Фиксатор валов фиат альбеа

Набор фиксаторов валов Fiat 1.2, 1.4 л VERTUL VR50372

Фиксатор валов фиат альбеа

Фиксатор валов фиат альбеа

Спишите до 1980 р. бонусами Начислим 49 бонусов

Набор фиксаторов валов Fiat 1.2, 1.4 л VERTUL VR50372 предназначен для быстрой установки фаз ГРМ бензиновых двигателей автомобилей Fiat 1.2L/1.4L 8V. Комплект поставляется в прочном пластиковом кейсе с ручкой и защелками для удобного хранения и переноски.

Инструмент широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств.

Фиксаторы подходят для а/м: Fiat 500, Idea, Linea, Punto, Doblo, Panda, Ev02, Ford KA с модификацией:

  • 1.2 л. 8V — 169A4.000, 199A4.000.
  • 1.2 л. 8V — 188A4.000 (EVO2).
  • 1.4 л. 8V — 350A1.000 (VVT).

Технические характеристики набора фиксаторов валов VERTUL VR50372

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Комплектация

  • Ключ для ролика натяжителя Fiat 1 860 987 000, Ford 303-1560.
  • Фиксатор коленчатого вала Fiat 2 000 004 500, Ford 303-1480.
  • Шаблон для фиксации распредвала Fiat 2 000 004 400, Ford 303-1479.
  • Стопор шестерни распредвала Fiat 2 000 004 200, Ford 303-1477.
  • Фиксатор положения датчика распредвала 1.4 л. VVT Fiat 2 000 004 300, Ford 303-1478.
  • Пластиковый кейс.

Информация об упаковке

Видео:Как правильно установить ГРМ Fiat Albea 1,4Скачать

Как правильно установить ГРМ Fiat Albea 1,4

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Видео:Fiat 1.4 v8 выставление ГРМ без ФиксаторовСкачать

Fiat 1.4 v8 выставление ГРМ без Фиксаторов

Газораспределительный механизм автомобиля Fiat Albea

Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имею, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного ±0,05).

Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.

Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

Читайте также: Скорость вращения быстроходного вала редуктора

У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Видео:Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT AlbeaСкачать

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,30±0,05) мм, для выпускного -(0,40±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).

Считая от шкива привода распределительного вала 1, 3, 6 и 8-й клапаны выпускные, 2, 4, 5 и 7-й -впускные.

Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших «Самар» (ВАЗ-2114, 2109), проверено ! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТовских, а так же диаметр самаровских 30 мм против 31 мм ФИАТовских.

Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос? Загибает или нет клапана на двигателе 350А1000 при обрыве ремня ГРМ?

Внимание: На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило. Другие же несколько известных случаев обрыва ремня, наоборот со 100% уверенностью доказывают, что поршни встречаются с клапанами.

У кого есть на этот счёт 100% проверенная информация просьба поделиться с нами. А мы уже поделимся со всеми автолюбителями.

Видео:как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1Скачать

как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1

ОЕМ коды запчастей газораспределительного механизма.

Фиксатор валов фиат альбеа

55183497 — натяжной ролик ремня ГРМ;
55203785 — ремень ГРМ;
55213710 — вариатор фаз газораспределения;
55203781 – шестерня коленчатого вала;
55190344 — сальник клапана (маслоотражательные колпачки);
55195339 — сальник распределительного вала;
KTB466 — ремкомплект грм (Dayco);
5601570 — ремкомплект грм (Ruville).

Видео:ТОП проблем Фиат Альбеа | Самые частые неисправности и недостатки Fiat AlbeaСкачать

ТОП проблем Фиат Альбеа | Самые частые неисправности и недостатки Fiat Albea

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.

Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно. Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений: деталь 1 – 2000004500 для фиксации коленчатого вала; деталь 2 – 2000004400 для фиксации распределительного вала; деталь 3 – 2000004200 для фиксации шкива распредвала .

Читайте также: Сталь для тяжелонагруженного вала

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Собственно сам процесс!

Снимаем правое колесо.
Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (отмечены цифрами), крепящие подкрылок к крылу

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 4:Вытаскиваем подкрылок из бампера и подгибаем его к стойке

Фиксатор валов фиат альбеа

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 5,6,7,8:Откручиваем 3 болта (головкой на крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 9,10:Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа
Фото 11:Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 12:Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 13,14,15,16:откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих верхний кожух ГРМ к двигателю

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа
Фото 17,18:Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа
Фото 19:Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гайка и болт-ключ на 13), регулирующий натяжку ремня ГУР

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 20:Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 21:Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР.

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа
Фото 22:Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов (на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось) Снимаем ремень

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 23:Берём кусок гвоздя (не толстого) — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 24,25,26:Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов (генератор, компрессор)

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 27,28:Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13)

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа
Фото 29:Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 30,31:Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Убираем кожух.

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 33,34,35:Устанавливаем приспособу для коленвала (штифт слева, не забываем. ) прикрутив её к шестерне КВ болтами на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 ловим (крутя болт, крепящий шестерню КВ) положение, когда отверстие на приспособе и отверстие под болт крепления нижнего кожуха ГРМ совпадут. Вкручиваем болт от кожуха туда!

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 36,37,38,39:Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала (но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю)

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 40,41:Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 42,43,44:Помощник берёт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала (и так держит до полной установки ремня)

Читайте также: Восстановление анилоксовых валов для флексопечати

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 45:Вы накидываете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 46:И накидываете на шестерню распредвала

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 47:А затем и на ролик

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 48,49:Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ

Фиксатор валов фиат альбеаФиксатор валов фиат альбеа

Фото 50:Я натягиваю без пассатижей, большой отвёрткой, так удобней.

Фиксатор валов фиат альбеа

Фото 51:Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня (кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня)

Фиксатор валов фиат альбеа

ВСЁ. СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта (фото 28) на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий!

Видео:ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ФИАТ АЛЬБЕА (FIAT ALBEA) НА АЛИЭКСПРЕСССкачать

ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ФИАТ АЛЬБЕА (FIAT ALBEA) НА АЛИЭКСПРЕСС

ВАЖНО

Двигатель 350 А1000 автомобиля ФИАТ Албея заводится и работает без шкива ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и со смещенным ремнем ГРМ от нормального положения на ±2 зуба. При смещении на ±3 зуба двигатель схватывает, но не заводится.

Совет-дополнение! Чтобы обеспечить 100% попадание зуб в зуб до снятия старого ремня белым маркером нанесите на него и зубчатые шкивы КВ и РВ две метки (см. фото 1,2). Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный (я ставил оригинальный, но всё равно не поленился пересчитать каждый зуб). Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов.

Внимание! Если натягиваете ролик пассатижами для стопорных колец, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой стрелки. Если отвёрткой, то всё получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнётся. Не перестарайтесь.

Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа Фиксатор валов фиат альбеа
После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте дальше.
Ещё СОВЕТ. Натяжение ремня ГУРа. Работаем, соответственно, снизу. Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами. Цепляете крючок бытового 10 кг. безмена за нижнюю ветвь ремня рядом с линейкой и тяните вниз до значения 10 кг. При этом запоминаете показания линейки, (у меня получилось 143 мм при 10 кг). При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км — полёт нормальный.

После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ. Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК. Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад.

Чертежи приспособлений для установки валов в сервисное положение можно скачать здесь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    LED повторители поворотов Fiat AlbeaСкачать

    LED повторители поворотов Fiat Albea

    Подлокотник FIAT AlbeaСкачать

    Подлокотник FIAT Albea

    Fiat Albea на замене ремня ГРМ. Переделка чужих косяков. #сто #лексмоторс #Петрозаводск #ременьгрмСкачать

    Fiat Albea на замене ремня ГРМ. Переделка чужих косяков. #сто #лексмоторс #Петрозаводск #ременьгрм

    Регулировка клапанов Fiat AlbeaСкачать

    Регулировка клапанов Fiat Albea

    Ремонт муфты опережение зажигания Fiat albea. Ошибка P0016Скачать

    Ремонт муфты опережение зажигания Fiat albea. Ошибка P0016

    Тест-драйв Fiat AlbeaСкачать

    Тест-драйв Fiat Albea

    Установка ГРМ Фиат ДоблоСкачать

    Установка ГРМ Фиат Добло

    Защита двигателя Фиат Альбеа и КПП / Защита картера Fiat Albea / Тюнинг и аксессуарыСкачать

    Защита двигателя Фиат Альбеа и КПП / Защита картера Fiat Albea / Тюнинг и аксессуары

    Кондуктора с Алиэкспрес на Fiat albeaСкачать

    Кондуктора с Алиэкспрес на Fiat albea

    Фиат Альбеа не бит не крашенСкачать

    Фиат Альбеа не бит не крашен

    Замена сальника распредвала и ремня ГРМ фиат Альбеа.Скачать

    Замена сальника распредвала и ремня ГРМ фиат Альбеа.

    Обзор Fiat AlbeaСкачать

    Обзор Fiat Albea

    FIAT Albea, Renault Logan или Peugeot 206?Скачать

    FIAT Albea, Renault Logan или Peugeot 206?

    Замена ГРМ Fiat Albea (Фиат Альбеа)1.4 ✅Скачать

    Замена ГРМ Fiat Albea (Фиат Альбеа)1.4 ✅
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток