- Замена маслосъёмных колпачков Chevrolet Aveo своими руками
- Процесс демонтажа
- Выбор детали
- Вывод
- Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
- #12 Как я поимел проблем с Chevrolet Aveo с мотором 1.4 (F14D4).
- Замена маслосъемных колпачков
- Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)
- 🎦 Видео
Видео:ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!Скачать

Замена маслосъёмных колпачков Chevrolet Aveo своими руками
Большое потребление масла может быть следствием того, что износились маслосъёмные колпачки на Chevrolet Aveo. Заменить их своими руками вполне реально, но при этом надо иметь специальный инструмент. В этой статье попробуем рассмотреть, как это проводится без вмешательства автосервиса.
Видеоматериал более наглядно поможет нам по замене маслосъёмных колпачков на Chevrolet Aveo
Видео:Замена сальников клапанов АВЕО 1.4Скачать

Процесс демонтажа
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены маслосъёмных колпачков на Chevrolet Aveo, необходимо понимать, что потребуется спец инструментарий, которого может не оказаться. В таком случае придется обратиться в автосервис, но при этом вы можете самостоятельно снять головку блока, чтобы не платить за эту операцию. Приступаем непосредственно к процессу:
- Для начала потребуется намагниченный пинцет или отвертка для рассухаривания клапанов. А также специальное приспособление для сжатия пружин или нетрадиционные съемник.
- Во всяком случае придется снять головку блока цилиндров.
Сборка всего остального проводится в обратном порядке.
Видео:замена сальников клапанов F14D4 Chevrolet AveoСкачать

Выбор детали
Обычно, маслосъёмные колпачки продаются комплектами, но на авторынке можно найти поштучно данные изделия. Оригинальный каталожный номер маслосъёмных колпачков на Chevrolet Aveo 96840122 . Стоимость такой детали составляет от 100 руб/шт.
Видео:Замена ремня ГРМ Шевроле Авео сальник коленвала распредвала F16D4Скачать

Вывод
Как видно с инструкции заменить маслосъёмные колпачки не так уже просто, поскольку потребуется для этого спец инструментарий. Выбор детали стоит относиться более-менее ответственно, поскольку от этого будет зависеть работа двигателя Chevrolet Aveo. Источник
Видео:Шевроле Авео Т300 ошибка P0017 и ошибки при замене сальников фазовращателей.Скачать

Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже. Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания. Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов). Симптомы износа маслосъемных колпачков: 1. Повышенный расход масла двигателя. Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены). 2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть) При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания. 3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть). Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения. Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров. Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает. Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре. Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250. После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой. Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях. В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе. Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк». Источник
Видео:Замена сальники клапанов без снятия ГБЦ. Шевроле Авео 1.5Скачать

#12 Как я поимел проблем с Chevrolet Aveo с мотором 1.4 (F14D4).
В 2010 году я купил Chevrolet Aveo ярко-красного цвета 2008 года выпуска с мотором 1.4 литра (индекс мотора F14D4), он же Ecotec от Оппеля, мощностью 101 л.с. На момент покупки пробег машины был не более 4500 км. Машина была что-то вроде запасной/служебной и пробег был честный. Мужик отдал ее сыну, но тот не захотел ездить на ручке. Машина выглядела реально хорошо, как новая. Стоило это счастье в 2010 году 345000 рублей. Радости у меня были полные штаны. Машина начала свою каждодневную эксплуатацию, сразу поменяли масло на оригинал GM — Dexos 5W-30, его и лил дальше. На пробеге около 15000 км при запуске из под капота стали появляться какие-то металлические звуки, как-будто побрякивание ил треск, секунды 2-3. Если машина стояла под уклоном вперед, то звуков при запуске не было. Проездив с этими звуками около 10000 км я решил покурить форумы и обнаружил инфу с проблемами ГРМ у таких моторов. Да, забыл сказать, на 21000 км. приставился датчик распредвала, кажись впускного. Он был заменен на такой-же оригинальный. На форуме была подробная инструкция по диагностике и ремонту, я был не первый. Первым делом были поменяны электромагнитные клапана, которые перепускают масло к распредвалам. Они были заменены на новые модернизированные. Там вроде-бы дырочки в сетках крупнее и масло лучше проходит. Но это не помогло, видимо процесс разрушения уже затронул ваносы. Следующим этапом в списке была замена шестерней распредвалов — Ваносов. Наверное где-то года через пол. от замены электромагнитных клапанов. Шестерини-ваносы были усановлены на впуске и на выпуске и менять надо было оба т.к. было неизвестно какой подох. Тут я сделал роковую ошибку. Неправильно выбрал сервис. На сервисе тачка простояла неделю, там поменяли ваносы, но при этом сломали зуб впускного распредвала т.к. у них не было спец. инструмента для работ с ГРМ у такого двигателя. Появился чек и непрогретый двигатель адски затроил. Была кинута претензия, эти упыри приварили зуб распредвала обратно, сказав, что поменяли распредвал. Я дурак поверил. Через 1000 км, чек снова появился, ошибка была по той же причине — приваренный зуб отвалился. В итоге пришлось все переделывать у оф. дилера, купив новый распредвал, ремень ГРМ и другие расходники. Оф. дилер сделал все за пару дней и проблем больше не возникало. Отъездив еще како-то время, я продал авто на пробеге 65000 км и купил Рио. Данный мотор 1.4 в принципе тяговит для такой машины, но имеет внутри себя заложенные конструтивные ошибки в узле ГРМ, а точнее в нейдачной конструкции э/м клапанов. Источник
Видео:Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4) P0366Скачать

Замена маслосъемных колпачков
Вам потребуются: пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов. 









Видео:Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генераторомСкачать

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)
Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много. Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника. 








🎦 Видео
Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)Скачать

Замена прокладки крышки клапанов ГЕРМЕТИК F14D4 Шевроле Авео т250Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

Aveo T250 F14D4 теплообменник - любимая болячкаСкачать

Регулировка клапанов на Авео Т300 Мотор F16D4Скачать

Замена прокладки крышки клапанов F14D4 Шевроле Авео т250 101л.с. F14D4Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

Замена левого сальника привода АВЕО Т250 f14d4Скачать

Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать

Chevrolet Cruze F18D4 Замена сальников распредвалов и прокладки маслонасоса.Скачать

Сборка, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 2.Скачать

"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.Скачать



