Идея «главной шины» заключается в расположении наиболее используемых и полезных ингредиентов в одном месте для последующей их переработки в сборочных автоматах. Это хорошее решение против «спагетти-фабрик», т.к. заставляет планировать структуру завода, а необходимые предметы забирать из шины. Обратной стороной главной шины является использование большого количества конвейеров, что занимает много места под конвейерный буфер.
Будет ли использоваться главная шина, определяется перед началом новой игры или после построения первого массива печей.
Как правило, построение главной шины начинается с переплавки железа, меди и стали, в дальнейшем, по мере продвижения по игре, добавляются другие предметы. В том случае, когда для заполнения конвейера (нескольких в случае его разделения) не хватает производственных мощностей, шина называется ложной. Особо обманчиво то состояние, когда предмет не двигается, а все конвейеры заполнены, т.к. шина не может пропустить запланированное количество предметов. Так можно делать с расчетом на последующее расширение завода, в чем очень удобно использовать чертежи.
Ориентация шины — горизонтальная или вертикальная, — зависит от личных предпочтений игрока, того, как нравится прорабатывать производственные цепочки, отделяемые от главной шины, которые в последствии укрупняются и используются еще более обширно. Ориентация и ширина монитора также играет роль в решении этого вопроса. Заворот шины (угол) не является чем-то неизвестным, однако такое решение необычно и используется только в крайних случаях, например, когда впереди появляется озеро.
- Contents
- Наполнение шины
- Советы и ограничения
- Отвод
- Factorio главная шина схема
- Установка/Сброс триггера
- Продвинутый загрузчик поездов
- Изолятор и устройство стробирования
- Виртуальные сигналы
- Логические сигналы
- Метасимвол «Все»
- Метасимвол «Любой»
- Метасимвол «Каждый»
- Contents
- Как работают конвейеры
- Слияние и разделение конвейеров
- Баланисровка сторон конвейера
- Пропусная способность конвейера
- Приёмы с конвейерами
- Размещение
- Типы конвейеров
- Память
- Постройка шины
- Планирование
- Подземные конвейеры
- Подземный конвейер как блокировщик одной стороны конвейера
- Разделение сторон конвейера при помощи подземного конвейера
- Contents
- Начало
- Ступени улучшения конвейеров
- 🎦 Видео
Видео:Руководство Factorio - Архитектура фабрики: Главная шинаСкачать
Contents
Видео:НОВАЯ БАЗА ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВСЕГО НА ШИНЕ FactorioСкачать
Наполнение шины
То какие предметы транспортируются шиной зависит от личных предпочтений игрока. Однако некоторые предметы, как правило, лучше произвести на месте, чем транспортировать по шине. Например, медный кабель — он занимает больше места на конвейере чем то количество медных пластин, из которых производится медный кабель.
Ниже представлен список предметов, которыми обычно игроки заполняют конвейеры шины:
- Несколько конвейеров заполнены железными пластинами, обычно кратно четырем, т.к. это то расстояние, которое может покрыть подземный конвейер.
- Несколько конвейеров заполнены медными пластинами. Нужно примерно столько же, сколько и железа.
- Железные шестерни так же можно увидеть на главных шинах, т.к. они занимают вдвое меньше места, чем железные пластины, необходимые для их производства.
- Электросхемы. Их понадобится очень много для производства улучшенных электросхем и процессоров.
- Улучшенные электросхемы.
- Сталь.
- Процессорыs.
- Аккумуляторы.
- Пластмассовые бруски (иногда заменяются углем, из которого они производятся).
- Камни. Необходимы в производстве производственных исследовательских пакетов и каменных блоков.
- Сера. Необходима для производства химических исследовательских пакетов.
Для каждого из перечисленных предметов выделяется отдельная полоса на конвейере, от куда он берется при необходимости.
Некоторые игроки включают в шину и жидкости:
Видео:ГЛАВНАЯ ШИНА НАЧАЛО БАЛАНСИР И ЛОГИСТИКА ГАЙД #10 Factorio 2020Скачать
Советы и ограничения
Наличие всех возможных предметов на шине делает ее невероятно широкой с большим количеством буферных конвейеров для дорогих в производстве предметов, к тому же, появятся конвейеры с предметами, которые не используются в других процессах. Такие предметы часто просто складируются в сундуках для личного использования.
Ширина шины может стать проблемой, если она станет слишком большой. Иногда игроки предпочитаю строиться только с одной стороны от шины, пока не поймут сколько им нужно конвейеров.
Желательно оставлять пространство между группами конвейеров одного вида предметов для вывода подземных конвейеров и других вещей, пересекающих шину. Рекомендуется оставлять две клетки между группами из четырех конвейеров, но больший пропуск тоже может быть полезным. То же самое и с производством, расположенное возле шины, — делается отступ для последующего расширения или других конвейеров. Группировка разных предметов может быть источником проблем при их разделении, поэтому рекомендуется группировка не более двух различных предметов.
Когда становятся доступны логистические роботы, некоторые предметы можно перемещать с помощью них вместо шины. Некоторые игроки по итогу отказываются от главной шины в пользу логистических роботов. Это происходит на позднем этапе игры, когда главная шина становится хорошим инструментом для уменьшения беспорядка. Однако роботы обладают своими особенностями, требуют большое количество ресурсов и углубленных знаний игры. Для очень большого количества предметов железная дорога может быть лучшей альтернативой, т.к. через нее можно транспортировать не только большое количество руды, но также промежуточные и конечные продукты производства. Ее использование может привести к структуре завода, который состоит только из станций с малыми логистическими сетями без конвейеров. Для сравнения конвейерной, логистической и железнодорожной транспортной сети см. Сравнение методов транспортировки предметов.
В одном из постов на Reddit предлагается использовать вагон для увеличения пропускной способности и уменьшения размеров главной шины.
Видео:КАК БРАТЬ РЕСУРСЫ С ШИНЫ И ВОССТАНАВЛИВАЕМ ПРОИЗВОДСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАСШИРЕНИЯ #11 Factorio 2020Скачать
Отвод
Предметы из главной шины можно забирать напрямую, словно, эта шина простой конвейер, что, однако, привело бы к необходимости большой шины с неоправданной длинной конвейеров. Иногда так делается с предметами, которые предназначены только для личного пользования, например, трубы, для производства которых нужны только железные пластины. Однако, в большинстве случаев ресурсы из главной шины выводятся при помощи разделителей. Структура, основанная на разделителях (далее — отвод) не является обязательной, но она может быть очень полезной. Структуры ниже обладают дополнительным свойством: если входящие конвейеры заполнены, то отвод тоже будет заполнен (напомним, что один разделитель с одним полностью заполненным входом, делит его пополам).
Приоритеты разделителей, добавленные в версии 0.16, позволяют легко отвести предметы из главной шины, обеспечив при этом хорошую пропускную способность. Структура показанная ниже, уплотняет поток предметов в правую сторону, что гарантирует заполненность отвода и далее не требует дополнительной балансировки, а оставшиеся предметы продолжают перемещаются по главной шине. Обратной стороной такого решения является то, что не до всех производственных цепочек могут дойти ресурсы. Такая ситуация происходит тогда, когда производимое количество ресурсов не удовлетворяет потребности завода. Эта проблема, может быть решена добавлением дополнительного конвейера с соответствующим количеством ресурсов.
Читайте также: Шины yokohama производства россии
Альтернативным решением будет использование отвода без приоритета. Идея заключается в том, чтобы забирать одинаковое количество предметов из каждого конвейера (и даже полосы), чтобы в производственной цепочке не было слишком мало предметов, а так же, чтобы отсутствовали ситуации, когда есть одновременно пустые и заполненные конвейеры. Т.о., каждый отвод забирает часть предметов из шины, а когда эта производственная цепочка останавливается, эти предметы продолжают движение по шине на следующую производственную цепочку.
Ниже представлены два 2-х конвейерных отвода (сделал пользователь reddit /u/unique_2).
Видео:Что такое шина - FactorioСкачать
Factorio главная шина схема
Шина ресурсов (встречаются также названия : основная шина , главная шина , центральная шина , англ. main bus ) – благодаря своей лёгкости и гибкости, один из наиболее распространённых в использовании дизайнов фабрики среди игроков в Factorio. Хорошо спроектированная шина ресурсов поможет вам построить аккуратную и эффективную фабрику, которая сможет обеспечить теми ресурсами, которые вам требуются.
Видео:#ГАЙД Factorio Balancer - Создание системы балансировки в ФакторииСкачать
Установка/Сброс триггера
Допустим вы хотите, чтобы что-то установило триггер по достижению определенного количества каких-либо предметов, и оставался в этом состоянии, пока количество этих предметов не достигло другого значения, после чего бы триггер был сброшен. Для реализации подобной схемы, вам потребуется один сравнивающий и один арифметический комбинатор (для реализации мультиканальной схемы потребуется еще 2 сравнивающий и один постоянный комбинатор).
Установите первый сравнивающий комбинатор с условием, при выполнении которого на выход подается 1. Затем соедините выход сравнивающего комбинатора со входом арифметического и умножте его на разницу между значениями устанавливающего и сбрасывающего триггер. Обратите внимание, что на выходе арифметического устройства выбран тот же канал, что и на сравнивающем комбинаторе. Теперь соедините выход арифметического комбинатора со входом сравнивающего. Это число будет добавлено к изначальному входу.
Аналогичная схема, но для резервирования пара детально описана здесь: Обучение: Руководство по логической сети.
Видео:Factorio 1.1 [Схема готового завода на все науки] [68 / min]Скачать
Продвинутый загрузчик поездов
Эта схема решает проблему равномерной загрузки предметов в сундуки на станциях погрузки, из-за которой погрузка предметов в вагоны поездов происходит медленнее.
Для установки этой схемы потребуется арифметический комбинатор и красный и зеленый провода. Все сундуки соединяются проводом, который заводится на вход комбинатора. В арифметическом комбинаторе введите: количество предметов / -количество сундуков — это дает среднее значение предметов в одном сундуке; результат деления передается по каналу тех предметов, что находятся в сундуке. Все используемые манипуляторы соединяются проводом, который заводится на выход комбинатора, причем его цвет отличен от цвета провода, соединяющего сундуки. Далее, в манипуляторах необходимо установить условие: предмет импорт строки» вставить в книгу чертежей.
Видео:Factorio - Суши-БелтСкачать
Изолятор и устройство стробирования
Арифметический комбинатор с настройками — (вход: Каждый + 0; выход: Каждый) — представляет собой изолятор или устройство для развязки сетей. Оно может использоваться для замены одного цвета провода на другой, предотвращая проникновение в сеть нежелательных сигналов из схемы после комбинатора.
Сравнивающий комбинатор с настройками — (вход: сигнал с выхода > сигнала на входе; выход: Все) — действует как изолятор, пока верно заданное логическое условие. Таким образом, это устройство позволяет фильтровать и стробировать входные сигналы. С помощью стробирующего устройство можно последовательно опрашивать удаленные хранилища ж/д станций, что бы включать только нужные станции.
Видео:ПРОИЗВОДСТВО ЗЕЛЕНЫХ ЭЛЕКТРОСХЕМ И ЧЕРТЕЖИ ГАЙД #13 Factorio 2020Скачать
Виртуальные сигналы
В дополнение к стандартным сигналам, в Factorio существуют дополнительные сигналы, не представляющие какие-либо предметы из игры. Вместо этого, они позиционируется как определяемые игроком сигналы — иначе говоря, их значение определяется тем смыслом, который заложил в него сам игрок. На текущий момент существует 48 виртуальных сигналов:
- 26 букв английского алфавита (A-Z) и 10 цифр (0-9);
- 9 цветов: красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой, белый, серый и черный;
- 3 иконки: зеленая галочка, информационная буква ‘i’ и маленькая белая точка.
Логические сигналы
Помимо описанных, в игре есть три дополнительных виртуальных сигнала, известные как логические сигналы. Они отличны от других сигналов тем, что не могут отсылаться в сеть, вместо этого они дают дополнительные возможности комбинаторам. Иными словами, логические символы представляют собой метасимволы, которые являются специальными сигналами, представляющие собой «ноль и более» произвольных сигналов вместо представления одного дискретного сигнала.
Метасимвол «Все»
Метасимвол Все используется в сравнивающем комбинаторе. Его поведение зависит от того, используется ли он на входе или на выходе:
Когда метасимвол Все используется на входе, он может пониматься как логическое «И» или квантор всеобщности. На выходе, он подобен ‘эхо’ входного сигнала.
Примечание: может использоваться на выход только в том случае, если на входе не используется метасимвол Каждый.
Метасимвол «Любой»
Метасимвол Любой тоже используется в сравнивающем комбинаторе, но только на вход.
Представляет любой, хотя бы один входной сигнал и возвращает «истина», если он удовлетворяет условию. Если ни один из сигналов не удовлетворяет условию или на входе нет сигналов, возвращает «ложь». Метасимвол Любой может пониматься как логическое «ИЛИ» или как квантор существования.
Читайте также: Что такое топология типа шина
Метасимвол «Каждый»
Метасимвол Каждый используется в сравнивающем и арифметическом комбинаторе. Поведение этого метасимвола несколько отлично от поведения предыдущих: он выполняет функцию комбинатора над каждым сигналом в отдельности. То, как он применяется, зависит от конкретной функции комбинатора и типа комбинатора. Применяется он на входе и на выходе, но только тогда, когда используется и на входе.
В сравнивающем комбинаторе, при использовании метасимвола на входе, возвращается каждый входной сигнал, удовлетворяющий условию комбинатора. В зависимости от того, используется ли метасимвол Каждый только на входе или на входе и выходе одновременно, результат на выходе комбинатора будет разным:
В арифметическом комбинаторе, назначенная операция применяется для каждого входного сигнала и, аналогично сравнивающему комбинатору, возвращаемый сигнал зависит от, того, применяется ли метасимвол только на входе или на входе и выходе одновременно:
Как видно, метасимвол Каждый более сложный чем два предыдущих, однако при этом он является более полезным.
Видео:Простейшая шина в Factorio #shorts #factorioСкачать
Contents
Видео:FACTORIO Прохождение#7 "Главная шина, на выплавку базовых ресурсов"Скачать
Как работают конвейеры
В этом разделе описывается механика работы конвейеров.
Слияние и разделение конвейеров
Конвейеры всех уровней способны перемещать предметы на двух сторонах (левой и правой). Это позволяет либо удвоить поток одного вида материала, либо путем аккуратной загрузки, перемещать два различных материала на одном конвейере. Смешанные материалы на конвейерах могут быть полезны для линий выплавки руды, или производства предметов с множеством ингредиентов, например исследовательский пакет 3. Разделение предметов с одного конвейера также легко, так как подземный конвейер блокирует поступление предметов с одной из сторон.
Обычно, слияние и объединение делается при помощи разделителя. Приём на втором изображении детально описан в разделе Подземный конвейер.
Баланисровка сторон конвейера
Из-за того, как манипуляторы помещают предметы на конвейер, его стороны иногда могут стать разбалансированными. Для того, чтобы поддерживать хорошую пропускную способность, может быть необходима балансировка сторон конвейера. На изображениях ниже показаны несколько способов как это сделать:
Пропусная способность конвейера
Увеличение пропускной способности — важная задача, поскольку так конвейер будет оставаться эффективным. В связи с этим, нужно ввести некоторые понятия
Скорость Как быстро движется конвейер. Плотность Насколько плотно предметы уложены на конвейер. Пропускная способность Это скорость * плотность. Определяет как много предметов перемещается конвейеров в данный момент времени.
Таким образом, есть три возможности улучшить пропускную способность:
Иногда между предметами есть зазоры небольшого размера, которые недостаточно велики чтобы положить туда еще один предмет. В этом случае изменение порядка предметов может увеличить плотность. Этого можно достигнуть, временно увеличив скорость конвейера на одной клетке или путём объединения двух сторон при помощи манипулятора.
Анимация ниже демонстрирует проблему с плотностью конвейеров, правый вариант размещения показывает решение проблемы. Обратите внимание на красный конвейер.
Если все конвейеры на базе уже оптимизированы по плотности размещения, их скорость все еще может быть улучшена конвейерами более высокого уровня. Первым делом стоит поискать узкие места, обычно они находятся довольно легко. Это будет часть конвейера где предметы перемещаются медленно (или вообще не двигаются) или достигли максимальной плотности. В этом случае будет наблюдаться эффект рваного движения (когда предметы движутся рывками). В большинстве случаев, это будет место где требуется оптимизация конвейеров.
Добавление дополнительных параллельных конвейеров также может увеличить пропускную способность. Просто поставьте больше конвейеров в место, нуждающееся в увеличении пропускной способности, добавьте разделитель и элементы будут равномерно распределены между двумя конвейерами.
Приёмы с конвейерами
Быстрое перемещение по игровому миру — ключевой фактор, чтобы отбить атаки кусак вовремя. Бег по конвейеру увеличит или снизит скорость передвижения игрока согласно скорости конвейера, поэтому строительство конвейеров по направлению к периметру обороны может быть полезным.
Тем не менее, игрок не единственный кто может быть перемещен на конвейере. Кроме того, кусаки и плеваки могут перемещаться по конвейеру. Можно воспользоваться этой механикой для улучшения обороны. Во-первых, кусакам потребуется больше времени, чтобы добраться до стен, если разместить экспресс-конвейеры в сторону направления атаки. Во-вторых, плеваки могут быть перемещены ближе к вашим стенам. Таким образом, больше турелей смогут одновременно атаковать одну плеваку.
Другой полезный приём — это машина на конвейере. Манипуляторы могут заполнять инвентарь автомобиля, поэтому автомобили могут быть использованы как контейнеры, которые перемещаются по конвейеру. Здесь есть ряд преимуществ: во-первых, пропускная способность машинокоробки чрезвычайно высока, во-вторых, бонус перемещения предметов пачками у манипулятора работает и при погрузке предметов в автомобиль, что делает манипуляторы более эффективными.
Размещение
В то время как конвейеры могут быть помещены в линию путем удержания мыши, проще удерживать кнопку мыши зажатой и перемещать персонажа. Конвейеры можно вращать после того, как они размещены, наведя на них курсор с пустой рукой и нажав r , или путем строительства поверх существующего конвейера. Таким же образом конвейеры могут быть улучшены, путем размещения одного конвейера поверх другого.
Видео:КАК ПОСТРОИТЬ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЧЕГО УГОДНО ГАЙД #46 Factorio 2020Скачать
Типы конвейеров
Ниже приведена таблица конвейеров, доступных в игре.
(2) Только для подземного конвейера и разделителя. Первый конвейер доступен вначале игры без исследования.
Видео:Факторио. Гайд. Переплавка и добыча.Скачать
Память
Для сохранения некоторого числа для последующего использования, например, в таймере или более сложной схеме, необходимо соединить вход и выход сравнивающего комбинатора и для любого канала (или всех сразу) настроить условие «> 0». Т.о., передавая значение с выхода на вход, комбинатор сохраняет его до тех пор, пока на в входах не появится какой-либо сигнал.
Читайте также: Штатные шины хендай туссан 2017
Любой, ненулевой сигнал на входе, соответствующий условию в комбинаторе, создает простейший таймер. Сохраненное число инкрементируется на каждом такте на значение входного сигнала. Импульсный сигнал на входе, инкрементирует сохраненное значение один раз. Сброс до нуля происходит лишь в том случае, если не выполняется условие либо, когда на входе возникает импульсный сигнал с таким же, но отрицательным значением.
Видео:Полная Автоматизация ВСЕХ электросхем в FactorioСкачать
Постройка шины
Планирование
Посмотрите на карту, выберите широкое открытое место с возможностью расширения как минимум в одном направлении, которое не будет задевать залежи руды и перерабатывающие строения.
Система транспортировки ленточным конвейером — это первый механизм, который игрок будет использовать для доставки предметов из точки А в точку Б. Эта система, наряду с поездами и транспортными дронами, составляет систему транспортировки в Factorio.
Конвейеры используются для доставки предметов и работают без использования электричества. Конвейеры могут взаимодействовать с другими движущимися объектами, такими как игрок, автомобиль и враги. Конвейеры ускоряют или замедляют скорость передвижения.
Видео:Factorio 0.17 e03: База 17 - Зелёные схемы и шинаСкачать
Подземные конвейеры
Подземные конвейеры используются для пересечения других линий конвейеров, предметов или строений. Они перемещают предметы как обычные конвейеры.
- Они могут пересекать любое количество объектов любых типов, таких как земля, вода, болота, и др. (входной конвейер и выходной конвейер, конечно, должны быть на земле).
- Они могут пересекать друг друга, и другие подземные коммуникации (в том числе любое количества подземных конвейеров или подземных труб). Однако, конвейеры не должны быть смешаны.
- Для образования соединения важны только конечные точки (вход и выход).
- Максимальная дистанция подземных коммуникаций — 8 клеток с подземным экспресс-конвейером.
- Подземный конвейер покрывает 4 клетки и умещает в себя 44 предмета. Подземный экспресс-конвейер, установленный на максимальном расстоянии, вмещает 72 предмета.
- Та часть подземного конвейера, установленная на клетке с конвейером, может принимать предметы с одной стороны. Другая часть (со входом с туннель) не дает предметам поступать в туннель.
Это важный факт, потому что на этом базируется выполнение различных приёмов.
Подземный конвейер как блокировщик одной стороны конвейера
Чтобы построить такую конфигурацию, необходимо разместить один подземный конвейер и нажать R чтобы изменить его направление. Это преобразует вход подземного конвейера в выход (и наоборот).
Этот приём и аналогичные имеет несколько вариантов использования. См. ниже.
Разделение сторон конвейера при помощи подземного конвейера
При помощи этой же техники подземные конвейеры могут разделять левую и правую стороны конвейера.
Справа приведен пример как поменять местами полосы движения, а затем разделить и наполнить конвейер предметами с одной стороны. Чтобы понять это изображение, начните просмотр сверху. Манипуляторы выкладывают только медные и только стальные пластины на левую и правую стороны конвейера. Затем размещен разделитель, который делит поток на два конвейера. Далее, ортогонально размещены подземные конвейеры (под углом 90 градусов слева или справа) на каждом завершающем конвейере. Далее, на соседней клетке размещены выходы. Результатом является то, что транспортируется только одна полоса входного конвейера. На следующем разделителе эта процедура повторяется для демонстрации обратимости этой операции. И, наконец, использован разделитель чтобы снова наполнить обе стороны конвейера.
Этот приём, конечно, также полезен с одиночным подземным конвейером, если требуется переместить одну сторону конвейера и оставить нетронутой другую. В таком случае разделитель не пригодится.
Преимущество такой конструкции в том, что оно не требует электричества для работы (пакетные манипуляторы, которые будут сортировать предметы, всегда требуют энергии) и она намного быстрее чем одиночный пакетный манипулятор и тем что она может забыть один предмет. Самый большой недостаток в том, что такую конструкцию немного сложнее построить (и дороже), и она требует немного больше места (но не сильно больше, чем когда строишь конструкцию такой же пропускной способности на манипуляторах). Но построить такую схему это, безусловно, хорошая идея, когда у вас есть много предметов на разных конвейерах и хотите их разделить по конвейерам.
Руководство для продвинутых, предполагающее базовое понимание логических схем. Охватывает более сложные темы, такие как SR-триггеры, ячейки памяти и таймеры. Начинающим, прежде, необходимо изучить Обучение: Руководство по логической сети и Логическая сеть.
Видео:МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЗЕЛЕНЫХ ЭЛЕКТРОСХЕМ НАЧАЛЬНОЕ СРЕДНЕЕ И ПРОДВИНУТОЕ ГАЙД FactorioСкачать
Contents
Видео:Факторио ШИНА #4 Расширение производстваСкачать
Начало
В самом начале игры вы будете использовать для перемещения различных вещей вашего персонажа. Но вскоре вам понадобится наладить электроснабжение и разместить электрические буры , которые будут снабжать ваши печи , перерабатывающие руды в железные и медные плиты . Первые конвейеры, идущие от печей и станут началом вашей шины ресурсов.
Как только вы начинаете использовать конвейеры, вы должны начать планировать шину ресурсов. Любая задержка в планировании шины ресурсов приведёт к потере времени и затрате лишних усилий на создание временных конвейерных линий.
Видео:Factorio PARANOIDAL #4 - Главная шинаСкачать
Ступени улучшения конвейеров
Есть 3 вида уровней улучшения конвейеров. Базовый тип — жёлтого цвета, самый медленный. Следующий уровень — красного цвета, в два раза быстрее чем желтый. Третий и последний уровень конвейера — синий, и в три раза быстрее чем желтый конвейер.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Мощная плавильня в Factorio.Скачать