Фаза сток валов приоры

Из города Менделеевск (Респ. Татарстан) притащили на веревке Приору с гнутыми клапанами. Пробег 200 тыс.км, незадолго до загиба клапанов мотор начал подъедать масло и клиент решил сделать полный ремонт двигателя.

Причина загиба клапанов была найдена и описана в отдельной статье в Кунсткамере: «Приора — почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?».

Мотор был демонтирован и разобран. Цилиндры расточили в ремонтный размер 82.5 мм с платохонингованием, поршни (СТК Тая) получили специальную доработку, во избежание задиров. Поскольку клиент не настаивал на безвтыковом моторе, были применены именно «втыковые» плоские поршни (качество данных поршней по сплаву субъективно лучше СТКовских безвтыковых).

Удивило сцепление — с завода LUK прошёл 200 тыс.км без каких либо ремонтов! Конечно, пружины в ведомом диске уже болтались, накладки были изношены, лепески корзины подъедены наполовину выжимным подшипником, но оно еще работало! Комплект сцепления заменили на новый, так же LUK’овский.
На родных поршнях — традиционные задиры (такие же были и на цилиндрах).
Шатуны оставили родные — они не получили каких-либо повреждений, в отличие от родных поршней, которые были деформированы клапанами. Попутно обновили помпу, комплект ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
Коленвал не потребовал шлифовки в ремонтный размер — мы лишь обновили вкладыши.

Фаза сток валов приоры

Фаза сток валов приоры

Фаза сток валов приоры

Фаза сток валов приоры

Попутно клиенту был предложен тюнинг двигателя, с улучшением заводских показателей. Бюджет на ремонт был ограничен (как и всегда), и клиент согласился на «минимальный джентльменский набор»:
1) Замена катколлектора на вставку 4-1
2) Установка валов Нуждин 8.7 мм (фаза 263 град) на серийные шкивы
3) Установка дроссельной заслонки 52 мм
4) Замена программы на доработанную (без дорогостоящей откатки программы онлайн).

Головку перебрали, заменили гнутые клапана на новые (заводские!), заменили маслосъемные колпачки, всё отмыли химией.
Двухсоттысячные гидрокомпенсаторы заменили на новые, заводские. Стоит отметить, что данные тюнинговые валы сделаны перешлифовкой из заводских валов, базовый диаметр кулачка уменьшен до 30.70-31 мм, что позволяет устанавливать валы без подпятников (гидрокомпенсатор отрабатывает данный базовый диаметр кулачка). Благодаря точной вписке профилей в заводские кулачки, не требуются разрезные шкивы и их регулировка, что экономит время при установке и финансы клиента.

Фаза сток валов приоры

Фаза сток валов приоры

Фаза сток валов приоры

Ресивер оставили заводской (126-й, пластик), как и весь выхлоп после вставки 4-1. Вставку использовали стингеровскую, с «правильными» трубами и схождением без заужения диаметра труб.

Отдельным интересом было использование заводских гидриков без переделки их в RS-толкатели. Дело в том, что у автора есть в пользовании Калина с приоромотором и подобными валами, посаженными на RS-толкатели. Результаты подробно описаны в этом отчёте. Так же из отличий на Калине был установлен выхлоп 4-2-1 и резонатор Стингер. Резонно было сравнить два мотора!

Вдумчивый читатель спросит — разве можно снимать графики ВСХ без обкатки двигателя? Ответим. Основная обкатка требуется, если шлифуется коленвал (без полировки). В данной работе коленвал не шлифовался, а заданная гладкость хонинговки после платохонингования требует минимальную приработку. Мотору дали поработать более часа, чего вполне достаточно для снижения шероховатости трущихся пар и снятия графика ВСХ.

Замер графика ВСХ
Максимальная мощность: 119 л.с. при 6100 об
Максимальный крутящий момент: 16.3 кг при 5000 об

Сравним полученный график с серийным двигателем Приоры. Мотор с валами Нуждин 8.7 (пунктиром) превосходит серийный двигатель во всём диапазоне оборотов!

Холостой ход в программе выставлен на уровне 900 об, холостой достаточно ровный, но намётанный глаз различит небольшие потряхивания, характерные для валов с более широкой фазой. Но эти потряхивания очень невелики, почти незаметны и неудобств не доставляют (с «тыр-тыром» на широких валах не сравнить).

Такой вариант тюнинга можно рекомендовать абсолютно любому владельцу Приоры. Мотор становится более тяговитым во всём диапазоне оборотов, снижается расход топлива.

Как и обещал, настало время провести сравнение с Калиной автора. Напомню, на машине с аналогичным двигателем установлены валы Нуждин 8.7\8.5 мм с фазой 264\254 град. Валы сидят на сферических RS-толкателях. Мотор так же оснащен пауком 4-2-1 и прямоточным резонатором. В остальном всё похоже — программа написана одним и тем же человеком, дроссель на Калине — сечением 54 мм.
Накладываем графики друг на друга (пунктиром — Приора с валами 8.7 мм) и глазам не верим, моторы-то — однояйцевые близнецы! Совершенно одинаковая мощность, крутящий момент, форма графиков идёт ноздря-в-ноздрю! Лишь на малых оборотах до 3000 об графики разнятся. Кроме того, Калина может похвастать идеальным холостым ходом, без всяких потряхиваний (это заслуга RS-гидрокомпенсаторов, обрубающих малоэффективные с точки зрения наполнения участки начала подъема клапана и его закрытия).
Разницу в малых оборотах возможно объяснит различие выхлопных систем, но Приора с вставкой 4-1 похвастает бОльшим моментом в зоне до 2000 об, в то время как Калина с пауком 4-2-1 показывает резкий подхват момента на 2500 об.

Как же так? За что заплачены деньги? Где явно видимая работа паука 4-2-1? Ведь общепринято, что вставка 4-1 является бюджетным вариантом и паук 4-2-1 должен показывать бОльшие результаты, но графики говорят об обратном. И потому в вопросе выхлопа есть большой задел для дальнейшей исследовательской работы — так ли уж много даёт замена катализатора на вставку или паук 4-2-1, и какова эта разница в цифрах. Хотелось бы провести собственные замеры (а не верить слепо заявлениям производителей выхлопа), например, заменить катколлектор на вставку 4-1 на серийном двигателе, без отписки программы и увидеть на собственных графиках, насколько душит катколлектор двигатель (и душит ли он его вообще). Полагаю, в будущем, при наличии свободного времени, данные вопросы будут изучены и по их итогам появится отдельная статья.

В заключение стоит отметить, что полностью капремонт с тюнингом обошёлся клиенту в 41 тысячу рублей (работа + все запчасти), кроме запчастей, привезенных клиентом (помпа и комплект ГРМ). Полагаю, что это достаточно бюджетный вариант, учитывая полученные результаты.

Статья написана: 9 августа 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Читайте также: Ход коленчатого вала ваз

Видео:Правильная установка перекрытий. Типичная ошибка.Скачать

Правильная установка перекрытий. Типичная ошибка.

Фаза сток валов приоры

Решил все-таки поделиться некоторыми данными, несмотря на возможную критику со стороны матерых тюнеров)

Итак, разрезные шестерни на сток валы — тема, которая регулярно всплывает на различных форумах, в том числе и этом. Помню читал в одной из тем про валы года 3 назад.
По инету уже давно ходит одна и та же статья с разными вариациями http://www.kartuning.ru/engine-cylin. ernier-pulleys На 16-кл двиг обещают до 7 л.с. в пике при установки шестерен.
Как правило, большинство людей не рекомендует крутить сток валы на шестернях — лучше не сделаешь, а можно и хуже сделать.

Но весной мне попалась информация, что есть какой-то класс соревнований, где нестандартные валы запрещены по регламенту, и механики ставят шестеренки просто на сток валы и настраивают их. Меня это немного заинтриговало, а тут как раз продавались шестерни за 1000 р.

В общем, поставили их на машину, произвели замеры по логам https://www.drive2.ru/l/7192553/ По расчетам по МРВ возможная прибавка — 3, 4 л.с. Прибавка маленькая, поэтому в принципе не ощущается.

А теперь — что изменилось по разгону:
— весной я записывал несколько роликов на телефон и фотик, считал потом время 0-200 по спидометру — получалось 53-55 с. ЭБУ М73 с прогой FCC.
— после установки шестерен также делал несколько замеров на М73 — вышло 48-50 с. Т.е. ушло примерно 5 с в разгоне до 200 по спидометру
— с недавнего времени экспериментирую с Я 7,2, на переправленной серийной проге получилось время 44-46 с, а т.к. стартую я не особо и переключаюсь тоже, то 0-200 по спидометру за 45 с в умелых руках моя машина сделает — а это уже достаточно неплохо для околостока.

В общем, как-то так)
С точки зрения серьезного тюнинга — баловство в чистом виде, а просто логи поснимать — в принципе сгодится. По крайней мере — для себя я нашел ответы — что это дает.
Стоит ли тратить на шестерни 1500-2000 р и потом палить бенз на настройке ради 3-4 л.с. — вопрос скорее философский).

Видео:ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать

ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!

Фаза сток валов приоры

Ну что? поехали?:curl-lip:
Просьба отписать всем владельцам валов:
1. Модель(производитель)
2. Перекрытия
4. Общий конфиг (ШПГ,ГБЦ, ресивер, кпп)
3. Как отпрограммирована и на чем( я7.2, я5.1, м73, е-газ и т.д.)
4. Как поехала
5. Желательно видео

Все сообщения по возможности буду приводить в красивый и понятный вид

1. ОКБ Двигатель 047/047 (подъём 9.7 мм, фаза 274 градуса) — самые городские овощные валики.
2. Перекрытия 0,5 впуск, 0,0 выпуск (стоят на серийных шестернях).
3. Низ 82/131/82,5, гбц подпилена в HMG, ресивер SVR, форсы мерседес, дроссель 52мм, выпуск 4-1 (38-63). резонатор гольф турбо, глушитель сааб турбо, кпп 103 + гп 4,13.
4. Откатка матрицей на я7,2.
5. МРВ 450кг , цикловое 595мг/такт. хх 1100-1130 оборотов, с любых оборотов лучше стока.
6. Вот видосы надо бы снять. Неумелый разгон до 100 с места 8.5 секунд. Без полноценного лаунча совсем не умею гоняться с места. Полноценный лаунч только в TRS237, TRS239, J5LS45, J5LS46.
7. ДМРВ Сименс 20.3855 (поэтому воздух с него и воздух с ваших бошей 116 не одно и тоже!).

Nick_161
дак едут или не едут 8,6 на егазе?
катался со сток приорами?
я на чипе, пауке и 16-х колесах уезжаю от стока корпуса на 3 на 402м

2. Перекрытия выхлоп 1.0, вхлоп 0.6.
обычно вроде впуск шире открывают ?

Уса 8.6 е-газ двс21126 паук 4-2-1 остальное сток.
Только впуск 1.0 выпуск 0.6 как рекомендовано. Почему у Nick 161наоборот не знаю.
Тяга как у электромотора без выраженного подхвата.но лучше чем сток везде. Без провалов.
Пока немного не доволен.
Хочу немного покрутить валы.

Добавлено через 3 минуты
ХХ 820об.

Прога от макс тюнинг тлт, а валы я сегодня покрутил, для проверки каждый раз делали пару заездов со сток приорой двс21126, на второй передачи с 2000 об., по его тахометру до 5500 по моему, так как пара у меня 3.9 у него 3.7(если на приоре не такая пара то поправте меня) так как крутил в градусах то примерно получилось так:- 1.0/1.0 или 1.1/1.1 сразу лучше везде. (При рекомендованных перекрытиях ехали практически в ровень, только в конце где то с 4500 пол корпуса выигрыш, но он только что промыл форсы у меня с нуля 40 тыщ км. им) и хх остался 820. Потом крутнули примерно 1.4/1.0 низы сдулись но не очень. С 4500 стало немного лучше, хх стал плавать но не сильно, чуть прикрыли впуск до 1.2 низы и середина стали как сток. Верх хз так как до 5500 и тормоз. Так что оставил как писал выше, и хх устраивает и тяга снизу стала ещё лучше, после э ого промыли форсы и хх стал немнего с перебоями проверил верха до 7000, субективно с 6000 стало хуже как будто топлива немного не хватает. В понедельник поеду к настройщику может поможет. Но у меня нет никаких провалов нигде. А у тебя Nick 161есть если не ошибаюсь.

Х.х. от стандарта отличит только спец(мотор чуть жестче работает, наверное можно откаткой программы убрать). Покрутишь валы, сверху чуть придет, снизу прилично уйдет. Либо оставь как есть, либо попробуй как у меня. Ради эксперимента.

Как ни крути их, после 6000-6500 они в докруте. Да, провалы есть(подтупливание), но у меня еще рес стоит, эбу бош и прога пальцем в небо(правили еще до установки реса).

Пожалуйста переносите авторы сообщений, у которых стоят валы, все коментарии переносите в свое первое сообщение, учитывая коментарии других. Все остальные лишние сообщения будут удаляться

Читайте также: Подшипник промежуточного вала опель вектра с

Добавлено через 3 минуты
Про уса 8.6 конкретно напишите. В 2 сообщения:
1. До программы откалиброванной
2. После программы и перекрытий нормальных

Проверил опендиагом на перекрытиях и на сток шестернях, был удивлён тем что на сток шестернях показатели выше по мрв и цн. Неповерил глазам своим сделали тестовые заезды с приорой (Аи98 в придыдущий раз у неё был Аи95)по той же схеме, так на перекрытиях полкорпуса на сток шестернях корпус. Прогу не менял. Как так получается?

Добавлено через 2 минуты
Я дико извеняюсь но не знаю как выполнить просьбу Vovanoto.

1. Валы: Нуждин 9,0 ф.290
2. Перекрытия: рекомендованные производителем, выставляли по градуировке шестерен.
4. Общий конфиг: низ сток, ГБЦ сток, ресивер Стингер с ДЗ 54 мм, форсунки Бош 107, КПП 104й ряд + ГП 4,3 + винт. блока
3. Как отпрограммирована и на чем: Я7.2 в он-лайне с последующими корректировками и отладками.
4. Как поехала: ХХ 1100 об/мин, МРВ 390 кг/ч, до 2500 об/мин как сток, потом бодрее и подхват от 4500 и в отсечку на 7200 об/мин.
5. Желательно видео: нет

1.валы брагин 9.73-9.73 310гр. перекрытия — 2.1-1.9 (2.7 -2.5 РЕКОМНДУЕМЫЕ, НО ПОРШЕНЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ). . рес прокар, форсы от баржи 107, низ сток. Выпуск — паук, самопальный резонатор длинной 1 метр
шью онлайн сам по шдк прошивка J17ES
— xx-1250/црв 486 в пике,. из очуений — отсечка 8000 — до 3500 тухляк-4000-начало подхвата-5500-пендаль до 8000

5500 об.легкий подхват,с 5500-8000 об. основное валилово 5.разгон до 100км/ч

1.Уса 8,6
2.Сток шестерни 2112
3.двиг 21124 ,выхлоп стингер,дз52 остальное сток
4.поехала отлично для своего конфига!c хондой аккорд 2,4 на ручке нос в нос до 100 км/ч в районе 8-8,5 сек
5.МРВ 355,ЦН -. сток форсы на пределе,ХХ-900 как сток,прибавка момента во всем диапазоне ровно, с 5000 елезаметный подхват еффективо крутилась 6600
6.http://www.youtube.com/watch?v=ejyysPSdEhQ

1.УСА 8,9
2.2,5/2,0
3.Двиг сток 21124 +выхлоп стингер+ресивер СТТ 2,8л+54дз волгофорсы,
4.По итоговым результатам поехала как и предыдущий конфиг
5.МРВ-400 ,ЦН-400,Загрузка волгофорсов-. хх-1200,до 2000 дергает с 2000 до 5000 чуть хуже стока с 5000 подхват и до 7500-7700 дальше крутить смысла нет отсечка 8000,
6.http://www.youtube.com/watch?v=JFHYHFtoXIc так ехало с 18 рядом

1.Уса 9,8
2.3/2
3.низ 21124,гбц дораб на легком сток клапане,выхлоп стингер ,ресивер 128+54 дз волгофорсы
4.Январь 7,2, прогу шили на глаз ,поехала замечательно
5.МРВ -440(485 на приоронизе)ЦН-490(500на приоронизе) загрузка форсов-. до 1500 дерготня ,с 1500 до 5000 как сток,подхват с 5000 до 8300 валит!Обьехал на 7 ряду Камри-3,5,мерс Ешка 3,5,ниссан патрол -5,6
6. видео на 12 низе с 18 рядом http://www.youtube.com/watch?v=jk4dnkuQP7M
видео на 12 низе с 7 рядом+пара 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=P-7ZzI-HTDs
видео на приоронизе с 7 рядом и парой 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=qh2X8bgSd5A

1.ОКБ Двигатель 628/658(9,8/304-9,9/310)
2.перекр 3/3,5
3. приорониз,128 рес,выхлоп стингер,запил ГБЦ,Форсы 431(сааб)
4.Январь 4,2 онлайн
5.МРВ 520,ЦН -480,загрузка 431-х форсунок -72% ХХ-1200 ,до 2000 тачка труп и бешенная дерготня с 2000 чуть поехала но все равно труп))),с 3500 чуть лучше с 5500 проснулась и до 8500 вваливала !отсечка 8800
6.http://www.youtube.com/watch?v=qh2X8bgSd5A

1.Стольников 9,8/306
2. перекр 4/3,5
3.онлайн Я-7,2
4.тоже самое по конфигу что и в предыдущем описании только валы поменяны+выхлоп 60 мм
5. МРВ 535 ЦН 485 Загрузка 431-х форсов 64% ХХ-1200 до 5000 как сток приора с 5000 подхват и в 8300-8400 метелила как не в себе отсечка 9000!лучшие валы что я пробовал, надают по хвоста всем!Снял 160 сил на этом конфиге
6.http://www.youtube.com/watch?v=1OtsXOD_lSY

1.ОКБ Динамика 10,6/315
2.Перекр 3,8/3,4
3.онлайн Янв-7,2
4. Конфиг тоже самое что и раньше только валы поменяны
5.МРВ-. цн -450 загрузка 431-х форсов 67% !ХХ-1200 до 2500 дерготня с 2500 до 5000 как сток 2112 с 5000 подхват (на Стольниках сильнее был)и до 8500 отсечка 8900 !на этом я снял 155 сил!
6.http://www.youtube.com/watch?v=MXFemymezXs

1.Стольники 10,5/306
2.Перекр 4,05/4,65
3.Онлайн янв-7,2
4.Конфиг тот же
5.ХХ-1300,до 2500 дерготня,с 2500-до 5500 вообще никакая с 5500 подхват и до 8500!Валы ужасное дерьмо ниедут вообще для своих параметров начинают ехать только с перекрытий 4,5-4,0!ни за что их неберите! снял 154 силы
6.http://www.youtube.com/watch?v=mb9ui3phi5w

скоро отчет о валах ТМ-5 !все вопросы в личку

0,0 выпуск (стоят на серийных шестернях).
3. Низ 82/131/82,5, гбц подпилена в HMG, ресивер SVR, форсунки мерседес, дроссель 52мм, выпуск 4-1 (38-63). резонатор гольф турбо, глушитель сааб турбо, кпп 103 + гп 4,13.
4. Откатка матрицей на я7,2.
5. МРВ 450кг , цикловое 595мг/такт. хх 1100-1130 оборотов, с любых оборотов едет лучше стока, никакой дерготни.
6. ДМРВ Сименс 20.3855 (поэтому воздух с него и воздух с ваших бошей 116 не одно и тоже!).
7. Неумелый разгон до 100 с места — 8.5 секунд. Без полноценного лаунча совсем не умею гоняться с места. Полноценный лаунч только в TRS237, TRS239, J5LS45, J5LS46.
В МК введена поправка на размерность резины (скорость -3%).
Видео разгона — http://rusfolder.com/38325295 http://rusfolder.com/38415760

Низ снят, разобран и лежит промасленный в ожидании новых комплектующих.
Шатуны, коленвал, поршни в идеальном состоянии. Зазоры колечек на холодную: компрессионных порядка 0.7-0.9мм, маслосъёмных порядка 0.7мм. Это объясняет компрессию 10.5-11.5 при степени сжатия 11.3.

1. ОКБ Двигатель 636/666
2. 3,8/3.8 примерно
3. ШПГ 126 безвтык Харьков, гбц пилена на сток клопах, ресивер короткий (прямые каналы 18см), выпуск 4-1 63мм.
4. Я7.2 калибровка А. Шмидт Тлт
5. Мрв 565кг, хх 1150, до 5000 чуть хуже стока, ехать начинает с 4500, с 6000 валилово. отсечка 9400 из-за опасений за низ. время в кузове 2113 14.5 (плохая резина и неподходящая оч длинная кпп — финиш на 3 передаче) видео http://rutube.ru/video/4fd1d32c79449cb1fe41115ede69a8f8/

1. Нуждин 9,8 303
2. 2\2
3. шпц сток, кпп 7х4.3, рес стингер выпуск 421 стингер, гбц пилена на сток клапане
4. Я7.2 калибровка А. Шмидт Тлт
5. мрв 490 кг хх 1050 тыртырснизу как сток с 5500 валилово примерно до 8000
видео http://rutube.ru/video/14e0a0fe817159fd928888656ba251aa/

Читайте также: 1529730 компрессор сб 4 с 50 j1047 b

1. Нуждин 9,0 290
2. 1,4/1,2
3. ШПГ 126 безвтык Харьков, гбц пилена на сток клопах, ресивер короткий (прямые каналы 18см), выпуск 4-2-1 63мм. кпп 7х3.9
4. Я7.2 калибровка А. Шмидт Тлт
5. мрв 480 кг хх 1000 тыртырснизу как сток с 4500 валилово примерно до 8000
видео http://rutube.ru/video/1b663582546e6db1e474cdd638586c5a/

Добавлено через 23 минуты
Еще Нуждин кит динамичный+кпп 103х4.3 http://rutube.ru/video/46bf626d0b08165cf62690e3067a589e/

0,0 выпуск (стоят на серийных шестернях).
3. Низ 75,6/121/82,8, гбц подпилена в HMG, ресивер SVR, форсунки мерседес, дроссель 52мм, выпуск 4-1 (38-63). резонатор гольф турбо, глушитель сааб турбо, кпп 103 + гп 4,13.
4. Откатка матрицей на я7,2.
5. МРВ 440, цикловое 515. хх 1140-1160 оборотов, с любых оборотов едет, с 3000об/мин заметно лучше стока, никакой дерготни.
6. ДМРВ Сименс 20.3855 (поэтому воздух с него и воздух с ваших бошей 116 не одно и тоже!).
7. СЖ 11.1, но программу откатал под плохенький дешёвый Аи92. УОЗЫ ниже, чем у турбо!

Sergey 176
защем ругаися насяльника) сделалем)

1. ОКБ Двигатель рс655/655
2. перекрытия 4/3.8
3. 80х133х84, сж 11, бенз 95, голова 32х27, впуск 128й рес+55ДЗ, выпуск 4-1 на 60 трубе, резонатор, глушитель на основе резонатора «газель». загрузка 431 форсунок 82%, цн 555, ет 14
4. я5.1, смс софт
5. хх 1300 тыр пыр, до 3 пичальго, с 3000 уверенно едет, подхват с 5500, потом в костмас, отсечка 9300 но где у меня пик момента я не узнал, т.к цикловое продолжало расти до отсечки) валы для ресиверных космонавтов и оборотов под 12к. юмор, — валы ДРОССЕЛЯ ОНЛИ!

1. ОКБ Двигатель 68/68 (11 316)
2. перекрытия 4.2/4.2
3. 80х133х84, сж 11, бенз 95, голова 32х27, впуск вертикальные дросселя на основе левин сильвер топ, выпуск 4-1 на 60 трубе, резонатор, глушитель на основе резонатора «газель». загрузка 431 форсунок 87%, цн 700, ет13.8. мотор получился дикий, при нормальной реализации мощности (развесовка+резина) низкие 13с не предел. со стритовой тачкой не срослось как то)
4. я5.1, смс софт
5. хх 1300 тыр пыр, с 2000 уверенно едет, первый подхват с 4500, потом с 6, и дикий пинок на 6500 далее 9. по логам времени эффективный диапазон до 8600

1. ОКБ Двигатель 636/666
2. 3,8/3.8 примерно
3. ШПГ 126 безвтык Харьков, гбц пилена на сток клопах, ресивер короткий (прямые каналы 18см), выпуск 4-1 63мм.
4. Я7.2 калибровка А. Шмидт Тлт
5. Мрв 565кг, хх 1150, до 5000 чуть хуже стока, ехать начинает с 4500, с 6000 валилово. отсечка 9400 из-за опасений за низ. время в кузове 2113 14.5 (плохая резина и неподходящая оч длинная кпп — финиш на 3 передаче) видео http://rutube.ru/video/4fd1d32c79449cb1fe41115ede69a8f8/

14.0 ровно проехала эта ГБЦ с этими валами в прошлую субботу на наших гонках, ресивер тим80, приоропоршни на переделанных классикошатунах, 9500 об/мин. Авто в полном весе, с салоном — эвридэй кар.

да я видел, даже катнулся с ней) более короткая пара и нормальная резина хороший приход дали. только не понял зачем шатуны такие?

Владелец сам собирал себе мотор — у него были такие, приорошатуны — рисковое предприятие для таких оборотов, вот и решил водрузить эти.

Добавлено через 43 секунды
exie, ГБЦ отдельно неедет ))какой конфиг полностью и какой кузов?

Добавлено через 43 секунды
exie, ГБЦ отдельно неедет ))какой конфиг полностью и какой кузов?

13,9 на приоронизе сток кузов 2108. Го как оказалось были уставшие напрвляйкки и в 2 горшках была низкая компрессия. вот исправим это надеюсь на лучшее время

Добавлено через 56 минут
And85, ну и как катнулся?

Добавлено через 43 секунды
exie, ГБЦ отдельно неедет ))какой конфиг полностью и какой кузов?

13,9 на приоронизе сток кузов 2108. Го как оказалось были уставшие напрвляйкки и в 2 горшках была низкая компрессия. вот исправим это надеюсь на лучшее время

1. ОКБ Двигатель 36/40 (8.9-252/9.25-260)
2. 1.1/0.9
4. Фильтр ФФ2, ДЗ 52мм, Ресивер Green R-B(объём не знаю, короткий с дудками),форсунки Бош 107, паук 4-2-1, резонатор сток, глушитель сааб, кпп Гп 4.1.
3. Я 7.2 онлайн Миша РС
4. хх 950 (немного тыр-тыр), едет с самых низов(лучше стока), замер мощности не делал, но такое ощущение, что момент выростает до промежуточного максимума на 2000-2500 об и держиться до 5000 об, а потом идёт 2ой скачёк и до 7000 об.. В общем едет везде и довольно сочно. Но не знаю стоит ли этот приход таких вложений))) Если уже лезть, то ставить что-то серьёзней. От чипа с пауком всё-равно далеко не уедешь.
5. Видео постараюсь заснять на днях.
Не знаю как исправить предыдущее сообщение. Добавлю в новом:

Заново откатали прогу(новый настройщик), по железу без изменений:
МРВ 366 кг на 7100 об. мин.
Загрузка волгофорс 80 %
Разгон: https://www.youtube.com/watch?v=_11WEZ35J58
Не знаю сколько сек., считайте сами)))

Стольников 8.9
2.2/2/2
Сток низ,сток гбц фильтр сток.4-2-1 на сток выпуске глушитель прямоток,рес прокар,бош 107
Январь 7.2 не онлайн
Хх 1000, на стенде 141 пони,мрв 440 цн . форсы 85 % загрузка ехало неплохо после 5000.после онлайна везде хорошо поехала особенно середина.замер на стенде не онлайн.

Стольников9.8
4.2/3.7
Гбц запиленна,рес свр,выпуск полностью 63,фильтр фф 2,форсы 431,поршни стк.онлайн
Я 7.2
Хх 1200 до 3 000 дерготня.с 3000 -до 5000 не хуже стока пинок с 5000 до 8 100 дальше зависали клопы.с 5000 до 8000 ехала как дурная. мрв . цн 570, форсы 60 % приорорампа,тяжело ездить каждый день.снял к черту)))

Скоро отчет уса 8.6, рес прокар ,онлайн ,замер на стенде

Не задумывался ли ты, что смесь при 100% дросселя можно подобрать под твою СЖ?
Я вот увидел, что машина едет лучше на 12.8:1, чем на 12.5:1. А у меня СЖ 11.2:1 и Аи92.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать

    Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и  окб rs50/550

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

    разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

    разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

    разгон приора, валы уса 8.9Скачать

    разгон приора, валы уса 8.9

    приора,валы сток, ресивер Стингер 3.3 литра,18 ряд 3.9 пара.Скачать

    приора,валы сток, ресивер Стингер 3.3 литра,18 ряд 3.9 пара.

    Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать

    Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.

    Приора 1.8 валы нуждин 8.7 разгон на 4 скоростиСкачать

    Приора 1.8 валы нуждин 8.7 разгон на 4 скорости

    Приора разгон 0-200 атмо нуждин 10.05 на рессивереСкачать

    Приора  разгон 0-200 атмо нуждин 10.05 на рессивере

    Продолжение 0-200 после установки валов 8.7Скачать

    Продолжение 0-200 после установки валов 8.7

    Приора атмо, валы 8.7, фаза 264Скачать

    Приора атмо, валы 8.7, фаза 264

    ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ???Скачать

    ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ???

    Как вставить распредвалы Как настроить разрезные шестеренки в 16 кл. мотор. Тюнинг ваз.Скачать

    Как вставить распредвалы Как настроить разрезные шестеренки в 16 кл. мотор. Тюнинг ваз.

    Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

    Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

    Приора на валахСкачать

    Приора на валах

    Лада приора 1.8 (х-рей)на каждый день.(160 л.с)ваз, тюнинг.(валы, выхлоп, коробка , ЗД ТОРМОЗА)Скачать

    Лада приора 1.8 (х-рей)на каждый день.(160 л.с)ваз, тюнинг.(валы, выхлоп,  коробка , ЗД ТОРМОЗА)

    !!!!!Холодный пуск!!!! Валы Нуждин 10.05 фаза 308 , рес 128.Скачать

    !!!!!Холодный пуск!!!! Валы Нуждин 10.05 фаза 308 , рес 128.

    КАКИЕ ВАЛЫ СИЛЬНЕЕ?! ГОНКА И ЗАМЕР ПО ПРИБОРУСкачать

    КАКИЕ ВАЛЫ СИЛЬНЕЕ?! ГОНКА И ЗАМЕР ПО ПРИБОРУ

    разгон на валах 8.6Скачать

    разгон на валах 8.6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток