Филиал ао цэнки кб мотор кто директор

Генеральный директор ФГУП «ЦЭНКИ» (Космодромы России) Рано ДЖУРАЕВА представила коллективу предприятия Олега ЕГОРОВА, нового директора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». Алексей ВАРОЧКО стал и.о. генерального директора ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (Центр Хруничева).

Рано ДЖУРАЕВА: «Алексея Григорьевича ВАРОЧКО знает и уважает вся наша отрасль — 35 лет он проработал в КБ «Мотор» и 6 лет возглавлял предприятие. Он сделал компанию прибыльной, сильной, устойчивой, молодой. Считаю, что мы благодаря его компетенциям и энергии сегодня имеем самый передовой и сильный филиал, который активно поддерживает остальные филиалы, которые еще не очень крепко стоят на ногах. Я уверена, что Олег Владимирович ЕГОРОВ достойно продолжит линию руководства Алексея Григорьевича».

Алексей ВАРОЧКО: «Для меня эти 35 лет на предприятии пролетели как один миг! Огромное спасибо за поддержку и прошу вас об одном — чтобы тот темп, те задачи, которые мы решаем — ни в коем случае не сбавлять!».

Олег Владимирович ЕГОРОВ родился 12 августа 1976 года в Москве. В 1999 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по специальности «многоцелевые гусеничные и колесные машины». Более 23 лет работает в КБ «Мотор». С 1993 по 2015 гг. прошел путь от ученика электромонтажника до начальника конструкторского отдела предприятия. В сентябре 2015 года был назначен Первым заместителем директора и главного конструктора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». В 2015 году стал кандидатом технических наук.

Филиал ФГУП «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» — современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация — наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Видео:Механический цех АО «ЦКБМ», инженер и руководительСкачать

Механический цех АО «ЦКБМ», инженер и руководитель

Конструкторское бюро «Мотор»

АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» — «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор»)

Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.

Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».

Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.

Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал.

В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

Филиал ао цэнки кб мотор кто директор

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.

В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.

За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).

Видео:Филиал АО "ЦЭНКИ" - НИИ СКСкачать

Филиал АО "ЦЭНКИ" - НИИ СК

Филиал ао цэнки кб мотор кто директор

60 лет назад, в апреле 1961 года, было создано одно из ведущих предприятий Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры — Конструкторское бюро «Мотор» (входят в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Примечательно, что ровно через пять дней в космос полетел первый человек планеты — Юрий Алексеевич Гагарин.

История Конструкторского бюро «Мотор» — это история нашего космоса. Специалисты предприятия строили первый в мире космодром — Байконур, проектировали и создавали оборудование и стенды для всех ракет и космических аппаратов, участвовали в легендарном запуске универсальной ракетно-космической транспортной системы «Энергия — Буран».

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники. Многие образцы техники, созданные в стенах бюро, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются — автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал ЦЭНКИ — Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Сегодня «Мотор» создает новый космодром — Восточный. «Без Мотора ракеты не летают» — эта фраза уже 60 лет девиз конструкторского бюро.

Видео:Победный "Мотор"Скачать

Победный "Мотор"

Варочко, Алексей Григорьевич

Родился 28 марта 1955 г. в деревне Бородинка Унечского района Брянской области.

В 1982 г. окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «электрооборудование летательных аппаратов», в 1987 г. — Московский автомобильно-дорожный институт (ныне — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, МАДИ) по специальности «автомобильная электроника».

В 2004 г. в Брюсселе получил ученую степень Ph. D. за научный доклад «Сущность ипотеки, бюджета и инвестиций в подъеме экономики новой России».

В 1975 г. Алексей Варочко был принят на работу сборщиком изделий на Машиностроительный завод им. М. В. Хруничева (ныне — Ракетно-космический завод Государственного космического научно-производственного центра, ГКНПЦ, им. М. В. Хруничева; Москва).
С 1982 г. работал инженером в московском Конструкторском бюро «Мотор» (разработчик технологического оборудования для технических и стартовых ракетно-космических комплексов). Впоследствии стал заместителем генерального директора КБ по коммерции и развитию, а с 2001 г. занимал должность первого заместителя гендиректора и генерального конструктора.
После преобразования в 2009 г. КБ «Мотор» в филиал Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ; структура Роскосмоса, отвечающая за российские космодромы) был назначен первым заместителем директора конструкторского бюро.
В 2010-2017 гг. — директор и главный конструктор филиала ЦЭНКИ — КБ «Мотор».
Одновременно с 2015 по 2017 г. занимал должность заместителя генерального директора ЦЭНКИ по развитию производства. Руководил подготовкой наземной инфраструктуры к запускам с космодромов Байконур (арендуется Россией у Казахстана), Плесецк (Архангельская обл.) и Восточный (Амурская обл.).
В июне 2017 г. Алексей Варочко был назначен и. о. генерального директора ГКНПЦ им. М. В. Хруничева (разработчик ракеты-носителя «Протон-М» и перспективного семейства «Ангара»). 22 ноября того же года утвержден гендиректором решением совета директоров предприятия. Сменил в этой должности Андрея Калиновского, возглавлявшего предприятие с 2014 г.
Автор более 50 научных публикаций, имеет 27 патентов и авторских свидетельств.

Читайте также: Схема карбюратора лодочного мотора ямаха

Награжден орденом Дружбы (2019), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (1995).

Видео:Разговор двух молодых гениев😉👍Скачать

Разговор двух молодых гениев😉👍

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» Москва

Сокращенное наименованиеАО «ЦЭНКИ»
Полное наименованиеАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
ОГРН1207700033760
ИНН / КПП9702013720 / 770201001
СтатусДействует (2 года)
Дата регистрации30 января 2020 года
РегистраторМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Вид деятельностиНаучные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Юридический адрес129110, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 1, , 2
Генеральный директорМухамеджанов Руслан Джемалович
Уставный капитал17 045 201 000 руб.
Организационно-правовая формаНепубличные акционерные общества
  • + Отсутствие явных признаков фирмы-однодневки
  • + Уставный капитал больше, чем у большинства юридических лиц
  • + Долгое время работы на рынке (2 года)
  • + Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  • + Полученые лицензии
  • + Отсутствие долгов по исполнительным производствам
  • + Доступна финансовая отчетность от Росстата

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – очень высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Видео:Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)Скачать

Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)

Реквизиты

ОГРН1207700033760
ИНН9702013720
КПП770201001
Код ОПФ12267 (Непубличные акционерные общества)
Код ОКТМО45379000
Код СПЗ20734000061
ИКУ19702013720770201001
Код КЛАДР770000000003171

Видео:25-летний главный инженер из ЧепелейСкачать

25-летний главный инженер из Чепелей

Контакты АО «ЦЭНКИ»

Контактные данные отсутствуют?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРН)1207700033760
Дата регистрации30 января 2020 года
Территориальный орган ФНСМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер062040070268
Дата регистрации14 февраля 2020 года
Территориальный орган ПФРУправление Пенсионного фонда РФ по Арзамасскому району Нижегородской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер770107812477011
Дата регистрации31 января 2020 года
Территориальный орган ФССФилиал №1 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Основной вид деятельности

• Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие \n \n


🎦 Видео

Персонал ЗИФ: инженер-механик по планированию и ремонту технологического оборудованияСкачать

Персонал ЗИФ: инженер-механик по планированию и ремонту технологического оборудования

Опыт модернизации производственной системы филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — «НИИ ПМ»Скачать

Опыт модернизации производственной системы филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — «НИИ ПМ»

Никита Электроник в программе "Видели видео?" на 1-м канале!Скачать

Никита Электроник в программе "Видели видео?" на 1-м канале!

Это была первая очная встреча Никиты Электроника и Вани Баяна😊Скачать

Это была первая очная встреча Никиты Электроника и Вани Баяна😊

История АвтоВАЗ. Часть 1. Главный "автопровал" СССР.Скачать

История АвтоВАЗ. Часть 1. Главный "автопровал" СССР.

1 июля 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «Об электроэнергетике»Скачать

1 июля 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «Об электроэнергетике»

Наука жизни. К 70-летию Конструкторского бюро транспортно-химического машиностроения.Скачать

Наука жизни. К 70-летию Конструкторского бюро транспортно-химического машиностроения.

Обзор машинного отделенияСкачать

Обзор машинного отделения

"ЦЭНКИ" РАБОТА НА КОСМОС ч.2/2Скачать

"ЦЭНКИ" РАБОТА НА КОСМОС ч.2/2

«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», кв. — техникСкачать

«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», кв. — техник

#27 ЖПр. Конструктор или инженер-проектировщик? | РазмышленияСкачать

#27 ЖПр. Конструктор или инженер-проектировщик? | Размышления

МихеевиПавлов | ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ | #141Скачать

МихеевиПавлов | ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ | #141

Допуск иностранной радиоэлектронной продукции по Закону № 44-ФЗ (обучение госзакупкам), 30.09.2021Скачать

Допуск иностранной радиоэлектронной продукции по Закону № 44-ФЗ (обучение госзакупкам), 30.09.2021
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток