Фазный мотор субару что это такое

Фазный мотор субару что это такое

здравствуйте! сломался двигатель и я хочу купить контрактный но не знаю какой стоит фазный или не фазный есть тока модификация ej205nwukb и я не знаю как расшифровать эти буквы что они обозначают.

Comments 25

Фазный мотор субару что это такое

2. J — Тип двигателя
J — водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Z — водяного охлаждения, 6-цилиндровый, 24-клапанный

3. 20 — Рабочий объем
20 — 2.0
25 — 2.5
30 — 3.0

4. 5 — Тип системы впуска и питания
1 — SOHC D-MPI (атмосферный)
2 — SOHC MPI (атмосферный)
4 — DOHC MPI (атмосферный)
6 — DOHC MPI Turbo
8 — DOHC MPI Hi-Power Turbo
D — DOHC MPI (атмосферный)

5. N — Стандартизация
D — легковой седан, универсал (все моторы с японии идут с D, у меня с европы тоже N)

6. W — Тип трансмиссии
W — МКПП 4WD
X — АКПП 4WD

7. U — Поколение
1 — 2 — 3 — …
A — B — C — …

8. K — Тип ГРМ (привод клапанов)
K — DOHC, непосредственный привод клапанов
V — SOHC, привод коромыслами

9. B — Навесное оборудование и версии
E — ГУР, кондиционер
S — ГУР, кондиционер, VDC — Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Моторы серии EJ были представлены в 1989 году.
Модель двигателя разрабатывалась с нуля получив 5 коренных подшипников коленвала и по 4 клапана на цилиндр. Изготавливались как одновальные SOHC, так и двухвальные DOHC с одним ремнем ГРМ. В маркировке этих моторов ввели пятый знак как единственный способ отличить модификацию мотора, не видя его.

Вообще двигатели EJ-серии можно разделить на две версии:

Версия 1(1989-1998г.в.) : EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ25D

Версия 2 (1999-н.в.): EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257

Вторая версия представляет собой обновленные головки цилиндров и коленчатые валы с упорным подшипником расположенным на 5-м вместо 3-го. Изменилось и обозначение моторов, так если моторы первой версии имели цифро-буквенное обозначение, то вторая версия получила только цифирные обозначения.

Видео:⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать

⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит

Двигатель Subaru EJ205

Японская марка Subaru является автомобильной компанией, которая одна из немногих производит установку на свои модели агрегаты с оппозитной компоновкой. Одним из современных двигателей является EJ205. Данные двигателя обладают множеством нюансов.

Фазный мотор субару что это такое

В двс данного образца можно встретить огромное количество плюсов, среди которых надежность, высокая мощность и отменные силовые показатели. Но, к сожалению, данные двигателя отличаются наличием большого количества сложностей, которые возникают в моменты обслуживания и ремонта. Поэтому собственными силами исправить любые неисправности не представляется возможным. Единственным решением является обращение к профессионалам. При выборе автосервиса также могут возникнуть трудности, ведь не в каждом из них будут спецы, которые могут реабилитировать настолько сложный в ремонте агрегат. Ниже будут приведены определенные интересные нюансы, которые относятся ко всем оппозитникам и к конкретным моделям «ежей». Называется серия EJ.

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяEJ20
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
Крутящий момент, Нм/об.мин172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг147 (EJ20G)
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город16.07.2018
— трасса09.05.2018
— смешан.12.01.2018
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30

Видео:Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.Скачать

Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.

Двигатель EJ — визитная карточка Subaru

Конструкция агрегата

Фазный мотор субару что это такое

Оппозитный мотор имеет схожесть с мощным агрегатом V-образной формы, но угол развала равен не девяносто, а сто восемьдесят градусов. Но они значительно отличаются между собой. Встречное движение поршней в представленном устройствеимеет некую схожесть с кулачными боями, из-за чего многие именуют двигатель боксером.

У коленчатого вала данной модели двигателей, чем он отличается от аналога конкурентов, все шатуны обладают своей шатунной шейкой. Из-за этого соседние поршни расположены постоянно в едином положении.

Такого рода конструкция предоставляет определенные особенности и положительные характеристики:

  • гашение инерционных сил деталей ШПГ;
  • имеется удачная развесовка устройства;
  • агрегат отличается небольшими габаритами массой;
  • обеспечивается безопасность при возникновении фронтального столкновения.

Встречаются возражения, что моторный отсек является довольно узким по ширине, и для произведения регулировки клапанов появляется необходимость немного поднимать мотор, для чего нужно осуществить откручивание многих креплений.

«Оппозиционный» блок

EJ является следующим поколением двс SUBARU BOXER, которые стали заменой серии EA, именно из которой и взяло начало появление оппозитных конструкций торговой марки SUBARU. Первопроходцем, на который был установлен двс EJ20, стал Subaru Legaci.

Случилось действо в 1989 году, а на сегодняшний день таких агрегатов было создано более 7,5 миллионов. Цифра 20 обозначает рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти, к примеру, пятерка в EJ205, обозначает номер очередной модификационной модели выполнения.

На протяжении 20 лет производства (занимательный факт) диаметр цилиндров и ход поршня не менялись и оставались с прежними показателями. Исключением стала только лишь Impreza, в которую производилась установка 1,5-литровым двигателя, а после и длинноходный коленчатый вал. Несмотря на много общих моментов и нюансов, блоки цилиндров и вместимое в разных моторах имеет большие отличия между собой.

Блок из алюминия обладает сухими гильзами из нержавеющей стали. Производители предусмотрели единый размер для произведения расточки цилиндров, а это, в свою очередь, для агрегатов тех времен было достаточно редким бонусом. В конструкции блока были внесены множественные изменения, а рубашка охлаждения открылась.

Видео:Subaru EJ205 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ205 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

«Субару» модификации и серии

Самые начальные версии данного двс обладали газораспределительным механизмом с конфигурацией SOHC. Данные моторы стали наиболее оптимальным решением. Ремонтные работы сложно назвать легкими из-за множества различных нюансов, но в процессе обслуживания не появляются большие трудности.

Фазный мотор субару что это такое

Осуществив переборку ШПГ спустя двухста тысяч пробега с произведением замены колец, до начала первой расточки цилиндров имеется возможность проехать еще аналогичное расстояние. EJ205 потребляют топливную смесь в виде 92-го бензина, хотя аппетит у них довольно-таки приемлемый.

Моторы EJ20D, EJ204 обрели довольно странное «улучшение» в виде 2-х вального устройства газораспределения (DOHC). Ремонтные работы и обслуживание привода стали более трудоемкими. Осуществление замены ремня ГРМ часто происходит с множественными ошибками, а произвести замену свечей является часто встречаемой сложностью.

Наиболее часто, выполнение механических операций является возможным только при снятом двигателе, поэтому перед началом выполнения ремонта необходимо произвести демонтаж агрегата. Питание перевели на 95-й бензин. Радует водителей только то, что еще мотор не имеет привычки потреблять топливную смесь в больших количествах. Данные марки оппозитных конструкций оказались, к сожалению, последними моторами, которые обладали отменным запасом прочности.

Теперь следует рассмотреть настоящего BOXER, который оснащен турбонадувом. При применении агрегата для различного рода гонок и соревнований, то турбированный двигатель EJ20 будет вполне уместен и отлично себя покажет, то в обычной повседневной жизни подобное устройство является довольно нерациональным.

Ремонтные работы, которые включают в себя полную переборку этого двигателя редко когда являются полезным мероприятием. Конец турбомотора часто становится не самым приятным. Если смотреть самый положительный исход, то он станет непригодным по причине сильного износа. Но гораздо более часто происходит неисправность механического характера, представленная в виде разрушения поршня или обрыв шатуна.

Для привода ГРМ применяемой является ременно-зубчатая передача. На определенных модификациях встроено такое устройство, как регулировка фаз газораспределения.

Видео:Subaru EJ204 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ204 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

Слабые стороны моделей оппозитных двигателей

К великому сожалению многих автолюбителей, EJ20 с наличием оппозитной компоновки имеет далеко не одни положительные стороны. У «ежей» имеется и совсем не малый перечень недостатков, среди которых:

  • Частым явлением становится перегрев 4-го цилиндра, по данной причине он становится неисправными поддается естественному износу гораздо быстрее других. Данный недуг свойственен всем модификациям силового агрегата.
  • В моменты, когда цилиндр продолжает выполнять свои функциональные обязанности, сечение начинает менять форму. Представленное действие является довольно часто встречаемым среди всех легкосплавных блоков, которые обладают стальными гильзами.
  • Все существующие модели оппозитников отличаются прожорливостью в отношении смазки. В нижней части цилиндров, которые имеют горизотальное расположение, намного быстрее осуществляется угар масла.
  • Из-за того, что сильно ограничена высота системы вентиляции картера, она значительно подвергается загрязнениям в гораздо большей степени, нежели рядные двигатели.
  • Стук EJ20. Довольно часто бывает стук в 4-м цилиндре. Данный цилиндр охлаждается намного хуже и именно в этом месте начинается стучание поршня. Решить данную проблему можно только капитальным ремонтом агрегата.
  • Течи масла. Чаще всего текут сальники распределительных валов.
  • Большое потребление масла. Нужно всегда вовремя производить замену масла (производитель рекомендует производить замену после каждых 7500 км) и не следует на нем экономить, так как качество масла отразится на езде.
  • Пластиковые бачки радиаторов дают течь в больших объемах.
  • Производить замену зубчатого ремня довольно неудобно. Поэтому часто случаются ошибки во время его устанавливания. Это является причиной факта, когда клапаны начинают утыкаться в поршни или происходит сталкивание их друг с другом.
  • Проведение серьезных и масштабных ремонтных работ нуждается в осуществлении снятия мотора с шасси, ну правильно осуществить сбор шатунно-поршневевой группы могут далеко не в каждом автосервисе, так как процедура потребует значительных навыков и познаний.
  • Желающим стать владельцами данного агрегата важно понимать про обладание довольно низким ресурсом устройств оснащенных турбо.
  • Имеется большое разнообразие модификаций двигателей. Хотя торговая марка Subaru ограничивается производством лишь 3 — 4 легковых моделей. Из-за этого значительно затруднен поиск запасных частей для проведения ремонтных работ.

Видео:Что такое оппозитный двигатель и как он устроен? | Техническая программаСкачать

Что такое оппозитный двигатель и как он устроен? | Техническая программа

Нюансы оппозитных конструкций

По окончанию нужно сказать несколько фраз про долговечность конструкций данной серии. Subaru EJ205 по проведенному исследованию, проведением которого занимался журнал «ЗР» в 2016 году, стал на почетное первое место среди 2-х литровых атмосферных двигателей. Изготовители утверждают, что его ресурс равен 250 000 км. Но совсем непонятно, про какую именно модификацию данной линейки идет речь.

Нужно все-таки упомянуть, что двухлитровый, турбированный EJ20 зарекомендовал себя, как высокопроизводительный и надежный агрегат. Устройство обладает тюнинговым потенциалом более высоким, нежели у 2.5- литрового EJ25.

Видео:Капитальный ремонт фазного двигателя Subaru EZ30. Сборка с нуля.Скачать

Капитальный ремонт фазного двигателя Subaru EZ30. Сборка с нуля.

не подскажите что обозначают эти буквы EJ205NWUKB

Фазный мотор субару что это такое

здравствуйте! сломался двигатель и я хочу купить контрактный но не знаю какой стоит фазный или не фазный есть тока модификация ej205nwukb и я не знаю как расшифровать эти буквы что они обозначают.

Comments 25

Фазный мотор субару что это такое

2. J — Тип двигателя
J — водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Z — водяного охлаждения, 6-цилиндровый, 24-клапанный

3. 20 — Рабочий объем
20 — 2.0
25 — 2.5
30 — 3.0

4. 5 — Тип системы впуска и питания
1 — SOHC D-MPI (атмосферный)
2 — SOHC MPI (атмосферный)
4 — DOHC MPI (атмосферный)
6 — DOHC MPI Turbo
8 — DOHC MPI Hi-Power Turbo
D — DOHC MPI (атмосферный)

5. N — Стандартизация
D — легковой седан, универсал (все моторы с японии идут с D, у меня с европы тоже N)

6. W — Тип трансмиссии
W — МКПП 4WD
X — АКПП 4WD

7. U — Поколение
1 — 2 — 3 — …
A — B — C — …

8. K — Тип ГРМ (привод клапанов)
K — DOHC, непосредственный привод клапанов
V — SOHC, привод коромыслами

9. B — Навесное оборудование и версии
E — ГУР, кондиционер
S — ГУР, кондиционер, VDC — Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Моторы серии EJ были представлены в 1989 году.
Модель двигателя разрабатывалась с нуля получив 5 коренных подшипников коленвала и по 4 клапана на цилиндр. Изготавливались как одновальные SOHC, так и двухвальные DOHC с одним ремнем ГРМ. В маркировке этих моторов ввели пятый знак как единственный способ отличить модификацию мотора, не видя его.

Вообще двигатели EJ-серии можно разделить на две версии:

Версия 1(1989-1998г.в.) : EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ25D

Версия 2 (1999-н.в.): EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257

Вторая версия представляет собой обновленные головки цилиндров и коленчатые валы с упорным подшипником расположенным на 5-м вместо 3-го. Изменилось и обозначение моторов, так если моторы первой версии имели цифро-буквенное обозначение, то вторая версия получила только цифирные обозначения.


💡 Видео

Subaru EJ207 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ207 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

Как работает фазовращатель!?Скачать

Как работает фазовращатель!?

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)Скачать

Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

Как узнать какой мотор стоит в субару или почему мотора EJ20 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Скачать

Как узнать какой мотор стоит в субару или почему мотора EJ20 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТОСкачать

Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТО

ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать

ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!

⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?Скачать

⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток