Фиксатор валов грм фольксваген поло

Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid

Атмосферные моторы 1.6 столь популярны, что их производство было локализовано в России:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

А значит есть шанс, что эта инструкция кому-нибудь, да пригодится ?

Подопытным послужит VW Polo с мотором 1.6 CWVA, но годится и для CWVB:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Что нужно для замены ремня?

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Впрочем, покупать именно оригинальные комплектующие не обязательно. Ремень — Continental, натяжитель — Litens. Можно смело брать комплекты от известных мировых брендов, например 530 0592 10 от INA

Но в любом случае потребуется докупить:

Центральный болт N91204401
Болт крепления ролика-натяжителя N10690201;
Уплотнение заглушки распредвала N90467301.

Если слепо следовать ELSA, то необходимо заменить и болты крепления передней крышки — это N 10680202, 2 штуки, и один N 10706901. Следовать ELSA легко, но не всегда бюджетно. Так что решайте сами.

Для замены ремня потребуется специальный инструмент. Для кого-то он выглядит так:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Универсальный фиксатор шестерёнок распредвалов, и маркер

Но на самом деле нужны следующие позиции:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Два похожих железки нужны для любого сервиса, который производит замену таких ремней регулярно. Дело в том, что на Polo не сразу ставились моторы российского производства, и некоторые отличия от европейских у них имеются. В частности — по задней части постели валов, и, как следствие — разные фиксаторы. T10476 или T10477

Замена ремня ГРМ

Итак, переходим непосредственно к работе:

— снять с корпуса воздушного фильтра два патрубка:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Видео:Фиксатор коленвала VAG 1.0/1.2/1.4/1.6 TSI/FSI/MPI EA111/EA211 T10340Скачать

Фиксатор коленвала VAG 1.0/1.2/1.4/1.6 TSI/FSI/MPI EA111/EA211 T10340

— снять корпус воздушного фильтра:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Чтобы было понятно, как снимать, надо знать, как он держится: на четырёх точках крепления, просто нащёлкнут резинками на шары

— дроссельную заслонку желательно чем-нибудь прикрыть:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— открутить обводную трубку:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— снять разъёмы с катушек и с датчиков, отвести «косу» в сторону:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— извлечь воздушную магистраль из вакуумного усилителя:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Чисто для увеличения свободного пространства

— открутить болты, которые крепят заглушку впускного распредвала и крышку ремня привода водяного насоса:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— снять крышку, извлечь заглушку:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Из-под заглушки потечёт масло, будьте готовы

— извлечь шланг и патрубок из защёлок на верхней крышке ремня ГРМ:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Она держится на двух защёлках

Читайте также: Синхронный режим работы вала отбора мощности мтз 82

— снять правое колесо, снять правый локер:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

-снять центральную заглушку на натяжителе ремня генератора:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Видео:Фиксатор распредвалов VAG 1.4/1.6 TSI/FSI CAXA, CFNA, CAVA Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA T10171Скачать

Фиксатор распредвалов VAG 1.4/1.6 TSI/FSI CAXA, CFNA, CAVA Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA T10171

— отпустить болт крепления на несколько оборотов, повернуть ролик против часовой стрелки:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Сам натяжитель подпружинен

— для откручивания центрального болта потребуется фиксатор шкивов и большоой вороток:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— открутить болт, снять шкив:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Обратите внимание на крепление шкива: нет определённого фиксированного положения

— открутить болты крепления нижней крышки ремня ГРМ:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Один болт не виден, спрятался за роликом

-выкрутить заглушку с задней части блока (обращённой в сторону салона автомобиля):

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Заглушка — сливная масляная пробка, отличий не найдёте:-)

— открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— выкрутить нижний болт кронштейна крепления двигателя:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— выкрутить верхний болт крепления генератора:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— отодвинуть генератор от блока:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— открутить расширительный бачок, отодвинуть в сторону:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— открутить болт крепления катушки зажигания первого цилиндра:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Видео:Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan 1,6Скачать

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan 1,6

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— выкрутить и извлечь свечу зажигания:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— вставить тонкий длинный стержень через свечное отверстие, аккуратно поставить его на донышко поршня:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— крутить до тех пор, пока стержень не окажется в самом нижнем положении. Это и есть НМТ (нижняя мёртвая точка).

— прокрутить коленвал так, что бы стержень поднялся на 35/40 мм:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— вкрутить фиксатор T10340 в отверстие в блоке вместо заглушки:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— прокрутить коленвал строго по часовой стрелке, пока не почувствуете упор:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Теперь надо посмотреть на торец распредвала:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Выемка в его торце не симметрична, и должна находится выше воображаемой середины. Если ниже, значит нужно выкрутить фиксатор, провернуть коленвал чуть меньше, чем на 360°, вкрутить фиксатор, довернуть вал до упора. Теперь получилась ВМТ первого цилиндра. Проточка выше середины:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— попробовать вставить фиксатор:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

T10477. Левая часть вставляется в прорезь на торце вала, правая — в прорези на шестерне

— если не получается легко, надо нажать на ремень ГРМ, в промежутке между шестернями:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Для этого действия у VAG предусмотрен специальный инструмент! T10487. Но и ручка молотка ничуть не хуже:-)

— вставить фиксатор, можно закрепить винтом:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— обеспечив упор под мотором ( или вывесив его на траверсе, кому что удобнее), открутить кронштейн опоры:

Видео:VW POLO седан 1,6 CFN Замена цепи ГРМ без спец инструментаСкачать

VW POLO седан 1,6 CFN Замена цепи ГРМ без спец инструмента

Читайте также: Как снять ротор с вала электродвигателя

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— открутить переднюю крышку:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— снять крышку.
Перед снятием старого ремня обратите внимание на его натяжение:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— открутить ролик-натяжитель, снять старый ремень, открутить обводной ролик:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Перед обратной сборкой проверьте состояние резьбы, куда будут вкручиваться болты обоих роликов:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— прикрутить ролики, надеть ремень:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— затянуть болт обводного ролика усилием 45Nm:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Обратите внимание: выступ на корпусе ролика-натяжителя должен попасть в ответную выемку на головке блока:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Перед тем, как приступать к натяжению ремня, необходимо убедиться, что мотор полностью остыл:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Согласно инструкции, все компоненты должны быть «комнатной температуры»

— прокручивать натяжитель специальным ключом по часовой стрелке:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

До тех пор, пока язычок индикатора не совместится с ответной частью в виде прорези:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— затянуть болт натяжителя усилием 25Nm:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— извлечь фиксатор из блока, прокрутить вал на несколько оборотов, повторить процедуру выставления ВМТ, убедиться, что фиксатор встаёт легко, и, значит, все фазы выставлены точно:

Видео:Набор замены цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA и 1.4 TSI/1.6 FSI САХА Тигуан, Джетта, ГольфСкачать

Набор замены цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA и 1.4 TSI/1.6 FSI САХА Тигуан, Джетта, Гольф

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— вкрутить заглушку в блок, затянуть с усилием 30Nm:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— вставить заглушку впускного распредвала, предварительно заменив уплотнение:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Смазать моторным или касторовым маслом, чтобы не повредить при установке

А далее — сборка в обратной последовательности. Из важного:
— болты передней крышки затягиваются с моментом 50Nm:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Затягивать эти болты положено в три этапа: 7Nm, затем 40Nm и затем доворот на 90°. И вообще то эти болты положено каждый раз менять

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— перед вкручиванием центрального болта нанести на него немного моторного масла:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— приставить шкив, вкрутить болт. Затянуть с усилием 150NM+180°:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

— ролик сам натянет ремень генератора, достаточно провернуть его по часовой стрелке и дать сработать пружине:

Фиксатор валов грм фольксваген поло

Завести мотор, желательно подключить сканер и убедиться, что нет ошибок по фазам. И можно смело кататься ближайшие 120 000 км.

18 комментариев на «Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid»

Ваш онлайн-проект сегодня можно назвать привилегированным. Сразу заметно профессиональный подход к делу и еще высокое качество, которые сейчас приковывают особое наше внимание.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений. Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в жоре масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

Читайте также: Гайка промежуточного вала зил 130

Машины в такси прошли уже по 500+тысяч. Ремня хватает на 120 тысяч с запасом) были машины с перекатанным ремнём. 140 тысяч и не порвался

А разве не нужно откручивать шестерни распредвалов ? На сколько я помню в Elsa данный пункт имеется.

Вы правы, в ELSA есть такой пункт. Он нужен для того, чтобы выставление фаз было таким же прецизионно точным, как на дизелях. Но для такой же точной фиксации валов нужно использовать только оригинальные приспособления. На мой взгляд, не трогая шестерни, с новым ремнём фазы будут более близки к заводским установкам, чем если откручивать болты шестерёнок.

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Skoda Rapid и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Skoda Rapid связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Интересное заявление. Я был уверен, что за один оборот распредвала коленчатый делает два:-)

Видео:Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант BСкачать

Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Замена ГРМ VAG EA211Скачать

    Замена ГРМ VAG EA211

    замена ремня ГРМ volkswagen Polo 2018 г. 1,6 MPIСкачать

    замена ремня ГРМ volkswagen Polo 2018 г. 1,6 MPI

    Фольцваген поло 1.6 ,12 год Метки ГРМ CFNСкачать

    Фольцваген поло 1.6 ,12 год Метки ГРМ CFN

    Фиксаторы распредвалов VAG 1.2 HTP 12V Шкода Фабия и Фольксваген Поло 3-ри цилиндра T10123Скачать

    Фиксаторы распредвалов VAG 1.2 HTP 12V Шкода Фабия и Фольксваген Поло 3-ри цилиндра T10123

    Фиксаторы валов ГРМ VAG 1.9/2.0 TDI Rewolt (T7969VAG)Скачать

    Фиксаторы валов ГРМ VAG 1.9/2.0 TDI Rewolt (T7969VAG)

    замена цепи на POLO с мотором CFNAСкачать

    замена цепи на POLO с мотором CFNA

    Набор фиксаторов валов ГРМ VAG (ВАГ) 1.0 1.2, 1.4, EA211 FSI, TSI, TFSI Volkswagen Audi SkodaСкачать

    Набор фиксаторов валов ГРМ VAG (ВАГ) 1.0 1.2, 1.4, EA211 FSI, TSI, TFSI Volkswagen Audi Skoda

    Новый Лайфхак по Установку метку грм - если нет заводского - vw poloСкачать

    Новый Лайфхак по Установку метку грм - если нет заводского - vw polo

    #80 Фольксваген поло 1.6, замена цепи ГРМ Полезное.Скачать

    #80 Фольксваген поло 1.6, замена цепи ГРМ  Полезное.

    Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013Скачать

    Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

    Volkswagen Polo 1.6 CFNA замена комплекта цепи ГРМ Borsehung B16300Скачать

    Volkswagen Polo 1.6 CFNA замена комплекта цепи ГРМ Borsehung B16300

    Обзор Набора для установки фаз ГРМ Haskyy CSW-15 VAG 1.2 TSI, 1.4 FSI / TFSI 1.6 FSI / MPIСкачать

    Обзор Набора для установки фаз ГРМ Haskyy CSW-15  VAG 1.2 TSI, 1.4 FSI / TFSI 1.6 FSI / MPI

    Фиксатор распредвалов установки меток ГРМ VAG 1.4/1.6 TSI/FSI CAXA, CFNA, CAVA Фольксваген T10171AСкачать

    Фиксатор распредвалов установки меток ГРМ VAG 1.4/1.6 TSI/FSI CAXA, CFNA, CAVA Фольксваген T10171A

    Сколько обходится замена ГРМ Volkswagen PoloСкачать

    Сколько обходится замена ГРМ Volkswagen Polo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток