Это отражается в огромной экономии денег и времени. В среднем, расходы на техническое обслуживание моторов Evinrude в течение первых трех лет использования на 50% меньше, чем расходы на содержание других 4-тактных подвесных моторов (затраты на обслуживание основаны на плане обслуживания завода-изготовителя и варьируются в зависимости от лошадиных сил и комбинации двигателя / лодки и типа использования).
Помимо сохраненного на визитах к дилеру времени, Вы ощутите преимущества малообслуживаемых моторов Evinrude в отсутствии периода обкатки, благодаря борнитридовому покрытию цилиндров. А благодаря уникальной функции автоматического консервирования, Вы можете подготовить моторы Evinrude E-TEC к зиме, менее чем за 4 минуты, что позволит вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.
Подвесные моторы Evinrude производят на 25% больше крутящего момента, чем 4-х тактные моторы, обеспечивая дополнительную мощность, плюс улучшенный контроль и управляемость. Преимущество в крутящем моменте отчасти объясняется особенностями запатентованной технологии Е-TEC.
4-х такный мотор совершает рабочий ход за каждый второй оборот коленчатого вала. С мотором Evinrude Вы получаете мощность с каждым оборотом коленчатого вала. Кроме того, моторы Evinrude характеризуются самым лучшим соотношением мощности и веса в сравнении с подвесными моторами других марок, склоняя чашу весов по меньшей меое на 45 кг в сравнении с конкуоентами той же мощности. Что, конечно же, обуславливает выдающиеся показатели скорости и маневренности. Более легкий мотор означает, что ваша лодка сможет перевозить больше пассажиров или дополнительный груз.
Подвесные моторы Evinrude достигают непревзойденной экономичности на низких и высоких скоростях. Это достигается за счет наличия электронной системы управления двигателем (ЕММ), которая выполняет до восьми миллионов операций в секунду, обеспечивая впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через уникальные топливные инжекторы. Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, по сравнению с прежними технологиями. Тот факт, что подвесные моторы Evinrude весят значительно меньше, чем другие подвесные моторы, также способствует снижению расхода топлива.
Кроме того, моторы Evinrude E-ТЕC работают необычайно тихо. Инженеры компании BRP совместили улучшейнуё конструкцию кожуха мотора, акустически настроенную систему выпуска и материалы для демпфирования звука, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума, а холостой ход сделать практически неслышным.
- Evinrude лодочные моторы
- Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
- Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
- Уникальная система прямого впрыска Evinrude
- Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
- Генератор TopCharge на моторах Evinrude
- Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
- Коленвал “Uni-Forge”
- Направленный впрыск масла
- Краска, устойчивая к коррозии
- В чем сила моторов Evinrude?
- Лодочные моторы Evinrude
- О компании
- Модельный ряд
- Применение моторов
- Конструкция двигателей
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- Как выбрать лодочный мотор
- 📸 Видео
Видео:Обзор мотора Эвинруд Етек 25Скачать
Evinrude лодочные моторы
Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.
Видео:Лодочный мотор Evinrude E 60 DSLСкачать
Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.
Уникальная система прямого впрыска Evinrude
Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.
Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.
Читайте также: Нужны ли документы для лодок без мотора
Генератор TopCharge на моторах Evinrude
Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.
Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.
Коленвал “Uni-Forge”
Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.
Направленный впрыск масла
Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.
Краска, устойчивая к коррозии
Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.
Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.
Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.
Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.
Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.
Видео:Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-TecСкачать
В чем сила моторов Evinrude?
Подвесные лодочные моторы марки Evinrude не часто встречаются в России. Однако легенд и мифов вокруг них существует великое множество. Кто то утверждает, что они могут работать на топливе любого качества. Другие рассказывают истории о невероятной тяге. Что же из себя все таки представляют подвесные лодочные моторы Evinrude?
Конструктивно Эвинруд это двухтактный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и электронного управления подачей масла при помощи эжекционного насоса. Подобного в мире больше никто не делает. Какие сильные стороны таких решений?
Двухтактный мотор имеет меньшее количество деталей. В нем отсутствует газораспределительный механизм. За счет меньшего количества подвижных деталей вероятность выхода из строя «железа» минимальна.
Двухтактный мотор отдает мощность с каждым оборотом коленчатого вала. В четырехтактном моторе такт расширения, при котором совершается полезная работа происходит только при каждом втором обороте коленчатого вала. Поэтому при одинаковой мощности мотор Evinrude обладает большей тягой в сравнении с любым четырехтактным аналогом.
Технология непосредственного впрыска топлива E-TEC очень похожа на системы впрыска которые устанавливаются на современные турбодизельные моторы. Подача топлива осуществляется не в трансферный порт, а непосредственно в камеру сгорания. Топливо подается до 5 раз за такт мизерными порциями в определенные моменты времени. Такое решение позволяет добиться наполнения камеры сгорания и получить выдающиеся показатели по тяге и экономичности.
За счет отсутствия в конструкции двигателя головки блока цилиндров двухтактный мотор Evinrude компактнее и легче аналогичных по мощности четырехтактных. Особо заметна эта разница на моторах большой мощности от 150 л.с.
В отличие от четырехтактного моторa Evinrude не требует обслуживания первые 3 года. Нет необходимости в замене масла. Процедура консервации происходит автоматически. Ее может произвести владелец нажав пару кнопок.
Читайте также: Гидроцилиндр для подъемника мотора
Подведем итог. Технологически моторы Evinrude представляют собой шедевр. Технологии намного опережают ближайших конкурентов. Выдающиеся технические характеристики и качество изготовления. Так почему же моторы не нашли широкого распространения в России? Все как всегда банально — высокая цена, отсутствие сервиса и склада запасных частей.
Видео:Меркури 60 или Эвинруд 50 маленькое сравнение )))Скачать
Лодочные моторы Evinrude
Американская фирма Evinrude выпускает лодочные моторы более 110 лет. Компания выпускает моторы для лодок, катеров и больших океанских яхт. Каталог ее продукции очень большой, в нем представлены десятки моделей мощностью от 3,5 до 300 лошадиных сил. Моторы разрабатываются в США, производятся в Азии. Компания Evinrude на все, производимые ей лодочные моторы, дает пятилетнюю гарантию.
Двигатели выполнены с применением революционной технологии Е-ТЭС, снижающей уровень токсичности выхлопных газов.
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
О компании
Технология Е-ТЭС была анонсирована в 2003 году корпорацией BRP и произвела фурор в сфере моторостроения. Она позволила существенно сократить расход топлива и свести к минимуму опасность загрязнения окружающей среды. Двигатели Эвинруд в то время собирались в компании ОМС, которая внедрила похожие разработки в 1997 году. В оборудовании использовались специальные инжекторы, обеспечивающие дозированный впрыск топлива сразу в камеру и его послойное сгорание.
Корпорация BRP в 2004 году выкупила права на выпуск моторов Эвинруд и кардинально изменила их конструкцию. У моделей значительно повысилась производительность, исчезли вибрации, снизился уровень шума. Производитель построил новые мощности и стал выпускать двигатели, пользующиеся огромным спросом во всем мире.
Видео:Лодочный мотор Evinrude E 25 dslСкачать
Модельный ряд
В линейке лодочных моторов компании есть модели, предназначенные для установки на транец лодки или RIBа, на корму большого катера, понтона или яхты. Продукцией компании пользуются рыболовы, охотники, фермеры, спортсмены, военные и любители водных прогулок.
Компания выпускает несколько линеек моторов:
Линейка лодочных моторов мощностью от 150 до 300 л. с. На моторы серии Evinrude E-Tec G2 устанавливаются V-образные шестицилиндровые двухтактные двигатели объемом 2744 до 3441 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude E-Tec G2 дистанционное, запуск электрическим стартером. Угол наклона мотора относительно кормы катера обеспечивает интегрированная система I-Trium, система усиления рулевого управления (DPS) облегчает управление катером. Моторы Evinrude E-Tec G2 комплектуются дейдвудом длиной 508, 635 или 762 мм. Вес моторов – 225-244 кг.
• Моторы Evinrude E-TEC Pontoon Series.
Pontoon – серия тяговитых двигателей для установки на понтоны и буксиры мощностью 90-150 л. с. Моторы комплектуются рядными трехцилиндровыми или V-образными 4-6 цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1295 до 2592 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude Pontoon – дистанционное, запуск электрическим стартером. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов 145-190 кг.
• Моторы Evinrude Portables.
Evinrude Portables – серия легких лодочных моторов для рыбаков и охотников мощностью от 3.5 до 15 л. с. Моторы Evinrude Portables устанавливают на резиновые, полихлорвиниловые, алюминиевые лодки, катера. Возможно применение в качестве запасного для небольшой яхты. На моторы устанавливают одноцилиндровые или V-образные двухцилиндровые моторы объемом от 85 до 381 см³. Двигатели карбюраторные, управление румпельное, возможна установка системы дистанционного управления. Запуск двигателя производится ручным или электрическим стартером. Моторы выпускают с дейдвудом длиной 381, 508 или 635 мм.
Линейка лодочных моторов мощностью от 15 до 225 л. с. В зависимости от мощности мотора, на Evinrude E-Tec устанавливаются рядные 2-3 цилиндровые или V-образные 4-6 цилиндровые двигатели рабочим объемом от 577 до 3279 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Маломощные моторы серии заводятся ручным стартером, на старшие модели установлен электростартер. Управление моторами – румпельное или дистанционное. Дифферент моторов регулируется в ручном режиме или автоматической системой Fas Trac. На моторы серии устанавливается дейдвуд длиной 381, 508 или 635 мм. Вес моторов – 68-233 кг.
• Моторы Evinrude E-Tec Jet Series
Линейка моторов для катеров и яхт мощностью 40-105 л. с. На моторы установлены рядные 2-3 цилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом от 863-2592 см³. Система питания – впрыск, управление – дистанционное. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов – 112-194 кг.
Серия включила агрегаты с ручным управлением.
Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать
Применение моторов
Двигатели Эвинруд устанавливаются на прогулочные, экспедиционные лодки, рыбацкие баркасы, катера, круизные яхты. Они могут использоваться на спасательных судах, буксирах, подходят для эксплуатации на море и на пресноводных водоемах глубиной более метра.
Моторы малой мощности (серия Evinrude Portables) используют для небольших лодок и катеров, плавающих по озерам и рекам. Моторы мощностью 50-100 л. с. Устанавливают на яхты, понтоны, буксиры для плаванья в реках, озерах или в прибрежной морской зоне. Моторы большей мощности устанавливают на морские суда.
Читайте также: Мотор отопителя пежо 206 с климат контролем
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Конструкция двигателей
Моторы Эвинруд имеют корпус из нержавеющей стали и укомплектовываются:
• Карбюраторами с камерой сгорания.
• Цилиндрами из алюминия с гильзами, покрытыми нитритом бора.
• Инжектором в виде катушки с магнитным плунжером.
• Цилиндрами из алюминиевого сплава.
• Системой дистанционного управления.
• Верхними и нижними крышками с шумопоглощающей пеной под ними.
• Электронным блоком управления.
• Механизмом балансировки и регулировки наклона.
• Системой водяного охлаждения.
Видео:Лодочный мотор Evinrude E 175 dslСкачать
Технические характеристики
Модели Эвинруд обладают таким диапазоном технических характеристик:
• Вес – от 22 килограмм до 103 килограмм.
• Мощность – от 1,5 лошадиных сил до 225 лошадиных сил.
• Объем топливного бака – от 8 литров до 40 литров.
• Максимальное количество оборотов – 6500 в минуту.
• Расход топлива – от 3 литров до 10 литров в час.
Видео:Evinrude versus Yamaha and Mercury, Drag RaceСкачать
Покупка и обслуживание
Купить моторы Эвинруд можно в специализированных магазинах, на интернет-ресурсах, предлагающих оборудование для маломерных судов. Эти двигатели не нуждаются в обкатке, но ее все же рекомендуется провести. Чтобы они прослужили долго, надо делать полный техосмотр через каждые 300 часов эксплуатации.
После того, как лодочный мотор будет привезен из магазина домой, его осматривают, проверяют наличие и объем масла в редукторе и масляном поддоне. При необходимости уровень смазочной жидкости доводят до нормы. После монтажа на судне первые 10-20 часов двигатель мотора обкатывают на небольших оборотах. После проведения обкатки двигатели осматривают, проверяют затяжку болтов и гаек, меняют смазочные жидкости в масляном поддоне двигателя и редукторе. Дальнейшее обслуживание лодочного мотора проводят согласно приведенному в инструкции по эксплуатации регламенту.
Чтобы потребность в ремонте появлялась как можно реже, следует следить за работой системы охлаждения. Она контролируется при помощи отверстия в дейдвуде, из которого выливается вода. Если система функционирует нормально, вода течет ровной струей.
Мотор необходимо регулярно чистить. Для этого с него снимают верхнюю крышку, накрывают отверстия воздухозаборников полиэтиленом, на поверхность оборудования наносят обезжиривающее вещество. Когда грязь или соль растворятся, щеткой очищают самые загрязненные места. Затем двигатель промывают чистой водой, дают ему просохнуть и опрыскивают его спреем с силиконом.
Если мотор эксплуатируется в соленой воде, смазка меняется раз в месяц, если в пресной – раз в полтора месяца. Раз в год желательно проводить смазку штанги рулевого гидроусилителя. Перед каждым выходом на воду необходимо проверять надежность крепления агрегата на транце и осматривать топливную систему. В ней не должно быть протечек! Если они есть, запускать двигатель нельзя. Существует высокий риск воспламенения.
Перед длительным хранением с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его желательно в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на агрегат надо надеть водонепроницаемый чехол. Первый техосмотр должен проводиться после 300 часов эксплуатации.
Видео:Обзор лодочного мотора EVINRUDE 4л сСкачать
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами моделей Эвинруд являются:
• Способность выдерживать сильные удары, контакт с агрессивными средами.
Блок электронного управления, установленный в современных моделях, автоматически регулирует датчики, сбрасывает обороты и глушит двигатель при возникновении аварийных ситуаций, оставляя его на холостых оборотах, чтобы лодка могла дойти до берега.
Это отличный вариант двигателей для тех, кто хочет иметь инновационное оборудование с длительным сроком службы. Статистика серьезного выхода из строя представителей этой линейки невелика. Нареканий в их адрес практически нет. Недочеты, имеющиеся в первых партиях, успешно исправлены. К недостаткам можно отнести только довольно высокую стоимость. Важно своевременно делать техосмотр, менять свечи и использовать качественную топливную смесь.
И тогда, двигатель будет радовать бесперебойной работой много лет.
Видео:Лодочный мотор Evinrude B15R4 (4 такта 15л)Скачать
Как выбрать лодочный мотор
При выборе модели следует обращать внимание на ее мощность, учитывать тип судна и способ его применения. Показатель мощности зависит и от того, какой груз будет на нем перевозиться. Для поездок на небольшие расстояния и перевозке двух-трех человек подойдут двигатели мощностью до 10 лошадиных сил. Для дальних путешествий с грузом надо брать более мощные агрегаты. Если же мотор нужен для большого катера, яхты, при его выборе следует исходить из рекомендаций к судну, его грузоподъемности. В этом случае могут понадобиться двигатели с мощностью 50 лошадиных сил и выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Лодочный мотор EVINRUDE- 4 покупка!!!Скачать
Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать
Evinrude 175Hp лодочный моторСкачать
⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6Скачать
Лодочный мотор EVINRUDEСкачать
Тест-драйв Лодочного мотора Evinrude 40 л с и Лодки РИБ (RIB) Baltic Boats Аполлон 500Скачать
Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать
Лодочный мотор Evinrude E 300 PZ ICONСкачать