Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство – Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.
За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении.
Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Модификации в 80% случаев устанавливаются на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.
- Официальный сайт
- О компании
- Цены на резину
- Зимняя шина Gislaved Euro Frost 6 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Gislaved Eurofrost 6 от немецкого Auto Bild (2018)
- Итоги теста
- Зимняя шина Gislaved Euro Frost 5 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Gislaved Euro*Frost 5 от издания «Auto Bild Беларусь», проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель
- Производство
- Проектирование
- Особенности дизайна
- Отвод воды
- Применимость
- На льду
- Мнения экспертов
- Долговечность
- Комфортность
Видео:Обзор зимней шины Gislaved Euro Frost 6 ● Автосеть ●Скачать
Официальный сайт
Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GISLAVED EuroFrost 6 | REZINA.CCСкачать
О компании
В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.
До конца 19 века марка развивалась постепенно – темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.
На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Цены на резину
Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.
Видео:Gislaved Euro Frost 6 — спокойный среди бурьСкачать
Зимняя шина Gislaved Euro Frost 6 — тесты, отзывы, обзор
Gislaved Euro*Frost 6 — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.
Видео:INFOSHINA: Обзор зимних шин Gislaved Euro Frost 6 от Интернет-магазина ИнфошинаСкачать
Тест Gislaved Eurofrost 6 от немецкого Auto Bild (2018)
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Гиславед Евро Фрост 6 в размере 195/65 R15 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того эксперты для наглядности результатов включили в тест одну неназванную летнюю шину.
Видео:Магазин шин asva.ua. Обзор зимней шины Gislaved Euro Frost 6Скачать
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Euro Frost 6 заняла последнее место в общем зачете.
Самые сбалансированные и лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё оказались средняя управляемость и торможение. На сухой дороге у покрышки есть сильный дисбаланс характеристик: с одной стороны она обеспечивает отличную управляемость, но при этом очень слабо тормозит. Хуже всего поведение на мокром асфальте, где у Гиславеда очень слабое сцепление в целом, а также худшая устойчивость к аквапланированию.
Читайте также: Размеры шин для королла филдер
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 17-19 | Тормозной путь на 3,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 2 | Средняя скорость прохождения трассы на 1км/ч выше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 16 | Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19 | Средняя скорость прохождения трассы на 3.5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию | 20 | Худший результат. Скорость всплытия автомобиля на 13,2км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 14-16 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 16 | Средняя скорость прохождения трассы на 16 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 11-13 | Сопротивление качению на 1,53кг/т ниже, чем у лидера теста. | |
Шум | 14-15 | Уровень шума на 2,6 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Сбалансированные характеристики на снегу. Слабое сцепление и управляемость на мокром асфальте. Низкая устойчивость к аквапланированию. Длинный тормозной путь на сухом асфальте.
Список протестированных шин:
Видео:Отзыв gislaved eurofrost 6Скачать
Зимняя шина Gislaved Euro Frost 5 — тесты, отзывы, обзор
Gislaved Euro Frost 5 — зимняя шина медиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Бренд Gislaved принадлежит немецкой группе Continental.
Видео:Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд?Скачать
Тест Gislaved Euro*Frost 5 от издания «Auto Bild Беларусь», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Гиславед Евро Фрост 5 и сравнили её с семью другими покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте использовали как аналогичные покрышки европейского типа, так и фрикционные модели для суровых зим.
Видео:gislaved euro frost 6 Laguna 2 1.9dciСкачать
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Euro Frost 5 заняла третье место в общем зачете.
Шина очень уверенно ведёт себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечивает надёжное торможение и управляемость с минимальным отставанием от лидеров. Однако на снегу её результаты заметно слабее: худшее торможение и поперечное сцепление на снегу, неуверенная управляемость, но лучший разгон.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 2 | Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 1,02 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3-4 | Среднее время прохождения трассы на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 0,98 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 6 | Среднее время прохождения снежной трассы на 5,6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 1 | Лучший результат. Расстояние, необходимое для разгона до 25км/ч, на 0,02 метра меньше, чем у шины на втором месте. | |
Поперечное сцепление на снегу | 8 | Худший результат. Среднее время прохождения снежного круга на 3 сек больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 4 | Сопротивление качению на 0,83 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду и снегу ведут себя посредственно. Очень слабо тормозят на снегу, но при этом хорошо разгоняются. Очень надёжное сцепление на асфальте.
Список протестированных шин:
Видео:Gislaved SOFT*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель
Безопасность передвижения на дороге во многом зависит от качества установленных покрышек. Езда зимой сопровождается определенными сложностями, возникающими из-за перепадов температур и резкой смены покрытия (асфальт, снег, наст и лед). Шины Gislaved Euro*Frost 6 относительно недорогие, но при этом надежные и производительные. Модель выпускается в нескольких десятках типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов. Это позволяет провести установку покрышек практически на любой легковой автомобиль. Следует также отметить, что бренд отдельно разработал вариацию резины для машин с полным приводом. По отзывам, Gislaved Euro*Frost 6 показывают уверенные характеристики на разных типах покрытий и при этом обеспечивают высокий комфорт езды.
Видео:Выбираем резину R16 для Лифа. UniRoyal Rain Sport 5 + Gislaved Euro Frost 6. Выбор высоты профиляСкачать
Производство
В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Сейчас бренд полностью принадлежит немецкому консорциуму Continental. Сама же резина проектируется и выпускается непосредственно в Швеции. На заводах компании действует довольно строгий регламент оценки качества готовой продукции. В результате чего вероятность покупки бракованных покрышек отсутствует. Необходимо отметить и то, что данные покрышки полностью отвечают всем техническим требованиям Европейского Союза. Скандинавы знают толк в зиме, поэтому выпускают свою резину максимально надежной. Расположен производитель Gislaved в стране со сложными климатическими условиями, поэтому представленная модель шин ориентирована именно под страны Скандинавии. За относительную дешевизну покрышки стали популярны и в СНГ.
Видео:✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать
Проектирование
Нельзя назвать полностью новыми шины Gislaved Euro*Frost 6. Отзывы водителей говорят о том, что данная модель во многом похожа на предыдущие поколения. Бренд лишь переработал ряд недостатков покрышек Gislaved Euro*Frost 5. Сами шины впервые поступили в продажу в 2017 году. Вариативность типоразмеров сразу заявила о флагманском характере модели. Нередко эту резину ставят и на небольшие малолитражки, и на мощные седаны, способные развивать приличные скорости.
Доработка осуществлялась с активным использованием современных вычислительных программ. В частности, шины сначала прошли испытания на стенде, и только после этого их начали тестировать на полигоне. Совокупность этих решений позволила заметно снизить стоимость проектирования и сроки разработки. Естественно, это позитивно сказалось и на итоговой цене покрышек.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Особенности дизайна
Для ясного понимания ходовых характеристик необходимо заранее провести обзор Gislaved Euro*Frost 6 с точки зрения внешнего вида. Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком. Центральная часть состоит из нескольких рядов направленных блоков. Подобный подход позволяет увеличить эффективность очищения покрышек от снега. Естественно, это позитивно сказывается на проходимости модели по рыхлому покрытию. Стоит отметить, что такой дизайн также улучшает тягу транспортного средства. Машина становится более динамичной при наборе скорости.
Центральные ребра выполнены жесткими. Это решение позволяет сохранить форму колеса стабильной при серьезных динамических нагрузках. Отзывы о Gislaved Euro*Frost 6 говорят о том, что при правильно проведенной балансировке колес необходимость корректировать траекторию на повышенных скоростях отсутствует в принципе. Естественно, ожидать от этих покрышек спортивной реакции на изменения в командах рулевого управления нельзя. Шины предназначаются для размеренной и неспешной езды.
Плечевые зоны получили полностью открытый дизайн. Подход позволил увеличить скорость удаления снега из площади контакта. Это положительно сказалось и на тормозных характеристиках модели. Остановка стабильная и надежная, при этом машину не ведет в стороны, юзы отсутствуют в принципе.
Для увеличения сцепки с поверхностью все блоки протектора дополнительно оснастили ламелями. Элементы повышают количество режущих граней в пятне контакта. Надежность передвижения возрастает многократно.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Отвод воды
В ходе тестов Gislaved Euro*Frost 6 выявилось, что резина достаточно предсказуемо ведет себя на мокром асфальтовом покрытии. Удаление воды осуществляется за счет развитой дренажной системы. Она состоит из пяти продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных канальцев. Увеличенные размеры элементов позволяют отводить больше жидкости в единицу времени. В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях.
Увеличить качество сцепки с мокрой дорогой помог и компаунд. В его состав дополнительно ввели повышенную долю диоксида углерода. В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны. Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий.
Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Применимость
Отзывы о Gislaved Euro*Frost 6 в данном случае однозначные. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур. Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель.
Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда. При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа. Уменьшить валкость в этом случае позволяет технический углерод. Соединение снижает скорость абразивного истирания. Глубина протектора остается стабильной даже после 70 тыс. км пробега. Подобными показателями не могут похвастаться и многие более дорогие покрышки.
Видео:Обзор Шины 205 55 16 91Н Gislaved Euro Frost 6Скачать
На льду
В этом случае доля положительных отзывов о Gislaved Euro*Frost 6 мала. Эти покрышки не имеют шипов или мест для их самостоятельной фиксации. Минус существенный. Резина на льду скользит, качество управления падает многократно. Для регионов, в которых наблюдается сильное оледенение дорог, эти покрышки лучше не использовать. Высока вероятность аварии.
Видео:Обзор Шины 225 45 17 94H Gislaved Euro Frost 5Скачать
Мнения экспертов
В рейтинге зимней нешипованной резины, составленном немецким бюро ADAC, эти покрышки завоевали лишь средние позиции. В принципе, для бюджетных шин результаты более чем просто приемлемые. Безоговорочное лидерство уже который год подряд удерживает финский концерн Nokian. Покрышки Gislaved Euro*Frost 6 показали удовлетворительные результаты на треке, продемонстрировали высокую надежность при езде по снегу. Со льдом же ситуация иная. Тормозной путь на таком типе покрытия очень высок. Поэтому о безопасной эксплуатации не может идти речи в принципе. Для воспроизводимости результатов вся зимняя нешипованная резина в рейтинге проходила тестирование примерно при одинаковых внешних условиях (температура и влажность воздуха).
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Долговечность
О приблизительном километраже пробега было сказано выше. Для увеличения ходимости шин производители наделили покрышки усиленным каркасом. Это позволило избежать возникновения грыж и шишек при передвижении по плохому асфальтовому покрытию.
Видео:Как производят шины без ContinentalСкачать
Комфортность
В вопросах комфортности преимущества покрышек без шипов раскрываются максимально полно. Эти шины отличаются сниженными показателями шумности. Для предотвращения излишнего акустического эффекта стенки водоотводных канальцев несколько наклонены. Такой прием позволил шинам лучше резонировать и гасить звуковую волну. В результате чего специфического гула в салоне не наблюдается в принципе.
Стоит отметить и плавность хода. Снизить тряску внутри автомобиля помогает специальный мягкий компаунд. При езде по кочкам возникает избыточная энергия, которая передается на ходовую часть автомобиля, вызывая сильную вибрацию внутри салона. Мягкий компаунд гасит этот негативный эффект.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле