F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Авто помощник

Видео:ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Скачать

ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2

Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355

Спойлер на крышку багажника Lada Vesta (цвет 492 Блюз)

Видео:Клапан картерных газов двигателя F4R 2.0 Рено ДастерСкачать

Клапан картерных газов двигателя F4R 2.0 Рено Дастер

Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R

Если при нажатии на педаль газа вы слышите характерный «пшик» или «вой» из подкапотного пространства, то скорее всего требует замены клапан вентиляции картерных газов.

Это одна из очень часто встречающихся болячек бензиновго двигателя 2.0 F4R. Исправляется достаточно просто — разбором, прочисткой и регулировкой пружин в старом клапане или же заменой его на новый.

Также клапан можно проверить на холостом ходу — для этого нужно завести двигатель и вытащить масляный щуп, при работе на холостом ходу с вытащенным щупок будет слышно подвывание клапана. Это говорит о необходимости его ремонта или замены.

Пример звука неисправного клапана при открытии дроссельной заслонки при неисправном клапане вентиляции картерных газов и при работе без щупа.

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Наименование: Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355
Артикул: DC1822-8200291355
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 29.10.21): 2 шт.

Применяемость
Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355:
Двигатель
Запчасти, ТО
Запчасти для двигателя

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Читайте также: Проверка клапана вентиляции картерных газов опель корса

Видео:Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.Скачать

Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.

Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R VIKA 10290000101 аналог 8200291355

  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул
  • F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Магазин запчастей Megane-Duster SHOP предлагает вам купить автозапчасть Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R 10290000101 в наличии в Белгороде.

Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R в наличии с оригинальным номером 8200291355.

Отзывы о Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R 10290000101 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Megane-Duster SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
10290000101 Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R применяется на следующих автомобилях:
Megane 2
Duster 2.0

Производитель запчастей VIKA изготовил Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R с оригинальным номером 8200291355 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель VIKA установил для нее свой внутренний артикул 10290000101.

Купив запчасть Клапан вентиляции картерных газов RENAUL MEGANE 2/ Dusater F4R 10290000101 в Белгороде, от производителя VIKA, вы можете быть уверены, что ваш Megane-Duster прослужит вам долго.

Видео:Duster- клапан вентиляции картерных газов, ремонтСкачать

Duster- клапан вентиляции картерных газов, ремонт

Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0)

Резиновый уплотнитель на кромку жабо универсальный

Видео:Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. F4R 2.0

Устанавливается взамен штатной без доработок.

Разбор клапана: снимается чуть повернув, и отжимаем с двух сторон защелки. Располовиниваем клапан на две части, очищаем, заменяем мембрану.

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Наименование: Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0)
Артикул: DC1746
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 29.10.21): 2 шт.

Применяемость
Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0):
Двигатель
Запчасти, ТО
Запчасти для двигателя

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. F4R 2.0» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. F4R 2.0» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Читайте также: Размеры стержней клапанов ваз

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Видео:Рено Каптур - клапан вентиляции картерных газовСкачать

Рено Каптур - клапан вентиляции картерных газов

Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле. Наверное, пора думать о «капиталке». Деньги, деньги, деньги. Боль, тоска, безысходность. А может, рано точить бритву и наполнять ванну тёплой водой? Может, не всё так плохо, и решение проблемы кроется в маленькой и не такой уж дорогой детальке со странным названием «клапан PCV»?

Теория газов​

Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?

В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.

Гораздо хуже, что в картере просто не должно быть высокого давления, а картерные газы его сильно увеличивают. Последствия этого процесса очень неприятные. Газы буквально распирают мотор, и он начинает выдавливать из себя всё лишнее. А когда мотор «пучит», лишним ему кажется всё: и картерные газы, и масло. Газы стараются выйти через масляный щуп, выталкивая его наружу, через маслозаливную горловину и все прочие места. В том числе – и через все уплотнения и сальники. Если ему удаются вытолкнуть сальник коленвала, то через него потечёт и масло.

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.

Открыто и закрыто

Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась.

Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции.

Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?

Разработчики этой системы использовали особенность впускного коллектора: в нём создаётся разрежение. Особенно сильным оно бывает на холостых или минимальных оборотах. Если соединить тот самый воображаемый сапун открытой системы с впускным коллектором, разрежение будет вытягивать картерные газы. Кроме того, они будут поступать опять во впуск, а не в атмосферу, что люто обрадует экологов. Остаётся только решить две проблемы: как дозировать это самое «всасывание» со стороны коллектора и как не дать вместе с картерными газами попасть во впуск маслу и прочим ненужным там фракциям.

Читайте также: Vr201 клапан термостатический инструкция

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе.

Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.

У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.

Работает или нет?

Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана.

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре).

Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.

Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.

F4r410 клапан вентиляции картерных газов артикул

Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит.

Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.

📸 Видео

Renault Kaptur - промывка клапана вентиляции картера (клапан рециркуляции картерных газов)Скачать

Renault Kaptur -  промывка клапана вентиляции картера (клапан рециркуляции картерных газов)

Пищит клапан рециркуляции картерных газов Рено Дастер 2.0 2015 г.в.Скачать

Пищит клапан рециркуляции картерных газов Рено Дастер 2.0 2015 г.в.

странный звук из под капота Дастер 2.0Скачать

странный звук из под капота Дастер 2.0

устранение крякания клапана вентиляции карьерных газов Рено Меган 2Скачать

устранение крякания клапана вентиляции карьерных газов Рено Меган 2

Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Обратный клапан вентиляции картерных газов.

Клапан вентиляции картера Scenic 2, Megan 2, 2.0 f4rСкачать

Клапан вентиляции картера Scenic 2, Megan 2, 2.0 f4r

Клапан вентиляции картерных газов КВКГ Renault Scenic, Megane, Duster 8200291355Скачать

Клапан вентиляции картерных газов КВКГ Renault Scenic, Megane, Duster 8200291355

Ни кто не может её найти, а я нашёлСкачать

Ни кто не может её найти, а я нашёл

Клапан вентиляции картерных газов Peugeot 2.0 120cv 88kWСкачать

Клапан вентиляции картерных газов Peugeot 2.0 120cv 88kW

Клапан перепускной(клапан рециркуляции картерных газов) РЕНО КАПТЮР 2.0лСкачать

Клапан перепускной(клапан рециркуляции картерных газов) РЕНО КАПТЮР 2.0л

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

рено каптюр, дастер, клапан рециркуляции картерных газов. быстрый ремонт. свистящий звук уходит.Скачать

рено каптюр, дастер, клапан рециркуляции картерных газов. быстрый ремонт. свистящий звук уходит.

Дополнение к видео "Странный звук из под капота Дастер 2.0" по просьбам зрителейСкачать

Дополнение к видео "Странный звук из под капота Дастер 2.0" по просьбам зрителей
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток