Когда часто атакуешь с блокировкой колес, тоже шины сильно убиваются. Атакуй грамотно. 1 атака — 100% обгон. Я лично вообще стартую на хардах. Мягкие составы обычно ставлю к концу гонки ибо тут стюарты не дрючат за неоднократную смену траектории при защите позиции (можно защищаться сколько угодно и тащить за собой хоть весь пелетон).
1. Грамотные настройки. На приктике подбирай сбалансированные настройки на гонку и на квалификаци (по идее по правилам их нельзя менять, но игра почему-то это позволяет так шо пользуемся). Готовые быстрые настройки тоже далеко не всегда являются лучшими. В другой теме можно посмотреть их и записать. И ещё на каждую трассу нужно подбирать индивидуальные настройки, хотя базис впринципе везде один и тот же, он зависит от твоего стиля пилотирования (недостаточная поворачиваемость или избыточная, хар-ки болида (Феррари и РБ например по разному ездят) и т.д.).
Можно один раз подобрать на каждую трассу настройки, и потом уже ненужно будет этого делать в следующих сезонах, желательно делать записи отдельно, ибо сейвы часто ломаются и инфа на них теряется.
2. Обычно я первые 15% гонки стараюсь беречь топливо и чередую расход 1 и 2, иду на хардах и стараюсь сохранить позицию (с квалификации желательно выйти на старт не ниже 4-5 позиции на харде укатавшем максимум 2-3 круга с квалификации).
3. В середине гонки ставлю софт и топаю на расходе в 2 и 3. Варианты по расходу топлива можно подобрать и другие. Можно и в начале гонки сделать задел на порядочном расходе топлива, а потом болид будет легче, и в то же время быстрее, износ резины из-за веса тоже будет несколько меньше.
Кроме того, состав софт(или суперсофт) позволяет побить рекорд трассы в конце гонки (резина в норме, вес машины тоже в норме -> скорость максимум).
4. Надо стараться идти без блокировок колес, по плавной траектории. Если ехать по компьютерной траектории, это будет не всегда правильно. Там дана траектория как по учебнику и она не всегда наиболее эффективна. Ищите свою в практике. И идеале даже на средней машине с нормальными настройками, можно побить рекорд трассы и бороться с топовыми командами на уровне сложности «Легенда».
5. По гравию и траве +1, лучше не ездить.
6. Ещё один фактор, влияющий на износ — погода. Жара влияет на быстрый износ. Этот фактор скорее случайный, и если вы попадете в оптимальный диапазон темпиратуры, вам повезло. В общем из-за погоды будет либо супер, либо норм, или плохо.
7. Дождь вообще отдельная тема.
Вывод: чтобы шины изнашивались меньше, нужно собрать все возможные факторы воедино.
- Guide по F1 2011
- Game Information (Информация об игре)
- Codemasters (Разработчики)
- Gameplay (Геймплей)
- Bolides & Drivers (Болиды и пилоты)
- Tracks (Трассы)
- History of F1 Games (История игр F1)
- Career ladder (Карьерная лестница)
- System requirements (Системные требования)
- Achievements (Достижения)
- FAQ (ЧаВо)
- 🌟 Видео
Видео:F1 2011 Onboard Crashes & CollisionsСкачать
Guide по F1 2011
Видео:F1 2011 Баг покрышек - Bug tiresСкачать
Game Information (Информация об игре)
Что делать, если хочется прокатиться на дорогущем болиде F 1? Два пути:
- Всю жизнь тренироваться за миллионы долларов, иметь связи в данной сфере.
- Установить новенькую F 1 2011 от Codemasters и потягаться с великими гонщиками нынешнего времени, выбрав одну из знаменитых команд, которых всего 12.
Второй вариант доступней и проще. Не нужно иметь даже водительских прав, не говоря уже о ежедневных тренировках, при которых гонщики теряют несколько сотен грамм.
Если уже загорелись глаза и хочется опробовать новый симулятор от блестящей команды разработчиков из Codemasters , то представляю вашему вниманию основные особенности игры:
В симуляторе будет 20 трасс, 12 команд и два гонщика на одну команду. Не обошлось и без русских команд и русских гонщиков. Всем известный гонщик, 27-летний Виталий Петров, который дебютировал в Бахрейне в 2010 году. На данный момент играет в команде “ Lotus Renault GP ”. И “ Marussia Virgin Racing ” – Не очень успешная команда, но русская, что греет душу.
Также будет присутствовать мультиплеер, где виртуальные гонщики смогут помериться своими навыками. Кроме того, присутствуют гонки на время, где можно включать-выключать автомобиль “призрак”. Пит-лейн доработан и теперь более реалистичен.
- Игра выходит одновременно на трех основных игровых платформах (PC; XBOX360; PS3) 20 сентября 2011 года.
- Лучшая команда разработчиков гоночных симуляторов из Codemasters занимается разработкой игры.
- На официальном сайте можно ознакомиться с основными аспектами игры, а также скачать обои и посмотреть различные дневники, трейлеры и геймплейные ролики от разработчиков.
- Жанр : Автосимулятор F1.
Видео:F1 2011 Onboard CrashesСкачать
Codemasters (Разработчики)
Codemasters – Разработчик и издатель компьютерных игр. Ранее известна как Code Masters . Одна из самых старых компаний в Англии, основанная в 1985 году братьями Дарлинг.
Сначала Codemasters выпускала простейшие игры для развития мозговой деятельности человека. Наиболее известной стала игра серия игр Dizzy . После чего вышел еще один ряд игр. Наконец-таки Codemasters начала выпускать Симуляторы гонок, что стало их фишкой. Однако. Codemasters сотворила и издала серию Overlord , а также плохенькую Operation Flashpoint и еще ряд игр. Overlord прорвало, а вот со всеми остальными играми компания сфейлилась. В итоге, они поняли, что их кредо – производство гоночных симуляторов.
Читайте также: Что такое внешняя сторона шины
На сегодняшний день Codemasters выпускает очень качественные автосимуляторы, движок которых позволяет делать игры с отличным визуальным оформлением и реалистичным поведением машин на трассах.
Race Driver: GRiD, Colin McRae Rally/DiRT, FUEL, F1 – Все эти игры – детища Codemasters . Спорной получилась только FUEL , все остальные награждались журналистами высочайшими оценками.
Видео:How the Formula 1 Blown Exhausts Sound Like - F1 2011Скачать
Gameplay (Геймплей)
F 1 2011 по сравнению с F 1 2010 имеет улучшенное управление, более реальный звук болидов, улучшена физика поведения болидов, обратная отдача руля. Полностью переработана подвеска и моделирование топлива. Износ шин достаточно реальный.
Стоит отметить, что визуально картинка стала еще лучше – Улучшенное освещение, динамическая система перехода дня в ночь и изменение положения облаков.
Что касается поломок, так они будут. Сломаться может двигатель, коробка передач, тормоза, DRS , система KERS . Все механические поломки впоследствии будут большой обузой гонщику, так что, лучше аккуратно водить болид.
Будет и Safety Ca r , который будет выполнять свои функции так, как и должен. Также будет новый пит-лейн. После каждой гонки будут новые заголовки газет и новые интервью с гонщиками. Прогревочный круг убран. Гоночный инженер улучшен до предела и увеличено кол-во его фраз.
Карьера длится целых пять лет. За какую команду играть – решать только вам. Теперь становится королем F 1 гораздо интереснее и зрелищнее из-за ряда мелочей, озвученных чуть выше.
Гонка на время ничем не отличается, но автомобиль “призрак” можно отключить. 3-2-1- go — go — go . Что требуется? Да ничего сверхъестественного. Проехать по трассе как можно быстрее.
Мультиплеер включает 16-24 игроков. Места поездить хватит не всем, зато куча мест для зрителей. Наблюдать очень интересно. Мультиплеер ничем не отличается от одиночной кампании, кроме того, что в мультиплеере искусственный интеллект лучше, разумеется.
Видео:F1 2011 Onboard Crashes Part 3Скачать
Bolides & Drivers (Болиды и пилоты)
Итак, предоставляю вашему вниманию 12 команд, каждая из которых состоит из 2 пилотов.
- Дебют — Австралия, 2005 год
- Руководители — Кристиан Хорнер, Эдриан Ньюи
- Шасси — Red Bull RB7
- Двигатель — Renault RS27 2,4 V8
- Шины — Pirelli
- Себастьян Феттель — 24-летний Немец, из 62 гонок поднялся 19 раз на подиум и набрал 382 очка.
- Марк Уеббер — 35-летний Австралиец, из 157 гонок поднялся 20 раз на подиум и набрал 411 очков.
- Дебют — Монако, 1966 год
- Руководители — Мартин Уитмарш, Падди Лоу, Нил Отли
- Шасси — McLaren MP4-26
- Двигатель — Mercedes FO108Y 2,4 V8
- Шины — Pirelli
- Льюис Хэмилтон — 26-летний Британец, из 71 гонки поднялся 36 раз на подиум и набрал 543 очка.
- Дженсон Баттон — 31-летний Британец, из 189 гонок поднялся 31 раз на подиум и набрал 541 очко.
- Дебют — Монако, 1950 год
- Руководители — Стефано Доминикали, Марио Альмондо
- Шасси — Ferrari 150° Italia
- Двигатель — Ferrari 056 2,4 V8
- Шины — Pirelli
- Фернандо Алонсо — 30-летний Испанец, из 159 гонок поднялся 63 раз на подиум и набрал 829 очков.
- Фелипе Масса — 30-летний Бразилец, из 133 гонок поднялся 33 раз на подиум и набрал 464 очка.
- Дебют — Франция, 1954 год
- Руководитель — Росс Браун
- Шасси — Mercedes MGP W02
- Двигатель — Mercedes-Benz
- Шины — Pirelli
- Михаэль Шумахер — 42-летний Немец, из 269 гонок поднялся 154 раз на подиум и набрал 1441 очко.
- Нико Росберг — 26-летний Немец, из 89 гонок поднялся 5 раз на подиум и набрал 217 очков.
- Дебют — Великобритания, 1977 год
- Руководители — Эрик Булье, Джеймс Эллисон
- Шасси — Renault R31
- Двигатель — Renault RS27-2011
- Шины — Pirelli
- Ник Хайдфельд — 34-летний Немец, из 174 гонки поднялся 12 раз на подиум и набрал 225 очков.
- Виталий Петров — 27-летний Россиянин, из 19 гонок набрал 27 очков.
- Дебют — Аргентина, 1974 год
- Руководители — Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд, Майк Кохлен
- Шасси — Williams FW33
- Двигатель — Cosworth CA2010 2,4 V8
- Шины — Pirelli
- Рубенс Баррикелло — 39-летний Бразилец, из 300 гонок поднялся 68 раз на подиум и набрал 654 очков.
- Пастор Мальдонадо — 26-летний Венесуэлец, из 12 гонок набрал 1 очко.
- Дебют — Австралия, 208 год
- Руководители — Виджай Маллья, Эндрю Грин
- Шасси — Force India VJM04
- Двигатель — Mercedes-Benz
- Шины — Pirelli
- Адриан Сутиль— 28-летний Немец, из 71 гонки набрал 53 очка.
- Пол ди Реста — 25-летний Британец, из 6 гонок набрал 2 очка.
Читайте также: Размер шин kia ceed 2008
- Дебют — Южная Африка, 1993 год
- Руководители — Петер Заубер, Джеймс Ки
- Шасси — Sauber C30
- Двигатель — Ferrari
- Шины — Pirelli
- Камуи Кобаяси — 25-летний Японец, из 21 гонки набрал 35 очков.
- Серхио Перес — 21-летний Мексиканец, из 8 гонок набрал 8 очков.
- Дебют — Бахрейн, 2006 год
- Руководители — Франц Тост, Джорджио Асканелли
- Шасси — Toro Rosso STR6
- Двигатель — Ferrari 056 2,4 V8
- Шины — Pirelli
- Себастьян Буэми — 23-летний Швейцарец, из 36 гонок набрал 14 очков.
- Хайме Альгерсуари — 21-летний Испанец, из 27 гонок набрал 8 очков.
- Дебют — Бахрейн, 2010 год
- Руководители — Тони Фернандес, Майк Гаскойн
- Шасси — Lotus T128
- Двигатель — Renault RS27-2011
- Шины — Pirelli
- Хейкки Ковалайнен — 30-летний Финн, из 71 гонки поднялся 4 раза на подиум и набрал 105 очков.
- Ярно Трулли — 37-летний Итальянец, из 238 гонок поднялся 11 раз на подиум и набрал 246 очков.
- Дебют — Бахрейн, 2010 год
- Руководители — Колин Коллес
- Шасси — Hispania F111
- Двигатель — Cosworth
- Шины — Pirelli
- Нараин Картикеян — 34-летний Индиец, из 19 гонок набрал 5 очков.
- Витантонио Льюцци — 30-летний Итальянец, из 63 гонок набрал 26 очков.
- Дебют — Бахрейн, 2010 год
- Руководитель — Джон Бут
- Шасси — Virgin MVR-02
- Двигатель — Cosworth CA2011
- Шины — Pirelli
- Тимо Глок — 29-летний Немец, из 55 гонок поднялся три раза на подиум и набрал 51 очко.
- Жером Д’Амброзио — 26-летний Бельгиец, из 6 гонок ни разу не поднимался на подиум, не заработал очков
Видео:F1 2011 All Crashes CompilationСкачать
Tracks (Трассы)
Всего в игре 19 гоночных трасс, безукоризненно скопированных с реальных трасс F1.
Гран-При Австралии
Гран-При Малайзии
Гран-При Китая
Гран-При Турции
Гран-При Испании
Гран-При Монако
Гран-При Канады
Гран-При Европы
Гран-При Великобритании
Гран-При Германии
Гран-При Венгрии
Гран-При Бельгии
Гран-При Италии
Гран-При Сингапура
Гран-При Японии
Гран-При Индии
Гран-При Абу-Даби
Гран-При Бразилии
Видео:F1 2011 - Pirelli Wet Tyres Explained by Martin BrundleСкачать
History of F1 Games (История игр F1)
Играть в F 1 2011 намного приятнее, зная сложный путь, который прошел симулятор F 1 в своем развитии. Получая F 1 2011 нужно знать, что первый автосимулятор вышел аж в 1976 году – F -1, разработкой которой занимались японские разработчики Namco . Также, в 70-х годах вышла Monaco GP , ну а дальше прорвало, как говорится.
В 80-х годах вышло 16 автосимуляторов посвященных Формуле 1. Неплохо для 80-х годов , верно?
В 90-х годах количество автосимуляторов Формулы 1 гигантски возросло – Более 40 игр, впечатляет.
В новом веке кол-во игр, посвященных Формуле 1, значительно снизилось, но качество заметно улучшилось. Начиная отличным визуальным отображением и заканчивая реалистичным управлением. Ах, да, в первом десятке лет нового века вышло 19 игр, в том числе и F 1 2009.
И, если так можно сказать, новая эпоха игр – 2010-20хх года – Золотой век графики и реалистичности. В 2010 году вышла отменная F 1 2010 , а в 2011 вышла F 1 2011, которая заделала все недостатки прошлой части.
Что можно еще добавить? Ждем F 1 2012, которая будет поражать своей супер-реалистичностью. Представляю вашему вниманию ролик, который будет ознакомлять вас с историческими автосимуляторами Формулы 1, без которых F 1 2011 не была бы такой реальной:
Видео:ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифовСкачать
Career ladder (Карьерная лестница)
Запустив игру, все сразу пойдут настраивать графику и вообще будут ознакомляться с игрой. Но что делать после этого? Безусловно, начать Карьеру! Карьеру можно начинать за одну из предложенных пяти команд, контракты которых предложат вам. В том числе есть и Маруся. Ну что ж, можно выбрать для начала Марусю. Играть будем за своего собственного пилота, а не за Уеббера или Петрова. Выбрав контракт, нас переносят в паддок с ноутбуком, стойкой со шлемами разных палитр и календарем игр. Есть и дверь, но она на крайний случай, если надоест играть.
Итак, вот мы и перед первым стартом. Можно прогревочный круг сделать, можно поменять тип резины, опираясь на погоду, можно снизить сложность. К слову, погода разнообразная. Может лить сильный дождь, может немного капать, может быть солнечно, а также облачно. Меняя сложность, можно включить или отключить автоматическую коробку передач. Хардкора меньше, эмоций меньше, нервов больше.
Круги также можно сокращать, дабы снизить кол-во времени на гонку. После гонки как обычно “праздник”, после чего отправляемся в паддок. И так целый год, до окончания сезона. Всего карьера длится пять лет. Можно поставить собственный рекорд, выиграв Чемпионат пять раз подряд.
Читайте также: Диски шина когда менять
Ну вот, собственно и все. Все как в реальной формуле 1. Ни больше, ни меньше.
Видео:F1 2011 crashesСкачать
System requirements (Системные требования)
Представляю вашему вниманию официальные системные требования.
- Операционная система — Windows 7 (SP1) / Vista (SP2) / XP (SP3)
- Процессор — Intel Core i5, 2.66 ГГц / AMD Phenom II X4, 2.8 ГГц
- Оперативная память — 4096 Мбайт
- HDD — Не менее 8,5 Гбайт
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5830
- Интернет-соединение — Обязательно для кооперативного режима !
- DirectX — 11
Минимальные системные требования:
- Операционная система — Windows 7 (SP1) / Vista (SP2) / XP (SP3)
- Процессор — Intel Core2 Duo , 2.4 Ггц / AMD Athlon 64 X2 5200+
- Оперативная память — 2048 Мбайт
- HDD — Не менее 12,5 Гбайт
- Видеокарта — 512 Мбайт NVIDIA GeForce 8800 / Ati Radeon HD 2900
- Интернет-соединение — Обязательно для кооперативного режима !
- DirectX — 9
Видео:Lotus Renault F1 2011 RARE VIDEOСкачать
Achievements (Достижения)
Всего в игре 38 достижений
Season Opener — Провести вашу первую гонку в Карьере | |
Pole Position — Завоевать первый Pole Position в Карьере. | |
Just the Beginning — Одержать первую победу в Карьере | |
Lightning Fast — Установить самый быстрый круг в любом режиме игры | |
Sublime Talent? — Установить самый быстрый круг во всех сессиях Weekend | |
Push the Button? — Чисто обогнать противника, используя KERS | |
Winging It? — Чисто обогнать противника, используя DRS | |
Test Driver? — Проехать 500 миль (805 километров) за Карьеру | |
Co-op Drivers’ World Champion? — Выиграть Чемпионат Мира среди гонщиков в кооперативном режиме | |
They’re on which Buttons? — Выиграть гонку, ни разу не активировав KERS или DRS | |
Do It Yourself — Выиграть гонку, используя механическую коробку передач | |
On the Bounce — Повторить рекорд Альберто Аскари, и выиграть 9 гонок подряд в Карьере | |
Drivers’ World Champion — Выиграть Чемпионат Мира среди гонщиков в Карьере | |
Constructors’ World Champion — Выиграть Чемпионат Мира среди конструкторов в Карьере | |
Precision Driving — Провести гонку, ни разу не задев болид другого гонщика | |
Drivers’ World Champions (Hard)? — Выиграть Чемпионат Мира среди гонщиков в Карьере на сложной или тяжелой сложности игры | |
Blue Flag? — Обогнать 6 гонщиков, которые отстают на круг в любом режиме игры | |
Have you Considered DiRT3? — Сделать занос на 10 или более метров на болиде | |
Trophy Collector — Выиграть гонку на каждой из 19 трасс | |
Car Control — Выиграть гонку, не используя помощников | |
Impeccable Performance — Выиграть гонку, стартуя с Pole Position в любом режиме игры | |
Keep You Friends Close? — Полностью завершить кооперативный режим | |
Completionist? — Установить личный рекорд времени в режиме «Гонки на время» | |
Opportunist? — Выполнить Pit-Stop во время появления Машины Безопасности | |
Robot-Like Consistency? — Проехать 5 кругов подряд с разницей во времени не более 1/4 секунды | |
Keeping It Clean? — Проехать онлайн-гонку, не задев болид других гонщиков | |
Down to the Wire? — Стать лидером на финальном круге, 20% гонки проехать и выиграть | |
On the Podium — Провести гонку, и занять одно из трех первых мест | |
Slingsot? — Провести в общей сложности 10 минут, находясь в слипстриме на хвосте у гонщика в любом режиме игры | |
Is Jenson going to pass or not? — Выиграть Гран-При Турции, играя за Льюиса Хэмильтона | |
Glancing Blow — С полным повреждением болида въехать в стену Монако и выиграть гонку | |
Senna-esque — Взять на себя лидерство на первом круге, в сильный дождь, стартуя с 5-го (или ниже) места | |
it’s the Driver not the Car? — Выиграть Чемпионат Мира среди гонщиков, используя две разные команды в кооперативном режиме или Карьере | |
TeamWork? — Выиграть Чемпионат Мира среди конструкторов в кооперативном режиме | |
CSolid Performance — Набрать очки в каждой гонке Карьеры или кооперативного режима | |
10 Online? — Выиграть 10 онлайн-гонок | |
35 Online? — Выиграть 35 онлайн-гонок | |
Slap on the Wrist? — Получить штраф, и выиграть гонку |
Видео:F1 2011 Season Review Fantastic edited Review!Скачать
FAQ (ЧаВо)
- Вопрос: Не запускается игра, что делать?!
- Ответ: Купить игру в сервисе Steam или подождать немного и найти нормальный репак.
- Вопрос: Поставил кряк от Разора и игра теперь не запускается, что делать?!
- Ответ: Нужно запускать не иконку с рабочего стола, а лаунчер, предоставленный вместе с кряком от Разора.
- Вопрос: Не сохраняется , что делать?
- Ответ: Купить игру в сервисе Steam или сделать так, чтобы путь для сохранения был полностью на английском языке.
- Вопрос: Зашел и не вижу пункта Настройки! Где они?
- Ответ: My F1
Вопросы иного характера:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
F1 2011 - Rear Wing DamageСкачать
F1 2011 Monaco Q3 Perez CrashesСкачать
Vettel Battles Alonso At Monza | 2011 Italian Grand PrixСкачать
F1 2011 Season...Скачать
САМЫЙ ЭПИЧНЫЙ КАМБЭК В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1 – ДЖЕНСОН БАТТОН НА ГРАН-ПРИ КАНАДЫ 2011 / FORMULA 1 / F1Скачать
F1 Onboard Highlights | F1 2011 - R17 - Indian Grand PrixСкачать
Quickie #03 - Car Glitching / Bunny hopping (F1 2011)Скачать
F1 2011 Intro (Formula One) [PC HD]Скачать