Фгуп цэнки кб мотор телефон

60 лет назад, в апреле 1961 года, было создано одно из ведущих предприятий Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры — Конструкторское бюро «Мотор» (входят в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Примечательно, что ровно через пять дней в космос полетел первый человек планеты — Юрий Алексеевич Гагарин.

История Конструкторского бюро «Мотор» — это история нашего космоса. Специалисты предприятия строили первый в мире космодром — Байконур, проектировали и создавали оборудование и стенды для всех ракет и космических аппаратов, участвовали в легендарном запуске универсальной ракетно-космической транспортной системы «Энергия — Буран».

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники. Многие образцы техники, созданные в стенах бюро, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются — автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал ЦЭНКИ — Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Сегодня «Мотор» создает новый космодром — Восточный. «Без Мотора ракеты не летают» — эта фраза уже 60 лет девиз конструкторского бюро.

Видео:КБ Мотор - движение в будущееСкачать

КБ Мотор - движение в будущее

Конструкторское бюро «Мотор»

АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» — «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор»)

Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.

Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

Читайте также: Лодочный мотор ямаха кто производит

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».

Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.

Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал.

В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.

В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.

За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).

Видео:КБ "Мотор" - движение в будущееСкачать

КБ "Мотор" - движение в будущее

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Первый гражданский космодром России.
Обеспечит доступ в космос с территории страны по всему спектру космических задач.

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Первый и крупнейший в мире космодром. Территория — 6717 кв.км.

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Видео:Ракетный тягачСкачать

Ракетный тягач

Пусковые услуги

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры является головным исполнителем по разработке, внедрению и обеспечению эксплуатации систем и средств связи и информатизации.

2000 — 2006 г.г. были годами активного строительства системы телекоммуникационного обеспечения на космодромах «Байконур» и «Плесецк», Роскосмоса и предприятий отрасли, создания инфраструктуры по эксплуатации и развитию системы.

Читайте также: Моторы для iveco daily

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Районы падения расположены на территории 9-ти субъектов Российской Федерации: в Алтайском и Пермском краях, Свердловской, Новосибирской, Омской, Томской областях, Республиках Алтай, Тыва, Хакасия.

Всего на территории России находятся 18 районов падения ОЧ РН, а на территории Республики Казахстан 42 района падения ОЧ РН. Два района падения находятся на территории Туркменистана в пустыне Каракум.

Федеральному государственному унитарному предприятию «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» поручена эксплуатация районов падения отделяющихся частей ракет-носителей при проведении запусков космических аппаратов с космодрома Байконур.

АО «ЦЭНКИ» — головное предприятие по экологическому мониторингу территории космодрома Байконур.

Видео:Обзор защищённого кнопочного телефона с USB Type-C Wifit Wirug F1Скачать

Обзор защищённого кнопочного телефона с USB Type-C Wifit Wirug F1

История предприятия

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) был создан при Российском космическом агентстве в 1994 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 1994 г. № 996 «О мерах по обеспечению выполнения Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан «Об основных принципах и условиях использования космодрома «Байконур» от 28 марта 1994 года».

Фгуп цэнки кб мотор телефон

В соответствии с данным постановлением Министерство обороны РФ приступило к передаче Российскому космическому агентству объектов космодрома «Байконур» в целях реализации Федеральной космической программы России.

Распоряжением Правительства РФ от 5 июня 2000 года № 770-р ЦЭНКИ был преобразован в федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. № 1442 и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. № 823 осуществлена реорганизация ФГУП «ЦЭНКИ» и ФГУП «НИИ ПМ им. академика В.И. Кузнецова» в форме присоединения института к центру. Данное присоединение обеспечило оздоровление экономического состояния института, позволило начать модернизацию его испытательной базы и производства и обеспечить ежегодный выпуск более двух десятков наименований гироскопических приборов и бесплатформенных систем для ракетно-космической промышленности.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 октября 2006 г. № 1141 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. № 2324-р продолжился поэтапный прием Роскосмосом от Минобороны России объектов комплекса «Байконур», а в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 658 «О расформировании 5 Государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации» прием объектов и задач был полностью завершен в 2008 году.

Фгуп цэнки кб мотор телефон

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 декабря 2008 г. № 1784 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 54-р ФГУП «ЦЭНКИ» реорганизовано в форме присоединения к нему следующих ФГУП: «Конструкторское бюро общего машиностроения им. В.П. Бармина», «Конструкторское бюро «Мотор», «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», «Конструкторское бюро транспортно-химического машиностроения», «ОКБ «Вымпел» и «Федеральный космический центр «Байконур».

Данная реорганизация проведена в целях сохранения и развития научно-производственного и технологического потенциала российской ракетно-космической промышленности, концентрации и эффективного использования интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации программ создания космических и наземных систем, повышения качества эксплуатации объектов космодрома «Байконур»и работ по проведению запусков космических аппаратов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. № 996 Российскому космическому агентству было предписано образовать соответствующий орган численностью 75 человек с целью организации работ по эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры. В соответствии с данным постановлением, на основании приказа Генерального директора Российского космического агентства от 10 ноября 1994 г. № 74, при Агентстве образован Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ при РКА).

Читайте также: Снять мотор печки акцент

Фгуп цэнки кб мотор телефон

На начальном этапе деятельности ЦЭНКИ при РКА его основные задачи были связаны с решением на космодроме вопросов по определению формы и содержания взаимодействия, а также распределения ответственности между организациями ракетно-космической промышленности и воинскими частями Минобороны России при обеспечении жизнедеятельности космодрома Байконур и соблюдении норм по содержанию и использованию объектов космодрома определенных для российской стороны договором аренды комплекса «Байконур».

Основным связующим звеном в решении вышеуказанных задач стали структурные подразделения ЦЭНКИ при РКА, размещенные непосредственно на космодроме.

Однако с учетом расширения объема задач, связанных с подготовкой к приему объектов комплекса «Байконур» от Минобороны России, организации их эксплуатации и работ по подготовке, а также проведению запусков космических аппаратов расчетами организаций ракетно-космической промышленности, в ЦЭНКИ при РКА образованы соответствующие структурные подразделения, расположенные непосредственно в г. Москве.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. № 1312 и соответствующему исполнительному постановлению Правительства Российской Федерации от 28 мая 1998 г. № 514, в ведение Российского космического агентства передана большая часть объектов космодрома вместе с решаемыми ими задачами, включая задачи, выполняемые в интересах Минобороны России, что фактически изменяло схему распределения ответственности за эксплуатацию и использование практически всего космодрома.

Это стало точкой отсчета нового периода в деятельности ЦЭНКИ при РКА, связанного с созданием новой системы эксплуатации, включая непосредственно ее разработку, всестороннее обеспечение и внедрение, создание нормативно-правовой и организационно-технической основы организации подготовки и проведения запусков космических аппаратов с космодрома «Байконур».

Фгуп цэнки кб мотор телефон

Реализация вышеуказанных задач, которые стали основным содержанием деятельности ЦЭНКИ при РКА, потребовала создания нового органа, способного координировать непосредственно на космодроме деятельность существенно расширяемого числа предприятий промышленности, привлекаемых к приему и эксплуатации его объектов.

С этой целью на базе подразделений ЦЭНКИ, дислоцированных на космодроме, было создано ФГУП «Федеральный космический центр «Байконур» и проведено разграничение функций между ним и сохраняемым Агентством ЦЭНКИ.

Главным направлением деятельности ЦЭНКИ и объектом сосредоточения основных усилий его коллектива по-прежнему осталось обеспечение функционирования и эффективной эксплуатации объектов космодрома «Байконур»в рамках единой технической политики, установленной Агентством в отрасли.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2000 г. № 770-р на основании приказа Генерального директора Российского авиационно-космического агентства от 20 августа 2001 г. № 91 и его распоряжения от 26 июля 2001 г. № 104, ЦЭНКИ при РКА преобразован в федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ»).

30 января 2020 года ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ) во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 221 от 12.05.2016 года преобразовано в акционерное общество — АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Сотовый 4 сим BQСкачать

    Сотовый 4 сим BQ

    Pi GO.LiTE Краткий обзор мини GNSS приёмника.Скачать

    Pi GO.LiTE  Краткий обзор мини GNSS приёмника.

    WIFIT Wirug F1: новый защищенный кнопочный телефон с Type-C!Скачать

    WIFIT Wirug F1: новый защищенный кнопочный телефон с Type-C!

    Победный "Мотор"Скачать

    Победный "Мотор"

    Обзор смартфона Runbo E91 4ВТ - двойной диапазон (UHF и VHF) + DRM (цифровая рация).Скачать

    Обзор смартфона Runbo E91 4ВТ - двойной диапазон (UHF и VHF) + DRM (цифровая рация).

    Этот БРЕНД АВТОТОР запустил В ПРОИЗВОДСТВО | ВСЕ очень ПЛОХО...Скачать

    Этот БРЕНД АВТОТОР запустил В ПРОИЗВОДСТВО | ВСЕ очень ПЛОХО...

    Обзор телефона BQ 2817 ТАНК КВАДРО🔥👍👍👍Скачать

    Обзор телефона BQ 2817 ТАНК КВАДРО🔥👍👍👍

    Тактик. Бензиновый двигатель с водяным охлаждением.Скачать

    Тактик. Бензиновый двигатель с водяным охлаждением.

    MITSUBISHI GO26 "ПСМ" - ПРОДАНСкачать

    MITSUBISHI GO26 "ПСМ" - ПРОДАН

    Реанимобиль на базе Foton Toano от ПКФ ЛуидорСкачать

    Реанимобиль на базе Foton Toano от ПКФ Луидор

    ПРАВДА ПРО Р-ФОН и РОСА Мобайл: РЕАКТ Гладкова на ВИДОС ГоршенинаСкачать

    ПРАВДА ПРО Р-ФОН и РОСА Мобайл: РЕАКТ Гладкова на ВИДОС Горшенина

    Плоттер от фирмы SBG ТОП 👍Скачать

    Плоттер от фирмы  SBG ТОП 👍

    Поколение ЦЭНКИСкачать

    Поколение ЦЭНКИ

    Пыле-влаго защищенный смартфон Land Rover F25 IP67 c рациейСкачать

    Пыле-влаго защищенный смартфон Land Rover F25 IP67 c рацией
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток