АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») создано на базе успешно работающего в Перми с 30-х годов 20 века крупнейшего отечественного производителя авиационных двигателей, вошедшего в историю города как Моторостроительный завод №19 им. Сталина (позднее — им. Свердлова). Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. АО «ОДК-Пермские моторы», унаследовавшее славу и традиции своего предшественника — Пермского моторостроительного завода №19, остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.
- Тип предприятия Моторные заводы (Машиностроение и металлообработка)
- Фин показатели 22 млрд руб. (2018)
- Холдинг АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
АО «Пермский завод «Машиностроитель» осуществляет производство твердотопливных ракетных двигателей для нужд военно-промышленного комплекса и ракетно-космической отрасли.
ФГУП «Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского» — машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве центробежных сепараторов и др. продукции.
ПАО специального машиностроения и металлургии «Мотовилихинские заводы» (ПАО «Мотовилихинские заводы») — российская оружейная компания, специализируется на разработке и производстве специальной техники военного назначения, нефтепромыслового оборудования, дорожно-строительной техники.
АО «Инструментальный завод — ПМ» — продукция, выпускаемая заводом, специализирована на оснащение производства авиадвигателей и наземных установок на базе авиационных двигателей, вертолетных редукторов и ракетных двигателей.
ООО «Камский Кабель»- предприятие производит кабели и провода, которые отправляются на крупнейшие стройки страны.
- АО «ОДК-ПМ»
- Оценка надежности
- Реквизиты
- Коды статистики
- Контакты АО «ОДК-ПМ»
- Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
- Финансовая отчетность
- Управляющая организация
- Филиалы и представительства
- Лицензии
- Сообщения на Федресурсе
- Госзакупки
- Проверки
- Арбитражные дела
- ОДК-Пермские моторы
- Сфера деятельности
- Контактные лица
- Проекты
- Историческая справка:
- АО «ОДК-Пермские Моторы»
- Название продукции
- Область применения продукции
- Конкурентные преимущества
- Технические характеристики
- Краткое описание продукции
- 📽️ Видео
Видео:ОДК Пермские моторы. 1000 ГТУСкачать
АО «ОДК-ПМ»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ»
Информация обновлена и актуальна на 26 августа 2021 года
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Видео:Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТСкачать
Реквизиты
ОГРН ? | 1025900893864 от 29 сентября 2002 года |
---|---|
ИНН ? | 5904007312 |
КПП ? | 590401001 |
Код КЛАДР ? | 590000010000529 |
Код СПЗ ? | 20567000039 |
ИКУ ? | 45904007312590401001 |
Видео:Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»Скачать
Коды статистики
Код ОКПО ? | 46780954 |
---|---|
Код ОКОГУ ? | 4210014 (Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно) |
Код ОКОПФ ? | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Код ОКФС ? | 16 (Частная собственность) |
Код ОКАТО ? | 57401380000 (Свердловский) |
Код ОКТМО ? | 57701000001 (г Пермь) |
Видео:Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"Скачать
Контакты АО «ОДК-ПМ»
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ОДК-ПМ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
30.30.12 | Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей ? |
24.51 | Литье чугуна |
28.11.1 | Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных |
77.39.21 | Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
33.16 | Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические |
28.49.4 | Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков |
28.11 | Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ОДК-ПМ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Управляющая организация
Филиалы и представительства
Правопредшественники АО «ОДК-ПМ»
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией АО «ОДК-ПМ» были получены 12 лицензий
Сообщения на Федресурсе
Организация АО «ОДК-ПМ» опубликовала 23 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Читайте также: Kia optima 2020 мотор
- Дочернее хозяйственное общество, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Проверки
Информация о проверках в отношении АО «ОДК-ПМ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
14 | 30.43% | 20 | 43.48% | 12 | 26.09% |
ЮЛ по ст195ч1 направлен в мировой суд
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 108 судебных дел с участием АО «ОДК-ПМ»
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
65 дел | 60.19% | 43 дела | 39.81% | — | — |
Связи
АО «ОДК-ПМ» является управляющей организацией для 3 организаций
1. | АО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК-ПМ» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 57 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки |
2. | АО «ЭНЕРГЕТИК-ПМ» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 14 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
3. | АО «МЕТАЛЛИСТ-ПМ» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корп. 2 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические |
АО «ОДК-ПМ» является учредителем 3 организаций
1. | ООО «ОДК-ТБМ» 111033, г. Москва, ул. Волочаевская, д. 40Г, стр. 4, этаж 3 пом. 3.19 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения |
2. | АНО «ПЕРМСКИЙ АТСК РОСТО» 614026, Пермская область, г. Пермь, ул. Щербакова, д. 25 |
3. | ООО «ВПО ПМК» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 50 Деятельность по обеспечению пожарной безопасности |
История изменений
Организация АО «ОДК-ПМ», г. Пермь, зарегистрирована 29 сентября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1025900893864, ИНН 5904007312 и КПП 590401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю. Полное наименование — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ». Уставный капитал составляет 2 447 889 300 руб. Юридический адрес организации — 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 61. Основным видом деятельности является «Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей». Организация «АО «ОДК-ПМ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 17) как «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков», «Литье стали», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Литье прочих цветных металлов». Организационно-правовая форма (ОПФ) — непубличные акционерные общества. На сегодняшний день организация является действующей.
Видео:Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"Скачать
ОДК-Пермские моторы
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ОДК-Пермские моторы»
- Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
- Телефон: +7 (342) 240-9386
- Факс: +7 (342) 240-9456
- E-mail: pmz@pmz.ru
- Web: http://www.pmz.ru/
- Анкета создана: 25.02.2001 , изменена: 31.07.2019
Сфера деятельности
— выпуск, обслуживание и ремонт авиационных двигателей ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А76 для магистральных самолетов Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ту-204, Ту-214, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ и их модификаций
— выпуск, обслуживание и ремонт газотурбинных установок мощностью от 2,5 до 25 МВт для применения в качестве привода на компрессорных станциях магистральных газопроводов и для автономных электростанций
— ремонт авиационных двигателей Д-30, ТВ2-117, Д-30Ф6
Читайте также: Мотор глохнет при перегреве
Контактные лица
Управляющий директор — Попов Сергей Владимирович
Проекты
— Освоение серийного производства авиационного двигателя ПД-14 и его модификаций
Историческая справка:
АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») создано в 1997 году на базе успешно работающего в Перми с 30-х годов 20 века крупнейшего отечественного производителя авиационных двигателей, вошедшего в историю города как Моторостроительный завод №19 им. Сталина (позднее — им. Свердлова).
Освоение производства авиационных моторов началось в цехах еще строящегося завода в 1932 г., но в полную силу развернулось с 1 июня 1934 г., когда было окончательно принято решение о производстве в Перми звездообразного поршневого мотора М-25 «Циклон», выпускавшегося по лицензии американской фирмы «Кёртис Райт». Освоение мотора было осуществлено в рекордно короткий срок. Уже в декабре 1936 г. коллектив был отмечен первой наградой — орденом Ленина «..за высокое качество мотора М-25 и досрочное выполнение государственных программ».
В годы Великой отечественной войны вдвое увеличились производственные мощности предприятия, в три раза объемы производства. Благодаря переводу производства моторов на серийный поток за 4 года войны пяти самолетным заводам было передано почти 32 тысячи моторов. За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2.
В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации в 50-х годах с поршневых на реактивные двигатели завод упрочил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции для всемирноизвестных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева. Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П (для самолета Ту-124), экономичные и надежные Д-30 (Ту-134), массовые ТВ2-117 (Ми-8). Предприятие обеспечило до 60% потребности страны в двигателях для гражданской авиации. За что было отмечено вторым орденом Ленина (1970 г.) и орденом Октябрьской революции(1984 г.).
В 1980-е годы ППО «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А (для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76) и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 (Пратт энд Уитни, США), RB211 (Роллс-Ройс, Великобритания).
В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны. Сегодня АО «ОДК-Пермские моторы» выпускает более 10 типов ГТУ мощностью от 2,5 до 25 МВт.
С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. ОАО «Пермский моторный завод» вошло в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — 100-% специализированной дочерней компании по управлению двигателестроительными активами ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ».
Читайте также: Kugoo m4 pro мотор колесо 800 w
Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. АО «ОДК-Пермские моторы», унаследовавшее славу и традиции своего предшественника — Пермского моторостроительного завода №19, остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.
В 2014 году к 80-летнему юбилею пермского моторостроения Пермские моторы выпустили книгу «Сквозь гул моторов. Заводской альбом». Автор-составитель книги Владимир Ивашкевич, известный пермский историк и журналист.
Видео:Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»Скачать
АО «ОДК-Пермские Моторы»
Видео:АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14Скачать
Название продукции
- Гражданские двигатели
- Газотурбинные электростанции
- Газотурбинные установки для энергетики
- Газотурбинные установки для трубопроводного транспорта
- Передвижные электростанции
Видео:Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)Скачать
Область применения продукции
Серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
Видео:"ОДК Пермские моторы" 85 летСкачать
Конкурентные преимущества
Конкурентные преимущества авиационных двигателей:
- отлаженная сеть послепродажного сервиса (ремонт авиационных двигателей, сервисное и техническое обслуживание), развитая сеть полевых представительств;
- высокая надежность и ресурс двигателя;
- применение новых методов проектирования деталей и узлов;
- всесторонняя доводка основных элементов на специальных стендах;
- эффективная диагностика состояния двигателя в эксплуатации.
Конкурентные преимущества газотурбинных электростанций:
- не требуется строительство дополнительных зданий, что ведет к снижению капитальных затрат при строительстве объекта;
- минимальное количество обслуживающего персонала позволяет снизить эксплуатационные расходы.
- имеют высокую степень заводской готовности, что значительно снижает сроки монтажа, пусконаладочных работ и ввода объектов в эксплуатацию.
- все оборудование полностью удовлетворяет экологическим требованиям по эмиссии вредных веществ и шуму.
- Короткий срок окупаемости ГТЭС — 3…5 лет.
- Блочно-модульная конструкция.
- Высокая надежность, подтвержденная опытом эксплуатации.
- Оперативное и качественное техобслуживание специалистами компании.
- Высокая эффективность в когенерационном цикле.
Преимущества пермских газотурбинных установок:
- высокий КПД;
- низкий расход масла;
- высокие ресурсные показатели;
- надежная система запуска;
- низкая стоимость обслуживания и ремонта в течение всего жизненного цикла;
- полная автоматизация технологических процессов;
- простота управления и обслуживания;
- полная заводская готовность, обеспечивающая быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных затратах;
- возможность продления ресурса по техническому состоянию;
- хорошие экологические показатели
Видео:Пермские моторыСкачать
Технические характеристики
Подробно на сайте предприятия
Видео:АО «ОДК-Пермские моторы». 3D-инженерСкачать
Краткое описание продукции
Продукция для гражданской авиации:
Двигатель ПС-90А
- Турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.
- Имеет модульную конструкцию. Число модулей — 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.
- Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.
Авиационный двигатель Д-30
- Турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с двухкаскадным компрессором и смешением потоков наружного и внутреннего контуров.
- Реверс решетчатого типа.
- Один из самых надежных ТРДД своего времени. Его показатели надежности в несколько раз превышают нормативный уровень.
- Двигатель ПД-14
- Отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов.
- Основная особенность – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.
Продукция гражданского назначения:
Более 900 газотурбинных установок для энергетики, транспортировки газа и нефти произвело АО «ОДК-Пермские моторы», из них порядка 650 – на базе ПС-90ГП (мощностью 10 МВт и более).
Перечень производимых ГТУ и ГТЭ:
ГТУ-12ПГ-2
ГТУ-16П
ГТУ-25П
ГТЭ-16ПА
ГТЭ-25П
ГТЭ-25ПА
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Попал в святая святых - на завод АО ОДК-Пермские моторы, где делают двигатели для МС-21 и SSJ 1Скачать
АО ОДК Пермские моторыСкачать
Пермское региональное отделение СоюзМаш России. АО "ОДК-Пермские моторы" - Летчики героиСкачать
НПК Пермские моторы Образование и карьераСкачать
Цифровое производство на «Пермских моторах»Скачать
Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»Скачать
Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)Скачать
Никита Трапезников из "ОДК-Пермские моторы" о переходе на цифровое проектирование и форуме ESIСкачать
«ОДК-Пермские моторы» — кейс повышения эффективности производства авиадвигателей от ГК «Цифра»Скачать