Трагический триумф возможно лучшего на сегодня французского режиссера.
Трейлер
Респектабельный седой парижанин господин Оскар выходит из дома на рассвете и садится в белый лимузин. Его пожилая водитель Сесиль сообщает, что на сегодня ему предстоит одиннадцать деловых встреч. Когда приходит время первой, он открывает одну из панелей автомобиля, смешивает грим и прочие необходимые атрибуты для перевоплощения в горбатую нищенку – образ для первого рандеву этого бесконечно долгого дня.
Кадр из фильма «Корпорация «Святые моторы»
Леос Каракс – редкий режиссер, не вошедший еще в преклонные лета, которого на мировых фестивалях непременно встречают овациями. Одна из причин, пожалуй, в том, что Каракс – едва ли не единственный из ныне живущих художников (в широком смысле), который представляет собой по-настоящему трагическую фигуру. Вот всего нескольких цифр: после снятой в 26 лет «Дурной крови» его окрестили новым Годаром, следующих «Любовников с Нового моста» пришлось ждать пять лет, «Полы Икс» – еще девять. Сейчас Караксу 51, а «Святые моторы» – лишь четвертая его картина, на которую он с трудом нашел денег за прошедшие с выхода предыдущей полнометражной работы 13 лет. О том, что с ним происходило в эти годы, он отвечает односложно: «путешествовал». Однако известно, что нереализованными по финансовым и прочим причинам остались примерно десять фильмов. Они и составили ткань и суть «Моторов…».
Разговор об этом фильме приходится заменять предисловием – это тот случай, когда пересказывать дико насыщенный и вместе с тем совершенно импрессионистский сюжет – почти преступление. Каракс снимает на невероятном уровне мастерства, позволяет себе непривычную и безжалостную свободу, заставляя зрителя рыдать и нервно смеяться одновременно. Его месье Оскар – не художник даже, а чистый гений, оказавшийся в современном мире, который для таких существ подходит все меньше. В одном из эпизодов он выводит и универсальную формулу того, что становится тем самым «святым мотором» любого человека искусства, его смыслом – это «красота жеста». И лишь она, в конечном счете, и дает возможность увидеть, как мучительно прекрасна и чудовищно удивительна эта жизнь. Даже если она продолжается среди собственных руин.
Видео:Корпорация "Святые Моторы" (Holy Motors, 2012) Фэнтэзи триллер Full HDСкачать
Рецензия на фильм «Корпорация »Святые моторы»
Трагический триумф возможно лучшего на сегодня французского режиссера.
Трейлер
Респектабельный седой парижанин господин Оскар выходит из дома на рассвете и садится в белый лимузин. Его пожилая водитель Сесиль сообщает, что на сегодня ему предстоит одиннадцать деловых встреч. Когда приходит время первой, он открывает одну из панелей автомобиля, смешивает грим и прочие необходимые атрибуты для перевоплощения в горбатую нищенку – образ для первого рандеву этого бесконечно долгого дня.
Кадр из фильма «Корпорация «Святые моторы»
Леос Каракс – редкий режиссер, не вошедший еще в преклонные лета, которого на мировых фестивалях непременно встречают овациями. Одна из причин, пожалуй, в том, что Каракс – едва ли не единственный из ныне живущих художников (в широком смысле), который представляет собой по-настоящему трагическую фигуру. Вот всего нескольких цифр: после снятой в 26 лет «Дурной крови» его окрестили новым Годаром, следующих «Любовников с Нового моста» пришлось ждать пять лет, «Полы Икс» – еще девять. Сейчас Караксу 51, а «Святые моторы» – лишь четвертая его картина, на которую он с трудом нашел денег за прошедшие с выхода предыдущей полнометражной работы 13 лет. О том, что с ним происходило в эти годы, он отвечает односложно: «путешествовал». Однако известно, что нереализованными по финансовым и прочим причинам остались примерно десять фильмов. Они и составили ткань и суть «Моторов…».
Разговор об этом фильме приходится заменять предисловием – это тот случай, когда пересказывать дико насыщенный и вместе с тем совершенно импрессионистский сюжет – почти преступление. Каракс снимает на невероятном уровне мастерства, позволяет себе непривычную и безжалостную свободу, заставляя зрителя рыдать и нервно смеяться одновременно. Его месье Оскар – не художник даже, а чистый гений, оказавшийся в современном мире, который для таких существ подходит все меньше. В одном из эпизодов он выводит и универсальную формулу того, что становится тем самым «святым мотором» любого человека искусства, его смыслом – это «красота жеста». И лишь она, в конечном счете, и дает возможность увидеть, как мучительно прекрасна и чудовищно удивительна эта жизнь. Даже если она продолжается среди собственных руин.
Читайте также: Лодочные моторы хонда 50 компрессия
Видео:Корпорация "Святые моторы"Скачать
Корпорация «Святые моторы»
Видео:Корпорация Святые Моторы. Драма. Лучшие Драмы. Лучшие Фильмы. Кино. Новинки 2017. StarMediaСкачать
Из Википедии — свободной энциклопедии
«Корпорация „Святые моторы“» (англ. Holy Motors ) — художественный фильм 2012 года режиссёра Леоса Каракса. Фильм стал первой полнометражной картиной режиссёра после более чем десятилетнего перерыва, за время которого он снял лишь одну из новелл киноальманаха «Токио!».
Главную роль в фильме исполнил постоянный актёр Каракса Дени Лаван; также задействованы Эдит Скоб, Кайли Миноуг, Ева Мендес и Мишель Пикколи. Фильм посвящён памяти Катерины Голубевой — жены Каракса, умершей в 2011 году [2] .
Премьера фильма состоялась в конкурсной программе Каннского фестиваля. Фильм вышел во французский прокат в июле 2012 года и был признан журналом «Кайе дю синема» лучшим за год.
Видео:«Корпорация “Святые моторы”» обсуждение с Антоном ДолинымСкачать
Корпорация Святые моторы
Кто главные герои? Их трое: Пассажир (господин Оскар), Водитель, Автомобиль (святой мотор).
Что они делают? Они делают разные вещи, но главное — они находятся в пути.
Пассажир выполняет череду бессмысленных действий, примеряет на себя роль старухи, сумасшедшего, убийцы. Он бывает то тем, то этим, и лишь в редкие минуты остается самим собой. Он почти никогда не бывает в покое. Иногда он чувствует себя усталым, и тогда всё видится ему в каком-то монохромном цвете (вспомните, как он смотрит иногда из окна автомобиля). Однажды он попытался расслабиться с помощью алкоголя, но Водитель мягко намекнул ему, что так нельзя.
Пассажир никогда не знает, что с ним будет, и какая встреча ему предстоит. Об этом знает лишь Водитель, который веДет его.
Водитель. Это хрупкая, интеллигентная женщина, уже довольно пожилая. (Женщина — какой намек!) Она неустанно заботится о Пассажире, ведет его от встречи к встрече, выручает из трудных ситуаций. Она одна знает, что будет дальше. Пассажир для нее — дитя, за которым следует присматривать. Заметили, как она оберегает его? Не прислуживает, как следовало бы шофёру, а именно оберегает.
Машина — Святой мотор. Он думает, что скоро их корпорации конец и всех их выбросят на свалку (он прав!). Святой мотор является лишь средством передвижения Пассажира и Водителя.
Понятно, кто они?
Они всегда втроем, весь путь неразрывно связаны.
Разум никогда не бывает в покое. Он творит миры (компьютерная игра), убивает, сходит с ума, прозябает (нищенка), иногда общается с себе подобными. Он «по ошибке» убивает банкира — того, кто всё превращает в деньги. Заметьте, что убивает он всегда лишь самого себя.
А этот жуткий мир, где чередой идут люди в лохмотьях, грязные, забитые. Серые умы! Те, кто ходит по одной колее и не хочет знать о существовании светлого, «высшего» мира. Разум спускается и туда, и этот серый мир он хочет исследовать. Он остервенело пожирает цветы с могил — он хочет понять смерть! Трудно при этом не остаться безумцем.
А помните, как Разум отдыхает? — Музыка (игра на гармошке)! Музыка- отдохновение для разума.
Какие трогательные отношения у Разума с Душой. Он ничего не знает о Ней, но слушается её беспрекословно. Она ведет его к трудным, зачастую опасным ситуациям, однако хочет ему лишь добра.
Она знает его путь и все задания на этом пути, Она вытаскивает его на своих хрупких плечах из смертельных ситуаций. Только однажды Разум попытался что-то узнать о своей Душе: «Кем ты была раньше»? И как смутил и обрадовал Её скромный поцелуй Пассажира. Душа не привыкла, чтобы ею интересовались. Она — самая незаметная и самая знающая часть этого триединства.
Читайте также: Мотор поддона в микроволновке
Машина — комментарии излишни. «Нас скоро выбросят на свалку» — Тело станет ненужным, когда Пассажир и Водитель закончат свой путь. Машины переговариваются между собой, они подают друг другу сигналы (язык тела).
И главное, что хочется отметить по фильму — Разум неуничтожим. Он убивает (себя), умирает, но в следующем кадре вновь живой — готовый для новых приключений.
Видео:"Корпорация"Святые моторы" (Doctor L - Let My Baby Ride (R.L. Burnside Cover)Скачать
Рецензия на фильм Корпорация Святые моторы
(опубликовано в «Литературной России» — http://litrossia.ru/2012/44/07530.html)
Фильмы, как многое в этом мире бывают разные. Это аксиома. Человек так устроен, что его тянет всё и всех (кроме себя любимого) втиснуть в удобную для использования (и навешивания ярлыков) классификацию.
До просмотра фильма Лео Каракса «Holly motors» (Корпорация «Святые моторы») я тоже, — особо не заморачиваясь, — делил фильмы на хорошие и плохие. Теперь появилась новая оценка – странные.
Этот фильм – самый странный из всего, что я видел до сих пор.
Каракс посвятил его памяти своей жены Екатерины Голубевой, умершей в 2011 году. В одном из эпизодов появляется их дочь Настя.
Я посмотрел фильм «Holly motors» 24 октября на киевском кинофестивале «Молодость». В Киеве её представлял автор — (цитата из пресс-релиза) – «французский режиссер украинского происхождения Леос Каракс».
Из интервью Лео Каракса журналу «Топос». (…) моя мать – русская еврейка, родом из Одессы, семья которой много лет тому назад переехала в Бруклин. Настоящее мое имя Александр Дюпон, правда, это по отцу. Вообще меня с детства всегда интересовали: русское кино, Достоевский и русские женщины. Однако, должен сказать, что после того, как я начал регулярно ездить в Россию, меня эта страна стала интересовать гораздо меньше».
Из Википедии. Леос Каракас, также Лео Каракс (фр. Leos Carax, настоящее имя — Александр Дюпон, Alexandre Dupont) — французский кинорежиссёр, сценарист и актёр. Выбранный им псевдоним Леос Каракс является анаграммой, составленной из слов Алекс и Оскар, и соединяет настоящее имя режиссёра и «символ фабрики грёз». В 80-х годах режиссерскую троицу Бенекс, Бессон и Каракс объединяли аббревиатурой Би-Би-Си и называли представителями «новой новой волны» или «нового барокко».
Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве.
Вопрос из зала:
— У Вас славянские корни, чувствуете себя русским?
Каракс:
— Нет, русским не чувствую. Хотя да, мои бабушка и дедушка родом из Одессы. И я читаю русскую литературу, раньше смотрел русские фильмы.
То, что сделал с арт-хаусом Лео Каракс в «Holly motors», как мне представляется, не делал ещё никто – ну с такой степенью художественной концентрации. В литературе, как мне кажется, это удалось ОБЭРИУТам и лично Даниилу Хармсу в качестве эталона. Поэтому пересказывать и анализировать фабульные перипетии нет смысла – есть набор ситуаций и два персонажа присутствующие в каждой из них. В перерывах между ситуациями – проезды в длиннющем лимузине по Парижу и диалоги женщины — водителя авто и главного героя. Интрига сохраняется до финала (вернее финалов), которые тоже не финалы, а притчевое кино-многоточие…
Я уверен, — надо смотреть и переваривать увиденное самостоятельно…
Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве
«Почему так долго молчал? А мне нечего было сказать. Не было достойных идей. Но потом идея возникла – и появились «Святые моторы».
Я думаю, что Лео на самом деле долго не мог найти денег на этот проект и 13 лет, не снимая «полный метр», — просто сочинял сценарии «в стол». А когда деньги появились – решил, — особо не заморачиваясь, — сварганить безумный (точнее, — безумно талантливый) коктейль из нескольких сценариев; — слив воду прелюдий, и оставив только катарсисы в качестве основного компонента кинодейства.
Наверное, поэтому так эмоционально цепляет происходящее на экране. Это как съесть под видом блюда японской кухни только 7-8 порций соуса васаби разного вида. Так что приготовьтесь увидеть не только очередной коктейль из фирменных и не очень «фишек арт-хауса», но и эмоционально переварить такой же коктейль кино-катарсисов. Причём, — эти коктейли будут приправлены огромным и очень подробным освещением на экране методик актёрского за/раз-гримирования с использованием новейших технологий в этой области. Много крупных планов лиц (и не только) героев, много слёз, много крови, много ещё чего из разряда шокирующего визуала. Думаю, режиссёр Лео Каракс и оператор Каролин Шампетье нарочно это делают для погружения зрителя в ещё большую степень художественной дезориентированности от экранного действа.
Читайте также: Трактор из лодочного мотора
Очень необычен в этом фильме Париж. Вроде бы и места съёмок кино- стоково-хрестоматийные, и видели мы их неоднократно, но вот удалось же и сделать и снять необычно, но это не недавний оскароносный шикарный вуди-алленовкий Париж, а полная его противоположность…
Шикарный саундтрек – просто супер. (К сожалению имени основного автора музыки я не нашёл — официальный сайт фильма отключён, а из титров я его просто не запомнил). И музыка в стиле Кустурицы-Бреговича (эпизод в старинном католическом соборе, и песни-баллады в стиле классических французских шансонье шестидесятых годов прошлого века, — очень и к месту появляющиеся, — «заморачивают» зрителя ещё больше. Они – полная антитеза песням, к примеру, в относительно новом фильме «Все песни только о любви» или «Шербурские зонтики» из относительно старых фильмов .
Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве.
Вопрос из зала:
— Какую роль играет музыка в Вашем кино?
Каракс:
— Ооо, я бы хотел прожить всю жизнь в музыке. Но, к сожалению, музыка не любит меня. Моя мечта – снять фильм, который и есть сама музыка. Что касается «Святых моторов», конечно, музыкальные моменты здесь очень важны. Я никогда не был поклонником Кайли Миноуг, но их совместная песня с Ником Кейвом меня зацепила. Поэтому я и позвал Кайли.
Это реально трудно; – и смотреть, не выпадая из экранного действа, — и вникать в супер метафоричность происходящего, и потом, — в процессе осмысления (у меня это было в течение нескольких дней), — сохранить целостное ощущение от увиденного, не рассыпав это увиденное на паззлы.
Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве.
Каракс:
— Мой фильм очень простой, его поймут даже дети. Он был быстро задуман, быстро снят. Бюджет маленький.
Вопрос из зала:
— Как пришел замысел, почему выбрали такую визуальную форму? И как можете определить жанр фильма?
Каракс:
— Я не рассказчик. Хотел бы им быть, но увы. Хороших рассказчиков и хороших историй на самом деле теперь очень мало. А я работаю с образами. Пара-тройка образов и ощущений – и вот моя визуальная форма. Что касается жанра…….. ну, это научно-фантастический мир. Больше, конечно, фантастический, чем научный. И хотя моего героя на самом деле не существует, он отражает жизнь реального человека, опыт существования современного человека в мире на протяжении одного дня.
Исполнитель главной роли месье Оскара — Дени Лаван безусловно, актёр и акробат экстраординарный, – то количество творческих перевоплощений и акробатических номеров на экране, которое им было продемонстрировано некоторым не удается показать за всю творческую жизнь.
Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве:
«Кинопробы, кастинг – это для меня настоящая пытка. Поэтому я все время работаю с одними и теми же актерами. Дени Лаван – он такой единственный. После первого фильма я понял, что еще не исчерпал его потенциал, поэтому снял снова. Всего он играл у меня трижды. Он – самый великий актер из всех, кого я знал. Но не думайте, мы с ним не дружим».
«У меня нет друзей. И нет друзей-кинокритиков. Я вообще не читаю критику».
В остальных ролях Эдит Скоб (роль водителя лимузина), Кайли Миноуг (роль бывшей возлюбленной месье Оскара), Ева Мендес (роль фотомодели) и Мишель Пикколи (роль актрисы в отеле).
Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве.
Вопрос из зала:
— Какие маски носите сами?
Каракс:
— Согласитесь, люди не созданы для того, чтобы их интервьюировали. Так что сейчас на мне как раз одна из масок. Маски могут нам помогать, но могут и сильно мешать. С ними нужно быть осторожными…
Фото взято на украинском сайте «Обозреватель».
🎥 Видео
Корпорация (Святые моторы) 2012 АнтрактСкачать
Корпорация «Святые моторы». Русский трейлер, 2012 (HD)Скачать
Съемка Катсцены Для Игры Зашла Слишком далеко (краткий пересказ "Святые Моторы")Скачать
Корпорация Святые моторыСкачать
Корпорация «Святые Моторы» — трейлер (2012) фентези, драма Франция, ГерманияСкачать
Приказ комиссара. Warhammer 40kСкачать
Как лепрекон тряс кое чем перед Евой Мендес | Корпорация "Святые моторы" (2012)Скачать
Авторское VS Зрительское кино: устройство первого акта Паразитов и Корпорации Святые моторыСкачать
6 фильмов, смысла которых люди так и не понялиСкачать
9 АРТХАУС ФИЛЬМОВ Которые понял не каждыйСкачать
Корпорация «Святые моторы» русский трейлер HD 2012Скачать
🏹КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ОН ПРОЖИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ🔥 КОРПОРАЦИЯ "СВЯТЫЕ МОТОРЫ"🔥 ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ФИЛЬМСкачать
Holy Motors - TrailerСкачать
Корпорация «Святые моторы» / Holy Motors (2012) HDTVRip Трейлер.mp4Скачать
Корпорация «Святые моторы». Антракт [HD]Скачать