Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.
Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).
В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.
- Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить
- Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
- Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
- Два способа снятия подвесного подшипника
- Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
- Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
- Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
- Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
- 🎬 Видео
Видео:Форд Фокус гудит подшипник правого привода.Замена промежуточного подшипника.Скачать
Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить
Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.
Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2
- Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
- Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
- Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
- Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
- Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.
- Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.
- минусовая отвертка или зубило;
- ключ разводной;
- два домкрата или подъемник (по возможности);
- головки накидные: 19, 13, 21;
- тиски, молоток, щётка по металлу;
- шестигранник на 8;
- новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
- съемник шаровых опор (по возможности);
- новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).
- Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
- Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
- Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.
- Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.
- Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
- Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
- Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.
- Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
- Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.
- Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.
- Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
- Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
- Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
- Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.
Видео:Замена подшипника промежуточного валаСкачать
Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.
- Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
- Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
- Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.
- Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Как устранить вибрации привода Форд Фокус 2Скачать
Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2Скачать
Поменял подвесной подшипник на Ford fusion. Признаки замены получилось угадать 💪😉🤫Скачать
ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Подшипник переднего привода Форд. Последствия несвоевременной замены.Скачать
Форд Фокус 2 замена подвесного подшипника приводаСкачать
Как заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 , Мазда 3, Вольво S40.Скачать
Замена правого привода Форд Фокус 2Скачать
Замена подшипника промежуточного валаСкачать
замена подшипника вала форд фокус 2-3 своими рукамиСкачать
Подшипник приводного вала Ford Focus IСкачать
Замена подшипника промежуточного вала Форд ФьюженСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА НА ФОРД ФОКУС 2.Скачать
Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
Видео:Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)Скачать
Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998-2004 г. (так же у более новых моделей 2008-2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.
Читайте также: Аналог приводного вала рено
Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.
Видео:Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колесана фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробкуна фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробкуна фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробкуна фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробкуна фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробкуна фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробкуна фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Замена подвесного подшипника, гул при езде
Читайте также: Опорный участок вала для восприятия радиальной нагрузки
Ford Fusion: проверка подвесного подшипника
Видео:Замена подвесного подшипника форд фокус / CV Axle Boot bearing ford focusСкачать
Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.
Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:
Видео:Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!Скачать
Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
Два способа снятия подвесного подшипника
Читайте также: Торец вала что это