Дифферент — наклон судна в продольной плоскости, одна из важнейших характеристик, определяющая характер движения лодки, риба или катера.
Угол дифферента подвесного/кормового привода – угол между дном лодки и валом гребного винта. При этом считается, что положение гребного вала в целом довольно точно определяет направление движущей силы.
Стоит учитывать: угол дифферента (т.е., условно, направление движущей силы) значительно влияет на угол скольжения судна и, следовательно, на максимальную скорость, манёвренность и даже расход топлива.
Для наибольшего ускорения в момент старта и минимизации времени выхода в глиссирование двигатель должен быть вплотную поджат к транцу. Когда шкипер даёт сильный газ, часть движущей силы винта приподнимет корму, нос опускается и лодка выталкивается в «глисс».
При попытке выйти на глиссирование с поднятым мотором, нос судна, скорее всего, задерётся вверх, что, согласитесь, может круто смотреться на фото, но вряд ли создаст комфортные условия в кокпите. Также возрастёт нагрузка на двигатель, прямым следствием чего станет перерасход топлива.
Для примера: в крейсерском режиме вал располагается параллельно поверхности воды, это положение считается нейтральным или нулевым углом дифферента. Вся движущая сила винта направлена на продвижение лодки вперёд:
Нажатие нижней кнопки TRIM на ПЛМ смещает редуктор ближе к транцу, задавая отрицательный угол. В таком положении гребной вал направлен вниз, часть движущей силы винта как бы приподнимает корму лодки. Нос, соответственно, опускается.
Нажатие верхней кнопки TRIM, наоборот, отклоняет редуктор от транца. После прохождения «нуля» гребной вал отклоняется вверх. В этой позиции часть движущей силы опускает корму вниз, поднимая таким образом нос:
Наиболее часто встречающиеся ошибки триммирования ПЛМ:
1) Если в режиме глиссирования угол дифферента будет отрицательным, нос лодки опустится и увеличится площадь смачивания днища. Максимальная скорость заметно снизится, увеличится расход топлива, может возникнуть занос, будет сложнее вращать руль.
2) Если же мотор слишком сильно отклонен от транца, может возникнуть подхват воздуха винтом. Скорость лодки снизится при любых оборотах. В этом случае нужно уменьшить угол дифферента кнопкой «вниз», чтобы заглубить винт.
3) Эффект «дельфинирования» — нос лодки скачет вверх-вниз — часто возникает из-за слишком большого угла дифферента. Соответственно, угол нужно выровнять. Также будет полезно проверить — равномерно ли распределены вещи в кокпите лодки. Грамотная «перевесовка» может существенно поправить устойчивость вашего судна.
- Фиксатор трима лодочного мотора
- 22 сообщения в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Самодельный трим на 40 ку (защита моторов с тримом при наезде на препятствие)
- Kerry
- lednic606
- Kerry
- Вложения
- K A I
- lednic606
- Kerry
- K A I
- Автоматическая система регулировки трима Active Trim
- Трим для лодочного мотора
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- 💥 Видео
Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать
Фиксатор трима лодочного мотора
Автор __ТИМУР__ , 18 Ноября 2015
Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
22 сообщения в этой теме
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Влад2
Создана 13 Сентября 2020
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Автор: bier71
Создана Вчера в 16:46
Автор: Goldberg
Создана 28 Мая
Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: ВаНо
Создана 25 Декабря 2006
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: ЯРЫйБАК
Создана 1 Октября 2018
Видео:Новинка! система ACTIVE TRIM by Mercury. Упрости и облегчи себе жизнь!Скачать
Самодельный трим на 40 ку (защита моторов с тримом при наезде на препятствие)
Kerry
матрос
lednic606
вице-адмирал
Re: Самодельный трим на 40 ку
Да никто и не собирался пинать. . Вот тут посмотри: topic1437.html . .
Kerry
матрос
Re: Самодельный трим на 40 ку
Да, весьма полезная ссылка — нашел много интересного — особенно понравились вот такие варианты (см.фото), сижу — думаю какой вариант менее затратный и более культурный. Когда гарантия закончится будем что то изобретать
Вложения
K A I
капитан 3-го ранга
Re: Самодельный трим на 40 ку
А зачем мастырить то? На такие моторы трим штатно идёт, понятно что не на все, но их есть
http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuk . 76#g216413
Вместо покупки например http://www.badger.ru/shop/catalog/boats . /22480.php можно поискать родной механизьмик б/у .
lednic606
вице-адмирал
Re: Самодельный трим на 40 ку
Все «родные» гидроподъёмы помоему не дают возможность откинутся мотору при наезде на припятствие.Поправьте меня если я ошибаюсь. А если повесить обычный (без «гидрика»)мотор на навесной транец с гидроподъёмом,то эту проблему можно решить. .
Kerry
матрос
Re: Самодельный трим на 40 ку
Читайте также: Присадка для мотора от стука
K A I
капитан 3-го ранга
Re: Самодельный трим на 40 ку
На самом деле вопрос то и состоял в том, что на 40 -ке нету родного гидроподъемника, вот и приходится что то изобретать. Просто в целях экономии (а как ща без нее. родимой), может кто то уже устанавливал на DT40 гидроподъемник от какого то другого мотора.[/quote]
На самом деле на СУЗЕ 40-ке трим есть. На твоей именно модели может и нет. Может струбцинки поменять, или просверлить где дырочки лишние. Дал же тебе ссылку то. Просто не пойму, зачем пристраивать от например Хонды на Сузу. Дешевле то не будет
Видео:Электроподъём лодочного мотора Сеа про .( трим )Скачать
Автоматическая система регулировки трима Active Trim
Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.
Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.
Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.
Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.
Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.
Электропроводка для подключения системы Active Trim с машинкой газа-реверса накладного типа (моторы Mercury F40 — F115)
Данный переходник (обозначен «i» на схеме ниже) необходим ..
Электропроводка для подключения аналогового тахометра и системы Active Trim
Электропроводка, необходимая для подключения аналогового тахометра совместно с системой Active Tri..
Комплект NMEA 2000 Starter kit для построения сети NMEA 2000 на лодке
Комплект электропроводки и разъемов для построения сети NMEA 2000 на лодке.
Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 2+2 вывода
Распределительная коробка имеет 4 вывода и поставляется с двумя влагозащитными крышками.
Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 3+3 вывода
Распределительная коробка имеет 6 выводов и поставляется с тремя влагозащитными крышками..
Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 4+4 вывода
Распределительная коробка имеет 8 выводов и поставляется с четырьмя влагозащитными крышк..
Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.
Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood
Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..
Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)
Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..
Видео:Ограничитель угла подъема мотора YAMAHA (Tilt Limiter)Скачать
Трим для лодочного мотора
Видео:Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Онлайн видео, DVD & Blu-ray
- Атрибутика и сувениры
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Катера
- Сплав Анграпа 2012
- Сплав по Шешупе 2011
- Тверская волна 2010
- 4х4 внедорожный транспорт
- Авторалли и автоспорт
- Автотранспорт остальной
- Stunt Grand Prix 2011
- Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
- Мото-фестиваль Брест 2010
- Мотоциклы, велосипеды и пр.
- Мотоспорт
- Мотосезон 2007
- Открытие мотосезона 2006
- Голландия — Бельгия
- Исландия
- Испания — Португалия
- Италия
- Норвегия
- » Прибалтика
- Калининградская область
- Пивной фестиваль Рига 2010
- Халюдово
- 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
- Аварии и поломки
- Всяко-разно обо всем
- Готовите ли вы себе достойную смену?
- Грюнвальдская битва
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Рыбалка, яхты, катера, лодки
- Мотоциклы и велосипеды
- Юморное
- Занимательное
- Прочее видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
💥 Видео
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.Скачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!Скачать
Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать
Гидроподъем, тримСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать
Установка датчика трима на лодочный мотор своими руками.Скачать
трим для мотора VID 20230127 142147Скачать
Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копийСкачать
- » Катера