F18b двигатель регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. Adjustment of valves HONDA ACCORD 1992Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. Adjustment of valves HONDA ACCORD 1992

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Регулировка клапанов Honda AccordСкачать

Регулировка клапанов Honda Accord

Тепловые зазоры клапанов Хонда

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Читайте также: Роу клапан что это

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Общие настройки клапанов по типам двигателей

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов на Honda Accord V (CC, CE) | Двигатель F18A3Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Honda Accord V (CC, CE) | Двигатель F18A3

Двигатель Honda F18B

F18b двигатель регулировка клапанов

1.8-литровый бензиновый двигатель Хонда F18B производился компанией с 1993 по 2002 годы и устанавливался на пятое и шестое поколение очень популярной во всем мире модели Аккорд. Мотор Ф18Б встречается в единственной модификации, однако с разной степенью форсировки.

В линейку F-series также входят двс: F20A, F20B, F20C, F22B и F23A.

Видео:Engine Honda Accord 7, Регулировка клапановСкачать

Engine Honda Accord 7, Регулировка клапанов

Технические характеристики мотора Honda F18B 1.8 литра

Точный объем1849 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 — 140 л.с.
Крутящий момент165 — 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC-E
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

Читайте также: Ae fol200 толкатель клапана гидравлический

F18b двигатель регулировка клапанов

F18b двигатель регулировка клапанов

Мануал для Аккорд 6 на русском языке ищите на Драйв 2

Немало полезной информации собрано в Accord-Russia.ru

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Расход топлива Хонда Ф18Б

На примере Honda Accord 1995 года с механической коробкой передач:

F18b двигатель регулировка клапанов

Видео:Honda Accord Регулировка клапанов. K20Z2Скачать

Honda Accord Регулировка клапанов. K20Z2

На какие автомобили ставился двигатель F18B 1.8 l

Видео:Регулировка клапанов Honda Accord 2.4 K24A3 Одесса || BKMotors OdessaСкачать

Регулировка клапанов Honda Accord 2.4 K24A3 Одесса || BKMotors Odessa

Недостатки, поломки и проблемы F18B

Больше всего владельцы авто жалуются на течи смазки и охлаждающей жидкости

После 100 — 150 тысяч км пробега масло тут также начинает расходоваться на угар

Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана обычно гнет

Из-за загрязнения КХХ и клапана ЕГР двигатель начинает вести себя нестабильно

Зазоры клапанов нужно регулировать раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Регулировка клапанов Honda Accord

F18b двигатель регулировка клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Хонда прелюд регулировка клапановСкачать

Хонда прелюд регулировка клапанов

Двигатели Honda F18A, F18B, F18B2

Двигатели серии F с объемом 1.8 литра разработали 1989 году – именно тогда появилась на свет машина Honda Accord с мотором данной серии. Это была 4-цилиндровая силовая установка с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Внутри находится всего один вал (система SOHC), а на каждом цилиндре – 4 клапана. Разные модификации двигателя получили или не получили систему газораспределения VTEC.

F18b двигатель регулировка клапанов

  • Высота гильз – 219.5 мм.
  • Ход поршня – 81.5 мм.
  • Длина шатунов – 148 мм.
  • Диаметр цилиндров – 85 мм.
  • Точный объем цилиндров – 1.85 л.
  • Впускные клапана диаметром 34 мм, выпускные – 29 мм.
  • Впускные клапанные зазоры – 0.24-0.28 мм; выпускные – 0.28-0.32 мм.

В двигателях Honda F18 используются зубчатые ремни ГРМ, которые требуют замены каждые 90 тысяч километров. В случае разрыва ремня при наличии системы VTEC клапана погнуться. В обычных двигателях без VTEC они останутся целыми.

Одновременно с мотором Honda F18 выпускались ДВС с большим объемом цилиндров – F20, F22, F32.

F18b двигатель регулировка клапанов

Видео:Хонда Аккорд Honda Accord регулировка клапанов. #хонда #хондааккорд #хондаклубСкачать

Хонда Аккорд Honda Accord регулировка клапанов. #хонда #хондааккорд  #хондаклуб

Модификации

Есть разные модификации двигателей F18. Наиболее распространенной является F18A – она выпускалась с 1989 по 1999 год, то есть продержалась на рынке 10 лет, что говорит о востребованности мотора. Эта модификация получила несколько версий, отличающихся системой питания:

  1. Карбюраторный двигатель для автомобилей JDM Accord и Ascot. Он использовался до 1993 года. Его максимальная мощность достигалась при 6000 об/мин и составляла 105 л. с.; крутящий момент – 143 Нм при 4000 об/мин.
  2. ДВС с инжектором – устанавливался до 1999 года на автомобили Honda Accord и Rover 618i. Его мощность выше по сравнению с предыдущей версией – 115 л. с. при 5500 об/мин. Крутящий момент (макс) – 158 Нм при 4200 об/мин.

Вторая модификация – F18B – устанавливалась на автомобили Accord и Torneo в 1993 по 2002 год. Этот агрегат получил систему VTEC, и его мощность составляла 140 л. с. Максимальный крутящий момент (168 Нм) возможен при 5000 об/мин, макс. мощность – при 6100 об/мин.

Менее распространенная модификация – F18B2. Она мало чем отличается от F18B, но некоторые различия имеются. Мощность F18B2 составляет 136 л. с., крутящий момент – 175 Нм при 4800 об/мин. ДВС ставился с 2000 по 2003 год исключительно на модели Accord 6 поколения. В остальном, это тот же 16-клапанный двигатель F18B с такой же конструкцией.

Читайте также: Клапан терморегулирующий для одно

Видео:Honda Accord 2008год двс K 24 регулировка клапанов, профилактика форсунокСкачать

Honda Accord 2008год двс K 24 регулировка клапанов, профилактика форсунок

Характеристики

Технические характеристики моторов серии F с объемом 1.8 литра соответствуют табличным.

Объем1.85 л
Мощность105-136 л. с. (зависит от модификации)
Макс. крутящий момент143-175 Нм (зависит от модификации)
ТопливоБензин АИ 92 и АИ 95
Расход топливаВ городе – 11.7 л; на трассе – 7.1 л; смешанный – 8.8 л
Объем масла внутри3.8 л
Требуемая вязкость масла5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от температуры воздуха)
Возможный расход маслаДо 500 мл на 1000 км.
Ресурс300000+ км.
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр4 (16)
РаспредвалОдин (система SOHC)
VTECЗависит от модификации.

Моторы F18B, F18B2 и F18A – надежные силовые установки со своими преимуществами и недостатками. Как и любые другие двигатели =, они также имеют типичные проблемы.

Видео:HONDA Accord HYBRID 2017 USA Регулировка клапанов @ChistiyPorschenСкачать

HONDA Accord HYBRID 2017 USA Регулировка клапанов @ChistiyPorschen

Неисправности

Эта серия не получила конструктивных и технических просчетов, которые бы неизбежно приводили к поломке. Тем не менее, стандартные «болезни», вызванные износом силовой установки, присутствуют:

  1. Повышенный расход масла – типичная проблема данных двигателей. Причиной в 90% случаев оказываются залегшие маслосъемные кольца (или колпачки). Ремонт сводится к замене колец, редко помогает раскоксовка.
  2. На двигателях с системой VTEC (F18B и F18B2) могут течь прокладки VTEC. На остальных моторах возможны течи из прокладки маслокулера, датчика давления масла.
  3. Течи антифриза, причиной чему становится клапан холостого хода.
  4. «Тормоза» в работе возможны по разным причинам: плохо отрегулированные клапана (их регулировка должна проводиться каждые 40-50 тысяч километров), детонация, вызванная плохим качеством бензина, натяжители ремни ГРМ.

Все эти проблемы являются типичными для большинства моторов ДВС, а не конкретной для этой серии. Чтобы двигатель работал исправно в течение своего эксплуатационного срока, его необходимо обслуживать в соответствии с заявленными производителем рекомендациями. Ничего нового в этом плане Honda не предлагает:

  1. Замена масла через каждые 10 тысяч километров. Мастера рекомендуют делать замену чаще – через 5-7.5 тысяч километров (с учетом низкого качества смазки и распространением подделок).
  2. Замена ремня ГРМ через 90-100 тысяч километров. При появлении характерных свистов, исходящих из места локации ГРМ, ремень желательно сменить как можно скорее.
  3. Замена фильтров (топливного, воздушного) через 30-40 тысяч километров.
  4. Замена антифриза через 60-70 тысяч километров.

Также механики рекомендуют не держать стабильно низкие обороты двигателя (на уровне 2000 об/мин) и изредка раскручивать мотор до высоких оборотов. При соблюдении простых рекомендаций ресурс агрегата Honda F18 может превысить 300 тысяч километров.

Видео:Honda Accord 7 2.4 Регулировка клапановСкачать

Honda Accord 7 2.4 Регулировка клапанов

Тюнинг

Двигатели Honda F18 и его модификации можно улучшить, повысив объем цилиндров. Для этого блок растачивают до 86 мм, после этого взамен старых устанавливают новые поршни от двигателя F23A, ставят от него же коленчатый вал, шатуны и прокладку головки блока цилиндров. При этом меняют впуск, блок управления и топливную систему.

F18b двигатель регулировка клапанов

В результате 1.8-литровый мотор превращается в более мощный 2.3-литровый. Считается, что затраченные на расточку усилия не стоят той прибавки, ради которой это все делается – гораздо проще приобрести контрактный или другой мощный мотор. К тому же, стоимость контрактных двигателей серии F с объемом 1.8 невелика – в зависимости от состояния и пробега она варьируется от 20 до 30 тысяч рублей.

Видео:Как отрегулировать клапана на хонда аккорд 5. 1993-1998 г. Пошаговая инструкция. ПОЛНЫЙ ОБЗОР.Скачать

Как отрегулировать клапана на хонда аккорд 5.  1993-1998 г. Пошаговая инструкция. ПОЛНЫЙ ОБЗОР.

Заключение

ДВС Honda F18 и его модификации получились удачными. При простоте обслуживания и низкой цене они получили большой ресурс (свыше 300 тысяч километров), который достигается при систематическом обслуживании.

📸 Видео

HONDA ASKOT 1992 год двс F20ZI регулировка клапановСкачать

HONDA ASKOT 1992 год двс F20ZI регулировка клапанов

Honda Accord регулировка клапановСкачать

Honda Accord регулировка клапанов

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20В

РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!Скачать

РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!

регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это яСкачать

регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это я

Хонда Аккорд - Как отрегулировать клапана #K24A3 || BKMotors ОдессаСкачать

Хонда Аккорд - Как отрегулировать клапана #K24A3 || BKMotors Одесса

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток