здравствуйте,уважаемые!
может кто сталкивался,знает и подскажет.
у меня мб1 калужского производства.в ходу 3 года.об остальных «мелочах»-как то вылетание пусковой веревки при повышенном газе и тут же развалившейся пластмассовой глушилке-замыкающей провод на массу при сбросе газа в «ноль» я молчу.но вот что не дает покоя:
прошлой осенью начали вылетать передачи.то есть прямо на ходу,хоть пашешь.хоть с телегой едешь,хоть 1ую,хоть 2ую -ручка переключения(ну которая из редуктора торчит) вываливается в нейтраль.я пока ниче не разбирал,хотел бы услышать вашего совета.на сайте кадви редуктор разрисован так,что вообще ниче не понятно что могло бы стать причиной таких неудач.
на форуме лазил долго и не нашел.заранее благодарен за дельный совет!
Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.
кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.в детали 10-2 отверстия напротив друг друга,на в них с новья ничего не ввернуто.походу дела там что то должно было быть,но «люди» из кадви заьотливо ничего туда не прикрутили .это мой первый мб и я сдуру проглядел.пока все было новое-передачи включались и держались.после нагрузок же и притирания-появилась такая фигня.вчера же не придумал ниче умнее,как в одно резьбовое отверстие в детали 10 вкрутить болт,зафиксировав эту втулку на валу так,чтоб другое отверстие оказалось напротив сверления в валу.в это отверстие бросил шарик от подшипника,коротенькую пружинку и ввернул болт м6.опробовать на ходу пока не могу-грязища и снег.но по ощущениям,когда переключаешь,переключается четко.
жду критики
- Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
- Купить запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч
- Ассортимент запчастей: цепи, бензошланги и другие
- Двигатели на мотоблоки, редуктор, шкив, стартер, коробка передач
- Недорогие запчасти для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2
- Оптом и в розницу запасные части для мотоблоков
- Каталог запчастей для мотоблока МБ-1 и МБ-2
- Мотоблок МБ-1
- 🔍 Видео
Видео:✅Разобрал редуктор на Мотоблоке Ока, МБ. Заменил вал переключения скоростей для Ока .Новый фиксаторСкачать
Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
Отечественные мотоблоки Нева, Каскад, Луч, Целина прочно входят в обиход частных хозяйств. Они помогают выполнять множество операций, связанных с сельским хозяйством, при условии правильного обслуживания и своевременного ремонта. Проще всего проводить ремонт, подобрав запчасти для мотоблока в нашем магазине. Например, цепи приводные или наборы прокладок.
Видео:Фиксатор переключения передач для мотоблока МБ 1Скачать
Купить запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч
Мотоблоки Нева, Каскад или Луч – несложные в обращении транспортные средства, выполняющие определенное количество основных земледельческих действий. Их характеризует: многофункциональность работы, неоценимая помощь в обработке земли, посадке и уборке урожая.
Кроме того, благодаря некоторым приспособлениям, на них можно перевозить грузы, косить траву и др.
Видео:Рычаг включения скоростей, всместо грибка , на МБ 1Скачать
Ассортимент запчастей: цепи, бензошланги и другие
Мы собрали разнообразный ассортимент запчастей к отечественным мотоблокам, включая:
• цепь приводную с различным числом звеньев;
• шкивы ведущие для разных моделей;
• шнуры стартера;
• бензобаки и бензошланги;
• наборы сальников и другие.
У нас можно без труда найти практически любые запасные детали. Все комплектующие выполнены из качественного материала, поэтому вы можете быть уверены в надежности работы своей техники после ремонта.
Все для мотоблоков только в «МотоИмпорт»!
Реализуем запасные части для мотоблоков «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 и др. Постоянно в наличии стартер, коробка передач, редуктор, шкив. Также поставляем в розницу и оптом элементы двигателя на мотоблоки. Фирменная продукция характеризуется высокими техническими характеристиками и пригодится для быстрого устранения любых неисправностей. Запчасти для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 можно заказать из любой точки РФ. Есть отправка в Беларусь и Казахстан.
Видео:Комплект переключения передач на мотоблок с редуктором МБ-2Скачать
Двигатели на мотоблоки, редуктор, шкив, стартер, коробка передач
В нашем каталоге представлен огромный ассортимент запчастей, которые смогут вам пригодиться для ремонта колесной техники:
- двигатели на мотоблоки;
- редукторы;
- шкивы;
- стартеры;
- коробки передач и др.
Вся продукция находится в идеальном техническом состоянии и готова к установке и эксплуатации. Более подробную информацию о каждой детали и помощь в подборе запчастей вы можете получить у наших менеджеров-консультантов.
Видео:Мотоблок Ока Переключатель скоростей. Что делать если туго переключаются скорости.Скачать
Недорогие запчасти для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2
Наша компания успешно сотрудничает с производителями и поставщиками запчастей для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 и т.д. Это помогает нашим клиентам приобретать товары без лишних наценок и с гарантиями качества. Гарантируем полное соответствие заявленных характеристик и высокую надежность деталей и комплектующих. Недорогие запчасти помогут вам здорово сэкономить на ремонте мототехники.
Видео:ремонт переключателя скоростей мотоблокаСкачать
Оптом и в розницу запасные части для мотоблоков
Интернет-магазин «МотоИмпорт» реализует в розницу и оптовыми партиями запасные части для мотоблоков «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2. Вы можете приобрести здесь редуктор, шкив, стартер, коробку передач или целый двигатель. Доставляем заказы по всей РФ, имеются скидки для повторных клиентов. Звоните или оставляйте заявку онлайн, и мы свяжемся с вами самостоятельно!
Видео:Включение скоростей на МБ - 1Скачать
Каталог запчастей для мотоблока МБ-1 и МБ-2
НЕСУЩАЯ РАМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Читайте также: Валы для проката профиля
Несущую раму мотоблока МБ — 2 образуют два угольника 5 и 21 (рис. 41), к которым крепятся редуктор, двигатель, рулевое управление и устройства для подсоединения прицепных и навесных орудий и агрегатов.
Рис. 41. Несущая рама мотоблока МБ — 2:
1 — крыло правое; 2 — болт Мб; 3 — болт М8; 4 — болт М10; 5 — угольник правый; 6 — стойка; 7 — шкворень; 8 — фиксатор; 9 — кронштейн; 10 — шайба 10Т; 11 — гайка 10; 12 — ограничитель; 13 — крыло левое; 14 — шайба А6; 15 — шайба 6; 16 — гайка 6; 17 — шайба А10; 18 -гайка 8; 19 — шайба 8Т; 20 — шайба А8; 21 — угольник левый; 22- штырь; 23 — болт МИ).
Устройство рулевого управления мотоблока МБ — 2 показано на рис.42. Рулевая колонка 1 устанавливается на стойку 6 (рис. 41) несущей рамы.
Рис. 42. Рулевое управление мотоблока МБ — 2;
1 — рулевая колонка; 2 — шайба А12; 3 — болт; 4 — пробка; 5 — хомут; 6 — гайка крыльчатая; 7 — трос газа: 8 — шайба: 9 — пружина; 10-цепь; 11 — серьга; 12-корпус; 13-ось; 14-винт ВМ6; 15 — рычаг управления разобщением полуосей; 16 — рычаг газа; 17 — ручка; 18 — руль; 19 — шайба А8; 20 — шплинт 2×16; 21 — шайба А6; 22 — шайба 6; 23 — гайка 6; 24 — руль; 25 — рычаг управления сцеплением; 26 — направляющая; 27 — шпилька; 28 — тяга; 29 — хомутик.
Несущая рама мотоблока МБ — 1, в отличие от мотоблока МБ — 2, образуется поддоном 1 (рис. 43) совместно с угольниками 8 и 21 (рис. 35), приваренными к половинам корпуса редуктора МБ — 1,и закрепленным на этих угольниках с помощью болтов кронштейном 7 (рис. 43).
На отдельных моделях мотоблоков типа МБ -1 (например МБ — 1Р) дуга 2 может отсутствовать.
Рис. 43. Элементы несущей рамы мотоблока МБ -1:
1- поддон; 2- дуга; 3 — болт М8х30; 4 — болт М8х18; 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — кронштейн; 8 — кронштейн; 9 — шкворень; 10 — фиксатор; 11 — ограничитель; 12 — болт M10x70; 13 -штырь; 14 — шайба; 15 — гайка.
Конструкция рулевого управления мотоблоков МБ — 1 представлена на рис. 44.
Данная конструкция позволяет изменять положение рулевого управления только в вертикальной плоскости, т. е. по высоте положения ручек.
Рис. 44. Рулевое управление мотоблока МБ — 1:
1 — вилка; 2 — руль; 3 — трос газа; 4 — хомутик; 5 — корпус; 6 — рычаг газа; 7 — шплинт; 8 -шайба; 9 — рычаг управления сцеплением; 10 — ось; 11 — серьга; 12 — цепь; 13 — направляющая; 14 — планка регулировочная установки высоты руля.
Видео:Слетают передачи на редукторе мотоблока,решение проблемыСкачать
Мотоблок МБ-1
Мотоблок МБ-1 предназначен для работы на приусадебных участках с легкими почвами в садах и огородах индивидуального пользования на сенокосах, расположенных на мелкоконтурных лесных и болотистых участках в пригородной зоне.
Мотоблок имеет небольшие габариты и прост в эксплуатации. Мощный и экономичный четырехтактным двигатель позволяет использовать мотоблок на различных сельскохозяйственных работах. В комплекте с навесными орудиями он может пахать, рыхлить почву, бороновать, делать п прочищать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, опрыскивать растения и производить полив, перевозить грузы и убирать снег.
Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудном нужны определенные навыки.
На заводе-изготовителе мотоблок комплектуется культиватором, который предназначен для рыхления и переворачивания почвы. При использовании других навесных орудий для мотоблока необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.
Двигатель ДМ-1. Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л. е.), не менее. 3,7 (5)
Частота вращения коленчатого вала, мин-‘. 3200
Система смазки двигателя . разбрызгиванием и масляном картере, нас:.) М10ГИ или М12ГИ ТУ 38 10148-75
Система зажигания. бесконтактное, электронное, свеча А17В или AII-I ГОСТ 2043-75
Система охлаждения. принудительное, воздушное
Система запуска. встроенным ручным стартером
Система питания. карбюраторная, бензин Л-76 ГОСТ 2084-77
Направление вращения коленчатого вала . против часовой стрелки (вид со стороны шкива коленчатого вала)
Допускаемый угол наклона двигателя, град., не более. 8
Редуктор . понижающий, цепной I передача 1:17, ii передача 1 : 7
Система смазки редуктора . . . разбрызгиванием в масляном картере. масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В н др.).
Передача oт двигателя к редуктору (передний п задний ход) . . . клиноременная
Передача от двигателя к навесным орудиям . клиноременная и от выходного вала редуктора
Сцепление. ручное, приводными клиновыми ремнями
Колеса. пневматические, 4,00×10″
Масса мотоблока, кг, не более . . . 100 требования по технике безопасности
Читайте также: Снятие подшипника с вала шнека снегоуборщика
При всех регулировочных, монтажных и других работах с мотоблоком, а также при его мойке и чистке двигатель должен быть отключен (рычаг управления дроссельной заслонкой на правой ручке в положении «СТОП»).
Эксплуатацию мотоблока производить только согласно данному руководству.
Рис. 1a, 1б: 1 — руль; 2 — рычаг переднего хода; 3 — рычаг заднего хода; 4 — кожух; 5 — колеса; 6 — передняя ручка; 7 — бензобак; 8 — фильтр воздушным; 9 — глушитель; 10 — двигатель; 11 — культиваторы; 12 — стартер; 13 — редуктор; 14 — кронштейн; 15 — ручка переключения передач; 16 — дроссельный рычаг; 17 — ограничитель; 18 —фиксатор; 19 — стопор колеса; 20 — штырь.
1. Хранение и перенос бензина и масла в открытой емкости.
2. Курить и пользоваться открытым огнем в помещении, где хранится бензин и масла, и при работе с ними.
3. Запускать двигатель в помещении.
4. При проворачивании двигателя или работе двигателя касаться провода зажигания или угольника свечи.
5. Заправка топливного бака при работающем двигателе.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
При транспортировании; отсоединить провод от свечи зажигания. Переносить мотоблок за переднюю ручку и ручки управления. При переноске мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.
Слить бензин из бензобака и масло из картера двигателя и редуктора при длительном хранении мотоблока и длительных перевозках.
При длительном хранении: смазать защитной смазкой все неокрашенные детали мотоблока, предварительно вымыв их и высушив. Перед началом работы защитную смазку смыть, залить масло и картер двигателя и редуктора и провести все регулировочные работы согласно руководству по эксплуатации.
ПОДГОТОВКА И СБОРКА МОТОБЛОКА
Подсоединить кронштейн для крепления инструмента с помощью шкворней. Подсоединить стопор (регулятор глубины) с помощью фиксатора, вставляемого с левой стороны.
Высота ручек регулируется перемещением двух вертикальных опор. Мотоблок должен быть установлен параллельно земле.
Подсоединить тяги управления сцеплением к рычагам управления на левой ручке. Тяга переднего хода (А), более длинная, при соединяется к верхнему рычагу. Тяга заднего хода присоединяется к нижнему рычагу.
Двигатель и редуктор заполнены маслом на заводе-изго товителе.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Заполнить бензобак чистым бензином марки А-76.
Двигатель снабжен специальным ручным стартером.
Убедитесь в том, что находитесь на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. Проверьте, чтобы силовой привод перед запуском был отключен.
1. Открыть бензиновый кран.
2. Прикрыть воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг вниз примерно до горизонтального положения.
3. Установить рычаг дросселя в среднее положение сектора. Взяться за рукоятку стартера и резко дернуть. При необходимости указанные операции повторить с меньшим дросселированием. Разогретому двигателю прикрытие воздушном заслонки не требуется: установить рычаг дросселя в среднее положение, потянуть ручку стартера.
4. После запуска двигателя вернуть . воздушную заслонку в прежнее положение.
Для остановки двигателя перевести рычаг дросселя на правой ручке в положение «СТОП».
Движение контролируется двумя рычагами на левой ручке руля: вперед — рычагом А, назад рычагом Б. При отпускании этих рычагов мотоблок останавливается мгновенно.
Запрещается нажимать два рычага одновременно, т. к. ремни могут сгореть, мотоблок выйдет из строя.
При проскальзывании сцепления его регулируют укорачиванием цепи.
Изменение скорости движения производится с помощью рукоятки управления дросселем, расположенной на правой ручке.
Цепной редуктор имеет две передачи высокую и низкую. I — до конца внутрь — низкая передача. II — среднее положение — нейтральное положение. III—до конца наружу — высокая передача.
Большой шкив перемешать рукой при переключении ручки в нужное положение.
Переключение производить при отключенном двигателе. Перед запуском двигателя ручка переключения должна быть в нейтральном положении.
НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ
Установить дроссельный рычаг в положение «СТОП». Ослабить зажимной винт А. Переместить оболочку Б, чтобы дроссельный рычаг В коснулся выключателя. Дроссельный рычаг при этом должен быть в положении «СТОП». Затянуть зажимной винт. Перемещением дроссельного рычага проверить работу дистанционного управления.
1. Завернуть до упора винт 1 полного газа и винт 2 малого газа.
2. Отвернуть оба винта на 1 1 /4, оборота.
3. Запустить двигатель н прогреть его.
4. Установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам (до выключения двигателя), винтом 3 установить минимальные устойчивые обороты холостою хода.
5. Винтом 2 установить максимальные обороты холостого хода.
6. Винтом 3 скорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода.
7. Повторить две последние операции до тех пор, пока не будет получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.
8. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальных оборотов двигателя.
9. При перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1 полного газа до получения устойчивой работы (суммарное выворачивание винта 1 от полностью завернутого положения должно быть не более 2 3 /4 оборота).
Читайте также: Датчик вала кпп ман тга
Внешний пористый элемент В должен очищаться н пропитываться маслом каждые 10 рабочих часов или каждый день при работе в пыльных условиях.
Открутить верхнюю гайку А, снять крышку Б. Снять пористый элемент В с сухого элемента Е. Промыть пористый элемент в керосине, бензине или мыльной воде. Пропитать его в масле М12ГИ, излишки масла отжать.
Промыть сухой элемент Е в мыльной воде, затем промыть чистой водой. Элемент тщательно просушить на воздухе. Сборку воздушного фильтра произвести в обратной последовательности.
Сухой элемент нельзя пропитывать маслом.
Проверять уровень масла в картере двигателя следует каждые 5 часов работы. Двигатель установить горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня заправочного отверстия. При необходимости масло долить.
Сменить масло после первых 5 часов работы. Для заливки масла установить двигатель горизонтально. С помощью отвертки отвернуть пробку заправочного отверстия. Залить в картер масло
М10ГИ или М12ГИ (емкость 1,3 литра). Завернуть пробку. Затем масло менять через каждые 25 часов работы. Запустить двигатель
и прогреть его. Отвернуть пробку слива масла и слить его. Завернуть пробку слива и залить свежее масло.
Перед выполнением ремонта или операцией по обслуживанию отсоединить провод от свечи зажигания.
В редуктор мотоблока на заводе-изготовителе залито 1,5 литра масла трансмиссионного по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). Уровень масла проверить перед первым запуском двигателя и каждый раз перед работой. Мотоблок опрокинуть так, чтобы редуктор был в горизонтальном положении. В таком положении уровень масла должен быть чуть ниже заправочного отверстия.
Смена масла в редукторе производится через каждые 50 часов работы, одновременно со сменой масла в двигателе.
Снять кожух, закрывающий ремни. Разобрать направляющую ремня В. Ослабив направляющий ролик Б, снять ремень заднего хода А. При смене ремня переднего хода Д ослабить два винта г,
держащие направляющую пластину. Отвести пластину назад и снять ремень. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не перетягивайте винты крепления направляющей пластины, т. к. корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава.
Свечу следует чистить и регулировать через каждые 100 часов работы. Расстояние между электродами должно быть 0,5. . .0,6 мм. После чистки свечу промыть бензином или растворителем.
ЧИСТКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
Во избежание перегрева двигателя и выхода его из строя необходимо регулярно снимать корпус вентилятора и очищать ребра двигателя от грязи.
Есть ли бензин в баке. Есть ли проход воздуха через отверстие в пробке бензобака. Работает ли дроссель. Проверить зазор между магнитом маховика и статором, который должен быть 0,1. . . 0,15 мм. Не повреждена ли свеча зажигания и подключена ли она.
Очистить, промыть и высушить свечу зажигания. Продуть цилиндр, прокрутив несколько раз коленчатый вал стартером. Установить свечу на место. Проверить свечу зажигания.
Проверить чистоту системы охлаждения.
Отрегулировать систему дистанционного управления на максимальные обороты.
Снять с выходного вала редуктора колеса и установить на их место культиваторы, законтрив их фиксаторами. Режущие кромки культиваторов должны быть направлены в сторону движения мотоблока.
РАБОТА МОТОБЛОКА С КУЛЬТИВАТОРОМ
Перед началом работы мотоблока необходимо провести его регулировку. Плохая или неправильная настройка вызывает большое утомление работающего и снижает качество обработки почвы.
Мотоблок с культиватором должен быть установлен параллельно земле.
В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя глубины обработки, которая осуществляется после выбора работающей глубины культивации почвы. Глубина культивации почвы за один проход составляет 10. . .15 см. При необходимости более глубокой обработки почвы культивацию проводят в 2. . .3 прохода, каждый раз увеличивая глубину культивации. При этом структура почвы становится более однородной — рассыпчатой, без комков. Обработка каменистой почвы должна проводиться с максимальной частотой вращения ножей культиватора во избежание их поломки.
При работе культиватор должен передвигаться легко, без усилии.
При обработке рыхлой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль полоза.
При обработке твердой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль тормоза и обеспечивает возможность обработки почвы слоями.
Благодаря мощному двигателю культивацию почвы можно производить при среднем положении дроссельной заслонки. При работе необходимо учитывать зависимость положения дроссельной заслонки и использование высокой или низкой передачи. При культивации легких почв можно установить до 8 ножей культиватора.
В зоне работы культиватора посторонним находиться запрещается. При выполнении поворотов мотоблока с культиватором необходимо сохранять такое же расстояние до ножей, как и при движении вперед.
Запрещается двигать мотоблок на себя.
При транспортировке мотоблока с участка на участок необходимо снять культиваторы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
УБИЙСТВО МОТОБЛОКА! Как не попасть на деньги!Скачать
Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБСкачать
Рычаг переключения передач на руле. Мотоблок НЕВА МБ-2Скачать
Самодельный рычаг переключения передач на мотоблокеСкачать
Доработка мотоблокаСкачать
Петлеобразователь (успокоитель) ремня на мотоблокеСкачать
Задний ход мотоблока МБ - 1 доработкаСкачать
Установочный комплект переключения передач на мотоблок Агат, Сколько стоит как установить???Скачать
Регулировка сцепления мотоблока на примере МБ НЕВА МБ23 Мультиагро.Скачать
Редуктор мотоблока мб - 1 ( не включаются скорости )Скачать
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Почему шумит редуктор китайского мотоблока Forza ECO 7 л.с. ФорзаСкачать
Мотоблок Ока, Нева. Как легко переключать передачи? Что делать если туго переключает?Скачать