Ну а мастер знает про монтажные натяги/зазоры валов и дифференциала КПП. Если нет — поотрывать бы им то чем собирают.
Не верю что при замене подшипников они останутся такими же. У меня были отклонения 0,5 мм и 1 мм. На дифференциале тоже. Немного но шлифовал его шайбу.
Для шариковых радиальных ПВ очень критично наличие натяга, а вот для конических наличие зазора. Они не допускаются из-за их конструкции.
После сборки должно быть — на ПВ зазор 0,05мм, на ВВ – натяг 0,2мм и на дифференциале – натяг 0,4 мм. Допускаются отклонения в +- 0,05 мм. Трудно но уж такова методика для нерегулируемых валов.
Зазор можно определить на ПВ (после сборки осевой люфт ПВ в колоколе сцепления), а натяги нужно рассчитывать и подбирать по расчету толщину регулировочных шайб.
Добавлено через 25 минут
Решил написать как регулировал натяги/зазоры. Может кто сам будет делать.
КПП снята, масло слито, подшипники/шестерни уже заменены на новые. Сажаются на вал нагревом до 100 град. Закрытые подшипники ПВ допускается нагревать кратковременно до 120-150 град.
1. ПВ. Оставляете в КП только его всборе с подшипниками, но без шайбы. Одеваем колокол. Двигаем в осевом направлении его и относительно плоскости разъема колокол/двигатель меняем люфт. Затем меряем толщину шайбы. К примеру люфт 4,55 мм. Шайба — 3,85 мм. Нужен зазор после монтажа 0,05 мм. Значит нам шайба нужна 4,5 мм. Либо покупаем новую, либо добавляем еще шайбу (4,5-3,85) 0,65 мм (что сложнее найти/вырезать).
2. ВВ. Тут кажется сложнее — на самом деле проще. Также оставляем только этот вал всборе, но уже и с шайбой. Одеваете колокол и меряете щупом зазор между половинами. Старайтесь половины корпуса держать чтобы зазор был равномерный по всему периметру. Иначе шуп покажет неправильный зазор. К примеру он получился 0,55 мм. Необходимо замерить шайбу и купить новую на 0,55-0,02=0,35 мм тоньше. Или можно шлифануть старую, но правильными руками. Если зазора нет — то просто добавляем другую шайбу ВВ любой толщины (или толще прежней) и одев колокол снова замеряем и высчитываем.
3. Дифференциал — см п.2 ВВ, но зазор между половинами делаем 0,4 мм.
Видео:сборка МКПП ЛИФАН Х60Скачать
гудит коробка передач Lifan X60 — основные причины и диагностика
Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 — обратитесь к нам в компанию «ASD AUTO GROUP», мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца.
Рассмотрим жизненно важный узел автомобиля Lifan X60 – механическую коробку переключения передач, именуемую в словарном обиходе, как МКПП. Конструктивно трансмиссия Lifan X60 состоит из следующих узлов и комплектующих:
Читайте также: Запрессовка сальника первичного вала ваз 2107
Корпус МКПП состоит из 2 частей (одну называют картером коробки передач – этот узел трансмиссии прячет внутри себя основную часть механизмов; другая часть называется корпусом КПП со стороны сцепления в виде купола)
Вилки переключения передач;
Основные виды поломки и их диагностика по характерным признакам.
1. Наличие звука (хруста) во время начала движения автомобиля. Звук издается в моторном отсеке, при этом механизм переключения передач Lifan X60 плавно включает все скорости. В момент движения датчик скорости перестает реагировать, и стрелка спидометра показывает значение, равное нулю. Как показывает практика, проблема не связана с датчиком скорости, а заключается в разломе зубьев механизма (звездочка), который крутит сам датчик скорости. Данную поломку, в случае исправности показаний спидометра часто путают с износом подшипников, который издает гул и сторонний шум в области моторного отсека.
2. Наличие звука (хруста) во время движения автомобиля, на холостом ходу звук не проявляется. Следует обратить внимание на подшипники вторичного вала, а именно износ роликов подшипника и их люфт. В данном случае неисправность устраняется заменой подшипника вторичного вала. Именно из-за люфта подшипника происходит трение и возникает гул. Что происходит, если продолжить движение на автомобиле с характерным звуком в МКПП? Гул в МКПП Lifan X60 – это лишь первые признаки, которые влекут за собой серьезные последствия целостности самого корпуса (картера) КПП. А именно, сам подшипник рассыпается на части, их удерживает магниты, чтобы остатки не смогли полностью повредить внутренние механизмы, а вот вторичный вал не имея опоры подшипника разбивает посадочное место в картере, с вероятностью образования микротрещин. При наличии трещины в корпусе КПП создается угроза потери масла с вытекающими последствиями.
3. Наличие звука (гула) во время движения автомобиля. При диагностике поломки МКПП следует ее разобрать и обратить внимание на целостность подшипника дифференциала Lifan X60 (оригинальный номер по каталогу LF481Q1-2303316A), а именно износ роликов подшипника и их люфт. При наличии люфта в подшипнике требуется его замена. Последствия неисправности может привести к износу посадочного места подшипника. Дешевый и не надежный способ восстановления посадочного места – при помощи керневания его поверхности. Данная манипуляция лишь временно устранит симптоматику шатания обоймы подшипника и в дальнейшем неисправность вернется. Надежным вариантом является своевременная замена подшипника. Следует устанавливать только оригинальные запчасти у проверенных поставщиков дилерской сети, либо искать оригиналы в авторазборках. Обратившись в компанию «ASD Auto Group» можно приобрести недорогие оригинальные запчасти для МКПП Lifan X60. Рекомендуем и настоятельно просим не устанавливать дешевые аналоги, которые в последствии могут лишь навредить трансмиссии.
Читайте также: Сальниковая набивка гребного вала
Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 — обратитесь к нам в компанию «ASD AUTO GROUP», мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца..
Видео:Лифан х60 шум в коробке. Причины и их устранение. Смотрите видео. Будет несколько по всем проблемам.Скачать
Каталог запчастей Lifan X60
Видео:Кулиса и тросы КПП Лифан х60Скачать
Механизм выбора передач
Номер | Каталожный номер | Фото | Название |
---|---|---|---|
1 | LF481Q1-1702030A | Рычаг привода вилок КПП внутренний | |
2 | LF481Q1-1702035A | Кольцо уплотняющее рычага привода вилок КПП 16×26×6.3/7 | |
3 | LF481Q1-1702130A | Сапун в сборе | |
4 | LF481Q1-1702141A | Кольцо уплотняющее сапуна 10×14×1.5 | |
5 | LF481Q1-1702151A | Крышка механизма выбора передач | |
6 | S1702110D | Вал выбора передач | |
7 | LF481Q1-1702114A | Кронштейн рычага привода вилок | |
8 | LF481Q1-1702115A | Болт кронштейна рычага привода вилок M8×21 | |
9 | LF481Q1-1702122A | Пружина блокиратора 5-ой и задней передачи | |
10 | LF481Q1-1702120A | Блокиратор 5-ой и задней передачи | |
11 | LF481Q1-1702121A | Шарик блокиратора 5-ой и задней передачи | |
12 | LF481Q1-1702123A | Штифт блокиратора 5-ой и задней передачи | |
13 | LF481Q1-1702036A | Сальник 18×28×8 | |
14 | LF481Q1-1702155A | Пружина возвратная кулисы 1.2×13.2×63×90 | |
15 | LF481Q1-1702154A | Шайба вала выбора передач 14.5×9×3 | |
16 | LF481Q1-1702137A | Кольцо стопорное вала переключения передач 13×18.6×1.5 | |
17 | LF481Q1-1702116A | Ось вилки механизма переключения передач | |
18 | LF481Q1-1702108A | Кронштейн рычага блокировки вала переключения передач | |
19 | LF481Q1-1702142A | Вилка механизма переключения | |
20 | LF481Q1-1702138A | Кольцо стопорное вала переключения передач 15×21×1.5 | |
21 | LF481Q1-1702156A | Пружина возвратная кулисы | |
22 | LF481Q1-1702128A | Пружина возвратная | |
23 | LF481Q1-1702152A | Втулка вала выбора передач 18×21×1 | |
24 | LF481Q1-1702105A | Пыльник вала переключения передач | |
25 | LF481Q1-1702157A | Болт M8×30 | |
26 | LF481Q1-1702158A | Болт M8×35 |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Видео:Почему Ваш синхронизатор НЕ РАБОТАЕТ Узнайте причину!Скачать
Каталог запчастей Lifan X60
Видео:Ремонт КПП Лифан Х60.Скачать
Механизм выбора передач
Номер | Каталожный номер | Фото | Название |
---|---|---|---|
1 | LF481Q1-1702030A | Рычаг привода вилок КПП внутренний | |
2 | LF481Q1-1702035A | Кольцо уплотняющее рычага привода вилок КПП 16×26×6.3/7 | |
3 | LF481Q1-1702130A | Сапун в сборе | |
4 | LF481Q1-1702141A | Кольцо уплотняющее сапуна 10×14×1.5 | |
5 | LF481Q1-1702151A | Крышка механизма выбора передач | |
6 | S1702110D | Вал выбора передач | |
7 | LF481Q1-1702114A | Кронштейн рычага привода вилок | |
8 | LF481Q1-1702115A | Болт кронштейна рычага привода вилок M8×21 | |
9 | LF481Q1-1702122A | Пружина блокиратора 5-ой и задней передачи | |
10 | LF481Q1-1702120A | Блокиратор 5-ой и задней передачи | |
11 | LF481Q1-1702121A | Шарик блокиратора 5-ой и задней передачи | |
12 | LF481Q1-1702123A | Штифт блокиратора 5-ой и задней передачи | |
13 | LF481Q1-1702036A | Сальник 18×28×8 | |
14 | LF481Q1-1702155A | Пружина возвратная кулисы 1.2×13.2×63×90 | |
15 | LF481Q1-1702154A | Шайба вала выбора передач 14.5×9×3 | |
16 | LF481Q1-1702137A | Кольцо стопорное вала переключения передач 13×18.6×1.5 | |
17 | LF481Q1-1702116A | Ось вилки механизма переключения передач | |
18 | LF481Q1-1702108A | Кронштейн рычага блокировки вала переключения передач | |
19 | LF481Q1-1702142A | Вилка механизма переключения | |
20 | LF481Q1-1702138A | Кольцо стопорное вала переключения передач 15×21×1.5 | |
21 | LF481Q1-1702156A | Пружина возвратная кулисы | |
22 | LF481Q1-1702128A | Пружина возвратная | |
23 | LF481Q1-1702152A | Втулка вала выбора передач 18×21×1 | |
24 | LF481Q1-1702105A | Пыльник вала переключения передач | |
25 | LF481Q1-1702157A | Болт M8×30 | |
26 | LF481Q1-1702158A | Болт M8×35 |
Читайте также: Компрессор avs turbo avs ka580 компрессор avs turbo avs ka580
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Видео:Рычаг переключения передач клинит и туго ходит в нейтральном положении ЕСТЬ РЕШЕНИЕ !!! Лада ВестаСкачать
Каталог запчастей Lifan X60
Видео:СКОРОСТИ БУДУТ ВКЛЮЧАТСЯ КАК НОВЫЕ!Скачать
Механизм выбора передач
Номер | Каталожный номер | Фото | Название |
---|---|---|---|
1 | LF481Q1-1702030A | Рычаг привода вилок КПП внутренний | |
2 | LF481Q1-1702035A | Кольцо уплотняющее рычага привода вилок КПП 16×26×6.3/7 | |
3 | LF481Q1-1702130A | Сапун в сборе | |
4 | LF481Q1-1702141A | Кольцо уплотняющее сапуна 10×14×1.5 | |
5 | LF481Q1-1702151A | Крышка механизма выбора передач | |
6 | S1702110D | Вал выбора передач | |
7 | LF481Q1-1702114A | Кронштейн рычага привода вилок | |
8 | LF481Q1-1702115A | Болт кронштейна рычага привода вилок M8×21 | |
9 | LF481Q1-1702122A | Пружина блокиратора 5-ой и задней передачи | |
10 | LF481Q1-1702120A | Блокиратор 5-ой и задней передачи | |
11 | LF481Q1-1702121A | Шарик блокиратора 5-ой и задней передачи | |
12 | LF481Q1-1702123A | Штифт блокиратора 5-ой и задней передачи | |
13 | LF481Q1-1702036A | Сальник 18×28×8 | |
14 | LF481Q1-1702155A | Пружина возвратная кулисы 1.2×13.2×63×90 | |
15 | LF481Q1-1702154A | Шайба вала выбора передач 14.5×9×3 | |
16 | LF481Q1-1702137A | Кольцо стопорное вала переключения передач 13×18.6×1.5 | |
17 | LF481Q1-1702116A | Ось вилки механизма переключения передач | |
18 | LF481Q1-1702108A | Кронштейн рычага блокировки вала переключения передач | |
19 | LF481Q1-1702142A | Вилка механизма переключения | |
20 | LF481Q1-1702138A | Кольцо стопорное вала переключения передач 15×21×1.5 | |
21 | LF481Q1-1702156A | Пружина возвратная кулисы | |
22 | LF481Q1-1702128A | Пружина возвратная | |
23 | LF481Q1-1702152A | Втулка вала выбора передач 18×21×1 | |
24 | LF481Q1-1702105A | Пыльник вала переключения передач | |
25 | LF481Q1-1702157A | Болт M8×30 | |
26 | LF481Q1-1702158A | Болт M8×35 |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Сальник штока выбора передач Lifan X60 LF481Q1 1702036A Лифан Х60 ЛицензияСкачать
Как работает механика. Часть 2 - СинхронизаторСкачать
МКПП ЛИФАН Х60Скачать
КПП Лифан Х60. Разлетелся подшипник.Скачать
КПП LifanX60 замена подшипников замена сальника первичного вала АвторемонтСкачать
Причина ГУЛ в КПП Lifan X60 АвторемонтСкачать
ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага!Скачать
Локер на КПП для Лифан Х60Скачать
Вариатор VT2 Lifan X60 после дефектовки.Скачать
Устройство тросика переключения скоростей.Скачать
Ремонт МКПП Lifan X60 Шахты Ростовская область, Ростов-на-ДонуСкачать
Лифан Солано замена тросов на коробку передач.Скачать
Замена КПП на Lifan x60 на КПП от Emgrand.Скачать