Фиксатор валов ep6 дело техники

Видео:Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроник

Ремонт EP6. Часть 1. (проверка вытяжки цепи, фаз, установка мск, снятие гбц.)

Фиксатор валов ep6 дело техники

Закончили ремонт двигателя Peugeot 308 1.6, 120 л.с., механика. Пробег 190 000 км.
Масло Total Ineo ECS 5W-30, замена раз в 10 000 км, режим: город 60% трасса 40%.
Причина: повышенный расход масла (1-1,5 литра на 10 000 км), нестабильный холостой ход, незначительная потеря динамики.
Что сделано:
— замена комплекта цепи
— замена маслосъемных колпачков
— замена поршневых колец

Список запчастей:
1. По грм:
0513 C8 — звездочка на коленвале 900 р.
99 13 0345 комплект цепи грм 5500 р.
0805.K1 Шестерня распредвала впускного 4430р.
0805.K2 Шестерня распредвала выпускного 4719р.
0807.39 Втулка уплотнительная (4шт) 1732р.

2. Сальники и прокладки:
0514.C8 Сальник коленвала передний 842р.
4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса 120р.
0348.T4 Кольцо уплотнительное впускного коллектора (4шт.) 350р
0348.T5 Прокладка заслонки дроссельной 235р.
1340.88 Кольцо уплотнительное 111р.
Reinz 61-38005-00 Прокладка ГБЦ 2002р.
Reinz 703141420 герметик 895р.
0249.F4 Прокладка клапанной крышки 1364р.
0956.60 Колпачки маслосъемные, комплект 1641р.

3. Поршневая:
16 078 245 80 комплект колец (4шт.) 7552р.

4. Сопутствующее:
Dayco 6PK 905S ремень 530р.
Dayco APV 2465 натяжитель ремня 1937р.
Total Ineo ECS 5W-30 масло 1763р.
Purflux L 358A масляный фильтр 322р.
0513.E1 Ступица шкива коленвала 543р.
Еще отремонтировали ролик фрикциона помпы(гитара) — копейки

Итак, фото отчет.
К сожалению, не все процессы получилось сфотографировать по понятным причинам)

Видео:EP6 установка грм без приспособленияСкачать

EP6 установка грм без приспособления

Набор фиксаторов валов BMW, Mini, Citroen, Peuget 1.4, 1.6 VERTUL VR50390

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Спишите до 2124 р. бонусами Начислим 53 бонуса

  • В вашем городе:3 шт.
    На складе: 19 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: сегодня, от 190 р.

Набор фиксаторов валов BMW, Mini, Citroen, Peuget 1.4, 1.6 VERTUL VR50390 предназначен для быстрой установки фаз ГРМ бензиновых двигателей BMW N12 N14, PSA 1.4L, 1.6L. Комплект поставляется в пластиковом кейсе с ручкой и защелками для хранения и переноски.

Инструмент широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств.

Фиксаторы подходят для BMW, Citeroen, Peugeot с модификацией двигателей PSA:

  • EP3 (8FS), EP6 (5FW), EP6DT (5FX), EP6DTS (5FY).
  • Citroen: C4 (08-09), C4 Picasso (08-09).
  • Peugeot: 207 (06-09), 207CC (07-09), 308 (07-09).
  • BMW N12/N14, MINI.

Технические характеристики набора фиксаторов валов VERTUL VR50390

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Комплектация

  • Фиксатор распределительных валов 119540.
  • Фиксатор распределительных валов BMW 119550.
  • Натяжитель цепи 119340.
  • Контр опора 119552.
  • Фиксатор коленчатого вала bmw 119590.
  • Болты крепления шаблона, 4 шт.
  • Пластиковый кейс.

Информация об упаковке

Видео:Фиксатор распредвала EP6 алиСкачать

Фиксатор распредвала EP6 али

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕЖО! #жестьавтосервис #ремонтавто #shorts #peugeot #ep6Скачать

НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕЖО! #жестьавтосервис #ремонтавто #shorts #peugeot #ep6

Ep6 приспособление для фиксации распредвалов

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Ранее я выкладывал чертежи распредвалов, но их изготовление для многих может оказаться непосильной задачей. Вчера наткнулся на гораздо более простой чертеж, который можно изготовить самому даже при помощи болгарки, тисков и напильника.

Не забудьте прочитать описание, для понимания почему изготовлено именно так.

Можно скачать напрямую тут. Чертежи и изображения взяты с этого форума.

UPD:
Статья о замена маслосъемных колпачков от Goruks со снятием впускного распредвала.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Собираюсь приобрести набор фиксаторов распределительных валов для своего EP6CDT, только вот слегка запутался в выборе. Читал, что можно по чертежам изготовить фиксаторы, но чертежи пока не нашел, попались только для EP6-атмо (120hp).

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Подскажите, посоветуйте, какой вариант будет оптимальным по качеству и цене.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Видео:Выставляю метки/EP6 Citroen/Подготовка к первому запуску/чтобы не снимать по сто раз...Скачать

Выставляю метки/EP6 Citroen/Подготовка к первому запуску/чтобы не снимать по сто раз...

FakeHeader

Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Recommendations

Comments 23

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Не советую брать аиста, качество оч. низкое

Фиксатор валов ep6 дело техники

Ну не знаю, в итоге взяли этот набор. Выставили и заменили ГРМ с помощью него.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Цена вроде норм, но в Китае дешевле.

На самом деле сейчас пользуюсь Licota, у товарища был куплен давно.

Фиксатор валов ep6 дело техники

с китая ждать долго) тут быстрее

Фиксатор валов ep6 дело техники

Какой будешь вариант изготавливать дай знать! По весне сам буду смотреть что с цепью моей и уже задумываюсь о подготовке).

Фиксатор валов ep6 дело техники

Добрый день. На мой взгляд данный чертеж приспособления от двигателя EP6DT, где имеется система подъема клапанов и может не совсем вам подойти.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:

Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Читайте также: Какое давление может накачать компрессор от бытового холодильника

Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?

Фиксатор валов ep6 дело техники

Я уже самостоятельно выполнил замену узла ГРМ на моем автомобиле.НО! предварительно сделав
так называемый шаблон по известным чертежам, после подъема клапанной крышки я обнаружил не соответствие изготовленного мною шаблона, конструкции ДВС! Вот что мне хотелось вам донести.Данный шаблон для ДВС ранних ревизий DT с механизмом подъема клапанов.
Что касается набора фиксаторов сказать ничего не могу, купил как у вас первый вариант, но еще не пользовал. Еще к набору фиксаторов купил кренометр, для контроля углов РВ после фиксации.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Спасибо за ответ. Странно, что EP6DT отличается от EPCDT конструктивом ГРМ, точнее у меня это в голове не укладывается. Буду более тщательно искать информацию в сети

Фиксатор валов ep6 дело техники

Вы знаете я был не прав, конструкция ГБЦ в двс серии DT и CDT одинаковы. Это в ЕР6 первых ревизии присутствовал механизм подъема клапанов и если внимательно посмотреть представленный чертеж на месте разреза 2-2 увидим проточку под указанный механизм.
Рекомендую обязательную замену мск. Удачи в ремонте!

Фиксатор валов ep6 дело техники

Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:

Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?

У нас нет системы подъема клапанов, для нее вырез есть на приспособе вырез другой.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Если честно, я запутался) Данный чертеж все таки подойдет или нет?

Фиксатор валов ep6 дело техники

Сегодня сделали по чертежу, вот кручу его в руках. Не знаю вообще куда он подойдет?!

Фиксатор валов ep6 дело техники

Насколько я понял, чертежа для турбо нет. Буду покупать готовый набор Мастак, а то одно изготовление стоит половины набора…

Фиксатор валов ep6 дело техники

Кто сам менял на турбе, сказали там валы в одной плоскости стоят, достаточно линейку положить.
К тому что нет смысла приспособу покупать.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Я бы только рад был не покупать набор. Интерестно посмотреть как на практике все это выглядит…

Фиксатор валов ep6 дело техники

Раз в пару лет, лучше отгони в сервис. Если для работы, купи оригинальный.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Всегда сам ремонтировал и обслуживал свой авто, так и буду, тем более, что имею образование по данному профилю. Весь процесс разборки уже изучен, ничего сверх сложного нет, осталось только приспособления купить.

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техникиФиксатор валов ep6 дело техникиФиксатор валов ep6 дело техники

Описание

Комплектация

  1. Шаблон для фиксации распределительных валов BMW MINI. Оригинальный номер: 119550;
  2. Шаблон для фиксации распредвалов. Оригинальный номер: 119540;
  3. Контр опора. Оригинальный номер: 119552;
  4. Фиксатор коленчатого вала BMW MINI. Оригинальный номер: 119590;
  5. Натяжитель цепи в сборе. Оригинальный номер: 119340;
  6. Болты крепления – 4 шт.
  • Набор предназначен для установки фаз ГРМ на бензиновых двигателях с двумя распредвалами автомобилей BMW Mini.
  • Mini Cooper с двиг. 1.4, 1.6, 16V; Citroen C4, C4 Picasso; Peugeot 207, 308; BMW N12 (1.4/1.6), N14 (1.6) и N16. PAS: EP3, EP6 и EP6DT/DTS.

Видео:Зборка головки ДВС Peugeot 308 EP6Скачать

Зборка головки ДВС   Peugeot 308 EP6

Специнструмент для Peugeot

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Фиксатор валов ep6 дело техники

Видео:колхоз по установке пружины вальватроника ep6Скачать

колхоз по установке пружины вальватроника ep6

Лучший ассортимент специнструмента для Peugeot

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Применение фиксатора для ГРМ: двигатель модификация DV6TED4, EW10A, DV4TED Параметры: диаметр штифта 5 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0194A.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Торцевая ступичная головка Peugeot 35 мм Назначение ступичной головки Peugeot: демонтаж или монтаж передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Параметры торцевой головки.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры Значения Вес 0.068 Назначение (марка) Fiat Назначение (марка) PSA (Peugeot Citro?n) •Используется для моделей Fiat Ducato 2.5D, 2.8D иPeugeot Boxer 2.8H.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 50 мм Применение: двигатель модификация DW12, DW10, XFV, XFU, ES9A Оригинальные номера инструментов PSA 0187B.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW10 Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 60 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0188M.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW8, DW10, DW12 Оригинальные номера инструментов PSA 0188J (состоит из PSA 0188J1 и PSA 0188J2).

Количество в наборе: 84 шт
Для двигателя

Размеры: 84 мм / 18 граней Посадочный квадрат: 1/2″ Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 91 шт
Для двигателя

Размеры: ? 91 мм / 12 граней Посадочный квадрат: 1/2″ Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов для ГРМ PSA 2.7л HDI Назначение инструмента Peugeot: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Используется в сочетании с набором CT-A2219 . Применение инструмента для у.

Количество в наборе: 1 шт
Для тормозной системы

Торцевая пятигранная головка для суппорта Назначение: демонтаж тормозного суппорта автомобиля Применение: Citroen, Peugeot, Renault Параметры пятигранной головки для суппорта: 19 мм, р.

Читайте также: Замена заднего сальника колен вала

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Приспособление для фиксации коленчатого вала PSA Назначение приспособления: фиксирование коленчатого вала от проворачивания Применение: двигатели с бензиновым впрыском 1.8 / 2.0 /2.2 16V HPI EW.

Количество в наборе: 4 шт
Для ходовой

Приспособление для сайлентблоков Peugeot 406 Назначение съемника сайлентблока : монтаж / демонтаж сайлентблоков в нижних рычагах передней подвески Применение съемника сайлентблока : Peugeot 40.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

*Набор приспособлений для установки угла зажигания бенз./дизельных а/м, 13 предметов. *После использования снимите все фиксирующие штифты и пластины. *Удалит все установочные штифты и стопорные пласт.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Сервисный ключ для фильтра Привод под квадрат 3/8 дюйма Диаметр 100 мм Назначение ключ для дизеля: замена топливного фильтра Применение сервисного ключа : Citroen, Peu.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Профильный ключ масляного фильтра Peugeot Параметры ключа масляного фильтра PSA: 76 мм x 12 зубов Применение инструмента Пежо: Citroën / Peugeot / А также Renault и Mercedes-Benz.

Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой

3 предмета Применяется для а/м: AUDI, ROVER, FORD, PEUGEOT.VW, NISSAN, SUBARU.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Рассухариватель клапанов для Peugeot Назначение рассухаривателя клапанов Peugeot — инструмент используется для сжатия клапанных пружин двигателя Оригинальный номер приспособлений из компле.

Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры

Ключ топливного фильтра PEUGEOT / CITROEN Назначение инструмента Peugeot: монтаж / демонтаж корпуса топливного фильтра. Параметры профильного ключа: Dr. 3/8”, 8RIBS, 109mm. Применение ключа топл.

Количество в наборе: 8 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов используется для установки фаз ГРМ в бензиновых и дизельных двигателях различных автомобилях. *Для марок: Opel, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Citroen, FIAT, Peugeot, Isuzu, Saab und.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для АКПП AW 55-50 SN Назначение монтажной оправки: используется для монтажа сальника приводного вала. Применение приспособления для АКПП: АКПП AW 55-50 SN. Внимание! Прим.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Назначение cервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot Монтаж / демонтаж гайки шаровой опоры Применение сервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot 405 Citroen .

Количество в наборе: 1 шт
Рулевой механизм

Приспособление для снятия рулевой тяги Назначение инструмента: снятие рулевой тяги Диапазон диаметров вала: 33- 42 мм Тип приспособления — универсальное.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Торцевая головка для фланца АКПП DP0 Назначение инструмента: монтаж / демонтаж центральной гайки крепления фланца шестерни привода АКПП. Применение АКПП DPO: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0.

Количество в наборе: 16 шт
Для двигателя

Универсальный набор для установки ГРМ Данный набор предназначен для замены ремня ГРМ – именно ремня. Набор инструментов используется на различных марках автомобилей, таких как Ford, Opel.

Количество в наборе: 18 шт
Для двигателя

1 — Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни. OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059 1 — Фиксатор распредвала Rover подх.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Приспособления для монтажа ГРМ PSA 2.2 HDI Назначение инструмента для PSA: установка и регулировка фаз ГРМ двигателей HDI Общее применение: дизельный двигатель Common Rail HDI Применение набора.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA 1.4 16V Назначение набора инструментов для ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Модификация двигателя: 1.4 16V: ET3J4 (KFU) , TU3A/JP (K.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для сальника приводного вала АКППAL4 / DP0 Назначение оправки для сальника: монтаж сальника приводного вала. Применение инструмента для ремонта АКПП: Трансмиссия AL4 / DP0. Парамет.

Количество в наборе: 26 шт
Для двигателя

Набор для регулировки ГРМ PEUGEOT и CITROEN Назначение набора для ремонта ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя Комплектация набора инструментов для ГРМ PSA Оригина.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для установки сальника АКПП AL4 и DP0 Назначение оправки: монтаж сальника масляного насоса АКПП. Применение инструмента: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0. Параметры оправк.

Количество в наборе: 12 шт
Для двигателя

Установочный набор приборов для грм PSA 1.8L/2.0L Особые приборы преднозначены для ремонтных работ движков с бензиновым впрыском трудящимся размером 1.8 и 2.0 литра. Набор специнструмента употребляет.

Количество в наборе: 3 шт
Для трансмиссии

Съемник поршня для АКПП AL4 Назначение съемника поршня: демонтаж корпусного поршня тормозной ленты АКППF2/F3. Применение инструмента: 4-х ступенчатая АКПП AL4 и DP0.

Количество в наборе: 19 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов предназначен для предотвращения движения распределительного вала. Фиксаторы устанавливаются на зубцы шкива и крепятся к корпусу коробки передач болтом, блокируя движение ва.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Подходит для большинства форсунок Bosch и Siemens. Размер 25, 27, 28, 29, 30 mm. Подходит для Peugeot и Citroen 2.0 HDI L двигатели (110/135 Hp).

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Данный комплект фиксаторов позволяет проводить корректную установку фаз ГРМ двигателя во время замены приводного ремня. Подходит для большинства современных автомобилей, как с HPI (бензи.

Читайте также: Валы ваз 2112 16 клапанов как стоят

Количество в наборе: 3 шт
Для двигателя

Комплект для монтажа ГРМ PSA VTI Применение: Peugeot 208, Peugeot 2008, Citro?n C3 (III) Объем двигателя: 1.0 VTi, 1.2 Vti Модификация двигателя: EBO (ZMZ), EB2 (HMZ) Комплек.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Используется длядля фиксации распредвалов и коленвалов в положение ВМТ.Применение: PEUGEOT (Пежо) 208, 2008; Citroen C3 2012-.Номер ОЕМ: 0109-2A, 0109-2B.Для бензиновых двигателей: 1.0, 1.2 VTi: EBO.

Количество в наборе: 22 шт
Для двигателя

Набор предназначен для работ монтажу и демонтажу генератора. Набор подходит для ремонта генераторов Bosch, Valeo, Маджетик Марелли, Denso, и т.д. Специальные головки различных размер.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Инструмент для ГРМ PSA Назначение инструментов PSA (Peugeot / Citroen) — установка фаз ГРМ двигателей (бензин) Применяемость инструментов для PSA (Peugeot) Модификации двигателей PSA: 6FZ (EW7J4.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Специнструмент для дизелей Применение специнструмента: Bosch EP/VE, Rotory, Kikki, Nippon. Марки автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Opel, Fiat Комплектация Монтажная опора.

Количество в наборе: 45 шт
Для двигателя

Набор прибора подходит для всех двигателей PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все нужные приборы для регулирования : Комплектация: Фиксатор маховика Фиксатор коленчатого вала Фиксат.

Количество в наборе: 34 шт
Для двигателя

Комплект фиксаторов используется для корректной установки фаз ГРМ. Применяется в автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями с двумя распределительными валами Ситроен (Citroen) и.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Этот набор приборов быть может применен для установки ГРМ в движках рабочим размером 1.4 и 1.6 L, как распределенным впрыском, но и системой VALVETRONIC. Инструмент для установки фаз ГРМ в автомашинах.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Специнструмент для Peugeot Набор инструмента подходит для всех моторов PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все необходимые инструменты для регулировки: Фиксатор маховика.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Для демонтирования дизельных форсунок свежих двигателей PSA (Citroen/Peugeot). Набор устройств нарочно разработан для демонтирования форсунок высочайшего давления дизельных двигателей Citroen.

Количество в наборе: 30 шт
Для двигателя

Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2″ и 3/8″. Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.

Количество в наборе: 10 шт
Для двигателя
Для топл аппаратуры

Cъемник форсунок для PSA Применение съемника: PSA 2,0 (110, 135 HP) HDI (тип DW 10 и все его модификации). Принцип действия приспособления очень прост и логичен. В набор входят два специальных к.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Описание KA-6722KN Набор для тестирования давления масла Характеристика: позволяет тестировать работы масляного насоса легок в использованиибезошибочно тестирует давление масляного насоса бы.

Количество в наборе: 36 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA Типы бензиновых моторов Peugeot / Citro?n: 1.9L / 1.1L / 1.4L / 1.6L / 1.8L / 1.9L / 2.0L (EW12J4 (3FC) | EW10D-HPI(RLZ) | EW10J4S(RFK) | EW10J4(RFN/RFR).

Многие автопроизводители не делают под собственной маркой абсолютно все детали, а комплектуют машины изделиями других предприятий. Так, для топливных насосов ТНВД известных брендов, которые ставятся в т.ч. на машины Peugeot, используется регулировочный набор с индикатором. Туда входит пять переходников (1 резьбовой, 1 для определения высоты поршня, еще 1 короткий и пара длинных), датчик, стрелочный индикатор (ход 0-8 мм) и пара удлинителей.

Ставить фазы ГРМ на моторах с бензиновым впрыском удобнее с установочным набором из десятка приспособлений — PSA 1.4/1.6L. Он подходит и для модификаций с распределенным впрыском, и оснащенных системой VALVETRONIC. Также востребован другой известный специнструмент для Peugeot — ключ PSA HDI, чтобы откручивать корпус фильтра топливной системы. Этот ключ соответствует размерам всех дизелей с непосредственным впрыском, имеет характерный вид: металлическая дуга с квадратным отверстием посередине (это привод 3/8”).

В процессе ремонта головки блока цилиндров на моторе объемом 1,1-1,4л может понадобиться т.н. рассухариватель клапанов — весит устройство 2,6кг, применяется для сжатия клапанных пружин. А для новых дизелей PSA к форсункам есть специальный съемник: его опорный кронштейн устанавливается после снятия клапанной крышки, в форсунку вводится адаптер с резьбой — и деталь снимается без лишних хлопот.

Для передних ступичных гаек подойдет не всякая торцевая головка, но если ключ этого типа имеется — достаточно купить только специальную головку на 35 мм, с шестигранным профилем и квадратом 1/2”. Похожее приспособление есть и для отворачивания рулевой тяги, с диаметром вала 33-42мм. И для замены сайлентблока (это деталь нижних рычагов передней подвески у моделей Peugeot 406 с объемом мотора 1,8-2,0л) тоже существует специальный инструмент.

Если покупатель плохо разбирается во всех этих индексах, характеристиках, функциях инструментов и механизмов — всегда можно проконсультироваться у наших специалистов. Главное — точно знать модель машины, а для версий в индивидуальной комплектации — модификацию узла или агрегата, для ремонта которого нужен инструмент.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенСкачать

    Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен

    Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т кмСкачать

    Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т км

    Замена цепи ГРМ на немецко-французском двигателе EP6/N12Скачать

    Замена цепи ГРМ на немецко-французском двигателе EP6/N12

    Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

    Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

    Пежо 308, фазы грм, метки грм, положение распредвала, выставить фазы грм,Скачать

    Пежо 308, фазы грм, метки грм, положение распредвала, выставить фазы грм,

    Проверка мембраны двигателя ep6 Peugeot 308 sw.Скачать

    Проверка мембраны двигателя ep6 Peugeot 308 sw.

    Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronik) сборка ( ----------- )Скачать

    Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronik)  сборка  ( ----------- )

    КАК ВАМ МОТОР? #shorts #пежо #ситроен #ep6 #ремонтавтоСкачать

    КАК ВАМ МОТОР? #shorts #пежо #ситроен #ep6 #ремонтавто

    Замена цепи ГРМ Ситроен C4 EP6 турбо 150 л. с. Меняем цепь 5 раз в неделю на Пежо И СитроенСкачать

    Замена цепи ГРМ Ситроен C4 EP6  турбо 150 л. с.  Меняем цепь 5 раз в неделю на Пежо И Ситроен

    ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ ПЕЖО. РЕМОНТ.Скачать

    ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ ПЕЖО. РЕМОНТ.

    Фиксатор распредвала EP6 алиСкачать

    Фиксатор распредвала EP6 али

    Зажим с фиксатором 220 мм ДТ48/6 Дело Техники 430250.Обзор.Скачать

    Зажим с фиксатором 220 мм ДТ48/6 Дело Техники 430250.Обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток