F082515 клапан сброса давления

Авто помощник

Содержание
  1. Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
  2. Назначение клапана
  3. Место установки клапана
  4. Принцип работы клапана
  5. Клапан сброса давления — схема и устройство
  6. 095420-0260 Клапан топливной рампы
  7. Условия возврата и обмена
  8. Сроки возврата
  9. Клапан 095420-0260
  10. Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)
  11. Применимость
  12. Назначение
  13. Устройство
  14. Принцип работы
  15. Возможные неисправности
  16. Что выбрать
  17. Ремкомплект клапан сброса давления компрессора пневмоподвески
  18. Клапаны предохранительные Prescor, Flamco
  19. 49 вариантов товара:
  20. Предохранительный клапан и PRV (клапан для сброса давления) (ASME / API 526)
  21. Что такое предохранительный клапан?
  22. Предохранительный клапан по сравнению с клапаном для сброса давления
  23. Типы предохранительного клапана
  24. Пружинный предохранительный клапан
  25. Предохранительный груженый клапан
  26. Клапан с сервоприводом
  27. Клапан для сброса давления
  28. Преимущества обычного PRV
  29. Недостатки типичного PRV
  30. Вакуумный предохранительный клапан
  31. Вакуумный предохранительный клапан давления -PVRV
  32. 🔥 Видео

Видео:КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯСкачать

КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

F082515 клапан сброса давления

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

F082515 клапан сброса давления

Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

095420-0260 Клапан топливной рампы

F082515 клапан сброса давления

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Читайте также: Замена клапанов печки ауди а8 д2

Клиенты официальных автомагазинов LEDO могут вернуть новые автозапчасти в течение 14 дней с даты покупки без лишних вопросов. Автозапчасти LEDO имеют сертификаты качества и полную гарантию 6 месяцев. Автомагазин LEDO ответственно выполняет все гарантийные обязательства перед своими клиентами. Установка автозапчастей LEDO должна выполняться квалифицированными специалистами на официальных или сертифицированных СТО. Для оформления возврата по гарантии необходимо иметь заказ-наряд и акт с рекламацией от СТО.

Видео:ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!Скачать

ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!

Клапан 095420-0260

Клапан топливной рейки 0954200260LS является заменой клапана 095420-0260 DENSO. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 095420-0260 Denso применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой и коммерческий транспорт, спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 0954200260LS LEDO.

Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)

F082515 клапан сброса давления

  • Очень приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей Хундай
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Выгодная цена: 4500 р.
Наличие: Обычно в наличии
Но лучше уточнить наличие и цену по телефону

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!

Видео:Предохранительные водяные клапаны, клапан для аварийного сброса давленияСкачать

Предохранительные водяные клапаны, клапан для аварийного сброса давления

F082515 клапан сброса давленияПрименимость

Клапан аварийного сброса дав-я рампы устанавливается на дизельных двигателях D4DD грузовиков Hyundai HD78 с топливной системой Common Rail. Заказать его на нашем сайте можно, вбив в поисковую строку номер 095420-0260.

Назначение

В системе Комон Рэйл существуют две ступени: 1. низкого и 2. высокого давления. Циркуляция топлива во втором контуре (ступени) может происходить под давлением в диапазоне 1450 — 2250 бар. Это максимальные значения, допускаемые при работе. Для обеспечения защиты элементов топливной сис-мы двиг-ля D4DD от чрезмерно повышенного дав. используется клап. аварийного сброса 095420-0260. Автовладельцы грузовых Хундаев HD 78 могут называть его по-разному: клапан-регулятор ограничения давл. в рейке, редукционный, обратный или предохранительный.

Общая схема

F082515 клапан сброса давления

Расположение на двиг-ле D4DD

F082515 клапан сброса давления

Устройство

Находится и вкручивается он в саму рейку (аккумулятор топлива) . По своему устройству регулятор 095420-0260 является механическим и имеет незамысловатую конструкцию. Состоит он из следующих элементов:

  • Корпус с гранями под гаечный ключ и наруж. резьбой для вкручивания в рейку
  • Запорный механизм, состоящий из пружины и плунжера
  • Канал для обратного слива топ-ва

Принцип работы

Принцип его действия простой и не представляет ничего сложного. При небольших нагрузках и малых оборотах движка давление соляры в аккумуляторе топ.-ва находится в допустимых пределах. В этом режиме предохранительный клапан 095420-0260 находится в закрытом положении. Находящаяся внутри него пружина, прижимая плунжер, не даёт выйти ему из своего седла. В таком состоянии возврат солярки в бак не происходит.

При достижении дав-я топлива выше допустимого плунжер выходит из своего седла, преодолевая прижимную силу удерживающей пружины. Таким образом, горючее через получившийся зазор попадает в возвратную магистраль, откуда поступает снова в бак.

F082515 клапан сброса давления

Возможные неисправности

Основной причиной замены регулятора дав-я топ-ва в рампе служит потеря упругости возвратной пружины. В этом случае плунжер неплотно сидит в своем седле, что приводит к потере давления в топливной магистрали. Это может привести к снижению мощности, повышенному расходу горючего, медленному разгону автомобиля. А самое неприятное — это выход из строя дорогостящих форсунок и ТНВД .

Что выбрать

В каталоге запчастей Hyundai HD78 отдельной позиции, как клапан топливной рампы 095420-0260 (предохранительный) не существует. Его можно найти только в каталоге DENSO. В оригинальном исполнении в упаковке с лейблом MOBIS купить вы его не сможете. Но есть и хорошая новость: «ДЕНСО» — официальный поставщик комплектующих на конвейер Hyundai.

У нас в магазине вы всегда сможете купить регулятор топлива рампы японского производителя DENSO по приемлемым ценам с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу. А для жителей других регионов России мы оперативно отправим запчасть удобной для вас транспортной компанией.

Видео:[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

Ремкомплект клапан сброса давления компрессора пневмоподвески

F082515 клапан сброса давления

  • F082515 клапан сброса давления
  • F082515 клапан сброса давления
  • F082515 клапан сброса давления

показать все фотографии

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro A6 (C6, 4F), Q7, VW Touareg, Porcshe Cayenne, Mercedes CLS-Class (W219), E-Class (S211, W211), S-Class (W220), Maybach (57, 57S, 62, 62S).

Читайте также: Дыхательный клапан высота установки

Производитель: Wabco, Германия.

Ремкомплект клапан сброса давления (выпуской клапан) компрессора пневмоподвески

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro, A6 (C6, 4F) Allroad, A6 (4F, C6, S6, A6L, Avant), Q7 , Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne I, Mercedes CLS-Class (W219) , E-Class (S211, W211), S-Class (W220), Maybach (57, 57S, 62, 62S)    .

Производитель: Wabco, Германия.

Выпускной клапан N111 является нормально закрытым (закрыт в обесточенном состоянии) трёхходовым двухпозиционным клапаном (три штуцера и два положения). N111 переключается только для выпуска воздуха (снижения уровня кузова). Для снижения уровня кузова блок управления J197 одновременно подает сигналы на выпускной клапан и оба клапана амортизаторных стоек.

Видео:Клапан сброса давления (Предохранительный клапан. Переливной клапан) (pressure relief valve).Скачать

Клапан сброса давления (Предохранительный клапан. Переливной клапан) (pressure relief valve).

Клапаны предохранительные Prescor, Flamco

49 вариантов товара:

Информацию о предварительном заказе товара и сроках поставки можно получить у нашего менеджера

Код27665
МодельPrescor
Ду, дюйм1/2
Давление срабатывания, бар3
Макс. рабочая температура, °C120
МатериалЛатунь
Страна брендаНидерланды
Страна-производительНидерланды

Информацию о предварительном заказе товара и сроках поставки можно получить у нашего менеджера

Код27100
МодельPrescor B
Ду, дюйм1/2
Давление срабатывания, бар6
Макс. рабочая температура, °C95
МатериалЛатунь
Страна брендаНидерланды
Страна-производительНидерланды

Информацию о предварительном заказе товара и сроках поставки можно получить у нашего менеджера

Код27101
МодельPrescor B
Ду, дюйм1/2
Давление срабатывания, бар8
Макс. рабочая температура, °C95
МатериалЛатунь
Страна брендаНидерланды
Страна-производительНидерланды

Предохранительный клапан для закрытых систем центрального отопления.
Конструкция предохранительных клапанов Prescor не только обеспечивает идеальную герметизацию, но и позволяет повысить пропускную способность. Уплотнение клапана выполнено из высококачественной резины, способной выдерживать температуры до 140 °C, а жесткость пружины зависит от установленного давления клапана. Таким образом исключается заедание клапана в седле.

Все клапаны проходят заводскую проверку и пригодны для применения в установка отопления и охлаждения, а также для защиты различных установок для нагрева питьевой воды.

Предохранительные клапаны Prescor B и Prescor SB для защиты закрытых систем питьевого водоснабжения (водонагреватели т.д.) от роста давления. Применение такого клапана необходимо, поскольку вода обладает свойствами расширения и в системе используется обратный клапан.

Видео:Как работает предохранительный клапан для систем отопленияСкачать

Как работает предохранительный клапан для систем отопления

Предохранительный клапан и PRV (клапан для сброса давления) (ASME / API 526)

Предохранительный клапан защищает людей, окружающую среду и другие основные производственные средства завода от избыточного давления, которое может вызвать взрывы или другие разрушительные события. Предохранительный клапан открывается автоматически при превышении заданного давления. Предохранительные клапаны — это устройства с последним ресурсом, которые вмешиваются в случае отказа других защитных устройств. Предохранительные клапаны могут быть пружинными или пилотными.

Видео:Клапан аварийного сброса давления в автоклаве для домашнего консервированияСкачать

Клапан аварийного сброса давления в автоклаве для домашнего консервирования

Что такое предохранительный клапан?

Предохранительный клапан открывается автоматически, и в любое время давление жидкости, проходящей через клапан, превышает заданное давление (в барах или фунтах на кв. дюйм).

При обнаружении избыточного давления диск клапана открывается, и он может слить жидкость, чтобы восстановить нормальные условия давления в трубопроводной системе.

Когда давление жидкости падает ниже установленного значения, клапан снова закрывается. Эти движения являются механическими, то есть нет никаких приводов или внешних устройств для клапана, которые выполняют операции открытия / закрытия.

F082515 клапан сброса давления

Предохранительные клапаны могут быть установлены на сосудах высокого давления, котлах, резервуарах для хранения газа и в системах трубопроводов.

Стандарты для предохранительных клапанов — API 526 или ASME.

Видео:Авариный клапан сброса давления VDS273 от производителя "SCUTTI" (Италия)Скачать

Авариный клапан сброса давления VDS273 от производителя "SCUTTI" (Италия)

Предохранительный клапан по сравнению с клапаном для сброса давления

Иногда термины предохранительный клапан и клапан сброса давления используются как синонимы.

Однако существуют различия между предохранительными клапанами и клапанами сброса давления:

  • Предохранительный клапан открывается полностью и внезапно, когда оборудование (сосуд, котел) достигает установленного предела избыточного давления. Предохранительные клапаны сбрасывают давление без помощи контроллера и оператора.
  • Клапан сброса давления (также называемый «PRV») — это устройство для сброса давления, установленное на сосуде, заполненном жидкостью. Открытие диска клапана PRV пропорционально увеличению давления в сосуде (то есть, оно происходит постепенно) и не внезапно (как в предохранительном клапане). Клапаны сброса давления обычно работают через комбинацию контроллера давления и исполнительного механизма (который открывает диск клапана пропорционально сигналу избыточного давления, полученному контроллером).

Причины избыточного давления сосуда

Давление в сосуде или трубопроводной системе может превышать пороговый предел по нескольким причинам. Спецификация API 521 отображает типичные основные причины:

  • Закупоренное выходное отверстие
  • Химическая реакция
  • Разрыв труб и других устройств
  • Пожар (оборудование, которое подвергается воздействию внешнего огня)
  • Температурное расширение
  • Сбой системы охлаждения

Читайте также: Из за чего дергается ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Каждое из этих нежелательных явлений может происходить по отдельности или одновременно и может создавать различную массу или объем расходуемого потока, например малый массовый расход для теплового расширения и большой массовый расход в случае химической реакции.

Проектно-техническая группа должна определить наихудший вариант развития событий для определения размера и выбора подходящего устройства для сброса давления с учетом вышеуказанных факторов.

Видео:Настройка предохранительного клапанаСкачать

Настройка предохранительного клапана

Типы предохранительного клапана

Пружинный предохранительный клапан

Это наиболее распространенный тип: нагрузка на пружину рассчитана так, чтобы прижимать «диск» к входному давлению. Когда давление превышает установленное значение, пружина открывается, освобождая диск и жидкость, протекающую через клапан.

В зависимости от типа вещества, такого как пар, газ или жидкость, к пружине можно добавить сильфон для устранения эффекта противодавления.

F082515 клапан сброса давления

Предохранительный груженый клапан

Груженые клапаны не имеют пружины и используются для сосудов низкого давления.

Этот тип предохранительного клапана регулирует давление под действием веса диска (когда давление увеличивается, диск поднимается и клапан сбрасывает избыточное давление).

F082515 клапан сброса давления

Клапан с сервоприводом

Клапаны с сервоуправлением состоят из «клапана управления» и «магистрального клапана».

В отличие от пружинных клапанов, давление контролируется и регулируется управляющим клапаном, а не главным клапаном.

Этот тип используется для клапанов большого размера и применений с высоким давлением, которые требуют более высокого крутящего момента и надежности.

F082515 клапан сброса давления

Предохранительные клапаны доступны в большинстве марок материалов от углеродистой стали до нержавеющей стали и могут управлять избыточным давлением любой жидкости (углеводороды, газ, пар или вода).

Для каждого типа клапана фактически доступны сотни возможных конфигураций (на основе комбинаций параметров, таких как тип клапана, подтип, размер отверстия, номинальное давление, производственные нормы, материалы корпуса и отделки, работа клапана и т. д.).

Клапан для сброса давления

Типовый клапан сброса давления характеризуется быстрым срабатыванием или открытием пропорционально увеличению давления относительно давления открытия клапана.

Основными частями типового клапана для сброса давления являются корпус, крышка, диск, держатель диска, седло и пружина. Основанные на материале седла, типовые клапаны сброса давления классифицируются как клапаны с металлическим седлом и клапаны с мягким седлом.

F082515 клапан сброса давления

В нормальных рабочих условиях давление на входе ниже установленного давления, а диск остается на форсунке, предотвращая протекание через форсунку.

Принцип работы типичного предохранительного пружинного клапана основан на балансе сил. Это означает, что пружинная нагрузка будет удерживать диск на седле до тех пор, пока давление в системе не станет меньше силы пружины.

Это давление называется заданным давлением. Диск остается на седле в закрытом положении, пока входное давление не превысит установленное давление и не преодолеет силу пружины. Когда давление на входе снизится до уровня ниже установленного усилия пружины, закрывается клапан.

Типичные предохранительные клапаны используются для применений, где отсутствует чрезмерное переменное или повышенное противодавление. Противодавление будет напрямую влиять на работу клапана. Повышение давления на стороне выхода PSV известно как противодавление.

Преимущества обычного PRV

  • Может использоваться во всех видах услуг по газу и жидкости
  • Подходит для высокого давления и температуры
  • Низкая стоимость по сравнению с другими типами

Недостатки типичного PRV

  • Противодавление может повлиять на работу клапана
  • Пружина подвергается коррозии, если используемый материал может быть едким едким
  • Не подходит для опасных применений

Вакуумный предохранительный клапан

Простое вентиляционное отверстие может обеспечить защиту от вакуума. Наши домашние резервуары для хранения воды оснащены такими простыми вентиляционными отверстиями. Но в промышленном резервуаре, в котором хранятся различные химические вещества и углеводороды, этот простой вентиляционный канал может выделять пары этих продуктов в атмосферу, которая может быть пахучей, токсичной, потенциально опасной. Чтобы избежать такого выпуска, используются специальные вакуумные предохранительные клапаны.

Вакуумный предохранительный клапан давления -PVRV

Предохранительный вакуумный клапан или вакуумный вакуумный клапан предназначены для поддержания плотного уплотнения до тех пор, пока давление в системе или вакуум не превысят установленное давление клапана. Когда возникает избыточное давление, давление поднимает диск так же, как предохранительный клапан, позволяя парам проходить. Когда возникает вакуум, вакуум поднимает диск и позволяет воздуху внутри нарушить вакуум. Это как дыхание резервуара. Такое устройство PVRV предотвращает дальнейшую потерю пара в атмосферу, так как оно открывается только при достижении заданного давления.

🔥 Видео

Клапаны для сброса избыточного давления РКД 15Скачать

Клапаны для сброса избыточного давления РКД 15

Новинка! Предохранительные клапаны STOUTСкачать

Новинка! Предохранительные клапаны STOUT

Клапан сброса давления на автоклаве | Как настроить | Как пользоваться автоклавом безопасноСкачать

Клапан сброса давления на автоклаве | Как настроить | Как пользоваться автоклавом безопасно

Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

Клапан аварийного сброса давления на рампе

Аварийный клапан сброса давления для силосаСкачать

Аварийный клапан сброса давления для силоса

Предохранительный клапан сброса давления в радиаторе, проверка давления при нагреве в 85градусовСкачать

Предохранительный клапан сброса давления в радиаторе, проверка давления при нагреве в 85градусов

Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать

Клапан сброса давления на лодках ПВХ

Клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХСкачать

Клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток