Это amg v8 компрессор

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Видео:Мерседес w210 5.5 ///amgСкачать

Мерседес w210 5.5 ///amg

Kompressor Mercedes что это такое?

Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.

Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

Видео:Это AMG- (Music)Mercedes-Benz G-class Gelandewagen AMGСкачать

Это AMG- (Music)Mercedes-Benz G-class Gelandewagen AMG

Mercedes-Benz compressor

Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.

Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.

Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.

M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:

  1. С 200 Сompressor на 163 л/с.
  2. С 200 Kompressor на 180 л/с.
  3. C 200 Сompressor на 192 л/с.
  4. С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)

  • C 200 Сompressor на 143 л/с.
  • С 200 Kompressor на 163 л/с.
  • C 200 Сompressor на 192 л/с.
  • С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 156 л/с.
  2. С 200 Сompressor на 184 л/с.

Видео:Это AMG.Mersedes G55 AMG V8 Kompressor.Скачать

Это AMG.Mersedes G55 AMG V8 Kompressor.

Экстерьер

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Видео:Mercedes-Benz E55 AMG V8 Kompressor BURNOUTS & ACCELERATIONS!Скачать

Mercedes-Benz E55 AMG V8 Kompressor BURNOUTS & ACCELERATIONS!

Виды компрессоров

Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.

Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.

Компрессор автомобильный — это не только усиливает давление для подачи топлива в цилиндры, но и «продувает» их, когда их клапаны открыты. Работа компрессора не требует вмешательства в работу всего двигателя, как по смазке, так и по отработанным газам.

Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:

  • Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
  • Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
  • Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.

Видео:Чем отличается Mercedes m 113 5.5 AMG от обычногоСкачать

Чем отличается Mercedes m 113 5.5 AMG от обычного

Интерьер

В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

Видео:Mersedes-Benz G-class AMG V8 Kompressor Sound 5.4Скачать

Mersedes-Benz G-class AMG V8 Kompressor Sound 5.4

Двигатели

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

  • М45 — с постоянным приводом вала.
  • М62 — со специальной электромагнитной муфтой.
    4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.
  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

Читайте также: Как подключить аэрограф компрессор

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Видео:Mercedes-Benz G55 AMG V8 Kompressor 0-100Скачать

Mercedes-Benz G55 AMG V8 Kompressor 0-100

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Видео:This is 5 and 5, V8 kompressor monstrСкачать

This is 5 and 5, V8 kompressor monstr

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Видео:Mercedes Benz G55 AMG V8 KOMPRESSOR.Скачать

Mercedes Benz G55 AMG V8 KOMPRESSOR.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
  3. Тип кузова и привода — седан, задний.
  4. Количество дверей — 4.
  5. Число мест — 5.
  6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
  7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
  8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
  9. Длина — 4,53 м.
  10. Высота — 1,43 м.
  11. Ширина — 1,73 м.
  12. Клиренс — 0,15 м.
  13. Снаряженный вес — 1,42 т.
  14. Полный вес — 1,97 т.
  15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
  16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
  17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
  18. Объем багажника — 455 л.

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб.
Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Видео:Mercedes-Benz G55 ///AMG V8 KompressorСкачать

Mercedes-Benz G55 ///AMG V8 Kompressor

Заключение

Ответ на вопрос, что лучше компрессор или турбина дала сама жизнь. Так как массово компрессорные двигатели не производятся.

Однако время от времени запросы на такие двигатели у пользователей возникают. Да и как сказано выше Ауди в этом году запустило несколько машин. Оснащенных чисто компрессорным двигателем V6 3.0 TFSI.

Видео:Mercedes-Benz E55 AMG V8 Kompressor BURNOUTS & ACCELERATIONS!Скачать

Mercedes-Benz E55 AMG V8 Kompressor BURNOUTS & ACCELERATIONS!

Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL

После рестайлинга цены на CL 500 начинаются c 6 280 000 рублей, а для S 500 CGI BlueEfficiency их объявят в ноябре. Живые седаны появятся в первой половине 2011 года.

Зачем мне дали ключ от седана S 500 L? Ведь такие Мерседесы давно колесят по улицам российских городов. Технически рестайлинговая машина не очень-то отличается от дорестайлинговой, которую мы знаем как облупленную: 388-сильная «восьмёрка» 5.5, семиступенчатый «автомат», пневмоподвеска. Так зачем мне S-класс? Ах, ради новой системы start/stop? Знаете, за последние двое суток я спал от силы часов пять (это второй тест-драйв подряд — встык за Audi A7), и мне нет дела до функции, которой в России никто не пользуется. Надо бы поскорее доехать туда, где можно пересесть на обновлённое купе CL: на двухдверке я вообще никогда не ездил.

Водить крупногабаритную технику по серпантинам Лазурного Берега — мучение. Слишком тут узко. Но недаром S-класс — самый драйверский из нынешних представительских седанов. Пятиметровая машина в деле компактна и манёвренна. Отличное чувство руля, классные информативные тормоза. Вдобавок Mercedes тих и необычайно комфортен. Позади сотня километров горных дорог, а я чувствую себя отдохнувшим. Только S-класс, кажется, устал: в открытое окно вместе с пряным тёплым ветром просачивается нездоровое посвистывание. Может, привод маслонасоса, или водяной помпы, или генератора? В салоне ничего подобного не слышно. Обязательно пожалуюсь кому-нибудь из мотористов.

Паркую машину на стоянке у ресторана, похожей на тесный аквариум с пудовыми сомами: туши разных оттенков коричневого и серебристого впритирку расходятся на крохотной площадке. Широким шагом критика с пером наперевес захожу в презентационный зал. И замираю, наверное, с самым идиотским выражением лица перед макетом двигателя V8, устанавливаемого на тот самый «пятисотый», на котором я приехал. Это же новый мотор — с наддувом! Сияя потрохами, выкрашенными для наглядности в разные цвета, на меня смотрит выпускной коллектор и, кажется, довольно улыбается в два ряда зубов — лопаток интегрированного турбокомпрессора Honeywell Garrett.

Как же я мог забыть про новый 435-сильный наддувный мотор 4.7?! Глупо, конечно, но я рассказываю всё как есть, дабы подчеркнуть: за всю дорогу «битурбовосьмёрка» ничем себя не выдала. Да, автоматический перезапуск двигателя в режиме stop-n-go сопровождается чуть заметной вибрацией, характерной для моторов с непосредственным впрыском. Но я всё равно пребывал в полной уверенности, что под капотом хорошо знакомый 388-сильный «атмосферник» 5.5. О, машина показалась мне непривычно резвой в горах, однако я списал это на усталость и особенности своего восприятия после менее мощных хэтчбеков Audi.

Рост оборотов обходится без скачков до предельных 6800 об/мин — линейность, типичная для современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Ни тебе турбоямы, ни турбоподхвата. Это хорошо заметно, если ускоряться в пределах одной передачи. До 1600–1700 об/мин двигатель вообще не использует принудительный наддув, а после компрессоры вступают в дело незаметно. Впрочем, тяги, доступной в указанном диапазоне, вполне хватает, чтобы тащить машину по городу на седьмой передаче. То, как турбокомпрессоры начинают дуть, можно по-настоящему ощутить при разгоне в пол, но на городских светофорах в Каннах или Ницце особо не забалуешь.

Читайте также: Как из пылесоса сделать компрессор для продувки

Даже басит V8 слишком красиво для турбомотора. Недаром у Мерседеса для этих целей есть собственный настройщик — AMG. В Аффальтербахе давным-давно расшифровали и научились воспроизводить собственную музыкальную ДНК. Кстати, выпускная система Мерседесов и впрямь чем-то напоминает молекулу дезоксирибонуклеиновой кислоты: трубы, идущие от каждого из блоков цилиндров, соединены перемычками, которые влияют на резонанс. Их длина и местоположение выверяются специальной группой акустиков наряду с сечением патрубков, объёмом катализаторов и структурой перфорированного материала, заполняющего глушители.

Новый двигатель был сконструирован всего за 30 месяцев совместными усилиями мотористов Мерседеса и AMG — так быстрее и дешевле. А ведь вместо собственного мотора Mercedes мог использовать наддувную «восьмёрку» 4.4 фирмы BMW! Экономическая база для кооперации была железной, но это тот редкий случай, когда возобладали соображения имиджевые. Возьми Mercedes мюнхенский двигатель — и на добром имени AMG впору было бы поставить крест. Ведь репутация подразделения, в раскрутку которого именно в то время начали вкладываться большие средства, строится не на чём-нибудь, а на двигателестроении. На конструировании и выпуске моторов на собственных мощностях по принципу «один двигатель — один мастер». Разве могла бы появиться именная табличка сборщика на кожухе впускного коллектора баварской «битурбовосьмёрки»?

Фридрих Айхлер — тот, кто должен был сделать собственный мерседесовский мотор лучше бээмвэшного. К стыду своему, я не знал Айхлера в лицо: человека, подсевшего ко мне за стол во время ланч-стопа, я попросил написать своё имя и должность в блокноте. Теперь у меня есть автограф главного моториста AMG. Несмотря на то что он пришёл сюда из клиентского отделения Porsche всего пять лет назад и новый мотор — его первый проект, чувствуется: Фридрих реально болеет за своё дело и получает удовольствие от работы с журналистами. Нет неудобных вопросов, нет уклончивых ответов.

— Сколько стоила разработка нового двигателя?

Смета была общей, но ответственность поделили: для AMG-версии мотора Айхлер смог использовать компоненты, отличные от серийных, выбирать по своему усмотрению поставщиков. Поршни Mahle вместо продукции фирмы Kolbenschmidt Pierburg, иная система охлаждения, прокладки. Конечно, говорит немец, было бы здорово, если бы такой проект полностью отдали AMG, но пришлось идти на компромисс, прежде всего ради того, чтобы потом экономить на производстве.

  • До прихода на AMG Фридрих Айхлер работал на Porsche, занимался клиентским инжинирингом, в том числе для АвтоВАЗа. Понятное дело, интересы такого человека не ограничиваются бензиновыми моторами.— Как насчёт спортивных дизелей? Что, если бы Mercedes решил вернуться в Ле-Ман на солярке?— У нас имеется опыт работы с дизелями, а в коллективе есть энтузиасты, настоящие дизельные фрики. Мы даже довели опытный образец турбодизеля V6 до тестов два года назад. Мощный был мотор и тяговитый. Но проект сочли коммерчески не обоснованным из-за проблем с позиционированием и закрыли. Вот если бы Америка вдруг стала покупать много дизелей вместо тяжёлых и дорогих гибридов, мы бы его разморозили. А то мои инженеры очень расстроены.
  • Кстати, из легковой модельной линейки Мерседеса под шумок изъяли могучую дизельную «восьмёрку» 4.0. Ею теперь оснащаются только внедорожники. А мерседесовские мотористы прозрачно намекают на то, что эра больших восьмицилиндровых дизелей на автомобилях вроде S-класса завершилась. Всё это не вяжется, например, с оптимистичными взглядами концерна Volkswagen на будущее турбодизелей V8 фирмы Audi.

В итоге блок цилиндров новой «восьмёрки» и его головки отливает Daimler. Причём версия турбомотора для AMG-машин отличается большим рабочим объёмом: в нём не 4,6 л, как у «пятисотых», а пять с половиной литров. Но ключевые особенности общие. Во-первых, естественно, наддув. Во-вторых, непосредственный впрыск третьего поколения. Продвинутые пьезофорсунки позволяют впрыскивать бензин фокусированно в определённую зону камеры сгорания до пяти раз за цикл. Прежде распыляемое топливо частично оседало на стенках цилиндра, что снижало эффективность процесса. А главное, говорит Айхлер, такие потери было трудно просчитать. Фокусированный впрыск легко моделируется, что даёт дополнительную свободу разработчикам. Мерседесовцы уверяют, что их система питания Bosch более совершенна, нежели Siemens у «турбовосьмёрки» BMW. Вдобавок двигатели Mercedes могут работать на 85-процентном этаноле.

Мотивация для перехода с атмосферных «восьмёрок» на наддувные — экономия топлива. И существенная — более 25%! Единственный минус заключается в том, что для AMG это была замена свежего, в общем-то, двигателя 6.2 (М156), который дебютировал в 2005 году. Не то чтобы аппетиты моторов не волновали AMG раньше, до прихода Айхлера: M156 не проигрывает в удельном расходе двигателям с системой непосредственного впрыска первого поколения, которые до сих пор используют Audi и Porsche. Просто в начале 2000-х перед отделением стояли другие задачи. Нужно было разработать эмоциональный «атмосферник» для таких машин, как купе SLS, взамен компрессорной «восьмёрки». Ибо она, собака, тратила 60 кВт на оборотах максимальной мощности только на приведение нагнетателя в движение. Кстати, в AMG начали работать над наддувной версией «атмосферника» 6.2, но распределённый впрыск не мог обеспечить требуемой экономичности, и проект свернули.

  • Забавно видеть на дисплее купе C 63 AMG пиктограмму ECO, однако системой start/stop оснащаются даже силовые установки из Аффальтербаха. Кстати, трансмиссионный режим C — это больше не Comfort, а Controlled Efficiency. В нём машина трогается только со второй передачи.
  • Клавиша ABC Sport на панели справа от руля отвечает за выбор спортивного режима активной подвески Active Body Control.

Ровный нрав «гражданской» версии нового V8 я уже оценил, а что дал наддув S-классу AMG? Я не ездил на машинах с атмосферной «восьмёркой» 6.2, которую сменил под капотом седана S 63 AMG турбомотор. Поэтому мне сложно поддержать разговор искушённых коллег о некоей утраченной харизме. По-моему, чего-чего, а харизмы тут — залейся слюнями. Мощность — 544 л.с., на 19 «лошадей» больше прежнего. Максимальный крутящий момент — 800 Н•м, плюс 170 ньютон-метров. И заявленные четыре с половиной секунды разгона до 100 км/ч не кажутся преувеличением. Это очищение ускорением. А звук просто роскошный. «Любой Mercedes AMG должен быть узнаваем по одному лишь звуку», — всплывают слова Айхлера. О, это так! Во время летних заездов в Мячково купе SLS почти невозможно было отличить от суперседана E 63 AMG. И наддувная топ-модель извергает то же низкочастотное пульсирующее «ррр!». Точнее, так: «Р.р.р.р. » С какой бы частотой ни вылетали эти «р» из патрубков, они никогда не сливаются в легато. А под полным газом наддувную сущность мотора выдаёт злобное шипение, наполняющее салон по мере приближения к предельным оборотам. Это стравливает воздух перепускной клапан компрессорной части нагнетателя, перекрывая шум от вейст-гейта в турбинной части. Такой двигатель уже не перепутаешь с «атмосферником»!

Читайте также: Компрессор кондиционера ауди а6 с5 1998

В спортивном и ручном режимах коробки двигатель делает перегазовки при переключениях вниз. При этом акселератор так и остаётся длинноходным и задемпфированным, но во время торможения двигателем или в пробках чувствуется более жёсткая связь в трансмиссии, которую обеспечивает «робот» AMG Speedshift MCT с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора. В этом, кстати, есть заслуга более жёстких опор силового агрегата. Конечно, говорит Айхлер, ни S-класс, ни купе CL не станут выезжать на гоночный трек, но дополнительная собранность не помешает.

Даже обычный «пятисотый» управляется идеально. А S 63 AMG — это фантастика! Он весит больше двух тонн, а ощущается столь же сбалансированно, как, например, Porsche 911. Mercedes очень похож на Porsche фактурой усилия на руле: в скоростном повороте оно так же натурально густеет. Вот S-класс следующего поколения будет с электроусилителем. Как славно, что у нас в запасе ещё несколько лет удовольствия от общения с честной гидравликой! А двигателисты молятся на электроусилитель: он ведь снижает расход топлива.

Mercedes напоминает Porsche и характерной способностью отрабатывать неровности — плавно, но не теряя ценной информации. Только при сравнимой спортивности S 63 AMG на порядок комфортнее той же Панамеры. Давление в гидросистеме, обслуживающей активные опоры ABC (Active Body Control), у «шестьдесят третьего» выше, чем у «пятисотого». Автомобиль воспринимается как более собранный, более жёсткий. В спортивном режиме подвеска демонстрирует чисто поршевскую плотность, особенно когда под колёсами оказывается выщербленный асфальт. Шины барабанят по кочкам, словно стайка голодных мальчишек по обеденному столу. Но с переходом в нормальный режим от возмущений подвесок остаются только звук и затухающие колебания неподрессоренных масс.

Дорожные неровности не влияют на курсовую устойчивость: в плохом повороте S-класс не спрыгивает с траектории, а вибрационный фон только усиливает чувство машины. Под рулём — металлические гашетки ручного управления коробкой. На обычной машине — пластиковые. Мелочь, но из таких мелочей складывается общее впечатление законченности AMG-версии. Эмоциональной целостности. Но какая же глупая, простите меня, вещь замшевый руль! Расходный материал. Как скоро потные руки приведут его в негодность?

Вот и Айхлер ухмыляется: его служебная машина — C 63 AMG с форсированным мотором, гоночным выпуском, «свободными» нейтрализаторами, специальной трансмиссией и бог знает какими ещё наворотами, но с нормальным кожаным рулём. Хоть и сделанным по спецзаказу. К счастью, S 63 AMG тоже можно купить с каким угодно рулём. Но некоторые клиенты хотели, чтобы непременно был замшевый. Что ж, это для тех, кому никогда не придётся браться за баранку, мокрую от рук наёмного шофёра.

А что же всё-таки обновлённое купе CL? Из доступных для тест-драйва версий я специально выбрал сначала CL 500 для сравнения с «пятисотым» S-классом, который, к слову, на 50 кг легче. Увы, обошлось без откровений. На ходу купе едва отличается от седана. Та же подчёркнутая тишина в салоне, та же ковёрно-самолётная плавность хода. Но при той же динамике CL — представьте себе — менее драйверский автомобиль. Лёгкий руль не обеспечивает заданный S-классом уровень обратной связи. Подвеска в спортивном режиме мягче. В принципе, логично, ведь за рулём большого купе сидит сам владелец. К чему его напрягать? Но мне гораздо ближе S-класс, говорящий с водителем на одном профессиональном языке.

А вот и CL 63 AMG. В Аффальтербахе из купе сделали более спортивный автомобиль. Разницу в массе относительно короткобазного седана сократили до 15 кг. Но CL 63 AMG всё равно не так хорош, как «шестьдесят третий» S-класс. Купе хуже сбалансировано. Оно заметно скользит передком на входе в предельный поворот, отчего даже субъективно воспринимается как более тяжёлое. Хотя если удаётся сорвать машину тягой, то двухдверка лучше управляется в скольжении, словно бы тут дифференциал с блокировкой. Но нет: на обоих автомобилях за перераспределение момента отвечают электроника и тормоза, просто у купе система показалась мне лучше настроенной.

Ездовая программа прошла на одном дыхании, тщательно охлаждённом интеркулерами, — просто при разном давлении наддува. Но это не одна десятая атмосферы на впуске превращает стандартный S-класс или CL в спорткары. Не дополнительные 800 «кубиков», не сами по себе 109 «лошадей». Эмоциональная разница между обычными Мерседесами и «заряженными» — результат системного подхода и внимания к мелочам, отличающего все работы AMG. На презентации были ещё «шестьдесят третьи», форсированные до 571 силы (Performance Package — это минус десятка на разгоне, композитные тормоза и лимитатор, отодвинутый к 300 км/ч). Можно было прокатиться на 12-цилиндровых купе и седанах: обычных «шестисотых» мощностью 517 л.с., а также на 630-сильных монстрах 65 AMG. Но V12 почти не изменился, и в финале я выбрал коротенькую поездку на S 350 CGI BlueEfficiency с новейшей V-образной «шестёркой» 3.5 (см. раздел «Техника»). Пусть возможности 306-сильного «атмосферника» гораздо скромнее, чем у наддувного V8, но даже с таким мотором Mercedes остаётся гармоничным. Вот ведь многогранная личность. А Айхлер успел напоследок обмолвиться, что именно его команде на откуп отдана разработка нового поколения двигателя V12 — по-прежнему с наддувом. Проект передали AMG два года назад, когда топ-менеджмент Даймлера решил: место больших V12 займут гибриды с V8. Однако позже стало ясно, что подмена классики не прокатит: Россия, Китай, Южная Африка и Индия предпочитают гибридному популизму жизнь на широкую ногу. Так что работа в AMG кипит.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Обзор на Gelenvagen G55 AMG V8 KOMPRESSORСкачать

    Обзор на Gelenvagen G55 AMG V8 KOMPRESSOR

    570HP Mercedes E55 AMG W211 *V8 KOMPRESSOR* POV Test DriveСкачать

    570HP Mercedes E55 AMG W211 *V8 KOMPRESSOR* POV Test Drive

    w203 turbo 💀#compressor #v8 #amg #amgtvСкачать

    w203 turbo 💀#compressor #v8 #amg #amgtv

    Моторы от Mercedes M113 5,5 атмосферный / против 5,5 AMG компрессор в чем отличия.Скачать

    Моторы от Mercedes M113 5,5 атмосферный / против 5,5 AMG компрессор в чем отличия.

    #amg E55 V8 Kompressor w211 600hp driftСкачать

    #amg E55 V8 Kompressor w211 600hp drift

    Mercedes SL 5.5 AMG V8 kompressor (Турбофлай, Кривой Рог)Скачать

    Mercedes SL 5.5 AMG V8 kompressor (Турбофлай, Кривой Рог)

    Mercedes Benz S55 v8 AMG kompressorСкачать

    Mercedes Benz S55 v8 AMG kompressor

    Mercedes Benz G 55 AMG V8 KompressorСкачать

    Mercedes Benz G 55 AMG V8 Kompressor

    Гелик - это диагноз. Mercedes-Benz G-class 5.5 kompressor AMG.Скачать

    Гелик - это диагноз. Mercedes-Benz G-class 5.5 kompressor AMG.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток