Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

И снова здравствуйте, любители и знатоки автомобильной техники:-) Проходите, присаживайтесь, можете даже запасаться попкорном (ну или помидорами, смотря с каким настроением читаете мои статьи). Сегодня будем говорить о цепном приводе, некоторых «мелочах» и нюансах, которые должны знать вы или тот сервис, которому доверите обслуживание своего железного коня. Ибо результат зависит именно от них.

Цепь считается более «долгоиграющим» элементом, всё больше и больше моторов проектируются с ними, а не ремнями. Замена цепи зачастую вообще не регламентирована по пробегу или возрасту. Максимум — проверить. Причём внятных рекомендаций, по которым можно определить, что «уже пора», тоже нет в открытом доступе. Основная причина для тревоги — повышенная шумность мотора после длительной стоянки. Но статистика обращений в ремонт, к сожалению, говорит об обратном. В лучшем случае это ошибка по расфазировке — грохот под передней крышкой, но случается и перескок цепи. Чаще всего, когда машина оставляется на передаче (ручник же придумали проклятые маркетологи, да?:-) и её загружают на эвакуатор. Бывало, и не раз, что цепь перескакивала и просто на ходу. Никоим образом не навязываю своего личного мнения, но оно таково: желательно производить замену компонентов цепного привода ГРМ раз в 100 000 км, не дожидаясь каких-либо тревожным симптомов или последствий. Разберём на примере одного из самых распространённых автомобилей — VW POLO с мотором 1.6 CFNA.

С чего начинается работа по замене цепи? С подбора запчастей. Тут есть два варианта:

подготавливаться самому, используя «открытые источники», или довериться продавцам из магазинов. И тот, и другой вариант не гарантируют отсутствие ошибок, потому что «набор для замены цепи и прокладка» — это далеко не полный список.

Фиксатор валов поло седан

Но и это не полный список! Дальше я постараюсь на примерах показать, что имел в виду. Процедура замены – достаточно трудоёмкий и дорогой (если делать в сервисе) процесс. Попытка экономии на мелочах может обернуться необходимостью повторной переустановки. Оно того стоит? : )
Определиться со списком и решить, какому производителю отдать предпочтение — ещё не всё. Важно покупать в проверенном месте. Думаете оригинал не подделывают? Ещё как!
Следующий этап – подготовка специнструмента. Тут без него не обойтись, метки зачастую просто не предусмотрены, удерживать валы при откручивании и закручивании болтов руками отвёрткой не получится. Про динамометрический ключ и не говорю. Со списком инструмента опять поможет ELSA. А так же предупредит, если возможны варианты, как и случилось с мотором CFNA.

Фиксатор валов поло седан

Если вы решились обслуживать свой автомобиль самостоятельно, в специализированных магазинах сейчас вполне доступны целые наборы для обслуживания определённых моделей моторов.

Обращаетесь в сервис? Имеете право поинтересоваться наличием такого инструмента. И советую этим правом воспользоваться ?

Идём дальше? Открываем капот и первым делом отмываем те области, где будут проводиться работы, от грязи и пыли.

Фиксатор валов поло седан

Сливаем масло. Зачем, спросите вы? Чтобы снять поддон. Зачем?! – слышу из зала. Доступ к цепи, натяжителю и звёздочке коленвала действительно будет свободным при снятой передней крышке, это факт. Но только сняв поддон и поставив его в последнюю очередь можно гарантировать качественную герметизацию стыков.

Для снятия поддона нужно открутить три гайки приёмной трубы.

Фиксатор валов поло седан

А значит что? К списку запчастей желательно прибавить, как минимум, прокладку приёмной трубы, а лучше и новые гайки.

Для определения ВМТ потребуется откручивать заглушки в торце головки блока. Сразу обратите внимание на уплотнительные резинки заглушек. Если повреждены или потеряли эластичность – необходимо заменить. Вставляем фиксаторы.

Фиксатор валов поло седан

На мой взгляд, провисание очевидное, хотя и не самое большое из того, что доводилось встречать. Впрочем, и мы сейчас не ремонт производим, а профилактическую замену.

Сняв старую цепочку, можно сравнить её длину с новой. И не только для того, чтобы порадоваться своевременности проводимой работы, а чтобы убедиться, что купленные запчасти идентичны тому, что стояло ? Касается это всех компонентов.

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Разные производители запчастей по-разному относятся к составлению комплектов. Некоторые кладут звёздочки, считая их замену обязательной, некоторые предлагают «экономварианты». Так как замена шестерёнок не регламентирована, определение их состояния и принятие решение о том, менять или оставлять, лежит на вас или на механике, выполняющем работу. Критериев, которые исправную деталь отличают от неисправной, нигде не указано.

Фиксатор валов поло седан

Та самая ELSA, к которой я регулярно обращаюсь как к источнику если не вселенской мудрости, то достоверной информации, при замене цепи предписывает откручивание болтов, которыми крепятся звездочки к распредвалам. И затягивать их уже после установки новой цепи и прочих компонентов. Допускаю, что это продиктовано стремлением к более точной фазировке. Согласен, при замене на новые без этого никак. Но не уверен, что стоит трогать эти болты, если остаются старые шестерни.

Читайте также: Электронный регулятор давления воздуха для компрессора с манометром

При проведении подобных работ я всегда рекомендую менять сальник. Штатный – пластиковый. Взамен лично я предпочитаю ставить «классический», резиновый.

Фиксатор валов поло седан

Пока крышка снята, замена вообще не представляет никакой сложности.
Теперь нужно обратить внимание на ту часть, по которой работает сальник. И это вовсе не часть коленчатого вала!

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Да-да, внутри резиновое кольцо, и его положено менять.

Фиксатор валов поло седан

Обратите внимание на рабочую поверхность, не повреждено ли покрытие. Саму втулку можно купить отдельно, можно сначала попробовать отполировать.

Ещё в крышке есть два уплотнительных кольца.

Фиксатор валов поло седан

Видео:Фиксаторы распредвалов VAG 1.2 HTP 12V Шкода Фабия и Фольксваген Поло 3-ри цилиндра T10123Скачать

Фиксаторы распредвалов VAG 1.2 HTP 12V Шкода Фабия и Фольксваген Поло 3-ри цилиндра T10123

Нужно оценить их состояние, при необходимости заменить.
Устанавливаем новые компоненты, не брезгуем пользоваться динамометрическим ключом, проверяем совпадение фаз, лучше дважды, и приступаем к обратной сборке.
Первым делом – нанести герметик на места стыков. Корпуса распредвалов и головки блока, и блока с поддоном.

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Надеваем новую прокладку на направляющие, за ней аккуратно надеваем переднюю крышку.
Наживляем все болты, равномерно затягиваем сначала от руки, затем динамометрическим ключом.

Фиксатор валов поло седан

Аккуратно вставляем втулку вала, слегка смазав поверхность смазкой, неагрессивной к резине.
Прикручиваем шкив. Очень показательный момент. Ну, то, что болт одноразовый, мы уже выяснили. Момент, с которым он затягивается, тоже достаточно легко найти. Например, в autodata, доступ к которой есть у нас на каждом рабочем месте. Что там написано? 150Nm+ 180°. И если обращаться к первоисточнику (ELSA), то выяснится одна, но очень важная деталь: резьбу болта необходимо смазывать!
Постараюсь своими словами объяснить, в чём разница: прикладывая определённое усилие к головке болта, мы достигаем зажатия втулки между шкивом и валом с рассчитанным при проектировании моментом. Если же резьбу смазать, при одном и том же усилии на головке болта втулка зажмётся с большим моментом!

Позволю себе процитировать размышления на эту тему с одного из технических ресурсов:

Резьбовое соединение можно сравнить с очень сильной пружиной. Если приложить вращающий момент, резьбовое соединение немного удлиняется. Так как материал резьбового соединения по своей природе является упругим, он пытается вернуть свою первоначальную форму, посредством чего возникает предварительная затяжка.

Приложенный к резьбовому соединению вращающий момент является решающим для обеспечения правильной предварительной затяжки. Если резьбовое соединение затягивается с превышением предела его упругости, оно становится пластичным. Это означает, что любой дополнительно приложенный вращающий момент вызывает необратимую деформацию (удлинение), что в свою очередь ведет к уменьшению предварительной затяжки и потере надёжности крепления.

Если рассматривать сухое соединение, достижимая предварительная затяжка ограничена непосредственно потерями на трение в двух ключевых точках. В целом 50 % потерь предварительной затяжки приходится на трение на торцевой поверхности гайки и еще 40 % – на трение на контактных поверхностях резьбы. Это означает, что только 10 % приложенного вращающего момента доступно в качестве предварительной затяжки для крепления.

Если производитель указывает, что резьбовое соединение необходимо затягивать сухим, он обеспечил наличие требуемой предварительной затяжки в этом состоянии. Если механик по собственной инициативе наносит смазочный материал на торцевую поверхность (конический буртик) гайки либо резьбу, коэффициент трения в расчете вращающего момента значительно меняется.
Тем самым потерю на трение на торцевой поверхности гайки теоретически можно уменьшить примерно до 20 %, а на резьбах – примерно до 10 %, так что 70 % приложенного вращающего момента будет преобразовываться в предварительную затяжку. Очевидно, что этой увеличенной предварительной затяжки достаточно для необратимой деформации резьбового соединения или даже для его среза, и при этом возникает очень опасная ситуация.

Прочитали, прониклись, смазали болт, затягиваем.

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Теперь необходимо сделать доворот на 180°. Для этого положено использовать специальный ключ, но можно обойтись и маркерной меткой.

Вы ещё тут? Спасибо, конец уже близко ?

По сути, осталось накинуть поддон, залить масло и заводить.

Очищаем все привалочные плоскости, в том числе и приёмную трубу не забываем.

Фиксатор валов поло седан

На очищенную поверхность поддона нанести герметик

Фиксатор валов поло седан

герметик не должен быть просроченным (смотри срок годности на упаковке)

слой герметика должен быть толщиной 2…3 мм

в местах отверстий под крепёжные болты нанести герметик с внутренней стороны

нанести герметик на стыки блока и передней и задней крышек

сразу же, не позже чем через 5 минут, установить поддон, наживить все болты, затянуть с усилием 13Nm

Герметику необходимо порядка 30 минут для высыхания, только после этого можно заливать масло. Так что не торопимся.

Читайте также: Как определить скорость вращения вала редуктора

Выпить чашечку кофе, убедиться, что на столе не осталось лишних болтов и деталей, и можно заливать масло.

Всё завелось, масло нигде не течёт (а как же иначе?:-). Прогреть мотор, проверить и откорректировать уровень масла.

И можно отпускать машину, назначив следующее свидание через 100 000 км.

P.S. на самом деле тема слишком объёмная, и уложиться даже тезисно в 20 слайдов очень сложно?

Более полная и развёрнутая версия опубликована на сайте ЕвроАвто, кому интересно, welcome ?

Валерий Анатольевич,
механик СТО ЕвроАвто.

Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid

Атмосферные моторы 1.6 столь популярны, что их производство было локализовано в России:

Фиксатор валов поло седан

А значит есть шанс, что эта инструкция кому-нибудь, да пригодится ?

Видео:Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013Скачать

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Подопытным послужит VW Polo с мотором 1.6 CWVA, но годится и для CWVB:

Фиксатор валов поло седан

Что нужно для замены ремня?

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Впрочем, покупать именно оригинальные комплектующие не обязательно. Ремень — Continental, натяжитель — Litens. Можно смело брать комплекты от известных мировых брендов, например 530 0592 10 от INA

Но в любом случае потребуется докупить:

Центральный болт N91204401
Болт крепления ролика-натяжителя N10690201;
Уплотнение заглушки распредвала N90467301.

Если слепо следовать ELSA, то необходимо заменить и болты крепления передней крышки — это N 10680202, 2 штуки, и один N 10706901. Следовать ELSA легко, но не всегда бюджетно. Так что решайте сами.

Для замены ремня потребуется специальный инструмент. Для кого-то он выглядит так:

Фиксатор валов поло седан

Универсальный фиксатор шестерёнок распредвалов, и маркер

Но на самом деле нужны следующие позиции:

Фиксатор валов поло седан

Два похожих железки нужны для любого сервиса, который производит замену таких ремней регулярно. Дело в том, что на Polo не сразу ставились моторы российского производства, и некоторые отличия от европейских у них имеются. В частности — по задней части постели валов, и, как следствие — разные фиксаторы. T10476 или T10477

Замена ремня ГРМ

Итак, переходим непосредственно к работе:

— снять с корпуса воздушного фильтра два патрубка:

Фиксатор валов поло седан

— снять корпус воздушного фильтра:

Фиксатор валов поло седан

Чтобы было понятно, как снимать, надо знать, как он держится: на четырёх точках крепления, просто нащёлкнут резинками на шары

— дроссельную заслонку желательно чем-нибудь прикрыть:

Фиксатор валов поло седан

— открутить обводную трубку:

Фиксатор валов поло седан

— снять разъёмы с катушек и с датчиков, отвести «косу» в сторону:

Фиксатор валов поло седан

— извлечь воздушную магистраль из вакуумного усилителя:

Фиксатор валов поло седан

Чисто для увеличения свободного пространства

— открутить болты, которые крепят заглушку впускного распредвала и крышку ремня привода водяного насоса:

Фиксатор валов поло седан

— снять крышку, извлечь заглушку:

Фиксатор валов поло седан

Видео:Фиксатор коленвала VAG 1.0/1.2/1.4/1.6 TSI/FSI/MPI EA111/EA211 T10340Скачать

Фиксатор коленвала VAG 1.0/1.2/1.4/1.6 TSI/FSI/MPI EA111/EA211 T10340

Из-под заглушки потечёт масло, будьте готовы

— извлечь шланг и патрубок из защёлок на верхней крышке ремня ГРМ:

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

Она держится на двух защёлках

— снять правое колесо, снять правый локер:

Фиксатор валов поло седан

-снять центральную заглушку на натяжителе ремня генератора:

Фиксатор валов поло седан

— отпустить болт крепления на несколько оборотов, повернуть ролик против часовой стрелки:

Фиксатор валов поло седан

Сам натяжитель подпружинен

— для откручивания центрального болта потребуется фиксатор шкивов и большоой вороток:

Фиксатор валов поло седан

— открутить болт, снять шкив:

Фиксатор валов поло седан

Обратите внимание на крепление шкива: нет определённого фиксированного положения

— открутить болты крепления нижней крышки ремня ГРМ:

Фиксатор валов поло седан

Один болт не виден, спрятался за роликом

-выкрутить заглушку с задней части блока (обращённой в сторону салона автомобиля):

Фиксатор валов поло седан

Заглушка — сливная масляная пробка, отличий не найдёте:-)

— открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора:

Фиксатор валов поло седан

— выкрутить нижний болт кронштейна крепления двигателя:

Фиксатор валов поло седан

— выкрутить верхний болт крепления генератора:

Фиксатор валов поло седан

— отодвинуть генератор от блока:

Фиксатор валов поло седан

— открутить расширительный бачок, отодвинуть в сторону:

Фиксатор валов поло седан

— открутить болт крепления катушки зажигания первого цилиндра:

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

— выкрутить и извлечь свечу зажигания:

Видео:Самодельный фиксатор распредвала Шкода Октавиа (T10494) (T10340) (JTC-4369)Скачать

Самодельный фиксатор распредвала Шкода Октавиа (T10494) (T10340) (JTC-4369)

Фиксатор валов поло седан

— вставить тонкий длинный стержень через свечное отверстие, аккуратно поставить его на донышко поршня:

Фиксатор валов поло седан

Фиксатор валов поло седан

— крутить до тех пор, пока стержень не окажется в самом нижнем положении. Это и есть НМТ (нижняя мёртвая точка).

— прокрутить коленвал так, что бы стержень поднялся на 35/40 мм:

Фиксатор валов поло седан

— вкрутить фиксатор T10340 в отверстие в блоке вместо заглушки:

Фиксатор валов поло седан

— прокрутить коленвал строго по часовой стрелке, пока не почувствуете упор:

Фиксатор валов поло седан

Теперь надо посмотреть на торец распредвала:

Фиксатор валов поло седан

Выемка в его торце не симметрична, и должна находится выше воображаемой середины. Если ниже, значит нужно выкрутить фиксатор, провернуть коленвал чуть меньше, чем на 360°, вкрутить фиксатор, довернуть вал до упора. Теперь получилась ВМТ первого цилиндра. Проточка выше середины:

Фиксатор валов поло седан

— попробовать вставить фиксатор:

Фиксатор валов поло седан

T10477. Левая часть вставляется в прорезь на торце вала, правая — в прорези на шестерне

Читайте также: Чем смазать подшипник первичного вала кпп

— если не получается легко, надо нажать на ремень ГРМ, в промежутке между шестернями:

Фиксатор валов поло седан

Для этого действия у VAG предусмотрен специальный инструмент! T10487. Но и ручка молотка ничуть не хуже:-)

— вставить фиксатор, можно закрепить винтом:

Фиксатор валов поло седан

— обеспечив упор под мотором ( или вывесив его на траверсе, кому что удобнее), открутить кронштейн опоры:

Фиксатор валов поло седан

— открутить переднюю крышку:

Фиксатор валов поло седан

— снять крышку.
Перед снятием старого ремня обратите внимание на его натяжение:

Фиксатор валов поло седан

— открутить ролик-натяжитель, снять старый ремень, открутить обводной ролик:

Фиксатор валов поло седан

Перед обратной сборкой проверьте состояние резьбы, куда будут вкручиваться болты обоих роликов:

Фиксатор валов поло седан

— прикрутить ролики, надеть ремень:

Фиксатор валов поло седан

— затянуть болт обводного ролика усилием 45Nm:

Видео:Фиксатор распредвалов VAG 1.4/1.6 TSI/FSI CAXA, CFNA, CAVA Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA T10171Скачать

Фиксатор распредвалов VAG 1.4/1.6 TSI/FSI CAXA, CFNA, CAVA Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA T10171

Фиксатор валов поло седан

Обратите внимание: выступ на корпусе ролика-натяжителя должен попасть в ответную выемку на головке блока:

Фиксатор валов поло седан

Перед тем, как приступать к натяжению ремня, необходимо убедиться, что мотор полностью остыл:

Фиксатор валов поло седан

Согласно инструкции, все компоненты должны быть «комнатной температуры»

— прокручивать натяжитель специальным ключом по часовой стрелке:

Фиксатор валов поло седан

До тех пор, пока язычок индикатора не совместится с ответной частью в виде прорези:

Фиксатор валов поло седан

— затянуть болт натяжителя усилием 25Nm:

Фиксатор валов поло седан

— извлечь фиксатор из блока, прокрутить вал на несколько оборотов, повторить процедуру выставления ВМТ, убедиться, что фиксатор встаёт легко, и, значит, все фазы выставлены точно:

Фиксатор валов поло седан

— вкрутить заглушку в блок, затянуть с усилием 30Nm:

Фиксатор валов поло седан

— вставить заглушку впускного распредвала, предварительно заменив уплотнение:

Фиксатор валов поло седан

Смазать моторным или касторовым маслом, чтобы не повредить при установке

А далее — сборка в обратной последовательности. Из важного:
— болты передней крышки затягиваются с моментом 50Nm:

Фиксатор валов поло седан

Затягивать эти болты положено в три этапа: 7Nm, затем 40Nm и затем доворот на 90°. И вообще то эти болты положено каждый раз менять

Фиксатор валов поло седан

— перед вкручиванием центрального болта нанести на него немного моторного масла:

Фиксатор валов поло седан

— приставить шкив, вкрутить болт. Затянуть с усилием 150NM+180°:

Фиксатор валов поло седан

— ролик сам натянет ремень генератора, достаточно провернуть его по часовой стрелке и дать сработать пружине:

Фиксатор валов поло седан

Завести мотор, желательно подключить сканер и убедиться, что нет ошибок по фазам. И можно смело кататься ближайшие 120 000 км.

18 комментариев на «Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid»

Ваш онлайн-проект сегодня можно назвать привилегированным. Сразу заметно профессиональный подход к делу и еще высокое качество, которые сейчас приковывают особое наше внимание.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений. Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в жоре масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

Машины в такси прошли уже по 500+тысяч. Ремня хватает на 120 тысяч с запасом) были машины с перекатанным ремнём. 140 тысяч и не порвался

А разве не нужно откручивать шестерни распредвалов ? На сколько я помню в Elsa данный пункт имеется.

Вы правы, в ELSA есть такой пункт. Он нужен для того, чтобы выставление фаз было таким же прецизионно точным, как на дизелях. Но для такой же точной фиксации валов нужно использовать только оригинальные приспособления. На мой взгляд, не трогая шестерни, с новым ремнём фазы будут более близки к заводским установкам, чем если откручивать болты шестерёнок.

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Skoda Rapid и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Skoda Rapid связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Видео:Фольцваген поло 1.6 ,12 год Метки ГРМ CFNСкачать

Фольцваген поло 1.6 ,12 год Метки ГРМ CFN

Интересное заявление. Я был уверен, что за один оборот распредвала коленчатый делает два:-)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan 1,6Скачать

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan 1,6

    VW POLO седан 1,6 CFN Замена цепи ГРМ без спец инструментаСкачать

    VW POLO седан 1,6 CFN Замена цепи ГРМ без спец инструмента

    замена цепи на POLO с мотором CFNAСкачать

    замена цепи на POLO с мотором CFNA

    Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант BСкачать

    Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

    Новый Лайфхак по Установку метку грм - если нет заводского - vw poloСкачать

    Новый Лайфхак по Установку метку грм - если нет заводского - vw polo

    замена ремня ГРМ volkswagen Polo 2018 г. 1,6 MPIСкачать

    замена ремня ГРМ volkswagen Polo 2018 г. 1,6 MPI

    Обзор Набора для установки фаз ГРМ Haskyy CSW-15 VAG 1.2 TSI, 1.4 FSI / TFSI 1.6 FSI / MPIСкачать

    Обзор Набора для установки фаз ГРМ Haskyy CSW-15  VAG 1.2 TSI, 1.4 FSI / TFSI 1.6 FSI / MPI

    Замена ремня ГРМ VW POLO SEDAN 1.6 (CWVA) своими рукамиСкачать

    Замена ремня ГРМ VW POLO SEDAN 1.6 (CWVA) своими руками

    Замена грм поло седан 1.6 MPIСкачать

    Замена грм поло седан 1.6 MPI

    Volkswagen Polo 1.6 CFNA замена комплекта цепи ГРМ Borsehung B16300Скачать

    Volkswagen Polo 1.6 CFNA замена комплекта цепи ГРМ Borsehung B16300

    Установка зажигания Двс поло 1.6 cfnaСкачать

    Установка зажигания Двс поло 1.6 cfna

    Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA 110 л.с. своими руками. Нюансы.Скачать

    Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA 110 л.с. своими руками. Нюансы.

    Опять VAG. Замена ремня ГРМ на EA211 FSI, TSI, TFSI (1.0L, 1.2L, 1.4L, 1.6L)Скачать

    Опять VAG. Замена ремня ГРМ на EA211 FSI, TSI, TFSI (1.0L, 1.2L, 1.4L, 1.6L)

    Как выставить метки грм для Volkswagen polo 2011г 1.2л 12v 51kw 3 цилиндраСкачать

    Как выставить метки грм для Volkswagen polo 2011г 1.2л 12v 51kw 3 цилиндра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток