- Пол: Мужской
- Город: Москва
Купил Гольф2 1.8 RP с 5-ступенчатой КПП. Не подскажете, где можно найти фиксатор на коробку, а то ездить неудобно, вместо первой — третью или вместо второй — четвертую, это происходит редко, но реально парит. Или может это в как-то лечится без фиксатора?
#2 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
что есть «фиксатор»?!
кого и где он должен фиксировать?!
может стоит поставить ремкомлект убитой в хлам кулисы.
#3 филипп
- Пол: Мужской
- Город: Москоу, ЮЗАО
что есть «фиксатор»?!
кого и где он должен фиксировать?!
может стоит поставить ремкомлект убитой в хлам кулисы.
#4 Chavez
- Пол: Мужской
- Город: Москва
что есть «фиксатор»?!
кого и где он должен фиксировать?!
может стоит поставить ремкомлект убитой в хлам кулисы.
Дык я не особо волоку пока в устройстве авто. В сервисе в одном сказали типа — «фиксатор».
Был на разборке, тоже народ удивился, и тоже сказали про ремкомплект.
+1, с екзистом дружим?
и руки работы не бояться?
#5 Jimmmy
- Пол: Мужской
- Город: Питербургер
#6 Guest_slabnoff_*
Есть такой фиксатор! Зайди в зч для немецких иномарок я думаю там найдется
Не пояснишь чего это такое? А то полностью перебирал весь механизм переключения, но так и не узнал, которая деталь называется фиксатор?
#7 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#8 Jimmmy
- Пол: Мужской
- Город: Питербургер
есть там один фиксатор — фиксирует заднюю передачу ?
точнее не дает включить заднюю вместо 1ой
#9 Chavez
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Сообщение отредактировал Chavez: 04 June 2008 — 09:21 AM
#10 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#11 Guest_slabnoff_*
#12 Guest_slabnoff_*
Спасибо за ссылку, тока там про 5-ступенчатую речь идет?
И еще, не подскажете, где, при наличии ремкомплекта, могут хорошо и качественно это все заменить, желательно в СВАО :). Чтобы без всяких там — «ооо, как все запущено и т.д.», ну без развода, в общем ?
#13 Chavez
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Видео:Volkswagen Vento ,фольксваген вента, 2.0 ремонт коробкиСкачать
Фотоотчет Ремонт механизма выбора передач КПП 020 02К (проблемы с 5-ой передачей)
Отчет по ремонту механизма выбора передач механических 5 ступенчатых КПП 020 и 02К, устанавливаемых на автомобиль Гольф 3,4
Тема актуальна при условии того что детали механизма выбора передач(кулисы) находятся в рабочем состоянии и произведена регулировка.
Симптомы (при условии см. выше) скорости все равно плохо включаются, особенно 5 передача (может не включатся или вылетать)
При этом также надо учитывать состояние самих шестерен и механизмов 5 передачи.(это можно проверить без снятия КПП)
Читайте также: Замена крестовины карданного вала рав 4 2006
Схема механизма выбора передач:
В данном случае виновником всего служит деталь № 1А (02K 301 266), она протирается стопорным кольцом 4 расположеным под ней. Данная деталь центрует вал выбора передач внутри КПП и является ограничителем его хода.
Каталог запчастей (возможно и эльза, кто может проверьте) гласит что меняется вместе с пружиной № 3 (02K 301 259).
Для проведения ремонта снимать КПП и сливать масло не нужно.
1) вначале необходимо отсоеденить трос сцепления и 2 тяги механизма выбора передач от КПП
2) откручиваем рычаг вала выбора передач, снмаем его и защитный чехол, выкручиваем болт фиксатор вала выбора передач.
3) Собратной стороны шестигранным ключом на 27 выкручиваем крышку вала выбора передач, осторожно под крышкой пружина, также на крышке имеется уплотнительное кольцо которое в 99% потребует замены на новое или герметик.
4) далее свободно вынимаем вал выбора передач из кпп
детал разваливается пополам от износа и уже не фиксирует вал внутри корпуса, а так же увеличивается продолный ход вала.
Заказываем новую деталь или ищем бу (для сравнения новая оригинал стоит 350 руб+25 руб пружина)
Новая деталь и пружина будет отличаться от старой.
Как вы видите инженеры vag учли свой прокол-теперь она вращается на подшипнике, а собратной стороны (которой прижимается к стопорному кольцу) усиленна шайбой под которой так же стоит подшипник, так же немного выше по высоте.
Изменения так же коснулись пружины-она стала короче и мягче.
Вот кстати нижнее стопорное кольцо которым убило старую деталь:
Ну а дальше все как обычно: моем, собираем, ставим на место и радуемся четкому включению передачь. Я бы также рекомендовал заменить сальник (возможно подшипник) вала, он стоит со стороны рычага. При замене желательно вначале установить вал, а потом сальник, иначе при установке вала псоле сальника края последнего выворачиваются наружу, очень легко его запороть и будет течь масла.
Некоторые фото взял с сайта, т.к. забыл сфотографировать, большое спасибо авторам и просьба не ругать.
Если где то что то не так объяснил-поправляйте, я все таки как большинство не спец а любитель))).
К Админу: если не сложно добавьте в faq
Видео:Как работает МКПП. Вся суть за 6 минутСкачать
Мы снова на ходу! Ремонт МКПП после обрыва заклепок
Ну что, вот и прошло полтора месяца с момента поломки, они были очень насыщенными для меня, я успел поработать (на основной работе и на дополнительной), сходить на сессию (заочка), дособирать ВАЗик и съездить на пару соревнований, накрутить на мотоцикле 2 тыс. километров по городу, промерзнуть и промокнуть под дождями не мысленное количество раз (самое жаркое лето в этом году!), посетить рок фестиваль «ВОЗДУХ», бросить курить, перенести мелкую операцию по удалению ногтя на ноге, похромать пару дней и похудеть на этом общем фоне на 15-17 килограмм ?
Но во всем этом многообразии нашлось наконец место и для Гольфа. Наконец Гольф собран и на уверенном ходу. А предыстория поломки описана ЗДЕСЬ. В первую очередь я провел дефектовку кпп и всего что попалось под руку. В итоге заказал необходимые детали (а именно: конический подшипник дифференциала, заднюю опору кпп, пластину в которую упирается шток сцепления, диск сцепления, ступичный подшипник) и отвез корпус на сварку. Корпус заварили в» Лекс Моторсе», проверили под давлением и дали гарантию на сварку. Взяли 2500 руб.
Читайте также: Ремонт карданных валов в дмитрове
Когда пришли все заказанные запчасти, я стал их проверять и понял, как я ошибся. Подшипник дифференциала был в отличном состоянии, а вот конический подшипник вторичного вала был убит в хлам (лопнул в 2 местах и имел сильную вмятину). Я почему-то недосмотрел и заказал не то.
Ну что делать, заказал еще и его. Он только в оригинале и обошелся мне в 1700 руб. Но цена было не главное, убивало ожидание. Ехал он 12 дней (самое быстрое, что нашел).
Тем временем был скачан Талмут по 1 ссылке, для того, чтобы собрать кпп правильно. В нем реально найти все ответы. Так же изучал данный БЖ.
Пока ехал подшипник, я искал ВАРИАНТЫ замены заклепок на болты. Остановился на болтах от раздатки Ваз 2121 M10, а для того, чтобы они встали, отверстия в шестерне главной пары и дифференциале были рассверлены с 9 до 10 мм. Рассверлили на станке победитовым сверлом. Болты с гайками затянуты моментом 120 HM на красный фиксатор резьбы, гайки до кучи самоконтрящиеся.
Излишек резьбы отпилил и произвел примерку в корпус кпп. Как оказалось, шляпки болтов упирались в прижимную пластину нового подшипника вторичного вала. Ну что делать, болгарка в руки и в путь. Сточил шляпки с 7 мм до 4мм, чтобы они не задевали.
Собрал в корпус дифференциал и валы. Обязательно обильно поливайте маслом подшипники, муфты включения передач и вилки в кпп, а то можно спалить кпп в первую минуту работы из-за недостатка масла. Понял, что стопорные кольца шестерен 3 и 4 передачи ни к черту (что сразу не заказал хз), болтаются. Короче если столкнетесь с разборкой кпп, стопора заказывайте сразу! Опять оформляю заказ и жду их 5 дней (только оригинал), дождался, поставил и собрал корпус кпп.
Читайте также: Изготовление валы для глубокой печати
Герметик использовал вот такой:
Стоит правда он 350 руб, но вытекшее масло из-за плохого гермета стоит дороже!
Когда кпп была собрана, меня ждал сюрприз! Остались лишние детали:
Вот только гайки на 8 и шайбы под нее в коробке замечено не было. Как позже выяснилось, какой-то приколист подкинул их мне в банку с запчастями от кпп. Убедившись, что все запчасти на месте и передачи включаются, мною была запрессована крышка сцепления, завершив тем самым сборку коробки.
Кстати, осмотр механизма включения передач показал, что втулки (капролон/пластик) все целые, никаких люфтов в них не было. Что подтверждает мою победу над плохим включением передач. Для увеличения четкости включения был убран люфт в тяге, которая прикручивается к механизму выбора передач, путем подложения дополнительной шайбы.
А причина болтаюшегося при движении рычага кпп была в сломанной задней опоре кпп, заменив ее на новую, люфт ушел окончательно.
Собрал сцепление, закинули кпп на свое законное место, прикрутил все болты кпп, стартер, соединил проводку (в талмуте по ссылке выше указано абсолютно все, как собрать сцепление, коробку, мех. переключения, абсолютно все)
Ремонт ремонтом, а обед по расписанию! Мак обед из 2 чизбургеров и картошки! =)
После обеда принялся за перепрессовку ступичного подшипника, скинул кулак, кувалда в помощь. Фото в общем не делал.
Когда машина встала на колеса, приподнял левую сторону Гольфа, использовав 2 из 4 лап подъемника и залил в кпп масло. Под наклоном все 2 литра влезают легко. В этот раз вместо оригинала использовал масло GL5 от Кастрол.
После чего опять поднял машину на подъемник и завел. Повтыкал все передачи, все работает, кпп не шумит. Сварка корпуса выполнена качественно, нигде не течет масло. Оставил машину заведенной на 2 часа, дабы немного прикатать на холостых и дать маслу распределится по всем деталям. А в 11 вечера я был у своего дома, без бампера (ибо ставить было влом), с гос. номером на торпеде добрался до дома.
Эпопея, надеюсь, закончилась. По итогу очень радует мягкая педаль сцепления, берет сцепа в самом низу, вибрации на ручке кпп нет, передачи включаются четко, машина по ощущению поехала лучше и быстрее чем раньше! По этому, радуясь, решил себе позволить продвинутый ужин под концерт АлисЫ.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Как работает механика. Часть 2 - СинхронизаторСкачать
Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.Скачать
Переключение передач коробка 020 Golf 2Скачать
Почему Ваш синхронизатор НЕ РАБОТАЕТ Узнайте причину!Скачать
Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.Скачать
почему выбивает передачу,кппСкачать
TOP 10 Ошибок при сборки кпп. Советую посмотреть .Скачать
vw Golf 3 V 1.8 Гольф 3 1.8Скачать
КПП. Як правильно разібрати коробку передач volkswagen golf. jetta vento lupo poloСкачать
Фольксваген Вента 1,8 . Ремонт кпп С ЗАГАДКОЙ .Скачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Фольксваген Гольф 5. Ремонт КПП. Шум на стоячую.Скачать
гольф 3 1,6 ремонт коробки!Скачать
Фольксваген Гольф 3 ремонт КПП установка приводных фланцевСкачать
СКОРОСТИ БУДУТ ВКЛЮЧАТСЯ КАК НОВЫЕ!Скачать
ФИШКИ СТАРОГО VW, которых нет в твоем Мерседесе! Country, limited, Golf 2, разгон, подстаканникСкачать
Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
Почему не включается пятая передача на WV golf 2Скачать