Лодочный мотор Fazenda Тайфун (двигатель 4 х тактный, воздушного охлаждения, мах мощностью 4.0 л.с.) используется для приведения в движение лодок до 3 м., общим весом до 300 кг.
Комплект оснащен креплением для установки на лодки.
Плавная регулировка оборотов и кнопка включения зажигания на рукоятке.
Винт металлический.
Нога «ямаха», литая.
Удобный и очень лёгкий — 12,5 кг!
Очень экономичный и тихий!
Есть на такой же ноге 2-х тактный 3 л.с. — 12 500 руб.
Доставка по России ТК ПЭК.
- Лодочный мотор mercury 9.9 MH 169 CC (Light)
- Лодочные моторы HDX 9.8 новый
- Лодочный мотор Suzuki 9.9 новый
- Лодочный мотор Yamaha 8 с витрины
- Лодочный мотор Yamaha 9.9 2 тактный (витрина)
- Лодочный мотор Tohatsu 18
- Лодочный мотор Tohatsu 9.9
- Лодочный мотор Tohatsu 9.8
- Азимут Taifun 350
- Азимут Taifun 350 (св.серый/оранжевый)
- Азимут Taifun 350 (цвет на заказ)
- Азимут Taifun 350 (КМФ)
- Описание модели «Азимут Taifun 350»
- Характеристики модели «Азимут Taifun 350»
- Отзывы о модели «Азимут Taifun 350»
- Фазенда тайфун лодочный мотор
- Лодки Азимут Тайфун
- Покупаем лодочный мотор
- 📺 Видео
Лодочный мотор mercury 9.9 MH 169 CC (Light)
Покупка в магазине на Чкалова Краснодаре —июль 2017 г.Документы — в наличии.Уст.
Лодочные моторы HDX 9.8 новый
Лодочные моторы HDX 9.8 — доступен для покупки в нашем магазине. Моторы HDX давн.
Лодочный мотор Suzuki 9.9 новый
Лодочный мотор Сузуки 9.9 — доступен для покупки в нашем магазине. СПЕЦ.УСЛОВИЯ:
Лодочный мотор Yamaha 8 с витрины
Лодочный мотор Yamaha 8 — 2-х тактные подвесные моторы легко запускаются и не со.
Лодочный мотор Yamaha 9.9 2 тактный (витрина)
Лодочный мотор Yamaha 9.9 2 — тактный Витринный Стоит на витрине Состояние отлич.
Лодочный мотор Tohatsu 18
Мотор в хорошем состоянии. Теплое зимнее хранение. ТО своевременный. Чеки и накл.
Лодочный мотор Tohatsu 9.9
Эксклюзивные условия в «EastMotors» Мы предлагаем уникальные условия покупки на .
Лодочный мотор Tohatsu 9.8
Эксклюзивные условия в «EastMotors» Мы предлагаем уникальные условия покупки на .
Видео:Стоит ли брать лодочный мотор тример - газонокосилку на ПВХ? Невероятные косяки от производителя.Скачать
Азимут Taifun 350
Азимут Taifun 350 (св.серый/оранжевый)
Азимут Taifun 350 (цвет на заказ)
Азимут Taifun 350 (КМФ)
Описание модели «Азимут Taifun 350»
Лодка пвх с НДНД (надувное дно низкого давления) AZIMUT TAIFUN 350.
Модель Азимут TAIFUN 350 отличается от других наших лодок в этом размере увеличенной килеватостью днища, и количеством формообразующих перегородок в нем, теперь их, как и на старших моделях 8 штук.
Это позволило правильнее сформировать обводы днища при его увеличенной килеватости (до 24 градусов) и существенно добавить жесткость как самого днища, так и всей лодки.
Руководство пользователя:
Комплектация:
- Лодка 1 шт.
- Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2 шт.
- Стяжной ремень для лодки 1 шт.
- Весла 2 шт.
- Банки 2 шт.
- Ножной насос 1 шт.
- Рем. комплект 1 шт. (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
- Паспорт (руководство по эксплуатации)
При покупке лодки выдаются документы:
- Договор купли-продажи
- Накладная
- Гарантийный талон на лодку
- Оригинал счёта
Оплата товара производится после оформления заказа через сайт или в розничном магазине Сиблодки.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.
- Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
- Онлайн-оплата банковской картой.
- Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.
Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.
Доставка лодок по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.
Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).
Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.
Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.
Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.
Доступные для заказа цвета:
Обращаем внимание на то, что материал камуфлированного цвета обычно стоит дороже однотонных!
При заказе не забудьте указать цвета в комментариях к заказу!
Характеристики модели «Азимут Taifun 350»
Длина лодки , м | 3.5 |
Ширина лодки , м | 1.78 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
Максимальная мощность мотора, л/с | 15 |
Вес «шкуры», кг | 40 |
Условия эксплуатации | обычные |
Тип лодки | моторная |
Тип дна | НДНД |
Длина кокпита, м | 2,5 |
Ширина кокпита, м | 0,82 |
Глубина кокпита, м | 0,41 |
Тип движителя | винтовой |
Под мотор мощностью, л/с | 15, 10, 9,9, 9,8 |
Транец | S — 381 мм |
Толщина транца, мм | 27 |
Диаметр баллона, м | 0,49 |
Плотность материала баллона, гр/м. | 1000 |
Плотность материала дна, гр\м | 1250 |
Высота до сиденья, см | 41 |
Система крепления банок | ликтрос |
Наличие киля | да |
Тоннель для водомета | нет |
Читайте также: Мотор омывателя для renault
Отзывы о модели «Азимут Taifun 350»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Видео:Лодочный мотор Фазенда Тайфун 6.5(4тактный)Скачать
Фазенда тайфун лодочный мотор
Лодка является модификацией лодки Тайфун 1.5, за счёт увеличения длины средней части борта получилась удобная двух местная лодка с хорошими ходовыми качествами.
Характеристики:
- Грузоподъёмность лодки, кг: 220
- Масса лодки в комплекте, кг: 19
- Пассажировместимость, чел: 2
- Длина, мм: 2800
- Ширина, мм: 1320
- Диаметр бортов, мм: 350
Комплектация:
- Лодка: 1 шт
- Весла: 2 шт
- Сиденья: 2 шт
- Ремкомплект: 1 шт
- Паспорт: 1 шт
- Насос: 1 шт
- Сумка: 1 шт
- Надувное дно: 1 шт
Лодка является модификацией лодки Тайфун 1.5, за счёт увеличения длины средней части борта получилась удобная двух местная лодка с хорошими ходовыми качествами.
Характеристики:
- Грузоподъёмность лодки, кг: 220
- Масса лодки в комплекте, кг: 19
- Пассажировместимость, чел: 2
- Длина, мм: 2800
- Ширина, мм: 1320
- Диаметр бортов, мм: 350
Комплектация:
- Лодка: 1 шт
- Весла: 2 шт
- Сиденья: 2 шт
- Ремкомплект: 1 шт
- Паспорт: 1 шт
- Насос: 1 шт
- Сумка: 1 шт
- Надувное дно: 1 шт
Видео:Лодочный мотор Тайфун 4т.Скачать
Лодки Азимут Тайфун
Модель Азимут TAIFUN 350 отличается от других наших лодок в этом размере увеличенной килеватостью днища, и количеством формообразующих перегородок в нем, теперь их, как и на старших моделях 8 штук.
Лодки Азимут Тайфун являются самыми мореходными из всех серий Азимут, благодаря обводам килевого днища. Рассчитаны на отличное прохождение волны.
Азимут TAIFUN 380 — отличный помощник для безопасной рыбалки на большой воде одному рыбаку или вдвоем. Подходит для непродолжительных походов с небольшим набором вещей.
Азимут TAIFUN 400 – еще больше возможностей и свободы! Это универсальная килевая лодка для недолгих путешествий по воде и для рыбалки с парой друзей!
Азимут TAIFUN 420 – идеальное сочетание ширины и длины лодки дает больше места, больше возможностей для путешествий и небольших экспедиций! А комфорт и безопасность – главное на воде!
Азимут TAIFUN 450 – надежность во всем! Он создан для тех, кто хочет получить максимум. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию.
Лодки Азимут Тайфун — это лодки с максимальным уровнем комфорта и безопасности для крупных водохранилищ и моря.
Благодаря обводам днища лодка серии Тайфун лучше справляется с прохождением волны и имеет большую остойчивость по сравнению с другими лодками Азимут.
У лодок Азимут Тайфун увеличено число перегородок в днище до 8 штук, что добавляет ему жесткости, так же как и лодке в целом.
Купить или заказать лодку Азимут Тайфун Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.
Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.
Доставка лодок Азимут Тайфун по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим лодку– бесплатно.
Видео:Парус Тайфун 1.5НД - гребнушка для настоящего эгоистаСкачать
Покупаем лодочный мотор
Покупка первого лодочного (подвесного) мотора – весьма ответственный шаг в жизни любого рыбака. Как правило, этому предшествуют многочисленные консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, простое дело – пойти и купить, но … не все так просто. Есть несколько «подводных камней», с которыми придется «столкнуться» счастливому владельцу мотора уже с первых шагов эксплуатации своего «подвесного помощника». Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально?
1. Еще до покупки лодочного мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена.
Не попадают ли в их число избранные вами?
2. Подвесной лодочный мотор, как таковой, не подлежит регистрации в ГИМСе. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки, вам необходимо возить с собой документы, выданные при его покупке (кассовый и товарный чеки, как свидетельства его легального приобретения).
Читайте также: Мотор qg15 метки грм
3. Когда вы завели мотор, подвешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором. У вас должны быть права, установленного образца, выдаваемые ГИМСом.
Для получения этого документа, как правило, необходимо закончить курсы судоводителей (в некоторых регионах возможна сдача экстерном, но при условии окончания ранее мореходных, военно-морских или кораблестроительных учебных заведений, где по программе обучения читались и сдавались соответствующие курсы).
Если вы, успешно сдав экзамен, по окончании курсов (или экстерном) получили ПРАВА на управление одним из плавсредств: аквабайком (гидроциклом); парусным судном с парусом, площадью до 12 квадратных метров; мотолодкой с подвесным мотором без ограничения мощности; катером со стационарным двигателем, мощностью до 75 лошадиных сил — в разрешенных для плавания районах МП и ВВП, то все, что излагается ниже, вам уже известно.
Для тех же, кто еще только готовится к курсам, некоторые аспекты будут новыми.
Предположим, что вы решили поехать на рыбалку, взяв лодку напрокат…
В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на какую предельно допустимую мощность рассчитан данный корпус; какое состояние корпуса, транца лодки, в особенности в местах прилегания транца к бортам и днищу; соответствует ли высота транца выбранной лодки, установочным параметрам вашего мотора; имеются ли блоки безопасности.
Особо необходимо отметить следующее. Превышение предельно допустимой мощности чревато серьезными последствиями, как с позиций собственной безопасности, так и с позиций контролирующих безопасность на воде правоохранительных структур.
В путевку, выдаваемую егерем на базе, должно быть вписано, что гребная лодка, а именно так регистрируются лодки типа «Пеллы», «Пеллы – Фиорда», «Кефали», «Лагуны» и т.д., используется, как моторная, с мотором таким-то. При использовании взятого на базе корпуса моторного судна, типа «Казанки» или «Прогресса», оформление документов такое же.
Если вы берете плавсредство у частного лица, например, у вашего приятеля, проживающий на берегу, то обратите внимание на следующие моменты: корпус должен нести бортовой номер; у судовладельца должен быть в наличии судовой билет с отметками о прохождении ежегодного техосмотра; судовладелец должен выписать на имя рулевого доверенность на право управления на соответствующий срок.
Доверенность выписывается от руки с указанием паспортных данных судовладельца и рулевого. И, естественно, что у вас при себе на воде должны бы документы на мотор и права водномоторника.
Примечание: законодательство требует нотариально заверенной доверенности на плавсредство только при решении финансовых вопросов от имени судовладельца. Любое нарушение закона, отсутствие вышеуказанных документов чревато сильно испорченной рыбалкой. По закону это может быть наказание от устного замечания и переводу лодки в режим весельной гребли, до изъятия лодки с помещением ее на штрафстоянку (со всеми вытекающими).
Покатавшись на прокатных лодках, многие начинают задумываться о переходе в режим СУДОВЛАДЕНИЯ.
Несколько слов по возможным вариантам лодок до 5 метров длиной. Но сначала необходимо реально оценить свои финансовые возможности и определиться с водоемом (водоемами).
Итак, на выбор: Надувная лодка для рыбалки (резина или ПВХ); Жесткий корпус (металл или пластик, открытый или каютный, глиссирующий или водоизмещающий, отечественный или импортный, и, наконец, новый или б/у); РИБ (пластиковый или металлический, жесткий корпус).
НАДУВНЫЕ СУДА
ПЕРЕЧИСЛИМ ДОСТОИНСТВА. Самое компактное (как в перевозке, так и в эксплуатации), легкое и мобильное плавсредство. Позволяет «дотянуться» практически до любого водоема. При холодной голове достаточно мореходное и безопасное. Не требует существенных доделок – тюнинга для рыболовных целей. При подборе соответствующего мотора и винта позволяет рыбацкой компании из 2 — 3 человек покрывать достаточно большие расстояния и передвигаться со скоростями, порядка 30 — 40 км/час. Надлежащий уход и отношение оставляет работоспособным до 10 лет. В водоизмещающем режиме можно использовать с моторами от 2-х лошадиных сил.
К НЕДОСТАТКАМ ОТНЕСЕМ: большую парусность и плохую ходкость под веслами; малую килеватость корпуса, которая делает ощутимой для пассажира даже небольшую волну; нарушение скоростного режима движения, особенно против волны и ветра, что чревато и серьезными травмами пассажира (компрессионное повреждение позвоночника), и возможностью переворота; невысокий надводный борт, вызывающий забрызгивание на ходу или заливание на крутой волне; малый объем внутреннего пространства (частично «съедаемый» баллонами), в сравнении с жесткими корпусами этих же размеров (для специалистов — размерений), который делает надувную лодку — лодкой однодневной рыбалки (необходим базовый лагерь на берегу); необходимость следить за давлением в баллонах при изменении температуры воздуха и появлении солнца (недокач — потеря формы, как следствие, скорости и управляемости, а перекач — вероятность взрыва баллона); необходимость контроля состояния клапанов, клеевых соединений и ПВХ; потребность в тщательной уборке песка из кокпита для избежания абразивного истирания в местах прилегания пайол к баллону; меньшая скорость при равных весовых параметрах в сравнении с жестким глиссирующим корпусом.
Читайте также: Страховочное кольцо для лодочного мотора
ГЛАВНОЕ! При использовании на больших открытых акваториях, а в Ленинградской области к таким относятся Ладога, Онега и Финский залив, применение корпусов длиной, менее 3,5 — 3,6 м может быть НЕБЕЗОПАСНЫМ.
В заключение отметим, что сборка и разборка ПВХ лодки, длиной более 4-х метров, затруднительна. Для такого корпуса целесообразно применение лодочного трейлера, что сводит практически к нулю все преимущества мобильности.
ЖЕСТКИЕ КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩИЕ
ДОСТОИНСТВА: «бюджетная» цена; хорошая управляемость и ходкость под веслами; достаточные внутренние размеры для размещения снаряжения (есть тент — нет необходимости в базовом лагере на берегу); долговечность и ремонтопригодность; мобильность и компактность (при весе лодки до 60 кг — возможна перевозка на багажнике, спуск на воду и подъем — вручную); низкий налог на транспортное средство; пригодность для ремонта своими силами; отдельные модели лодок («Романтика», «Лагуна», «Кефаль» и т. д.) можно вывести на режим, близкий к глиссированию под мотором в 5-6 лс (при условии суммарного веса рыбаков до 130 кг).
ПЕРЕЧИСЛИМ ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ: невысокая мореходность; небольшой радиус действия из-за небольших скоростей; конструктивно не решен вопрос безопасности (мал запас встроенных блоков плавучести); для транспортировки необходим прицеп (при весе более 60 кг), либо трейлер; лодка больше предназначена для постоянного хранения в одном месте.
ЖЕСТКИЕ КОРПУСА ГЛИССИРУЮЩИЕ
ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА: высокая скорость перемещения и большой радиус действия; автономность плавания с экипажем 2-3 человека; мореходность; долговечность при надлежащей эксплуатации; возможность установки резервного мотора; большой объем внутреннего пространства; наличие , как правило , бортовой электросети, что дает возможность установки помимо штатного, еще и вспомогательного оборудования для повышения безопасности плавания (электропомпа, навигационная техника, светотехника, приборы контроля работы двигателя ).
ЕСТЬ, КАК ВСЕГДА, И НЕДОСТАТКИ: высокая цена; солидный вес; необходимость транспортировки на трейлере (ежегодный ТО трейлера и ОСАГО); необходимость в соответствующем тягаче (АВТО 4Х4); ограниченное количество мест спуска на воду плавсредств (причал); потребность в основном двигателе, мощностью более 10 лс; очень затруднительное перемещение на веслах; высокая стоимость эксплуатации; немалый ежегодный налог на транспортное средство.
При сравнении металлических и пластиковых корпусов можно сказать, что при одинаковых размерах металлические заметно легче. Следовательно, для достижения одинаковых скоростей им необходим мотор меньшей мощности. Но, с другой стороны, пластик позволяет создавать сложные обводы, которые оказываются более мореходными и скоростными, чем металлические. К тому же пластик намного легче поддается ремонту.
Каютный вариант еще более утяжеляет конструкцию. Вариант, когда в каюте можно полноценно разместить на ночлег 3-х человек средней упитанности требует длину корпуса уже за 5 метров.
Всё то же самое, что и у глиссирующих жестких корпусов. Только В ДОСТОИНСТВА МОЖНО ДОБАВИТЬ, что это самые мореходные суда из рассматриваемого перечня, самые скоростные. А В НЕДОСТАТКАХ – что их внутренний объем несколько уступает при равных размерах жестким корпусам (баллон «съедает» часть пространства).
По закону ВСЕ транспортные средства подлежат ежегодному техническому осмотру. Это относится к гребным лодкам, моторным лодкам и парусным судам.
Некоторые из них даже подпадают под налогообложение с лошадиной силы. Правда, в различных регионах нашей необъятной установлены разные ставки налога.
Регистрация маломерного судна может быть осуществлена либо по месту прописки (регистрации) судовладельца, либо по месту постоянного нахождения судна (приписки), к которым могут относиться дача (своя или близких родственников), лодочная стоянка или база (охота, рыболовство).
Конечный выбор за судовладельцем, но прежде, чем что-либо предпринять, нужно созвониться с соответствующей Инспекцией по маломерным судам, и все для себя прояснить.
Перед походом в ГИМС вы уже четко должны представлять, где ЭТО ВСЕ будет лежать, храниться между рыбалками и в межсезонье?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Испытания самого дешёвого мотораСкачать
Четырёх тактный лодочный мотор с воздушным охлаждением !Скачать
Тайфун 6.5Скачать
Лодочный мотор Пуля 5 л. с. Обкатка пройдена.Скачать
Как спасти утопленный лодочный мотор и какие могут быть последствияСкачать
Ханкай 4 л.с. 4х тактный первый запуск и тесты на водеСкачать
китайские лодочные моторы Skipper(обкатка)Скачать
Лодочный мотор, идем купатся😊Скачать
Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\ч.Скачать
Мой новый лодочный мотор Фрегат 3 силыСкачать
Разница моторов 9.8 и 9.9Скачать
Подбор лодочного мотора г.Владивосток тел. +79024811673 Максим.Скачать
Осторожно ACMR! Лодочный мотор T40fws-t #роялавто #роялшоп #parsun #лодочныемоторы #устькаменагорскСкачать
Скоростной винт для лодочного мотора #shortСкачать
Новая из коробки Ямаха 9.9. Лодочный мотор.Скачать