Фиксатор коленчатого вала форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Фиксация коленвала ФордСкачать

Фиксация коленвала Форд

Фиксатор маховика коленчатого вала

Фиксатор маховика коленчатого вала

#1 Сообщение irisha » 30 мар 2016, 00:19

Re: Фиксатор маховика коленчатого вала

#2 Сообщение Puwistiy » 30 мар 2016, 00:43

Re: Фиксатор маховика коленчатого вала

#3 Сообщение irisha » 30 мар 2016, 00:47

Re: Фиксатор маховика коленчатого вала

#4 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2016, 08:41

Re: Фиксатор маховика коленчатого вала

#5 Сообщение maxs-vd » 30 мар 2016, 09:28

Размер посмотрю или замерю.

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Расстояние отверстий под стартер 107мм диаметр 10мм, высоту наконечника можно сделать меньше, 40 мм хватит на свежем фото видно след маховика.
Насколько я помню зуб в рабочем состояние выходит на 5мм за пластину.

Видео:Ford Fusion ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / троит двигатель на ХХ / выставление фаз газораспределенияСкачать

Ford Fusion ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / троит двигатель на ХХ / выставление фаз газораспределения

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Болт-фиксатор коленвала EcoBoostСкачать

Болт-фиксатор коленвала EcoBoost

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

ANG писал(а): Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117×22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов — покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние — как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ — неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных — вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.

Ремень ГРМ — 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель — 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель — 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель — . (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала — 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала — 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала — 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)

Сальник коленвала — 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала — 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК — 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера — 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером — 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа — 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа — 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.

Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими — киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.

Читайте также: Подшипник первичного вала шевроле спарк

Re: Замена ремня ГРМ

#2 Сообщение Dima! » 15 авг 2010, 18:21

Ринат, Основная фишка в том что во время замены для фиксации распредвалов, коленвала и натяжного ролика тебе потребуются специальные приспособления. Вот такие http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 214#p27214

С машины надо снять правое переднее колесо с подкрылком и брызговиком. Придется пожертвовать ремнями привода насоса ГУРа и вспомогательных механизмов. По крайней мере по мануалу ФМК они режутся ножом. Но некоторые наши продвинутые товарищи умудрялись их аккуратно снимать и ставить на место. Хотя это не рекомендуется.
Для фиксатора коленвала в передней части блока цилиндров есть заглушка, вместо которой ввинчивается стержень фиксатор. Распредвалы фиксируются пластиной.
На верхней крышке ремня ГРМ 9 болтов. Шкивы с коленвала и помпы тоже надо снять. В нижней крышке 3 болта. Ослабить ремень и зафиксировать еще одним стерженьком натяжной ролик. Дальше снимаем ремень. Если нужно то меняем и ролик.
Вкратце как то так. Мог что то забыть. Потому как давно это было и с чужих слов.

Re: Замена ремня ГРМ

#3 Сообщение sbob » 16 авг 2010, 10:43

Re: Замена ремня ГРМ

#4 Сообщение Ринат » 20 авг 2010, 14:49

Re: Замена ремня ГРМ

#5 Сообщение Dima! » 20 авг 2010, 15:15

Re: Замена ремня ГРМ

#6 Сообщение *Casper* » 20 авг 2010, 15:47

Доброго всем настроения,
таку тему честно искал еще весной, толком не нашёл вот решил сам отписать, если повторюсь не судите строго.

Приблизилось моей машинке юбилей — 100тыс — надо подарок делать, чтоб и машине приятно и мне ненакладно. Вообщем задумал я ремни поменять: ГРМ и приводной, благо он один, кондей машине за всё время так и не вырос
Набрал инфы ( отдельное спасибо этому форуму, а также ребятам из fordfocus форума) надыбал etis, купил расходники — два ремня, ролик(вот здесь я маленько обкакался) и загадочные одноразовые болты — один на шкив и пару на распредвалы.
Вот это мне сразу не понравилось, что затянул раз 45нм и все меняй болт, ну да фиг с ним, шли они заразы долго, особенно распредвальные — я вообще смотрю все оригиналы форда меньше чем за две недели не доходят до наших краёв,
под заказ всё делают чтоль.
Вобщем собрал все и сижу думаю куда податься, с одной стороны пугают ужастиками — и меток то нет, и шпонок то нет, и натяжителей то нет, и делается то все через спец инструмент и места тама нету и затянуто то там до пузыриков -аж упоры гнуться и блоки цилиндров откалываются.

Особенно порадовала статья «За рулём», здесь народ её обсуждал, «про сплав и греблю». Вобщем нет лучше сервиса кроме как официала, ну а ценник там говорит о сложности работ!

С другой стороны есть Etis в котором все по пальцам расписано и паренёк которые ремень аксессуаров менял через снятие стартера(hazelgrouse — вот отдельное спасибо), а еще вроде и сам смогу. Короче уважаемый читатель томить боле не буду, и по молясь усердно Богу полез я тудой. Ну тепереча по пунктикам, ежели чего упущу, спрашивайте.

Во первых помойте граждане там все под капотом, я вообще-то принципиально против тама мыть — так тряпочкой протер аккуратно и усё — так что думуйте сами, но сделайте там чисто. И сделайте чисто под машиной, мамка или жена долго ругаться буит увидив спецовку.

Так поехали. Клемму АКБ на!фик, машину на домкрат и палено ей под порог, колесо левое на!фик.
Верхнюю панель на!фик, свечи на!фик, и клапанную крышку тоже — да да такая вот машина, как пысать так разуваться.
С клапанной крышкой засада есть, в виде датчика положения распредвала, я разъёмов с детства боюсь, поэтому отворачивал датчик от головки блока,
приготовите тряпку — масла капнуть может немного.
вот картинка: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/5FWa3yr41R.jpg

Читайте также: Гравер скил с гибким валом

Аккуратно снимаем нижний щиток, что защищает шкив, снимаем расширительные бачок — отводим за гену к радиатору, как можно подале и снимаем бачок ГУР.
вот как то так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/kG5Rj3SD2L.jpg

Далее, пока двигатель плотно стоит на опорах, надо поймать ВМТ и сдвинуть болт шкива — помню как написали «ЗР» — без ударного гайковёрта там нечего делать
— сейчас смешно, тогда очковал малехо.

Короче отвертку в первый цилиндр, и крутим каленвал за этот болт (двигатель крутится также как и часы ходят, не путайте направления), да передачу сними.
Видим подниматься начала, а на выпускном распредвалу выпуклость приближатся к датчику — значит скоро ВМТ 1 поршня.
Вот здесь начинаются чудеса — меток то нет, зато есть фиксаторы.
Берем специнструмент №1 — в народе более известный как шестигранник модифицированный с резьбой на 10.
Отворачаваем заглушку, она аккуратно напротив 1 цилиндра, чуть повыше картера стоит, не боись масла не пойдет.
картинка смазалась, да я думаю без труда найдете:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/nWltNrq7SU.jpg
и вставляем тудой этот вот шестигранник. Далее аккрутно упираем колено (не своё- коленвальное) в этот упор, усё в ВМТ.

После чего начинаем срывать болт шкива — на всякий случай скажу — срывать в другую сторону надо, против часов, так что здесь вы этот упор не погнёте,
не боись. Товарища за руль, точнее за педаль тормоза, коробку на 5 (тут вот я думаю что владельцам автомата не подвезло, хотя одним тормозами вытянуть можно, но им все равно неподвезло, дальше расскажу)

Сами берете большой рычаг и головку на 18 и ТЯяяяяяяяяЯнитие на себя, градусов через 45-90 оно пойдет, поскрипит ремнями и пойдет, как пошло
времени даром не терям бросаем этот рычаг и хватаемся за титьку, тьфу за колесо. Зачем за колесо? — ВМТ то сбилась, крутили мы в обратну сторону,
но лучший друг шофёра, кто? прально колесо, вот беремся за вывешенное колесо и проворачиваем по ходу движения до упора колена.
Вот примерно так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/jaaXTbKorL.jpg

Что делать автоматичикам — я не знаю, но ведь народ у нас умный, раз автомат купил — сам допрёт — тока за вал не трогайте — поцарапаите сами потом шлифовать будите.

Ослабим крепления шкива помпы, пока она ремнём прижата, далее снимаем гену — это все описано не раз и здесь на форуме и
в etis — так что без картинок обойдемся.

Ремень гены принято у них срезать, но мы на палубу бросать не приучены, а лишний ремень в багажнике душу греет, поэтому ослабив гену —
снимаем ремень и в сторонку. Далее снимаем гену, я разъёмы трогать не стал, уже говорил почему, просто в сторонку отвел.

Далее под картер брусок, под брусок домкрат и подпираем, снимаем опору, у меня шпильки выкрутились, гайки на месте остались,
пришлось потом искать головку E8 — головка на звездочку. Снимаем саму опору, снимаем центральный шкив, снимаем защитный кожух верхний и нижний,
снимаем крепеление опоры на двигателе — освобождаем рабочее пространство.
Как сказал владелей galant’а — да тебя здесь места до ЖЖЖЖ, так что не унываем.

Вобщем вот ремень ГРМ во всей своей красе. Я по привычке сразу метки нарисовал на распредвалах, друг к другу, хотя они так и не пригодились.
Вот такой ремень: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/6bk4V5SDUU.jpg

Такить колено в упоре, фиксируем распредвалы, берем специнструмент №2, известный также как полоса из 5мм стали, вставляем в пазы.
Вот так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/pJn22QA3rL.jpg

Ежели не лезет значит мы не ВМТ, доворачиваем колено и распредвалы тепереча по отдельности, тк болт шкива мы открутили, а контрукторы на шестерёнке
коленвала шпонку забыли придумать, то коленвал вращается сам по себе, распредвалы сами по себе. Пазы на распредвалах смещены от центра поэтому полоса
войдет в эти щели тока в одном положении в ВМТ 1 цилиндра.

Читайте также: Планка прижимная для валов

Крутим все по часовой стрелки. Тут отступление надо сделать. Это я теперь такой умный, расписываю усе, а тама я колено и распредвалы аж на цельный оборот крутил, т.к. до этого в ВМТ загнать их забыл, не надо повторять таких ошибок.
Крутанул колено до упора, крутанул распредвалы до упора и повторить до упора.

Ладно далее идем, зажимаем ролик, снимаем ремень. Кстати ремень у меня еще бы походил, и натяг был и явных трещин небыло, знал бы не менял.
Ролик люфтил, но мало — мало. Честно признаться зря полез, до 160 тыс может и не надо тянуть, но еще 40 честно бы отъездил, но раз залез все делаем далее.
Вот всё без ремня: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/YUHuTYGeWT.jpg

Всё сняли, тепереча одеваем. Вот парни здесь ждала меня засада, ролик у меня с «хвостом оказался», ну это я сам вляпался, просмотрел, что ролики с
апреля 2005 года крепятся через центральный болт. Короче растроился донельзя, чуть было новый не заказал, но пацаны помогли в обиду не дали.
Из двух один сделали — подшипник с нового на старое крепление посадили, слез и залез без проблем, но два часа потерял, однако все лучше чем неделю пешком ходить.

Ставим ролик в зажатом состоянии(ух пружина там злая), по динамометру крутим болт ролика — я вообще люблю по динамометрическому ключу болты затягивать,
только вот советские болты не держат рекомендуемых усилий, так что смотрите что крутите.

Далее против часовой стрелки начиная с впускного вала ставим ремень(все зажато в упорах, не шелохнётся), ремень ставится изумительно, внизу болтается на
шестерёнки, и поджимается роликом.
Вот тут вопрос у меня к народу — на кой ляд откручивать болты(одноразовые. ) на распредвалах, шестерёнки тама ослабивать, поддержим болтовую промышленность и страху нагнетём на людей? Вобщем так лежат два неиспользованных — никому не нада?

Еще раз дёргаем за колесо, проверям колено в упоре и надеваем нижних кожух и шкив и закручивам новый болт, хотя старый мог бы еще послужить.
Здесь меня момент развеселил с замером длины болта — есть двигатели с коротким болтом, есть с длинным и по моему форд не знает какой где стоит,
поэтому предлагает мерять как сняли — смешно. я заказывал большой, понятно по чему.
Болт затянули шоб держал уверенно, но не до усрачки.
Тепереча проверяем пральна ли все сделали, все упоры на!фик, и крутим коленвал, чётное кол-во оборотов, я 10 крутил, ford 2 рекомендует. Крутим за болт шкива, головкой. Можно метку поставить на шкиву. Дальше все упоры на место, соответственно упор колена должен совпасть с упором на распредвалах — усе клапана не загнём, это радует.

Шкив не трогаем, а собираем все как есть, клапанную крышку, верхний кожух, крепление опоры, опору, гайки менять не стал, шкив помпы.
Домкрат убираем, жмем на тормоз и затягиваем болт шкива коленвала, только об упор не затягивайте, погнете нафиг, вот смеху будет.

Усе, только это вот все присказка была, сказка тока начинается, это про то как я ремень гены ставил, по времени вышло также как и вся предыдущая работа.
Вобщем тот кто это придумал был хитрый человек, я бы сказал хитрожжпый,
все сделали чтоб официалы на пустом месте заработали, рогатые парнокопытные, мать их козу.

На картинке усе видно, спецустройтсво №3, известное как струбцина, рулит, без неё никак. Тока резьбу не сорвите, гену там перекашивает сильно, сначала надеваем нижний болт далее притягиваем гену к блоку и крутим болты.
Вот так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/Rf7OW0FylP.jpg

Усё натянул, поставил, перекрестился и завёл.

ps про левое колесо пошутил, хотя как к машине встать
и смотрите чтоб лишних деталек не оказалось, и еще без etis лучше не соваться.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать

    Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.

    прикипел шкив на валу / безшпоночный ДВС Ford MazdaСкачать

    прикипел шкив на валу / безшпоночный ДВС Ford Mazda

    Форд фьюжн 1,4. ГРМ. Нюанс положения распредвалов.Скачать

    Форд фьюжн 1,4. ГРМ. Нюанс положения распредвалов.

    Фиксаторы валов Ford в наборе Licota ATA-2116Скачать

    Фиксаторы валов Ford в наборе Licota ATA-2116

    Форд Фьюжн (Ford Fusion). Замена комплекта ГРМ.Скачать

    Форд Фьюжн (Ford Fusion). Замена комплекта ГРМ.

    Как открутить шкив коленвала на Форд Фокус 2Скачать

    Как открутить шкив коленвала на Форд Фокус 2

    КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ И ОТВЕРНУТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА ФОРД ФОКУС ,КЛЮЧЬ С МЕТАЛЛОЛОМАСкачать

    КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ И ОТВЕРНУТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА ФОРД ФОКУС ,КЛЮЧЬ С МЕТАЛЛОЛОМА

    Течет задний сальник коленвала Ford/Mazda. #лайфхакСкачать

    Течет задний сальник коленвала Ford/Mazda. #лайфхак

    краткий курс по затяжке болта КВ / FoMoCoСкачать

    краткий курс по затяжке болта КВ / FoMoCo

    Работа разбитого(демпферного)шкива коленвала Ford Fusion 1.4 tdci (продолжение).Скачать

    Работа разбитого(демпферного)шкива коленвала Ford Fusion 1.4 tdci (продолжение).

    Неправильно установлен ремень ГРМ на Форд Фокус -3. + повредили посадочное место под болт коленвалаСкачать

    Неправильно установлен ремень ГРМ на Форд Фокус -3. + повредили посадочное место под болт коленвала

    "ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Замена прокл ГБЦ #2 Сборка, замена к-та ГРМ, размеры закладных,запуск!Скачать

    "ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Замена прокл ГБЦ #2 Сборка, замена к-та ГРМ, размеры закладных,запуск!

    Фиксатор коленвала Форд Транзит Коннект 1,8 TDCIСкачать

    Фиксатор коленвала Форд Транзит Коннект 1,8 TDCI

    Приспособление для замены ремня ГРМ, стопор маховика, коленвала Форд Фокус 2, Вольво S40 1,6лСкачать

    Приспособление для замены ремня ГРМ, стопор маховика, коленвала Форд Фокус 2, Вольво S40 1,6л

    где находится датчик коленвала и как его поменять форд фьюжнСкачать

    где находится датчик коленвала и как его поменять форд фьюжн

    Замена ремня ГРМ на Форд фьюжн 1.4 бензин fxga6lСкачать

    Замена ремня ГРМ на Форд фьюжн 1.4 бензин fxga6l

    Ford Focus 3 сломался болт в коленвалу крепление шкива при откручивании высверливаемСкачать

    Ford Focus 3 сломался болт в коленвалу крепление шкива при откручивании высверливаем
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток