Спишите до 640 р. бонусами Начислим 16 бонусов
- В вашем городе:7 шт.
На складе: 24 шт. - Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
- Курьером: сегодня, от 190 р.
Набор фиксаторов валов Opel/GM 1.0, 1.2, 1.4 л VERTUL VR50304 предназначен для регулировки фаз ГРМ автомобилей Opel/GM 1.0 л (12V), 1.2 л (16V), 1.4 л (16V). Комплект поставляется в прочном пластиковом кейсе с ручкой и защелками для хранения и переноски.
Инструмент широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Фиксаторы подходят для модификации двигателей X10XE, Z10XE, Z10XEP, X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP.
Технические характеристики набора фиксаторов валов VERTUL VR50304
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Китай — родина бренда
- Китай — страна производства
Комплектация
- Фиксатор коленчатого вала (КМ-952).
- Фиксатор распредвала (КМ-953).
- Фиксатор для диска датчика распредвала (КМ-954).
- Фиксатор ролика натяжителя цепи (КМ-955).
- Фиксатор натяжителя поликлинового ремня (КМ-6130).
- Пластиковый кейс.
Информация об упаковке
Видео:Фиксатор валов ГРМ универсальныйСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:Opel Corsa C Выставляю фазы ГРМ, некоторые нюансы при ремонте, что необходимо покупать для этого и сСкачать
Отчаянный ход или временное решение.
Всем привет в очередной раз.
Продолжаем эпопею с дизельным звуком. Предыдущая запись тут.
В поисках решения причин дизельного звука решил воспользоваться методом исключения.
Самое простое, что можно было сделать из интернет советов я сделал тут.
Теперь задача по сложнее, хотя и не такая сложная как замена полного комплекта цепи со звёздами.
Я решил просто заменить цепь.
Напоминаю, что в прошлый раз примерно 45000 километров тому назад была заменена цепь, направляющие и натяжитель. Данной замены хватило примерно на 10000 километров и потрачено было примерно 9500р.
Сейчас машинка тарахтит вот так:
Цепь будем менять протяжкой.
Для этого была приобретена цепь оригинальная 55562234 — 2200р
Нам понадобиться:
— Тряпочки для укрывания двигателя от случайного попадания в его нутро частей от цепи
— Подушка 8)
— Молоток
— Кувалда
— Бородок или пробойник
— Расклепатель цепи велосипедный или мотоциклетный
— Инструмент для выставления фаз
— Набор головок E-torks
У меня от прошлой замены оставалась старая цепь. На ней мы с женой потренировались размыкать и замыкать цепь а так же заклёпывать её при помощи кувалды молотка и бородка.
Кстати перед заменой я измерил на сколько же новая цепь короче старой (с прошлого раза).
оказалось что новая цепь короче на 6мм. Измерения проводились на сложенной в 2 раза цепи и разница была 3мм, так что умножаем на 2.
На этих выходных настал час Ч.
Во дворе я подготовил машину как в прошлый раз.
Поддомкратил машину, снял колесо и защиту с правой стороны. Выставил коленчатый вал при помощи приспособы в нулевое положение.
Далее снял воздушный фильтр и клапанную крышку.
Выкрутил пробку натяжителя цепи, натянул цепь вращением первого распредвала (тот что первый от натяжителя) по часовой стрелке и зафиксировал натяжитель с помощью сверла на 2,5мм в сжатом состоянии.
Зафиксировал распредвалы при помощи планки.
Обложил цепь и двигатель тряпочками (что бы случайно не уронить в двигатель запчасти от цепи)
Зафиксировал цепь проволокой (дабы не уронить цепь в мотор).
Читайте также: Изменение направления вращения выходного вала
Далее расклепал цепь велосипедным расклёпывателем (он у меня был, ведь я велосипедист)
Далее расклепал новую цепь. Можно уже купить готовую, расклёпанную, но она стоит на 500р дороже, а смысл?
Далее к концу старой цепи (тот что идёт непосредственно к коленвалу) прикрепил новую и велосипедным заклёпывателем замкнул звено. Это звено я покрасил маркером что бы потом его не потерять.
Удаляем фиксатор коленвала, планку фиксирующую распредвалы и проволоки что держат цепь.
Теперь один человек держит цепь (это был я), а второй крутит коленвал по часовой стрелке (это была жена).
Всё звучит просто но на деле…
Распредвалы подпужиненны и сопротивление пружин достаточно серьёзное. Так что держать цепь надо очень сильно и так, что бы она не слетала со звёзд. При этом если длинный конец тянет коленвал то короткий надо тянуть самим преодолевая сопротивление распредвала. Очень важно что бы поршни не встретились с клапанами. Если загнуть клапана то придётся разбирать голову, а это для меня пока что непосильная задача. Звезда коленвала маленькая, так что один оборот его протягивает цепь на пару сантиметров всего.
Скажу стразу что мы намучались. У меня ни однократно проскакивали звёзды и прокручивались распредвалы. Так что их положение друг относительно друга и относительно коленвала приходилось корректировать.
Нанервничались и адово устали. По времени чиста протяжка цепи заняла часа 2.
К моему удивлению, когда коленчатый вал и распредвалы в очередной и последний раз встали в синхронное нулевое положение, место сочленения старой и новой цепей оказалось на звезде, хотя расклёпывали мы старую на планке между звёзд.
Ладно. Выставили все фиксирующие приспособы, накрыли двигатель тряпками, зафиксировали цепь проволоками и разъединили старую и новую цепь велосипедным раклёпывателем цепи. Далее сомкнули концы новой цепи друг с другом опять таки велосипедным расклёпывателем. Для этого пришлось открутить звезду на которой проводили операцию, иначе цепь не смыкалась. Далее закрутил звезду назад. Теперь надо завольцевать пины цепи. Можно конечно оставить и так, но мало ли, вдруг выскочит.
Для этого убираем все фиксаторы и доворачиваем коленвал по часовой стрелке пока место сочлинения цепи не окажется на планке между звёзд. Тут просто удобнее заклёпывать.
Теперь кладём маленькую подушку на распредвалы (дабы ненароком их не повредить).
Жена держит кувалду над подушкой напротив звена, что будем заклёпывать, а я с другой стороны бородком и молотком завальцовываю пины. Раз, два, три — БАХ. Жена толкает кувалду навстречу бородку, который с обратной стороны получает от молотка знатного пендаля. Четыре точных удара и два пина завальцованы. Репетиции не прошли даром.
Теперь возвращаем коленвал в нулевое положение. По идее надо было крутить по часовой стрелке, но мы устали и нам было лень. Так что мы просто повернули коленвал в обратном направлении. Снова всё фиксируем и откручиваем обе звезды на распредвалах.
Теперь можно вызволить натяжитель. Он как следует натягивает цепь.
Далее уже по отработанной схеме выставляем фазы газораспределения и закручиваем звёзды с усилием в 50 + доворачиваем на 60 градусов.
Далее рекомендуют провернуть коленвал на пару оборотов и снова проверить фазы. Кстати в отличии от прошлого раза во время прокручивания коленвала я не заметил периодического провисания цепи. Она всё время была натянута как струна. Значит старая цепь была всётаки изношена неравномерно.
Далее собираем всё в зад.
Крестимся и заводим двигатель. Барабанная дробь… и тишина.
Нет, с двигателем всё в порядке, он завёлся и даже работал, но вот только привычного тарахтения пару секунд после пуска не было. Вот это да. Двигатель совсем не слышно. Только тиканье твинпорта, которое я уже давно не слышал.
Решил прокатиться по городу. Пипец. Пока стоишь на светофоре совсем не слышно двигатель из салона. Я просто в шоке. Я теперь иногда при пуске двигателя не сразу отпускаю ключ, так как думаю что двигатель не завёлся. Честно я в шоке от эффекта.
Вот так теперь у меня работает двигатель после прогрева:
Читайте также: Двигатель с валом 18мм
а так с отключённым твинпортом:
По времени вся процедура заняла часов 6.
Кстати пока ковырялся в двигателе заметил, что звёзды распредвалов вполне себе в приличном состоянии и не нуждаются в замене.
Естественно я сравнил длину старой цепи и цепи, что была поменяна в прошлый раз. Разница составила 4мм (в сложенном в двое состоянии 2мм). Получается что цепь, что я вынул нынче из двигателя была длиннее новой на целый сантиметр. Сантиметр Карл…
Далее я естественно провёл измерения давления масла.
На холодную оно прыгало, но не сильно, в пределах 0,5 и не опускалось ниже 4.
При 3000 оборотах давление по прежнему подскакивало до 6.
На горячую же при температуре масла около 90 градусов на холостых оборотах сильных скачков больше не наблюдалось и давление было около 2.
На 3000 оборотов при этом давление не поднималось выше 5.
А вот когда масло нагрелось до 100 и включился вентилятор охлаждения то давление масла упало до 1,5. Скачков при этом тоже не наблюдалось.
Выводы: Вполне возможно, что виной всех тарахтений является вовсе не натяжитель, на старом натяжителе новая цепь совсем не тарахтит. А компенсировать вытяжку цепи на целый сантиметр возможно он и не способен. А вот причина такого скорого износа цепи пока что не ясна. Возможно всё зависит от качества деталей. До этого стояла цепь SWAG, теперь оригинал.
Но для меня однозначно только одно. Менять весь комплект цепи вместе со звёздами и натяжителем явно не имеет смысла, ну по крайней мере в ближайшее время. Да, возможно такой замены, что провернул я, хватит не на долго, но даже если её хватит на год (10000 километров) то её можно заменить снова, это обойдётся вам всего в 2000р. А вот замена полного комплекта будет стоить вам минимум 10000 если делать самому и почти 20000 если делать это в сервисе. А хватить такой замены может и на долго, а может как у меня в прошлый раз (да и не только у меня, историй в интернете масса) на те же 10000км. А если нет разницы то зачем платить больше?
Что касается давления масла то скорее всего теория о его влиянии на износ цепи не подтвердилась. После замены цепи на холостых давление нормализовалось и равно примерно 1,5 что с одной стороны вроде как норма, а с другой на исправной машине оно было около 3. Верхний порог не изменился, на горячую он чуть ниже 5 (где то 4,8) что опять таки выше значений на исправной машине. Возможно в будущем надо будет всётаки или промыть или заменить редукционный клапан.
Причина же того, что давление нормализовалось вполне может быть в том что шток натяжителя был выдвинут достаточно сильно в силу сильного растяжения цепи что приводило к большим потерям давления масла между штоком и корпусом натяжителя.
Читайте также: Чем смазать подвесной подшипник карданного вала
В общем я пока покатаюсь так и обязательно расскажу о результатах в моём БЖ.
Ух, опус получился внушительный. Тому кто дочитал, огромного краба.
Надеюсь кому то будет полезно написанное.
Видео:Фиксаторы для замены ремня ГРМСкачать
› Замена цепи грм на Opel Corsa D с мотором A12XER. Сборка
Желательно предварительно все детали и крепеж помыть, чтобы во время сборки не отвлекаться. Тем кто не чувствует рукой момента затяжки, лучше вооружиться динамометрическим ключом.
Обезжириваем предварительно очищенные уплотнительные поверхности передней крышки двигателя на блоке цилиндров и на головке цилиндров.
Наносим герметик в места 1 и 2 обозначенные на картинке ниже.
Устанавливаем новую прокладку.
Устанавливаем цепь привода газораспределительного механизма (1) вместе со звездочкой (2) коленчатого вала единым блоком. При этом коленвал стоит в ВМТ на фиксаторе, в прорезях сзади распредвалов также стоит фиксатор, фазовращатели на распредвалах не затянуты и в любом положении. Установка фаз производится после установки передней крышки.
Установить направляющую (1) цепи
Ставим переднюю крышку двигателя (3).
Теперь непосредственно регулировка фаз.
Фиксатор коленвала на месте, фиксатор сзади распредвалов тоже стоит. С небольшим но достаточным усилием затягиваем фазовращатели. Вытащив фиксаторы крутим коленвал на 720° чтоб цепь окончательно села на звёзды и натяжитель убрал ее слабину. Снова вставляем фиксаторы и ослабляем фазовращатели.
На место верхнего успокоителя цепи ставим фиксатор шестерни впускного распредвала.
Затянуть 2 крепежных болта (1) фиксатора, ?, прижимая его зубья (находящиеся в зацеплении с фазовращателем) в направлении стрелки затянуть болт (2)
Установить фиксатор (2), чтобы установить и удерживать задающие диски датчиков распредвала в правильном положении. Убедившись что все выступы пластин попали в соответствующие прорези, а также в отсутствии зазоров в местах (3)и (5) затянуть крепёжные болты (6) приспособления.
Удерживая шестигранник (1) впускного распредвала, завернуть болт (4) звездочки впускного распредвала с моментом затяжки 50 Н·м, после чего ещё довернуть на 60°. Аналогично затягиваем звезду выпускного распредвала моментом 50 Н•м+60°
Снимаем все фиксаторы и устанавливаем верхний успокоитель цепи
Крутим коленвал на 2 оборота и убеждаемся в совпадении фаз.
Далее можно поставить помпу.
Установка клапанной крышки
Установка шкива коленвала
Не большая сложность в установке- попасть в шестерню масляного насоса. Ее надо отцентровать иначе шкив не вставится до конца. Я приподнимал ее через отверстие масло приемника подходящим инструментом. Сделать это с уже установленным поддоном наверное будет сложнее.
Установка масляного поддона
Затягивать равномерно болты крепления как к блоку цилиндров так и к КПП.
Установку генератора, компрессора и прочей мелочевки описывать не буду.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Замена цепи ГРМ Opel Corsa D 1.2Скачать
Фиксатор распределительных валов двигатель z18xer изготовление своими руками из уголка двадцатка 4,5Скачать
Набор для установки фаз ГРМ OPELСкачать
Как я откручивал болт коленвала на Opel Corsa В, способы которые возможно применитьСкачать
как зафиксировать коленвал через маховик. опель и шевролеСкачать
Как избавиться от треска цепи грм opel corsa c,d. 1.2 -1.4Скачать
НАБОР ФИКСАТОРОВ ВАЛОВ GM/OpelСкачать
Z12XEP или Z14XEP как выставить метки ГРМСкачать
Шестерня распредвала выпускного Z16XER/Z18XER Опель. Проверка, сравнение шестерни фазорегулятораСкачать
Опель корса 1,2 натяжитель цепиСкачать
ЗАМЕНА ИЛИ ПРОКАЧКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА OPEL CORSA DСкачать
Опель Корса Z12XEP владелец выбрал капитальный ремонтСкачать
Опель. Замена цепи грм Z14XEPСкачать
Правильная установка цепи грм опель астра 1.4 турбо.Скачать
Opel Corsa D 1,2 L Замена цепи ГРМ.Скачать
Обзор на фиксаторы распредвалов, стопоры маховиков и на приспособление для ремня генератора ГрантаСкачать
Opel Corsa C Замена цепного ГРМ на двигателе Z10XEСкачать