Faw v5 опора переднего амортизатора

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Содержание
  1. Вы лучше всех!
  2. Уточнить наличие
  3. Ваш запрос принят
  4. Политика конфиденциальности
  5. Сбор и использование персональной информации
  6. Раскрытие информации третьим лицам
  7. Защита персональной информации
  8. Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
  9. Faw v5 опора переднего амортизатора
  10. Опора стойки амортизатора ФАВ V5
  11. Передняя подвеска FAW V5 с 2012 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части FAW V5 , ходовая часть автомобиля FAW V5 , передняя подвеска FAW V5 , задняя подвеска FAW V5 , ремонт передней подвески FAW V5 , ремонт задней подвески FAW V5
  13. 1. Передняя подвеска
  14. Меры предосторожности
  15. Меры безопасности
  16. Указания по соблюдению чистоты
  17. Указания по выполнению операций
  18. Тормозная система
  19. Подшипник, поворотный кулак
  20. Пружина подвески
  21. Стабилизатор поперечной устойчивости
  22. Передняя подвеска
  23. Ступица переднего колеса
  24. Снятие
  25. Разборка
  26. Сборка
  27. Установка
  28. Амортизаторная стойка в сборе
  29. Снятие
  30. Разборка амортизаторной стойки
  31. Сборка
  32. Установка
  33. Нижний рычаг передней подвески
  34. Снятие
  35. Проверка технического состояния
  36. Установка
  37. Стабилизатор поперечной устойчивости
  38. Снятие
  39. Установка
  40. Операции по проверки технического состояния подвески
  41. Проверка технического состояния шаровых опор
  42. Общие проверки технического состояния
  43. Проверка нижнего рычага и шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
  44. Проверка переднего стабилизатора и его стоек
  45. 🔥 Видео

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Вы лучше всех!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

Уточнить наличие

Видео:СТРАННЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК на китайце FAW V5Скачать

СТРАННЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК на китайце FAW V5

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Видео:Китай Авто Faw V5Скачать

Китай Авто Faw V5

Faw v5 опора переднего амортизатора

Faw v5 опора переднего амортизатора

Аналоги родного шруса на FAW V5:

— Шрус внешний передний ASVA DH-21 (21x52x24) без кольца под абс.
— Шрус внешний передний ASVA DH21A48 (21x52x24), скольцом АБС но к сожалению не под наш датчик.

Устанавливать буду: ASVA DH-21.
Есть еще H.D.K DA-21, но он чуть дороже.
Ниже будет фотоотчет.

Faw v5 опора переднего амортизатора

Привет FAWоводы, поставил левый наружный ШРУЗ который тут указан снял родное кольцо ABS поставил на холодную сварку все фурычит.
Шрус DH 21A48.

Фото не делал.
Снял привод целиком достал стопорное с наружного шруса все родная граната снята
Взял купленный шрус и сбил кольцо АБС все
Взял родной шрус прочистил фаску от грязи Тоже сбил кольцо
Купленный шрус обезжирил родное кольцо АВС из сплава так что сварка не держит
Взял холодную сварку и одел на сварку родное кольцо все
Одел гранату на привод стопорное кольцо которое идет в комплекте чуть больше его нужно подрезать и поджать на приводе потом закрепил наружный шрус тисках вставил привод сверху и через шарик от подшибника одним ударом вставил привод в гранату и все собрал обратно.

Faw v5 опора переднего амортизатора

Как и обещала: отчет о замене шруса на FAW V5.
Устанавливается аналог ASVA DH-21.

Кольцо под ABS снимается со старого шруса и ставится на новый, в данном случае на Поксипол, но можно и на холодную сварку (добавлено администрацией).

Faw v5 опора переднего амортизатора

Faw v5 опора переднего амортизатора

Faw v5 опора переднего амортизатора

Faw v5 опора переднего амортизатора

Faw v5 опора переднего амортизатора

Faw v5 опора переднего амортизатора

Аналоги по подвеске, найденные на просторах инета (внимание: гарантии 100% аналога нет, нужна сверка и подтвержение)

Передние стойки (амортизаторы, диаметр штока родных передних стоек — 14мм.):
— KАYАBА 333368
— KАYАBА 323058
— Nipparts J5502002G
— Токiсо B2220
— Bilstein VNE-5270
— Toyota 48510-09A06
— Optimal A-67654G
— PLAZA (GEELY MK) РД89.00.00XD
— Boge 30-J83-A

Ступичный передний подшипник:
— AU0818-1LXL/L260 (44300-S3P-008) размер 38х74х40 мм.

Отбойник переднего амортизатора:
— Toyota 48331-52010
— Longho 5981165
— Febest TDYARF

Пыльник переднего амортизатора:
— Febest TSHB-YARF

Салейнтблок переднего рычага (передний сайлентблок):
— Japan Cars J42057BYMT
— Japan Cars J42028A
— DELPHI TD374W
— FEBI 23281
— FEBI 23282
— RBI T24VP02WB
— FEBEST TAB-044
— Sidem 845632

Салейнтблок заднего рычага (задний сайлентблок):
— RBI T24NC42WB
— Febest TAB-043
— DELPHI TD375W
— Hanse HR821301

Втулка, стойка стабилизатора:
— Toyota 48817-52010
— RBI T22NC42
— Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)

Стойка стабилизатора переднего:
— Febi (в сборе) 27262
— Delphi TC1768

Втулка стабилизатора переднего:
— Febest TSB-YAR
— Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
— Toyota 48815-52030

Шаровая:
— Febi 22911
— Toyota 43308-59035
— MOOG TO-BJ-2274
— Japan Cars J12028
— Febest 0120-NCP
— 555 SB-3602

Пружина передней подвески:
— Toyota 48131-52050
— QUINTON HAZELL QSS2522
— Kayaba RG3080

Усиленные пружины передней подвески:
— SPIDAN 49525
— Autoklakson 24023

Верхняя опора амортизатора (ВНИМАНИЕ: сверяйте диаметр штора родного амортизатора с диаметром втулки опорного стакана, могут быть модификации с увеличенным диаметром!):
— Toyota 48609-52031
— FEBEST TSS-018
— Boge 88-721-A
— SNR KB669.04
— GEELY 1014001713

Передний рычаг:
— Toyota 48068-59035

Пружина задней подвески:
— Suplex 35143
— Плаза АВ271.00.08
— KYB RH5467
— QUINTON HAZELL QSS2526
— MONROE SP1953

Усиленные пружины задней подвески:
— SPIDAN 49524
— Fobos 55128

Проставка задней пружины:
— Toyota 48257-0D010 верх и низ

Задние аммортизаторы:
— KАYАBА 343431
— KАYАBА 353015
— EGT 383437EGT
— Nipparts J5522002G
— Токiсо E2949
— Плаза АВ271.00.00
— Toyota 48530-59335
— Optimal A-1236G
— BJS BG3295
— Boge 27-E03-F

Пыльник + отбойник заднего амортизатора:
— Toyota 48750-52010
— Febest TSHB-YARR
— RBI T14NC42E0
— Optimal AK-735288 (2 шт.в комплекте)

Верхняя опора заднего амортизатора:
— Febest TSB-KSP90RU
— Toyota 48755-52010

Сайлентблок задней балки:
— RBI T25NC12E

Видео:Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать

Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.

Опора стойки амортизатора ФАВ V5

Опора стойки амортизатора ФАВ V5 продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора FAW V5 идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.

Faw v5 опора переднего амортизатора

Опора амортизатора ФАВ V5 в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора FAW V5 быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.

Стоимость опоры стойки амортизатора ФАВ V5:

Варианты опорыЦена опорыКупить
Передняя опора стойки амортизатора ФАВ V5от 1500 руб.
Задняя опора стойки амортизатора ФАВ V5от 1200 руб.

Купить опору амортизатора FAW V5:

Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)

Когда нужно покупать опору амортизатора:
— глухой стук при проезде неровностей;
— трещины и разрывы резиновой части опоры;
— на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
— износ крепления опоры амортизатора.

Видео:FAW V5: первые 100 километровСкачать

FAW V5: первые 100 километров

Передняя подвеска FAW V5 с 2012 года

Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части FAW V5 , ходовая часть автомобиля FAW V5 , передняя подвеска FAW V5 , задняя подвеска FAW V5 , ремонт передней подвески FAW V5 , ремонт задней подвески FAW V5

Видео:Обзор FAW V5 2013г. ПРОХОР | Просто Хорошие АвтомобилиСкачать

Обзор FAW V5 2013г. ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили

1. Передняя подвеска

Меры предосторожности

Меры безопасности

Внимание:
При выполнении операции, требующей использования подъемника, соблюдайте указания по мерам безопасности.

Внимание:
— При работе с тормозной системой не нажимайте педаль тормоза.
— Если при работе с тормозной системой вы заметите повреждение какой-либо из ее частей, необходимо должным образом пометить ее перед обслуживанием автомобиля.
— Тормозная жидкость обладает очень сильным корродирующим свойством. Тщательно удаляйте тормозную жидкость с поверхностей частей автомобиля.
— При неправильном обращении с тормозной жидкостью она может привести к серьезным травмам и повреждениям. Следуйте указаниям изготовителя тормозной жидкости.

Указания по соблюдению чистоты

Примечание:
Используйте чехлы для защиты деталей кузова, на которые может попасть тормозная жидкость.

Примечание:
Очистите поверхность вокруг деталей тормозной системы очистителем тормозов.

Внимание:
Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

Примечание:
Не допускайте контакта фрикционных поверхностей со смазкой, маслом, другими смазочными материалами или очистителями на основе минеральных масел.

Указания по выполнению операций

Тормозная система

Внимание:
Для предотвращения неисправностей приведите в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

1. При замене тормозных колодок, необходимо заменить также колодки с противоположной стороны.

2. При замене тормозного диска, также обязательно заменить тормозной диск с противоположной стороны.

3. При замене тормозных дисков, также обязательно заменить тормозные колодки.

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергайте тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивайте тормозной шланг;
— проследите, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

4. Во избежание преждевременного повреждения тормозного шланга из-за трения, соблюдайте следующую процедуру перед отсоединением тормозного шланга.

1) Установите колеса с правой стороны.

2) Отметьте положение колпачка на амортизаторной стойке несмываемым маркером.

3) Снять колпачок с амортизаторной стойки.

5. Соблюдайте следующую процедуру перед установкой тормозного шланга.

1) Установите колеса с правой стороны.

2) Установите колпачок на амортизаторную стойку, совмещая метки, сделанные несмываемым маркером.

Подшипник, поворотный кулак

1. После снятия ступицы обязательно заменить подшипник.

Внимание:
Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:
— Не ослабляйте и не затягивайте гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол.
— Не опускайте автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

Внимание:
Для обеспечения нормальной работы датчика скорости вращения колеса не наносите метку положения зубчатого диска датчика на подшипник.

2. Обязательно проверить состояние поверхности ступицы и подшипника и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника.

3. Заменить поврежденные поворотные кулаки.

4. Используйте очиститель для следующих поверхностей.

1) Внутренние и наружные поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и со ступицей.

2) Поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником.

3) Поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.

5. Заменить элемент, посадочные поверхности которого имеют глубокие царапины или трещины.

Пружина подвески

1. Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и направление установки пружины и чашек приспособления.

2. При замене пружины также обязательно заменить пружину с противоположной стороны.

3. При замене одного из амортизаторов необходимо заменить амортизатор и с противоположной стороны.

4. Убедитесь в работоспособности приспособления для сжатия пружин.

5. По соображениям безопасности не оставляйте сжатую пружину в приспособлении для сжатия пружин.

6. Во время установки или снятия необходимо следить за целостностью поверхностного и защитного покрытия.

7. Следует избегать ударов при выполнении работ. Крюки, стяжные или установочные зажимы должны быть снабжены резиновыми или пластмассовыми накладками во избежание повреждения пружин.

8. Рекомендуется замена пружин, если:

2) На пружине имеются вмятины.

Примечание:
Они не всегда имеют симметричную форму, поэтому следует внимательно соблюдать направление при установке. Для этого можно нанести цветные метки.

Внимание:
Для предупреждения преждевременной поломки пружины подвески следите, чтобы не повредить ее антикоррозионную защиту.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Во время установки или снятия необходимо следить за целостностью поверхностного и защитного покрытия.

Следует избегать ударов при выполнении работ. Крюки, стяжные или установочные зажимы должны быть снабжены резиновыми или пластмассовыми накладками во избежание повреждения стабилизатора поперечной устойчивости.

Рекомендуется замена стабилизатора поперечной устойчивости, если:

  • повреждена краска;
  • на стабилизаторе имеются вмятины.

Примечание:
Наиболее критические и чувствительные зоны находятся в основных коленах.

Передняя подвеска

Внимание:
Чтобы не допустить деформации не используйте рычаг подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.

Ступица переднего колеса

Снятие

1. Снять передние колеса, отвернув гайки крепления.

2. При необходимости, проверить люфт и биение подшипника ступицы колеса.

1) Выкрутить два болта крепления и снять тормозной суппорт и диск, как показано на рисунке ниже.

2) Подвесить тормозной суппорт в сборе с помощью отрезка провода за подходящий элемент подвески.

3) Измерить люфт в центре ступицы колеса при помощи индикатора часового типа и стойки, как показано на рисунке ниже. Предельно допустимое значение: 0,05 мм. Если люфт ступицы колеса превышает максимальное значение, заменить подшипник ступицы колеса.

4) Измерит биение ступицы колеса при помощи индикатора часового типа и стойки. Предельно допустимое значение: 0,07 мм. Если биение ступицы колеса превышает максимальное значение, заменить ступицу колеса.

5) Установить тормозной диск, тормозной суппорт и два болта. Момент затяжки: 88 Н ? м.

3. Отвернуть стопорную гайку приводного вала.

1) Извлечь шплинт стопорной гайки при помощи специального инструмента 09930 – 00010 и молотка.

2) Отвернуть стопорную гайку, как показано на рисунке ниже.

4. Снять датчик частоты вращения колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

5. Отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага подвески.

1) Отвернуть гайку крепления.

2) Отсоединить поворотный кулак при помощи специального инструмента 09628 – 00010.

6. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

1) Извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.

2) Отсоединить наконечник рулевой тяги при помощи специального инструмента 09628 – 62001, как показано на рисунке ниже.

7. Снять поворотный кулак со ступицей в сборе.

1) Отвернуть две гайки, болты и снять поворотный кулак со ступицей с амортизатора.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и ротор датчика скорости колеса.

Разборка

1. Снять пружинное стопорное кольцо.

1) Снять пружинное кольцо при помощи специального инструмента.

1) Снять ступицу колеса при помощи специального инструмента 09520 – 00031, как показано на рисунке ниже.

2) Снять внутреннее кольцо со ступицы колеса при помощи специального инструмента 09950 – 40011, как показано на рисунке ниже.

3. Снять грязезащитный щиток.

1) Выкрутить три болта и снять грязезащитное покрытие при помощи гаечного ключа (Т30).

4. Снять подшипник с поворотного кулака.

1) Поместить подходящую оправку на подшипник ступицы колеса.

2) Выпрессовать подшипник из поворотного кулака при помощи пресса и специального инструмента 09527 – 17011, как показано на рисунке ниже.

Сборка

1. Установить подшипник в сборе.

1) Установить новый подшипник на поворотный кулак при помощи пресса и специального инструмента 09950 – 60020, как показано на рисунке ниже.

2. Установить пылезащитное покрытие.

1) Установить пылезащитное покрытие при помощи трех болтов, используя гаечный ключ (Т30). Момент затяжки: 8,3 Н ? м.

3. Установить ступицу колеса.

1) Установить ступицу колеса при помощи пресса и специального инструмента 09608 – 32010.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить подшипник ступицы.

4. Установить пружинное стопорное кольцо.

1) Установить новое пружинное кольцо при помощи специального инструмента, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить поворотный кулак в сборе со ступицей на амортизаторную стойку.

1) Установить поворотный кулак со ступицей.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и ротор датчика скорости колеса.

2) Нанести моторное масло на резьбу двух гаек.

3) Установить два болта и гайки на нижнюю часть амортизатора. Момент затяжки: 132 Н·м.

2. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.

1) Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку при помощи гайки. Момент затяжки: 49 Н·м.

2) Установить новый стопорный шплинт. Если отверстия для штифта не совмещены, затянуть гайку еще на 60·.

3. Подсоединить поворотный кулак к нижнему рычагу подвески.

1) Подсоединить поворотный кулак к нижнему рычагу подвески при помощи гайки. Момент затяжки: 98 Н·м.

2) Установить новый шплинт. Если отверстия для шплинта не совмещены, затянуть гайку еще на 60·.

4. Подсоединить датчик скорости колеса. Момент затяжки: 8,0 Н·м.

5. Установить стопорную гайку приводного вала.

1) Установить диск, тормозной суппорт и два болта. Момент затяжки: 88 Н·м.

2) Установить новую стопорную гайку. Момент затяжки: 216 Н·м.

3) Зашплинтовать стопорную гайку при помощи шплинта и молотка.

6. Проверить люфт подшипника и биение ступицы колеса.

7. Установить передние колеса. Момент затяжки: 103 Н·м.

8. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

9. Проверить угол установки передних колес.

10. Проверить сигнал датчика скорости колеса.

Амортизаторная стойка в сборе

Снятие

1. Снять передние колеса, отвернув гайки его крепления.

2. Отсоединить гибкий шланг и зажим проводки датчика скорости колеса.

1) Выкрутить болт и отсоединить гибкий шланг и зажим проводки датчика скорости колеса с амортизатора, как показано на рисунке ниже.

3. Снять амортизаторную стойку в сборе.

1) Отвернуть две гайки и болты крепления, и отсоединить амортизатор от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

2) Отвернуть три гайки крепления и снять амортизаторную стойку в сборе с винтовой пружиной.

3) Снять крепление №2 подвески.

Разборка амортизаторной стойки

1. Зафиксировать передний амортизатор в сборе с винтовой пружиной.

1) Установить два болта и один болт на кронштейн амортизатора, и зафиксировать его в тисках.

Примечание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа, который может повредить специальный инструмент.

2. Снять пылезащитное покрытие кронштейна левой передней подвески.

1) Снять торцевую заглушку с кронштейна подвески.

3. Снять передний кронштейн после снятия гаек левого переднего амортизатора.

1) Удерживать амортизатор за две гайки при помощи отвертки, затем вывернуть центральную гайку, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Не повредить стойку кронштейна подвески.

4. Снять верхнюю опору амортизаторной стойки в сборе.

5. Снять уплотнения пыльника опоры амортизаторной стойки левой передней подвески.

6. Снять верхнюю подушку левой передней винтовой пружины.

7. Снять верхний изолятор левой передней винтовой пружины.

8. Снять левую переднюю винтовую пружину.

9. Снять левый амортизатор в сборе.

10. Снять нижнюю опорную подушку пружины левого переднего амортизатора.

11. Проверить техническое состояние левого переднего амортизатора.

1) Проверить наличие ненормального сопротивления и шума при сжатии и извлечении толкателя амортизатора. При наличии таких явлений, заменить амортизатор.

  • Незначительная утечка масла (запотевание) на уплотнении штока поршня не является основанием для замены амортизатора.

Если масляное пятно видимо (но оно тусклое или же высушено пылью) и не распространяется дальше от верхнего запора амортизатора (уплотнительного кольца штока поршня) к нижней тарелке пружины -стрелка-, то амортизатор — в норме.

Примечание:
Незначительная утечка масла представляет собой преимущество, ибо в таком случае смазывается тоже уплотнительное кольцо, в результате чего удлиняется его срок службы. Сказанное распространяется на амортизаторы переднего и заднего мостов.

2) Контроль амортизаторов без напора газа

Поврежденные амортизаторы проявляются на ходу автомобиля стуком — в результате подпрыгивания колеса -, особенно на плохой дороге, и подлежат замене. Причиной выхода из строя является преимущественно утечка масла. Амортизатор удается сжимать или же растягивать порывисто, с рывками. Прежде чем амортизатор начнет действовать, проявляется у него свободный ход.

Примечание:
Амортизаторы не требуют ухода. Амортизаторную жидкость невозможно доливать.

  • Контроль газонаполненных амортизаторов

Поврежденные газонаполненные амортизаторы также проявляются громким стуком вследствие подпрыгивания колеса и внешне — обычно значительной утечкой масла.

В результате контроля, производимого вручную, возможно нижеописанным способом установить, поврежден ли амортизатор или нет:

1. Сжать амортизатор рукой.

2. При этом возможно на всем протяжении хода смещать шток поршня с равномерным сопротивлением и без подергиваний.

3. Отпустить шток поршня. Если у амортизаторов имеется достаточный напор газа, то шток сам по себе снова вернется в исходное положение.

4. Если это не так, то это еще не означает, что абсолютно необходимо заменить амортизатор, так как в этом случае он и впредь действует как обыкновенный амортизатор (см. ниже указанные примечания).

Примечание:
— Амортизационное действие обеспечивается также и без давления газа до тех пор, пока не произойдет значительная утечка амортизаторной жидкости. Однако, возможно, что поднимется уровень шума. У неновых (старых) автомобилей можно без проблем пользоваться действующим амортизатором даже после того, как в нем пропало давление газа.
— Пружинные газонаполненные амортизаторы установлены только на задней подвеске.
— Давление газа в амортизаторе способствует понижению уровня шума его хода и улучшению его действия во время движения автомобиля на плохих дорогах.

12. Проверка технического состояния амортизаторной стойки в сборе.

1) Проверить упорный подшипник амортизаторной стойки на наличие повышенного износа и повреждений.

2) Проверить резиновые элементы амортизаторной стойки на наличие износа или повреждений.

3) Проверить пружину стойки на наличие остаточной деформации и повреждение.

4) Проверить амортизатор на наличие повреждений, износа штока и подтеканий.

5) При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить поврежденную деталь или амортизаторную стойку в сборе.

13. Утилизация амортизаторов.

  • Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.
  • Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии 20 – 30 мм от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.

Внимание:
— При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.
— Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.

Примечание:
— Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).
— Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.

3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.

Внимание:
Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.

Сборка

1. Установить левый передний амортизатор в сборе.

2. Установить нижнюю подушку пружины левого переднего амортизатора.

3. Установить винтовую пружину левого переднего амортизатора.

Примечание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа, который может повредить специальный инструмент.

2) Вставить винтовую пружину в амортизатор.

Внимание:
Затянуть нижнюю часть винтовой пружины до появления зазора нижнего седла пружины.

4. Установить верхний изолятор левой передней винтовой пружины.

1) Установить верхний изолятор меткой наружу.

5. Установить верхнее седло левой передней винтовой пружины.

1) Установить верхнее седло левой передней винтовой пружины меткой наружу.

6. Установить пылезащитные уплотнения кронштейна левой передней подвески.

7. Установить кронштейн левой передней подвески.

8. Установить гайки переднего кронштейна левого переднего амортизатора.

1) Удерживать кронштейн амортизатора за два болта при помощи отвертки, затем завернуть центральную гайку.

Примечание:
Не повредить стойку кронштейна подвески.

2) Убрать специальный инструмент.

3) Нанести смазку на кронштейн подвески.

9. Установить пылезащитный колпачок кронштейна левой передней подвески.

Установка

1. Установить переднюю амортизаторную стойку в сборе.

1) Установить кронштейн подвески №2.

2) Установить три гайки передней стойки в сборе и затянуть с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 39 Н·м.

3) Установить амортизаторную стойку на поворотный кулак.

4) Нанести моторное масло на резьбу двух гаек.

5) Установить два болта и гайки. Момент затяжки: 132 Н·м.

2. Установить тормозной шланг. Момент затяжки: 29 Н·м.

3. Установить передние колеса. Момент затяжки: 103 Н·м.

1) Ввернуть восемь болтов вентиляционного щитка. Момент затяжки: 5 Н·м.

2) Установить трубки и электропроводку дворников.

3) Подсоединить электропроводку при помощи двух болтов и зажимов.

5. Установить соединение дворников ветрового стекла.

6. Установить верхний левый вентиляционный щит транспортного средства.

7. Установить верхний правый вентиляционный щит транспортного средства.

8. Установить уплотнения капота.

9. Установить левый стеклоочиститель.

10. Установить правый стеклоочиститель.

11. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

1. Снять передние колеса, отвернув гайки крепления.

2. Снять шарнир стойки стабилизатора.

1) Удерживать шарнир стойки стабилизатора, вывернуть две гайки, снять пять фиксаторов, четыре подушки и шарнир стойки стабилизатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

1) Извлечь стопорный шплинт и отвернуть гайку крепления.

2) Отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака при помощи специального инструмента 09628 – 00010, как показано на рисунке ниже.

4. Снять нижний рычаг подвески.

1) Выкрутить два болта, гайку крепления и снять нижний рычаг подвески.

Проверка технического состояния

1. Проверить пыльник нижнего рычага подвески.

2. Проверить левый нижний рычаг подвески в сборе.

1) Провернуть стойку шарнирного соединения пять раз перед установкой гаек, как показано на рисунке.

2) Равномерно повернуть гайки со скоростью 2 – 4 оборота в секунду при помощи гаечного ключа пять раз, как показано на рисунке. Момент сопротивления повороту: 0,59 – 3,43 Н·м.

Установка

1. Установить нижний рычаг подвески.

1) Установить нижний рычаг подвески при помощи двух болтов.

Момент затяжки:

Примечание:
После того как стабилизируется подвеска, затянуть два болта.

2. Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.

1) Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку при помощи гайки. Момент затяжки: 98 Н·м.

Примечание:
Если отверстия штифтов не совмещены, затянуть гайку еще на 60·.

3. Установить шарнир стойки стабилизатора.

1) Установить шарнир стойки стабилизатора, четыре втулки и пять шайб при помощи двух гаек. Момент затяжки: 18 Н·м.

4. Установить передние колеса. Момент затяжки: 103 Н·м.

5. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Снять передние колеса, отвернув гайки его крепления.

2. Снять шарнир стойки стабилизатора.

1) Удерживая шарнир стойки стабилизатора, вывернуть две гайки, снять пять фиксаторов, четыре подушки и снять шарнир стойки стабилизатора.

2) Проделать те же процедуры для другой стороны транспортного средства.

3. Отсоединить наконечники рулевой тяги от поворотного кулака.

1) Извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.

2) Отсоединить наконечники рулевой тяги от поворотного кулака при помощи специального инструмента 09628 – 62011.

3) Проделать те же процедуры для другой стороны транспортного средства.

4. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

1) Извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления, как показано на рисунке ниже.

2) Отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака при помощи специального инструмента 09628 – 00010, как показано на рисунке ниже.

3) Проделать те же процедуры для другой стороны транспортного средства.

6. Поднять двигатель с опор.

1) Выкрутить болт под установку монтажной проушины.

2) Установить два крепления №1 двигателя при помощи болта, как показано на рисунке. Крепление №1 двигателя: 12281 – 21010. Болт: 91511 – 60818. Момент затяжки: 40 Н·м.

3) Подсоединить цепь к креплению двигателя.

Примечание:
Не подсоединять крюк цепи к другой стороне двигателя.

7. Снять подрамник передней подвески в сборе.

1) Выкрутить болт и две гайки крепления, показанные на рисунке ниже, после чего снять заднее монтажное крепление.

8. Выкрутить гайку крепления.

9. Снять трубку всасывающей магистрали усилителя рулевого управления.

10. Выкрутить болт крепления и снять топливную трубку.

11. Снять подрамник передней подвески в сборе.

1) Поднять подрамник передней подвески в сборе.

2) Выкрутить четыре болта крепления и снять подрамник передней подвески.

12. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

1) Выкрутить четыре болта крепления, снять два монтажных кронштейна, втулки и стойку стабилизатора.

Установка

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

1) Установить стабилизатор поперечной устойчивости, две втулки и монтажные кронштейны. Затянуть четыре болта крепления. Момент затяжки: 19 Н·м.

Примечание:
Установить втулки метками наружу.

2. Установить подрамник передней подвески в сборе.

1) Совместить отверстия подрамника с отверстиями на кузове при помощи специального инструмента 09670 – 00010, как показано на рисунке ниже.

2) Проделать те же процедуры для другой стороны транспортного средства.

3) Установить подрамник передней подвески при помощи четырех болтов. Момент затяжки:

3. Подсоединить зажим топливной трубки и затянуть болт крепления. Момент затяжки: 7,8 Н·м.

4. Подсоединить трубку всасывающей магистрали усилителя рулевого управления.

5. Установить гайку крепления.

6. Установить заднее монтажное крепление двигателя.

1) Установить заднее монтажное крепление двигателя при помощи болта и гайки.

7. Убрать домкрат из-под двигателя.

9. Установить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.

1) Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку при помощи гайки. Момент затяжки: 98 Н·м.

2) Установить новый фиксатор.

Примечание:
Если отверстия штифтов корончатой гайки не совмещены, затянуть гайку еще на 60·.

3) Проделать те же процедуры для другой стороны транспортного средства.

10. Подсоединить наконечники рулевой тяги к поворотному кулаку.

1) Подсоединить наконечники рулевой тяги к поворотному кулаку при помощи гайки. Момент затяжки: 49 Н·м.

Примечание:
Если отверстия штифтов не совмещены, затянуть гайку еще на 60·.

11. Установить шарниры стойки стабилизатора.

1) Установить шарниры стойки стабилизатора, четыре подушки и пять фиксаторов при помощи двух гаек. Момент затяжки: 18 Н·м.

2) Проделать те же процедуры для другой стороны транспортного средства.

12. Установить передние колеса. Момент затяжки: 103 Н·м.

13. Прокачать систему усилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

Операции по проверки технического состояния подвески

Проверка технического состояния шаровых опор

1. Перед проверкой технического состояния шаровых опор, необходимо проверить техническое состояние колесных подшипников.

2. Поднять автомобиль на подъемнике и подпереть под подрамник, так чтобы вывесить колеса.

Примечание:
Для чистоты измерений, колеса должны быть полностью вывешены.

3. Проверить шаровую опору и ее пыльник на наличие повреждений. Если пыльник поврежден, необходимо заменить шаровую опору новой.

4. Проверить шаровую опору нижнего рычага подвески на наличие биения. Для этого необходимо руками перемещать колесо вверх и вниз. При данном перемещении не должно быть биения между поворотным кулаком и нижним рычагом подвески.

  • Если биение отсутствует, значит шаровая опора в порядке.
  • Если при перемещении колеса ощущается биение, необходимо перейти к следующему шагу.

Внимание:
При выполнении данной операции запрещается использовать какое-либо специальное оборудование для перемещения колеса или элементов подвески. В противном случае возможно повреждение подвески.

5. Для получения более точных данных об износе шаровой опоры, необходимо использовать индикатор часового типа. Для этого иглу индикатора необходимо установить на палец шаровой опоры.

Примечание:
Для улучшения качества измерения иглу индикатора необходимо установить, как можно ближе к вертикальной оси шаровой опоры.

6. Измерение степени износа шаровой опоры необходимо измерять с помощником, который должен вручную перемещать колесо вверх и вниз.

  • Если величина износа превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить шаровую опору.
  • Если величина износа находится в пределах допустимой нормы, продолжить проверку технического состояния далее.

Общие проверки технического состояния

Проверка стойки передней подвески

1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности крепления автомобиля на опорах подъемника.

2. Проверить стойку подвески на наличие следующих отклонений от нормы.

  • Ослабление крепежа стойки передней подвески.
  • Утечка масла на стойке передней подвески.
  • Деформация стойки передней подвески.
  • Старение материала и повышенный износ резиновых элементов стойки передней подвески.
  • Чрезмерный износ и шум со стороны опорного подшипника стойки передней подвески.

Примечание:
На стойках передней и задней подвески до пускается наличие масляной пленки (потения). При масляном потении снаружи корпуса стойки скапливается масляная пленка. Она становится заметной вследствие обильного налипания пыли. Масляное потение стоек подвески не является отклонением от нормы, такие стойки менять не нужно. Утечкой называется такая потеря масла, при которой вся система амортизатора покрыта маслом и масло капает на грунт. В таком случае амортизаторную стойку подвески необходимо заменить.

3. Снять амортизаторную стойку передней подвески в сборе.

4. Измерьте длину стойки передней подвески в свободном состоянии.

5. Зажмите нижний соединительный узел стойки подвески в тиски и несколько раз оттяните и вдавите шток стойки. Должно ощущаться стабильное сопротивление движению. Сопротивление при удлинении стойки должно быть больше, чем сопротивление при укорачивании. Нестабильность или отсутствие сопротивления указывает на отсутствие масла или повреждение клапанного узла. В этом случае стойку необходимо заменить.

6. Стойку подвески следует заменить при израсходовании внутреннего масла или при повреждении клапанного узла.

Примечание:
При снятии пылезащитного чехла и упора стойки подвески нельзя слишком сильно вдавливать шток подвески, чтобы не допустить повреждения внутренних компонентов стойки.

7. Зажмите стойку подвески в тиски вертикально и сожмите ее. Ход сжатия должен быть плавным и последовательным.

Перечисленные ниже условия являются отклонением от нормы

  • При перемещении штока стойки относительно корпуса наблюдается заклинивание.
  • На стойке подвески наблюдается утечка масла.
  • На стойке подвески наблюдается толстый слой отложений.
  • Стойка подвески не возвращается в исходное положение после сжатия.
  • Посторонний шум (допускается легкое шуршание).
  • При выдвинутом до отказа штоке стойки подвески наблюдается перекос штока относительно корпуса стойки.

Проверка нижнего рычага и шарового шарнира нижнего рычага передней подвески

1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности крепления автомобиля на опорах подъемника.

2. Проверить рычаг передней подвески на наличие видимой деформации и следов ударного воздействия.

3. Проверить пылезащитный чехол шарового шарнира и резинометаллические втулки рычага передней подвески на наличие видимых повреждений.

4. Измерительным инструментом определите поворотный момент шарового шарнира передней подвески.

Проверка переднего стабилизатора и его стоек

1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности крепления автомобиля на опорах подъемника.

2. Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки на наличие следующих отклонений от нормы.

  • Проверить передний стабилизатор и его штанги на наличие видимых деформаций и следов ударного воздействия.
  • Проверить передний стабилизатор и его штанги на ослабление затяжки крепежа.
  • Проверить втулки переднего стабилизатора на наличие чрезмерного износа.
  • Проверить шаровые шарниры стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости на наличие чрезмерного износа.

2. Отвернуть контргайки на обоих наружных шаровых наконечниках рулевых тяг.

3. Выполняя измерения, вращать внутренние наконечники по часовой стрелке или против часовой стрелки до получения приемлемого схождения колес.

Примечание:
Размеры коррекции с обеих сторон (при вращении в противоположных направлениях) должны быть одинаковыми. Разница не должна превышать 3 мм.

4. Затянуть контргайки с обеих сторон и проверить схождение.

5. Повторить описанную выше операцию до получения приемлемого схождения.

🔥 Видео

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать

Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 г

🔥Подборка задней подвески на FAW V2🤔🔥Замена задних стоек FAW V2🔥Скачать

🔥Подборка задней подвески на FAW V2🤔🔥Замена задних стоек FAW V2🔥

Миллион километров пробега на китайском авто FAW V5 Million km of mileage FAW V5Скачать

Миллион километров пробега на китайском авто FAW V5 Million km of mileage FAW V5

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

FAW V5 моторСкачать

FAW V5 мотор

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)Скачать

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

Трехлетний "китаец" FAW V5 - БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/УСкачать

Трехлетний "китаец" FAW V5 - БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток