Европейское оборудование по переработке шин

Европейское оборудование по переработке шин

Цель данной статьи — помочь вам с выбором производителя вашего завода по переработке шин. В целом на сегодняшний день рынок оборудования по переработке шин обширен и разнообразен, с каждым днем предложений становится все больше и больше. Как не потеряться в столь обширном разнообразии оборудования для переработки шин? Каким критериям при выборе завода переработки шин стоит отдавать предпочтение и как формируется цена оборудования для переработки шин?

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Европейский завод по переработке шин

Европейское оборудование по переработке шин

Такой завод по производству резиновой крошки может поразить вас — безумно громадными габаритами, высоким уровнем автоматизации, качеством, и как правило, соответствующей стоимостью.

Что из этого следует?

Несомненно, высокий уровень качества и это бесспорно. Но увы стоимость обслуживания Европейского оборудования по переработке шин такая же великая, как и его цена. А средняя стоимость европейского завода по переработке шин начинается от 1 000 000$. Необходимость часто менять дорогостоящие комплектующие и расходные материалы. Высокий уровень потребления электроэнергии. Необходимость в большом количестве работников в смену. Окупаемость более десяти лет – это крах для работы в условиях Российской экономики.

Так сложилось что во многих странах Европы несколько иные условия для открытия завода по переработке шин в резиновую крошку. Самое основное это дотации и всевозможные льготы от государства. Высокая стоимость производимого сырья.

Европейское оборудование для переработки шин несомненно очень качественное, но и очень дорогое. Ну а высокий уровень потребления электроэнергии, габариты и количество персонала, ну а самое главное это то что Европейский завод не рассчитан на переработку покрышек отечественного производства это делает невозможным его работу на территории России, так как наибольшая доля производимых на переработку покрышек именно отечественные. Да и в связи с очень частыми заказами линий от Европейцев, пообщавшись с ними мы поняли, что и у них ситуация кардинально меняется и они становятся больше заинтересованы в более экономически эффективном оборудовании, которое мы и предлагаем рынку.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Китайский завод по переработке шин

Европейское оборудование по переработке шин

Купить китайское оборудование для переработки шин в крошку — это самый простой вариант. Такой завод стоит совсем не дорого примерно от 2 000 000 ₽. Да и то, что Китай зациклил все производство продукции известных Мировых брендов через себя, заставляет клиентов ошибочно верить в то, что, купив оборудование за копейки они получат качественную Китайскую линию по переработке шин. Увы все стоит своих денег!

Конечно же нет! За весь обширный опыт в производстве и поставках оборудования для переработки шин нам очень часто при работе с клиентами приходилось конкурировать с Китайскими линиями по переработке шин. Даже так сказать, конкурировать с линиями производства Китай. Невозможно! При заявленных характеристиках и очень низкой стоимости конкурировать мы просто не можем.

Но помимо цены есть более важные моменты!

Качество резиновой крошки, полученной на таком заводе, оставляет желать лучшего, большие обороты при переработке создают очень высокие температуры, подвергая резиновую крошку высокому термическому воздействию. Вследствие, воздействия высоких температур резиновая крошка теряет свои драгоценные свойства, выгорают все ценные присадки и каучук, крошка попросту превращается в никому ненужный мусор! У такой крошки нет и не будет сбыта и эта самая главная ошибка при покупки Китайского оборудования — полное не соблюдение технологии переработки резины. Они не продумали как измельчить резиновую крошку таким образом чтобы сохранить ее ценные и дорогостоящие составляющие. Про очистку крошки от текстиля и металлокорда вообще писать ничего не будем, по одним фото китайского оборудования, итак, все понятно.

А так ли это!?

Да и в данной ситуации нас стало спасать именно то, что Китайцы хитрые! Характеристики заявленного оборудования не соответствуют нормам: постоянно ломается и нет запчастей для ремонта. Многие нюансы не доработаны, приходится самим что-то подваривать придумывать. Про качество стали и металлоконструкций это вообще можно отдельную статью написать. Дело в том, что в Китае качественной стали нет, а это значит будут бешенные расходы, простои и ежедневные поломки. В общем не думайте, что, если Китайцы под ЖЕСТКИМ контролем мировых брендов собирают для них действительно качественную продукцию, то тоже самое происходит с оборудованием для переработки шин Китайского производства. Так было бы если мы, видя действительный прикуп для себя и клиентов, разместили бы в Китае производство своего оборудования и так же, как в наших Российских цехах вели бы контроль качества, тогда да, это было бы действительно качественно. Но покупая линию Китайских производителей вы сами ставите себя в не лучшее положение в будущем.

Как мы победили?

Да никак! Просто люди, не слушая наши доводы, замылив глаза ценой, брали Китайские линии по переработке шин и начинали попадать на простои, поломки, и большие деньги. У кого денег хватило чтоб бизнес по переработке шин не потерять, перехватывались и быстренько купили линии у нас. Остальные либо прогорели, либо ремонтируются ежедневно до сих пор! На фоне всего этого в инете накопилось много информации о качестве Китайских линий по переработке шин в крошку и у нас для отворота таких убежденных в качестве Китая клиентов есть уйма историй из первых лиц от людей, которые с этим столкнулись.

Как говорил один из наших клиентов – Кто экономит, тот всегда проигрывает

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Оборудование для переработки шин произведенное в России

За этими гремучими лесами производителей и кроется истина… Так как в каждом из нас есть то, чего у нас никогда не отнять, мы все с вами знаем, что такое Советский запас прочности, все мышление истинных производителей оборудования для переработки шин в России направлено на два параметра: простота и надежность.

Но среди Российских производителей так же много спекулянтов, пытающихся Китай выдать за свое оборудование, мошенников, которые продают оборудование восстановленное или сделанное из дешевых материалов, компании, которые копируют чужие линии. Да и просто компании, которые делают не качественное оборудование вообще не о чем не думая мол люди берут, а значит и так сойдет.

Читайте также: Заводские размеры ситроен шины

Как определить истинного производителя?

Самое первое это технология, спрашивайте и внимательно слушайте какая технология переработки у данного производителя. Если производитель истинный он вам разложит все по полочкам – Что? Как и почему? Компания, которая имеет большой опыт в производстве оборудования, сможет предложить вам полный перечень услуг, в который может входить: помощь в получении лицензии, помощь с организацией привоза сырья и сбыта резиновой крошки, доставка оборудования на вашу площадку, монтаж и обучение персонала, сервис и гарантия.

Все вышеперечисленные услуги помогут вам разобраться действительно ли это истинный производитель или нет. Любой изготовитель качественного оборудования для переработки шин всегда сможет рассказать вам из чего оно состоит. В чем его изюминка? Какие он применяет технологии и материалы на своем производстве?

Зачастую многие производители не заморачиваются и копируют чьё-то оборудование, оставляя тот же цвет, считая его приевшимся рынку. Это должно вас насторожить в первую очередь! Особенно зеленый цвет оборудования.

Что предлагаем мы?

Наша компания всегда открыта для диалогов! А наши специалисты проведут для вас качественную и исчерпывающую консультацию о нашем оборудовании. Мы предлагаем полный перечень услуг. Как правило заказав у нас оборудование для переработки шин, вам всего лишь нужно будет подготовить фундамент и подвести кабель (для подключения оборудования).

Европейское оборудование по переработке шин

Все оборудование, произведенное в нашей компании, имеет желтую с черным расцветку. Все линии, имеющие название Auto Tire Recycling сокращенно ATR (АТР) визуально схожие с нашими — это дешевая, некачественная копия!

Мы являемся лидером в сфере производства высококачественного оборудования для переработки шин в резиновую крошку и имеем огромный опыт. За годы работы нашей компанией разработано и внедрено множество инновационных технологических решений.

Не совершайте ошибок и тщательно подходите к выбору вашего завода по переработке шин в резиновую крошку. На этапе выбора зависит ваше бедующее благополучие и успех, доверьте это профессионалам.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Предлагаем Вашему вниманию бизнес план окупаемости оборудования по переработке автомобильных шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 300.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Предлагаем вам бизнес план окупаемости производства по утилизации, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии ATR-500.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 1000

Предлагаем Вашему вниманию примерный бизнес план план окупаемости бизнеса по переработке шин, примерное описание организации производства по переработке, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии Auto Tire Recycling 1000.

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков

Европейское оборудование по переработке шин

Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.

Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.

Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.

Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.

Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Станки для утилизации автомобильных покрышек

Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.

Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.

Европейское оборудование по переработке шин

Работа шредера для резины выглядит следующим образом:

  1. Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.

Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.

Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:

  • простая конструкция;
  • легкость эксплуатации;
  • возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
  • переработка сырья большой толщины.

Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.

Двухвальные измельчители резины

Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.

Европейское оборудование по переработке шин

Принцип работы станка следующий:

  1. В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
  2. Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
  3. Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  • возможность обработки крупногабаритного сырья;
  • отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.

Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.

От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.

Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.

Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».

Европейское оборудование по переработке шин

Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.

Читайте также: Можно ли устанавливать шины другого размера

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подача шины к зажимному барабану.
  2. Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
  3. Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
  4. Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.

Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.

Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.

Преимущества использования станка:

  • успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
  • конкурентная цена;
  • удобство транспортировки;
  • быстрый монтаж;
  • моментальное подключение к системе энергоснабжения;
  • возможность переработки шин самого разного размера;
  • короткий срок окупаемости затрат.

Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.

За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.

Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Линии

Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.

Европейское оборудование по переработке шин

Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:

  • устройство для удаления борткольца;
  • гильотина для измельчения шины в ленту;
  • станок для выжимания металлокорда;
  • вальцы для изготовления резиновой крошки;
  • магнитный и воздушный сепараторы;
  • вибросито.

Технология шинопереработки следующая:

  1. Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
  2. Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
  3. Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
  4. Разделение полос на небольшие заготовки.
  5. Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
  6. Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
  7. Сортировка полученной продукции на размерные фракции.

Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.

Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.

Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.

На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.

Европейское оборудование по переработке шин

Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:

  1. Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
  2. Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
  3. Доступность материала для обработки.
  4. Отсутствие отходов переработки.
  5. Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
  6. Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
  7. Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
  8. Долгий срок службы.
  9. Экологичность технологии производства.

Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.

Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.

Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.

Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.

Видео:Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

Заводы

Европейское оборудование по переработке шин

Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.

Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.

Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.

Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:

  • низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
  • компактность;
  • удобство технического обслуживания;
  • отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
  • экологичность.

Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.

Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.

Комплектуется минизавод следующим оборудованием:

  • шинодробилка;
  • двусторонний выдергиватель бортколец;
  • ножи для нарезки шин в лапшу;
  • транспортерная лента;
  • роторная дробилка;
  • магнитный сепаратор;
  • вибросита.

Европейское оборудование по переработке шин

Минизавод работает следующим образом:

  1. Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
  2. Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
  3. Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
  4. Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
  5. Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
  6. Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.

Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.

Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.

В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.

Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.

Читайте также: Шины для хендай элантра 2007

Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.

Европейское оборудование по переработке шин

На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.

Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.

Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».

Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.

Видео:Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

Сравнительная характеристика и цены

Марка оборудованияХарактеристикаСтоимостьСсылка на сайт производителя (поставщика)
Мини завод «ATR-300»Энергопотребляемость, кВт/ч80-1209,8 млн. руб.alfaspk.ru
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Выпуск продукции, кг/час.350
Образование побочной продукции (дополнительный доход)да
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.120
ДхШхВ цеха, м.20х4,5х4,2
Численность рабочих, чел.3-4
Завод Био-КПШОбъем обрабатываемого сырья, т/год720-3000От 8,3 млн. руб.dozagran.com
Выпуск продукции, т/год.650-2700
Электропотребление, кВт/ч180-430
Линия NEO-300Выпуск продукции, кг/час.300По дополнительному запросуeplit.ru
Электропотребление, кВт/ч55
Численность рабочих, чел.3
ДхШхВ цеха, м.33х6х3
Получение побочной продукции (допдоход)да
Линия NEO-500Выпуск продукции, кг/час.500По запросу покупателя
Электропотребление, кВт/ч90
Численность рабочих, чел.3
ДхШхВ цеха, м.41х6х4
Дополнительная продукцияда
Линия NEO-1000Выпуск продукции, кг/час.1000Сообщается по запросу покупателя
Потребление электроэнергии, кВт/ч180
Численность рабочих, чел.5
ДхШхВ цеха, м.43,75х8х4
Доппродукцияда
ECO STEP 500Энергопотребление, кВт/ч100Предоставляется по запросу покупателяeco-step.ru
Выпуск продукции,кг/час.350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Численность рабочих, чел.4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.150
ДхШхВ цеха, м.30х10х5
ECO STEP 700Электропотребление, кВт/ч100Предоставляется по запросу покупателяeco-step.ru
Выпуск продукции, кг/час.350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Численность рабочих, чел.4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.150
ДхШхВ цеха, м.30х10х5
Линия LT400Объем обрабатываемого сырья, кг/час.25052 тыс. долларовbest-china.ru
Линия LT450Объем обрабатываемого сырья, кг/час.50059 тыс. долларов
Линия LT560Объем обрабатываемого сырья, кг/час.100074 тыс. долларов
Линия ЛПШ-300Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500uas.ru
Выпуск крошки, кг/час.300
Предельный внутренний диаметр шин, см.150
Электропотребление, кВтОт 100
Численность рабочих, чел.2-3
Возможность получения допдоходаДа
Размер помещения, м 2200
ЛПШ-200Размер помещения, м 2401,853 млн. руб.uas.ru
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 200
ЛПШ-400Размер помещения, м 2От 1205,781 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 400
ЛПШ-600Размер помещения, м 2От 1506,135 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 600
ЛПШ-800Размер помещения, м 2От 2008,800 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час800-1000
ЛПШ-1500Размер помещения, м 2От 25011,105 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 1500
КГШ-1500Размер помещения, м 2От 20014,156 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 1500
«ATR-250»Электропотребление, кВт/час80-1005,6 млн. руб.alfaspk.ru
Размер помещения, м 280
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 300
Объем крошки, кг/часДо 250
Численность рабочих, чел.3-4
УПШК-1200Электропотребление, кВт/час50,77 млн. руб.stanki-ru.ru
Размер установки, ДхШхВ, м1,8х1,2х2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час35-52,5
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2000Электропотребление, кВт/час80,87 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м2,5х1,7х3,2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час87,5
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2200Электропотребление, кВт/час81,12 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м2,8х1,8х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час100
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2700Электропотребление, кВт/час112,25 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м3,0х2,0х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час112,5
Численность рабочих, чел.1
Одновальный станок Модель 800Производительность оборудования, кг/час400-6001,285 млн. руб.darex.pro
Размер приемной камеры, см.147,5х80
Общее количество ножей49
Электропотребление, кВт22-37
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1000Производительность оборудования, кг/час600-8001,41 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х100
Общее количество ножей68
Электропотребление, кВт37-45
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1300Производительность оборудования, кг/час700-9001,845 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х130
Общее количество ножей91
Электропотребление, кВт45-55
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1800Производительность оборудования, кг/час1400-18002,75 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х180
Общее количество ножей130
Электропотребление, кВт75-90
Размер готовой продукции, см.До 4
Шинодробилка №1Производительность оборудования, кг/час2000Предоставляется по запросу покупателяtexservis.com
Размер готовой продукции, см.Лапша -5, чипсы — 5х5
Размер приемной камеры, см.120
Общее количество ножей22
Габариты станка (ДхШхВ) см.630,3х280х366,7
Шинодробилка №2Производительность оборудования, кг/часДо 2000Предоставляется по запросу покупателя
Фракция готовой продукции, см.Лапша -4, чипсы — 4х4
Размер приемной камеры, см.75х22х6
Электропотребление, кВт58
Габариты станка (ДхШхВ) см.282х230х258
Одновальный шредер 3E WT 2260Общее количество ножей340,998 млн. руб.pragmat.ru
Номинальная мощность, кВт18,5
Производительность, кг/час200-300
Размеры станка (ДхШхВ), м.1,774х1,359х1575
Двухвалковая дробилка ДДР-300Электропотребление, кВт60Предоставляется по запросу покупателяtet-ua.com
Производительность, кг/час300
Размер приемного окна, см.60х70
Предельный диаметр шин, см.600
Двухвалковая дробилка ДДР-500Электропотребление, кВт60Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час500
Предел камеры приемки сырья, см.75х80
Предельный диаметр шин, см.750
Двухвалковая дробилка ДДР-750Электропотребление, кВт90Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час750
Размер окна для закладки шин, см.82х100
Предельный диаметр шин, см.870
Двухвалковая дробилка ДДР-1000Электропотребление, кВт90Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час1000
Размер приемной камеры, см.85х130
Предельный диаметр шин, см.1200

Видео:Линия по переработке шинСкачать

Линия по переработке шин

Выводы

Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.

Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Шредер для резины | Переработка | Линия для переработки шинСкачать

    Шредер для резины | Переработка  | Линия для переработки шин

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

    ЭкоголдСтандарт. Оборудование по переработке шин. EcoGold. Tire recycling equipment.Скачать

    ЭкоголдСтандарт. Оборудование по переработке шин. EcoGold. Tire recycling equipment.

    Отвратительное оборудование для переработки шин ALPHA KING производства Альфа-СПК.Скачать

    Отвратительное оборудование для переработки шин ALPHA KING производства Альфа-СПК.

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

    Производство оборудования для переработки шин в резиновую крошку.Скачать

    Производство оборудования для переработки шин в резиновую крошку.

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток