Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Автоматическая система регулировки трима Active Trim

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Электропроводка для подключения системы Active Trim с машинкой газа-реверса накладного типа (моторы Mercury F40 — F115)

Данный переходник (обозначен «i» на схеме ниже) необходим ..

Электропроводка для подключения аналогового тахометра и системы Active Trim

Электропроводка, необходимая для подключения аналогового тахометра совместно с системой Active Tri..

Комплект NMEA 2000 Starter kit для построения сети NMEA 2000 на лодке

Комплект электропроводки и разъемов для построения сети NMEA 2000 на лодке.

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 2+2 вывода

Распределительная коробка имеет 4 вывода и поставляется с двумя влагозащитными крышками.

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 3+3 вывода

Распределительная коробка имеет 6 выводов и поставляется с тремя влагозащитными крышками..

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 4+4 вывода

Распределительная коробка имеет 8 выводов и поставляется с четырьмя влагозащитными крышк..

Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.

Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood

Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..

Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)

Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..

Содержание
  1. Советы: Как правильно установить мотор на лодку
  2. Прохваты появятся сначала, во время правого поворота.
  3. Как только дошли до прохватов — убираем пластины на 2-3мм.
  4. Наклон подвесного двигателя, Характеристики и органы управления, Наклонить до крайнего верхнего положения
  5. Установка рабочего угла подвесного двигателя, Характеристики и органы управления, Опускание в рабочее положение
  6. Характеристики и органы управления
  7. Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0
  8. Наклон подвесного двигателя, Возможности и устройства управления
  9. Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Возможности и устройства управления, Ab c
  10. Установка рабочего угла подвесного двигателя, Возможности и устройства управления
  11. Возможности и устройства управления
  12. Регулировка угла транца, Возможности и устройства управления
  13. Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0
  14. 💥 Видео

Видео:Как не потерять штифт механизма регулировки угла наклона лодочного мотораСкачать

Как не потерять штифт механизма регулировки угла наклона лодочного мотора

Советы: Как правильно установить мотор на лодку

Купили новенький ПЛМ. Как его устанавливать на лодку. Я сейчас — про вертикальное расстояние от АКП (антикавитационной плиты) до днища лодки. И про угол наклона (дифферент) вашего мотора. Не имеет значения, какая лодка: ПВХ или корпусная (алюминиевый или пластиковый корпус) — правила установки ПЛМ одни и те же.

В руководстве пользователя даны общие (очень размытые) указания. Хочу дать пару советов именно тем — кто устанавливает ПЛМ на ПВХ лодку.

У кого мало опыта — тем будет полезно. А опытные — может и сами что добавят.

В мануале, обычно есть такие картинки — с примерными цифрами. Обычно, что расстояние от АКП до днища лодки должно быть от 0 до 25мм.

Кому не хочется заморачиваться — не ломайте голову. Поставили, прикрутили, завели, поехали. Если нет прохватов и залетающих в лодку, брызг — ну и норм. Рыбачить можно и так.

А кто хочет найти самое оптимальное положение мотора — чтоб получить максимальную скорость, мЕньший расход топлива и комфортную управляемость лодкой — читайте дальше:

1 — Угол наклона двигателя выставляем так, чтоб лодка во время глиссирования, шла — как на рисунке «В» («А» — дельфинит, «Б» — роет носом)

Более точную регулировку — смотрим по «петуху» — который появляется в кильватере (острая вершина треугольника волн — сходятся правая и левая косые струи).

Он должен быть не слишком высоким, но и не заглубляться. Примерно таким

2 — На транец, сверху — подкладываем пластины, вырезанные из фанеры или (лучше) из пластика. Толщиной 1-2мм.

Кладём несколько пластин, ставим сверху ПЛМ, прикручиваем — едем. Если нормально — добавляем ещё пластины.

Потом, набор этих пластин можно зафиксировать саморезом или подкладывать каждый раз, при сборке лодки — если не лень

Добавляем пластины до тех пор, пока начнут появляться прохваты воздуха.

Прохваты появятся сначала, во время правого поворота.

Потому что сидишь на правом баллоне (если лодка надувная). Лодки в жестком корпусе (тем более — крупные) не так чувствительны к тому, где сидит капитан.

Читайте также: Налог лодочный мотор свердловская область

При крене — винт, приподнимаясь — хватает воздух (точнее — освобождается от сопротивления воды). Это сразу услышишь.

При повороте влево — вес водителя немного компенсирует крен. Поэтому, сначала появятся прохваты в правом повороте. Так же, прохваты — потом проявятся при прохождении волны.

Как только дошли до прохватов — убираем пластины на 2-3мм.

Прошлись — прохватов нет. Ни в повороте, ни на волне. Значит — готово!Лично я делаю так, чтоб прохваты появлялись при очень крутом повороте (я рыбак, не гонщик — в обычной жизни, так круто не поворачиваю). Это самое оптимальное положение высоты ПЛМ.

3 — После этого, можно ещё раз — подрегулировать угол наклона ПЛМ. Ориентируясь визуально, на петуха в кильватере. И замеряя скорость по навигатору.

Надо иметь ввиду — чем меньше сапог ПЛМ погружен в воду (чем выше установлен), тем меньше сопротивление. Отсюда — выше скорость и меньше расход топлива.

Пример подгонки высоты мотора (Ямаха 9.9) на лодке Silverado 30F. Были брызги, которые неслабо залетали в кокпит лодки. После поднятия мотора на 1см. — брызги исчезли

Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Наклон подвесного двигателя, Характеристики и органы управления, Наклонить до крайнего верхнего положения

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Регулировка трения при управлении рулем — Отрегулируйте эту рукоятку для достижения желаемого

трения (сопротивления) на рукоятке румпеля. Подвиньте рукоятку по часовой стрелке для усиления

трения, или подвиньте рукоятку против часовой стрелки для уменьшения трения.

Боковой ручной переключатель передач (если установлен) — управляет переключателем передач.

Наклон подвесного двигателя

НАКЛОНИТЬ ДО КРАЙНЕГО ВЕРХНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Возьмитесь за ручку крышки кожуха и поднимите подвесной двигатель в крайнее верхнее

Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Видео:Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

Установка рабочего угла подвесного двигателя, Характеристики и органы управления, Опускание в рабочее положение

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Вставьте штифт изменения наклона. Опустите подвесной двигатель на штифт изменения наклона.

ОПУСКАНИЕ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Поднимите подвесной двигатель и вытащите штифт изменения наклона. Опустите подвесной

Установка рабочего угла подвесного двигателя

Вертикальный рабочий угол подвесного двигателя регулируется перемещением штифта изменения

наклона в одном из имеющихся регулировочных отверстий. Правильная регулировка обеспечивает

стабильную эксплуатацию лодки и достижение оптимального режима работы, сводит к минимуму усилие

Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

Характеристики и органы управления

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Положение штифта изменения наклона нужно регулировать так, чтобы при движении лодки на полной

скорости подвесной двигатель был перпендикулярен к поверхности воды. Это позволяет вести лодку

параллельно поверхности воды.

Расположите пассажиров и груз в лодке так, чтобы равномерно распределить вес.

Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде, Процедура обкатки двигателя, Предостережение, Топливная смесь при обкатке двигателя

Водитель знает методы безопасной навигации, вождения лодки и эксплуатации.

Для каждого человека на борту в легкодоступном месте имеется личное плавсредство

подходящего размера (это — закон).

Кольцевой спасательный круг или плавучая подушка, предназначенные для бросания человеку

Узнайте допустимую предельную мощность и нагрузку своей лодки. Посмотрите на табличку

допустимой предельной мощности и нагрузки лодки.

Достаточный запас топлива.

Расположите груз в лодке, равномерно распределив вес; пассажиры в лодке должны сидеть

каждый на положенном сиденье.

Скажите кому-нибудь о том, куда вы направляетесь и когда планируете вернуться.

Управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков является

Узнайте характеристика водоема и района, в который вы направляетесь: время приливов и

отливов, течения, песчаные перекаты, камни и другие опасности.

Выполните перечисленные проверкиТехническое обслуживание — Проверка и график

Эксплуатация при температуре ниже 0°

При использовании или швартовке подвесного двигателя при температуре около или ниже 0°, он всегда

должен быть наклонен вниз, чтобы редуктор был погружен в воду. Это предотвратит замерзание воды,

задержанной в редукторе, и возможное повреждение водяного насоса и других компонентов.
Если имеется вероятность образования льда на поверхности воды, подвесной двигатель следует снять

и полностью слить воду. Если лед образуется на поверхности воды внутри корпуса приводного вала

Читайте также: Ваз 2107 делаем мотор тише

подвесного двигателя, он заблокирует проход воды к двигателю и может привести к повреждению.

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде

Мы рекомендуем каждый раз после эксплуатации подвесного двигателя в соленой или загрязненной

воде промывать его внутренние водяные каналы свежей водой. Это предотвратит закупоривание

водяных каналов накапливающимися отложениями. См.Техническое обслуживание — Промывка системы

охлаждения
Если ваша лодка на стоянке находится в воде и вы не пользуетесь лодкой, всегда отклоняйте подвесной

двигатель так, чтобы полностью извлечь коробку передач из воды (за исключением тех дней, когда

температура опускается ниже нуля).
После каждого употребления вымойте подвесной двигатель снаружи и промойте выхлопное отверстие

гребного винта и коробку передач свежей водой. Ежемесячно наносите на внешние металлические

поверхности средство Mercury Precision или Quicksilver Corrosion Guard. Не наносите средство на ржавые

антикоррозийные аноды, поскольку это приведет к снижению действенности анодов.

Процедура обкатки двигателя

Несоблюдение порядка обкатки двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя.

ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).

Видео:Установить лодочный мотор на транецСкачать

Установить лодочный мотор на транец

Наклон подвесного двигателя, Возможности и устройства управления

ВОЗМОЖНОСТИ И УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулировка трения дроссельной заслонки ‑ Отрегулируйте для поддержания желаемого усилия на

Замок зажигания ‑ Поворачивает ключ зажигания для запуска и останова двигателя. Нажмите на

выключатель для закрывания воздушной заслонки двигателя.

Рычаг освобождения нейтрали ‑ Для перемещения рукоятки управления из нейтрального положения

Рукоятка большой скорости холостого хода ‑ Подъем рукоятки увеличит скорость холостого хода

двигателя в нейтральном положении. См. раздел Эксплуатация ‑ Запуск двигателя.

Наклон подвесного двигателя

Заглушите двигатель. Переключите его на переднюю передачу.

Возьмитесь за ручку крышки кожуха и поднимите подвесной двигатель в крайнее верхнее

Вытяните ручку запирания наклона и передвиньте ее в положение LOCK («Заблокировано»).

Подвесной двигатель невозможно опустить, когда ручка запирания наклона находится в

Чтобы опустить двигатель, передвиньте ручку запирания наклона в разблокированное положение.

Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Видео:Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать

Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Возможности и устройства управления, Ab c

ВОЗМОЖНОСТИ И УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Поднимите подвесной двигатель до положения отпирания наклона и осторожно опустите его в

заранее заданное положение регулятора наклона.

Рукоятка запирания наклона в

Рукоятка запирания наклона в

Индикатор диапазона наклона

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье

Имеется три (3) положения для плавания на мелководье, которые позволяют отклонить вверх подвесной

двигатель, чтобы предотвратить удар о днище.

Снизьте скорость вращения двигателя до скорости холостого хода.

Переключите подвесной двигатель на переднюю передачу.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации на мелководье подвесной двигатель должен работать на

малой скорости, а заборник охлаждающей воды должен быть погружен в воду.

Отклоните подвесной двигатель вверх в одно из положений для плавания на мелководье.

Видео:Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать

Как правильно установить лодочный мотор по высоте?

Установка рабочего угла подвесного двигателя, Возможности и устройства управления

ВОЗМОЖНОСТИ И УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Положения привода для плавания на

Положения отпирания наклона

Убедитесь в том, что заборник воды погружен в воду.

Чтобы освободить привод для мелководья, остановите двигатель и отклоните подвесной двигатель

вверх в одно из положений отпирания наклона.

Осторожно опустите подвесной двигатель до заранее заданного угла транца.

Установка рабочего угла подвесного двигателя

Вертикальный рабочий угол подвесного двигателя регулируется перемещением ручки подстройки наклона

в одно из имеющихся трех регулировочных отверстий. Правильная регулировка обеспечивает стабильную

эксплуатацию лодки и достижение оптимального режима работы, сводит к минимуму усилие управления

ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке рабочего угла подвесного двигателя руководствуйтесь следующими

Ручку подстройки наклона нужно регулировать так, чтобы при движении лодки на полной скорости

подвесной двигатель был перпендикулярен к поверхности воды. Это позволяет вести лодку параллельно

поверхности воды.
Расположите пассажиров и груз в лодке так, чтобы равномерно распределить вес.

Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Видео:Как установить лодочный мотор на лодку ?Скачать

Как установить лодочный мотор на лодку ?

Возможности и устройства управления

ВОЗМОЖНОСТИ И УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Слишком большой угол (корма

Недостаточный угол (корма поднята ‑

Угол отрегулирован правильно (нос слегка

При регулировании рабочего угла подвесного двигателя учтите следующие положения.
Установка подвесного двигателя близко к транцу лодки может:

Привести к более быстрому глиссированию, особенно при большой загруженности или тяжелой

Читайте также: Обкатка четырехтактного лодочного мотора меркури

В целом улучшить плавание в неспокойной воде.

Увеличить крутящий момент на руле или тянуть вправо (с нормальным гребным винтом

На некоторых лодках при слишком большой дифферентовке вниз понизить нос до такой степени,

что они начнут рассекать носом воду при глиссировании. Это может привести к неожиданному

повороту в любом направлении (называемому «руление носом» или «переруление») при попытке

поворота или при наезде на сильную волну.

Установка подвесного двигателя далеко от транца лодки может:

В целом увеличить максимальную скорость.

Увеличить просвет над подводными предметами или мелким дном.

Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Видео:установка лодочного мотораСкачать

установка лодочного мотора

Регулировка угла транца, Возможности и устройства управления

ВОЗМОЖНОСТИ И УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Увеличить крутящий момент на руле или тянуть влево при нормальной высоте установки двигателя

(с нормальным гребным винтом правостороннего вращения).

При слишком большом дифференте заставить лодку «дельфинировать» (подпрыгивать) или

вызвать вентилирование гребного винта.

Заглушите двигатель. Включите ход вперед. Приподнимите двигатель в одну из позиций отпирания

наклона. Измените позицию ручки подстройки и опустите подвесной двигатель в заранее заданную

Повторите шаг номер один, если угол транца нуждается в дальнейшей регулировке.

Позиция отпирания наклона

Фиксатор угла наклона лодочного мотора меркурий

Видео:Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать

Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть первая

Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде, Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря

Водитель знает методы безопасной навигации, вождения лодки и эксплуатации.

Для каждого человека на борту в легкодоступном месте имеется личное плавсредство подходящего

Кольцевой спасательный круг или плавучая подушка, предназначенные для бросания человеку за

Узнайте допустимую предельную мощность и нагрузку своей лодки. Посмотрите на табличку

допустимой предельной мощности и нагрузки лодки.

Достаточный запас топлива.

Расположите груз в лодке, равномерно распределив вес; пассажиры в лодке должны сидеть каждый

Скажите кому‑нибудь о том, куда вы направляетесь и когда планируете вернуться.

Управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков является

Узнайте характеристика водоема и района, в который вы направляетесь: время приливов и отливов,

течения, песчаные перекаты, камни и другие опасности.

Выполните перечисленные проверкиТехническое обслуживание ‑ Проверка и график технического

Эксплуатация при температуре ниже 0°

При использовании или швартовке подвесного двигателя при температуре около или ниже 0°, он всегда

должен быть наклонен вниз, чтобы редуктор был погружен в воду. Это предотвратит замерзание воды,

задержанной в редукторе, и возможное повреждение водяного насоса и других компонентов.
Если имеется вероятность образования льда на поверхности воды, подвесной двигатель следует снять и

полностью слить воду. Если лед образуется на поверхности воды внутри корпуса приводного вала

подвесного двигателя, он заблокирует проход воды к двигателю и может привести к повреждению.

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде

Мы рекомендуем каждый раз после эксплуатации подвесного двигателя в соленой или загрязненной воде

промывать его внутренние водяные каналы свежей водой. Это предотвратит закупоривание водяных

каналов накапливающимися отложениями. См.Техническое обслуживание ‑ Промывка системы

охлаждения
Если ваша лодка на стоянке находится в воде и вы не пользуетесь лодкой, всегда отклоняйте подвесной

двигатель так, чтобы полностью извлечь коробку передач из воды (за исключением тех дней, когда

температура опускается ниже нуля).
После каждого употребления вымойте подвесной двигатель снаружи и промойте выхлопное отверстие

гребного винта и коробку передач свежей водой. Ежемесячно наносите на внешние металлические

поверхности средство Mercury Precision или Quicksilver Corrosion Guard. Не наносите средство на ржавые

антикоррозийные аноды, поскольку это приведет к снижению действенности анодов.

Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для предотвращения серьезного повреждения двигателя, вызываемого тощей

топливной смесью, не эксплуатируйте подвесной двигатель (если были установлены жиклеры для

эксплуатации на большой высоте над уровнем моря) на более низкой высоте, если Вы снова не сменили

жиклеры в соответствии с новой высотой.
Эксплуатация подвесного двигателя на большей высоте, чем 750 м (2500 ft.) над уровнем моря может

потребовать замены жиклера карбюратора и/или гребного винта с переменным шагом. Посоветуйтесь с

Вашим дилером. Это снизит обычную потерю мощности вследствие пониженного содержания кислорода

в воздухе, что приводит к получению слишком богатой топливной смеси.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

    Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодкиСкачать

    Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодки

    Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

    Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам

    Mercury F 9.9 MH - отправка лодочного мотора клиенту в ПетрозаводскСкачать

    Mercury F 9.9 MH - отправка лодочного мотора клиенту в Петрозаводск

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?Скачать

    Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?

    MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать

    MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.

    УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК лодочного мотора MercuryСкачать

    УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК лодочного мотора Mercury

    Как "подогнать" мотор под лодку. How to fit the motor under the boatСкачать

    Как "подогнать" мотор под лодку.    How to fit the motor under the boat
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток