Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.
- Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0
- Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0
- Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
- Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
- Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
- Форд фокус 2 рестайлинг технические характеристики двигателя
- Устройство двигателя Фокус 2 2 литра
- Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.
- О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
- Надежность двигателей Ford
- Силовые установки серии Duratec
- Двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.
- Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
- 🔥 Видео
Видео:Какой Форд Фокус 2 лучше - 1.6 1.8 или 2.0Скачать
Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Видео:Техразбор. Ford Focus IIСкачать
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0
Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.
Видео:😇 Ford Focus 2 - это оптимальная надёжность и нормальное качество? Или нет? Изучаем народный "Форд"Скачать
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 206 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.
Видео:FORD FOCUS 2 2.0АТ. Лишь бы не ПРИОРА!Скачать
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума ?
Общая информация (by Lord Vader):
Displacement (cc) 1999
Bore (mm) 87.5
Stroke (mm) 83.1
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS) 107 / 145
At engine speed (rpm) 6000
Max torque (ISO Nm) 185
Max BMEP (bar) 11.63
At engine speed (rpm) 4500
Compression ratio 10.8:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves 39 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 35.0 Exhaust: 29.9
Camshaft drive Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Visteon EMS 7
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level Euro Stage III and IV
Наши фокусоводы провели динотест 2.0 фокуса на стенде. Графики, моменты, силы, обсуждение ?
Вопросы и ответы
Q: Какой заявленый ресурс у движка?
A (Lord Vader): Эксплуатация без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.
Q: Какие мощностные характеристики у движка?
A (voovius): Об/мин Момент (Н*м)
1000 135
1500 160
2500 170
3500 170
4500 184 (максисмум)
5500 172
6000 162
Q: Есть ли теплоизоляция капота?
A(Brodjaga): Крышка двигателя служит тепловым экраном. Теплоизоляции капота нет.
Q: Про сцепление. Я правильно понял, что «схватывает» только в конце хода педали при отпускании?
A(Tymon): Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости.
Q: Говроят, что цепь – морально устаревшая технология.
А(-Doc-):По поводу цепи:
для тех уважаемых господ, которые считают цепь устаревшей технологией хочу сообщить, что они, похоже, несколько отстали от жизни и не следят за публикациями автомобильных изданий, в которых пишут, что ведущие автопроизводители отказываются от ремней в пользу той самой старой цепи как минимум по двум причинам:
цепь позволяет сделать двигло короче – т.е. более компактным
цепь рассчитана на весь срок службы авто.
Q: Говорят, что на таком движке нет термостата.
A(Vladimir : Термостат есть. Слухи про то, что он оборудован электроклапаном, как на Мондео не подтвердились. FINIS-код термостата (Duratec-HE) 1358179 (c 15/01/2005).
Q: Про разгон
А(tarabrine_m): разгон 9.2 до сотни. 9.2. Это не каждый, далеко не каждый авто может.
И тот факт, что график момента с 1600 до 6700 у движка ровный, как асфальт на МКАДе (то бишь чуть неровный), доказывает, что ощущений от разгона нет, но сам разгон – есть. Просто он троллейбусный.
A(volik): Результаты замеров (журнал АР) разгон до сотни -10,29 сек. не совпадают с заявленными параметрами 9,3
A(Vieh): (13-й номер авторевю)
| разгон ФФ2 1.6А ФФ2 2.0
0–100км/ч 15,42с 10,29с
0–150км/ч 42,55с 24,57с
100–150км/ч 27,13с 14,28с
Читайте также: Мицубиси галант 2002 мотор
Q: Про расход
А(stilet): Катаюсь с кондеем. Замерял расход просто. Обнулил расход топлива по компуна при каждой запрвке. Но можно и так: на заправке до полного, суточный пробег в ноль. Отъездил пол-бака, снова на заправку. Берем пробег по суточному одометру и кол-во литров из чека на заправке. Бензус заливаю на ВР, так что недолив не будет большим. Получаем расход и сравниваем со средним расходом по компьютеру. Значения практически идентичены.
Хотя в жару с кондеем 2,5 часа по глухой пробке – где-то около 12 получилось
A(Air Vetra): специально тестировал расходы на разных передачах, на низких оборотах никакой экономии на высокой передачи нет, скорее наоборот (Фиат Стило 1,4 прокатный), после 130–140 на 5–6 передаче уже лучше.
На моем бывшем СААБе 2.0 (не турбо, первая машина) 136 сил, летал очень неплохо, не говоря уже про светофоры. все дело в прокладке и оборотах, первая – до 30, вторая – до 60, третья – до 90 (это максимальный момент для того двигателя, тахометров не было), четвертая – 120. вот тогда едет на пике мощности и уверенно. Спокойный режим 1–20,2–40,3–70,4–100
Может сказывается отсутствие опыта езды на других машинах (сейчас на 307 1.4 почти такая ситуация с оборотами, но ради экономии на 100 на 5ой вполне ехать, тянет с 90), но как на пятой с 80 ускоряться на 2-х литрах, для меня загадка.
Двигатели меньше 2,5, 4 цилиндра реально тянут с 3–3,5 тысяч и их рекомендуют на этих оборотах использовать, дабы все прогорало хорошо
Еще пару примеров от СААБа – рекомендация сервисменов (мне кажется даже в инструкции написано), периодически крутить мотор до 5 тыс. и уже точно из сервисной книжки – наиболее экономичный режим работы двигателя и с точки зрения потребления бензина и ресурса – 75 км/ч, 4-ая передача
A(Sa Neo):
Вчера прокатился на юг -Новороссийск
900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч
При скорости 100–120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.
vladimir-r При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах
Man AG По трассе без остановок 100–120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками
Junior-west Средний расход 10.7 литра (город).
Q: Про дроссель Ребята, уже не первый раз слышу на форуме о дроссельной заслонке у двигателя 2.0. Может я отсталый какой. Объясните, где она находится у этого двигателя?
А(tarabrine_m): Если движок карьюраторный, то д/з находится в карбюраторе.
Если инжекторный, то вынесена между БЦ и воздух/input
A(j_walker): Дроссельная заслонка – читай «педаль газа». Нажимая на газ, открываем сию заслонку, увеличивая подачу воздуха и, следовательно, горючей бензо-воздушной смеси в двигатель (поскольку впрыск регулируется грубо говоря по сигналам датчика положения заслонки, датчика расхода воздуха. )
PS про бездроссельную технологию можно почитать на сайте бмв сделав поиск по термину Valvetronic (Serkol)
Q: А правда, что для России стоит другая прошивка. И вообще про прошивку ?
A(Alien):
Ответ на Сайте Аларм-моторс.
Добрый день, Алексей.
Правда ли, что у 2-х литрового двигателя (145 л.с.), установленного на новом «Фокусе» специалисты Ford для эксплуатации в Российских условиях меняли прошивку (по сравнению с Европейской) и в результате динамика а/м ухудшилась? Если это так, то можно ли сделать т.н. «чип-тюнинг» – поменять прошивку всеволожского фокуса на более динамичную?
Ответ: Официальные сведения о замене «прошивки» двигателя для российской эксплуатации отсутствуют, однако в любом случае, если вам требуется дополнительная динамика то можно подумать о чип-тюнинге! Единственное «но» – проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра о сохранении гарантии. Красота разгона требует жертв!
A(Crash_1981):
Вобщем дозвонился я до антона. по его словам ситуация следующая: дилеры буду предоставлять услугу перепрошивки (предположительно будет устанавливаться прошивка от мондео), НО только после окончания гарантийного срока. Если перепрошивка сделана не дожидаясь этого момента, автомобиль тут же утрачивает гарантию, причем полностью! поскольку улучшаются динамические характеристики, повышается износ бла-бла-бла
Q: Не могу нормально разгоняться на этом движке!
A(Chien Mechant): Если будут донимать всякие октаво- и прочие недогольфо-владельцы в части «до 100» – помните, что:
1. «надуть» демпфер газульки можно либо «ведя» педальку, либо «качая» возле максимума.
2. Не бойтесь того, что нет «подхвата» – просто у ФФ2/2.0 нет провала перед похватом
3. Стартуйте с 3500–4000, дальше – докручивайте до «желтой».
Видео:Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 , свап на 2.0 литраСкачать
Форд фокус 2 рестайлинг технические характеристики двигателя
Ford Focus 2 двигатель объемом 2 литра серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.
Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 литра разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.
Видео:Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобилиСкачать
Устройство двигателя Фокус 2 2 литра
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Видео:Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегомСкачать
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.4 литра
- В смешанном цикле – 6.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).
Читайте также: Мотор редуктор для котлов
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Видео:Стоит ли покупать Ford Focus 2 (2005-2010)?Скачать
О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.
Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.
DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.
Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.
Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA
Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.
Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA
Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.
В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.
Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать
Надежность двигателей Ford
На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения устанавливаются три типа двигателей:
Различие между этими видами моторов заключается в следующем:
- все движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
- двигатели Дюратек имеют цепную передачу;
- силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для американского рынка.
Сейчас читают
Новые внедорожники до 1000000 рублей в 2021 году
Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо, отзывы…
Моторы Duratec достаточно надежны, в среднем пробег ДВС до капитального ремонта составляет 350 тысяч километров. Двигатели Zetec производятся с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек в основном беспроблемные, в среднем их ресурс составляет 300-350 тыс. км.
Самыми «капризными» являются моторы Split Port, наиболее распространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком дефекте седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в результате приходят в негодность поршни и гильзы.
Какой бы надежный мотор не был, со временем его детали изнашиваются, и в некоторых случаях дешевле обходится установить другой мотор, чем его ремонтировать. Новый ДВС покупать дорого, поэтому многие автовладельцы Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.
Купить двигатель на Форд Фокус-2 1.8 или 2.0 л с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем можно за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в России. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят проверку, на любой силовой агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя цена ДВС – 65-70 тыс. рублей.
Недорого можно купить двигатель на Форд Фокус 2 1.6 л Zetec – контрактный мотор под заказ привезут за 40-45 тыс. руб., в некоторых компаниях силовые агрегаты есть в наличии. Замена двигателя выгодна в том случае, когда на ремонт ДВС приходится тратить много денег, или старый блок цилиндров не подлежит восстановлению, и его приходится менять.
Видео:Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)Скачать
Силовые установки серии Duratec
Начало выпуска бензиновых моторов серии было положено в 1993 году. Агрегаты данного типа выпускаются с 4-мя либо 6-ю цилиндрами. Форд Фокус 2 объем двигателя устанавливаемого на автомобиль имел значения: от 1.4 до 2.5 литра, самыми популярными и востребованными из которых были агрегаты объёмом в диапазоне от 1.6 до 2.0 литров.
Общая характеристика двигателя серии, устанавливаемой на Форд Фокус 2, выглядит так:
- Количество цилиндров — 4, или 5 для 2.5 20V (ST), расположение — в ряд;
- Клапана, количество, шт. — 16, или 20 для 2.5 20V (ST);
- Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
- Привод газораспределительного механизма — цепь;
- Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км.
На наш рынок Форд Фокус 2 поставлялся со следующими моторами серии:
- 1.4 L Duratec;
- 1.6 L Duratec;
- 1.6 L Duratec Ti-VCT;
- 1.8 L Duratec HE;
- 2.0 L Duratec HE;
- 2.0 L Duratec ST;
- 2.5 L Duratec ST;
- 2.5 L Duratec RS.
Видео:Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать
Двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 8.7 литра
- В смешанном цикле – 6.4 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
Видео:Что нужно знать про Второй Фокус. Двигатели и РасходыСкачать
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Оригинальный ремень ГРМFord 1 004 299 Ремень зубчатый грм
с 2005…
Читайте также: Надувная лодка с мотором в комсомольске
x
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
с 2012…
x
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм
High Tenacity с 2014 для моторов 1.6 (EcoBoost)
x
Оригинальный комплект ГРМFord 1 672 144 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ2при покупке этого компл.обращайте внимание дату производствасостав комплекта:
Скрытый текст Ford 1 004 299 — ремень ГРМ Ford 1 376 164 Ролик ГРМ, BE8Z6K254A — для Ford USA Ремень ГРМ (сообщение #16148976) Ford 1 406 293 болт ролика М8х47 (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе) x
Ford 2 045 356 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ3состав комплекта:
Скрытый текст Ford 1 823 388 Ремень ГРМ Ford 1 376 164 Ролик ремня ГРМ ,BE8Z6K254A — для Ford USA Ремень ГРМ (сообщение #16148976) Ford 1 406 293 болт ролика M8x47 мм x
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) ,от мотора 1.5 и 1.6 (EcoBoost)состав комплекта:
Скрытый текст Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity Ford 1 685 747 Ролик ремня ГРМ,подходит для моторов 1.6 фф3 Ремень ГРМ (сообщение #19229391) x
Оригинальный комплект ГРМ+помпаFord 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ2состав комплекта:
Скрытый текст Ford 1 004 299- ремень ГРМ Ford 1 376 164 — ролик ГРМ Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы) x
Ford 2 302 744 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ3состав комплекта:
Скрытый текст Ford 1 823 388 — ремень ГРМ Ford 1 376 164 — ролик ГРМ Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы) x
https://www.drive2.ru/l/512936194204500005/
Оригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Ford 1 708 273
Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 708 274
Ремень генератора
Ford 1 255 103
Ремень кондиционера
Volvo 30650846
Ремень поликлиновый кондиционера
Volvo 30650847
Ремень поликлиновый генератора
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Ford 1 697 763
Приводной ремень (+А/С) с инструментом
Ford 1 699 566
Приводной ремень (без А/С) с инструментом
Ford 1 692 105
Приводной ремень (+А/С) без инструмента
Ford 1 692 106
Приводной ремень (без А/С) без инструмента
Ford 1 555 720
Ролик ремня приводного ,без А/С — Ford 1 555 704 Защитное приспособление — Ford 1 505 118 Болт с шестигранной головкой M8 x 30MM; M8 X 30
Оригинальная Помпас 29.07.2011Ford 1 778 516
Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная Прокладка клапан.крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она
не нужна
,но если все-таки нужна.
Ford 1 319 177
, новый код
2 178 191
Прокладка клапанной крышки, в оригинале идет ELRING
Оригинальный Болт КВ ,обязателенFord 1 677 517
Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ
x
Оригинальные сальникиFord 1 473 807
— передний сальник коленвала ,
меняется
при замене ремня ГРМ
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft
— передний сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B
x
Ford 1 319 178
— передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределенияFord 1 796 573
Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086
Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708
Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМContitech CT881K3
Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5
Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881
Ремень ГРМ
Contitech V55282
Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461
Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764
Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671
Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049
Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017
Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667
Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953
Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226
Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218
Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226
Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215
Ремень ГРМ
SKF VKM14224
Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 30
Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10
Комплект ГРМ +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10
Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10
Ролик ГРМ
SNR KD452.24
Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5фото комплекта
SNR GT35223
Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS
Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171
Ролик ГРМ
Gates 5433 XS
Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS
Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотомContitech 6PK1059ELASTT2
Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST
Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST
Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE
Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE
Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868
Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132
Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121
Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF
Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF
Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотомContitech 6PK1029ELAST
Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST
Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE
Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE
Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF
Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF
Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF
Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029
Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019
Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147
Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231
Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10
Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172
Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпаSKF VKPC84217
Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255
Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Ina 538 0064 10
Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальникиCorteco 15510081B
— сальник кв
Elring 023.590
— сальник кв
Reinz 81-33869-00
— сальник кв
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она
не нужна
,но если все-таки нужна.
Elring 010.051
Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900
Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00
Прокладка клапанной крышки
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Обзор Ford Focus II. Реальный опыт эсплуатации.Скачать
Ford Focus 2 с пробегом. Плюсы и МинусыСкачать
Ford 1.6 TiVCT (HXDB) - Стучит? Капитальный ремонт!Скачать
Мощный клин японского двигателя для Ford Mondeo 3 / Focus 2. Все слабости мотора Duratec HE 1.8Скачать
Масло в двигатель Ford Focus 2, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Форд Фокус 2 2.0. Бодрый бюджетникСкачать
Ford Focus 2, 2.0 АТ. Честный отзыв владельца/ Какой он в 2022 годуСкачать
Тест драйв Ford Focus II 2.0 MTСкачать