- Виды смазок для тормозной системы: фото, применение, номера для заказа
- normis
- Oilchoice.ru
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- Oilchoice.ru
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
- Смазка Febi 31942
- Использование
- Смазка Febi 31942
- Использование
- Смазка суппортов: как, чем и зачем?
- Чем смазывать
- Такие разные смазки
- Смазать или заменить?
- 🔥 Видео
Видео:Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать
Виды смазок для тормозной системы: фото, применение, номера для заказа
normis
Всё будет хорошо!
В ноябре 2015г. Ronis сделал мне замечание про смазку для направляющих тормозов. Спасибо тебе большое Ronis что ты сделал мне замечание.
Я захотел понять вопрос про смазки и в долгие зимние вечера начал изучать всё что написано на росийских и забугорных форумах про смазки для тормозов и как мне кажется я допёр до истины
В течении 10 лет я с завистью смотрел в сторону владельцев новых машин и на их блестящих задних тормозных дисках. Я немог никак понять, почему я установив новые диски и колодки сзади, всё акуратно смазав «солидолом» или прочими смазками, через год вижу грустную картинку с ржавыми тормозными дисками.
«Люди с интернета» утверждали, что «солидолами» мазать тормозную систему нельзя, и что для каждой её части существует своя смазка! Теперь я с этим полностью согласен!
Ещё те же люди говорили, что нельзя путать смазки! С той, что для против скрипа нельзя мазать направляющие и т.д.
Я со всем этим согласился и вот что вышло:
Те же «люди с интернета» говорили, что в направляющих недолжна быть смазка на минеральной основе. В направляющих должна быть силиконовая смазка на синтетической основе, только такая смазка недаст «набухать№ резине (пыльник направляющей, часто — сама втулка напарвляющей). Ещё важно, чтобы смазка «не высохла» а чем дольше тем лучше сохраняла свою консистенцию.
Из что я могу достать у нас самая лучшая спецсмазка для направляющих это TRW PFG110. Смазка идёт в тюбиках по 25гр (вроде как мало, но . ). Это примерно треть тюбика зубной пасты. Стоит один тюбик 2,7eur (не так уж и много . ). Этого количество смазки, 25гр, мне хватило на 8 стормозных супортов! (2 машины по кругу), и Я смазку не желель. Более экономный автолюбитель может быть смазал ещё пару супортов B)
Смазка работает на все 100%. После пересмазки направляющих с TRW PFG110 мой полуржавые диски после пробега 500км уже начали блестеть. Прилегание колодок произходит по всей поверхности. Оговорюсь, что одновременно я смазал и торцы колодок с другой смазкой. Про которую разскажу ниже.
Что ещё можно использовать для смазки направляющих? Есть ещё несколько спец смазок, но как первую конечно назову спецсмазку направляющих от нашего отца, концерна фольксваген Её код G052150A2,
тюбик 180гр., стоит у нас 35eur. Дорого! Но если бы я знал раньше. можно было и эту смазку покупать если аналоги были неизвестны. Она 100раз бы окупилась.
Если я правильно понял, то эта смазка идёт как универсальная. По своей сути она смазка для направляющих и бережно относится к резине, но она годится и для противоскрипа и для переборки ремкомплекта супорта. Основное то, что она ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ! А для всего остального она тоже подходит. По краиней мере в сервисе дилера обходятся этим одним тюбиком.
Аналог производит FEBI BILSTEIN, код 31942. На тюбике даже прописано, что смазка соответствует G052150A2. Но стоит этот тюбик уже только 10eur. Причём он тоже 180гр. Как бы эта небыло одна и таже смазка, только от другово упаковщика B)
Этим правильнаяя смазка тормозов не кончается. Нам нужно смазать торцы колодок специальной смазкой, чтобы посадочный места колодок в супорте тоже скользили (не перекашивали и не зажимали колодку), и чтобы посадочные места колодок меньше ржавели и таким макаром не клинили колодки. Для этого ATE придумала специальную смазку ATE 03.9902-1002.2
Емкость её 75гр, что соответствует тюбику зубной пасты. Смазки много и её хватит на долгое время. Тюбик у нас стоит 4,5eur. Смазка реально немного липкая. Ею нельзя смазывать направляющие и другие резиновые детали тормозного супорта. Смазывать этой смазкой можно только посадочные места колодок в супорте, сами торцы колодок, место в задней стороне колодок куда давит поршень тормозного супорта. Смазка одновременно защищает супорт, его посалдочные места колодок и обеспечивает колодкам скольжение по посадочным местам.
Вот эта смазка ATE 03.9902-1002.2 + TRW PFG110 даёт самые лучшие результаты для работы тормозов.
Возможно, если весь супорт смазать с TRW PFG110 то тоже всё будет отлично работать. Но по ощущениям, попробовав смазки своими руками я пологаю что смазка от ATE будет дольше работать на посадочных местах супорта чем TRW-шная.
Читайте также: Тормозные цилиндры исузу гига
Как оказалось, есть ещё одна супер пупер смазка от ATE для переборки тормозного супорта. В латвии она продаётся под номером ATE 03.9902-0518.2 Интересно что в самой германии (полагаю и в россии) она продаётся под номером ATE 03.9902-0501.2 На моём тюбике описание на латышском языке. Вот и окончание номера потому другое.
Эта смазка предназначена для смазывания манжета и поршня тормозного супорта, чтобы лечге было бы собрать супорт (засунуть туда поршень) и для смазки пыльника поршня для его защиты. Смазка чем то напоминает выше приведённую TRW PFG110. Но смазка от ATE жиже TRW-шной. Она постояла у меня в закрытом ящике с ключами на солнце и тюбик начал даже чуть чуть течь. Я открыл тюбик, выдавил смазку и смазал ей резиновый тормозной шланг (так для профилактики ), смазка была очень жидкой.
Так как производитель говорит, что эта смазка разработана специально для работы в среде тормозной жидкости DOT3 DOT4 DOT5 и защищает поршень от ржавения, но смазка негодится для направляющих, — я пологаю что эту смазку можно использовать только во время переборке сопорта для смазывания манжета, поршня и пыльника поршня.
Тюбик огромный, 180гр. Это почти как 2 тюбика зубной пасты. Со скидкой 25% я за её заплатил 9,32eur. Пологаю что смазки мне хватит на все мой ремонты ещё много много лет
Вот такой мой опыт по смазкам для тормозов. Ничем другим смазывать тормоза я не советую. Только выше приведёнными смазками и другими специализированными смазками, например Slipcote (у нас её недостать) и др.
Главное читаите на упаковке для чего смазка предназначается. А то народ купит противоскрипную смазку и мажет ею направляющие
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Видео:Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 17:07
Заменители от VOLVO
1161246
1161326
FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение veles » 18 мар 2016, 17:19
FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 18:29
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 27 окт 2016, 17:25
Пришла данная смазка
Размер 180 гр конечно внушает уверенность, что тюбика хватит на всю жизнь ))
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение GReY » 27 окт 2016, 18:02
а на тюбике написано, что это для тормозного цилиндра и уплотнений
Отправлено спустя 6 часов 26 минут 40 секунд:
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение 8.5 » 04 ноя 2016, 01:44
на вид, похожа на вазелин
Volvo 1161246 цена та же,но 50гр всего
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 23 ноя 2016, 04:47
Видео:Смазка для суппортов какая лучше? Отзыв и проверка!Скачать
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Видео:Керамическая паста Febi Артикул 26712 и 26711.Скачать
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 17:07
Заменители от VOLVO
1161246
1161326
FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение veles » 18 мар 2016, 17:19
FEBI 31942 — полиэтиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 18:29
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 27 окт 2016, 17:25
Пришла данная смазка
Размер 180 гр конечно внушает уверенность, что тюбика хватит на всю жизнь ))
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение GReY » 27 окт 2016, 18:02
а на тюбике написано, что это для тормозного цилиндра и уплотнений
Отправлено спустя 6 часов 26 минут 40 секунд:
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение 8.5 » 04 ноя 2016, 01:44
на вид, похожа на вазелин
Volvo 1161246 цена та же,но 50гр всего
FEBI 31942 — полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 23 ноя 2016, 04:47
Видео:Смазки для тормозных механизмов: какую выбрать?Скачать
Смазка Febi 31942
Смазка Febi 31942 является универсальным всесезонным смазочным средством, успешно используемым в автомобилях и других транспортных средствах. Вещество разработано концерном Febi Bilstein и классифицировано как смазка, производимая на основе комплексного литиевого загустителя вместе со специально подобранными базовыми полигликолевыми маслами.
Читайте также: Дроссель а каждый цилиндр
Видео:Смазка суппорта - комплект смазок суппорта. 2 типа - ATE и TRW - используйте оба для обслуживания!Скачать
Использование
Смазка Феби создает прекрасную защиту для металлических поверхностей деталей, комплектующих, узлов, механизмов оборудования, машин от ржавчины, окисления, воздействий различных агрессивных сред.
Она снижает износ рабочих поверхностей, противостоит экстремальным нагрузочным режимам при процессе трения одних деталей о другие.
Даже испытывая тяжелые условия работы – при высокотемпературных режимах, где действуют мощнейшие разнонаправленные центробежные усилия, пластичный состав Febi успешно сохраняет свою коллоидную стабильность. Главный показатель при этом – отсутствие начала разделения загустителя и масла. Вещество сохраняет свою первоначальную консистенцию.
Смазка Febi применяется для смазывания направляющих тормозных втулок, подшипников качения, скольжения, опорных рычагов, на участках повышенной рабочей температуры. Хорошо совмещается с эластомерами. Вещество с успехом применяется для смазывания зубчатых передач с трущимися парами бронза-сталь.
Видео:Вам продают не то! Чтобы не заклинили тормоза, каждая смазка - в свое место! Смазки для тормозов.Скачать
Смазка Febi 31942
Смазка Febi 31942 является универсальным всесезонным смазочным средством, успешно используемым в автомобилях и других транспортных средствах. Вещество разработано концерном Febi Bilstein и классифицировано как смазка, производимая на основе комплексного литиевого загустителя вместе со специально подобранными базовыми полигликолевыми маслами.
Видео:ЛУЧШАЯ СМАЗКА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТОВСкачать
Использование
Смазка Феби создает прекрасную защиту для металлических поверхностей деталей, комплектующих, узлов, механизмов оборудования, машин от ржавчины, окисления, воздействий различных агрессивных сред.
Она снижает износ рабочих поверхностей, противостоит экстремальным нагрузочным режимам при процессе трения одних деталей о другие.
Даже испытывая тяжелые условия работы – при высокотемпературных режимах, где действуют мощнейшие разнонаправленные центробежные усилия, пластичный состав Febi успешно сохраняет свою коллоидную стабильность. Главный показатель при этом – отсутствие начала разделения загустителя и масла. Вещество сохраняет свою первоначальную консистенцию.
Смазка Febi применяется для смазывания направляющих тормозных втулок, подшипников качения, скольжения, опорных рычагов, на участках повышенной рабочей температуры. Хорошо совмещается с эластомерами. Вещество с успехом применяется для смазывания зубчатых передач с трущимися парами бронза-сталь.
Видео:МС1600 от Вмпавто или TRW PFG110 смазка для суппортов, сравнение после 45.000км#МС1600#TRW#ВМПАвтоСкачать
Смазка суппортов: как, чем и зачем?
Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.
Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.
Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»
Чем смазывать
Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.
А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.
Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.
Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:
- BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
- FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
- Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
- LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
- HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
- MAZDA 0000-77-XG3A;
- NISSAN 999MP-AB002;
- SUZUKI 99000-25100;
- TOYOTA 08887-80609;
- CHRYSLER/Mopar J8993704;
- Volvo 1161325-4.
Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:
- ACDelco 89021537 (10-4022);
- Federal Mogul F132005;
- FTE Automotive W0109;
- Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
- TRW Automotive PFG110.
Такие разные смазки
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!
Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.
Читайте также: Dodge ram отключение цилиндров
Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.
Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.
На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.
Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.
В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.
В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.
В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.
ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».
Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.
Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.
Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.
Смазать или заменить?
Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…
Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.
Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!
🔥 Видео
Смазка для тормозного суппорта (поршня, манжеты, цилиндра).Эксперимент на растворимость.Скачать
"Смазки для суппортов (вебинар №2)"Скачать
Сравнение смазок для тормозной системы АВТО!!Скачать
Керамическая смазка - Где применяется керамическая смазкаСкачать
чем и как смазывать детали суппортаСкачать
Какую смазку для НАПРАВЛЯЮЩИХ суппортов выбрать❓ Зачем смазывать направляющие❓ Скрипят колодки❗️Скачать
Ravon R2, R3, R4 (Chevrolet) | НЕ смазывайте тормозухой. Проверенный временем способСкачать
Недорогая смазка для суппортов. Это просто находка!Скачать
Надо ли смазывать направляющие суппортов?Скачать
смазка тормозных суппортов и цилиндровСкачать