Закончили ремонт двигателя Peugeot 308 1.6, 120 л.с., механика. Пробег 190 000 км.
Масло Total Ineo ECS 5W-30, замена раз в 10 000 км, режим: город 60% трасса 40%.
Причина: повышенный расход масла (1-1,5 литра на 10 000 км), нестабильный холостой ход, незначительная потеря динамики.
Что сделано:
— замена комплекта цепи
— замена маслосъемных колпачков
— замена поршневых колец
Список запчастей:
1. По грм:
0513 C8 — звездочка на коленвале 900 р.
99 13 0345 комплект цепи грм 5500 р.
0805.K1 Шестерня распредвала впускного 4430р.
0805.K2 Шестерня распредвала выпускного 4719р.
0807.39 Втулка уплотнительная (4шт) 1732р.
2. Сальники и прокладки:
0514.C8 Сальник коленвала передний 842р.
4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса 120р.
0348.T4 Кольцо уплотнительное впускного коллектора (4шт.) 350р
0348.T5 Прокладка заслонки дроссельной 235р.
1340.88 Кольцо уплотнительное 111р.
Reinz 61-38005-00 Прокладка ГБЦ 2002р.
Reinz 703141420 герметик 895р.
0249.F4 Прокладка клапанной крышки 1364р.
0956.60 Колпачки маслосъемные, комплект 1641р.
3. Поршневая:
16 078 245 80 комплект колец (4шт.) 7552р.
4. Сопутствующее:
Dayco 6PK 905S ремень 530р.
Dayco APV 2465 натяжитель ремня 1937р.
Total Ineo ECS 5W-30 масло 1763р.
Purflux L 358A масляный фильтр 322р.
0513.E1 Ступица шкива коленвала 543р.
Еще отремонтировали ролик фрикциона помпы(гитара) — копейки
Итак, фото отчет.
К сожалению, не все процессы получилось сфотографировать по понятным причинам)
- Набор фиксаторов валов BMW, Mini, Citroen, Peuget 1.4, 1.6 VERTUL VR50390
- Технические характеристики набора фиксаторов валов VERTUL VR50390
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Сервисное обслуживание
- Ep6 приспособление для фиксации распредвалов
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 23
- Описание
- Специнструмент для Peugeot
- Лучший ассортимент специнструмента для Peugeot
- 🎦 Видео
Видео:Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать
Набор фиксаторов валов BMW, Mini, Citroen, Peuget 1.4, 1.6 VERTUL VR50390
Спишите до 2124 р. бонусами Начислим 53 бонуса
- В вашем городе:3 шт.
На складе: 19 шт. - Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
- Курьером: сегодня, от 190 р.
Набор фиксаторов валов BMW, Mini, Citroen, Peuget 1.4, 1.6 VERTUL VR50390 предназначен для быстрой установки фаз ГРМ бензиновых двигателей BMW N12 N14, PSA 1.4L, 1.6L. Комплект поставляется в пластиковом кейсе с ручкой и защелками для хранения и переноски.
Инструмент широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств.
Фиксаторы подходят для BMW, Citeroen, Peugeot с модификацией двигателей PSA:
- EP3 (8FS), EP6 (5FW), EP6DT (5FX), EP6DTS (5FY).
- Citroen: C4 (08-09), C4 Picasso (08-09).
- Peugeot: 207 (06-09), 207CC (07-09), 308 (07-09).
- BMW N12/N14, MINI.
Технические характеристики набора фиксаторов валов VERTUL VR50390
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Китай — родина бренда
- Китай — страна производства
Комплектация
- Фиксатор распределительных валов 119540.
- Фиксатор распределительных валов BMW 119550.
- Натяжитель цепи 119340.
- Контр опора 119552.
- Фиксатор коленчатого вала bmw 119590.
- Болты крепления шаблона, 4 шт.
- Пластиковый кейс.
Информация об упаковке
Видео:EP6 установка грм без приспособленияСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:Фиксатор распредвала EP6 алиСкачать
Ep6 приспособление для фиксации распредвалов
Ранее я выкладывал чертежи распредвалов, но их изготовление для многих может оказаться непосильной задачей. Вчера наткнулся на гораздо более простой чертеж, который можно изготовить самому даже при помощи болгарки, тисков и напильника.
Не забудьте прочитать описание, для понимания почему изготовлено именно так.
Можно скачать напрямую тут. Чертежи и изображения взяты с этого форума.
UPD:
Статья о замена маслосъемных колпачков от Goruks со снятием впускного распредвала.
Собираюсь приобрести набор фиксаторов распределительных валов для своего EP6CDT, только вот слегка запутался в выборе. Читал, что можно по чертежам изготовить фиксаторы, но чертежи пока не нашел, попались только для EP6-атмо (120hp).
Подскажите, посоветуйте, какой вариант будет оптимальным по качеству и цене.
Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕЖО! #жестьавтосервис #ремонтавто #shorts #peugeot #ep6Скачать
FakeHeader
Видео:Зборка головки ДВС Peugeot 308 EP6Скачать
Recommendations
Comments 23
Не советую брать аиста, качество оч. низкое
Ну не знаю, в итоге взяли этот набор. Выставили и заменили ГРМ с помощью него.
Цена вроде норм, но в Китае дешевле.
На самом деле сейчас пользуюсь Licota, у товарища был куплен давно.
с китая ждать долго) тут быстрее
Какой будешь вариант изготавливать дай знать! По весне сам буду смотреть что с цепью моей и уже задумываюсь о подготовке).
Добрый день. На мой взгляд данный чертеж приспособления от двигателя EP6DT, где имеется система подъема клапанов и может не совсем вам подойти.
Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:
Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Читайте также: Какое давление может накачать компрессор от бытового холодильника
Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?
Я уже самостоятельно выполнил замену узла ГРМ на моем автомобиле.НО! предварительно сделав
так называемый шаблон по известным чертежам, после подъема клапанной крышки я обнаружил не соответствие изготовленного мною шаблона, конструкции ДВС! Вот что мне хотелось вам донести.Данный шаблон для ДВС ранних ревизий DT с механизмом подъема клапанов.
Что касается набора фиксаторов сказать ничего не могу, купил как у вас первый вариант, но еще не пользовал. Еще к набору фиксаторов купил кренометр, для контроля углов РВ после фиксации.
Спасибо за ответ. Странно, что EP6DT отличается от EPCDT конструктивом ГРМ, точнее у меня это в голове не укладывается. Буду более тщательно искать информацию в сети
Вы знаете я был не прав, конструкция ГБЦ в двс серии DT и CDT одинаковы. Это в ЕР6 первых ревизии присутствовал механизм подъема клапанов и если внимательно посмотреть представленный чертеж на месте разреза 2-2 увидим проточку под указанный механизм.
Рекомендую обязательную замену мск. Удачи в ремонте!
Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:
Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?
У нас нет системы подъема клапанов, для нее вырез есть на приспособе вырез другой.
Если честно, я запутался) Данный чертеж все таки подойдет или нет?
Сегодня сделали по чертежу, вот кручу его в руках. Не знаю вообще куда он подойдет?!
Насколько я понял, чертежа для турбо нет. Буду покупать готовый набор Мастак, а то одно изготовление стоит половины набора…
Кто сам менял на турбе, сказали там валы в одной плоскости стоят, достаточно линейку положить.
К тому что нет смысла приспособу покупать.
Я бы только рад был не покупать набор. Интерестно посмотреть как на практике все это выглядит…
Раз в пару лет, лучше отгони в сервис. Если для работы, купи оригинальный.
Всегда сам ремонтировал и обслуживал свой авто, так и буду, тем более, что имею образование по данному профилю. Весь процесс разборки уже изучен, ничего сверх сложного нет, осталось только приспособления купить.
Описание
Комплектация
- Шаблон для фиксации распределительных валов BMW MINI. Оригинальный номер: 119550;
- Шаблон для фиксации распредвалов. Оригинальный номер: 119540;
- Контр опора. Оригинальный номер: 119552;
- Фиксатор коленчатого вала BMW MINI. Оригинальный номер: 119590;
- Натяжитель цепи в сборе. Оригинальный номер: 119340;
- Болты крепления 4 шт.
- Набор предназначен для установки фаз ГРМ на бензиновых двигателях с двумя распредвалами автомобилей BMW Mini.
- Mini Cooper с двиг. 1.4, 1.6, 16V; Citroen C4, C4 Picasso; Peugeot 207, 308; BMW N12 (1.4/1.6), N14 (1.6) и N16. PAS: EP3, EP6 и EP6DT/DTS.
Видео:Выставляю метки/EP6 Citroen/Подготовка к первому запуску/чтобы не снимать по сто раз...Скачать
Специнструмент для Peugeot
Видео:колхоз по установке пружины вальватроника ep6Скачать
Лучший ассортимент специнструмента для Peugeot
Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя
Применение фиксатора для ГРМ: двигатель модификация DV6TED4, EW10A, DV4TED Параметры: диаметр штифта 5 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0194A.
Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой
Торцевая ступичная головка Peugeot 35 мм Назначение ступичной головки Peugeot: демонтаж или монтаж передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Параметры торцевой головки.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Параметры Значения Вес 0.068 Назначение (марка) Fiat Назначение (марка) PSA (Peugeot Citro?n) •Используется для моделей Fiat Ducato 2.5D, 2.8D иPeugeot Boxer 2.8H.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 50 мм Применение: двигатель модификация DW12, DW10, XFV, XFU, ES9A Оригинальные номера инструментов PSA 0187B.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Применение: двигатель модификация DW10 Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 60 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0188M.
Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя
Применение: двигатель модификация DW8, DW10, DW12 Оригинальные номера инструментов PSA 0188J (состоит из PSA 0188J1 и PSA 0188J2).
Количество в наборе: 84 шт
Для двигателя
Размеры: 84 мм / 18 граней Посадочный квадрат: 1/2″ Применение: Peugeot, Citroen, Renault.
Количество в наборе: 91 шт
Для двигателя
Размеры: ? 91 мм / 12 граней Посадочный квадрат: 1/2″ Применение: Peugeot, Citroen, Renault.
Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя
Набор фиксаторов для ГРМ PSA 2.7л HDI Назначение инструмента Peugeot: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Используется в сочетании с набором CT-A2219 . Применение инструмента для у.
Количество в наборе: 1 шт
Для тормозной системы
Торцевая пятигранная головка для суппорта Назначение: демонтаж тормозного суппорта автомобиля Применение: Citroen, Peugeot, Renault Параметры пятигранной головки для суппорта: 19 мм, р.
Читайте также: Замена заднего сальника колен вала
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Приспособление для фиксации коленчатого вала PSA Назначение приспособления: фиксирование коленчатого вала от проворачивания Применение: двигатели с бензиновым впрыском 1.8 / 2.0 /2.2 16V HPI EW.
Количество в наборе: 4 шт
Для ходовой
Приспособление для сайлентблоков Peugeot 406 Назначение съемника сайлентблока : монтаж / демонтаж сайлентблоков в нижних рычагах передней подвески Применение съемника сайлентблока : Peugeot 40.
Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя
*Набор приспособлений для установки угла зажигания бенз./дизельных а/м, 13 предметов. *После использования снимите все фиксирующие штифты и пластины. *Удалит все установочные штифты и стопорные пласт.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Сервисный ключ для фильтра Привод под квадрат 3/8 дюйма Диаметр 100 мм Назначение ключ для дизеля: замена топливного фильтра Применение сервисного ключа : Citroen, Peu.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Профильный ключ масляного фильтра Peugeot Параметры ключа масляного фильтра PSA: 76 мм x 12 зубов Применение инструмента Пежо: Citroën / Peugeot / А также Renault и Mercedes-Benz.
Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой
3 предмета Применяется для а/м: AUDI, ROVER, FORD, PEUGEOT.VW, NISSAN, SUBARU.
Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя
Рассухариватель клапанов для Peugeot Назначение рассухаривателя клапанов Peugeot — инструмент используется для сжатия клапанных пружин двигателя Оригинальный номер приспособлений из компле.
Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры
Ключ топливного фильтра PEUGEOT / CITROEN Назначение инструмента Peugeot: монтаж / демонтаж корпуса топливного фильтра. Параметры профильного ключа: Dr. 3/8”, 8RIBS, 109mm. Применение ключа топл.
Количество в наборе: 8 шт
Для двигателя
Набор фиксаторов используется для установки фаз ГРМ в бензиновых и дизельных двигателях различных автомобилях. *Для марок: Opel, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Citroen, FIAT, Peugeot, Isuzu, Saab und.
Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии
Монтажная оправка для АКПП AW 55-50 SN Назначение монтажной оправки: используется для монтажа сальника приводного вала. Применение приспособления для АКПП: АКПП AW 55-50 SN. Внимание! Прим.
Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой
Назначение cервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot Монтаж / демонтаж гайки шаровой опоры Применение сервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot 405 Citroen .
Количество в наборе: 1 шт
Рулевой механизм
Приспособление для снятия рулевой тяги Назначение инструмента: снятие рулевой тяги Диапазон диаметров вала: 33- 42 мм Тип приспособления — универсальное.
Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии
Торцевая головка для фланца АКПП DP0 Назначение инструмента: монтаж / демонтаж центральной гайки крепления фланца шестерни привода АКПП. Применение АКПП DPO: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0.
Количество в наборе: 16 шт
Для двигателя
Универсальный набор для установки ГРМ Данный набор предназначен для замены ремня ГРМ – именно ремня. Набор инструментов используется на различных марках автомобилей, таких как Ford, Opel.
Количество в наборе: 18 шт
Для двигателя
1 — Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни. OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059 1 — Фиксатор распредвала Rover подх.
Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя
Приспособления для монтажа ГРМ PSA 2.2 HDI Назначение инструмента для PSA: установка и регулировка фаз ГРМ двигателей HDI Общее применение: дизельный двигатель Common Rail HDI Применение набора.
Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя
Набор для установки и регулировки ГРМ PSA 1.4 16V Назначение набора инструментов для ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Модификация двигателя: 1.4 16V: ET3J4 (KFU) , TU3A/JP (K.
Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии
Оправка для сальника приводного вала АКППAL4 / DP0 Назначение оправки для сальника: монтаж сальника приводного вала. Применение инструмента для ремонта АКПП: Трансмиссия AL4 / DP0. Парамет.
Количество в наборе: 26 шт
Для двигателя
Набор для регулировки ГРМ PEUGEOT и CITROEN Назначение набора для ремонта ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя Комплектация набора инструментов для ГРМ PSA Оригина.
Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии
Монтажная оправка для установки сальника АКПП AL4 и DP0 Назначение оправки: монтаж сальника масляного насоса АКПП. Применение инструмента: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0. Параметры оправк.
Количество в наборе: 12 шт
Для двигателя
Установочный набор приборов для грм PSA 1.8L/2.0L Особые приборы преднозначены для ремонтных работ движков с бензиновым впрыском трудящимся размером 1.8 и 2.0 литра. Набор специнструмента употребляет.
Количество в наборе: 3 шт
Для трансмиссии
Съемник поршня для АКПП AL4 Назначение съемника поршня: демонтаж корпусного поршня тормозной ленты АКППF2/F3. Применение инструмента: 4-х ступенчатая АКПП AL4 и DP0.
Количество в наборе: 19 шт
Для двигателя
Набор фиксаторов предназначен для предотвращения движения распределительного вала. Фиксаторы устанавливаются на зубцы шкива и крепятся к корпусу коробки передач болтом, блокируя движение ва.
Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя
Подходит для большинства форсунок Bosch и Siemens. Размер 25, 27, 28, 29, 30 mm. Подходит для Peugeot и Citroen 2.0 HDI L двигатели (110/135 Hp).
Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя
Данный комплект фиксаторов позволяет проводить корректную установку фаз ГРМ двигателя во время замены приводного ремня. Подходит для большинства современных автомобилей, как с HPI (бензи.
Читайте также: Валы ваз 2112 16 клапанов как стоят
Количество в наборе: 3 шт
Для двигателя
Комплект для монтажа ГРМ PSA VTI Применение: Peugeot 208, Peugeot 2008, Citro?n C3 (III) Объем двигателя: 1.0 VTi, 1.2 Vti Модификация двигателя: EBO (ZMZ), EB2 (HMZ) Комплек.
Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя
Используется длядля фиксации распредвалов и коленвалов в положение ВМТ.Применение: PEUGEOT (Пежо) 208, 2008; Citroen C3 2012-.Номер ОЕМ: 0109-2A, 0109-2B.Для бензиновых двигателей: 1.0, 1.2 VTi: EBO.
Количество в наборе: 22 шт
Для двигателя
Набор предназначен для работ монтажу и демонтажу генератора. Набор подходит для ремонта генераторов Bosch, Valeo, Маджетик Марелли, Denso, и т.д. Специальные головки различных размер.
Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя
Инструмент для ГРМ PSA Назначение инструментов PSA (Peugeot / Citroen) — установка фаз ГРМ двигателей (бензин) Применяемость инструментов для PSA (Peugeot) Модификации двигателей PSA: 6FZ (EW7J4.
Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя
Специнструмент для дизелей Применение специнструмента: Bosch EP/VE, Rotory, Kikki, Nippon. Марки автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Opel, Fiat Комплектация Монтажная опора.
Количество в наборе: 45 шт
Для двигателя
Набор прибора подходит для всех двигателей PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все нужные приборы для регулирования : Комплектация: Фиксатор маховика Фиксатор коленчатого вала Фиксат.
Количество в наборе: 34 шт
Для двигателя
Комплект фиксаторов используется для корректной установки фаз ГРМ. Применяется в автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями с двумя распределительными валами Ситроен (Citroen) и.
Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя
Этот набор приборов быть может применен для установки ГРМ в движках рабочим размером 1.4 и 1.6 L, как распределенным впрыском, но и системой VALVETRONIC. Инструмент для установки фаз ГРМ в автомашинах.
Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя
Специнструмент для Peugeot Набор инструмента подходит для всех моторов PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все необходимые инструменты для регулировки: Фиксатор маховика.
Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя
Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.
Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя
Для демонтирования дизельных форсунок свежих двигателей PSA (Citroen/Peugeot). Набор устройств нарочно разработан для демонтирования форсунок высочайшего давления дизельных двигателей Citroen.
Количество в наборе: 30 шт
Для двигателя
Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2″ и 3/8″. Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.
Количество в наборе: 10 шт
Для двигателя
Для топл аппаратуры
Cъемник форсунок для PSA Применение съемника: PSA 2,0 (110, 135 HP) HDI (тип DW 10 и все его модификации). Принцип действия приспособления очень прост и логичен. В набор входят два специальных к.
Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя
Описание KA-6722KN Набор для тестирования давления масла Характеристика: позволяет тестировать работы масляного насоса легок в использованиибезошибочно тестирует давление масляного насоса бы.
Количество в наборе: 36 шт
Для двигателя
Набор для установки и регулировки ГРМ PSA Типы бензиновых моторов Peugeot / Citro?n: 1.9L / 1.1L / 1.4L / 1.6L / 1.8L / 1.9L / 2.0L (EW12J4 (3FC) | EW10D-HPI(RLZ) | EW10J4S(RFK) | EW10J4(RFN/RFR).
Многие автопроизводители не делают под собственной маркой абсолютно все детали, а комплектуют машины изделиями других предприятий. Так, для топливных насосов ТНВД известных брендов, которые ставятся в т.ч. на машины Peugeot, используется регулировочный набор с индикатором. Туда входит пять переходников (1 резьбовой, 1 для определения высоты поршня, еще 1 короткий и пара длинных), датчик, стрелочный индикатор (ход 0-8 мм) и пара удлинителей.
Ставить фазы ГРМ на моторах с бензиновым впрыском удобнее с установочным набором из десятка приспособлений — PSA 1.4/1.6L. Он подходит и для модификаций с распределенным впрыском, и оснащенных системой VALVETRONIC. Также востребован другой известный специнструмент для Peugeot — ключ PSA HDI, чтобы откручивать корпус фильтра топливной системы. Этот ключ соответствует размерам всех дизелей с непосредственным впрыском, имеет характерный вид: металлическая дуга с квадратным отверстием посередине (это привод 3/8”).
В процессе ремонта головки блока цилиндров на моторе объемом 1,1-1,4л может понадобиться т.н. рассухариватель клапанов — весит устройство 2,6кг, применяется для сжатия клапанных пружин. А для новых дизелей PSA к форсункам есть специальный съемник: его опорный кронштейн устанавливается после снятия клапанной крышки, в форсунку вводится адаптер с резьбой — и деталь снимается без лишних хлопот.
Для передних ступичных гаек подойдет не всякая торцевая головка, но если ключ этого типа имеется — достаточно купить только специальную головку на 35 мм, с шестигранным профилем и квадратом 1/2”. Похожее приспособление есть и для отворачивания рулевой тяги, с диаметром вала 33-42мм. И для замены сайлентблока (это деталь нижних рычагов передней подвески у моделей Peugeot 406 с объемом мотора 1,8-2,0л) тоже существует специальный инструмент.
Если покупатель плохо разбирается во всех этих индексах, характеристиках, функциях инструментов и механизмов — всегда можно проконсультироваться у наших специалистов. Главное — точно знать модель машины, а для версий в индивидуальной комплектации — модификацию узла или агрегата, для ремонта которого нужен инструмент.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т кмСкачать
Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенСкачать
Замена цепи ГРМ на немецко-французском двигателе EP6/N12Скачать
Пежо 308, фазы грм, метки грм, положение распредвала, выставить фазы грм,Скачать
Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronik) сборка ( ----------- )Скачать
Проверка мембраны двигателя ep6 Peugeot 308 sw.Скачать
КАК ВАМ МОТОР? #shorts #пежо #ситроен #ep6 #ремонтавтоСкачать
ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ ПЕЖО. РЕМОНТ.Скачать
Замена цепи ГРМ Ситроен C4 EP6 турбо 150 л. с. Меняем цепь 5 раз в неделю на Пежо И СитроенСкачать
Фиксатор распредвала EP6 алиСкачать
Зажим с фиксатором 220 мм ДТ48/6 Дело Техники 430250.Обзор.Скачать