Филиал одк пермские моторы

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») создано на базе успешно работающего в Перми с 30-х годов 20 века крупнейшего отечественного производителя авиационных двигателей, вошедшего в историю города как Моторостроительный завод №19 им. Сталина (позднее — им. Свердлова). Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. АО «ОДК-Пермские моторы», унаследовавшее славу и традиции своего предшественника — Пермского моторостроительного завода №19, остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.

  • Тип предприятия Моторные заводы (Машиностроение и металлообработка)
  • Фин показатели 22 млрд руб. (2018)
  • Холдинг АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

Филиал одк пермские моторы

Филиал одк пермские моторы

Филиал одк пермские моторы

Филиал одк пермские моторы

АО «Пермский завод «Машиностроитель» осуществляет производство твердотопливных ракетных двигателей для нужд военно-промышленного комплекса и ракетно-космической отрасли.

ФГУП «Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского» — машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве центробежных сепараторов и др. продукции.

ПАО специального машиностроения и металлургии «Мотовилихинские заводы» (ПАО «Мотовилихинские заводы») — российская оружейная компания, специализируется на разработке и производстве специальной техники военного назначения, нефтепромыслового оборудования, дорожно-строительной техники.

АО «Инструментальный завод — ПМ» — продукция, выпускаемая заводом, специализирована на оснащение производства авиадвигателей и наземных установок на базе авиационных двигателей, вертолетных редукторов и ракетных двигателей.

ООО «Камский Кабель»- предприятие производит кабели и провода, которые отправляются на крупнейшие стройки страны.

Видео:ОДК Пермские моторы. 1000 ГТУСкачать

ОДК Пермские моторы. 1000 ГТУ

АО «ОДК-ПМ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ»

Информация обновлена и актуальна на 26 августа 2021 года

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Видео:Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТСкачать

Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТ

Реквизиты

ОГРН ?1025900893864 от 29 сентября 2002 года
ИНН ?5904007312
КПП ?590401001
Код КЛАДР ?590000010000529
Код СПЗ ?20567000039
ИКУ ?45904007312590401001

Видео:Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»Скачать

Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»

Коды статистики

Код ОКПО ?46780954
Код ОКОГУ ?4210014 (Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно)
Код ОКОПФ ?12267 (Непубличные акционерные общества)
Код ОКФС ?16 (Частная собственность)
Код ОКАТО ?57401380000 (Свердловский)
Код ОКТМО ?57701000001 (г Пермь)

Видео:Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"Скачать

Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"

Контакты АО «ОДК-ПМ»

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ОДК-ПМ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

30.30.12Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей ?
24.51Литье чугуна
28.11.1Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных
77.39.21Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
33.16Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
28.49.4Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков
28.11Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка
33.12Ремонт машин и оборудования

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ОДК-ПМ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Управляющая организация

Филиалы и представительства

Правопредшественники АО «ОДК-ПМ»

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией АО «ОДК-ПМ» были получены 12 лицензий

Сообщения на Федресурсе

Организация АО «ОДК-ПМ» опубликовала 23 сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Читайте также: Kia optima 2020 мотор

  • Дочернее хозяйственное общество, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ

Проверки

Информация о проверках в отношении АО «ОДК-ПМ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
1430.43%2043.48%1226.09%

ЮЛ по ст195ч1 направлен в мировой суд

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 108 судебных дел с участием АО «ОДК-ПМ»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
65 дел60.19%43 дела39.81%
Связи

АО «ОДК-ПМ» является управляющей организацией для 3 организаций

1.АО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК-ПМ»
614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 57
Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
2.АО «ЭНЕРГЕТИК-ПМ»
614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 14
Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
3.АО «МЕТАЛЛИСТ-ПМ»
614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корп. 2
Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические

АО «ОДК-ПМ» является учредителем 3 организаций

1.ООО «ОДК-ТБМ»
111033, г. Москва, ул. Волочаевская, д. 40Г, стр. 4, этаж 3 пом. 3.19
Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
2.АНО «ПЕРМСКИЙ АТСК РОСТО»
614026, Пермская область, г. Пермь, ул. Щербакова, д. 25
3.ООО «ВПО ПМК»
614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 50
Деятельность по обеспечению пожарной безопасности
История изменений

Организация АО «ОДК-ПМ», г. Пермь, зарегистрирована 29 сентября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1025900893864, ИНН 5904007312 и КПП 590401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю. Полное наименование — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ». Уставный капитал составляет 2 447 889 300 руб. Юридический адрес организации — 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 61. Основным видом деятельности является «Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей». Организация «АО «ОДК-ПМ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 17) как «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков», «Литье стали», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Литье прочих цветных металлов». Организационно-правовая форма (ОПФ) — непубличные акционерные общества. На сегодняшний день организация является действующей.

Видео:Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"Скачать

Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"

ОДК-Пермские моторы

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ОДК-Пермские моторы»

  • Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
  • Телефон: +7 (342) 240-9386
  • Факс: +7 (342) 240-9456
  • E-mail: pmz@pmz.ru
  • Web: http://www.pmz.ru/
  • Анкета создана: 25.02.2001 , изменена: 31.07.2019

Сфера деятельности

— выпуск, обслуживание и ремонт авиационных двигателей ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А76 для магистральных самолетов Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ту-204, Ту-214, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ и их модификаций
— выпуск, обслуживание и ремонт газотурбинных установок мощностью от 2,5 до 25 МВт для применения в качестве привода на компрессорных станциях магистральных газопроводов и для автономных электростанций
— ремонт авиационных двигателей Д-30, ТВ2-117, Д-30Ф6

Читайте также: Мотор глохнет при перегреве

Контактные лица

Управляющий директор — Попов Сергей Владимирович

Проекты

— Освоение серийного производства авиационного двигателя ПД-14 и его модификаций

Историческая справка:

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») создано в 1997 году на базе успешно работающего в Перми с 30-х годов 20 века крупнейшего отечественного производителя авиационных двигателей, вошедшего в историю города как Моторостроительный завод №19 им. Сталина (позднее — им. Свердлова).

Освоение производства авиационных моторов началось в цехах еще строящегося завода в 1932 г., но в полную силу развернулось с 1 июня 1934 г., когда было окончательно принято решение о производстве в Перми звездообразного поршневого мотора М-25 «Циклон», выпускавшегося по лицензии американской фирмы «Кёртис Райт». Освоение мотора было осуществлено в рекордно короткий срок. Уже в декабре 1936 г. коллектив был отмечен первой наградой — орденом Ленина «..за высокое качество мотора М-25 и досрочное выполнение государственных программ».

В годы Великой отечественной войны вдвое увеличились производственные мощности предприятия, в три раза объемы производства. Благодаря переводу производства моторов на серийный поток за 4 года войны пяти самолетным заводам было передано почти 32 тысячи моторов. За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2.

В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации в 50-х годах с поршневых на реактивные двигатели завод упрочил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции для всемирноизвестных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева. Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П (для самолета Ту-124), экономичные и надежные Д-30 (Ту-134), массовые ТВ2-117 (Ми-8). Предприятие обеспечило до 60% потребности страны в двигателях для гражданской авиации. За что было отмечено вторым орденом Ленина (1970 г.) и орденом Октябрьской революции(1984 г.).

В 1980-е годы ППО «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А (для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76) и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 (Пратт энд Уитни, США), RB211 (Роллс-Ройс, Великобритания).

В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны. Сегодня АО «ОДК-Пермские моторы» выпускает более 10 типов ГТУ мощностью от 2,5 до 25 МВт.

С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. ОАО «Пермский моторный завод» вошло в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — 100-% специализированной дочерней компании по управлению двигателестроительными активами ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ».

Читайте также: Kugoo m4 pro мотор колесо 800 w

Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. АО «ОДК-Пермские моторы», унаследовавшее славу и традиции своего предшественника — Пермского моторостроительного завода №19, остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.

В 2014 году к 80-летнему юбилею пермского моторостроения Пермские моторы выпустили книгу «Сквозь гул моторов. Заводской альбом». Автор-составитель книги Владимир Ивашкевич, известный пермский историк и журналист.

Видео:Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»Скачать

Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»

АО «ОДК-Пермские Моторы»

Видео:АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14Скачать

АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14

Название продукции

  • Гражданские двигатели
  • Газотурбинные электростанции
  • Газотурбинные установки для энергетики
  • Газотурбинные установки для трубопроводного транспорта
  • Передвижные электростанции

Видео:Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)Скачать

Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)

Область применения продукции

Серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Видео:"ОДК Пермские моторы" 85 летСкачать

"ОДК Пермские моторы" 85 лет

Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества авиационных двигателей:

  • отлаженная сеть послепродажного сервиса (ремонт авиационных двигателей, сервисное и техническое обслуживание), развитая сеть полевых представительств;
  • высокая надежность и ресурс двигателя;
  • применение новых методов проектирования деталей и узлов;
  • всесторонняя доводка основных элементов на специальных стендах;
  • эффективная диагностика состояния двигателя в эксплуатации.

Конкурентные преимущества газотурбинных электростанций:

  • не требуется строительство дополнительных зданий, что ведет к снижению капитальных затрат при строительстве объекта;
  • минимальное количество обслуживающего персонала позволяет снизить эксплуатационные расходы.
  • имеют высокую степень заводской готовности, что значительно снижает сроки монтажа, пусконаладочных работ и ввода объектов в эксплуатацию.
  • все оборудование полностью удовлетворяет экологическим требованиям по эмиссии вредных веществ и шуму.
  • Короткий срок окупаемости ГТЭС — 3…5 лет.
  • Блочно-модульная конструкция.
  • Высокая надежность, подтвержденная опытом эксплуатации.
  • Оперативное и качественное техобслуживание специалистами компании.
  • Высокая эффективность в когенерационном цикле.

Преимущества пермских газотурбинных установок:

  • высокий КПД;
  • низкий расход масла;
  • высокие ресурсные показатели;
  • надежная система запуска;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонта в течение всего жизненного цикла;
  • полная автоматизация технологических процессов;
  • простота управления и обслуживания;
  • полная заводская готовность, обеспечивающая быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных затратах;
  • возможность продления ресурса по техническому состоянию;
  • хорошие экологические показатели

Видео:Пермские моторыСкачать

Пермские моторы

Технические характеристики

Подробно на сайте предприятия

Видео:АО «ОДК-Пермские моторы». 3D-инженерСкачать

АО «ОДК-Пермские моторы». 3D-инженер

Краткое описание продукции

Продукция для гражданской авиации:
Двигатель ПС-90А

  • Турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.
  • Имеет модульную конструкцию. Число модулей — 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.
  • Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.

Авиационный двигатель Д-30

  • Турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с двухкаскадным компрессором и смешением потоков наружного и внутреннего контуров.
  • Реверс решетчатого типа.
  • Один из самых надежных ТРДД своего времени. Его показатели надежности в несколько раз превышают нормативный уровень.
  • Двигатель ПД-14
  • Отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов.
  • Основная особенность – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.

Продукция гражданского назначения:
Более 900 газотурбинных установок для энергетики, транспортировки газа и нефти произвело АО «ОДК-Пермские моторы», из них порядка 650 – на базе ПС-90ГП (мощностью 10 МВт и более).

Перечень производимых ГТУ и ГТЭ:
ГТУ-12ПГ-2
ГТУ-16П
ГТУ-25П
ГТЭ-16ПА
ГТЭ-25П
ГТЭ-25ПА

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Попал в святая святых - на завод АО ОДК-Пермские моторы, где делают двигатели для МС-21 и SSJ 1Скачать

    Попал в святая святых - на завод АО ОДК-Пермские моторы, где делают двигатели для МС-21 и SSJ 1

    АО ОДК Пермские моторыСкачать

    АО ОДК Пермские моторы

    Пермское региональное отделение СоюзМаш России. АО "ОДК-Пермские моторы" - Летчики героиСкачать

    Пермское региональное отделение СоюзМаш России.  АО "ОДК-Пермские моторы" - Летчики герои

    НПК Пермские моторы Образование и карьераСкачать

    НПК Пермские моторы Образование и карьера

    Цифровое производство на «Пермских моторах»Скачать

    Цифровое производство на «Пермских моторах»

    Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»Скачать

    Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»

    Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)Скачать

    Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)

    Никита Трапезников из "ОДК-Пермские моторы" о переходе на цифровое проектирование и форуме ESIСкачать

    Никита Трапезников из "ОДК-Пермские моторы" о переходе на цифровое проектирование и форуме ESI

    «ОДК-Пермские моторы» — кейс повышения эффективности производства авиадвигателей от ГК «Цифра»Скачать

    «ОДК-Пермские моторы» — кейс повышения эффективности производства авиадвигателей от ГК «Цифра»
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток