Фбел 160м вес шины

Фбел 160м вес шины

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шина Белшина ФБел-160М «Белки» 36,5 х 12,5 R16″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Видео:2 Тест. шины BELSHINA ФБел 160М 327/80R16Скачать

2 Тест. шины BELSHINA ФБел 160М 327/80R16

Какая самая крутая внедорожная резина? Правильно — Фбел 160, сделай из джипа трактор!

Отечественный внедорожник является одним из старожилов российского автопрома. Далее мы рассмотрим какая всесезонная резина на Ниву стала лучшей – это поможет многим выбрать верный комплект покрышек.

Этот автомобиль успешно эксплуатируется на протяжении 40-ка лет и в любых условиях показывает себя с хорошей стороны. Модель относится к разряду «хардкорных» бюджетных внедорожников и не все владельцы имеют в запасе несколько комплектов шин.

Прежде чем подойти к обзору моделей, следует понять особенности «всесезонки». Данные колеса считаются универсальными лишь номинально. В холода они проигрывают зимней резине, а при высоких температурах – летней. Лучше всего такие шины показывают себя при температурах около нуля. Но если вы твердо решили взять всесезонную резину на Ниву, то данный обзор с фото моделей, их описанием и характеристиками будет полезен.

Видео:УАЗ на Фбел-160м через топьСкачать

УАЗ на Фбел-160м через топь

Размеры

Производитель устанавливает на модели Нива шины четко регламентированного размера. По умолчанию здесь стоят диски размерностью 185/75/R16. Именно такие колеса актуальны для моделей Нива 2121/2131 или 4х4. В зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя, производитель допускает установку шин другого радиуса или размеров.

Многие отказываются от дисков R16 в пользу 15-х катков для улучшения плавности хода и уменьшения шумности. Самыми популярными нестандартными размерами являются 185/75/R16, 205/70/R15 или 205/70/r16.

Нужно понимать, что от размера резины зависит не только внешний вид, но и управляемость автомобиля, а также прочие характеристики. Шина 205/70/R16 имеет более приятный дизайн, но хуже покажет себя при движении по бездорожью, чем катки 205/75/R15. Ниже представлена таблица, которая дает понятие об изменениях в поведении машины в зависимости от типа обувки (15-е или 16-е диски).

При увеличении диаметра колесаПри увеличении ширины колесаПри увеличении ширины резины
Стильность авто+++
Устойчивость на дороге+++
Послушание руля+++
Цепкость шин с дорожным покрытием+ на сухой дороге
Стойкость к аквапланированию
Комфорт по бездорожью
Шумность
Топливный расходповыситсяповысится
Износостойкость+



Видео:Шины Фбел 160М на уазеСкачать

Шины Фбел 160М на уазе

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16 — Резина камерная — Стоимость 3100 рублей — Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Читайте также: Шины моноблок что это такое

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Видео:Тест-драйв гелика на тракторной резине Фбел-160мСкачать

Тест-драйв гелика на тракторной резине Фбел-160м

Какая всесезонка для Нивы лучше

Поскольку с завода автомобили Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопрос об альтернативах. Многие водители Нив предпочитают выбрать лучшие катки для условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину советы не будут излишними ввиду обилия выбора и цен подобной продукции.

При поиске всесезонной резины стоит обращать внимание на такие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделий;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжёлых грузов.

Скоростные режимы движения учитывать не будем, внедорожник — не спорткар.

Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду меньшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 оснащена двигателем помощнее и 5-и ступенчатой коробкой передач. К ней подойдут тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у последней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Существенно на выборе обувки это не скажется.

Видео:ШИНЫ ФБЕЛ 160 ТРАКТОРНЫЕСкачать

ШИНЫ ФБЕЛ 160 ТРАКТОРНЫЕ

Всесезонная грязевая резина на Ниву

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

Рынком представлено изобилие различных брендов, несколько отечественных, множество китайских, присутствуют и европейские. Из отечественных выигрывает Кама Флейм по соотношению цена/качество. В ходу есть продукция и Волжского шинного завода Волтайр. Китайская резина лидирует по количеству выпускающих её марок. Соответственно разнится и цена.

Видео:ОБЗОР РЕЗАНОЙ ФБЕЛ-160М | ПЛЮЩИТСЯ? | ЕДЕТ?Скачать

ОБЗОР РЕЗАНОЙ ФБЕЛ-160М | ПЛЮЩИТСЯ? | ЕДЕТ?

Отзывы владельцев

Шины использую как липучку. В зимнее время хорошо держится за покрытие и в демисезонный период также. Снег не помеха для неё, езда по грунтовому покрытию на высоте. Доволен лаптями Кама-Flame.

Пошла вторая зима на Goform W70. Весьма доволен за такие деньги. Совсем бесшумна, держит дорогу нормально. Износа не видать, грыжи не вылазят. Рекомендую всем, хорошие шины за эти деньги!

ВАЗ 2121, имеющий более известное в народе название «Нива» – одна из самых удачных моделей в отечественном автопроме, которая активно выпускается на протяжении более 40 лет – с 1977 года. И за это время претерпела лишь незначительные изменения. Так, данная модификация «АвтоВАЗа» была прежде всего разработана для использования в труднопроходимых местах. Несмотря на то, что большинство комплектаций сегодня давно отступили от былых целей, и «Нива» эксплуатируется преимущественно на асфальте, в некоторых регионах страны всё ещё имеются участки, где не пройдёт обычный автомобиль, и российский вездеход для таких целей оснащается тракторной резиной.

Видео:Симекс 35 дюймов или ФБел-160М,что лучше в грязи?Скачать

Симекс 35 дюймов или ФБел-160М,что лучше в грязи?

Что такое тракторная резина на «Ниву»

Тракторная резина на «Ниву» – это особый вид покрышек, имеющих повышенную прочность и особый рисунок очень высоких протекторов, по форме напоминающих подошву шины трактора в миниатюре, откуда изделия и получили это название. Данные покрышки имеют ряд неоспоримых преимущества перед многими конкурентами, но в то же время они обладают и рядом минусов, в частности:

Читайте также: Прадо 120 параметры шин

Niva на тракторной резине

  • Прежде всего, данные шины на минитрактор сконструированы исключительно для бездорожья, и рисунок протекторов образует мощные грязевые зацепы, которые позволяют авто не только преодолеть труднодоступные участки, но также легко выбраться из самой глубокой колеи в мягком грунте.
  • «Трактора» не требуют замены в зимний период, так как толстые протекторы одинаково хорошо работают как в грязи, так и в глубоком сугробе.
  • Покрышка выполнена в виде многослойного изделия с применением нейлоновых и металлических вставок, что делает её гораздо более прочной, чем обычная резина в летнем или зимнем исполнении.
  • Благодаря маленькой радиальности колёсных дисков и очень высокому профилю, воздушный буфер оказывает очень сильный смягчающий эффект при движении, что повышает комфорт водителя в салоне даже на очень плохой дороге.
  • Также при движении по асфальту резина на минитрактор от данного производителя не вызывает практически никакого шума, из-за чего она отвечает всем международным требованиям.
  • Одно из главных достоинств таких тракторных колес, учитывая, что они используются на очень грязных участках дорог, это широко расставленные протекторы без каких-либо ламелей, что позволяет водителю легко очистить все колёса до чёрного блеска в условиях любой автомойки.
  • Среди минусов тракторных шин на «Ниву» главным показателем можно выделить значительное сопротивление качению благодаря тому, что двигателю необходимы особые усилия для того, чтобы протектор мог перекатиться через самого себя, и всё это сильно снижает максимальную динамику авто до предельной скорости 60…80 км/ч, а также сильно увеличивает расход топлива.
  • Также следует учесть, что при частой езде по асфальту покрышки будут быстро изнашиваться, и всё это приведёт к тому, что грязевые зацепы станут неэффективными, и «трактора» потеряют свой основной эффект.

UAZ на покрышках для трактора

Видео:УАЗ - Тест резины - ФБЕЛ- 160- ( по снегу ! )))Скачать

УАЗ - Тест резины - ФБЕЛ- 160-   ( по снегу ! )))

Как правильно выбрать размер траекторной резины на «Ниву»

На российском авторынке представлен достаточно широкий выбор тракторной резины, причём те производители, которые занимаются её производством, часто не имеют никакого отношения к мировым брендам, выпускающим обычные шины для легковых и грузовых автомобилей. Так, если автолюбитель является новичком в езде по бездорожью, он может легко запутаться среди незнакомых для него брендов, и многочисленные эксперты часто рекомендуют следующих производителей:

  • Simex с его моделями Extreme и Jungle Trekker – один из самых популярных поставщиков резины на трактор для ралли в стиле трофи, как правило, выпускает свои шины на трактор в больших размерах, так как ориентирован преимущественно на полноразмерные внедорожники и грузовики. Однако в номенклатуре предприятия имеются несколько модификаций с параметрами 32 х 9,5 R15, что идеально садится под колёсные арки классической Niva.

Видео:Нарезка резины Фбел 160м регрувером PS 15 TruckStar PlusСкачать

Нарезка резины Фбел 160м регрувером PS 15 TruckStar Plus

Какая самая крутая внедорожная резина? Правильно — Фбел 160, сделай из джипа трактор!

Многие любители бездорожья все время ищут, какую бы крутую грязевую резину поставить, чтобы ездить по колее после трактора и тп. Конечно, именитых брендов, которые себя зарекомендовали на всяческих трофи-рейдах, очень много. Как оказалось, разрекламированные Гудричи МТ очень часто «покуривают» в сторонке, глядя, как Сильверстоуны Экстрим с очень крупным протектором выбираются из такой грязюки, что им и не снилось.

Однако, если прикинуть, что в среднем 1 шина Сильверстоун для внедорожника выходит от 10000 рублей минимум, многие «опасаются» брать так дорого. А что тогда делать, если по роду занятий вы постоянно ездите по грязи и по бездорожью? Есть ли какая-нибудь мало мальская альтернатива такого же брутального вида? Ответ ниже…

Отвечу сразу, чтобы не мучить — можно и даже нужно брать так называемую грязевую резину «белка». Что за белка такая? А белочка — это оказывается ласковое название внедорожной резины производства бренда «белшина», марка резины «Фбел 160 М». По стоимости — в среднем 7-8 тысяч рублей за покрышку. Ставится на диски R16. Очень крупный рисунок протектора позволяет выгребать глубоких колей, грязь вылетает огромными кусками, шина совсем не «замыливается», она просто физически не может этого сделать. Ну и на такой резине ваш внедорожник станет весьма заметен среди других участников дорожного движения, этакий брутальный «самец».

Ставят Фбел не только на Уазы, а также и на импортные «жипы». Вот например на мицубиси:

Сам я живу недалеко от деревни и вот как-то раз увидел Уаз-буханку такого агрессивного вида, что сначала немного даже обалдел. На буханке стояли колеса от трактора — так я подумал вначале. Оказалось — это были «белки». Машина злющщая, чертовски проходимая, однако сразу стоить заметить, что по трассе ездить на такой — это очень быстро убить все узлы автомобиля, ибо вибрация и шум стоит адский.

В деревне, рядом с которой я живу, заприметил один Уазик на «белках» и одну «буханку». Как оказалось, владельцы данных авто на трассу совсем не выезжают и правильно делают. А ездят они исключительно по лесу — они зарабатывают на сборе грибов и ягод, много зарабатывают, ибо на такой резине могут доехать туда, где совсем нет людей и как следствие, снимают все сливки в сезон.

Давайте как я вам дам посмотреть на «по-настоящему» прокачанные Уазы, гляньте, вот где настоящие внедорожники:

Фото крутых внедорожников на резине Фбел-160

Вот еще один чудо-вездеход, также очень прокачанный Уазик.

Так как езда по бездорожью для многих становится хобби всей их жизни, то и отношение к выбору резины особое. Многие поступают даже так — берут на выезд с собой все 4 колеса на «белках», доезжают до места, затем переобуваются.

Читайте также: Как скопировать датчики давления в шинах lexus

Ибо если ехать до места трофи-рейдов даже сотню километров, то можно очень быстро устать. Все-таки это на 100 процентов внедорожная резина, она совсем не предназначена для асфальта. Зато в грязи — «белка» забирает все лавры. Вот еще фото — хозяин Уаз Патриота прикупил себе еще и «белку» вдобавок к гудричам.

Однако стоить заметить, что тут рисунок протектора немного отличается от стандартной шины марки 160, тут «зубы» практически перпендикулярны направлению шины, а это чревато боковым сносом на «грязевой» горке.

Для того, чтобы понять и своими глазами увидеть мощь внедорожников на этой резине — смотрите видео, где буханка на «белках» похлеще трактора. Зачем искать какую-то другую резину для грязи, когда есть Белшина?

Хотя если для вас «белка» слишком уж агрессивна, то рекомендую еще одну отечественную разработку — Кордиант Офф Роад. Эту резину проверяли лично с напарниками на Ниве и Шниве — впечатления очень даже положительные.

Другие обзоры шин и дисков:

Разбираемся с подвеской. Зависимая или независимая? Плюсы и минусы

Китайская грязевая экстремальная резина — а ничего так, судя по отзывам.

Покорение бездорожья на Ниве, Уазе и Сузуки Эскудо — видео и комментарии

Покатушки на Нивах — лед, грязь, веселье

Нивы и Уазы на бездорожье (поздняя осень) — видео 24 минуты

Как подготовить Ниву и Шевик для бездорожья — краткий ликбез по работам и ценам

Видео:Резанный Фбел-160мСкачать

Резанный Фбел-160м

Давление в шинах тракторов Т-25 и МТЗ-82

В частных приусадебных хозяйствах нередко используется малогабаритная сельскохозяйственная техника, которая очень удобна для вспахивания небольшого поля, обработки посевов от вредителей, полива и, соответственно, сборки урожая. Конечно, приобретая трактора типа Т-25 или МТЗ-82, фермер получает весь аппарат в сборе и готовый к работе, однако для работы с ним необходимо всё время следить за состоянием двигателя, уровнем масла, а также давлением в шинах на минитракторе R14…R38, в зависимости от воспринимаемой нагрузки и режима работы техники, в частности:

НаименованиеТрактор Т-25Трактор Т-25Трактор МТЗ-82Трактор МТЗ-82
ПокрышкиЗадниеПередниеЗадниеПередние
Стандартный режим работы1,5 + 0,11,5 + 0,11,4 + 0,11,4 + 0,1
При вспахивании поля0,8 + 0,10,9 + 0,11,0 + 0,11,4 + 0,1
При использовании навесного инвентаря1,5 + 0,11,9 + 0,11,6 + 0,12,5 + 0,1
Вес покрышки, кг92,339,89844,4

Покрышки для UAZ FBel-160

Видео:УАЗ Hunter + шины ФБел-160МСкачать

УАЗ Hunter + шины ФБел-160М

Отзывы ФБел-160М «Белки»

Фбел-160 на Nassan Patrol Y160 .

1. Асфальт. — при давлении в 1,5 атм. скорость 80км/час вполне реальна, главное чтоб мотора хватило. — управляемость на уровне Сильверов (при аналогичном давлении), сильно уводит на колее, наличие ям (даже больших) не ощущается вообще. — вибрация на должном уровне(вес то будь здоров), скорость 5-25 км/час по твёрдой поверхности просто кошмар (использование данных шин зимой только усугубляет вышеописанное). — накат — отсутствует как понятие (кстати при любом давлении). — езда зимой по льду напоминает движение хоккейной шайбы (или по принципу — главное траектория а не сцепление с поверхностью).

Видео:Крузак на фбел 160м по ледовому трекуСкачать

Крузак на фбел 160м по ледовому треку

Тракторная резина на УАЗ

Сельскохозяйственные покрышки ставят также на ещё один российский внедорожник – УАЗ, вне зависимости от его модификации и года выпуска. Так, данный автомобиль практически всегда используется за городом, на фермерских хозяйствах, в деревнях, на охоте и рыбалке, а также как особый автопарк специального назначения, вплоть до военных целей. Конечно, для УАЗа не подойдут стандартные летние или всесезонные покрышки с маленькими протекторами, предназначенные для движения по ровному асфальту, и большинство водителей рекомендуют использовать следующие марки резины:

  • Белорусский завод с/х техники уже много лет представляет к вниманию владельцев УАЗ и мини-тракторов резину FBel-160, имеющую классические мощные грязевые зацепы, что обеспечивает беспрепятственное прохождение любого бездорожья.

Данные покрышки в радиусе 16 дюймов имеют 12-слойную конструкцию подошвы и их практически невозможно проколоть при наезде на острое препятствие, однако они требуют существенного вмешательства в люфт клиренса авто, а также переработку конструкции колёсных арок.

Резина для вездеходов BFGoodrich

  • Ещё одна популярная марка грязевых шин на УАЗ – это Я-358, изначально предназначенная для трактора МТЗ 82Н, имеющая базовую размерность 16 дюймов, а в совокупности с высотой профиля диаметр составляет почти 900 мм. Индекс нагрузки изделия превышает 1 тонну на каждое колесо, а тракторные протекторы, обладающие высокой жёсткостью и прочностью, надёжно удерживают авто на дороге, вне зависимости от сложности покрытия.

Видео:4x4-УАЗ НА КОЛЕСАХ С ШИНАМИ "ФБел-160МСкачать

4x4-УАЗ НА КОЛЕСАХ С ШИНАМИ "ФБел-160М

Какая резина стоит на Ниве с завода

ВАЗ 2121 (в кузовах 21213 и 21214) Нива и ВАЗ 2131, носящие сегодня официальные наименования Лада 4х4 и Лада 4х4 5D соответственно — до сих пор занимают лидирующие позиции на российском рынке внедорожников. Их популярность во многом основана на сочетании стойкости, цены и возможности усовершенствования заводской комплектации, в том числе относительно колёс.

В стандартной нивовской комплектации устанавливается авторезина марки ВлИ-5 диаметром R16. Родные покрышки для всех модификаций, кроме «Урбан», а также собранного на основе Нивы внедорожника АПАЛ-21541 «Сталкер» имеют типоразмер 175 на 80. Типоразмер 185 на 75 предназначен для модификации «Urban».

Причина, по которой автовладельцы часто меняют оригинальные колёса экземпляров со стока — большое количество недостатков:

  • повышенная шумность при достижении скорости 60 километров/час на твёрдом покрытии;
  • потеря эластичности резины в холодное время года;
  • наличие камеры, сокращающей срок службы покрышек;
  • проблемы с управляемостью на трассе.

Конечно, у заводских шин есть и плюсы, которые хорошо заметны даже на фото. Они предназначены в первую очередь для прохождения бездорожья, грязевого и глинистого покрытия, с чем неплохо справляются.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    грцнтозацепи на фбел 160Скачать

    грцнтозацепи на фбел 160

    уаз на фбел-160мСкачать

    уаз на фбел-160м

    Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16Скачать

    Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16

    продам уаз на фбел 160мСкачать

    продам уаз на фбел 160м

    Уаз на Фбел 160мСкачать

    Уаз на Фбел 160м

    Ручной шиномонтаж Norteс ts 07 (фбел-160)Скачать

    Ручной шиномонтаж Norteс ts 07 (фбел-160)

    УАЗ на фбел 160-мСкачать

    УАЗ на фбел 160-м
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток