Но если вы знаете, что ищете, то сможете купить отличный комплект шин ATV без лишнего напряжения для вашего бюджета. Учитывайте 5 основных вещей, если собираетесь сделать покупку шин для своего квадроцикла.
- Как выбрать шины для квадроцикла?
- Рисунок протектора шины
- Грязевые шины для квадроциклов
- Шины для проселочных дорог
- Шины на квадроциклы для песка
- Гоночные шины для квадроциклов
- Цена на шины для квадроциклов
- Размеры шины (ширина, высота, профиль)
- Плоские или круглые шины
- Конструкция шины (количество слоев и Радиальные vs Диагональные)
- Шины для внедорожников: по типам протектора
- Универсальные шины (All Terrain)
- Грязевые шины (Mud Terrain)
- Экстремальные шины
- Зимняя резина
- Пневмошины
- 🔍 Видео
Видео:НОВАЯ РЕЗИНА 1250/600 РОСАВА /ОБЗОРСкачать
Как выбрать шины для квадроцикла?
Иногда выбор резины для квадроциклов является проблемой. Новичок испытывает муки выбора, а не все продавцы склонны говорить правду. Но если вы знаете, что ищете, то сможете купить отличный комплект шин ATV без лишнего напряжения для вашего бюджета. Учитывайте 5 основных вещей, если собираетесь сделать покупку шин для своего квадроцикла. Изложенное ниже не является особой тайной, но если вы будете знать эти несложные рекомендации, то сможете избежать возможной поломки своего ATV, сэкономите немного денег на топливе и значительно улучшите ездовые характеристики аппарата.
Видео:Резина для квадроциклаСкачать
Рисунок протектора шины
Одним из главных определяющих факторов при выборе шин следует считать тип дорожного покрытия (или его отсутствие), по которому вы собираетесь кататься. Насчитывается не так уж и много основных рисунков протектора, их всего четыре:
Грязевые шины для квадроциклов
Грязевые шины — У них специфический, расходящийся от центра к боковине рисунок, расположенный под углом. Это шины с направленным рисунком протектора. Они специально предназначена для работы… нет, ну вы знали… для работы в грязи. Грязевые шины справятся и на других типах поверхностей дорог (кроме дорог с твердым покрытием). Если вы не являетесь профессионалом-спортсменом, покупайте шины средней «зубастости». Эта шина как раз на картинке — Kenda K299.
Грязевые шины характеризуются высокими грунтозацепами (2,5 — 3 см) на беговой стороне. Грунтозацепы грязевой резины для квадроциклов разделяются обширными свободными поверхностями. Концепция такого дизайна заключается в самоочистке. По мере продвижения шины в бездорожье, грязь перемещается из центральной части протектора к боковым сторонам, а затем и вовсе вытесняется за пределы колеи. Чем быстрее вращается колесо, тем быстрее работает эта функция шины..
У грязевых шин есть три недостатка:
- Износ шин очень зависит от эксплуатации шин за пределами грязи (если, к примеру, вы начали гонять по асфальтовым дорогам и бетонным шоссе).
- Рисунок грязевых шин очень агрессивен. Шины не смогут предложить комфорт, как если бы вы оставили на квадроцикле оригинальные заводские шины.
- И еще. Грязевые шины имеют направленный рисунок срединного типа. Это означает, что боковая стабильность на холмистой местности будет посредственной.
Шины для проселочных дорог
Шины для проселочных дорог — Еще такие шины называют «All-Terrain», вседорожные шины. Такие универсальные шины являются попыткой производителей создать шину, способную перемещаться по большинству дорожных покрытий. Вседорожные шины хотя и не преуспевают на каждой конкретной поверхности дороги, тем не менее, предлагают уверенное перемещение на большинстве местностей. Если есть возможность купить только один комплект резины для квадроциклов, то эти шины будут на втором месте по выбору.
Рисунки протекторов на любых вседорожных шинах очень разнообразны. Но особенно это характерно для шин для ATV. Глубина протектора на таких шин колеблется от 1,25 до 2 см. Обыкновенно протектор состоит из размещенных с перекрытием ребер и меньшими свободными промежутками между ними, чем у грязевых шин. Учтите еще одно — если вы покупаете комплект вседорожных шин для езды по изменяющимися поверхностям, смотрите на шины с лучшими способностями к самоочистке.
Вседорожные шины обычно обеспечивают лучшую боковую и вертикальную стабильность в сравнении с остальными шинами. Они обеспечивают лучшую ходимость в сравнении с грязевыми шинами. Чтобы подытожить объяснение: если вы большую часть времени ездите по проселку, иногда заезжаете в грязь, иногда в песок, на дороге попадаются камни, вседорожные шины — лучший выбор для вас.
Шины на квадроциклы для песка
Шины для песка — Эти шины отличаются рисунком протектора «весельного» или «лопастного» типа. Переднее колесо обычного имеет типовой рисунок: выраженное центральное ребро по центру беговой дорожки шины. Это единственный вид протектора, который может обеспечить устойчивое прямолинейное движение в песке. Все остальные шины практически сразу закопаются..Более того, использовать такие специализированные шины в песке настойчиво рекомендуется, т.к. использование остальных быстро приведет к перегреву ATV.
Шины для песка имеют только одно назначение — это песок. Не пытайтесь использовать из на проселке, в грязи, или на асфальте. Во первых они не имеют никакой боковой стабильности. Во-вторых, они мгновенно изотрутся на любой поверхности за исключением песка.
Читайте также: Шины в самаре внедорожник
Шины для песка очень специальные, их покупка имеет смысл только в том случае, если вы катаетесь в дюнах более двух раз в год.
Гоночные шины для квадроциклов
Гоночные шины — Подобно шинам для песка, гоночные шины проектируются исключительно под средне- и твердую поверхность проселочных дорог (имеются ввиду дороги без асфальтобетонного покрытия. И аналогичных гоночных трасс и колец. Эти шины отличает плоская беговая плоскость, протектор состоит из небольших шашек. Предназначены такие шин исключительно для скоростных заездов и гонок.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Если квадроцикл ездит по всем типам поверхности, покупайте самый агрессивный из вседорожных шин (шин для проселочных дорог), они будут не оптимальными, но на круг лучшими. Если проблем с деньгами не испытываете, купите два, или даже три комплекта специализированных шин. Удовольствие дорогое, зато и получите максимум возможного от езды.
Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Цена на шины для квадроциклов
Для большинства из нас цена является определяющим факторов при выборе шин. Цена может находиться в пределах от 1000 рублей за бюджетную шину, до 7000 тысяч за специализированную шину. В среднем за комплект хороших шин придется выложить 20-25 тысяч рублей.
Как минимизировать расходы? Можно экономить на марке шины. На рынке сейчас десяток фирм, десятки типоразмеров и сотни моделей — есть из чего выбрать, да и цена на них будет отличаться весьма значительно. Покупайте не в сезон, продавцы обычно продают их с дисконтом.
Видео:Квадро резинаСкачать
Размеры шины (ширина, высота, профиль)
Обычно дилер рекомендует заменять заводские шины на равнозначные, или близкие к оригинальным — по высоте и ширине. Производители тратят огромные средства и массу времени для того, чтобы типоразмер шины полностью соответствовал возможностям квадроцикла — передаточным числам, мощности двигателя, управляемости, применимости компонента — и все это до того, как квадроцикл будет отгружен заводом дилеру. Попробует перечислить все позитивные моменты от изменения типоразмера шины:
a. Уменьшение диаметра шины — уменьшает максимальную скорость и увеличивает обороты двигателя. Увеличится скорость старта, но скорость финиширования уменьшится. Поездки на маленьких колесах скажутся на некоторых компонентах вашего квадроцикла (т.е. на двигателе, трансмиссии, осях и т.п.), т.к. вращение колес будет повышенным. Шины малого диаметра обеспечат более устойчивую, но менее гибкую езду. Речь идет, конечно, о наружном диаметре, а не о посадочном диаметре шины. Хотя эти диаметры имеют зависимость между собой.
b. Увеличение диаметра шины — увеличит общую скорость и снизит обороты двигателя. Уменьшается скорость старта, но увеличивается скорость финиширования увеличится. Однако установка слишком больших шин может пагубно сказаться на жизнестойкости некоторых деталей вашего квадроцикла т.е. на двигателе, трансмиссии, осях и т.п.) из-за увеличившейся массы вращающихся тел. Одновременно уменьшится частота вращения колес. Если идти далее, то слишком большая шина приведет к перегреву двигателя квадроцикла, ему придется работать интенсивнее для того, чтобы провернуть колесо большей массы и размера. Большие колеса обеспечивают более плавную и мягкую езду. И последние, возросшие массы снижают эффективность торможения, что, однако, немного компенсируется возросшим пятном контакта.
c. Широкая шина — увеличит пятно контакта с поверхностью дороги, что увеличит сцепление, особенно поперечное. Слишком широкая шина увеличит неподрессоренную массу, уменьшит тормозные возможности и нагрузит трансмиссию. Еще широкая шина может создать проблемы с элементами тормозов и подвески квадроцикла. Если говорить проще, то колеса могут при определенных маневрах войти в контакт с некоторыми неподвижными элементами квадроцикла.
Читайте также: Сколько давление в шинах мтз 80 задних
d. Узкая шина — уменьшит пятно контакта с поверхностью дороги, что в большинстве случаев скажется негативно. Некоторые пользователи утверждают, что более узкие шины — особенно грязевые — работают более эффективно, чем широкие шины. Эти дискуссии идут годами, а аргументом является следующее: Узкие шины тонут в грязи и контактируют с твердой основой. А широкие шины будут флотировать (плавать на поверхности) и скользить на жидком верхнем слое. Пока идут дискуссии, большинство профессиональных участников трофи-рейдов выбирают широкие грязевые шины.
e. Высота боковины — Еще это называют профилем шины. В настоящее время на большинстве квадроциклов установлены шины с очень высокой боковиной (при не очень большом посадочном диаметре). Наиболее популярным посадочным размером является 12″, гораздо реже — 14″. Как и с наружным диаметром и шириной, высота боковины тоже имеет свои плюсы и минусы в эксплуатации. Расскажем и об этом, хотя в большинстве реальных случаев эксплуатации владелец квадроцикла сохраняет посадочный диаметр (заводские диски), ставя шины с большим наружным диаметром и шириной.
Короткая боковина шины при сохранения общего наружного диаметра будет означать, что стоит диск большого диаметра. Это дает хороший дорожный зазор, особенно, если вы используете пониженное давление в шине (для лучшего сцепления). Известно, что короткая боковина будет менее гибкой, чем длинная. И это может быть как хорошо, так и плохо — в зависимости от назначения квадроцикла.
Большая боковина обеспечит большую эластичность, чем короткая. Это хорошо для трофи по бездорожью, но очень плохо для скоростных заездов, гонок по твердой поверхности. В ряде случаев более высокая боковина может быть легче пробита, чем короткая.
Итак, какой же вывод из всего сказанного? Для непрофессионала крайне рекомендуется придерживаться заводского типоразмера шин. А если вы уже продвинутый пользователь (как вам кажется), то при замене шин на тюнинговый размер постарайтесь поддерживать разумный баланс между желанием и возможным результатом. Это снизит риск повреждения ходовой части вашего квадроцикла, его подвески и других частей.
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Плоские или круглые шины
Новичков всегда интересует этот вопрос. Посмотрите на имеющиеся колеса вашего квадроцикла. Почти все утилитарные квадроциклы будут иметь круглую форму шин. Мы говорим, конечно, о поперечном сечении. А большинство спортивных квадроциклов будут иметь плоский профиль шины.
Плоские шины имеют большую опору на плоскость, они обычно спроектированы для средне- сильно утрамбованную поверхность. Такие шины обеспечивают пилоту выполнять контролируемые повороты в заносе. Такие шины обеспечивают превосходную стабильность боковины.
В противоположность им, круглые шины будут подминаться под себя в крутых поворотах, особенно на твердых поверхностях. Круглые шины разработаны для большей универсальности. В отличие от своих плоских собратьев, круглые шины лучше функционируют в мягкой, вязкой окружающей среде. Да, и еще — круглые шины по большей части будут более комфортными.
Так какой вывод, какие шины выбрать? Хорошее эмпирическое правило — для утилитарных и внедорожных полноприводных ATV будет резонно выбрать круглую шину, а спортивный квадроцикл успешнее отработает на шинах с плоской беговой плоскостью.
Видео:Взвесили 30ые шины Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171Скачать
Конструкция шины (количество слоев и Радиальные vs Диагональные)
Эта тема — полные дебри для новичков, выбирающих комплект шин. Все шины делаются из некоего набора слоев полимеров. Обычно производитель не склонен распространяться о секретах конструкции этого сложного пирога. Поэтому потребителю остается только уточнять количество слоев в шине и конструкции. Эти параметры обуславливают гибкость, стабильность и управляемость шины.
Читайте также: Шины yokohama 235 70 r15
a. Количество слоев — В прежние годы (много лет назад), конструкция шины определялась количеством слоев в каркасе. Эта норма слойности использовалась в то время, когда менее эластичный материал (таким была резина в те годы) применялся при создании каркаса шины. Так как материал был не очень прочным, накладывалось несколько крепленных и сваренных слоев для обеспечения прочности и стойкости. По мере появления новых технологий и материалов, шина стала изготавливаться из меньшего количества слоев (2 или 3) материала, но прочность и износостойкость остается такой, как если бы было применено 6 или 7 слоев. В итоге, сейчас на шине может стоять маркировка 6 слоев (согласно традиционным стандартам), но реально там только пара слоев.
b. Радиальные шины против диагональных — Вплоть до недавнего времени большинство шин для ATV были диагональными. Диагональные шины состоят из слоев или полос (обычно это обрезиненные слои текстильного корда, чаще нейлонового), уложенных диагонально (обычно 30 градусов) — от одно борта к другому. Один слой уложен по диагонали в одном направлении, а последующие слои накладываются в противоположных друг к другу направления. Диагональные шины обычно менее гибкие, чем радиальные, но обычно крепче своих радиальных собратьев.
Радиальные шины появились на рынке запчастей для квадроциклов относительно недавно. Они создаются из двух частей. Первая слой из обрезиненной стальной проволоки формирует каркас шины. Второй слой из множества обрезиненных стальных поясов размещается в подпротекторном пространстве. Он формирует сильный стабилизирующий элемент шины. Радиальная конструкция делает шину более гибкой, что снижает сопротивление качению и улучшает экономию топлива.
Что является критерием выбора в части конструкции шины? Попытайтесь выбрать разумный баланс прочности для вашей шины. Большая прочность каркаса чаще всего (но не всегда) может означать более жесткий, но менее эластичный каркас. Меньшая прочность каркаса будет означать (но не всегда) более мягкий каркас, что также указывает на более слабую шину, более склонную к проколам. Окончательный вердикт относительно преимуществ конструкции радиальной шины против диагональной еще не вынесен. На этот момент мы придерживаемся целесообразности выбора диагональных шин, пока не получим больше опыта с радиальными.
Видео:Доступная резина для квадроцикла.Скачать
Шины для внедорожников: по типам протектора
С помощью каталога шин для внедорожников по протектору вы сможете подобрать шину для внедорожника, даже если не разбираетесь в производителях и моделях внедорожных шин. Выберите фотографию дороги похожую на ту, по которой вы ездите. Дальше ориентируйтесь на иллюстрации и описания шин для внедорожников из каталога. Так вы сможете правильно подобрать шину для своего внедорожника и разобраться, какие именно шины, для какого бездорожья предназначены. Если, вы узнаете, какая модель шины подходит для вашего внедорожника, воспользуйтесь разделами каталога: 4×4 шины по производителям, либо подбором внедорожных шин.
Универсальные шины (All Terrain)
Всесезонные универсальные шины, предназначены для :
Асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации.
Не предназначены для: езды по колеям и глине.
Грязевые шины (Mud Terrain)
Летние шины для бездорожья. Допускают длительный пробег по асфальту. Предназначены для:
Езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам
Не подходят для: езды по снегу и льду.
Экстремальные шины
Шины для эксплуатации вне дорог, прежде всего — для спортивных соревнований. Рекомендуются для:
Не рекомендуются для: асфальта, снега.
Зимняя резина
Шины для езды зимой. Изготовлены из резины, которая не теряет эластичности на морозе. Предназначены для:
Снега, льда, обледенелых подъемов
Не подходят для: асфальта и любых грунтов без снежного покрова.
Пневмошины
Шины низкого давления для плавающих снегоболтоходов. Устанавливаются на специальные диски. Области применения:
Слабонесущие грунты, болото, тундра, глубокий снег.
Не рекомендуются для: асфальта, скал, колей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.Скачать
РЕЗИНА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА / kenda Executioner vs deestone Swamp Witch / выбор резиныСкачать
Шины kenda bear claw на квадроцикл cf moto cforce 625 touring!Скачать
Обзор новой шины 1250х600 от компании SSM TYRES (РОСАВА) для вездеходов квадроциклов болотоходов!Скачать
Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать
Купил резину для квадрика.Скачать
KENDA K587 BEAR СLAW HTR: обзор шины для квадроцикла.Скачать
КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать
Резина для квадроциклов. Тест резины. 2013Скачать
Квадроциклетная резина CST Wild ThangСкачать
Шины для квадроцикла ITP Mud lite xxlСкачать
JOURNEY Claw XTR - новые шины для экстремальной проходимости. Обзор экстрим резины для внедорожниковСкачать
Резина для квадроциклов фирмы CST рисунок протектора STRYDER в размере 18*10-10Скачать