Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
- Фиксатор маховика коленчатого вала
- Фиксатор маховика коленчатого вала
- Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
- Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
- Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
- Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Замена ремня ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Re: Замена ремня ГРМ
- Re: Замена ремня ГРМ
- Re: Замена ремня ГРМ
- Re: Замена ремня ГРМ
- Re: Замена ремня ГРМ
- 🌟 Видео
Видео:Фиксация коленвала ФордСкачать
Фиксатор маховика коленчатого вала
Фиксатор маховика коленчатого вала
#1 Сообщение irisha » 30 мар 2016, 00:19
Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
#2 Сообщение Puwistiy » 30 мар 2016, 00:43
Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
#3 Сообщение irisha » 30 мар 2016, 00:47
Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
#4 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2016, 08:41
Re: Фиксатор маховика коленчатого вала
#5 Сообщение maxs-vd » 30 мар 2016, 09:28
Размер посмотрю или замерю.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Расстояние отверстий под стартер 107мм диаметр 10мм, высоту наконечника можно сделать меньше, 40 мм хватит на свежем фото видно след маховика.
Насколько я помню зуб в рабочем состояние выходит на 5мм за пластину.
Видео:Ford Fusion ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / троит двигатель на ХХ / выставление фаз газораспределенияСкачать
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Видео:Болт-фиксатор коленвала EcoBoostСкачать
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50
ANG писал(а): Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117×22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов — покупал год назад рублей за 150
ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей
В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние — как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ — неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных — вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ — 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель — 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель — 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель — . (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала — 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала — 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала — 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)
Сальник коленвала — 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала — 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК — 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера — 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером — 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Помпа — 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа — 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.
Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.
Кто обладает такими — киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Читайте также: Подшипник первичного вала шевроле спарк
Re: Замена ремня ГРМ
#2 Сообщение Dima! » 15 авг 2010, 18:21
Ринат, Основная фишка в том что во время замены для фиксации распредвалов, коленвала и натяжного ролика тебе потребуются специальные приспособления. Вот такие http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 214#p27214
С машины надо снять правое переднее колесо с подкрылком и брызговиком. Придется пожертвовать ремнями привода насоса ГУРа и вспомогательных механизмов. По крайней мере по мануалу ФМК они режутся ножом. Но некоторые наши продвинутые товарищи умудрялись их аккуратно снимать и ставить на место. Хотя это не рекомендуется.
Для фиксатора коленвала в передней части блока цилиндров есть заглушка, вместо которой ввинчивается стержень фиксатор. Распредвалы фиксируются пластиной.
На верхней крышке ремня ГРМ 9 болтов. Шкивы с коленвала и помпы тоже надо снять. В нижней крышке 3 болта. Ослабить ремень и зафиксировать еще одним стерженьком натяжной ролик. Дальше снимаем ремень. Если нужно то меняем и ролик.
Вкратце как то так. Мог что то забыть. Потому как давно это было и с чужих слов.
Re: Замена ремня ГРМ
#3 Сообщение sbob » 16 авг 2010, 10:43
Re: Замена ремня ГРМ
#4 Сообщение Ринат » 20 авг 2010, 14:49
Re: Замена ремня ГРМ
#5 Сообщение Dima! » 20 авг 2010, 15:15
Re: Замена ремня ГРМ
#6 Сообщение *Casper* » 20 авг 2010, 15:47
Доброго всем настроения,
таку тему честно искал еще весной, толком не нашёл вот решил сам отписать, если повторюсь не судите строго.
Приблизилось моей машинке юбилей — 100тыс — надо подарок делать, чтоб и машине приятно и мне ненакладно. Вообщем задумал я ремни поменять: ГРМ и приводной, благо он один, кондей машине за всё время так и не вырос
Набрал инфы ( отдельное спасибо этому форуму, а также ребятам из fordfocus форума) надыбал etis, купил расходники — два ремня, ролик(вот здесь я маленько обкакался) и загадочные одноразовые болты — один на шкив и пару на распредвалы.
Вот это мне сразу не понравилось, что затянул раз 45нм и все меняй болт, ну да фиг с ним, шли они заразы долго, особенно распредвальные — я вообще смотрю все оригиналы форда меньше чем за две недели не доходят до наших краёв,
под заказ всё делают чтоль.
Вобщем собрал все и сижу думаю куда податься, с одной стороны пугают ужастиками — и меток то нет, и шпонок то нет, и натяжителей то нет, и делается то все через спец инструмент и места тама нету и затянуто то там до пузыриков -аж упоры гнуться и блоки цилиндров откалываются.
Особенно порадовала статья «За рулём», здесь народ её обсуждал, «про сплав и греблю». Вобщем нет лучше сервиса кроме как официала, ну а ценник там говорит о сложности работ!
С другой стороны есть Etis в котором все по пальцам расписано и паренёк которые ремень аксессуаров менял через снятие стартера(hazelgrouse — вот отдельное спасибо), а еще вроде и сам смогу. Короче уважаемый читатель томить боле не буду, и по молясь усердно Богу полез я тудой. Ну тепереча по пунктикам, ежели чего упущу, спрашивайте.
Во первых помойте граждане там все под капотом, я вообще-то принципиально против тама мыть — так тряпочкой протер аккуратно и усё — так что думуйте сами, но сделайте там чисто. И сделайте чисто под машиной, мамка или жена долго ругаться буит увидив спецовку.
Так поехали. Клемму АКБ на!фик, машину на домкрат и палено ей под порог, колесо левое на!фик.
Верхнюю панель на!фик, свечи на!фик, и клапанную крышку тоже — да да такая вот машина, как пысать так разуваться.
С клапанной крышкой засада есть, в виде датчика положения распредвала, я разъёмов с детства боюсь, поэтому отворачивал датчик от головки блока,
приготовите тряпку — масла капнуть может немного.
вот картинка: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/5FWa3yr41R.jpg
Читайте также: Гравер скил с гибким валом
Аккуратно снимаем нижний щиток, что защищает шкив, снимаем расширительные бачок — отводим за гену к радиатору, как можно подале и снимаем бачок ГУР.
вот как то так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/kG5Rj3SD2L.jpg
Далее, пока двигатель плотно стоит на опорах, надо поймать ВМТ и сдвинуть болт шкива — помню как написали «ЗР» — без ударного гайковёрта там нечего делать
— сейчас смешно, тогда очковал малехо.
Короче отвертку в первый цилиндр, и крутим каленвал за этот болт (двигатель крутится также как и часы ходят, не путайте направления), да передачу сними.
Видим подниматься начала, а на выпускном распредвалу выпуклость приближатся к датчику — значит скоро ВМТ 1 поршня.
Вот здесь начинаются чудеса — меток то нет, зато есть фиксаторы.
Берем специнструмент №1 — в народе более известный как шестигранник модифицированный с резьбой на 10.
Отворачаваем заглушку, она аккуратно напротив 1 цилиндра, чуть повыше картера стоит, не боись масла не пойдет.
картинка смазалась, да я думаю без труда найдете:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/nWltNrq7SU.jpg
и вставляем тудой этот вот шестигранник. Далее аккрутно упираем колено (не своё- коленвальное) в этот упор, усё в ВМТ.
После чего начинаем срывать болт шкива — на всякий случай скажу — срывать в другую сторону надо, против часов, так что здесь вы этот упор не погнёте,
не боись. Товарища за руль, точнее за педаль тормоза, коробку на 5 (тут вот я думаю что владельцам автомата не подвезло, хотя одним тормозами вытянуть можно, но им все равно неподвезло, дальше расскажу)
Сами берете большой рычаг и головку на 18 и ТЯяяяяяяяяЯнитие на себя, градусов через 45-90 оно пойдет, поскрипит ремнями и пойдет, как пошло
времени даром не терям бросаем этот рычаг и хватаемся за титьку, тьфу за колесо. Зачем за колесо? — ВМТ то сбилась, крутили мы в обратну сторону,
но лучший друг шофёра, кто? прально колесо, вот беремся за вывешенное колесо и проворачиваем по ходу движения до упора колена.
Вот примерно так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/jaaXTbKorL.jpg
Что делать автоматичикам — я не знаю, но ведь народ у нас умный, раз автомат купил — сам допрёт — тока за вал не трогайте — поцарапаите сами потом шлифовать будите.
Ослабим крепления шкива помпы, пока она ремнём прижата, далее снимаем гену — это все описано не раз и здесь на форуме и
в etis — так что без картинок обойдемся.
Ремень гены принято у них срезать, но мы на палубу бросать не приучены, а лишний ремень в багажнике душу греет, поэтому ослабив гену —
снимаем ремень и в сторонку. Далее снимаем гену, я разъёмы трогать не стал, уже говорил почему, просто в сторонку отвел.
Далее под картер брусок, под брусок домкрат и подпираем, снимаем опору, у меня шпильки выкрутились, гайки на месте остались,
пришлось потом искать головку E8 — головка на звездочку. Снимаем саму опору, снимаем центральный шкив, снимаем защитный кожух верхний и нижний,
снимаем крепеление опоры на двигателе — освобождаем рабочее пространство.
Как сказал владелей galant’а — да тебя здесь места до ЖЖЖЖ, так что не унываем.
Вобщем вот ремень ГРМ во всей своей красе. Я по привычке сразу метки нарисовал на распредвалах, друг к другу, хотя они так и не пригодились.
Вот такой ремень: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/6bk4V5SDUU.jpg
Такить колено в упоре, фиксируем распредвалы, берем специнструмент №2, известный также как полоса из 5мм стали, вставляем в пазы.
Вот так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/pJn22QA3rL.jpg
Ежели не лезет значит мы не ВМТ, доворачиваем колено и распредвалы тепереча по отдельности, тк болт шкива мы открутили, а контрукторы на шестерёнке
коленвала шпонку забыли придумать, то коленвал вращается сам по себе, распредвалы сами по себе. Пазы на распредвалах смещены от центра поэтому полоса
войдет в эти щели тока в одном положении в ВМТ 1 цилиндра.
Читайте также: Планка прижимная для валов
Крутим все по часовой стрелки. Тут отступление надо сделать. Это я теперь такой умный, расписываю усе, а тама я колено и распредвалы аж на цельный оборот крутил, т.к. до этого в ВМТ загнать их забыл, не надо повторять таких ошибок.
Крутанул колено до упора, крутанул распредвалы до упора и повторить до упора.
Ладно далее идем, зажимаем ролик, снимаем ремень. Кстати ремень у меня еще бы походил, и натяг был и явных трещин небыло, знал бы не менял.
Ролик люфтил, но мало — мало. Честно признаться зря полез, до 160 тыс может и не надо тянуть, но еще 40 честно бы отъездил, но раз залез все делаем далее.
Вот всё без ремня: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/YUHuTYGeWT.jpg
Всё сняли, тепереча одеваем. Вот парни здесь ждала меня засада, ролик у меня с «хвостом оказался», ну это я сам вляпался, просмотрел, что ролики с
апреля 2005 года крепятся через центральный болт. Короче растроился донельзя, чуть было новый не заказал, но пацаны помогли в обиду не дали.
Из двух один сделали — подшипник с нового на старое крепление посадили, слез и залез без проблем, но два часа потерял, однако все лучше чем неделю пешком ходить.
Ставим ролик в зажатом состоянии(ух пружина там злая), по динамометру крутим болт ролика — я вообще люблю по динамометрическому ключу болты затягивать,
только вот советские болты не держат рекомендуемых усилий, так что смотрите что крутите.
Далее против часовой стрелки начиная с впускного вала ставим ремень(все зажато в упорах, не шелохнётся), ремень ставится изумительно, внизу болтается на
шестерёнки, и поджимается роликом.
Вот тут вопрос у меня к народу — на кой ляд откручивать болты(одноразовые. ) на распредвалах, шестерёнки тама ослабивать, поддержим болтовую промышленность и страху нагнетём на людей? Вобщем так лежат два неиспользованных — никому не нада?
Еще раз дёргаем за колесо, проверям колено в упоре и надеваем нижних кожух и шкив и закручивам новый болт, хотя старый мог бы еще послужить.
Здесь меня момент развеселил с замером длины болта — есть двигатели с коротким болтом, есть с длинным и по моему форд не знает какой где стоит,
поэтому предлагает мерять как сняли — смешно. я заказывал большой, понятно по чему.
Болт затянули шоб держал уверенно, но не до усрачки.
Тепереча проверяем пральна ли все сделали, все упоры на!фик, и крутим коленвал, чётное кол-во оборотов, я 10 крутил, ford 2 рекомендует. Крутим за болт шкива, головкой. Можно метку поставить на шкиву. Дальше все упоры на место, соответственно упор колена должен совпасть с упором на распредвалах — усе клапана не загнём, это радует.
Шкив не трогаем, а собираем все как есть, клапанную крышку, верхний кожух, крепление опоры, опору, гайки менять не стал, шкив помпы.
Домкрат убираем, жмем на тормоз и затягиваем болт шкива коленвала, только об упор не затягивайте, погнете нафиг, вот смеху будет.
Усе, только это вот все присказка была, сказка тока начинается, это про то как я ремень гены ставил, по времени вышло также как и вся предыдущая работа.
Вобщем тот кто это придумал был хитрый человек, я бы сказал хитрожжпый,
все сделали чтоб официалы на пустом месте заработали, рогатые парнокопытные, мать их козу.
На картинке усе видно, спецустройтсво №3, известное как струбцина, рулит, без неё никак. Тока резьбу не сорвите, гену там перекашивает сильно, сначала надеваем нижний болт далее притягиваем гену к блоку и крутим болты.
Вот так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/Rf7OW0FylP.jpg
Усё натянул, поставил, перекрестился и завёл.
ps про левое колесо пошутил, хотя как к машине встать
и смотрите чтоб лишних деталек не оказалось, и еще без etis лучше не соваться.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
прикипел шкив на валу / безшпоночный ДВС Ford MazdaСкачать
Форд фьюжн 1,4. ГРМ. Нюанс положения распредвалов.Скачать
Фиксаторы валов Ford в наборе Licota ATA-2116Скачать
Форд Фьюжн (Ford Fusion). Замена комплекта ГРМ.Скачать
Как открутить шкив коленвала на Форд Фокус 2Скачать
КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ И ОТВЕРНУТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА ФОРД ФОКУС ,КЛЮЧЬ С МЕТАЛЛОЛОМАСкачать
Течет задний сальник коленвала Ford/Mazda. #лайфхакСкачать
краткий курс по затяжке болта КВ / FoMoCoСкачать
Работа разбитого(демпферного)шкива коленвала Ford Fusion 1.4 tdci (продолжение).Скачать
Неправильно установлен ремень ГРМ на Форд Фокус -3. + повредили посадочное место под болт коленвалаСкачать
"ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Замена прокл ГБЦ #2 Сборка, замена к-та ГРМ, размеры закладных,запуск!Скачать
Фиксатор коленвала Форд Транзит Коннект 1,8 TDCIСкачать
Приспособление для замены ремня ГРМ, стопор маховика, коленвала Форд Фокус 2, Вольво S40 1,6лСкачать
где находится датчик коленвала и как его поменять форд фьюжнСкачать
Замена ремня ГРМ на Форд фьюжн 1.4 бензин fxga6lСкачать
Ford Focus 3 сломался болт в коленвалу крепление шкива при откручивании высверливаемСкачать