Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Для удобства компрессор был снят с автомобиля. В реальности нет необходимости его снимать, данную процедуру можно провести на автомобиле.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Откручиваем болт и снимаем прижимной шкив.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Как видно из фото подшипник удерживает стопорное кольцо.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

При помощи выколотки сбиваем шкив.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Затем выпрессовываем старый подшипник из шкива.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Далее устанавливаем новый подшипник.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

На фото справа оригинальный номер подшипника кондиционера автомобиля Фиат Албеа

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Нарушенную нами же развальцовку восстанавливаем для того чтоб подшипник не выскочил из своего посадочного места.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Напрессовываем шкив в сборе с новым подшипником на место.

Видео:замена подшипника кондиционера фиат АльбеаСкачать

замена подшипника кондиционера фиат Альбеа

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ НА ФИАТ АЛЬБЕА

Все по теме Замена компрессора кондиционера FIAT Albea. То же мне ремонт, поменял подшипник на шкиве. Да еще так не аккуратно работает съемником что неизвестно как там пыльники на подшипнике остались живы или нет.

#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Шкив компрессора кондиционера FIAT, ALFA ROMEO 45491

Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками. Работа шкива кондиционера fiat albea. Шкив компрессора кондиционера. Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения. В магазине AutoLand представлены Подшипник компрессора кондиционера FIAT ALBEA контрактные и новые. Подшипник компрессора кондиционера для FIAT ALBEA / ФИАТ Альбеа. Выберите автомобиль. Уточнить модификацию.

Записаться на ремонт () () () ; Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа (Fiat Albea) Отодвинуть трубку кондея подальше от шкива коленвала. 3. Внутренним шестигранником на 6 ослабляем шкив ГУРа.

Ещё зимой появился свист подшипника этой самой муфты при пуске двигателя на холодную. И вот дошли руки до его замены. Был заказан Nachi​. Всё делал без ямы (или подъёмника). Сперва зафиксировал диск муфты и открутил болтик, крепящий диск к валу кондиционера. Далее снял диск с.

Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Фиат альбеа ремонт кондиционера

Видео:Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

FIAT Albea — (: Супермашина ? › Logbook › Замена подшипника шкива муфты кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Всё делал без ямы (или подъёмника). Сперва зафиксировал диск муфты и открутил болтик, крепящий диск к валу кондиционера. Далее снял диск с вала (снимается легко одной рукой, практически без усилия). Там имеется шайба, толщиной около 0.5 мм, — не потеряйте её! После этого длинной «железкой» ? немного отогнул натяжной ролик и зафиксировал его гвоздём — это для ослабления натяжения ремня генератора и кондиционера. После можно открутить паразитный ролик для более удобного снятия ремня со шкива и заодно можно также проверить смазку подшипников обоих роликов. ? Далее потребуется разжимной съёмник для стопорных колец: им снимается стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником на корпусе кондиционера. Шкив снимается без проблем: большими пальцами обеих рук упереться в центре, а остальными обхватить сам шкив, далее подёргивать шкив — несколько движений и шкив снят. Машине 11 лет. Никаких монтировок, отвёрток и молотков я не использовал! «Металл», из которого изготовлен сам шкив, крепкий, но «серьёзных» нагрузок (деформация и т.п.) не потерпит. Там какой-то «хитрый» сплав, который хорошо пропускает электромагнитное поле, тем самым прижимая диск к шкиву при вкл. кондиционера. Имеется очень маленький зазор между шкивом и катушкой электромагнита. Если шкив снят не аккуратно, то зазор может «нарушиться». Поэтому стОит сперва попробовать снять его «от руки».

В шкиве стоит подшипник Nachi 30BG04S21DST, размером 30х47х20. Я ставил новый подшипник FKC 30BD4720. На момент покупки Nachi стоил примерно в 2 раза дороже FKC. За 11 лет от смазки в подшипнике Nachi не осталось и следа, был небольшой люфт. В новом подшипнике FKC также смазки особо не было — пришлось немного её добавить.

Подшипники выпрессовывал/впрессовывал при помощи пресса. Но это можно сделать с помощью оправок и молотка, т.к. подшипник легко выходит из своего посадочного места в шкиве. После впрессовывания подшипника его необходимо завальцевать в нескольких местах.

Одеваем шкив «на своё рабочее место» усилием обоих рук. Молотком не пользовался! ? Ставим на место стопорное кольцо с помощью съёмника. Одеваем ремень. Вставляем диск с шайбой, фиксируем его и затягиваем болтик с небольшим усилием.

Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера| Replacement of the air conditioner compressor bearingСкачать

Замена подшипника компрессора кондиционера| Replacement of the air conditioner compressor bearing

Замена подшипника компрессора кондиционера

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА НА КОМПРЕССОРЕ КОНДИЦИОНЕРА

ОЕМ код оригинального подшипника муфты кондиционера: 30BG04S21DST

Для удобства компрессор был снят с автомобиля. В реальности нет необходимости его снимать, данную процедуру можно провести на автомобиле.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Откручиваем болт и снимаем прижимной шкив.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Как видно из фото подшипник удерживает стопорное кольцо.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

При помощи выколотки сбиваем шкив.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Затем выпрессовываем старый подшипник из шкива.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Далее устанавливаем новый подшипник.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

На фото справа оригинальный номер подшипника кондиционера автомобиля Фиат Албеа

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционераФиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Нарушенную нами же развальцовку восстанавливаем для того чтоб подшипник не выскочил из своего посадочного места.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Напрессовываем шкив в сборе с новым подшипником на место.

Читайте также: Моющая насадка для компрессора

Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Рис. 12.1. Блок системы отопления (кондиционирования) и вентиляции: 1 — воздуховод левого вентиляционного сопла; 2 — центральный верхний воздуховод; 3 — воздуховод сопел обдува ветрового стекла; 4 — корпус климатического блока; 5 — воздуховод правого вентиляционного сопла; 6 — колодки разъемов климатического блока; 7 — тяга привода заслонки регулировки температуры; 8 — тяга привода заслонки рециркуляции воздуха; 9 — короб подачи воздуха к задним пассажирским местам; 10 — тяга привода заслонок распределения воздушных потоков; 11 — механизм привода заслонок распределения воздушных потоков

Система отопления, кондиционирования и вентиляции, которой оснащен автомобиль, обеспечивает комфортные условия в салоне при любой погоде.

Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель автомобиля должен работать.

Система вентиляции салона автомобиля Fiat Albea приточно-вытяжного типа.

Решетка воздухозаборника расположена в коробе перед ветровым стеклом. Приток воздуха осуществляется через воздухозаборник за счет напора встречного потока и принудительно при включении электрического вентилятора 6 (см. рис. 12.2) системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычаги дефлекторов сопел влево-вправо или вверх-вниз. Центральные и боковые сопла можно открывать и закрывать с помощью регуляторов, расположенных рядом с ними.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, установленными под накладкой заднего бампера справа по направлению движения автомобиля.

На автомобиле Fiat Albea управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке (рис. 12.1). Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования воздуха показана на рис. 12.2. Основные узлы отопителя:

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

— теплообменник (радиатор) 3 (см. рис. 12.2) отопителя, предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

— вентилятор (нагнетатель) 6 с электрическим приводом, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

— заслонка 4 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника (заслонка расположена в блоке отопления и кондиционирования воздуха);

— заслонки 1, 2 и 8 распределения воздуха, поступающего в салон из отопителя по воздуховодам отопителя или для обдува ветрового стекла (заслонки расположены в блоке отопления и кондиционирования воздуха).

На рис. 12.3 показана панель управления отоплением и кондиционированием воздуха в салоне, установленная на консоли панели приборов.

Назначение и работа органов управления кондиционером описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля», см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».

Переключатель 3 (см. рис. 12.3) режимов вентилятора, работающий независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры, управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Переключатель 5 распределения потоков воздуха и регулятор 1 температуры управляют заслонками отопителя и связаны с заслонками тягами 7 и 10 (см. рис. 12.1).

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Рециркуляцией воздуха управляют с помощью выключателя 4 (см. рис. 12.3), связанного с заслонкой тягой 8 (см. рис. 12.1).

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Рис. 12.2. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования воздуха: 1 — заслонка отопителя/обдува стекол; 2 — верхняя заслонка распределения воздуха; 3 — теплообменник отопителя; 4 — заслонка регулятора температуры воздуха; 5 — теплообменник испарителя кондиционера; 6 — электродвигатель вентилятора (электропривод нагнетателя); 7 — входная заслонка; 8 — нижняя заслонка распределения воздуха; 9 — воздуховод кондиционера; 10 — сопла обдува ветрового стекла; 11 — сопло обдува боковых стекол; А — положение заслонки для подачи воздуха из салона; В — положение заслонки для подачи наружного воздуха

Рис. 12.3. Панель управления отоплением и кондиционированием воздуха: 1 — рукоятка регулятора температуры воздуха; 2 — кнопка выключателя кондиционера; 3 — переключатель режимов работы вентилятора; 4- выключатель режима рециркуляции воздуха; 5 — переключатель распределения потоков воздуха

Следует помнить, что длительное использование системы рециркуляции приводит к накоплению в салоне автомобиля продуктов дыхания и дискомфортному состоянию пассажиров. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции только в случае необходимости, например при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.
Не следует применять режим рециркуляции в холодную погоду во избежание конденсации влаги и образования льда на стеклах окон.

Системой кондиционирования воздуха управляют расположенным на панели выключателем 2 (см. рис. 12.3).

Кондиционер не включается, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «0» (вентилятор выключен). Это предусмотрено конструкцией и не является признаком неисправности.
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение. Поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, располагающих профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности. Работайте в защитных очках.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.4.

Читайте также: Теоретические циклы работы компрессора

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

1. Компрессор 7 (см. рис. 12.4) с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроено фрикционное электромагнитное сцепление, отключающее вал компрессора от шкива или соединяющее их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.

Рис. 12.4. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — трубопровод линии высокого давления; 3 — ресивер (осушитель); 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — трубопровод линии низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; 11 — испаритель; 12 — терморегулирующий вентиль

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это муфта под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера фиат добло 1.6 инжектор 2005 г. в.Скачать

Замена подшипника компрессора  кондиционера фиат добло 1.6 инжектор 2005 г. в.

Неисправности кондиционера Фиат Альбеа

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

  • В этом случае:
    — если муфта приводится отдельным ремнем, ремень надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно добраться до сервисного центра и заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или составляющих ее частей, но это не самое страшное;
  • — если муфта приводится от общего ремня привода вспомогательных агрегатов, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то все равно надо каким-то образом добраться до сервисного центра и заменить подшипник.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • — произошла утечка хладагента, и электрическая схема управления блокирует включение компрессора;
  • — вышел из строя датчик давления в системе;
  • — нарушена электросхема управления;
  • — сгорела катушка электромагнитной муфты;
  • — блок управления двигателем по какой-либо причине заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования.
Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

2. Конденсор (радиатор кондиционера) 5, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением, для быстрой конденсации паров сжатого компрессором хладагента и отвода выделяющегося при этом тепла.

3. Вентилятор 6, общий с системой охлаждения двигателя, расположен позади блока радиаторов. При включении кондиционера блок управления двигателем изменяет алгоритм работы вентилятора с целью улучшения теплообмена в конденсоре и снижения давления в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем бы того хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А трубки у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии конденсор потеряет герметичность, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-30 атм.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

4. Терморегулирующий вентиль 12 блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Читайте также: Компрессор маз двухцилиндровый производительность

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

5. Теплообменник испарителя 11. Жидкий хладагент теплообменника конденсора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на его поверхности, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью капель холодильного масла по трубопроводу поступает в компрессор кондиционера.

6. Датчик электронного термостата закреплен на поверхности испарителя. Термостат контролирует температуру выходящего из испарителя воздуха. При снижении температуры ниже точки обмерзания термостат подает в блок управления двигателем сигнал для выключения компрессора кондиционера. В результате происходит оттаивание испарителя.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Через дренажную трубку, расположенную в нижней части моторного щита, конденсат сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной грязи и пыли.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент включения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если запах все же появился, несмотря на принятые меры, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

7. Ресивер 3. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены отверстия для присоединения фланцев трубопроводов. На одном из фланцев установлены сервисный клапан А высокого давления, закрытый резьбовым колпачком для предохранения от попадания грязи, для подключения диагностического и заправочного оборудования, а также комбинированный датчик давления Б. Ресивер неремонтопригоден и должен быть заменен только в сборе.

8. Датчик давления комбинированного типа принудительно отключает компрессор кондиционера при падении давления (разгерметизации системы) ( 27 кгс/см2) с целью защиты компрессора от перегрузок.

9. Трубопроводы 2 и 8 соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы изготовлены из алюминиевых сплавов. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения, выполненные из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Уплотнительные кольца и поверхности разъемов должны быть в идеальном состоянии. Заусенец, частица грязи или следы коррозии на уплотняющей поверхности могут привести к утечке хладагента.

Перед установкой смазывайте уплотнительные кольца чистым маслом для компрессора кондиционера.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может не закрыться полностью, в результате чего произойдет утечка хладагента из системы во время эксплуатации!

Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе.

Рекомендуется разряжать и заряжать систему хладагентом в специализированных сервисных центрах по обслуживанию систем кондиционирования.

При разъединении трубопроводов сразу же закрывайте их отверстия любым доступным способом во избежание попадания грязи и влаги.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приведет к утечке хладагента.

Система заправлена хладагентом R134a. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло PAG для смазки компрессора.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.
В некоторых сложных случаях применяется метод ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Он состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель, благодаря чему места утечки хладагента становятся видны в свете ультрафиолетовых лучей.

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

— прецизионные манометрические блоки;

Фиат альбеа замена подшипника компрессора кондиционера

— мощный вакуумный насос;

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системы. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Замена подшипника компрессора кондиционераСкачать

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

    Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять муфту компрессора кондиционера.

    Замена подшипника муфты компрессора кондиционера за 3 минутыСкачать

    Замена подшипника муфты компрессора кондиционера за 3 минуты

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Замена подшипника муфты кондиционера Lanos (по месту)Скачать

    Замена подшипника муфты кондиционера Lanos (по месту)

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Этот шум раздражает всех водителей!Скачать

    Этот шум раздражает всех водителей!

    Фиат альбеа. Замена ремней кондиционера, генератора и роликов.Скачать

    Фиат альбеа. Замена ремней кондиционера, генератора и роликов.

    Замена подшипника муфты кондиционера своими рукамиСкачать

    Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)

    Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.Скачать

    Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.

    Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать

    Подшипник на муфте компрессора кондиционера

    #Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессорСкачать

    #Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток