Ну а мастер знает про монтажные натяги/зазоры валов и дифференциала КПП. Если нет — поотрывать бы им то чем собирают.
Не верю что при замене подшипников они останутся такими же. У меня были отклонения 0,5 мм и 1 мм. На дифференциале тоже. Немного но шлифовал его шайбу.
Для шариковых радиальных ПВ очень критично наличие натяга, а вот для конических наличие зазора. Они не допускаются из-за их конструкции.
После сборки должно быть — на ПВ зазор 0,05мм, на ВВ – натяг 0,2мм и на дифференциале – натяг 0,4 мм. Допускаются отклонения в +- 0,05 мм. Трудно но уж такова методика для нерегулируемых валов.
Зазор можно определить на ПВ (после сборки осевой люфт ПВ в колоколе сцепления), а натяги нужно рассчитывать и подбирать по расчету толщину регулировочных шайб.
Добавлено через 25 минут
Решил написать как регулировал натяги/зазоры. Может кто сам будет делать.
КПП снята, масло слито, подшипники/шестерни уже заменены на новые. Сажаются на вал нагревом до 100 град. Закрытые подшипники ПВ допускается нагревать кратковременно до 120-150 град.
1. ПВ. Оставляете в КП только его всборе с подшипниками, но без шайбы. Одеваем колокол. Двигаем в осевом направлении его и относительно плоскости разъема колокол/двигатель меняем люфт. Затем меряем толщину шайбы. К примеру люфт 4,55 мм. Шайба — 3,85 мм. Нужен зазор после монтажа 0,05 мм. Значит нам шайба нужна 4,5 мм. Либо покупаем новую, либо добавляем еще шайбу (4,5-3,85) 0,65 мм (что сложнее найти/вырезать).
2. ВВ. Тут кажется сложнее — на самом деле проще. Также оставляем только этот вал всборе, но уже и с шайбой. Одеваете колокол и меряете щупом зазор между половинами. Старайтесь половины корпуса держать чтобы зазор был равномерный по всему периметру. Иначе шуп покажет неправильный зазор. К примеру он получился 0,55 мм. Необходимо замерить шайбу и купить новую на 0,55-0,02=0,35 мм тоньше. Или можно шлифануть старую, но правильными руками. Если зазора нет — то просто добавляем другую шайбу ВВ любой толщины (или толще прежней) и одев колокол снова замеряем и высчитываем.
3. Дифференциал — см п.2 ВВ, но зазор между половинами делаем 0,4 мм.
Видео:Лифан х60 шум в коробке. Причины и их устранение. Смотрите видео. Будет несколько по всем проблемам.Скачать
гудит коробка передач Lifan X60 — основные причины и диагностика
Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 — обратитесь к нам в компанию «ASD AUTO GROUP», мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца.
Рассмотрим жизненно важный узел автомобиля Lifan X60 – механическую коробку переключения передач, именуемую в словарном обиходе, как МКПП. Конструктивно трансмиссия Lifan X60 состоит из следующих узлов и комплектующих:
Читайте также: Запрессовка сальника первичного вала ваз 2107
Корпус МКПП состоит из 2 частей (одну называют картером коробки передач – этот узел трансмиссии прячет внутри себя основную часть механизмов; другая часть называется корпусом КПП со стороны сцепления в виде купола)
Вилки переключения передач;
Основные виды поломки и их диагностика по характерным признакам.
1. Наличие звука (хруста) во время начала движения автомобиля. Звук издается в моторном отсеке, при этом механизм переключения передач Lifan X60 плавно включает все скорости. В момент движения датчик скорости перестает реагировать, и стрелка спидометра показывает значение, равное нулю. Как показывает практика, проблема не связана с датчиком скорости, а заключается в разломе зубьев механизма (звездочка), который крутит сам датчик скорости. Данную поломку, в случае исправности показаний спидометра часто путают с износом подшипников, который издает гул и сторонний шум в области моторного отсека.
2. Наличие звука (хруста) во время движения автомобиля, на холостом ходу звук не проявляется. Следует обратить внимание на подшипники вторичного вала, а именно износ роликов подшипника и их люфт. В данном случае неисправность устраняется заменой подшипника вторичного вала. Именно из-за люфта подшипника происходит трение и возникает гул. Что происходит, если продолжить движение на автомобиле с характерным звуком в МКПП? Гул в МКПП Lifan X60 – это лишь первые признаки, которые влекут за собой серьезные последствия целостности самого корпуса (картера) КПП. А именно, сам подшипник рассыпается на части, их удерживает магниты, чтобы остатки не смогли полностью повредить внутренние механизмы, а вот вторичный вал не имея опоры подшипника разбивает посадочное место в картере, с вероятностью образования микротрещин. При наличии трещины в корпусе КПП создается угроза потери масла с вытекающими последствиями.
3. Наличие звука (гула) во время движения автомобиля. При диагностике поломки МКПП следует ее разобрать и обратить внимание на целостность подшипника дифференциала Lifan X60 (оригинальный номер по каталогу LF481Q1-2303316A), а именно износ роликов подшипника и их люфт. При наличии люфта в подшипнике требуется его замена. Последствия неисправности может привести к износу посадочного места подшипника. Дешевый и не надежный способ восстановления посадочного места – при помощи керневания его поверхности. Данная манипуляция лишь временно устранит симптоматику шатания обоймы подшипника и в дальнейшем неисправность вернется. Надежным вариантом является своевременная замена подшипника. Следует устанавливать только оригинальные запчасти у проверенных поставщиков дилерской сети, либо искать оригиналы в авторазборках. Обратившись в компанию «ASD Auto Group» можно приобрести недорогие оригинальные запчасти для МКПП Lifan X60. Рекомендуем и настоятельно просим не устанавливать дешевые аналоги, которые в последствии могут лишь навредить трансмиссии.
Читайте также: Сальниковая набивка гребного вала
Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 — обратитесь к нам в компанию «ASD AUTO GROUP», мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца..
Видео:сборка МКПП ЛИФАН Х60Скачать
Каталог запчастей Lifan X60
Видео:Кулиса и тросы КПП Лифан х60Скачать
Механизм выбора передач
Номер | Каталожный номер | Фото | Название |
---|---|---|---|
1 | LF481Q1-1702030A | Рычаг привода вилок КПП внутренний | |
2 | LF481Q1-1702035A | Кольцо уплотняющее рычага привода вилок КПП 16×26×6.3/7 | |
3 | LF481Q1-1702130A | Сапун в сборе | |
4 | LF481Q1-1702141A | Кольцо уплотняющее сапуна 10×14×1.5 | |
5 | LF481Q1-1702151A | Крышка механизма выбора передач | |
6 | S1702110D | Вал выбора передач | |
7 | LF481Q1-1702114A | Кронштейн рычага привода вилок | |
8 | LF481Q1-1702115A | Болт кронштейна рычага привода вилок M8×21 | |
9 | LF481Q1-1702122A | Пружина блокиратора 5-ой и задней передачи | |
10 | LF481Q1-1702120A | Блокиратор 5-ой и задней передачи | |
11 | LF481Q1-1702121A | Шарик блокиратора 5-ой и задней передачи | |
12 | LF481Q1-1702123A | Штифт блокиратора 5-ой и задней передачи | |
13 | LF481Q1-1702036A | Сальник 18×28×8 | |
14 | LF481Q1-1702155A | Пружина возвратная кулисы 1.2×13.2×63×90 | |
15 | LF481Q1-1702154A | Шайба вала выбора передач 14.5×9×3 | |
16 | LF481Q1-1702137A | Кольцо стопорное вала переключения передач 13×18.6×1.5 | |
17 | LF481Q1-1702116A | Ось вилки механизма переключения передач | |
18 | LF481Q1-1702108A | Кронштейн рычага блокировки вала переключения передач | |
19 | LF481Q1-1702142A | Вилка механизма переключения | |
20 | LF481Q1-1702138A | Кольцо стопорное вала переключения передач 15×21×1.5 | |
21 | LF481Q1-1702156A | Пружина возвратная кулисы | |
22 | LF481Q1-1702128A | Пружина возвратная | |
23 | LF481Q1-1702152A | Втулка вала выбора передач 18×21×1 | |
24 | LF481Q1-1702105A | Пыльник вала переключения передач | |
25 | LF481Q1-1702157A | Болт M8×30 | |
26 | LF481Q1-1702158A | Болт M8×35 |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Видео:Ремонт КПП Лифан Х60.Скачать
Каталог запчастей Lifan X60
Видео:Почему Ваш синхронизатор НЕ РАБОТАЕТ Узнайте причину!Скачать
Механизм выбора передач
Номер | Каталожный номер | Фото | Название |
---|---|---|---|
1 | LF481Q1-1702030A | Рычаг привода вилок КПП внутренний | |
2 | LF481Q1-1702035A | Кольцо уплотняющее рычага привода вилок КПП 16×26×6.3/7 | |
3 | LF481Q1-1702130A | Сапун в сборе | |
4 | LF481Q1-1702141A | Кольцо уплотняющее сапуна 10×14×1.5 | |
5 | LF481Q1-1702151A | Крышка механизма выбора передач | |
6 | S1702110D | Вал выбора передач | |
7 | LF481Q1-1702114A | Кронштейн рычага привода вилок | |
8 | LF481Q1-1702115A | Болт кронштейна рычага привода вилок M8×21 | |
9 | LF481Q1-1702122A | Пружина блокиратора 5-ой и задней передачи | |
10 | LF481Q1-1702120A | Блокиратор 5-ой и задней передачи | |
11 | LF481Q1-1702121A | Шарик блокиратора 5-ой и задней передачи | |
12 | LF481Q1-1702123A | Штифт блокиратора 5-ой и задней передачи | |
13 | LF481Q1-1702036A | Сальник 18×28×8 | |
14 | LF481Q1-1702155A | Пружина возвратная кулисы 1.2×13.2×63×90 | |
15 | LF481Q1-1702154A | Шайба вала выбора передач 14.5×9×3 | |
16 | LF481Q1-1702137A | Кольцо стопорное вала переключения передач 13×18.6×1.5 | |
17 | LF481Q1-1702116A | Ось вилки механизма переключения передач | |
18 | LF481Q1-1702108A | Кронштейн рычага блокировки вала переключения передач | |
19 | LF481Q1-1702142A | Вилка механизма переключения | |
20 | LF481Q1-1702138A | Кольцо стопорное вала переключения передач 15×21×1.5 | |
21 | LF481Q1-1702156A | Пружина возвратная кулисы | |
22 | LF481Q1-1702128A | Пружина возвратная | |
23 | LF481Q1-1702152A | Втулка вала выбора передач 18×21×1 | |
24 | LF481Q1-1702105A | Пыльник вала переключения передач | |
25 | LF481Q1-1702157A | Болт M8×30 | |
26 | LF481Q1-1702158A | Болт M8×35 |
Читайте также: Компрессор avs turbo avs ka580 компрессор avs turbo avs ka580
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Видео:Сальник штока выбора передач Lifan X60 LF481Q1 1702036A Лифан Х60 ЛицензияСкачать
Каталог запчастей Lifan X60
Видео:СКОРОСТИ БУДУТ ВКЛЮЧАТСЯ КАК НОВЫЕ!Скачать
Механизм выбора передач
Номер | Каталожный номер | Фото | Название |
---|---|---|---|
1 | LF481Q1-1702030A | Рычаг привода вилок КПП внутренний | |
2 | LF481Q1-1702035A | Кольцо уплотняющее рычага привода вилок КПП 16×26×6.3/7 | |
3 | LF481Q1-1702130A | Сапун в сборе | |
4 | LF481Q1-1702141A | Кольцо уплотняющее сапуна 10×14×1.5 | |
5 | LF481Q1-1702151A | Крышка механизма выбора передач | |
6 | S1702110D | Вал выбора передач | |
7 | LF481Q1-1702114A | Кронштейн рычага привода вилок | |
8 | LF481Q1-1702115A | Болт кронштейна рычага привода вилок M8×21 | |
9 | LF481Q1-1702122A | Пружина блокиратора 5-ой и задней передачи | |
10 | LF481Q1-1702120A | Блокиратор 5-ой и задней передачи | |
11 | LF481Q1-1702121A | Шарик блокиратора 5-ой и задней передачи | |
12 | LF481Q1-1702123A | Штифт блокиратора 5-ой и задней передачи | |
13 | LF481Q1-1702036A | Сальник 18×28×8 | |
14 | LF481Q1-1702155A | Пружина возвратная кулисы 1.2×13.2×63×90 | |
15 | LF481Q1-1702154A | Шайба вала выбора передач 14.5×9×3 | |
16 | LF481Q1-1702137A | Кольцо стопорное вала переключения передач 13×18.6×1.5 | |
17 | LF481Q1-1702116A | Ось вилки механизма переключения передач | |
18 | LF481Q1-1702108A | Кронштейн рычага блокировки вала переключения передач | |
19 | LF481Q1-1702142A | Вилка механизма переключения | |
20 | LF481Q1-1702138A | Кольцо стопорное вала переключения передач 15×21×1.5 | |
21 | LF481Q1-1702156A | Пружина возвратная кулисы | |
22 | LF481Q1-1702128A | Пружина возвратная | |
23 | LF481Q1-1702152A | Втулка вала выбора передач 18×21×1 | |
24 | LF481Q1-1702105A | Пыльник вала переключения передач | |
25 | LF481Q1-1702157A | Болт M8×30 | |
26 | LF481Q1-1702158A | Болт M8×35 |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Рычаг переключения передач клинит и туго ходит в нейтральном положении ЕСТЬ РЕШЕНИЕ !!! Лада ВестаСкачать
Причина ГУЛ в КПП Lifan X60 АвторемонтСкачать
Как работает механика. Часть 2 - СинхронизаторСкачать
КПП LifanX60 замена подшипников замена сальника первичного вала АвторемонтСкачать
МКПП ЛИФАН Х60Скачать
КПП Лифан Х60. Разлетелся подшипник.Скачать
Локер на КПП для Лифан Х60Скачать
ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага!Скачать
Устройство тросика переключения скоростей.Скачать
Вариатор VT2 Lifan X60 после дефектовки.Скачать
Ремонт МКПП Lifan X60 Шахты Ростовская область, Ростов-на-ДонуСкачать
Замена КПП на Lifan x60 на КПП от Emgrand.Скачать
Лифан Солано замена тросов на коробку передач.Скачать