- Наша компания представляет на Российском рынке трехколесный электрический складной велосипед трицикл вело трайк байк Doonkan Panda Trike 20×4.0 с собранной под Вас “СВЕЖЕЙ” электрической литий-ионной батареей li-ion. Таким образом Вы получаете сертифицированную батарею для складного трехколесного электровелосипеда собранную под Вас и Ваши задачи с гарантией качества! В нашей профессиональной мастерской Вы можете заказать электрический трехколесный велосипед с любым мощным мотором от 250w до 3000w с напряжением от 24v до 60v, при этом емкость АКБ варьируется от 8Ah до 120Ah. Мы собирает самые надежные складные электротрициклы с официальной гарантией и постоянным сервисом! Обращайте внимание на дату выпуска литий-ионной батареи и на качество элементов из которых она состоит!
- Трёхколёсный велосипед, проехавший через Антарктиду
- Трехколесный велосипед для взрослых складной Трицикл Трайк Фэтбайк Doonkan Trike Fatbike 20х4 дюймов колеса
- Трехколесный велосипед для взрослых складной Трицикл Трайк Фэтбайк Doonkan Trike Fatbike 20 дюймов колеса зеленый хаки черный купить с доставкой или самовывозом!
- Технические характеристики трехколесного велосипеда Трицикл Фэтбайк Doonkan Trike Fatbike 20 дюймов колеса:
- Drift Trike
- 🔍 Видео
Видео:НАСТОЯЩИЙ УТИЛИТАРНЫЙ ЭЛЕКТРО-ВЕЛО-ТРИЦИКЛ / Обзор ЭЛЕКТРО ФЭТ-ТРАЙКА Greencamel Трайк-F20Скачать
Наша компания представляет на Российском рынке трехколесный электрический складной велосипед трицикл вело трайк байк Doonkan Panda Trike 20×4.0 с собранной под Вас “СВЕЖЕЙ” электрической литий-ионной батареей li-ion. Таким образом Вы получаете сертифицированную батарею для складного трехколесного электровелосипеда собранную под Вас и Ваши задачи с гарантией качества! В нашей профессиональной мастерской Вы можете заказать электрический трехколесный велосипед с любым мощным мотором от 250w до 3000w с напряжением от 24v до 60v, при этом емкость АКБ варьируется от 8Ah до 120Ah. Мы собирает самые надежные складные электротрициклы с официальной гарантией и постоянным сервисом! Обращайте внимание на дату выпуска литий-ионной батареи и на качество элементов из которых она состоит!
1. Базовая 1 : Мотор 250-350 w 36 v, АКБ Li-ion 8 Ah
36 v Цена: 85 000 руб.
2. Базовая 2 : Мотор 500 w 36 v, АКБ Li-ion 10 Ah
48 v Цена: 95 000 руб.
3. Медиум 1 : Мотор 500 w 48 v, АКБ Li-ion 10 Ah
36 v Цена: 105 000 руб.
4. Медиум 2 : Мотор 750 w 36v АКБ Li-ion 12 Ah
48 v Цена: 115 000 руб.
5. Премиум 1 : Мотор 750 w 48v АКБ Li-ion 12 Ah
48 v Цена: 120 000 руб.
6. Премиум 2 : Мотор 1000 w 48v АКБ Li-ion 12 Ah
7. Премиум 3 : Мотор 1000 w 48v АКБ Li-ion 15 Ah
48 v Цена: 135 000 руб.
Видео:Новый УРОВЕНЬ!!! среди ТРЁХколесных Велосипедов / Обзор на ЭЛЕКТРО Фэт-трайк Minako TrikeСкачать
Трёхколёсный велосипед, проехавший через Антарктиду
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Пока не известно, много ли найдётся желающих совершить кругосветку на трёх колёсах в положении лёжа, но возможность такая точно есть. Воплотить это авантюрный план в жизнь поможет трехколесный велосипед ICE Full Fat Trike , созданный разработчиками из Inspired Cycle Engineering (ICE) для Марии Лайджерштам. Эта 35-летняя барышня проехала на трёхколёсном байке через Антарктиду. Скалы, песок, грязь или снег – оказалось, что необычному транспортному средству всё под силу.
ICE Full Fat Trike представляет собой велосипед на трёх толстых колёсах — два 4.7-дюймовых спереди и одно 4.8-дюймовое сзади. Они закреплены на достаточно мощной раме, позволяющей водителю трициклета уверенно чувствовать себя на любом бездорожье. Рама необычного байка складная, что позволяет компактно хранить это транспортное средство в гараже или в кладовке.
В ICE Full Fat Trike предусмотрены переключатели скоростей – всего 14 режимов, а также трансмиссия с 27 скоростями. На передней и задней вилке установлены эластомерные прокладки, препятствующие воздействию агрессивных факторов. Впереди на трициклете установлены дисковые тормоза от Tektro, а сзади — дисковые тормоза BB7. В остальном трициклет ICE Full Fat Trike похож на самый обычный велосипед — цепь, педали, подседельный штырь и прочее.
В серию это транспортное средство не вышло и изготавливается только на заказ в соответствии с предпочтениями заказчика. Поэтому найти хотя бы два одинаковых трициклета невозможно. Цена базовой модели – 7200 долларов. Безусловно, далеко не всякий спортивный велосипед для Тур-де-Франс стоит таких денег, но и проходимость, конечно, не сравнима.
Любителям велопрогулок, которых больше интересует не проходимость транспортного средства, а его его «начинка» должен понравиться уникальный «умный» велосипед от китайского Google .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Видео:Обзор, тест и катание на 3-колесном FAT электровелосипеде GreenCamel Трайк-F (1000W 48V 20Ah).Скачать
Трехколесный велосипед для взрослых складной Трицикл Трайк Фэтбайк Doonkan Trike Fatbike 20х4 дюймов колеса
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД -1500 руб
Стоимость сборки при самовывозе или при доставке в собранном виде — 5000 руб.
Трехколесный велосипед для взрослых складной Трицикл Трайк Фэтбайк Doonkan Trike Fatbike 20 дюймов колеса зеленый хаки черный купить с доставкой или самовывозом!
Трехколесный велосипед с широкими покрышками Фэтбайк 20×4.0 специально разработанный для России где в Тайге обитают Медведи и на Севере постоянно лежит снег! Самый проходимый внедорожник трехколесный трайк байк Фэтбайк из модельного ряда компании Дункан! Надежная складная стальная рама позволяет эксплуатировать трицикл не оглядываясь на неровности ландшафта и погодные условия! Дисковые тормоза для такого offroad fatbike просто необходимы как воздух человеку! Здесь корейскими инженерами учтены все тонкости и нюансы наших широт. Плюсом идет передний Амортизатор для комфорта и что бы тряска при езде на трехколесном велосипеде фэтбайке Вас не утомляла, поэтому еще установлены и скорости аж 6 (7) штук от всемирно известной корпорации Shimano Шимано Япония. Переключать педали на таком трайке очень легко и непринужденно, педали так же широкие и надежные. Корзинки здесь большие две штуке установлены спереди и сзади, при необходимости их можно демонтировать. Задняя корзинка имеет крышку которую можно закрыть на замок, он правда приобретается отдельно и в комплект поставки не входит. Сиденье трицикла фэт байка очень комфортное широкое, кататься на трехколеснике внедорожнике будет в кайф! Премиум Фэтбайк Трицикл к Вашим услугам, заказать Вы можете у нас на сайте или по телефону! Doonkan Trike Fatbike — Ваш Корабль мечты!
Читайте также: Сколько стоит лодочный мотор тохатсу 5 л с 4такта
Технические характеристики трехколесного велосипеда Трицикл Фэтбайк Doonkan Trike Fatbike 20 дюймов колеса:
Колеса 20″ дюймов широкие Фэтбайк 20×4.0
Шины: 20х4.0″ дюймов, специальный широкий протектор для России!
Тип велосипеда: Взрослый
Рама складная: высокопрочная сталь, облегченная
Две большие съемные Корзины
Передняя вилка с амортизатором
Скорости: Shimano Япония 6 скоростей RevoShift
Звоночек – Компас на руле
Тормоза Передние дисковые, Задние дисковые
Съемные крылья
Удобное сиденье с пружинами амортизаторами
Нагрузка: до 220 кг
Вес: 26 кг
Размеры в рабочем состоянии: ш 78 (макс. ширина колес) х д 170 х в 67 см (от пола до крышки задней корзины)
Размеры в сложенном состоянии: ш 78 х д 125 х в 67 см (сложена рама, снято сиденье, снят руль) можно еще колесо переднее снять тогда еще меньше будет длинна на 20 см и будет меньше высота на 15 см
Размеры корзинки большой: ш 46 х д 41 х в 29 см
Размеры корзинки маленькой: ш 32 х д 24,5 х в 26 см
Размер седла (сиденье): ш 22 см х д 24 см
Высота сиденья от пола: мин. 74 см, макс 94 см
Высота по рулю от пола: мин 96 см, макс 114 см
Размах руля (ширина руля): 63 см
Расстояние от основания сиденья до основания руля: 60 см ( длинна рамы)
Габариты коробки: 130*66*35 см
Клиренс (расстояние от земли до заднего переключателя): 25 см !
Цвета в наличии: зеленый матовый хаки, черный матовый
Стоимость сборки при самовывозе или при доставке в собранном виде — 5000 руб.
#doonkan #trike #fatbike #трицикл #трайк #трехколесныйвелосипед #фэтбайк #складнойтрицикл #пандабайк #pandabike #panda #трайкбайк #медведьтрайк
Видео:Мощный электровелосипед, грузовой фэт байк от ЛенФэтбайк.Скачать
Drift Trike
Всем привет.Еще до нового года, мы с друзьями решили сделать себе розвлекуху. Вообще мы давно хотели сделать себе такой девайс, но в нашей команде то не было денег, то прямых рук.
Это было небольшое вступление, теперь по делу.
Начну с того, что объясню что это и зачем. Дрифт трайк это трехколесное транспортное средство, предназначенное для езды боком по небольшим площадкам или в случае с трайком без двигателя – с горки. В целом этими штуками балуются в странах развитого капитализма, и они даже есть заводского исполнения. В нашем же случае это полноценная самоделка. В интернете и тут на драйве есть информация как и что, так что думаю, что Америки я не открою, но опытом поделюсь.
З.Ы. Трайк участвовал вчера в выборах машины дня (совпало просто)
Вначале мы притарились трубами и трубогибом. Трубу мы использовали 25ю толщиной стенки 2мм, она подошла идеально.Для передней оси мы использовали обычное 26-е колесо от горного велосипеда с дорожной резиной, что хоть и бюджетно, но не совсем верно, так как очень важна площадь контакта колеса с покрытием, но об этом чуть позже напишу. Верным бы было поставить, так называемое, фэт колесо с многих точек зрения. Так как колесо от MTB то и вилка нужна для MTB. Вроде бы это не проблема, но мы решили поставить дисковый тормоз, а это уже ограничение в выборе вилки. Вторым ограничением является то, что она должна быть не амортизационной (жесткой). Под такие ограничения в основном попадают вилки для триала, а это совсем не бюджет. Но как не странно, вилка нашлась, причем новая и не дорого.Руль, вынос и рулевая тоже от велосипеда, тут каждый выбирает, что ему нравится, мы использовали то, что просто было «на балконе».Сидушку мы нашли на ОЛХ новой, контора занимается сиденьями для стадионов и остановок, но с радостью продали нам одну штучку, д��я нашей игрушки.
Читайте также: Мотор тестеры для дизеля
Вторым по важности, после трубчатой рамы, был двигатель. Тут шли дискуссии от чего его покупать, в конечном итоге был куплен новый китайский мотор LIFAN на 8 л.с. (ну почти 8). К нему сразу в качестве опции можно было заказать понижающий редуктор с центробежным сцеплением, то, что нам нужно. Тут немного еще объясню, почему двигатель новый, ведь можно было бы купить БУ и сэкономить денег, учитывая, что никакой коммерческой ценности эта игрушка пока не представляет. Цена на этот мотокомплект очень гуманна, и не нужно ничего придумывать, поставил на шкив звезду со шпонкой и в путь, все болт-он, а значит это экономит время и добавляет надежности. Разница в тысячу-полторы гривен (35-60 у.е.) между новыми и БУ может очень быстро растаять, при приведении в порядок старого мотора.
Задняя ось была куплена у друзей картингистов, вместе с колесами от того же карта БУ и к раме присоседилась с помощью подшипников UCP206, которые, по идее, сами центруются.Передача мощности осуществляется цепью между двумя звездами, одна на редукторе, вторая на оси. Обе они на шпонках и держатся довольно надежно.
Вот в принципе и все из основных составляющих.
Теперь по самому процессу изготовления. Вот видео всего процесса: там в принципе все показано более или менее, но ниже я дам текстовую версию с некоторыми тонкостями и пояснениями.
Перво-наперво, конечно же, нужно сварить раму. Так как стапеля нет, да и в принцпе мало у кого есть, варилось все на полу. Но некая технология все же есть. Для того чтобы выставить геометрию были использованы тонкие стальные прутики. После того как геометрия выставлена, прутики заменялись на трубы, и так шаг за шагом, пока не получится симметричная и ровная конструкция. Рулевой стакан был изготовлен самостоятельно, видел что их отрезают от поломанных рам, у нас ни поломанной стальной рамы, ни желания таким заниматься небыло. На самом деле ничего сложного, магия вальцевания молотком и все стоит и держится как нужно.Больше всего проблем вызвал угол атаки вилки, его нужно выставить сразу, так как на рулевом стакане сходятся две длинные продольные трубы, которые и есть основой рамы. Понятно, что можно потом отрезать и приварить под другим углом, но вот согнуть эти две трубы по другому уже не выйдет, если к ним приварить другие элементы конструкции. В общем нужно следить за клиренсом и параллельностью нижних труб к земле.Мотор и ось мы прикрепили к уголкам, так как у них есть плоскость и достаточная жесткость. Также в уголках были сделаны прорези, аля салазки, для регулировки натяжения цепи мотором. По началу все трубы были прихвачены парой точек. После проверки геометрии, сравнения ее со своими массогабаритными показателями и проверки того, что все навесное становится как нужно, уже было все надежно обварено со всех сторон. Больше всего времени занимали именно примерки и подгонки, так как в целом конструкция не очень сложная.Всего на весь трайк ушло 8м трубы.Двигатель мы достали из коробки, прикрутили к нему редуктор и заполнили емкости маслом, после чего завели на коленке и оставили «обкатываться». Там не было никаких подводных каменей вообще. Двигатель 4х тактный, поэтом масло и топливо заливаются отдельно. Так же в редуктор было залито масло отдельно, по рекомендации завода изготовителя.Управление дросселем с завода организовано на корпусе двигателя и оно подразумевает постоянный режим работы. Т.е. регулируется ползунком, и этот ползунок фиксируется отсутствием пружины. Мы добавили пружину и слегка отпустили фиксирующую ось гайку. Кстати место под пружинки и специальный упор, чтоб завести трос дистанционного управления тоже были с завода.Теперь об органах управления.Как было сказано в видео, по началу мы думали газовать ручкой от велосипедных тормозов. Самый длинный трос, который мы нашли в веломагазине (2м) оказался все же короткий и мы приколхозили проволоку от сварочника. Для первого выезда было норм, но неожиданное отсутствие возможности сбросить газ, сразу же заставило сделать упоры на раме, чтобы использовать трос из двух частей. Сразу же ручка была заменена на ручку газа от мопеда. И тут тоже важный совет, не ставить крутилку газа и ручку тормоза на одну сторону руля, очень не удобно и пару раз бывало так, что неопытный райдер газовал и тормозил одновременно.На моторе был тумблер, который включает зажигание. Мы перенесли его на щиток спереди из точки зрения безопасности.Связка мотор-редуктор работают очень просто, наваливаешь газ, мотор раскручивается и срабатывает центробежное сцепление, после чего трайк начинает ехать.По поводу езды. Без пары пластиковых труб ездить на нем невозможно, совсем. И руль и тормоза никак не помогут управлять трайком, так что сразу ищите большие пластиковые трубы. Связано это с тем, что на задней оси нет дифференциала, а площадь соприкосновения задних колес значительно превышает площадь соприкосновения с землей переднего колеса. Вот кстати и основная причина, почему нужно фэт колесо. Координально оно ситуацию не исправит, но трайк должен стать стабильней. Диаметр колеса от трайка 28см, труба вам нужна около такого размера. Мы за 3 полноценных вечера покатушек не вытерли пока и на 10% наши трубы, так что думаю пары образков вам хватит.Пока из поломок это только шпонка, которая прокрутилась в звезде редуктора, в остальном все ок.
Читайте также: Как проверить мотор мотоцикла
Наблюдения:Возможно, мы не угадали с углом установки переднего колеса и нужно его сделать чуть более тупым, так как не сразу получается почувствовать грань перед разворотом. Ну и плавность реакции трайка на действия пилота тоже могла бы быть чуточку получше, так что сразу учитывайте этот момент, если будете повторять наш небольшой путь.Скорости, на которых происходит весь фан, не большие, так что можно смело давать кататься женам и детям. Единственное что мы еще добавим это бампера, как на картах, на всякий случай.В целом это реально фановая штука. Настроение подымается у любого человека. Не сказал бы, что это один в один как на машине, но физика процесса в любом случае похожа и это просто весело при этом намного дешевле и безопасней.Всего на постройку трайка ушло полноценных 2 дня по 10 часов. Нас было четверо, но работал, как это водится, в основном один.
В целом, в плане инструментов все кроме трубогиба можно найти либо у себя либо в соседнем гараже, так что любой при наличии рук и средств сможет построить себе такую игрушку и, поверьте, она того стоит.Дальше мы планируем его разобрать, покрасить и собрать заново.
Запись пользователя Emigrant из сообщества Сделай Сам на DRIVE2
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Трехколесный фэтбайк. Уродливое нечтоСкачать
ГРУЗОВОЙ + ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | Обзор трехколесного электровелосипеда Eltreco PORTER FAT 500Скачать
Фэтбайк с мотором на 1 кВт «мустанг» подкачалсяСкачать
3х колесный велосипед-фэтбайк DELTA FAT TRIKE 26х4,00"Скачать
Показываю, как обычный фэтбайк переделать в электро пушку своими руками! Супер транспорт в зиму!Скачать
Супер фэт трайк на электротяге, утилитарность для любых дорог и любых условий.Скачать
Трехколесный электровелосипед Трайк Байк Е20Ф | Велосипед электро фэтбайк с двигателем | СборкаСкачать
Тест драйв, /ПРОТОТИП/, Трицикл, Мотоцикл, Дрифт трайк.Скачать
3-колесный Электро ФЭТбайк 500Вт универсальный вездеход от ВеломодыСкачать
Обзор трехколесного электро-фэтбайка Vega Happy Fat 20" 48V 500W | Rocket BikeСкачать
ОСТОРОЖНО, МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ! / Обзор трехколесного электровелосипеда GREEN CITY e-ALFA TrikeСкачать
DIY Мото-дрифт Трайк! - Часть 1! (drift trike motorized)Скачать
Самый синий и самый мощный грузовой электро велосипед, трёхколёсный фэтбайк, от ЛенФэтбайк. fatbike.Скачать
Фэтбайк. Велосипед с мотором F80.Скачать
Электровелосипед Minako Trike ОБЗОР | Трехколесный электрофэтбайкСкачать
Обзор мощного электро фэтбайка 750w - Everest TRIAL 750wСкачать