Несколько лет назад я с удивлением обнаружил, что никто в интернете ещё не составил сводную таблицу изменений в интерьере и внешности Гелендвагена по годам. Результатом стал монументальный труд из шести частей:
Материал имел успех. Однако мне в личку время от времени задают вопросы типа «что выбрать, G500 или G55 AMG?», «на G55 можно ездить каждый день?» или «Гелик с каким мотором лучше, М113 или M273?». Это натолкнуло меня на мыль продолжить хрестоматию Гелендвагена.
Итак, встречайте. Краткое описание моделей по годам для потенциального покупателя. Заведомо неполное, ибо рассказывать буду только про модели, на которых ездил сам. А значит — только бензиновые.
1. Палеозой. Кузов W460 (1979-1990)
Изначально G-класс был утилитарным автомобилем, лишённым какого-либо комфорта и вряд ли предназначался как автомобиль на каждый день. Поэтому кузов W460 рассматривать всерьез не будем. Тем, кто ищет такую машину либо владеет таковой, вряд ли нужно чье-то мнение.
2. «Дорестайл» W463 (1991-2000)
Существует отдельная каста поклонников Гелика, которые признают исключительно «дорестайл». Мол, раньше было лучше, трава была зеленее, а Мерседес делал более надёжные и качественные автомобили. Я себя к таким людям не отношу, при том, что люблю Мерседесы из 90-х и согласен на счёт надёжности. Но к Гелику это относится в меньшей степени, всё-таки машина эта сравнительно простая. Да, в дорестайле было меньше электрики и «мозгов». Но для смешанной эксплуатации, на каждый день, рестайловый Гелик на порядок комфортнее. При этом я бы не сказал, что он существенно менее надёжен, чем дорестайл.
Что касается конкретных моделей, то тут есть четкое деление на до 1998 г. и после. В 1998 году Гелик серийно получил пятилитровый V8 (М113), который выдавал на нём 296 л.с. На мой взгляд, это минимально приемлемый мотор для современной каждодневной эксплуатации. Так началась история G500. Все эти рядные шестерки M104 или, не дай бог, М103 с приснопамятным KE-джетроником сейчас трудно воспринимать как адекватные нынешнему времени. Да и найти такие машины в состоянии «не дрова» достаточно трудно.
Мимолётно отметим два «редких зверя» из девяностых. Формально первым Геликом с V8 был 500GE еще в 1995 году, но то была очень ограниченная партия — подробнее про эту модель я писал здесь. Ну а в 1997 году компания AMG подсуетилась и расточила пятилитровый М113 до 5.5 литров и выпустила G55 AMG. Это был Гелик без компрессора, выдавал 347 сил, ехал пободрее, но такие автомобили достаточно редки в наших краях.
Итак, если рассматривать дорестайл, то это только G500, 1998-2000 годов. Если вы найдёте такой в хорошем состоянии, близком к оригиналу, немедленно покупайте. Это уже классика и коллекционный автомобиль. А вот ездить каждый день я бы рекомендовал всё же на рестайле.
G500. Рестайлинг дал Гелику более просторный салон (центральная консоль уменьшилась, так как привод раздатки стал электронным), более-менее современную ESP, и базово приемлемую в современных реалиях, хоть и достаточно уже древнюю мультимедийную систему COMAND 2.0. Пожалуй, эту машину можно считать на сегодняшний день точкой отсчёта. А при прочих равных G500 с мотором М113 (296 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач (серия 722.6) можно считать ещё и самым надёжным Гелендвагеном за всю историю.
G55 kompressor. Меня часто спрашивают, что выбрать, G500 или G55 AMG? Имея в виду компрессорный, который выпускается с 2004 года. Я всегда отвечаю, что это совершенно разные автомобили и что нельзя сравнивать тёплое с квадратным. G500 — это сбалансированный, комфортный автомобиль (каким комфортным только может быть рамный внедорожник на двух мостах), лучшая езда на котором — спокойная. G55k же это сгусток эмоции и энергии, нелогичный, неразумный, бешеный, громкий. Мощь спорткара и управляемость танка, на трассе звук выхлопа вас за@бёт, но при этом если вы раскурили фишку и вам не нужно на бездорожье, то это самый лучший Гелик.
При этом важно понимать, что есть две версии G55k, 2004-2008 и 2009-2012 годов. У первых выпусков существенно более дубовая подвеска, рассчитанная под 18-е диски. В 2009 году Мерседес сжалился над позвоночниками владельцев и сделал подвеску более мягкой, поставив в штате на G55 AMG 19-е диски. Кстати, именно поэтому про G55 популярно мнение, что он «не тормозит»: тормоза геометрически рассчитаны под 18-е колёса, с переходом на 19-е «тапки» переделывать тормоза, конечно, Мерседес не стал.
Также у первых годов выпуска G55 AMG kompressor в паспорте числится 476 лошадиных сил, тогда как у более поздних моделей — 507 л.с. Механически это совершенно идентичные автомобили, разница только в прошивке блока управления двигателем.
4. Новый салон и новые моторы. 2008-2012
В 2009-м модельном году случилось два важных изменения. Во-первых, Гелендваген получил новый интерьер, с новой мультимедийной системой COMAND NTG 2.5. На мой вкус, это минимально приемлемый салон, если рассматривать Гелик как машину на каждый день: полноценная навигация по всему миру, возможность подключать SD-карты с музыкой или iPhone через media-интерфейс. Из других приятностей в салоне появилась вентиляция сидений и новый, более адекватный потолочный плафон для задних пассажиров.
Второе важное изменение — новые двигатели и коробка на G500. Теперь это атмосферный М273 объемом 5.5 литра, который в паре с семиступенчатой коробкой 7G-tronic (серия 722.9) выдаёт 388 л.с. Бытует мнение (и мастера в сервисах подтверждают это фактами), что M273 — довольно проблемный мотор, требующий много внимания и обслуживания уже после 100 тысяч км. пробега. Мой личный опыт, к сожалению, не может подтвердить это: на 200 тысячах пробега на «Перегонном кубе» я не имел никаких проблем. За всё время владения чек загорелся только в самом начале, причиной тому был умерший расходомер.
Но чего не отнять у G500 с новым двигателем и коробкой, так это то, что едет он на порядок легче и веселее, чем предыдущее поколение. Прямо совсем другая машина. Когда садишься за него после G500 с 296-сильным мотором, такое ощущение, что пересел с грузовика на легковой автомобиль. Конечно, там много и других доработок: новый, более производительный вакуумный усилитель тормозов и прочее. Плюс уже упомянутый выше салон. В общем, если бы я снова покупал G500, я бы опять выбрал M273. Не смотря на то, что мне, возможно, пришлось бы приготовиться к расходам.
Читайте также: Компрессор для пневмоподвески вабко
5. Обновление салона и новый AMG. 2012-2015
В 2012 году на смену G55 пришел G63 AMG. Это попытка сделать G55, но для девочек и метросексуалов. Технологически по мотору (М157, V8 битурбо) и коробке он современнее, чем G55, поэтому надёжность меньше. Это первый Гелендваген, которому строго противопоказано бездорожье, ибо спереди у него пластиковый бампер (впервые на Гелике) и низко висящие за ним радиаторы. Из плюсов — наконец AMG-Гелик получил достойные тормоза, так как штатный типоразмер дисков у G63 был 19 дюймов. Но с выходом в 2018 году нового поколения G-класса G63 стал окончательно бесполезным и не нужным.
G500, как и все остальные модели, в 2012 году получил новый салон с новым COMAND Online 4.5. Страсти вокруг него среди поклонников Гелика не утихают до сих пор. Я придерживаюсь того мнения, что новый салон выглядит менее гармоничным и целостным, чем предыдущее поколение. Какой-то вымученный рестайлинг «потому что надо освежить машину». Хотя с точки зрения эргономики он, наверное, более удобен. Из явных плюсов для покупателя — возможность сравнительно просто и бесколхозно проапгрейдить COMAND 4.5 до 5.1 (см. ниже).
Из остальных видимых изменений — совершенно ужасные реснички ДХО и зеркала меньшего размера, зато с контролем слепых зон.
6. Новый мотор на G500 и новый COMAND. 2015-2017
На излёте поколения G500 получил новый мотор, V8 битурбо на 422 л.с. На этом эра атмосферных Гелендвагенов закончилась. Как и эра Геликов с нормальным, металлическим передним бампером (на G500 теперь тоже появились радиаторы охлаждения турбин). Не смотря на то, что дизельные модели не требовали пластикового бампера, на них он тоже ставился, видимо, из-за унификации.
В 2017 году все модели Геликов получили COMAND Online 5.1. Из заметных изменений у него «айпад» на торпеде большего (читай — нормального) размера, поддержка Apple Car Play/Android Audio. А также новая, панорамная камера заднего вида.
Про новый Гелендваген нет смысла писать вместе с предыдущими поколениями. Это совсем другой автомобиль, пародия, выращенный в пробирке уродец, не имеющий ничего общего с настоящим Геликом. Мой обзор нового G500 можно посмотреть по ссылке:
В моей системе ценностей есть место для следующих Гелендвагенов:
Для проекта под оффроуд: «короткий» G500 1998-2000 годов (M113, АКПП 5-ступка).
Для постройки экспедиционного автомобиля для поездок в отдаленные места, где нет дорог: G500 2002-2008 годов (M113, АКПП 5-ступка).
Для ежедневной эксплуатации по городу и кайфа по выходным: G55 AMG Kompressor 2009-2012 годов
Для ежедневной эксплуатации и поездок везде и всюду: G500 с салоном 2012-2015 (M273, 7G-tronic) и апгрейдом COMAND до 5.1.
Видео:Это AMGСкачать
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor «Рык»
Видео:Это AMG- (Music)Mercedes-Benz G-class Gelandewagen AMGСкачать
Mercedes-Benz G 55 AMG 2008, engine gasoline 5.4 liter., 507 h.p., all wheel drive, automatic — owner review
Видео:Это AMG.Mersedes G55 AMG V8 Kompressor.Скачать
Former — Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor «Рык»
Owner’s review
«Вы поворачиваете ключ на старт, громко оживает двигатель и от его звука срабатывают сигнализации ближайших к вам машин на улице. Вы слушаете как недовольно бурчит разбуженный компрессорный демон под капотом, громко булькая ядовитым выхлопом на обе стороны. Вы неспешно прогреваете все его 507 лошадиных сил и выезжаете на улицу, слегка вдавливаете тугой акселератор и невольно улыбаетесь. Всё сразу становится второстепенным. Все ваши заботы и проблемы вместе с плохой погодой остаются позади. Остаётесь только вы наедине с ревущим компрессорным зверем, жадно пожирающим высокооктановый бензин, дорогую резину и шершавый асфальт под пробуксовывающими колесами…»
Выше был пролог. А теперь я расскажу вам как он у меня появился…
Давно хотел себе ДруGа. Года, эдак, с 1998. Шло время. Машины менялись, менялся постепенно доход, пусть и не так быстро как мечталось после ВУЗа и магистратуры. И подход тоже постепенно менялся к машинам и критерии выбора авто, об этом чуть ниже будет. Так вот. Всегда мне нравились Мерсы старой школы: W123, W124, W126, W140 и W461/463. И даже более старые модели Мерседес из 1960-х и 1970-х годов. Возможно, что вся эта любовь зародилась в моем сердце из-за того, что первой машиной у меня был подаренный мне отцом на 18 лет, в далеком уже 1995 году, старенький, но, вполне еще бодрый Мерседес, тёмно-зеленый 190E 2.0 (122 л.с.), 4-мех, 1984 г.в. И пусть машина была весьма не новой, с весьма большим пробегом и просиженным салоном, с очагами коррозии в арках, всё равно я был самым счастливым 18-летним пацаном в тот день. Первая машина, она, как и первая девушка, не забудется никогда. Звучит банально и избито, но это действительно так. На этой машине я наездил 60,000 км за 5 лет. За 5 лет я заменил на ней диск сцепления, бензонасос, 2 передних амортизатора, 1 форсунку и замок зажигания. И всё. Все запчасти подлежащие замене были ещё родными, с завода. Она всегда заводилась. В любую погоду. Я покрасил её «по юбку». Надел хорошие чехлы и поставил простенькую магнитолу Пионер. И был счастлив. Учеба закончилась, надо было возвращаться домой и я её продал. Но до сих пор, 18 лет спустя после продажи, я с теплотой и любовью вспоминаю свой старенький Мерседес, оставленный мной в далекой Турции, в городе Анкара. Надо сказать, что турки очень бережно относятся к старым Мерседесам и, возможно, мой тёмно-зеленый старичок MB 190E ещё бороздит ровные турецкие дороги, а не отправился навечно в утиль. Дай Бог…
Словом, марку Мерседес я уважал, но, в основном, машины старых лет. Ибо новые Мерседесы уже не ходили так долго как их предшественники. Особняком стоял G. Как недосягаемая мечта, дорогая при покупке, даже на вторичке. Не говоря про новый. И дорогая, по словам многих владельцев, и в обслуживании. Я хотел. Мечтал. Но не было средств. Шло время. Все менялось. Женитьба. Дети. Дом. Работа с другим достатком. Побочные заработки. Машины постепенно становились подороже. Пусть и не новые. Начинал с Мерса 190, потом БМВ 525 1994 г.в., потом праворульный короткий Паджеро 2.8TD 1996 г.в., потом ТЛК 105 2006 г.в., потом пара ТЛК 200, чёрный и белый, 2007 и 2008 г.в. Потом Прадо 150, 2012 г.в. Одновременно с Прадо побыл в гараже Рейндж Ровер 2011 г.в. Классная машина, но всё-же не мое, как оказалось. Продан англичанин был удачно, супруга немного расстроилась. Она фанат этой марки. Вроде, решил для себя подкопить на новый рестайлинговый ТЛК 200. Но тут всплыла старая мечта в голове. G 500)). Разум начал горячо шептать в голове про неликвидность машины и специфичность её конструкции родом аж из 1970-х и одновременно подключая жабу с её нытьём по поводу дороговизны содержания и ремонта. Я с трудом угомонил их, коварно пообещав только посмотреть машины в продаже, так, ради спортивного интереса. Дескать, старая любовь. Мечта юности. Любопытно же, ну, как она там? Совсем, наверное, дряхлая стала на фоне современных внедорожно-премиумных творений японопрома в лице Тойоты/Лексус и Ниссана/Инфинити. Разум и жаба успокоились, так как для меня всегда основными критериями были надежность и последующая ликвидность. Зря они успокоились. Ибо когда мне первый раз стукнуло в голову — я купил Рейндж Ровер. Не новый. Но в идеале. От первого владельца. Кризис среднего возраста, так сказала моя супруга. Но разум и жаба решили, что это было разово. И хозяин снова в норме, после продажи Рейндж Ровера, просто у него небольшой рецидив в виде желания подержанного G klasse. Мол, ладно, пусть посмотрит. Пусть себе прокатится на G500. Поймет, что авто разгоняется так же как и его Прадо 4,0. А по комфорту хуже, ибо жестче. И жрет бенза больше. И запчасти дороже. И авто ещё старее будет. И налог еще конский по сравнению с Прадо. Вот тут-то он и поймет всю опрометчивость своей идеи, ибо старая любовь хороша только в воспоминаниях, а в жизни только издалека. А вблизи неумолимо бегущее и никого не щадящее время вмиг сотрёт весь дымчатый флёр зачастую преувеличенного с годами очарования с лица уже оказывается немолодой и поезженной жизнью австрийской внедорожной модели. Всё разум и жаба думали правильно. Одного не учли. Ибо я держался и не сказал ни им, ни супруге, что смотреть буду только топовый G klasse второй половины 2000-х годов — AMG G55 Kompressor. А это совсем уже другое, этот авто совсем не G500)). Хотя внешне порой сложно отличить несведущему человеку. А вот по ездовым качествам… Это совсем уже другая динамика и ощущения. Я долго созревал после продажи англичанина, оказывается. Откладывал деньги понемного, подспудно понимая, что готовлюсь к некоему почти что эпохальному для моей автомобильной жизни событию. И деньги эти не совсем на длительный летний отдых всей семьёй, как я сам себе говорил и супруге и разуму с въедливой жабой… Кризис среднего возраста…Это точно был он. Кто-то при его наступлении заводит молоденькую и фигуристую любовницу, а кое-кто аж сразу двух. Кто-то заводит себе вторую семью. Кто-то бросает к чертовой матери сытую и степенную, но безумно обрыдшую старую жизнь и уезжает навсегда туда, где интересно/весело/тепло и т.д., бросив всё и всех в прошлом. А ваш покорный слуга взял и купил после долгих просмотров подержанный G55 Kompressor AMG . Долго я искал. Очень долго. Так долго и неспешно, что разум и жаба расслабились. И до них не сразу дошло, что хозяин-то ищет, оказывается, не просто подержанный G. И даже не G500. И ищет за серьезные деньги, невзирая на год, а взирая в первую очередь только на родной пробег и отличное состояние. Но было уже поздно. Уже при передаче толстых пачек денег первому хозяину G55 и разум и жаба верещали в голове так, что у меня закладывало уши. Но было реально поздно, старая любовь, она, оказывается, действительно не ржавеет…;)
Читайте также: Чем отличаются аквариумные фильтры от компрессоров
«Теперь дозвольте пару строк без протокола». Помнится, что так пел незабвенный Владимир Семенович Высоцкий в одной из своих известных песен. Пересмотрел я, словом, почти все G55 в своем городе. Купленный в итоге мной авто от первого хозяина. Американец. Покупался новым в Алматы, за абсолютно конские, я извиняюсь, деньги. И по тем временам и уж тем более по нынешним, с учётом девальвации тенге и рубля. Родной пробег на момент покупки был 80,400 км. Весь авто в родной краске. Кожа Designo, чёрная и в идеале как и весь пластик и абсолютно всё внутри. Максимальная комплектация. Подогрев всего и вся, включая руль. Пороги алюминиевые с подсветкой надписи АMG и т.д. и т.п. С машиной шли 2 комплекта оригинальных дисков с резиной, на 18 и 19 дюймов. Первым хозяином пару лет назад установлен оригинальный бампер передний от G63 и решетка радиатора и очки с диодами и боковые зеркала от G63. Старые родные запчасти также были отданы мне вместе с машиной.
Ощущения. Салон как новый. Вообще без дефектов. Кузов также в отличном состоянии. Было несколько вмятинок, все вытянули. Полный список проведенных работ будет в бортовике, осталось уже совсем немного чтобы авто было вообще в идеале.
Езжу уже дней 15. До сих пор слюни и сопли восторга периодически. Разум и жаба молчат, копят яд и желчь на будущее, видимо. Пока брызгать ими особого повода нет. Есть, конечно, недостатки у G55, куда же без них. Столько времени пролетело. Изначального заказчика разработки G klasse в лице присномапятного шаха Ирана — товарища Мохаммеда Реза Пехлеви давно уже нет в живых, а машины G klasse все ещё ездят и выпускаются. Пусть конструкция и не блещет новаторскими идеями по нынешним меркам, но полноценная компрессорная мощь, большой запас прочности конструкции заложенный инженерами старой немецкой школы, нереальная брутальность и сумасшедшая харизма, абсолютно зверино -завораживающий и одновременно неуловимо олдскульный бубнёж, с небольшим прокатыванием газов внутри разведенного на две стороны сдвоенного хромированного выхлопа AMG при спокойной езде и громкий рёв разъярённого механического демона по имени Kompressor при интенсивном разгоне (на моем авто вырезаны первым хозяином катализаторы и выхлоп реально громкий), а также мгновенное, с самых низов и яростно — неукротимое для такой тяжелой машины ускорение до отсечки на каждой передаче, вот эти все вещи с лихвой перекрывают недостатки данного авто, а их есть у нас, куда же без них. К таковым я отношу цены на оригинальные запчасти с клеймом AMG, определённую жесткость оригинальной короткоходной подвески AMG, немного тяжёлый и не самый острый руль, не самые и цепкие тормоза с учетом мощности и веса, выраженную чувствительность к колее, достаточно аскетичный и местами, возможно, архаичный салон с практически полным отсутствием больших удобных бардачков, дешевизну в некоторых деталях панели и салона, цветущий по швам со временем кузов, неудобный задний диван, уязвимость к сколам передней части автомобиля и лобового стекла. Также маловато места для ног задних пассажиров если аодитель среднего роста и выше. Необходимо также заметить, что авто иногда приходится реально отлавливать и удерживать в полосе при резком перестроении и даже ускорении даже на прямой, особенно на не самой ровной дороге, и всё из-за малозаметной колеи и нечуткого руля и мостового шасси. И тем не менее эта машина того стоит. Даже только ради одного звука выхлопа. Вы поворачиваете ключ, громко оживает двигатель и от его звука срабатывают сигнализации ближайших к вам машин на улице. Вы слушаете как недовольно бурчит разбуженный компрессорный демон под капотом, громко булькая ядовитым выхлопом. Вы неспешно прогреваете все его 507 л.с. и выезжаете на улицу, слегка вдавливаете акселератор и невольно улыбаетесь. Всё сразу становится второстепенным. Все заботы и проблемы вместе с плохой погодой остаются позади. Остаётесь только вы наедине с ревущим компрессорным зверем, жадно пожирающим высокооктановый бензин, дорогую резину и шершавый асфальт под пробуксовывающими колесами. А ускорение… пераое время всё время хочется снова и снова вдавливать педаль газа на открытых участках трассы…
Читайте также: Вышло из строя реле компрессора
Про расход 95-го бензина и высокий транспортный налог писать не буду, такие машины люди берут, в целом, осознанно и не для того, чтобы потом жаловаться на вышеупомянутые статьи расходов. Но если кому-то всё-же сильно интересно, то я отвечу: сейчас расход 19-22 литров 95-го при спокойной езде зимой. С прогревами утром и вечером. При средних пробках. (Все-таки чистка фoрсунок и камер сгорания Wynns’ом — это вещь. Проверено неоднократно вашим покорным слугой.)
Теперь еще немного впечатлений. Я пока что в восторге от этого могучего реликта. За рулем ощущаешь себя почти что Штирлицем из-за плоского и невысокого лобового стекла, вдобавок осознание, что это Мерседес почти сразу мысленно воскрешает в памяти кадры, где Штирлиц — Исаев едет за рулем своего черного Мерседеса. Интересное такое ощущение. Flashback…
Машину уважают, пропускают. Видимо, отложилось у всех у нас это уже на генетическом уровне с лихих 90-x;). Никто не лезет, не подрезает, не пытается что-то доказать тебе. Число автохамов снова стремительно снизилось до нуля, как и в случае с черным Рейндж Ровером 5.0, бывшим недолго у меня. Я при всем при этом езжу как ездил всегда, то есть спокойно, без лишнего пафоса и без ненужных понтов. По-пенсинерски, кск подтрунивают друзья. Езжу так же, как ездил до этого на Ленд Крузере 105, на Прадо 150 и Рейндж Ровере 5.0 Supercharged. A на G55 Kompressor тем более никому ничего не надо доказывать. Даже если он и не новый и тем более не G63. Ведь у подержанного Мерседеса нет понятия «год выпуска, » у Мерседеса есть только одно понятие — «состояние машины»! Настоящий Мерседес старой школы с годами только становится лучше, как коньяк. Вдобавок, это была моя мечта, хрустальная мечта прыщавого юнца, не верившего много лет назад, что он когда-нибудь он будет все-же владеть этим механическим, яростным компрессорным зверем в строгой черной лакированной шкуре. Имя которому AMG G55 Kompressor!
Теперь отходим немного от лирики и переходим к самому интересному для многих — стоимости ремонта, владения подержаным премиальным немецким автомобилем и т.д. Машина моя не новая, но она практически в идеале. И тем не менее, пришлось уже вложить в нее денег. И еще придётся. Можно было что-то и не делать, отложить на потом, но вскоре после женитьбы в 35 лет я стал замечать в себе нездоровую склонность к перфекционизму ранее мне совсем не свойственному. (Грешу на свою супругу — она у меня немка и страшная аккуратистка и перфекционистка и эстет.) Значит, про расходы я завел разговор и так далее. Как говорится, что, куда, зачем и почём? Об этом я поделюсь с вами подробнее в бортовом журнале «Рыка». Его так дочки окрестили за звук выхлопной системы. Засим спасибо, что дочитали сей опус до конца. Еще отдельно хочу пожелать всем владельцам G klasse и не только им — удачи и побольше денег. А всем колеблющимся и тайно желающим купить G klasse — дерзайте, пробуйте. Но! Смотрите очень внимательно то, что покупаете. И, купив данный авто, потом искренне любите свои «кубики», вне зависимости от года выпуска и приводите их в идеальное состояние. Больше их выпускать в этом кузове уже не будут, судя по G в новом кузове в 2018 году. Давайте же беречь, холить и лелеять легенду — G klasse! Он такой один.
Всем мира, добра и пусть все ваши сокровенные автомобильные и жизненные мечты сбудутся! Верьте и не слушайте никого, сверху никому не посылают непосильных испытаний на пути к Мечте. Путь к ней зачастую тернист и сложен, но результат этого стоит…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Это AMGСкачать
Das FB - Это AMG - MAFIA BRABUSСкачать
Это AmgСкачать
Еду смотреть Гелик,Mercedes G-55 AMGСкачать
Das FB - Это AMG гелендваген брабус G 55Скачать
2024 Mercedes-Benz AMG GT 55 at Mercedes-Benz of Huntington 🔥! #Shorts #YoutubeShortsСкачать
G-55 AMG поехал ещё быстрей в NVAСкачать
Mercedes-Benz G 55 AMG. При чем здесь Порше?Скачать
ПОСЛЕДНИЙ НАСТОЯЩИЙ MERCEDES E63 AMG !!! После ЭТОГО ты решишься КУПИТЬ его !!!Скачать
НЕ ПОКУПАЙТЕ ГЕЛИК пока не посмотрите это видео! MERCEDES G63 AMG против G55 AMGСкачать
Гелик - это диагноз. Mercedes-Benz G-class 5.5 kompressor AMG.Скачать
Мерсовод на #221 сказал бмвшникам что им такого выхлопа никогда не видать, только во снах 😅 #амгСкачать
Обзор на Gelenvagen G55 AMG V8 KOMPRESSORСкачать
Тест Драйв от Давидыча G63 AMGСкачать
ЭТО 2002 ГОД! МЕРСЕДЕС E500 В КУЗОВЕ W211!Скачать
Безумный и непрактичный Гелик, Мерседес G-55 AMG, но я купил его! Показываю как это было...Скачать
CLS 55 AMG Kompressor | Представь себе ты молодой пацан и ты покупаешь себе банан | Mercedes CLS 55Скачать