1. Снимите переднее колесо
2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески
а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески
Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.
б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа
3. Снимите стойку передней подвески
а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку
б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.
Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод
в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты
д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе
Внимание: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.
- Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески
- Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески
- Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески
- Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески
- Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески
- Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески
- Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески
- Замена масла и сальников приводов в заднем редукторе тойота королла филдер Е140
- 🌟 Видео
Видео:Замена сальника хвостовика в редукторе Тойота королла филдер 124 кузовСкачать
Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески
1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках
Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков
а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины
Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент
в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки
г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.
Проверка амортизатора передней стойки Филдера
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.
Видео:Тойота Королла Филдер 124 задний редуктор #shorts #павелкрасиков #иркутск #автосервис #стоСкачать
Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески
1. Установите ограничитель хода сжатия пружины
2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки
3. Используя специнструмент, сожмите пружину.
Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.
4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.
Внимание: виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра
5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера
6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне
— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.
Читайте также: Редуктор для дизельного топлива
7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.
8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.
9. Снимите специнструмент с пружины
Видео:Тойота филдер, королла , аксио замена подшипников редуктораСкачать
Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески
1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера
3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм
4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм
Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен
6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм
7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку
8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа
9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм
10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес
Видео:Toyota Fielder, Wish (4WD) - Замена задней ступицы не снимая приводаСкачать
Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески
1. Снимите переднее колесо
2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески
а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески
Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.
б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа
3. Снимите стойку передней подвески
а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку
б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.
Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод
в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты
д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе
Внимание: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.
Видео:Опять переборка муфты полного приводаСкачать
Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески
1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках
Читайте также: Редуктор для компрессора схема
Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков
а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины
Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент
в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки
г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.
Проверка амортизатора передней стойки Филдера
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.
Видео:Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать
Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески
1. Установите ограничитель хода сжатия пружины
2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки
3. Используя специнструмент, сожмите пружину.
Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.
4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.
Внимание: виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра
5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера
6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне
— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.
7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.
8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.
9. Снимите специнструмент с пружины
Видео:Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать
Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески
1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера
3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм
4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм
Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен
6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм
Читайте также: Газовый редуктор для автомобиля ваз
7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку
8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа
9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм
10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес
Видео:Замена сальников на заднем редукторе филдер 2006Скачать
Замена масла и сальников приводов в заднем редукторе тойота королла филдер Е140
Купил авто месяц назад, перед покупкой загоняли на яму, возле сальников были небольшие масляные пятна. Планировал поездить до лета, сальники уже были куплены прошлым владельцем. Наступили холода и после 2000км один сальник конкретно потек. Подумал, масло и так пора менять ( его не меняли с момента покупки в японии, сейчас пробег 105000км) и сальники за одно. Дождался выходных, купил масло 1л ( трансмиссионное лукойл полусинтетика GL-5 75W-90), еще осталось 0,5 л после замены в рав4. Слил масло на улице ( было очень черное примерно 0,5л), отбил грязь с днища и загнал авто к себе под крытую ограду, оделся потеплее ( было -5 ) и начал домкратить, т.к ямы нет. Сначала решил заменить правый сальник ( он сильно тек). Снял колесо, не стал откручивать наружнюю гранату ( правильно сделал), а открутил ступицу от верхнего рычага
Монтажкой подцепил внут привод и он легко вышел из редуктора, стопор в порядке
. Не тяните за привод, тяните прямо за корпус внут гранаты ( чтобы не снять пыльник) и одновременно отводите ступицу наружу. Легче увести гранату выше редуктора, а потом опустить вниз, чтобы проверить пыльник, смазку.
Вытащил старый сальник монтажкой (можно отверткой), все протер и начал вставлять новый сальник. Забивать его пришлось отпиленным куском канализационной трубы 50мм в диаметре, идеально подходит, только нужно сточить бортик и вытащить уплотнительное резиновое кольцо.
Вставлять привод лучше вдвоем, чтобы не повредить сальник. Один отгибает ступицу, другой вставляет гранату в редуктор, пока не застопарим. Поддомкрачиваем нижний рычаг, чтобы легче вставиль верхний в стипицу, прикручиваем крепления АВС, опору стабилизатора ставим колесо и ОК.
С левой стороны все также, но обязательно нужно проверить сапун ( небольшой колпачек, к шланчику не имеющий отношения) . У меня он был весь в грязи и не шевелился. Я его почистил, расшатал. Он должен свободно крутиться. Если он забит, и сальники текут, то его прочистка может решить проблему и сальники менять не придется.
Все собираем, заливаем масло ушло 600гр ( я немного залил без пробки, чтобы остатки масла выгнать), пока не побежит. У меня куплен специальный шприц на 500гр.
.
Масло 1 л 400р,
Сальники были,
Нервы бесценны
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Муфта полного привода. Замена подшипника.Скачать
Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsumСкачать
Toyota Will VS 4WD замена подшипника муфты 4wdСкачать
#24 - Замена подшипников в муфте редуктора заднего мостаСкачать
Обслуживание,смазка неразборных ступичных узлов,подшипников на примере toyota corolla fielder.Скачать
Замена подшипника задней ступицы. Ремонтируем Тойоту.Скачать
Как поменять подвесной подшипникСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена подшипников полуосей заднего моста ToyotaСкачать
Замена масла в редукторе Toyota Corolla Fielder 4WDСкачать
таёта превия ремонт заднего редуктораСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать