Есть выработка в цилиндрах

Авто помощник

сначала определись зачем ты ее перебираеш.если для себя и нАААдолго то делать капитально.а по простому цепляй ноктем выработку в ВМТ.цепанеш,точи.не цепанеш меняй кольца и не парся.я у себя на кадете через установленный в блок поршень(без колец)коленвал видел.кольца поменял и ниче.все было гут.проездил еще полтора года пока не продал.но это имхо.

и +1 к мракусу с новыми кольцами.

Сообщение Evgen-Dnepr » 22 ноя 2010 22:29

Сообщение fas » 22 ноя 2010 23:04

Сообщение кейдж530 » 23 ноя 2010 22:18

Сообщение Velox » 23 ноя 2010 22:57

Сообщение katalll » 23 ноя 2010 23:27

Сообщение Кашак » 23 ноя 2010 23:29

Сообщение pas84 » 23 ноя 2010 23:33

Сообщение Velox » 23 ноя 2010 23:48

katalll
чугуний, сплошной
на верках В единственный алюм движок z22se, насчет 3.2 и 2.6 не знаю, но вроде как они на старом чугунном блоке тоже

2.2 точно алюм с чугунными гильзами
pas84
все гильзуется
тойотовский кошмар 1-ZZ с гильзами гильзуется по-новой, 2-ZZ с силикатным покрытием просто гильзуется чугункой, если запорот, мерсовские и БМВшные V8 — одни из первых цельноалюм — тоже делаются

Сообщение mrakus » 23 ноя 2010 23:50

Сообщение Velox » 24 ноя 2010 04:51

Сообщение кейдж530 » 24 ноя 2010 12:51

уроки выучил давно-я инженер технолог по метало-обработке по образованию

Сообщение Velox » 24 ноя 2010 14:08

Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Когда необходима расточка блока цилиндров

Во время работы двигателя самые большие нагрузки от трения испытывают цилиндры и поршни двигателей. Это связано с тем, что этим деталям приходится работать в тяжелых условиях повышенных температур и повышенного давления.

Элементы поршней трутся о стенки цилиндров, вызывая тем самым постоянный износ. Причем этот износ может происходить неравномерно, и постепенно цилиндр начинает терять свою первоначальную форму. Но это вовсе не означает, что это изменение формы становится видно глазу.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: 2008883@bk.ru

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Для чего нужна расточка блока цилиндров?

Есть выработка в цилиндрах

Изменение формы можно определить, только используя специальные измерительные инструменты. Нужно понимать, что это только в теории поршень двигается в цилиндре по идеальной траектории. На самом деле это далеко не так. И чем больше отклонение от идеальной траектории, тем быстрее происходит изнашивание и цилиндров и поршней.

Неправильность траектории движения поршня связана со многими факторами, прежде всего, конструкционного характера. Например, это может быть несоосность и неперпендикулярность положения сопрягаемых деталей. Помимо этого на преждевременный износ влияют слишком большие допуски в размерах, которые дают возможность поршню двигаться не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением по горизонтали.

И все это приводит к тому, что цилиндр постепенно теряет свою форму, причем это может происходить неравномерно. И со временем профиль цилиндра становится не идеально круглым, а эллипсовидным.

Помимо этого на стенки цилиндра действует высокая температура, и воздействуют продукты сгорания, которые постепенно разрушают стенки цилиндра и одновременно поверхность поршня. И, казалось бы, можно просто заменить поршень, и все станет нормально. Но этого не произойдет. Если геометрия нового поршня идеальная, то геометрия цилиндра уже нарушена, и никакая замена поршня без расточки блока цилиндров в этой ситуации не спасет.

Цилиндры должны подвергаться растачиванию, если они изношены. Но следует понимать, что не все цилиндры изнашиваются, несмотря на длительную эксплуатацию. Некоторые двигатели нормально доживают свой век без всякой расточки и ремонта.

Для того чтобы определить степень износа цилиндра используют систему оценки двух размерных параметров цилиндров:

  • Первый параметр – это изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке. Но не самого поршня, а верхнего кольца поршня.
  • Второй параметр – изменение размера на 0,03 мм в месте соприкосновения юбки поршня со стенкой цилиндра.

Есть выработка в цилиндрах

Т.е при изменении параметров на такие величины уже требуется ремонт. Но ситуация может быть еще хуже, когда в верхней части цилиндра возникает дефект в виде ступеньки. Именно эта ступенька ускоряет разбивание не только поршневых колец, но и посадочных мест на поршне под кольца. Возникают удары, причем, весьма ощутимые.

Двигатель начинает работать с сильными вибрациями. Помимо этого из-за возникшей эллипсности нарушается прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра. А это чревато прорыву газов из цилиндра в картер, нарушается компрессия в двигателе, начинается существенный перерасход масла и топлива.

В конце концов, может сложиться так, что кольца просто разваливаются от постоянных ударных нагрузок. При этом стенки цилиндра повреждаются так, что никакая расточка не может устранить полученный дефект.

Читайте также: Паскаль вычисление объема цилиндра

Расточка блока цилиндров нужна для того, чтобы восстановить геометрические параметры этой части двигателя. Но восстановление блока цилиндров касается не только самих геометрических параметров цилиндра, но и еще восстановления нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга.

Т.е. если добиться только нормальной геометрии самого цилиндра, этого не будет хватать, чтобы восстановить нормальную соосность и нормальное расположение всех базовых поверхностей. А если базовые поверхности не будут располагаться соосно и параллельно, то цилиндры и дальше будут разбиваться по мере работы двигателя. И не только цилиндры.

Напряжение и избыточное трение, которое возникает при неправильной соосности, будет влиять и на другие узлы поршневой группы. Т.е. все подвижные детали, участвующие в процессе работы двигателя, входящие в поршневую группу, будут испытывать дополнительные нагрузки на изгиб, сжатие и т.д.

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Как выполняется расточка блока цилиндров?

Есть выработка в цилиндрах

Операция по восстановлению нужного зазора между стенками цилиндра и поршнями не такая уж и сложная. Достаточно проточить на расточном станке цилиндр до нужного размера, и зазор получается сам собой. Потом останется лишь установить новый поршень.

Обычно для этих операций используют вертикально-расточной станок для расточки блока цилиндров. И правильность расточки зависит от состояния оборудования и квалификации станочника. Однако, это не сложная технологическая операция.

А вот для того, чтобы убрать эффект эллипса, придется повозиться. Восстановление формы цилиндра – вот самая сложная часть процесса. Причина в том, что выработка внутренних поверхностей цилиндра может быть самой разной в различных местах цилиндра. Поэтому перед тем как приступать к расточке, проводят несколько измерений при помощи микрометрических стрелочных приборов. И только после этого выносится решение, как именно нужно протачивать цилиндр, чтобы добиться нужной геометрии поверхности.

Помимо устранения эллипсности расточка блока цилиндров преследует цель убрать и конусность цилиндра. И этот параметр должен быть не более 0,01 мм. На всей длине цилиндра. Подобные операции с такой минимальной погрешность можно делать только на расточных станках, у которых точность проточки еще ниже, чем 0,01 мм.

Помимо этого при растачивании цилиндра должны выдерживаться высокие требования к получаемой чистоте обрабатываемых поверхностей. Чем чище будет обработана поверхность при расточке, тем меньше времени понадобится на притирку новых деталей.

Если чистота обработки будет недостаточной, возникнут проблемы с преждевременным износом колец поршня, с перерасходом масла, перерасходом топлива. Плюс ко всему увеличивается трение, особенно в процессе обкатки, это всегда связано с лишним количеством металлической пыли в масле.

Видео:Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Vectra Club Russia

Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать

не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!

выработка в цилиндрах

выработка в цилиндрах

Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:14

Сообщение Daemon » 22 ноя 2010 00:30

Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:37

Сообщение katalll » 22 ноя 2010 00:49

Сообщение mrakus » 22 ноя 2010 03:38

Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:24

Сообщение GET » 22 ноя 2010 15:40

Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:42

Сообщение katalll » 22 ноя 2010 15:49

Сообщение GET » 22 ноя 2010 16:21

Сообщение Zadolbalo! » 22 ноя 2010 17:30

Сообщение Sorokin_Vadim » 22 ноя 2010 20:04

Сообщение Бутуз » 22 ноя 2010 20:42

сначала определись зачем ты ее перебираеш.если для себя и нАААдолго то делать капитально.а по простому цепляй ноктем выработку в ВМТ.цепанеш,точи.не цепанеш меняй кольца и не парся.я у себя на кадете через установленный в блок поршень(без колец)коленвал видел.кольца поменял и ниче.все было гут.проездил еще полтора года пока не продал.но это имхо.

и +1 к мракусу с новыми кольцами.

Сообщение Evgen-Dnepr » 22 ноя 2010 22:29

Сообщение fas » 22 ноя 2010 23:04

Сообщение кейдж530 » 23 ноя 2010 22:18

Сообщение Velox » 23 ноя 2010 22:57

Сообщение katalll » 23 ноя 2010 23:27

Сообщение Кашак » 23 ноя 2010 23:29

Сообщение pas84 » 23 ноя 2010 23:33

Сообщение Velox » 23 ноя 2010 23:48

katalll
чугуний, сплошной
на верках В единственный алюм движок z22se, насчет 3.2 и 2.6 не знаю, но вроде как они на старом чугунном блоке тоже

2.2 точно алюм с чугунными гильзами
pas84
все гильзуется
тойотовский кошмар 1-ZZ с гильзами гильзуется по-новой, 2-ZZ с силикатным покрытием просто гильзуется чугункой, если запорот, мерсовские и БМВшные V8 — одни из первых цельноалюм — тоже делаются

Сообщение mrakus » 23 ноя 2010 23:50

Сообщение Velox » 24 ноя 2010 04:51

Сообщение кейдж530 » 24 ноя 2010 12:51

уроки выучил давно-я инженер технолог по метало-обработке по образованию

Сообщение Velox » 24 ноя 2010 14:08

Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Vectra Club Russia

Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать

Люфт поршней в цилиндрах

выработка в цилиндрах

выработка в цилиндрах

Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:14

Сообщение Daemon » 22 ноя 2010 00:30

Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:37

Сообщение katalll » 22 ноя 2010 00:49

Сообщение mrakus » 22 ноя 2010 03:38

Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:24

Сообщение GET » 22 ноя 2010 15:40

Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:42

Сообщение katalll » 22 ноя 2010 15:49

Сообщение GET » 22 ноя 2010 16:21

Сообщение Zadolbalo! » 22 ноя 2010 17:30

Сообщение Sorokin_Vadim » 22 ноя 2010 20:04

Сообщение Бутуз » 22 ноя 2010 20:42

сначала определись зачем ты ее перебираеш.если для себя и нАААдолго то делать капитально.а по простому цепляй ноктем выработку в ВМТ.цепанеш,точи.не цепанеш меняй кольца и не парся.я у себя на кадете через установленный в блок поршень(без колец)коленвал видел.кольца поменял и ниче.все было гут.проездил еще полтора года пока не продал.но это имхо.

Читайте также: Цилиндр stayer шлифовальный абразивный

и +1 к мракусу с новыми кольцами.

Сообщение Evgen-Dnepr » 22 ноя 2010 22:29

Сообщение fas » 22 ноя 2010 23:04

Сообщение кейдж530 » 23 ноя 2010 22:18

Сообщение Velox » 23 ноя 2010 22:57

Сообщение katalll » 23 ноя 2010 23:27

Сообщение Кашак » 23 ноя 2010 23:29

Сообщение pas84 » 23 ноя 2010 23:33

Сообщение Velox » 23 ноя 2010 23:48

katalll
чугуний, сплошной
на верках В единственный алюм движок z22se, насчет 3.2 и 2.6 не знаю, но вроде как они на старом чугунном блоке тоже

2.2 точно алюм с чугунными гильзами
pas84
все гильзуется
тойотовский кошмар 1-ZZ с гильзами гильзуется по-новой, 2-ZZ с силикатным покрытием просто гильзуется чугункой, если запорот, мерсовские и БМВшные V8 — одни из первых цельноалюм — тоже делаются

Сообщение mrakus » 23 ноя 2010 23:50

Сообщение Velox » 24 ноя 2010 04:51

Сообщение кейдж530 » 24 ноя 2010 12:51

уроки выучил давно-я инженер технолог по метало-обработке по образованию

Сообщение Velox » 24 ноя 2010 14:08

Видео:допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать

допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.

Есть выработка в цилиндрах

ИЗНОС ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА

Но сначала, что бы было понятно о чем будем говорить, посмотрим на детали ЦПГ (рисунок ниже) :

Есть выработка в цилиндрах

И что бы далее понимать друг друга, давайте определимся с некоторыми понятиями, терминами и определениями.

Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом. Рабочий цикл четырёхтактного двигателя осуществляется за два оборота коленчатого вала и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода (расширения) и выпуска.

Поршень, движущийся в цилиндре, проходит расстояние равное расстоянию между верхней и нижней мёртвыми точками.

Это расстояние называется ходом поршня . Двигатели, у которых ход поршня меньше его диаметра, носят название «короткоходных». За один ход поршня кривошип коленчатого вала проходит расстояние равное двум его радиусам, т.е. совершает полуоборот (180°)

Объем цилиндра , заключённый между крайними положениями поршня в цилиндре (между мёртвыми точками) называют рабочим объёмом цилиндра (Vр). Сумма рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, равняется рабочему объёму двигателя, называемому иначе как «литражом двигателя».

Сумма рабочего объёма цилиндра (Vр) и объёма камеры сгорания (Vксг) равняется полному объёму (Vп).

Литраж двигателя (рабочий объём) указывается в технической характеристике автомобиля.

Чем больше литраж двигателя, тем выше его мощность и удельный расход топлива.

Камерой сгорания называют объём цилиндра над поршнем, при положении поршня в верхней мёртвой точке. Топливно-воздушная смесь в цилиндре сжимается поршнем как раз до этого объёма и сгорает в этом объёме после воспламенения. Отношение объёма смеси, поступившей в цилиндр на такте впуска, к объёму смеси, сжатой до объёма камеры сгорания при такте сжатия, называют степенью сжатия двигателя. Степень сжатия показывает, во сколько раз в цилиндре сжимается смесь и определяется по формуле n = Vп/Vксг.

Степень сжатия бензиновых двигателей лежит в пределах 8 – 12, дизельных – в среднем 18 – 22. От степени сжатия зависит топливная экономичность и мощностные характеристики двигателя. Степени сжатия двигателей ограничиваются, у бензиновых двигателей – свойством применяемого топлива (бензина), у дизельных – конструктивными особенностями применяемых материалов, из которых изготавливаются детали двигателя и которые с повышением степени сжатия должны выдерживать большие нагрузки. Свойства бензинов описываются октановым числом бензина, характеризующим его антидетонационную стойкость. Антидетонационная стойкость топлива тем выше, чем больше его октановое число (А –80, 93, 95, 98 и др.). Конструкция двигателя предполагает применение бензина со строго заданным октановым числом (регламентируется заводом изготовителем). Применение бензина с меньшим октановым числом приведёт к работе двигателя с детонацией и, как следствие, к преждевременному износу, или поломке двигателя. Высокооктановые бензины при сгорании выделяют больше тепла.

Детонационное сгорание рабочей смеси (детонация) предполагает нехарактерно быстрое сгорание (взрыв) топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя, приводящее к повышению нагрузок, в первую очередь на детали цилиндропоршневой группы. Скорость распространения фронта пламени, сгорающего в цилиндре топлива, может возрастать с 40 м/сек. до 2000 м/сек. и более. Признаком работы двигателя с детонацией являются характерные и хорошо прослушиваемые стуки, получившие название детонационных стуков. Детонационные стуки возникают вследствие вибрации стенок цилиндра и других деталей ЦПГ под воздействием «ударной волны». Причиной детонации может быть:

применение топлива с октановым числом ниже рекомендованного инструкцией производителя перегрев двигателя , перегрузка двигателя по оборотам или крутящему моменту чрезмерно раннее зажигание, а также та или иная совокупность перечисленных явлений.

Работа двигателя с детонацией может сопровождаться перегревом двигателя, падением его мощности и высоким расходом топлива.

Следствием работы двигателя с детонацией могут быть поломки перемычек между кольцами на поршнях, поломки самих колец, оплавление кромки и/или прогорание днища поршня.

Калильное зажигание — самопроизвольное и несвоевременное воспламенения смеси от сильно нагретых деталей двигателя (юбки свечи, кромки поршня, кромки клапана, тлеющего нагара и т.п.).

Причиной появления калильного зажигания может быть: повышенное нагароотложение на днищах поршней несоответствие свечей зажигания данному типу двигателя

На работающем двигателе, при движении поршня к нижней мёртвой точке силы, действующие на поршень, прижимают его к правой стенке цилиндра, а при движении к верхней мёртвой точке, к левой. При переходе поршня через мёртвые точки происходит изменение опоры поршня (перекладка поршня) с одной стенки цилиндра на другую.

Читайте также: Цилиндр подъема кузова камаз 6520 ремонт

Изменение направления действия сил в цилиндре приводит к неравномерному износу цилиндр а (под овал и под конус с образованием износного уступа в верхней части цилиндра).

Давление, создаваемое поршнем в цилиндре в конце такта сжатия называется компрессией .

Величина компрессии зависит от: степени сжатия двигателя состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанов.

Измеряя компрессию в цилиндрах двигателя, мы только косвенно можем судить о степени изношенности соответствующих деталей или об их неисправности.

Это моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в углах поворота коленчатого вала относительно мёртвых точек.

Как видите, существует достаточно много нюансов, из-за которых может происходить износ ЦПГ и снижаться свойства работы камеры сгорания и, значит, свойства двигателя в целом.

Он перестает «работать нормально», как обычно говорят.

О способах проверки износа ЦПГ говорилось уже много, но это не значит, что сказано уже всё и говорить больше не о чем.

Например, о «степени сжатия».

Одни говорят, другие повторяют, что «степень сжатия двигателя не меняется на протяжении всей эксплуатации двигателя».

Неправильно . Меняется. Пусть по-разному, больше или меньше, но меняется.

Например, от величины нагара в камере сгорания и на клапанах.

И после пробега автомобиля в сто или двести тысяч километров, после эксплуатации и обслуживании автомобиля «по-русски», степень сжатия будет отличаться от той, которая была вначале, когда автомобиль сошел с конвейера.

И если уж мы заговорили о нагаре, то надо обязательно упомянуть о другой его отрицательной стороне – уменьшении теплоотвода в стенки.

По этой причине температура топливо-воздушной смеси и давление в конце такта сжатия повышается, что может провоцировать возникновение детонации.

Косвенно наличие нагара в камере сгорания можно определить при помощи т.н. «калильного теста».

Это когда отключаем катушку зажигания (и не забываем про обязательные условия безопасного отключения) и запускаем двигатель.

Если завелся или сделал попытки завестись, то можно предположить о наличии нагара в камере сгорания.

Более точную проверку по нагару можно провести при помощи автомобильного эндоскопа, например, такого: http://www.autodata.ru/autodata.ru/endoscope.pdf. Или других, коих существует великое множество.

На этом рынке приборов цена = качеству и возможностям устройства.

Состояние цилиндро-поршневой группы обычно проверяют при помощи компрессометра.

Однако эта проверка является весьма относительной, так как на её показания влияют разного рода причины, например:

— насколько сильно она может «раскрутить» двигатель при проведении теста

— разряженная или «полумертвая» батарея не даст возможность провести тест правильно

Невозможность установления точной причины пониженной или увеличенной компрессии: если компрессию измерить на холодном и горячем двигателе, то её величина будет разной. На «холодном» двигателе – меньше, на «горячем» больше. И причина здесь не только в величине сжатия холодного или горячего воздуха поступающего в цилиндры, а и в клапанах, имеющих разный коэффициент расширения при разных температурах.

Состояние дроссельной заслонки: при открытой или закрытой показания будут разными.

Состояние «обратного» клапана самого компрессометра: если он «пропускает», то показания будут неверными.

Нельзя провести тест, если стартер неисправен или двигатель снят с автомобиля для ремонта.

Нельзя определить состояние деталей группы поршня: поршень, поршневые кольца (компрессионные и масляные), стопорные кольца и заглушки. Эти детали определяют герметичность рабочей полости.

Кроме того, неточные показания компрессометра могут быть вызваны не только износом гильз цилиндров, поршней, компрессионных колец, но и другими причинами:

нарушение тепловых зазоров в клапанном механизме износ направляющих втулок клапанов

прогорание клапана или поршня негерметичность впускных и выпускных клапанов дефекты прокладки ГБЦ закоксовывание поршневых колец или их физическое разрушение

И не стоит забывать, что при проведении теста при помощи компрессометра, надо опираться не на «количественные» показания прибора ( цифры на шкале ), а обращать внимание на разность показаний между цилиндрами и выводы делать только из этих данных.

Что бы избежать таких погрешностей измерения и более точно определить состояние цилиндро-поршневой группы, применяется пневмотестер – « индикатор утечек в надпоршневом пространстве » .

Есть выработка в цилиндрахЕсть выработка в цилиндрах

Надо сразу отметить, что пневмотестер не заменяет компрессометр , это совершенно другой прибор с другими целями и задачами.

Устройство и принцип работы замечательно простой:

два манометра соединенных между собой через каллибровочное отверстие (стрелка на фото вверху) регулятор давления на входе соединительные шланги

При проведении измерений надо обращать внимание на инструкцию в прибору: каждый производитель делает свое каллибровочное отверстие и полученные данные необходимо интерпретировать через инструкцию к устройству.

прогреваем двигатель до рабочей температуры фиксируем коленчатый вал от проворачивания выставляем поршень проверяемого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия

Если показания двух манометров одинаковые – утечек нет.

По разности давлений (показаний прибора), можно судить о состоянии ЦПГ.

Можно косвенно определить состояние ЦПГ по звуку, назовем это — «по шипению», что будет означать утечку в том или ином месте, к примеру, если мы слышим звук из: клапанной крышки: неплотное прилегание поршневых колец, прорыв газов в картер выхлопной трубы: негерметичность выпускного клапана пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости: прокладка ГБЦ перетекание воздуха в соседний цилиндр – прокладка между цилиндрами

Вот так или приблизительно так звучал ответ на вопрос по износу ЦПГ и способах его проверки на курсах обучения автомобильной Диагностике преподавателем Козырой Андреем Николаевичем .

Информационный отдел компании BrainStorm

🌟 Видео

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

Хон или зеркало? Научно-практический коментарий

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Износ гильзы, проверяю...Скачать

Износ гильзы, проверяю...

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

проверка колец на жор масла грантаСкачать

проверка колец на жор масла гранта

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.

Расточка блока своими руками!!!Скачать

Расточка блока своими руками!!!

Определение износа цилиндра в гаражных условияхСкачать

Определение износа цилиндра в гаражных условиях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток