В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.
- Преимущества велогибридов
- Цена вопроса
- Шаг первый: выбор двигателя
- Шаг второй: готовим всё необходимое
- Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем
- Велосипед с мотором от триммера – изготовление элементов и самостоятельная сборка мопеда
- Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?
- Как сделать мопед с мотором от мотокосы?
- Сборка привода для мопеда
- Самостоятельный монтаж двигателя
- Установка тормозной системы.
- Правила эксплуатации самодельного мопеда
- 📽️ Видео
Видео:Фэтбайк Love Freedom с бензиновым моторомСкачать
Преимущества велогибридов
У подобных велосипедных гибридов немало преимуществ перед обычными двухколёсными байками:
- они способны быстро набирать высокую скорость;
- электрические двигатели работают от тока, который можно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и удобно);
- маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях бесконечных городских пробок);
- выносливы;
- дёшевы в комплектации и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям);
- уход за ними прост: главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим;
- эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком можно хранить не только в автомобильном гараже, но и у себя дома).
Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет.
Видео:Фэт Байк с мотором от бензо триммераСкачать
Цена вопроса
Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей). Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат. При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно.
Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas.
По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа. Однако стоить такое колёсико тоже будет немало.
Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся.
Видео:1. Велосипед с мотором от бензотриммера. Bicycle with a motor from a benzotrimmer.Скачать
Шаг первый: выбор двигателя
Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, необходимо выбрать тип двигателя. Он может быть:
Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети. Лучше обратить внимание на движки средней мощности (около 15,-2 лошадиных сил). Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор. 4 такта лучше, так расход топлива на нём намного меньше, да и шум слышен не так, как с двумя тактами.
Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот почему имеет смысл выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт .
Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, поэтому времени у вас в обрез, как у Золушки. Иначе придётся возвращаться, банально крутя педали «тыквы».
Читайте также: Как зарегистрировать мотор ваз
Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, затем, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.
Видео:Простая установка веломотора на Фэтбайк!Скачать
Шаг второй: готовим всё необходимое
Разобравшись, что будем ставить, приступаем к подготовке деталей для сборки. И с движком от триммера, и с мотором от бензокосилки велосипед будет собираться по одной схеме.
Важно, чтобы в наличии были:
- рабочий велосипед (любого возраста и вида, главное – на ходу);
- непосредственно сам двигатель от триммера;
- ремень либо цепь (второе однозначно крепче, следовательно, предпочтительнее);
- звёздочка, заточенная под данный двигатель (можно сделать самостоятельно);
- хомут для прикрепления движка к велосипеду (также можно изготовить или купить);
- тросик, соединяющий двигатель и ручку газа;
- контроллер;
- предохранитель;
- натяжитель;
- хорошо закреплённая выхлопная труба (для надёжности при установке бензинового двигателя её лучше приварить);
- шайбы, втулка, винты, гайки, провода.
Видео:Веломотор (бензиновый) ВеликановаСкачать
Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем
Если оборудование готово, можно приступать к сборке. Всё действо предлагаем разбить на несколько этапов:
1.Установка звёздочки. На заднее колесо крепится пара резиновых прокладок. Первую ставим за спицами, вторую – между ними. Находим втулку на внешней стороне колеса, надеваем на втулку звёздочку. С внутренней стороны прикрепляем полумесяц.
Нужно следить, чтобы движение от мотора к звёздочке осуществлялось постепенно, не допуская деформации частей механизма. На раму лучше всего положить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. Туда будет крепиться контроллер.
2.Крепёж двигателя. Выбираем место для двигателя. Удобнее поместить мотор за сиденьем велосипеда или на самом багажнике. Устанавливаем там движок, закрепляем его хомутом. Иногда двигатель устанавливают по центру велосипеда для сохранения весового баланса. Крепится он так же: хомутами, зажимами. Можно дополнительно подсоединить ваттметр для измерения расхода энергии. На багажнике сразу необходимо присмотреть область для прикрепления аккумуляторных батарей.
3.Регулировка натяжения цепи. Её следует производить сразу, как только мы натягиваем цепь или ремень на звезду. Устанавливаем на велосипед натяжитель, помогающий регулировать натяжение.
4.Крепление ручки газа. Как только мы это сделаем, надо соединить её с мотором с помощью тросика.
Непосредственно после установки проверяем надёжность конструкции, устраняем мелкие неполадки. Наш велогибрид готов!
Поверьте: обновлённое транспортное средство стоит того, чтобы над ним поколдовать! Теперь можно смело отправляться за грибами или на рыбалку. А можно просто и с комфортом перемещаться по шумному мегаполису. Очень скоро вы оцените все плюсы велосипеда с двигателем.
Видео:Фэтбайк. Велосипед с мотором F80.Скачать
Велосипед с мотором от триммера – изготовление элементов и самостоятельная сборка мопеда
Современный триммер – это гораздо больше, чем просто садовый инструмент. Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера. Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании. Сравнительно низкий расход горючего мопеда дает возможность преодолевать на нем значительные расстояния, а высокая пригодность к ремонту – самостоятельно устранять практически любые неисправности самоделки.
Читайте также: Сколько масла нужно в мотор гранты
Видео:Редукторы для триммерных моторов ОбзорСкачать
Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?
Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.
На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.
Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.
Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.
Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.
Видео:ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать
Как сделать мопед с мотором от мотокосы?
Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.
Далее потребуется подготовить оборудование и детали.
В их перечень входит:
- двигатель с приводом;
- редуктор;
- тормозная система;
- аппарат для сварки;
- болгарка;
- комплект болтовых соединений;
- набор гаечных ключей и отверток.
Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.
Видео:СУМАСШЕДШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, КОТОРЫЕ ВАС УДИВЯТСкачать
Сборка привода для мопеда
Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.
Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:
- ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
- ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
- стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.
Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.
Самостоятельный монтаж двигателя
После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.
Читайте также: Китайские моторы для мини тракторов
Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.
Установка тормозной системы.
Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.
Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.
Видео:НЕ покупай велосипед с бензиновым двигателем - И ВОТ ПОЧЕМУСкачать
Правила эксплуатации самодельного мопеда
Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.
В их список входит:
- своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
- использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
- вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
- смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
- регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
- красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
- не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
- своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.
Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Показываю, как обычный фэтбайк переделать в электро пушку своими руками! Супер транспорт в зиму!Скачать
Новинка года! Фэтбайк Corratec Roar ELITE/PROСкачать
Веломоторы. Общий обзор - 2х тактные 50, 80, 100, 4х тактные.Скачать
МОТОВЕЛОСИПЕД, ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ ТРИММЕРА, МОТОВЕЛ, 50 КУБОВ 45 КМ В ЧАС "ВЕСНА"Скачать
Фэтбайк с мотором F-80CC!Скачать
Motoped - симбиоз велосипеда и двигателя HondaСкачать
Деревянный электромотоцикл с миниатюрным двигателем.Скачать
Тест драйв мотовелосипеда 1 литр на 50 км., еду к бабке Ёжке.Скачать