«Избранные варианты (Fabia 1.2 TSI)»
Видео:⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?Скачать
О Skoda Fabia
Шкода Фабия
Видео:Если нет комплексов, то вот: Skoda Fabia 2 | Подержанные автомобилиСкачать
“Skoda Fabia” сменила гардероб
Модернизацию компактной модели “Fabia” чешская компания провела по классическому рецепту: слегка освежила внешность и салон машины, изменила моторную гамму, расширила список модификаций. Но этого оказалось достаточно, чтобы характер маленькой “Skoda” заиграл новыми красками. Правда, российским покупателям доведется почувствовать это лишь частично…
МЕНЯ ПОТ прошиб, когда я увидел, как какой-то сумасшедший грек на древнем “Фиате”, пытаясь совершить чуть ли не спортивный разворот прямо посреди улицы, буквально пробороздил своим бампером бок моей “Фабии”, мирно припаркованной на обочине, и умчался, подлец, испуганно выглянув в открытое окно. Я даже номер не успел запомнить!
Неплохо, думаю, денек начинается. Сейчас, вместо теста, надо вызывать полицию, оформлять документы. В общем, пропала командировка!
С такими вполне понятными и вполне безнадежными мыслями я подошел к автомобилю и. глазам своим не поверил. На кузове была, скажу так, не очень существенная царапина, устранить которую сущие пустяки. Впрочем, ничего удивительного здесь нет. Под эффектом увиденного беспредела я совершенно забыл, что по всему периметру кузова эта версия “Scout” защищена обвесом из некрашеного пластика, которому царапины не страшны. Вот и получилось, что свой тест я начал с испытания нового кузова. Точнее, слегка обновленного. Поскольку изменения в дизайне “Fabia” не носят кардинального характера – новые бампер, капот, решетка радиатора, светотехника визуально лишь сделали маленькую “Шкоду” шире, не более того. Да и внутри мультифункциональный руль от старшей по рангу “Октавии”, нарядная панель климат-контроля и более информативная комбинация приборов с многофункциональным дисплеем только придали интерьеру толику солидности.
Еще отмечу появление шикарной навигационной системы “Amundsen” с цветным сенсорным дисплеем, но в нашей стране такой опции не будет: “Fabia” сразу станет выпускаться на заводе в Калуге по полному циклу и поначалу список допоборудования будет ограничен.
Видео:Новая Шкода Фабия с движком TSI 1.0 для рынка Европы! Обзор и тестдрайв. Она реально ВАЛИТ!Скачать
Пока без новых моторов
Салон стал наряднее во многом за счет новой навигационной системы “Amundsen” с сенсорным цветным экраном.
МОТОРНАЯ гамма для нашей страны тоже имеет свои особенности. Новых турбодизелей 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 105 л.с.) в России мы точно не увидим – спрос на них невелик. К сожалению, под вопросом пока и поставки машин с бензиновым двигателем “1.2 TSI”. Маркетологи почему-то считают, что этот мотор у нас не будет востребован. Мол, с ним автомобиль станет дороже. А потому в России на первых порах будут предлагаться версии с уже известными двигателями, из которых только трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферный мотор подвергся небольшой модернизации с целью снижения вибраций и шумности в работе.
Мне удалось протестировать “Фабию” с 86-сильной версией нового 1,2-литрового турбодвигателя с непосредственным впрыском, и я был впечатлен ее возможностями. 160 Нм тяги доступны уже в самом ходовом диапазоне 1.500-3.500 об/мин. На практике это означает уверенный старт с места, возможность реже переключать передачи и напористый разгон. Правда, только в городском режиме – стоит стрелке спидометра перейти отметку 100 км/ч, как темп ускорения заметно падает. Натужно гудя, маленький моторчик с упорством Сизифа изо всех сил пытается показать свой бойцовский нрав, но былой живости уже не может обеспечить. Впрочем, это уже придирки с моей стороны.
А вот форсированный до 105 сил вариант 1,2-литрового мотора хорош без всяких оговорок. По характеру он один в один повторяет своего младшего собрата, только плато на графике максимального крутящего момента у него еще шире. На такой машине любая дорога станет легкой и приятной – дефицита тяги вы не почувствуете. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день в компактном классе этому двигателю вряд ли найдется достойный соперник.
Но это справедливо лишь для “Fabia” с пятиступенчатой механической коробкой передач. Новая семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя “сухими” сцеплениями, сменившая шестиступенчатый “автомат”, оставила противоречивые впечатления. С одной стороны, она обеспечивает машине отменную экономичность (5,3 л/100 км) и быстрый разгон по прямой. Но сейчас я еду не по немецкому автобану, а по прибрежному серпантину – не успел разогнаться, а надо уже тормозить перед очередным виражом. При этом “робот” в угоду экономии топлива сразу включает шестую или седьмую ступень, так что при выходе из поворота “Fabia” практически игнорирует нажатие на газ. Лишь выдержав паузу, коробка включает пониженную передачу, и машина рывком прыгает вперед. В спортивном режиме, когда трансмиссия старается все время держать мотор в тонусе, проблема уходит, но появляется другая – голосящий на высоких оборотах двигатель не добавляет комфорта пассажирам. Есть у DSG и ручной режим, но и он не позволяет быстро задействовать нужную ступень. Электроника бережет сцепления, не давая им пробуксовывать – снова рывки и дергания…
Читайте также: Привод топливной рейки тнвд мотор редуктор 24в жшти 303231 001
Так что российским покупателям в этом случае повезло – традиционный “автомат” работает не в пример плавнее. А к моменту дебюта на нашем рынке “роботизированной” “Фабии” строптивую коробку, глядишь, доведут до ума. Это в беседе со мной подтвердил Экхард Шольц, член совета директоров “Skoda”, отвечающий за техническое развитие.
– Мы знаем, – сказал он, – о некоторых недостатках роботизированной коробки DSG. Именно поэтому следующий этап в развитии таких трансмиссий – улучшение плавности работы. Причем это будет достигнуто не только за счет обновленной системы управления, но и существенных изменений в конструкции. Так что вскоре к таким достоинствам DSG, как высокая эффективность и быстрота смены передач, добавится еще и высокий комфорт.
Видео:ОБЗОР ШКОДА ФАБИЯ 2 с 1.2 МОТОРОМ ПОСЛЕ 250К ПРОБЕГА В ТАКСИСкачать
Новая Skoda Fabia: крупнее родственников от Audi и VW, без дизеля, зато с турбочетверкой TSI
Со сменой поколений хэтч Шкоды подрос и стал выглядеть солиднее. Помимо четырехцилиндрового турбомотора в гамму модели, как и прежде, еще входят трехцилиндровые бензиновые двигатели.
Ровно две недели назад Шкода распространила тизер хэтчбека Fabia четвертой генерации, а теперь раскрыты основные характеристики, вдобавок марка поделилась снимками и видео замаскированных тестовых прототипов. Напомним, мировая премьера модели намечена на весну. Универсал останется в строю, но его придется еще подождать, ведь «сарай», как ожидается, выйдет на рынок в 2022-м или и вовсе лишь в 2023 году.
В основе «четвертой» Fabia лежит платформа MQB-A0, на той же «тележке» построены нынешние хэтчи Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1, а также еврокросс Skoda Kamiq и хэтчбек Skoda Scala. Новая Фабия крупнее предшественницы, но ниже: длина модели четвертой генерации равна 4107 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2564 мм (габариты предыдущего хэтча: 3997/1732/1467 мм, расстояние между осями – 2470 мм). А еще новинка Шкоды по длине превзошла родственников от Audi, Seat и Volkswagen. Кроме того, Fabia вместительнее, объем багажника составляет 380 литров (+50 л по сравнению с предыдущим поколением), со сложенными спинками задних сидений этот показатель увеличивается до 1190 литров (+40 л). При этом в Skoda отмечают, что вес хэтча почти не изменился.
В новом поколении хэтчбек выглядит взрослее: модели досталась массивная радиаторная решетка, фары теперь у́же (разумеется, они светодиодные), у задних фонарей появились дополнительные секции, которые заплывают на багажную дверь, более покатой стала крыша, плюс увеличен наклон задних стоек. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,28 (у прежнего хэтча – 0,32).
Салон еще не засвечен, но в Skoda уже сообщили о том, что Fabia предложат с виртуальной «приборкой». Также для новинки заявлены девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков. Есть и шкодовские решения Simply Clever – например, складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, в салонном зеркале спрятан разъем USB-C, а в тоннель перед задними сиденьями встроен бокс с подстаканниками.
Дизеля Skoda Fabia лишилась после рестайлинга 2018 года, и он не вернется. Зато хэтчбек снова будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» TSI, только объемом уже 1,5 литра (у «третьей» Фабии был 1.2 TSI, но его из гаммы давно убрали). Этот мотор выдает 150 л.с. и 250 Нм, у него есть функция отключения половины цилиндров на малой нагрузке. Двигатель 1.5 TSI сочетается исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Также хэтч нового поколения предложат с трехцилиндровыми бензиновыми моторами 1.0 MPI (65 или 80 л.с., крутящий момент един для обеих версий – 95 Нм) и 1.0 TSI (95 или 110 л.с., 175 или 200 Нм соответственно). Все двигатели относятся к серии Evo. «Атмосферник» и младшая «турботройка» работают в паре с пятиступенчатой «механикой», 110-сильному 1.0 TSI положены 6МКП и 7DSG. Привод по-прежнему лишь передний.
Читайте также: Как использовать лодочный мотор зимой
На европейский рынок Skoda Fabia нового поколения выйдет до конца текущего года. До России предыдущая модель так и не добралась, «четвертую» мы тоже вряд ли увидим, ведь без локализации производства успеха не будет.
Видео:TSI - ресурс двигателя 2020 гСкачать
Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс
В честном обзоре мы рассмотрим новую Skoda Fabia (Шкода Фабия) с двигателем DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с в кузове KJ3 (четвертого поколения) — 2021 модельного года и узнаем, какими техническими характеристиками, оснащением, надежностью, отличительными особенностями, ресурсом обладает автомобиль, а также выясним, сколько стоит самая компактная модель чешского хэтчбека у официальных дилеров.
Весной 2021 году на рынок стран Европейского Союза выйдет серьезно обновленный компактный хэтчбек Skoda Fabia (четвёртого поколения), который был представлен осенью 2020 года в виде концепт-кара на международном Женевском автосалоне. Предыдущая модификация хэтчбека, Шкода Фабия KJ3 (третьего поколения), появилась на рынке уже достаточно давно — в 2014 году, поэтому обновление популярного автомобиля уже давно назрело. В свою очередь, Россияне и Белорусы, могут лишь довольствоваться обновленным Skoda Rapid (Шкода Рапид), передняя часть которого очень похожа на новую Шкода Фабия, но на этом схожесть машин заканчивается, в технологичном плане — это два полностью разных автомобиля.
В процессе обновления обозреваемой модели, серьёзные изменения коснулись технической части автомобиля. Обновлённый чешский хэтчбек из Млада Болеслав сменил старую платформу на новую, более современную — MQB A 0. Отметим, что Skoda Fabia прошлого, третьего, поколения базировалась на универсальной платформе PQ 25. Автоновинка, как и раньше, будет иметь привод только на передние колеса, а стоимость модели у европейских дилеров на сегодняшний день составляет 11 000 евро ( 985 000 российских рублей или 12 980$ в эквиваленте) за базовый вариант исполнения с атмосферным бензомотором 1. 0 MPI или 13 700 евро (1 миллион 228 000 российских рублей или 16 200$ в эквиваленте) за топовую комплектацию с инновационным турбодвигателем 1.5 TSI Evo, однако получить машину в собственность можно будет не раньше марта 2021 года (пока только можно осуществить предзаказ на автоновинку).
Внешность кузова хэтчбека Fabia четвёртого поколения оформлена в фирменном стиле, получившем название Simple Surprising. Новый автомобиль выглядит привлекательно, стильно и гармонично, причем не хуже, чем старшие братья — Skoda Scala или Skoda Octavia последнего поколения. Ниже на фото для наглядности продемонстрирована именно Шкода Скала (в принципе это та же Фабия, только в кузове универсал).
Передняя часть кузова новой Шкода Фабия 2021 демонстрирует изящный рельеф, украшенного фирменной эмблемой, капота, продолговатые остроконечные плафоны фар, под которыми установлены светодиодные осветительные элементы головной оптики, аккуратную, окрашенную в чёрный цвет и обрамлённую хромированной окантовкой, трапецию фальшрадиаторной решётки, рельефный бампер, оборудованный светодиодными противотуманками и центральным воздухозаборником, который защищает чёрная решётка.
На боковой стороне кузова новой компактной Шкода Фабия, относящейся к B-классу, под дугообразными, слегка раздутыми, арками виден яркий рисунок легкосплавных колёсных дисков (справочно: на выбор покупателя предлагаются 15-ти, 16-ти, 17-ти и даже 18-ти дюймовые литые диски с соответствующим размером покрышек). Поверхность дверей украшена изящными рёбрами и выштамповками. Над крупными окнами видим почти ровную, с лёгким намёком на куполообразность, крышу, плавно переходящую в поджарую корму.
Кормовая часть нового хэтчбека из Чехии демонстрирует яркое и стильное оформление. Широкая дверь багажного отсека оборудована крупным стеклом, спойлером и стеклоочистителем. Наиболее заметными элементами, размещённым на корме автомобиля, являются оригинальные, расположенные горизонтально, плафоны габаритной светотехники, демонстрирующие объёмный рисунок светящихся светодиодных элементов. Рельефный бампер оборудован полосками дополнительных стоп-сигнальных огней и чёрным пластиковым обвесом.
Для индивидуализации оформления внешности кузова хэтчбека Skoda Fabia предлагается не только с окраской кузова в один цвет, но и с двухцветной окраской, при которой колер крыши отличается от цвета других элементов кузова. Покупатель может также выбрать дизайн и размер колёсных дисков, который может составлять от пятнадцати до восемнадцати дюймов.
Также отметим, что салон нового чешского хэтчбека Skoda Fabia, главными конкурентами которого являются Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo , насыщен большим количеством современного оборудования. В состав стандартного оборудования входят виртуальная панель приборов (Active Info Display), отображающая полезную информацию на 10-ти дюймовом дисплее, современная мультимедийная система (включает Apple CarPlay и Android Auto), работающая в паре с шестидюймовым или восьмидюймовым тачскрином, а также системы адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения.
Под капот Шкода Фабия 2021 кроме основного и самого продвигаемого среди покупателей высокотехнологичного бензинового 1.5—ти литрового турбомотора TSI Evo (подробно рассмотрим ниже в статье), также в ближайшей перспективе будет устанавливаться много других, как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Под капот малыша-крепыша из Чехии будут ставится малолитражные атмосферники MPI объемом 1.0 литр, мощностью 65 или 75 лошадиных сил, малолитражные турбированные TSI объемом 1.0 литр, мощностью 95 или 115 лошадиных сил, а также среднеобъемные турбированные дизельные TDI объемом 1.6 литра, мощностью 80 или 95 лошадиных сил.
Характеристики титульного турбодвигателя модели Skoda Fabia – 2021 модельного года
Читайте также: Мотор для лего техник катамаран
Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый мотор с механизмом управления клапанов DOHC (установлено 16 клапанов и 2 распредвала, а также система принудительного отключения цилиндров с целью экономии топлива при малой нагрузке на двс – технология ACT): прямой впрыск топлива TSI; моторная линейки EA211 Evo; заводская серия – DADA; рабочий объем — 1498 кубических сантиметров; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 250 Ньютон на метр; система фазорегуляции газораспределения – стоят два фазовращателя (один на впуске и один на выпуске).
Справочная информация по двигателю EA211 DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с :
— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головкой на 16v (установлены гидрокомпенсаторы, облегченные титановые клапана и один турбонагнетатель с изменяемой геометрией — VGT);
— система питания: инжектор с непосредственным впрыском ТСИ;
— приводной механизм: усиленный ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до замены);
— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.9 литра (город – 7.4 литра/трасса – 5.0 литров) бензина АИ-95/98 на 100 километров пути;
— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.3 литра (синтетика — 0W20);
— примерный ресурс двс: 250 тысяч километров пробега до капитального ремонта.
Ранее перечисленные бензиновые и дизельные моторы Skoda Fabia сочетаются с фирменной 7—ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (7—РКПП), она же 7—DSG (ориентировочный срок службы – 250 тысяч километров пробега), а также с 5—ти скоростной механической трансмиссией (5—МКПП) собственной чешской разработки (примерный ресурс – 300 тысяч километров пробега) или проверенной временем, высоконадёжной 6—ти диапазонной механикой (6—МКПП), разработанной немецким автоконцерном VAG (приблизительный срок службы – 350 тысяч километров пробега). Для справки заметим, что от нуля до первой сотни, чешский хэтчбек разгоняются примерно за 8,5 секунд, а максимальная скорость модели составляет 220 км/ч.
Как мы утверждали ранее в статье, в основе новой Skoda Fabia 4-го поколения лежит современная унифицированная платформа MQB A0. Однако революционных изменений в ходовой части Шкода Фабия 2021 не произошло. Все, как прежде, а именно: передняя подвеска – полностью независимого типа со стойками МакФерсон, а задняя подвеска – полузависимая и сделана на базе торсионной балки. Также заметим, что передние колеса оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние, наконец-то вместо барабанов получили стандартные дисковые не вентилируемые тормоза. В свою очередь отметим, что рулевое управление компонуется электрогидравлическим усилителем, а привод у модели только на переднюю ось.
Компактный городской хэтчбек Шкода Фабия имеет вполне стандартный для своего класса дорожный просвет (клиренс), равный 135 миллиметров; объем багажного отсека — 350/715 литров, объем бензобака – 45 литров, снаряженная масса автомобиля — 1090 килограмм; размеры модели: колесная база – 2503 миллиметра, длина – 3998 миллиметров, ширина – 1735 миллиметров и высота – 1455 миллиметров. Страна сборки – Чехия, дочерний завод “Volkswagen AG” в Млада Болеслав.
Видео : «Честный тест-драйв и обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) 3—го поколения «
В заключении отметим, что завод-изготовитель, автокомпания VAG, сообщает о приблизительном ресурсе своего компактного городского хэтчбека Skoda Fabia (Шкода Фабия) с высокотехнологичным турбодвигателем 1.5 литра 150 л.с в паре с роботом DSG — 2021 модельного года, который составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем регламента эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, утвержденного производителем.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Skoda Fabia | Стоит ли покупать европейский компакт? Основные нюансы подержанной Фабии.Скачать
Skoda fabia с мотором 1.2 покупать или нет ?Скачать
Стоит ли брать Skoda Fabia 3 (2014-2021)?Скачать
Skoda Fabia - Идеальный вариантСкачать
1.2 TSI - Такой ли он ненадежный, как все думают? CBZB. Недостатки мотора.Скачать
Skoda: Выбираем лучший мотор для Вас. TSI, MPI (2019)Скачать
Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?Скачать
Шкода Фабия глазами автомеханика! Самый дешевый в обслуге ВАГ? Или нет?Скачать
Новая Шкода Фабия (4-е поколение)Скачать
Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?Скачать
Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Почему я продал Шкода Фабия 2? Минусы б/у Skoda Fabia II с пробегомСкачать
🤦🏼♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать
Skoda Fabia RS - что крутого?Скачать
Купили новую Skoda Fabia. Едут ли 3 цилиндра?Скачать