Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.
Видео:Какие стойки поставить на Hyundai AccentСкачать
Визит на сервис: Обновление подвески на 100 000 пробега
Приветствую участников Автомаркета!
Моя машина перешагнула рубеж в 100 000 километров и 7,5 лет. Недавно свозил её в сервис, об этом и расскажу. В очередной раз потребовали замены амортизаторы, решено было вместе с амортизаторами махнуть и все резиновые изделия в составе стоек: опоры, отбойники, резинки и прочее. Пружины оставил еще заводские, они нормальные. Не знаю, может быть резинки походили бы и дальше, но совет мастеров был менять и их, потому как часто на вид они целые, а вот при демонтаже и уставновке могут подкинуть сюрпризы, да и для резины 7,5 лет — срок не маленький.
На выборе амортизаторов остановлюсь отдельно. Ранее эксплуатировал Kayaba Exel-G и Boge automatic , больше всего понравилась Kayaba Exel-G , но прослужили они 30 ккм, что очень мало. Решил их больше не брать, купил Boge automatic — прослужили почти столько же, ну что за фигня!
Про Kayaba Exel-G : в меру жесткие и упругие, хорошо глотают мелкие неровности, машину не трясет на мелких кочках. Не так сильно кренятся, как штатные, хорошо держат машину на прямой вплоть до 140 км/ч, потом хуже. Вообще, их поведение именно на акценте мне понравилось больше всего, они отлично подходят для этой машины. Но прослужили они у меня около 30 ккм, что не есть гуд, хотя я покупал их в клубном сервисе, где паленых вроде быть не должно. Очень много негативных отзывов именно по сроку службы. Как они ведут себя на других машинах — не знаю, но мастер не советовал их брать именно из-за малого ресурса.
Теперь про Boge automatic : для акцента они слишком жесткие и упругие. При проезде каждая мелкая кочка отдается в салоне. При этом крены в поворотах сильнее, чем на Kayaba Exel-G, чем я был искренне удивлен. Но на крупных неровностях они очень упругие, что записываем им в плюс. Вообще, машина на них получилась излишне жесткая и некомфортная, можно описать одним словом — разбалансированная. Так и не смог к этому привыкнуть, но сильного огорчения не испытывал. Эти амортизаторы уверенно держали машину где-то до 120 км/ч, потом становилось хуже, но не критично. При этом после преодоления рубежа в 120 км/ч и до 170 км/ч поведение машины на прямой не менялось.
Kayaba Exel-G и Boge automatic решено было в этот раз не брать, были куплены Mando газомасляные, есть еще и просто масляные, но их брать не стал, по отзывам они слишком мягкие. Проехал около 500 километров, что могу сказать про Mando: вполне приличные амортизаторы, но не более того, Kayaba Exel-G все так же считаю эталоном для акцента. Mando ведут себя странно: вроде и не мягкие, но и не жесткие, а по упругости уступают Boge automatic и Exel-G. Поймал себя на мысли, что с ними машина стала похожа на современные рио и солярисы. Вроде пытается выглядеть жесткой и собранной, но получается у неё это плохонько. С другой стороны, никаких явных претензий к этим амортизаторам у меня нет. Мелкие неровности на дороге они сглаживают лучше, чем Boge automatic, но чувствовать вы их будете. Прямую до 140 км/ч держат нормально. Как итог: нормальные амортизаторы, звезд с неба не хватают, брать можно. По ресурсу посмотрим.
Читайте также: Резинки для задних амортизаторов нексия
Как понял, что перестали работать Boge automatic: потеряли упругость при проезде ям и лежачих, на скорости после 100 км/ч машину стало ощутимо кидать в стороны на ровной дороге и стало требоваться почти постоянно подруливание. Визуальный осмотр установил подтеки на всех амортизаторах.
Касательно работ и запчастей: задние отбойники оказались без втулок, пришлось их запрессовывать. Так что уточняйте при покупке и берите со втулками.
Так же были заменены задние тормозные барабаны и колодки, оригинальные хундаевские стоят около 2-х рублей, взял белорусские Fenox за 0,9 рублей. Сами барабаны выполненные аккуратно. Колодки Sangsin, по цене не знаю, мне их подарили 4 года назад. Вибраций и увода при торможении на такой связке нет.
Кратко о том, что получилось по деньгам: в стойках менялись все части, кроме пружин, плюс задние барабаны и колодки (уже были). Запчасти + работа получилось около 25 рублей. Запчасти покупал в интернет -магазине. Цена амортизаторов 2,3 рубля, замена — 1,6 рубля. Замена задних барабанов с колодками — 1,5 рубля.
Вот таким простым способом акцент прошел вполне существенное обновление. Если рассматривать общее состояние автомобиля после 100 000 километров и 7,5 лет, то скоро необходимо будет заменить сцепление, заправить и почистить кондиционер, лобовое стекло затерлось, но пока не критично. Радиаторы охлаждения не так сильно забились. Остальные планируемые работы — по регламенту. Всякие разные жидкости и фильтра меняются регулярно, лью 92-ой бензин на ТНК.
В целом акцент не подводит, но срок жизни амортизаторов мал. То ли запчасти плохие, то ли установщики криворукие, то ли я слишком активно по ямам и лежачим прыгаю. Относительно других событий по ходу эксплуатации можете почитать в других моих отзывах.
Будут вопросы по номерам частей — отвечу в комментариях. Всем удачи на дорогах!
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 5.1
Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозные), что сейчас – не знаю. Раньше из 100 штук было 3,4,5 штуки брака, однозначно.
Читайте также: Амортизаторы передние infiniti fx37
Отзыв от Выставленная оценка: 5.2
Производится в Минске. Широкий ассортимент. Гидравлическая система выходит из строя очень быстро, в частности тормозные цилиндры делают безобразно. Тормозные диски – нормальные. Не рекомендуется. Ценовой диапазон – дешевый. Дороже, чем китайские, но качество такое же.
Видео:Амортизаторы Fenox отзыв после пробега 60т км.Скачать
Отзывы автолюбителей
Отзыв о FENOX от
Отзыв о FENOX от
Изучил много отзывов по этим железкам. Сам даже тут оставил. У меня ASTRA H. Опыт пока только положительный. Стоят два ступичных подшипника со ступицами и датчиками АБС, тормозные колодки и два ролика ремня ГРМ (натяжной и паразитный). Но если требуется высокая геометрическая точность детали, не связывайтесь. С размерами косячат. Это факт. Подшипники трудно запресовать. Монтажные шпильки могут быть кривые. Датчик АБС с подшипником не рабочим и т.п. Хотя сами подшипники очень даже неплохого качества. И колодки хорошие.
Отзыв о FENOX от
Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))
Отзыв о FENOX от
Отзыв о FENOX от
УСТОНАВЛИВАЛ НА ДЕО НЕКСИЯ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ ,ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОРВАЛИСЬ,САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ КИТАЙ ДВА МЕСЯЦА ОТХОДИЛИ,А УПАКОВКА НА 5
Отзыв о FENOX от
Ишчу Рем комплект до рулевой рейки ваз 2109.
Отзыв о FENOX от
Запчасти разного качества. В целом уровень выше чем Stellox и Patron, правда цена также чуть выше. Однако по уму – всю эту троицу лучше избегать.
Отзыв о FENOX от
Брал стойки стабилизатора на фф2, при установке обратил внимание что под резинкой у шарнира смазки почти нет. Снял пыльник, заложил смазку. В итоге проехал 20000 км ничего не брякает. У друга без вышеописанных процедур нифига не проходили.
Отзыв о FENOX от
Поставил рычаг передней подвески на DAEWOO MATIZ. После полутора лет эксплуатации требует замены. Резинки целые но в шаровой опоре приличный люфт. Родной рычаг прослужил до этого 7 лет
Читайте также: Амортизатор для микрофона что это
Отзыв о FENOX от
Отзыв о FENOX от
Отзыв о FENOX от
Покупал на ИЖ-2717, пробег шаровых до замены маленький , больше не куплю
Отзыв о FENOX от
Заказал термостат TS007E7,пришёл TS007 21073-1306010-02.На вопрос ,почему артикул не соответствует их же официальному каталогу,не отвечают.На холодную держит плохо,капает сильно.Снял термоэлемент,тарелка клапана с острым ребром и этим ребром упирается в седло клапана.Ни на одном термостате такого не видел.На прамо плоская тарелка клапана и то есть выработка в седле клапана.Скорее всего они не производители и не могут влиять,какой артикул китайцы нарисуют.
Отзыв о FENOX от
Покупал ступицу колеса с датчиком абс в сборе фенокс,на опель астра н.Мало того ,что датчик абс то работал то не работал,так через полторы тысячи км он загудел как самолёт.Сейчас эту фиру боюсь как огня. Люди пишут что можно нарваться на подделку.,ну кому это нужно,фирма вообще не именитая.Вот если оригинал подделали,который я позже поставил,тогда бы я согласился.
Отзыв о FENOX от
Только что пытался установить верхние шаровые на vw t4. Облом , не впрессовываются в верхние рычаги НИКАК! Посадочный диаметр про..ан!Завтра поеду задавать это фуфло.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Данные по FENOX
Название бренда: | FENOX |
---|---|
Название компании: | FENOX Automotive GmbH |
Сайт: | http://www.fenox.com/ |
Год основание компании: | 1989 |
Страна происхождения: | Беларусь |
Сертификаты: | ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1, QS 9000 |
Описание: |
FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления – всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX – 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Запчасти Fenox Амортизаторы для Рено ЛоганСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Установил стойки Fenox. И вот результат...Скачать
Hyundai Accent какие амортизаторы не стоит покупать,продали заднюю стойку которая не подходитСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы Hyundai AccentСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать
Амортизатор задний HYUNDAI ACCENT (ТАГАЗ)Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
FENOX газовый амортизатор для Шкоды Фабия 1.6Скачать
Стойки стабилизатора KIA/Hyundai ZF, Нет Износа, Mando, KYB, LYNX, Doohap, 555, Marshall, SamyungСкачать