Видео:Замена датчика адсорбера Opel Astra jСкачать
Ошибка P0172 решение проблемы – Astra J 1.4 Turbo (двигатель A14NET) – замена клапана адсорбера.
- подтраивание на холостых
- затуп при нажатии педали газа в пределах 1500-2000 оборотов
- падение расхода на холостых с 0,7 л/ч до 0,3 л/ч, иногда даже могла заглохнуть.
- шум и цокот клапанов, как на дизеле
Через несколько недель таких симптомов вылезла ошибка P0172
Посоветовался с диагностами, почитал интернет. Стал подозревать “электромагнитный клапан адсорбера“.
В целом схема состоит из 2 клапанов и впускного штуцера. Соединение между клапанами выполнено термоусадочной трубкой.
Комплект в сборе стоит около 10 тыс, но есть альтернативный, дешевый вариант.
Полностью совместимый клапан (тоже BOSH) ставился на УАЗ Патриот. Цена вопроса 2 клапанов по около 800 рублей.
Номер оригинальтного клапана – GM 55 566 387, он же 0280142489 – цена от 2500р и выше.
Номер аналога от УАЗ – 0280142479 – цена от 450р.
Абсолютно одинаковые клапана, единственное отличие в штуцере. Оригинал елочкой, а не оригинал гладкий, под хомут.
Второй клапан. Можно брать оригинальный – около 360 р стоит.
Оба клапана со старой термоусадочной трубкой. Ее я грел зажигалкой и снимал с помощью штопора, поддевая остриём с края. Слева новый клапан на замену.
Также был куплен топливный шланг с внутренним диаметром 10мм и 4 хомута.
Промежуточный “колхоз” на фото:
Окончательная инсталляция с 2 клапанами и штуцером.
Чтобы снять клапан нужно вынуть 2 клипсы. Зеленая поддевается за усики сверху и снизу, вынимается на себя, после чего в противоположную сторону выталкивается белая и снимается полностью. У нее две ножки в которые нужно давить отверткой, чтобы снять.
Итоговая цена вопроса составила около 1000р.
Надеюсь информация была полезной. Всем спасибо.
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Тема: замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)
Купил в сборе этот клапан под номером 55573017, этот номер бьется для машин старт\стоп, у меня 1,4 турбо отличие чуть в большом размере самого клапана только цена его 2600 а для 1,4 он же 9000.
А поставился нормально? Я тоже хотел заказать а мне в Эзисте сказали, что по другому он работает на старт\стопе и может не подойти и тогда фиг примут обратно и на полочку его я положу дома ))
Ставьте от уазика. Если руки приямые и есть нож что бы отрезать трубку.
Цена вопроса:
— 950 р. сам клапан
— 80 р. кусок бензостойкой трубки для соединения вместо заводской термоусадки, тоже от УАЗа
— 2х30 р. два хомута для пущей надежности.
На уазик ставят тот же самый клапан Bosch, отличие — на опелевском клапане, один из штуцеров клапана имеет «ёрш», а на УАЗе он такой же гладкий, что удобнее для замены отдельно клапана, диаметры штуцеров обеих клапанов совпадают и проще натягивать шланг.
И в чем смысл платить в три раза больше?
Читайте также: Клапан для мультиварки ссср
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Ставьте от уазика. Если руки приямые и есть нож что бы отрезать трубку.
Цена вопроса:
— 950 р. сам клапан
— 80 р. кусок бензостойкой трубки для соединения вместо заводской термоусадки, тоже от УАЗа
— 2х30 р. два хомута для пущей надежности.
На уазик ставят тот же самый клапан Bosch, отличие — на опелевском клапане, один из штуцеров клапана имеет «ёрш», а на УАЗе он такой же гладкий, что удобнее для замены отдельно клапана, диаметры штуцеров обеих клапанов совпадают и проще натягивать шланг.
И в чем смысл платить в три раза больше?
А он так же работает , как и обычный клапан? Просто заливают, что под каждый движок он по разному работает. А скиньте артикуль на не него?
Он не может работать «по другому». Там все просто, есть напряжение открыт, нет напряжения — закрыт.
Третьего не дано.
Артикул не знаю. В магазе уазиковских запчастей называется «клапан продувки адсорбера» на «409-ю» движку.
А шланг что то типа «шланг уловителя паров топлива» 8х15.
Ща погуглю, мож найду
Вот, найдите отличия:
Он же, код BOSCH 0280142479
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Всем доброго времени суток. Кто подскажет клапана на 1.6 и 1.4 NET двигатели одинаковые или отличаются?
Тоже столкнулся с данной проблемой. На холостых бак воздух сосет как пылесос! Сегодня ехал с приоткрытой крышкой бака ,ошибка не вылезла. Заказал клапан GM за 1,5 рубля в экзисте. Завтра должен быть. Хочу итог подвести для понимания, если проблема не в большом клапане, то может быть еще: 1. малый клапан; 2. забит абсорбер. Все верно? Или еще что-то упустил.
Как ты вообще определил что он сосет? Там крышка на пружине стоит и открывается она только в одну сторону.
А где там за 1,5 рубля нашел?? Номер есть?
Я вот что нашел:
Bosch 0 280 142 479 — 2798 рэ.
UAZ 3163-00-1164200-00 — 1050 рэ.
Обратный: Opel 05 64 611 — 401 рэ. (только он там как «Клапан усилителя тормозной системы», но тот говорят)
2006 White Astra_Hatch 1.3 Cdti 6MT (отдал в хорошие руки)))
2013 Astra J ST 1.6t 6AT Cosmo+ Mahogany
Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка.(Франсуа де Ларошфуко)
Друзья, а чтобы сам адсорбер поменять нужно бак снимать? Или может как-то можно без этого?
Недавно поменял клапан на GM 55573017. Уже прошла неделя, полет нормальный. Правда, при замене потерял зеленый стопор. Может кто знает, он отдельно заказывается или про него следует забыть? Этот зеленый стопор провалился в моторный отсек, может на защите еще лежит, может, уже где-то на дороге.
Читайте также: Ручное управление клапаном схема
Добрый день, astra j A16let
плохая динамика и большой расход >15л/100км
появился джекичан, ELMом посмотрел появилась ОШИБКА P0172, ездил к официалам, сказали менять клапан EVAP в сборе 14т.р, после сам снял его благо есть люди на форуме которые написали как его диагностировать
снял все, клапан — не продувается, подал на него 12v — щелкнул, открылся, затем обратный клапан — продувается как и положено в одну сторону (по стрелке на клапане)..
В общем получается он рабочий и хотели развести, причина не в этом? А в чем тогда?
Дроссель чистый, фильтр воздушный новый, масло менял в феврале, свечи менял тоже в феврале, свечи идельные, машина заводится с полоборота, не троит.
смутило только одно — когда снимал модуль, чтобы поменять свечи, он пах химией какой-то., до этого была шевроле авео, там такой ше модуль был, но он не вонял так.
лутьше для начала отсоедени ДМРВ , (вентиляторы будут работать постоянно ) и проверь динамику и расход . Если всё хорошо значит он если нет то походу 1я лямбда
Видео:Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?Скачать
9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP)
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Система EVAP осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя.
В состав любой системы улавливания паров топлива обязательно входит адсорбер, заполненный активированным углем, в который осуществляется сбор паров бензина. Отличие одной системы от другой может заключаться в осуществлении управлении выводом испарений. Ниже приведено описание системы, типичной для моделей описываемой в данном Руководстве марки автомобилей, которое должно снабдить владельца информацией, достаточной для понимания принципа вывода паров топлива на его автомобиле.
Крышка горловины залива топлива оборудована двухходовым предохранительным клапаном. Клапан служит для вывода в атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP.
Другой отсекающий (разгрузочный) клапан установлен на топливном баке и служит для регулировки вывода паров топлива из бака в угольный адсорбер в зависимости от присутствия в баке избыточного или отрицательного давления (смотря по температуре окружающей среды).
После прохождения двухходового клапана топливные испарения по вентиляционным шлангам поступают в угольный адсорбер, расположенный в двигательном отсеке, где они адсорбируются активированным углем и хранятся до вывода в камеры сгорания двигателя.
Местоположение угольного адсорбера системы EVAP.
Когда двигатель запускается и разогревается до заранее установленной температуры отсекающий электромагнитный клапан продувки вблизи адсорбера закрывается, обеспечивая открывание разрежением впускного трубопровода диафрагменного клапана управления продувкой адсорбера. При этом пары топлива выводятся из адсорбера также под воздействием разрежения впускного трубопровода.
Электромагнит управления продувкой адсорбера расположен на левой стороне двигателя, по соседству с TPS.
Всегда в первую очередь проверяйте состояние шлангов, отсоединение или повреждение которых чаще всего оказывается причиной отказа системы EVAP. Для проверки правильности подсоединения шлангов сверьтесь со схемой прокладки вакуумных шлангов, нанесенной на шильду, закрепленную на опоре радиатора под капотом автомобиля. В случае необходимости произведите ремонт или замену поврежденных шлангов.
- Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного клапана продувки адсорбера (расположен на впускном трубопроводе) и подсоедините к шлангу вакуумметр. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. Разрежения в шланге быть не должно!
Разгрузочный клапан топливного бака
Разгрузочный клапан топливного бака расположен в топливном баке.
🔍 Видео
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Opel Astra J 1.6 Ошибка P0171 Слишком бедная смесьСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Astra J Разряжение в баке. Неисправен клапан вентиляции бака.Скачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать