Фанерная шина для чего

Стандартные фанерные шины представляют собой лубок (желоб) шириной 15-20 см и длиной 100 см. Применяют для им­мобилизации переломов предплечья и голени.

Последовательность действий:

1. Предварительно шину обернуть ватой и закрепить ее бинтом.

2. При переломе голени использовать 3 шины – заднюю и 2 бо­ковые.

3. При переломе костей предплечья – 2 шины.

4. Под ладонь необходимо положить комок ваты или материи с тем, чтобы пальцы были в полусогнутом состоянии.

5. Шины наложить так, чтобы они фиксировали суставы выше и ниже перелома.

Иммобилизацию предплечья, стопы, кисти можно осущест­вить с помощью сетчатой шины, представляющей собой сетчатую металлическую ленту. Шину моделируют из нескольких слоев не­обходимой длины и формы. Фиксацию шины на поврежденной конечности осуществляют бинтовой повязкой.

НАЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАСТМАССОВОЙ ШИНЫ

Шина предназначена для иммобилизации верхней конечнос­ти, голени и стопы. Она представляет собой пластиковую полосу, армированную алюминиевой проволокой. По бокам кромки шины имеются отверстия для проведения шнура фикси­рующего шину конечности. Выпускается трех типов.

Последовательность действий:

1. Провести моделирование шины на здоровой конечности.

2. Отмоделированную шину наложить без мягкой под­кладки на травмированную конечность.

3. Ввести конец шнура в край­нее отверстие на краю шины и за­вязать.

4. Второй конец шнура провести поочередно через отверстия у кромки шины (по типу шнуровки ботинок). Бинтование шины к конечности не требуется.

5. При наложении шины на верхнюю конечность, ее подвешать на косынку.

НАЛОЖЕНИЕ ШИНЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

Шина состоит из двухслойной прозрачной герметической пленки, застежки − молнии, клапанного устройства с трубкой для нагнетания воздуха в шину.

Назначение: иммобилизация кисти и предплечья, стопы и голени, коленного сустава и бедра.

Последовательность действий:

1. Шину достать из пакета и расстегнуть застежку-молнию.

2. Поврежденную конечность уложить в развернутую шину и застегнуть молнию.

3. Открыть клапан трубки и нагнетать воздух ртом в шину до давления 40-45 мм рт.ст. При та­ком давлении шина становится жесткой, что позволяет осущест­вить транспортную иммобилиза­цию поврежденной конечности.

4. После доставки постра­давшего в ЛПУ шину снять, выпустив из нее воздух и расстег­нув застежку.

Примечание − Прозрачная оболочка пневматической шины обеспечивает возможность наблюдения за состоянием конечности сопровождающими.

Видео:Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.Скачать

Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.

Стандартные транспортные шины

Фанерная шинаизготовляется из листовой фанеры, изогнутой в виде желоба (рис. 31). Выпускают фанерные шины длиной 125 и 70 см. Они имеют небольшой вес, но из-за отсутствия пластичности их нельзя отмоделировать по форме конечности и осуществить надежную фиксацию, используются в основном для иммобилизации лучезапястного сустава, кисти, голени, бедра как боковые добавочные шины.

Техника применения. Подбирают шину необходимой длины. Если требуется ее укоротить, ножом рассекают поверхностные слои фанеры с обеих сторон и, уложив, например, на край стола по линии надреза, отламывают кусок шины необходимой длинны. Затем по вогнутой поверхности укладывают ватно-марлевую подкладку, накладывают шину на поврежденную конечность и фиксируют ее бинтами.

Рис. 30.Иммобилизация импровизированными шинами: а — из досок; б — из хвороста; в — из фанеры; г — из картона; д

Шина лестничная (Крамера)представляет собой металлическую рамку в виде прямоугольника из проволоки диаметром 5 мм, на которую в поперечном направлении в виде лесенки с промежутком 3 см натянута более тонкая проволока диаметром 2 мм (рис. 32). Лестничные шины выпускаются длиной 120 см, шириной 11 см, весом 0,5 кг и длиной 80 см, шириной 8 см, весом 0,4 кг. Шина легко моделируется, дезинфицируется, обладает высокой пластичностью.

Моделирование — это процесс изменения формы шины соответственно форме и положению той части тела, на которую эта шина будет наложена.

Рис. 31.Фанерная шина

Рис. 32.Шины лестничные

Лестничные шины необходимо заранее подготовить к применению. Для этого шина на всем протяжении должна быть укрыта несколькими слоями серой компрессной ваты, которая фиксируется на шине марлевым бинтом.

Техника применения. Подбирают подготовленную к применению шину нужной длины. При необходимости укоротить шину ее подгибают. Если же необходимо иметь более длинную шину, то две лестничные шины связывают друг с другом, наложив конец одной на другую. Затем шину моделируют соответственно поврежденной части тела, прикладывают к ней и фиксируют бинтами.

Шина транспортная для нижней конечности (Дитерихса)обеспечивает обездвиживание всей нижней конечности с одновременным ее вытяжением по оси (рис. 33). Применяется при переломах бедра, повреждениях в тазобедренном и коленном суставах. При переломах голени, костей стопы и повреждениях в голеностопном суставе шину Дитерихса не используют.

Шина изготовлена из дерева, в сложенном виде имеет длину 115 см, вес 1,6 кг, состоит из двух раздвижных дощатых бранш (наружной и внутренней), фанерной подошвы, палочки-закрутки и двух матерчатых ремней.

Наружная бранша длинная, накладывается на наружную боковую поверхность ноги и туловища. Внутренняя короткая, накладывается на внутреннюю боковую поверхность ноги. Каждая из бранш состоит из двух планок (верхней и нижней) шириной по 8 см, наложенных одна на другую. Нижняя планка каждой бранши имеет металлическую скобу, благодаря чему может скользить вдоль верхней планки, не отрываясь от нее.

Рис. 33.Шина транспортная для нижней конечности (Дитерихса): а — наружная боковая раздвижная бранша; б — внутренняя боковая раздвижная бранша; в — фанерная подошва с проволочной рамкой; г — палочказакрутка с выточкой; д — парные прорези в верхних деревянных планках боковых бранш; е — прямоугольные ушки проволочной рамки подошвы

Читайте также: Конфигурация компьютерной сети шина

На верхней планке каждой бранши имеются: поперечная перекладина — накостыльник для упора в подмышечную область и промежность; парные прорези для проведения фиксирующих ремней или косынок, с помощью которых шина прикрепляется к туловищу и бедру; гвоздь-шпенек, который расположен у нижнего конца верхней планки. На нижней планке в середине имеется ряд отверстий. Шпенек и отверстия предназначены для удлинения или укорочения шины в зависимости от роста пострадавшего. К нижней планке внутренней бранши прикреплена шарнирами поперечная дощечка с отверстием диаметром 2,5 см в центре. Фанерная подошва шины на нижней поверхности имеет

проволочную рамку, которая выступает по обе стороны подошвы в виде прямоугольных ушек. Деревянная палочка- закрутка длиной 15 см имеет посередине выточку.

1. Подготавливают боковые деревянные бранши:

• планки каждой бранши раздвигают на такую длину, чтобы наружная бранша упиралась накостыльником в подмышечную область, внутренняя — в промежность, а их нижние концы выступали ниже стопы на 15-20 см;

• верхнюю и нижнюю планки каждой бранши соединяют с помощью гвоздя-шпенька, место соединения обматывают куском бинта (если этого не сделать, то во время транспортировки шпенек может выскочить из отверстия в нижней планке, и тогда обе планки бранши сместятся по длине);

• накостыльники и внутреннюю поверхность обеих бранш обкладывают толстым слоем серой ваты, которую прибинтовывают к шине (возможно применение заранее приготовленных ватномарлевых полос с пришитыми к ним завязками), особенно важно, чтобы ваты было достаточно в местах соприкосновения с костными выступами таза, тазобедренного и коленного суставов, лодыжек.

2. Фанерную подошву плотно прибинтовывают к обуви на стопе восьмиобразными турами бинта вокруг голеностопного сустава. Если обувь на стопе отсутствует, голеностопный сустав и стопу покрывают толстым слоем ваты, фиксируют ее марлевым бинтом, и только после этого прибинтовывают фанерную подошву.

3. По задней поверхности ноги укладывают тщательно отмоделированную лестничную шину, чтобы предупредить провисание голени, и укрепляют ее спиральной повязкой. На участке, соответствующем подколенной области, лестничную шину выгибают таким образом, чтобы придать конечности положение незначительного сгибания в коленном суставе.

4. Нижние концы наружной и внутренней бранш проводят через проволочные скобы фанерной подошвы и соединяют их с помощью подвижной поперечной дощечки внутренней бранши. После этого прикладывают бранши к боковым поверхностям нижней конечности и туловищу. Накостыльник внутренней бранши должен упираться в область промежности, а наружной — в подмышечную область. Тщательно уложив обе бранши, шину плотно прикрепляют к туловищу специальными матерчатыми ремнями, брючным ремнем или медицинскими косынками. К самой же ноге шина пока не прибинтовывается.

5. Приступают к вытяжению ноги. Для этого прочный шнур или бечевку, укрепленные за металлическую рамку на фанерной подошве, пропускают через отверстие в подвижной части внутренней бранши. В петлю шнура вставляют палочку-закрутку. Осторожно вытягивают поврежденную конечность руками по длине. Вытяжение осуществляют до тех пор, пока накостыльники плотно не упрутся в подмышечную впадину и промежность, а длина поврежденной конечности не будет равна длине здоровой. Шнур укорачивают скручиванием, чтобы удержать поврежденную конечность в вытянутом состоянии. Деревянную закрутку фиксируют за выступающий край наружной бранши.

6. После вытяжения шину плотно прибинтовывают к конечности марлевыми бинтами (рис. 34).

Ошибки при наложении шины Дитерихса.

• Накладывание шины до прибинтовывания подошвы.

• Фиксация шины без ватных прокладок или недостаточного количества ваты в местах костных выступов.

• Недостаточное моделирование лестничной шины: отсутствует углубление для икроножной мышцы и выгибание шины в подколенной области.

• Прикрепление шины к туловищу без использования ремней, медицинских косынок и парных прорезей в верхних планках бранш. Прикрепление только бинтами не достигает цели: бинты быстро ослабевают, верхний конец шины отходит от туловища, и иммобилизация в тазобедренном суставе нарушается.

• Недостаточное вытяжение без упора накостыльников шины в подмышечную область и промежность.

• Слишком сильное вытяжение, вызывающее боли и пролежни от давления в области тыла стопы и ахиллова сухожилия. Для предупреждения такого осложнения надо производить вытяжение не закруткой, а руками, прилагая при этом очень умеренное усилие. Закрутка должна служить только для удержания конечности в вытянутом положении.

Шина пластмассовая пращевиднаяприменяется для транспортной иммобилизации при переломах и повреждениях нижней челюсти (рис. 35). Состоит из двух основных деталей: жесткой подбородочной пращи, изготовленной из пластмассы, и матерчатой опорной шапочки с отходящими от нее резиновыми петлями.

Фанерная шина для чего

Рис. 34.Транспортная иммобилизация шиной Дитерихса: а — шина в сложенном виде; б — шина в разобранном виде; в — прикрепление фанерной подошвы; г — проведение нижних планок боковых бранш через ушки проволочной рамки подошвы; д — прилаживание и фиксация боковых бранш шины к туловищу и ноге; е — укрепление закрутки; ж — общий вид наложенной шины

Рис. 35.Шина пластмассовая пращевидная: а — опорная матерчатая шапочка; б — общий вид наложенной шины

Техника применения. Опорная матерчатая шапочка надевается на голову и укрепляется с помощью тесемок, концы которых связывают в области лба. Пластмассовую пращу выстилают с внутренней поверхности слоем серой компрессной ваты, завернутым в кусок марли или бинта. Пращу прикладывают к нижней челюсти и соединяют с опорной шапочкой при помощи отходящих от нее резинок. Для удержания пращи обычно достаточно применения по одной средней или задней резиновой петли с каждой стороны.

Читайте также: Как распознать всесезонные шины

Шины Дитерихса и лестничные шины в настоящее время остаются лучшими средствами транспортной иммобилизации. Некоторые стандартные средства транспортной иммобилизации, например шина транспортная пластмассовая, шина медицинская пневматическая, носилки иммобилизующие вакуумные, выпускаются промышленностью в ограниченном количестве и в повседневной деятельности медицинской службы практического значения не имеют.

Дата добавления: 2015-05-19 ; просмотров: 1690 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Видео:Мало кто знает об этой ФУНКЦИИ ЛОБЗИКА! Не трать деньги, а сделай сам!Скачать

Мало кто знает об этой ФУНКЦИИ ЛОБЗИКА! Не трать деньги, а сделай сам!

Средства транспортной иммобилизации

Основным средством транспортной иммобилизации являются различные шины. По принципу действия все шинные повязки подразделяются на фиксирующие (шина Крамера) и дистракционные, действующие по принципу растяжения (шина Дитерихса).

Различают средства транспортной иммобилизации стандартные, нестандартные и импровизированные или примитивные (из подручных средств).

Стандартные транспортные шины — это средства иммобилизации, выпускаемые промышленностью для оснащения медицинских учреждений, машин скорой медицинской помощи и пунктов первой помощи. Стандартными шинами являются шины фанерные, лестничные, дистракционные типа Дитерихса, пластмассовые шины, шины медицинские пневматические.

Нестандартные средства транспортной иммобилизации — это шины и аппараты, применяющиеся в отдельных учреждениях или ведомствах, но не выпускаемые медицинской промышленностью и не входящие в набор стандартных шин (шина Еланского, Петрухова и др.)

Импровизированные или примитивные шины изготавливаются из различных подручных средств по принципу фиксационных шин.

На месте происшествия медицинский работник почти всегда может найти различный материал для осуществления импровизированной (примитивной) транспортной иммобилизации. Наиболее удобны деревянные рейки, бруски достаточной длины, толстый или многослойный картон, пучки хвороста. Менее пригодны для транспортной иммобилизации различные предметы обихода или орудия труда (палки, лыжи, лопаты). К этим предметам следует прибегать только в крайнем случае. Не следует использовать для транспортной иммобилизации оружие, металлические предметы или полосы металла.

При оказании само- и взаимопомощи применение подручных иммобилизующих средств, как правило, единственная возможность. Если под руками никаких подручных средств нет, самую примитивную транспортную иммобилизацию можно осуществить, прибинтовав верхнюю конечность к туловищу, а поврежденную нижнюю конечность — к неповрежденной конечности.

Фанерная шина для чего

Рисунок 6. Иммобилизация предплечья с помощью дощечки

Фанерная шина изготовлена из листовой фанеры, изогнутой в поперечной плоскости. Выпускают фанерные шины длиной 125 и 70 см. Ширина шины 8 см. Преимуществом данной шины являются ее дешевизна и очень небольшая масса, недостатком — отсутствие пластичности, в связи с чем ее нельзя отмоделировать по форме конечности и осуществить надежную фиксацию.

Техника применения. Подбирают шину необходимой длины. Если требуется ее укоротить, ножом’ рассекают поверхностные слои фанеры с обеих сторон и, уложив на край стола по линии надреза, отламывают кусок шины необходимой длины. По вогнутой поверхности укладывают слой неотбеленной ваты, накладывают шину на конечность и прибинтовывают.

Лестничная шина (Крамера) представляет собой металлическую конструкцию. Она выпускаются длиной 120 см (масса 0,5 кг) и 80 см (масса 0,4 кг). Ширина шины соответственно 11 и 8 см. Рамка лестничной шины изготовлена из проволоки диаметром 5 мм, перекресты (лесенка) — из проволоки диаметром 2 мм. Ширина просвета между перекрестами –З дм.

Шина легко моделируется, обладает высокой пластичностью, легко дезинфицируется.

Техника применения. Подбирают шину нужной длины. При необходимости иметь более длинную шину, две лестничные шины связывают друг с другом, наложив конец одной шины на другую. При необходимости укоротить шину ненужный участок ее подгибают. Затем шину моделируют (формируют), выгибая в соответствии с контурами сегмента конечности и положением конечности (сгибание в коленном суставе, в локтевом суставе). Получив определенную конфигурацию шины, приступают к наложению подстилочной прокладки. Чаще это делается с помощью нескольких слоев неотбеленной ваты и бинтов либо используются заранее подготовленные ватно-марлевые прокладки. Полностью отмоделированную шину накладывают на конечность и прибинтовывают.

Шина транспортная для нижней конечности (Дитерихса) изготовлена из дерева, в сложенном виде имеет длину 115 см, массу 1,6 кг. Относиться к категории дистракционных шин.

Шина Дитерихса состоит из двух раздвижных дощатых шин (бранш), фанерной подошвы, деревянной палочки-закрутки и трех матерчатых (брезентовых) ремней. Обе бранши имеют вид костылей. Наружная бранша длинная, а внутренняя — короткая. Каждая из бранш состоит из двух планок (верхней и нижней) и шириной 7,5 — 8 см, наложенный одна на другую. Обе планки наружной бранши длиннее обеих планок внутренней бранши. Нижняя планка имеет металлическую скобу, благодаря чему может скользить по верхней планке, не отрываясь от нее.

На верхнем конце планки каждой бранши имеется накостыльник. На нижнем конце этой планки по боковой поверхности вклеен деревянный гвоздь-шпенек. Кроме того, на верхней планке наружной бранши имеются две пары прорезей — одна пара под накостыльником, а вторая — значительно ниже. На внутренней бранше верхняя планка имеет одну пару прорезей — под накостыльником. Эти прорези предназначены для проведения матерчатых фиксирующих ремней.

На нижней планке наружной бранши в середине имеется ряд отверстий — гнезда для деревянного гвоздя-шпенька. Нижний конец этой бранши срезан. Такие же отверстия просверлены в нижней планке внутренней бранши. К нижнему концу внутренней бранши прикреплена шарнирами четырехугольная дощечка — поперечная планка, у которой внизу сделана вырезка, а в центре — отверстие диаметром 2,5 см. Поперечная планка окаймлена металлической рамкой и движется на шарнирах, как створка окна или двери.

Читайте также: Пропускная способность системной шины равна 42560000

Фанерная подошва шины на нижней поверхности ближе к каблуку имеет проволочную рамку, которая выступает по обе стороны фанерной подошвы в виде прямоугольных ушек. Нижний край рамки несколько отогнут от подошвы. На месте прикрепления к фанерной подошве рамка изогнута в виде двух плечиков.

Деревянная палочка-закрутка длиной 7-8 см имеет выточки по середине.

Техника применения. Раздвигают верхнюю и нижнюю планки наружной и внутренней бранши шины до необходимой длины. Соединяют планки каждой бранши с помощью деревянного гвоздя-шпенька и укрепляют соединение куском бинта, производят обкладывание ватой накостыльников и внутренней поверхности обеих бранш. Прибинтовывают фанерную подошву к стопе. Нижние концы наружной и внутренней бранш шины проводят через соответствующие проволочные скобы фанерной подошвы и вставляют нижний конец наружной бранши в паз подвижной поперечной планки внутренней бранши. После этого прилаживают шину к боковым поверхностям нижней конечности, а наружную браншу — к боковой поверхности туловища. Накостыльник внутренней бранши должен упираться в пахово-промежностную область, а наружной — в подмышечную область. Шину прикрепляют к туловищу специальными матерчатыми ремнями, брючным ремнем, марлевыми бинтами или косынкой. Шнур, крепящийся на подошве, проводят через отверстие в подвижной части внутренней бранши и в петлю его вставляют палочку-закрутку. Производят осторожно вытяжение поврежденной конечности руками по длине и достигнутое положение конечности фиксируют закруткой. укорачивая длину шнура скручиванием. Деревянную закрутку с натяжением цепляют за край наружной бранши.

Фанерная шина для чего

Время, необходимое для наложения шины — 10-15 мин.

Шина транспортная пластмассовая. Эта шина предназначена для иммобилизации верхней конечности, голени и стопы. Она представляет собой пластмассовую полосу, армированную алюминиевой проволокой. По бокам кромки шины пробиты отверстия, которые необходимы для проведения шнура, предназначенного для фиксации шины.

Шина имеет три типа размера:

I тип — ширина 115 мм, длина 900 и 1300 мм;

II тип — ширина 100 мм, длина 900 и 1300 мм;

III тип — ширина 85 мм, длина 750 и 1100 мм.

Комплектность: шина 1 шт.; шнур шторный длиной 1500 мм с отжатыми концами -1 шт.

Шина I типа предназначена для иммобилизации голени и предплечья, II — для иммобилизации верхней конечности и III типа — для иммобилизации верхней и нижней конечности у детей.

Техника применения. Транспортную пластмассовую шину необходимого типоразмера изгибают по конфигурации иммобилизуемой конечности и под определенным углом в области крупных суставов. Моделирование шины лучше производить на здоровой одноименной конечности. Подстилочная прокладка не требуется. Конец шнура вводят в крайнее отверстие на краю шины и завязывают. Второй конец шнура поочередно проводят через отверстие у кромки шины по типу шнуровки. Дополнительного прибинтовывания шины к конечности не требуется.

Верхнюю конечность, иммобилизованную шиной, подвешивают на косынку.

Шина медицинская пневматическая (ШМП). Шина представляет собой съемное устройство, изготовленное из прозрачной двухслойной пластмассовой полимерной оболочки.

Конструкции шины состоит из следующих элементов двухслойная герметичная пленочная оболочка — камера, застежка-молния, клапанное устройство с трубкой для нагнетания воздуха в камеру.

Выпускается шина медицинская пневматическая в полиэтиленовых пакетах трех типоразмеров:

Тип I — для кисти и предплечья, масса 0,25 кг

Тип II — для стопы и голени, масса 0,3 кг

Тип III — для коленного сустава и бедра, масса 0,4 кг.

Применяют шину медицинскую пневматическую следующим образом:

1. Шину извлекают из пакета.

2. Открывают застежку-молнию и развернутую шину осторожно подводят под поврежденную конечность.

3. Закрывают застежку-молнию.

4. Открывают клапан воздухопроводного устройства поворотом трубки в направлении против хода часовой стельки.

5. Надувают шину ртом до упругого состояния, после чего закрывают клапан поворотом трубки по ходу часовой стрелки.

При рабочем давлении в камере 40-50 мм р.ст. шина приобретает жесткость, необходимую для осуществления транспортной иммобилизации, не нарушающей кровообращения поврежденной конечности. Прозрачность оболочки обеспечивать возможность наблюдения за состоянием конечности, а рентгенопроницаемость материала, из которого изготовлена оболочка, позволяет выполнить рентгенологическое исследование без снятия шины.

Для снятия шины из нее выпускают воздух и открывают застежку. Перед повторным использованием шину моют теплой водой с мылом и высушивают.

Шины из поливика. Поливик — отечественный материал медицинского назначения. Является термопластическим полимером. Он имеет свойство размягчаться при нагревании и вновь отвердевать при охлаждении.

Поступает в медицинские учреждения в виде листов телесного или розового цвета. Форма листов различный, толщина — от 2 до 5 мм. Может применяться для создания иммобилизующих повязок и аппаратов, как для транспортной, так и для лечебной иммобилизации.

Техника применения. Шины из поливика могут изготовляться как средство транспортной иммобилизации только медицинских учреждений (медпункт, поликлиника, стационар). Необходимого размера пластина поливика погружается в емкость с горячей водой (50-60°С), что способствует ее размягчению. Ножницами делается заготовка шины-лонгеты необходимого размера. Полученную заготовку дополнительно разогревают, опуская в подогретую воду (60-90°С) слегка остужают и накладывают на поврежденную конечность. Фиксируется шина обычным бинтом. Такими шинами можно фиксировать всю верхнюю конечность, предплечья и кисть, голень и стопу.

Фанерная шина для чего

Рисунок 7. Шина Дитерихса: 1 – наружный костыль; 2 – внутренний костыль; 3 – подошва; 4 – палочка-закрутка.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Направляющая шина для дисковой пилы из обрезков фанеры! Своими руками.Скачать

    Направляющая шина для дисковой пилы из обрезков фанеры! Своими руками.

    Раскрой любых листовых материалов без сколов . Фанера , ЛДСП , ламинатСкачать

    Раскрой любых листовых материалов без сколов . Фанера , ЛДСП , ламинат

    Направляющая для циркулярной пилы с упором для торцевания брусков и досок.Скачать

    Направляющая для циркулярной пилы с упором для торцевания брусков и досок.

    Шина для циркулярной пилы - Ровный спил за копейкиСкачать

    Шина для циркулярной пилы - Ровный спил за копейки

    Направляющая шина для дисковой пилы своими руками за несколько минутСкачать

    Направляющая шина для дисковой пилы своими руками за несколько минут

    Параллельная шина направляющая для циркулярной пилыСкачать

    Параллельная шина направляющая для циркулярной пилы

    Быстрозажимная направляющая линейка для раскроя листовых материалов.Скачать

    Быстрозажимная направляющая линейка для раскроя листовых материалов.

    Направляющая шина для обычной ручной циркулярки.Скачать

    Направляющая шина для обычной ручной циркулярки.

    Лучшая конструкция параллельного упора из фанеры и трубыСкачать

    Лучшая конструкция параллельного упора из фанеры и трубы

    Направляющая шина для циркулярной пилы из фанеры 20мм.Скачать

    Направляющая шина для циркулярной пилы из фанеры 20мм.

    Направляющая шина своими руками на коленкеСкачать

    Направляющая шина своими руками на коленке

    Резина в кузов и фанера на пол -отвечаю на вопросы подписчиков.Скачать

    Резина в кузов и фанера на пол -отвечаю на вопросы подписчиков.

    Направляющая шина для дисковой пилы своими руками. ЖКВ СаморучкаСкачать

    Направляющая шина для дисковой пилы своими руками.  ЖКВ Саморучка

    Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

    Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

    НЕ ВЫБРАСЫВАЙ испорченную биту!!! 3 ШИКАРНЫХ идеи как их можно применить!Скачать

    НЕ ВЫБРАСЫВАЙ испорченную биту!!! 3 ШИКАРНЫХ идеи как их можно применить!

    Самодельная направляющая шина к погружной пиле(Practical advices of furniture-maker)Скачать

    Самодельная направляющая шина к погружной пиле(Practical advices of furniture-maker)

    Крутой девайс с AliExpress! Параллельный упор для циркулярной пилы.Скачать

    Крутой девайс с AliExpress! Параллельный упор для циркулярной пилы.

    Шина для ручного фрезера за 5 минутСкачать

    Шина для ручного фрезера за 5 минут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток