Фазорегулятор мерседес 111 мотор

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Начинающий
  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 3
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      C124

    Добрый вечер, На двигателе был отключен фазовращатель, при подключении его, свыше 1500 об/мин происходит стук в двигателе. Скорее всего магнит накрылся, так как у рабочего магнита сопротивление должно быть 5.5 ом, а у моего 10,5. Но главная проблема это то что при заводе двигателя на него сразу подается 12 в, хотя подача 12 в должна осуществляться при повышенных оборотах, подскажите куда копать??

    #2 ОФФЛАЙН merschandiser

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Заблокированные
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 526
    • Город: Российская глубинка
    • Автомобиль:
      W124

    На один пин ЭМ фазовращателя + подается от зажигания, а запитывается он со стороны второго пина, который коммутируется на массу блоком управления HFM.

    Сопротивление его обмотки от 4 до 8 Ом.

    Сообщение отредактировал merschandiser: 24 Октябрь 2017 — 20:18

    #3 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Мерсоводы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Добрый вечер, На двигателе был отключен фазовращатель, при подключении его, свыше 1500 об/мин происходит стук в двигателе. Скорее всего магнит накрылся, так как у рабочего магнита сопротивление должно быть 5.5 ом, а у моего 10,5. Но главная проблема это то что при заводе двигателя на него сразу подается 12 в, хотя подача 12 в должна осуществляться при повышенных оборотах, подскажите куда копать??

    Включается минус от 2000 до 4000 оборотов. + Постоянный как и писали выше. Шум, либо от нехватки масла,неисправного успокоителя цепи между звездами или длинной цепи. Или мусора в механизме.

    Проверьте цепь
    Выставьте распредвал выхлопа по штифту меточному на нем, посмотрите совпадает ли меточное место на второй звезде, поставьте штифт на второй звезде, сильно ли цепь провисает между ними, натяните коленвалом цепь со штифтами и посмотрите какой градус на метке коленвала- должно быть 20 градусов. если больше 25 менять цепь в ближайщем будущем, больше менять немедленно.

    Меняется быстро и легко с набитой руки, методом протяжки — покупайте развальцованую цепь — фирма IWIS,Febi пойдет.

    Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 24 Октябрь 2017 — 23:50

    #4 ОФФЛАЙН Александр_22

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Начинающий
  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 3
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      C124

    Видео:Диагностика ваноса (фазорегулятор) Мерседес Е220 111 двигательСкачать

    Диагностика ваноса (фазорегулятор) Мерседес Е220 111 двигатель

    Включается минус от 2000 до 4000 оборотов. + Постоянный как и писали выше. Шум, либо от нехватки масла,неисправного успокоителя цепи между звездами или длинной цепи. Или мусора в механизме.

    Подскажите, а на показания каких датчиков опирается ЭБУ для того что бы подать минус?? Т.к. сразу на клемах не должно же быть 12 В я правильно понимаю??

    #5 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Мерсоводы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Подскажите, а на показания каких датчиков опирается ЭБУ для того что бы подать минус?? Т.к. сразу на клемах не должно же быть 12 В я правильно понимаю??

    Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 25 Октябрь 2017 — 15:13

    #6 ОФФЛАЙН zavarka

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Начинающий
  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 20
    • Город: Камышин city
    • Автомобиль:
      W124

    Мужики подскажите, вчера начал разбираться со своим фазовращателем, мотор 111.960, в итоге получилось следующее: Плюс на него приходит, магнит сам целый, спортовление обмотки в норме, а минус не приходит. Вчера пробовал проверять в работе его, на холостых, подкинул минус с акб напрямую, механизм весь рабочий, магнит загудел, звезду распредвала видать повернуло, потому что тут же обороты начали падать, как отпускаю все выравнивается. Сейчас прозвонил проводку минуса от мозгов, там все ровно, звонится с 1 пином на колодке, с массой и другими разъемами не звонится, значит провод целый. Подкидывал лампу 55вт к питанию фазовращателя, газовал, лампа не горит даже на отсечке 4000 оборотов, минус не идет с мозгов. Вопрос, как быть? В чем может быть причина, в эбу проблема?

    Сообщение отредактировал zavarka: 02 Ноябрь 2017 — 10:15

    #7 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Мерсоводы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Мужики подскажите, вчера начал разбираться со своим фазовращателем, мотор 111.960, в итоге получилось следующее: Плюс на него приходит, магнит сам целый, спортовление обмотки в норме, а минус не приходит. Вчера пробовал проверять в работе его, на холостых, подкинул минус с акб напрямую, механизм весь рабочий, магнит загудел, звезду распредвала видать повернуло, потому что тут же обороты начали падать, как отпускаю все выравнивается. Сейчас прозвонил проводку минуса от мозгов, там все ровно, звонится с 1 пином на колодке, с массой и другими разъемами не звонится, значит провод целый. Подкидывал лампу 55вт к питанию фазовращателя, газовал, лампа не горит даже на отсечке 4000 оборотов, минус не идет с мозгов. Вопрос, как быть? В чем может быть причина, в эбу проблема?

    #8 ОФФЛАЙН zavarka

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Начинающий
  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 20
    • Город: Камышин city
    • Автомобиль:
      W124

    Диагностика, какие ошибки? Если ошибок нет то мозг. Если есть ошибки и не можете устранить то мозг.
    Инфа , схемы, собрал тут
    http://forum.benzclu. showtopic=3713
    http://www.oldmerin. 20962&p=2622857

    Диагностика светодиодом только, была проблема с дмрв, после чего поставил новый дмрв ошибка ушла, остались ошибки по датчику температуры наружного воздуха(датчик пока отсутствует), висит ошибка по дпкв( 24 моргушки светодиодом) не могу понять ее причины, машина заводится, работает нормально, но заводится очень редко с первого раза, а точнее при заводке поворачиваю ключ, стартер будет крутить до посинения и не в какую, сразу выключаю зажигание , снова поворачиваю ключ и с пол оборота заводится( обычно это происходит на третий раз манипуляций с ключом, бывает что с хлопком заводится в выхлопную, и все это не зависит от температуры двигателя). Думаю, поэтому и висит ошибка по дпкв. Хз что делать, думаю метки проверить, может что с цепью не так. Если бы сам дпкв был я так понимаю машина бы совсем не заводилась.

    Читайте также: Моторы tsi какое масло лить

    Видео:Проверка ваноса (фазовращателя) м111 мотора, Mercedes-Benz W124Скачать

    Проверка ваноса (фазовращателя) м111 мотора, Mercedes-Benz W124

    Также бывает, то есть — то нету ошибка 37 моргушек светодиодом, по книжке автомат и ее цепи. Только хз, машина мкпп 5ступка. Был заменен двигатель, на такой же 2.2 но он стоял с акпп коробкой, ДЗ поставили со старого двигла и дпкв тоже, у них разница по длине.

    После того как прозвонил первый пин на эбу, с выводом минуса на фазовращателе, все собрал на место, считал светодиодом ошибки, он мне выдал дополнительные ошибки: по лямбда зонду, хотя ее не было. Ошибка по инжектору первого цилиндра, тоже не было такой. И ошибка по недостаточному питанию( низкому напряжению) на эбу. Все ошибки после удаления вылазиют вновь.

    А вобще ситуация была следующая, изначально мотор работал отлично, но начал жрать масло, его заменили на другой, установили все работало отлично, после умер дмрв, бывший хозяин купил китайский дврм, поставил его он в итоге замкнул, погорела проводка и сгорели мозги. После чего нашли другой эбу, поставили такие же как и стояли до этого VDO 3032, заменили косу проводки, и началась эпопея борьбы с ошибками и добиться от мотора той динамики что и была изначально. Сейчас тяга вроде есть у автомобиля все нормально, но он реально не прет как до этого. Вот выявил, что не работает фазовращатель, думаю он реально сказывается на мощности авто.

    Ах да, еще один косяк, у меня отсечка на 4к оборотах при езде. Датчик в редукторе какой то покусаный, пожеванный, хочу заменить пока еще не могу найти такой. Может изза отсечки эбу не включать фазовращатель?

    #9 ОФФЛАЙН sheremet

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Модераторы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    надо подключать нормальный сканер и в режиме реального времени смотреть такие параметры, как вкл или выкл холостой ход. полная нагрузка. видит ли ЭБУ датчик распреда, и тд и тп.

    по диодам всего этого не увидишь.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #10 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Мерсоводы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Диагностика светодиодом только, была проблема с дмрв, после чего поставил новый дмрв ошибка ушла, остались ошибки по датчику температуры наружного воздуха(датчик пока отсутствует), висит ошибка по дпкв( 24 моргушки светодиодом) не могу понять ее причины, машина заводится, работает нормально, но заводится очень редко с первого раза, а точнее при заводке поворачиваю ключ, стартер будет крутить до посинения и не в какую, сразу выключаю зажигание , снова поворачиваю ключ и с пол оборота заводится( обычно это происходит на третий раз манипуляций с ключом, бывает что с хлопком заводится в выхлопную, и все это не зависит от температуры двигателя). Думаю, поэтому и висит ошибка по дпкв. Хз что делать, думаю метки проверить, может что с цепью не так. Если бы сам дпкв был я так понимаю машина бы совсем не заводилась.
    Также бывает, то есть — то нету ошибка 37 моргушек светодиодом, по книжке автомат и ее цепи. Только хз, машина мкпп 5ступка. Был заменен двигатель, на такой же 2.2 но он стоял с акпп коробкой, ДЗ поставили со старого двигла и дпкв тоже, у них разница по длине.
    После того как прозвонил первый пин на эбу, с выводом минуса на фазовращателе, все собрал на место, считал светодиодом ошибки, он мне выдал дополнительные ошибки: по лямбда зонду, хотя ее не было. Ошибка по инжектору первого цилиндра, тоже не было такой. И ошибка по недостаточному питанию( низкому напряжению) на эбу. Все ошибки после удаления вылазиют вновь.
    А вобще ситуация была следующая, изначально мотор работал отлично, но начал жрать масло, его заменили на другой, установили все работало отлично, после умер дмрв, бывший хозяин купил китайский дврм, поставил его он в итоге замкнул, погорела проводка и сгорели мозги. После чего нашли другой эбу, поставили такие же как и стояли до этого VDO 3032, заменили косу проводки, и началась эпопея борьбы с ошибками и добиться от мотора той динамики что и была изначально. Сейчас тяга вроде есть у автомобиля все нормально, но он реально не прет как до этого. Вот выявил, что не работает фазовращатель, думаю он реально сказывается на мощности авто.
    Ах да, еще один косяк, у меня отсечка на 4к оборотах при езде. Датчик в редукторе какой то покусаный, пожеванный, хочу заменить пока еще не могу найти такой. Может изза отсечки эбу не включать фазовращатель?

    DTC 24 064(HHT) Crankshaft position sensor (L5) — signal not recognized/implausible ОБРЫВ нет датчика, или замыкание КЗ

    Читайте также: Двухлитровый мотор ниссан кашкай

    DTC 24 065(HHT) Crankshaft position sensor (L5) — magnet missing (segmental control) Crankshaft position sensor (L5) — number of theeth implausible (incremental control) Нет магнита на маховике или неправильное количество зубов

    DTC 24 066(HHT) Crankshaft position sensor (L5) — speed implausibly high Слишком высокая скорость, резонанс датчика или замыкание на +
    Ошибки вида 064,065,066 показываються сканером. даже дешевым K-line+ www.HFMscan.com .

    #11 ОФФЛАЙН sheremet

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Модераторы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 21 995
  • Видео:Ремонт и установка Фазовращателя м111Скачать

    Ремонт и установка Фазовращателя м111
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    это как раз фигня — маховик или магнит в нём меняешь и в\сё. такая тема пошла недавно.

    а вот про остальное что скажешь? видит система включенный режим холостого хода или нет? к примеру.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #12 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Мерсоводы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    это как раз фигня — маховик или магнит в нём меняешь и в\сё. такая тема пошла недавно.
    а вот про остальное что скажешь? видит система включенный режим холостого хода или нет? к примеру.

    #13 ОФФЛАЙН zavarka

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Начинающий
  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 20
    • Город: Камышин city
    • Автомобиль:
      W124

    это как раз фигня — маховик или магнит в нём меняешь и в\сё. такая тема пошла недавно.

    а вот про остальное что скажешь? видит система включенный режим холостого хода или нет? к примеру.

    Не всегда но было точно, ошибка помойму 8 моргушек светодиодом клапана холостого хода по книжке, после стирания и сброса адаптации светодиодом, исчезла, редко но бывает что проявляется. Можно поподробней пожалуйста, что означает включеный режим холостого хода и как он вобще включается, от чего зависит на что влияет.

    DTC 24 064(HHT) Crankshaft position sensor (L5) — signal not recognized/implausible ОБРЫВ нет датчика, или замыкание КЗ

    DTC 24 065(HHT) Crankshaft position sensor (L5) — magnet missing (segmental control) Crankshaft position sensor (L5) — number of theeth implausible (incremental control) Нет магнита на маховике или неправильное количество зубов

    DTC 24 066(HHT) Crankshaft position sensor (L5) — speed implausibly high Слишком высокая скорость, резонанс датчика или замыкание на +
    Ошибки вида 064,065,066 показываються сканером. даже дешевым K-line+ www.HFMscan

    Видео:Как выставить правильно метки ГРМ Mercedes W124 E220 M111 Проверить фазорегуляторСкачать

    Как выставить правильно метки ГРМ Mercedes W124 E220 M111 Проверить фазорегулятор

    Отсюда может и не работать фазовращатель? Знаю, что у фазовращателя и дпкв вроде как есть связь, то есть эбу с дпкв считывает обороты как я понимаю и уже дает сигнал на фазовращатель в зависимости от оборотов движка. Вопрос такой машина, ведь работает, едет, заводится правда не с первого раза, вот это можно отнести к маховику и магниту в нем. Но когда она работает, сигнал ведь поступает с дпкв постоянно, если бы не поступал или приходил через раз, машина бы заглохла ведь так, ну или все равно работала но не ровно на тех же холостых? А если сигнал приходит от дпкв какой никакой, почему мозги не врубают фазовращатель? Я бы понял если бы он работал там через раз, или допусти ты навалил оборотов держишь 4к оборотов, фазик то работал бы то нет, а так он вобще не работает.

    По поводу диагностики светодиодом, понял что это гадание на картах, будем приобретать нфмскан чуть позже.

    п.с. ах да вспомнил, когда заменили мотор, до того как сгорел дмрв и мозги. Машина заводилась четко, с полтырка, никаких проблем с заводкой вобще не было, и на холостых работал как часы. Но ехать на нем не ездили, динамику проверить не смогли, машина разобрана была под реставрацию. Вся ерунда началась, после того как заменили мозги и проводку.

    Сообщение отредактировал zavarka: 09 Ноябрь 2017 — 09:52

    #14 ОФФЛАЙН sheremet

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Модераторы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Да какая разница, область указана — датчик коленвала.
    Смотреть надо маховик, может лепестки гнутые, кривой где-то или еще чего.
    Сканер то понятно хорошо, но дальше все равно не поможет если прямо кажет 25-ая ошибка, дальше либо осцилограф, либо сугубо осмотр и замеры. маховика, датчика колена и прочего

    то что система ругается на то, что она не видит магнит — это одна проблема, как её решить я написал. а то чт о не срабатывает магнит — другая проблема и как её вычислить, по крайней мере с чего начать, я тоже указал.

    а все эти моргушки, фигушки и магические шары — детское развлечение, а не диагностика! сколько можно говорить, что в 124\202 ошибки это уже констатация факта поломки, а смотреть и проверять надо ПАРАМЕТРЫ.

    Не всегда но было точно, ошибка помойму 8 моргушек светодиодом клапана холостого хода по книжке, после стирания и сброса адаптации светодиодом, исчезла, редко но бывает что проявляется. Можно поподробней пожалуйста, что означает включеный режим холостого хода и как он вобще включается, от чего зависит на что влияет.

    Читайте также: Трим для лодочного мотора сузуки 30

    Отсюда может и не работать фазовращатель? Знаю, что у фазовращателя и дпкв вроде как есть связь, то есть эбу с дпкв считывает обороты как я понимаю и уже дает сигнал на фазовращатель в зависимости от оборотов движка. Вопрос такой машина, ведь работает, едет, заводится правда не с первого раза, вот это можно отнести к маховику и магниту в нем. Но когда она работает, сигнал ведь поступает с дпкв постоянно, если бы не поступал или приходил через раз, машина бы заглохла ведь так, ну или все равно работала но не ровно на тех же холостых? А если сигнал приходит от дпкв какой никакой, почему мозги не врубают фазовращатель? Я бы понял если бы он работал там через раз, или допусти ты навалил оборотов держишь 4к оборотов, фазик то работал бы то нет, а так он вобще не работает.

    По поводу диагностики светодиодом, понял что это гадание на картах, будем приобретать нфмскан чуть позже.

    п.с. ах да вспомнил, когда заменили мотор, до того как сгорел дмрв и мозги. Машина заводилась четко, с полтырка, никаких проблем с заводкой вобще не было, и на холостых работал как часы. Но ехать на нем не ездили, динамику проверить не смогли, машина разобрана была под реставрацию. Вся ерунда началась, после того как заменили мозги и проводку.

    Видео:Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945Скачать

    Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

    ну да, если учесть в машине в принципе нет клапана холостого хода. то на его ошибку, да и на такую книжку конечно можно рассчитывать, как на точную.

    в дросселе есть два микрика. один включается при полностью отпущеном газе и соответственно полностью закрытой заслонке, после чего ЭБУ сам с помощью электромотора выставляет необходимый угол открытия заслонки.

    второй включается при полностью открытом дросселе и перенастраивает параметры ЭБУ под максимальную отдачу мощности двигателя.

    нормальный прибор видит состояние этих микриков, соответственно ВКЛ или ВЫКЛ. и надо смотреть на машине как они срабатывают. например, если оба ВКЛ. то ЭБУ это не понимает и ни о какой максимальной отдаче речи быть не может.

    так же надо видеть что показывает лямда. какой расход воздуха на холостых и прим аксимальной нагрузке, тот же электромагнит прекрасно видно на сканере, в какой момент он сработал или нет.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #15 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Мерсоводы
  • Фазорегулятор мерседес 111 моторФазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    ты мух от котлет отдели.
    то что система ругается на то, что она не видит магнит — это одна проблема, как её решить я написал. а то чт о не срабатывает магнит — другая проблема и как её вычислить, по крайней мере с чего начать, я тоже указал.
    а все эти моргушки, фигушки и магические шары — детское развлечение, а не диагностика! сколько можно говорить, что в 124\202 ошибки это уже констатация факта поломки, а смотреть и проверять надо ПАРАМЕТРЫ.

    ну да, если учесть в машине в принципе нет клапана холостого хода. то на его ошибку, да и на такую книжку конечно можно рассчитывать, как на точную.
    объясняю:
    в дросселе есть два микрика. один включается при полностью отпущеном газе и соответственно полностью закрытой заслонке, после чего ЭБУ сам с помощью электромотора выставляет необходимый угол открытия заслонки.
    второй включается при полностью открытом дросселе и перенастраивает параметры ЭБУ под максимальную отдачу мощности двигателя.
    нормальный прибор видит состояние этих микриков, соответственно ВКЛ или ВЫКЛ. и надо смотреть на машине как они срабатывают. например, если оба ВКЛ. то ЭБУ это не понимает и ни о какой максимальной отдаче речи быть не может.
    так же надо видеть что показывает лямда. какой расход воздуха на холостых и прим аксимальной нагрузке, тот же электромагнит прекрасно видно на сканере, в какой момент он сработал или нет.

    И что по лямбде будет видно, когда впрыск из-за датчика колена может быть в аварийном режиме, запаралелив каналы. Незнаю Как НА HFM но на моторе с ME при некачественном сигнале колена или отсутствии датчика распредавала отключается. впрыск по каналам и становиться общим каналом. При этом отключается изменение фаз, так как лишний воздух спалит мотор.
    Концевики тестером вызвонить секундное дело.

    Фазорегулятор мерседес 111 мотор

    Схемы, распиновку и чертежи разьемов, вплоть до осцилограм есть http://forum.benzclu. showtopic=3713

    #16 ОФФЛАЙН zavarka

  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Начинающий
  • Фазорегулятор мерседес 111 мотор
  • Cообщений: 20
    • Город: Камышин city
    • Автомобиль:
      W124

    Мужики, всем спасибо, буду копать и разбираться что к чему. Заказал у Михаила хфмскан, как придет буду смотреть точные ошибки и параметры, а после уже отпишусь к чему пришел.

    Видео:Диагностика фазорегулятора Мерседес W202Скачать

    Диагностика фазорегулятора Мерседес W202
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎥 Видео

      Мерседес 111 двигатель. Как добраться до ваносаСкачать

      Мерседес 111 двигатель. Как добраться до ваноса

      Как проверить ванос м111 или 104 мотор мерседесСкачать

      Как проверить ванос м111 или 104 мотор мерседес

      НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать

      НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8

      M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)Скачать

      M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

      МВ двигатель М111 фазорегулятор.Скачать

      МВ двигатель М111 фазорегулятор.

      Метки ГРМ мотора Мерседес м111Скачать

      Метки ГРМ мотора Мерседес м111

      Метки грм м111 демо-версияСкачать

      Метки грм м111 демо-версия

      W203 (M111EVO) Магнит-фазовращатель РаспредвалаСкачать

      W203 (M111EVO) Магнит-фазовращатель Распредвала

      Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать

      Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)

      Как должен работать мотор М111 Мерседес W202Скачать

      Как должен работать мотор М111 Мерседес W202

      Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать

      Двигатель  m 111 Характеристика , Надежность

      Гремит Цепь и Ванос М111Скачать

      Гремит Цепь и Ванос М111

      Мерседес м271. Устранение течи фазовращателей.Скачать

      Мерседес м271. Устранение течи фазовращателей.

      Ремонт магнита фазовращателя на Mercedes W203Скачать

      Ремонт магнита фазовращателя на Mercedes W203
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток