Евгений быковский регулировка клапанов днепр

Авто помощник

Видео:Почему не запускается мотор? Почему чёрные свечи? Как регулировать клапана?Скачать

Почему не запускается мотор? Почему чёрные свечи? Как регулировать клапана?

Ч1/2 Регулировка клапанов МТ от А до Я — Как отрегулировать клапана на мотоцикле Днепр-11, МТ

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th03, 2015
  • Вы задаетесь вопросом как отрегулировать клапана на мотоцикле Днепр-11, или МТ. Представляю Вашему вниманию очередное видео о тяжелом советском мотоцикле Днепр-11. В этот раз я покажу Вам как звучит стук клапанов и как от этого стука избавиться.
    Краткое содержание:
    1) Слушаем звук стучащих клапанов
    2) Откручиваем крышку головки
    3) Регулировка клапанов Правого цилиндра — 5:00
    4) Регулировка клапанов Левого цилиндра — 30:00
    На левом цилиндре получилось отрегулировать клапана гораздо быстрее, чем на правом, но в любом случае продолжение в следующем видео.
    Теперь Вы знаете как лично я регулирую клапана на моем мотоцикле Днепр-11. Ровных Вам дорог и как-можно поменьше всяких регулировок в жизни.

Видео:Горький опыт установки поршневой.Скачать

Горький опыт установки поршневой.

NHẬN XÉT • 72

А выставить ВМТ не проще было.

Тормоз тобі краще підходить регулювати

Откручиваешь старую, ставишь новую ? Если есть время — посмотри вот эти видосы: vnclip.net/video/rR8Q_jvDIYc/video.html

О датчик. Сколько давит? Втулил?

Достался от предыдущего хозяина. Такие в зилах и тракторах стоят, всунут был вместо штатного датчика. На холодную давил 2 атмосферы, на горячую при холостых 1-1,2, на средних 1,5-1,7 на хороших оборотах (не максимальных) 2-2,1 атмосферы.

Зажимай чтобы коромысло крутилось, люфт не чувствуется. Затягивай-контрагай. Киком покрутить и будет счастье.

Да что я тогда только не делал — там походу штанги были слегка погнуты, вот и сбивались все труды.

Втулки уже убиты в коромыслах. Можно палец планеты приспособить говаривали, но это не просто. Хотя и втулить непросто.

Кто подскажет почему когда заводу МТ, сночала плавно ему даю газу работает нормально, а когда резко газую он глохнит сразу. Вчем причина подскажите.

Так а чем это поможет? Закрывая заслонку вы обогащаете смесь, но вы ведь не будете так делать во время езды?

Просто прикривай воздушну заслонку

Нужно смотреть в 2 точки.
1 — поверить не стоит ли позднее зажигание (мрт банально не успевает воспламеняь жидкость)
2 — качество и количество подаваемой смеси (бенза настолько много и такого качества, что при открытии газа — бенз просто перестаёт зажигаться. Решается настройкой иглы в карбюраторе и кручением болтов регулировки каяества смеси

со звуком у себя решай ,а то как с жопы говоришь

налаштовую клапани- все супер, проїдуся 1 раз і правий бік стукає все більше і більше з кожним разом, чи може бути причина у зношеності коромисел і натяжних болтів?

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

В коромцслах дело быть не может.
Видать болты и стопорные гайки изношены, либо вы слабо затягиваете контрящие гайки.

Здарова всем час в радость,кто может подскажет в чем может быть причина заводишь на холодную стреляет как с пулемета!зажигание вроде в норме все выставил.

Попробуй ослабить крепление зажигания, завести мот и на заведённом покрутить его корпус.
Если хлопки будут исчезать во время поворотов — значит дело таки в зажигании. А вот если не исчезнут — нужно будет думать дальше.

Читайте также: Шок п 92 клапан обратный промывочный

Выхлапную у меня прематоки стоят.клапана вроде все внорме.

Куда именно стреляет? В выхлопную, или в карбюратор?
Если в выхлопную — проверь клапана (маловероятно, но «а вдруг»). Если с зазорами клапанов всё гуд — 99% что зажигание.
Кстати — когда прогреется перестаёт стрелять?

чем можно заменить щуп 005 не в курсе

@Denis Rydakov Первая мысль — посмотри на зажигание. Если позднее — на оборотах будет провал. Выставляй «слегка» раннее. Второе — посмотри на качество смеси, возможно стоит богатая. Качетво смеси не так сильно влияет как зажигание, но если сильно богатая смесь — тоже может тупить и греться.

@Евгений Gard здорова, у меня Днепр 11. Стоит 1 карбюратор от трактора 100-ки, заводится с первого раза, на 2-передаче и далее при наборе скорости, примерно на середине прям провал какой то.клапана вроде нормально.чо может быть?

Я тоже всегда с лезвием выставляю. Только про Нева и спутник не знал(толщину).

Ближайшее, что можно использовать — лезвия от бритвы. Нева 0.08мм, Спутник 0.09мм, остальные лезвия 0.1мм. Более тонкого аналога думаю не найти..

Spasibo za pomosz poleznij sajt.

Рад, что моё видео было Вам полезно. Если будут вопросы — обращайтесь.

На счет резинок под крышку. Просто резина не рассчитана такую температуру да еще и масло. Такая резина дорого стоит, а прокладки эти копеечные.

сегодня клапана регулировал, резинки как новые

На головках стояли с завода. Под переднюю крышку вырубал сам. Паронитом торгую сам) Обычно продается в таких магазинах как «Снабженец», «Подшипники», «РТИ» и тому подобное. У нас снабженцы тарются с производств.

А вырубал сам? Или купил готовое? Где паронит брал?

+Евгений Гардыш У меня на крышке из 3мм. паронита. Ни чего не течет. При этом паронит теплоизолятор. Крышка на много холоднее головки. Она масло охлаждает.

В том то и дело, что не найти сейчас хороших прокладок. По крайней мере — я не встречал

люди помогите левый целиндр меня уже замучел то работае то нет что мне делать помогите пж

Попробуй карбы местами померить если их у тебя два. Если один то меряй компресию, смотри катушку, бронипровод, свечи.

А поточнее информацию можно получить? Зажигание стандартное (не электронное)? Катушка зажигания не менялась? 2 карбюратора на мотоцикле установлено? На свече нагар какого цвета? Какая компрессия в цилиндрах (особенно в левом)?
Больше информации о пациенте, а то не ясно что лечить.

Ла-ла-ла клапана много болтовни и слишком растянут ролик никакой конкретизации.

Евгений я смотрел и другие ваши ролики они довольно интересные и многим будут полезны. Творчество и стремление работать я ценю и уважаю таких людей.Всего вам доброго.

+Александр Фокеев Я не обижаюсь на критику. Вы не первый говорите о том, что видео не ахти, но первый человек, который второй комментарий оставил адекватный ? Просто я в своё время искал видео на котором было бы видно как разобрать коробку передач и нашел только видеовыжимки по которым совершенно не понятно что за чем делать. Именно после этого появилась идея снимать подробные видео рёмонта «от и до», что б любой человек, который раньше гаечный ключ в глаза не видел, смог повторить весь процесс.

Читайте также: Электромагнитный клапан газовой колонки газовая колонка

@***** Не хотел Вас обидить Евгений,ну если обидел извините меня.Сам я автомеханик мото-ремонтник с большим стажем .но честно говорю ролик мне к сожалению не понравился ,я всего лишь высказал своё мнение ,удач Вам.

+Александр Фокеев а Вы когда клапана регулируете это делаете за 30 секунд? Я не снимаю обучающие ролики с выжимкой информации, я снимаю процесс ремонта с пояснениями что делаю и с какими возможными трудностями может столкнуться зритель, если будет это делать сам. А размер ролика примерно соответсвует реальным затратам времени на регулировку. Увы, или к счастью — именно такой формат мне наиболее удобен. А коротких роликов с короткими пояснениями и перепрыгиванием с момента на момент типа «вот сейчас мы разберем вилку. вот мы её разобрали. » а то что там нужно с торца выкрутить болт, что при этом куча масла натечёт, что верхний болт при откручивании может выстрелить в лоб, что не открутив стакан вилка не разберется, что сальники правильной стороной ставить нужно и какая сторона там является правильной — это уважаемый зритель будь добр догадайся сам. Ютуб то не механики обычно смотрят, а простые парни, которые и гаечный ключ в руках могли не держать. В любом случае жаль, что моё видео Вам не понравилось.

Видео:Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать

Регулировка клапанов и тепловой зазор.

Установка головок цилиндров и регулировка клапанов мотоцикла Днепр.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 мар 2020
  • Головки цилиндров собраны, клапана притерты, самое время установить их на двигатель вместе с толкателями, штангами и коромыслами. Запуск все ближе.
    Приятного вам просмотра!
    Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com
    Найти меня можно в ВК — id.neizvesten
    Пообщаться с единомышленниками в группе — motosancho
    Актуальные фотки здесь — moto.sancho

Видео:Почему карбюраторы нужно регулировать именно по литературе.Скачать

Почему карбюраторы нужно регулировать именно по литературе.

Комментарии • 393

А что делать с запотеваниями маслом, между цилиндром и головкой?

Спасибо, Санчо! Вот только задача, как подлезть к правой головке через коляску. ))))

Название книги можно Еше раз

Держишь планку, как всегда вода?

Блин Сань спасибо тебе,видно что любишь технику и не плюешь на зрителей,красавчик так держать

Привет Санчо, у меня вопрос почему у меня штанги разной длины прямо с магазина? И при этом мне не хватает длины винтов для поджатия штанг

Кто поможет кто подскажет?
ОТРЕГУЛИРОВАЛ клапана на днепре, работао норммлтно завелся со второго раза после зимовки, поработал нормально минут 5 потом, возрастание оборотов и хлопки со стороны правого цилиндра! Дал ему остыть проверил пережатых клапанов нет и штанги вращаются хорошо! В чем может быть проблема
САМ ДУМАЮ ЧТО Я
1.либо не правильно опррдрлил сторону на которой первой нужно настраивать клапана
2.либо нужно после настройки клапанов, теперь настраивать карбюраторы, (в задигании уверен оно электронное)

@Moto Sancho после регулировки клапанов обязательно настраивать карбы?

Санчо подскажи пожалуйста почему стучит клапан мт 1036 толкатель идеал, голова тоже

ДЯДЬКА на Днепре Почему левый цилиндр правый клапан зажатый подскажи пожалуйста

Впускной 0.07 а выпускной 0.10) у меня в старой книжке так было написано))

Доброго времени суток. Что за динамометрический ключ. Какое минимальное усилие. Спасибо.

@Moto Sancho добрый день. А есть артикул для заказа.

Читайте также: Как рассухарить клапана змз 402

Wurth, нижний предел вроде 20 Нм

Ребята подскажите дебилу, головка к гильзе должна плотно прилягать или должен быть зазор? Ставлю головку до конца и остаётся место между ней и гильзой, так должно быть.

@Moto Sancho там с гильзы такой как бы конус выступает и на него головка стает, на этот конус головка должна зайти полностью, так?

@Moto Sancho у меня стает не плотно, Санчо, если начну затягивать, они потянутся к гильзе? А медное колечко само собой

Именно к гильзе — плотно. Там еще и медное кольцо укладывается, чтобы герметично все было.

хахахахахаха. со штангами и дрелью рассмешил. ты бы еще ее между ладошками покрутил.

Подарок должен быть подаркомно не на половину

Санчо, а регулировать щупом только 0,07? Некоторые люди говорят нужно выпускной 0,1 а впускной 0,07

Я уже на глаз регулирую. +/- несколько соток погоды не делают.

В мене на мт моторе стоят тарелка на клапанах как и на ваз 2108.9.99 и я выставлял выпускной 0.5 выпускной .07 для розшерения клапана )

Здравствуйте Александр, проект по М63 заглох?

Для того чтобы медь стала мягче, после нагрева нужно резко охладить в воде, если оставить остывать самостоятельно то она будет набирать твёрдость

Без пятаков и на холодную, так се мастер.

@Moto Sancho так ты сам говорил в своем видео, когда ставил один карб, что после прогрева двигатель расширяется на 7мм. Вряд-ли там останутся такие зазоры ?

Пятаки мягко говоря необязательны, а на счет «на холодную» вообще не понял. Неужели кто-то регулирует зазоры на горячем движке? Действительно так себе мастер.

Здравствуйте подскажите пж где найти сальники на кпп днепр подходящего диаметра. и у меня проблема с переключением первой передачи скидывается передача при езде , стартую со второй

Я смотрю ваши ролики.но на этом видео вы дрелью проверяете штанги на биение.но ведь штанга и в патроне дрели может не правильно зажать.

Ну да, на сверхточность этот способ не претендует, но явные биения показывает.

Человека который лучше всё объясняет чем ты в жизни не видел)

Здравствуйте.МОТО САНЧЕ У вас хороший ,опыт в В мото техники.Хотел бы попасть к вам на практику.В Беларусь И научится собирать,Кастом Чопер С уважением Дима .

катал на днепре давно — 20 лет назад, в юности.я не моторист, до санчо мне как до луны)))) НО! сколько раз я пегулировал зажигание, карбы и клапана! раз в неделю точно.
плюс протяжка всех болтов! их бубто ночью кто-то ослабляет.))) по регулировке скажу — делал по книге, со щупами и тд, но ябязательно переделывал после запуска, езды-тестов.
итоги регулировок — работа как часы, запуск с 3-5 щелчков, ровная работа во всех режимах. когда делал регулировку — пацаны со всего района приезжали уралы, восхлды, ижы и явы — все хотели потягаться со мной — так как с коляской меня только явы могли обогнать!)))эээх! а без коляски оторваться на яве было очень сложно от меня! но после 105 км/ч мотик идет передним колесом на взлет — проверено! кстати, мой днепр работал как урал — с типичным подвываением и выхлопом — почему- не известно!

Видном видео убираешь зазоры в другом наоборот

🎬 Видео

Мотоцикл Днепр мт 11 ч.2.Скачать

Мотоцикл Днепр мт 11 ч.2.

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.Скачать

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.Скачать

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.Скачать

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).

Мотоцикл Днепр мт 11 ч.3. (Вскрытие покажет).Скачать

Мотоцикл Днепр мт 11 ч.3. (Вскрытие покажет).

Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!Скачать

Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!

Замена седлел клапанов головки Мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

Замена седлел клапанов головки Мотоцикла Урал - Днепр.

Как выставить зажигание на мотоцикле "Урал" и "Днепр"Скачать

Как выставить зажигание на мотоцикле "Урал" и "Днепр"

В ремонте головок ещё новые нюансы. РАЗДАЧА СОВЕТОВ.Скачать

В ремонте головок ещё новые нюансы. РАЗДАЧА СОВЕТОВ.

О Днепрах и Уралах (не воспринимать всерьез!)Скачать

О Днепрах и Уралах (не воспринимать всерьез!)

Ремонт сорванной резьбы головки мотоцикла Урал-Днепр.Скачать

Ремонт сорванной резьбы головки мотоцикла Урал-Днепр.

Катаюсь на Урале, настраиваю карбы и зажигание, ВЛОГ.Скачать

Катаюсь на Урале, настраиваю карбы и зажигание, ВЛОГ.

Мотоцикл Урал #82. Покраска двигателя и регулировка контактного зажигания.Скачать

Мотоцикл Урал  #82. Покраска двигателя и регулировка контактного зажигания.

Переплюйка или просто инерционный наддув!Скачать

Переплюйка или просто инерционный наддув!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток