Филиал ао цэнки кб мотор телефон

Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.

Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

Видео:Новый мотор и сразу на трек! Балацко и Олег тестируют Сирокко.Скачать

Новый мотор и сразу на трек! Балацко и Олег тестируют Сирокко.

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».

Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.

Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал.

В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

Филиал ао цэнки кб мотор телефон

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.

Видео:Китайская электричка CEF50 на базе мотора Bafang M820 - уже на уровне!Скачать

Китайская электричка CEF50 на базе мотора Bafang M820 - уже на уровне!

В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.

За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).

Читайте также: Сколько моторов в формуле 1

Видео:Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.Скачать

Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.

Конструкторское бюро «Мотор»

АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» — «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор»)

Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.

Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

Видео:Дальняк ПО ГОРАМ Дагестана! 700км смешанных чувств и контрастных ощущений!Скачать

Дальняк ПО ГОРАМ Дагестана! 700км смешанных чувств и контрастных ощущений!

За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».

Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.

Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал.

В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

Филиал ао цэнки кб мотор телефон

Видео:Большой тест драйв электровелосипеда MINAKO V8 ECO 15Ah. Пробег, скорость, управление.Скачать

Большой тест драйв электровелосипеда MINAKO V8 ECO 15Ah. Пробег, скорость, управление.

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.

В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.


источники:

Видео:когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

https://evakuatorinfo.ru/filial-ao-tsenki-kb-motor-telefon

🔥 Видео

Кареточный мотор от 350w до 600w 36v 48vСкачать

Кареточный мотор  от 350w до 600w 36v 48v

Супер бюджетный гибридный автомобиль и на одном литре проехал…Скачать

Супер бюджетный гибридный автомобиль и на одном литре проехал…

Полноприводный складной электрофэтбайк VBSСкачать

Полноприводный складной  электрофэтбайк VBS

Новый BYD Leopard 5: Интерьер и цены. Гибрид с запасом хода 1200 км.Скачать

Новый BYD Leopard 5: Интерьер и цены. Гибрид с запасом хода 1200 км.

управляем шаговым двигателем с телефона Двигатель 28byj 48Скачать

управляем шаговым двигателем с телефона Двигатель 28byj 48

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever Cricket

Мотосумки на пояс | Обзор трех моделейСкачать

Мотосумки на пояс | Обзор трех моделей

Недостатки кареточных моторов для электровелосипеда. На примере Bafang BBS02B 750 ВтСкачать

Недостатки кареточных моторов для электровелосипеда. На примере Bafang BBS02B 750 Вт

Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)Скачать

Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)

Телеметрия для INAV,как собрать и настроить.Скачать

Телеметрия для INAV,как собрать и настроить.

"ЦЭНКИ" РАБОТА НА КОСМОС ч.2/2Скачать

"ЦЭНКИ" РАБОТА НА КОСМОС ч.2/2

bafang bbs02 / 750w / 54.6v / максимальная скоростьСкачать

bafang bbs02 / 750w / 54.6v / максимальная скорость

Обзор дисплея P850C New Для двигателя BafangСкачать

Обзор дисплея P850C New Для двигателя Bafang

Электрический полуфэт Stels Navigator 670. Гидравлика, бафанг, КТ 20а, АКБ 48В 10Ач, LCD3, PASS.Скачать

Электрический полуфэт Stels Navigator 670. Гидравлика, бафанг, КТ 20а, АКБ 48В 10Ач, LCD3, PASS.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток