Фиат дукато греется мотор

Видео:Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать

Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателя

Fiat Ducato 2.3 JTD MH1 4дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Читайте также: Почему не морозит холодильник индезит а мотор работает причина

Видео:Фиат Дукато греется . #фиат #shorts #автосервисСкачать

Фиат Дукато греется . #фиат #shorts #автосервис

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Видео:Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer(читайте описание под видео)Скачать

Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer(читайте описание под видео)

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Видео:ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ УДАЛЯЮТ ТЕРМОСТАТ НА ЛЕТОСкачать

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ УДАЛЯЮТ ТЕРМОСТАТ НА ЛЕТО

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры Fiat Ducato 2.3 JTD MH1 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Видео:Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

Греется двигатель, в чем причина? Заранее спасибо

Возможные причины/Способы устранения:
1. Радиатор забит гадостью и пухом/
Промыть радиатор на Каршеровской мойке

2. Упал уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения/
Долить до уровня, проверить, не подтекает ли где.

3. Не включается вентилятор охлаждения

3.1 Нарушение контакта в цепи вентилятора/
см. 3.3

3.2 Умер датчик температуры в радиаторе/
Снять разъем с датчика, закоротить контакты на разъеме, если вентилятор включился, а при перегретом двигателе не включался, заменить датчик

3.3 Умер мотор вентилятора/
Подать 12 вольт напрямую на мотор вентилятора, если крутится, то чистить все контакты и прозванивать все цепи. Если не крутится, менять мотор вентилятора.

4. Умер термостат/
Заменить на исправный

5. Воздушная пробка в системе охлаждения/
Открутить пробочку в верхней части радиатора или на шланге, идущем к термостату, выпустить воздух, закрутить. Проверить, продолжает ли перегреваться двигатель, если да, то открутить на термостате хомут на шланге, идущем к печке, стянуть шланг почти до конца штуцера, стянуть верхнюю часть шланга, дождаться, пока не потечет ОЖ, надеть шланг, затянуть хомут, долить ОЖ.

6. Ничего не помогает/
Повеситься или сменить машину на свежую версию (Fiat Marea) ?

Принимаются поправки и дополнения к тексту.
Почти со всеми описанными явлениями я лично столкнулся в первые теплые деньки весны этого года. (забитый радиатор, воздушная пробка, мертвый термостат и плохой контакт в цепи вентилятора одновременно!)

До встречи в эфире, подробности в газетах!
Игорь.

PS: Ну кто придумал убирать парные пробелы? Приношу извинения за предыдущее письмо.

Вешаться не надо — будет ещё больнее.
А на «Марии» за 2 года эксплуатации тоже пришлось менять вентилятор(неразборный), т.к. зимняя соль привела к затруднению вращения вентилятора и , как следствие, к перегоранию обмотки.

Хотя вешаться или 2 года поездить, выбор есть.

Саг.
317, ты зря воспринял подушку всерьез. Это была, может и неудачная, но шутка. Не сердись ! ?

Саша, всё давно забыто, да и не запоминалось вовсе.
Мы же все здесь «ЛЮБИТЕЛИ ДРУГ ДРУГА», как выразилась намедни Светлана (LaNet). Так просто — разговором навеяло.
Держи, как я, улыбку выше и голову шире !
Привет.
С ув.,
Юрий.

У меня мотор страшно визжал, создавал немеряную нагрузку и нифига
толком не дул.
Пришлось его разобрать и починить-почистить и смазать.
Главное в этом деле не сломать крыльчатку в процессе сьема ее
с вала мотора-она прикипает, нужно отмачивать ВДшкой или еще чем-нибудь.Мотор однако выглядит как одноразовый но можно его разобрать-зубилом и молотком, Там разбиваются бронзовые втулки, их можно заменить,забить все смазкой и заклепать корпус мотора взад.
Если конечно исправны обмотки.
После этого-дует как зверь, и услышать его можно только с выключенным мотором.
с Уважением,Дмитрий.

Читайте также: Вместе с другом мотором

: 6. Ничего не помогает/
: Повеситься или сменить машину на свежую версию (Fiat Marea) ?
Повеситься, конечно, лучший выход, но есть еще вариант — проверить помпу/ее привод(ремень или как там у кого). Мне кажется, помпа — одна из главных причин перегрева, особенно при движении в пробках, когда скорость и обороты малы — не хватает ее производительности и разница температур двигателя и радиатора довольно высока.

Видео:Плохо греет печка Пежо Боксер и Ситроен Джампер причины.Скачать

Плохо греет печка Пежо Боксер и Ситроен Джампер причины.

Устраняем неполадки системы охлаждения на Fiat Ducato

Проблемы с охлаждением у автомобилей чаще всего проявляются в сильную жару, когда двигатель закипает под нагрузкой, или в мороз, когда ДВС плохо прогревается. Если в системе нет завоздушивания, соты радиатора не забиты и уровень антифриза достаточный, то в подавляющем большинстве случаев указывает на неисправность термостата. Стоимость его замены небольшая, а работоспособность крайне важна.

Видео:Болезнь ивеко дейли фиат дукато двс софим 2.3 3.0Скачать

Болезнь ивеко дейли фиат дукато двс софим 2.3 3.0

Особенности и принцип работы устройства

В системе охлаждения ДВС предусмотрено 2 контура. Если мотор недостаточно разогрет, то ОЖ движется по малому, минуя радиатор. Так она почти не теряет тепло, позволяя двигателю нагреваться быстрее до рабочей температуры (выше 90°С). При такой температуре ДВС расходует меньше топлива, лучше смазывается, обладает оптимальным КПД.

После нагрева антифриза он перенаправляется в большой круг, где, помимо радиатора, попадает в печку обогрева салона. Управляет циркуляцией жидкости термостат. Это механический клапан, расположенный у Фиат Дукато 230 (например) на передней части головки силового агрегата. Клапан изначально закрыт. В его конструкции предусмотрен термочувствительный элемент, реагирующий на нагрев ОЖ и открывающий клапан. Устройство выполняет 2 основные функции:

в закрытом положении обеспечивает быстрый нагрев мотора;

поддерживает оптимальную температуру работающего двигателя, вне зависимости от нагрузки и режима.

В конструкции также предусмотрен датчик температуры, позволяющий контролировать работоспособность СО и состояние мотора.

Видео:Обозначение предохранителей (моторный отсек) Fiat DucatoСкачать

Обозначение предохранителей (моторный отсек) Fiat Ducato

Когда требуется замена термостата Fiat Ducato

Причин сбоев системы охлаждения может быть много: завоздушивание, грязь, забитый радиатор, разгерметизация, нехватка тосола. Некоторые можно устранить бесплатно (к примеру, удалить воздух из системы), цена других складывается из стоимости запчастей и ремонта на СТО. Минимизировать расходы можно, своевременно отреагировав на характерные признаки неисправностей:

увеличивается средний расход при отсутствии проблем с ДВС;

скачет стрелка указателя t° на приборной панели;

микроавтобус дольше прогревается при запуске;

даже при длительной езде двигатель не разогревается до рабочего состояния;

мотор закипает, при этом подводящий патрубок может оставаться холодным.

Перечисленные сигналы могут указывать на естественный износ узла, проблемы с датчиками, заклинивание клапана в открытом, среднем или закрытом положении. По регламенту менять устройство требуется через 150-200 тысяч пробега. Но неполадки возникают и раньше из-за плохого тосола, грязи в системе, отсутствии обслуживания или сомнительных запчастей системы охлаждения для микроавтобуса Фиат Дукато.

Некачественные комплектующие – одна из распространенных причин неполадок любого автомобиля. Поэтому рекомендуем автовладельцам Москвы и регионов обращаться к проверенному поставщику – магазину запчастей БусЦентр. Здесь можно относительно недорого купить надежные запчасти, подобрав их с учетом модели, года и модификации ДВС, VIN кода.

Читайте также: Как называется процедура разблокировки моторов коптера

Видео:Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать

Как проверить термостат не снимая его с авто

Заменяем проблемное устройство

На СТО обращаться не обязательно. Установка нового узла не требует знаний тонкостей обслуживания микроавтобусов и особых умений. Достаточно посмотреть пошаговую инструкцию, приобрести все необходимое (в том числе новые хомуты вместо старых, герметик и антифриз на замену), подготовить инструменты. Порядок работы выглядит так:

внизу радиатора откручивается болт сливного отверстия, ОЖ сливается;

откручивается и убирается в сторону расширительный бачок ГУР;

снимаются датчики, АКБ (если мешает), отводятся провода проводки;

ослабляются хомуты, отсоединяются патрубки;

отворачиваются крепления устройства;

термостат снимается, устанавливается новый.

Перед установкой можно заодно промыть охлаждение (если имеются сильные загрязнения), тщательно очистить посадочное место узла, нанести на него и внутреннюю поверхность патрубков герметик. Обратите внимание на наличие резинового уплотнителя (на оригинальных запчастях оно имеется в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности, после чего заливается ОЖ, проверяется герметичность СО и отсутствие воздуха.

Видео:Почему не прогревается мотор .Долго прогревается двигатель и плохо работает печка .Скачать

Почему не прогревается мотор .Долго прогревается двигатель и плохо работает печка .

Фиат дукато греется мотор

Может конечно и заезженная тема, но все же. Машина начинает жутко греться в пробках. за неделю уже 2 раза закипел! Раньше такого не замечал. При езде все нормально, ну как нормально, или ровно 90 держится или чуть выше. Как только останавливаюсь стрелка ползет вверх. Для справки: сейчас (временно) залита вода в систему, но думаю маловероятно что это является причиной, вентилятор работает исправно, радиатор вообще новый. В чем может быть причина? Куда копать? Мои мыли пока такие: так как у воды температура кипения ниже чем у антифриза, а рабочая температура наших двигателей 88 градусов, в добавок теплоемкость воды вроде ниже чем у антифриза, в связи с этим вода не успевает охлаждаться и вода быстрее нагревается до 100 градусов, потом она закипает и пошло поехало. Но вот только странно другое, почему она очень быстро остывает: я постепенно приоткрываю крышку, для того чтоб давление упало в системе и у меня ничего не разорвало нафиг, в это время вода быстро переходит из радиатора в двигатель и нижний патрубок становится холодным, следовательно в радиаторе вода все-таки остывает и напрашивается вопрос какого хрена она тогда не циркулирует как надо?

Люди добрые подскажите пожалуйста, а то охлаждайку не хочется просто так тратить, если не дай бог проблема не просто в факте того что у меня вода

Раз радиатор новый и вентилятор включается на ум приходит термостат.
Или помпа, крыльчатку сорвало/обломало, ее могло еще заклинить но я сомневаюсь что в таком случае ремень грм отходит больше пары км. В любом случае если помпа не качает то и печка греть не будет.

И что то я совсем не понимаю что происходит при открытии бачка?

Раз радиатор новый и вентилятор включается на ум приходит термостат.
Или помпа, крыльчатку сорвало/обломало, ее могло еще заклинить но я сомневаюсь что в таком случае ремень грм отходит больше пары км. В любом случае если помпа не качает то и печка греть не будет.

И что то я совсем не понимаю что происходит при открытии бачка?

Печка греет, медленно разогревается, но греет.

при открытии бачка внутри звук переливания и нижний патрубок охлаждения (от радиатора к двигателю который) быстро остывает и становится холодным

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигательСкачать

    Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигатель

    Что делать если двигатель прогрелся, а печка дует холодным.Скачать

    Что делать если двигатель прогрелся, а печка дует холодным.

    Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250Скачать

    Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250

    НЕ ПРОГРІВАЄТЬСЯ ДВИГУН до робочої ТЕМПЕРАТУРИ або ДОВГО ГРІЄТЬСЯ? після ЦЬОГО ГРІТИМЕТЬСЯСкачать

    НЕ ПРОГРІВАЄТЬСЯ ДВИГУН до робочої ТЕМПЕРАТУРИ або ДОВГО ГРІЄТЬСЯ? після ЦЬОГО ГРІТИМЕТЬСЯ

    Fiat Ducato 1.9td дым или пар? что происходит? кипит нужна помощь кто в темеСкачать

    Fiat Ducato 1.9td дым или пар? что происходит? кипит нужна помощь кто в теме

    Фиат Дукато загорается чек, глохнет мотор.Скачать

    Фиат Дукато загорается чек, глохнет мотор.

    НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻Скачать

    НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻

    Радиатор холодный, а двигатель кипит! (Нашли одну из причин)Скачать

    Радиатор холодный, а двигатель кипит! (Нашли одну из причин)

    Фиат Дукато. Бубнёж в воздухан и потеря мощности двигателя.Скачать

    Фиат Дукато. Бубнёж в воздухан и потеря мощности двигателя.

    Ремонт ФИАТ Fiat ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ своими рукамиСкачать

    Ремонт ФИАТ Fiat ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток