Тип товара: Строительный аксессуар / инструмент Модель: 190140 Тип: Блок Цвет: Комбинированная расцветка Назначение: предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмосистемах различного назначения Количество, шт: 1
Тип: переходник, форма: прямой, тип входного соединения: рапид, тип выходного соединения: елочка, материал: сталь
Тип: фильтр Тип фильтра: воздушный Диаметр входного соединения: 1/2F
Тип: пневморазъем, форма: прямой, тип входного соединения: рапид
тип: регулятор, фильтр, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 12 атм, диаметр входного соединения: 3/8F, диаметр выходного соединения: 3/8F
Тип: вентиль, форма: прямой, тип входного соединения: резьбовое соединение, диаметр входного соединения: 1/4M, тип выходного соединения: байонет, материал: латунь
Тип: фильтр Тип фильтра: воздушный
Двухступенчатый фильтр для очистки сжатого воздуха применяемого при покрасочных работах. Первая ступень предназначена для очистки воздуха от масел, силикона, воды и твердых частиц больше 5 мкм и представляет из себя фильтр из пористой бронзы. Вторая ступень служит для т.
Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка давления воздуха) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор ко.
Читайте также: Со 45б компрессор характеристики технические характеристики
Тип: переходник, форма: прямой, тип входного соединения: резьбовое соединение, тип выходного соединения: рапид, диаметр выходного соединения: 3/8M, материал: сталь
Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Тип: регулятор давления, максимальное давление: 12 бар, диаметр входного отверстия: 1/4″ F, диаметр выходного отверстия: 1/4″ F
Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор.
Тип: фильтр, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 10 атм, диаметр входного соединения: 1/4M, диаметр выходного соединения: 1/4F
Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор.
Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка давления воздуха) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор ко.
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 1.50 кВт, 2.04 л.с., давление 8 бар, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 24 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Тип: фильтр, тип фильтра: воздушный
Тип: регулятор, фильтр Диаметр входного соединения: 1/4F
Тип: фильтр, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 10 атм, диаметр входного соединения: 1/2F, диаметр выходного соединения: 1/2F
Видео:Компрессоры Fubag. Техническое обслуживание. Устранение неисправностей. Выбор компрессора. СтанкомашСкачать
Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор.
поршневой компрессор, электрический двигатель, безмасляный, 1.10 кВт, 1.50 л.с., давление 8 бар, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 6 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка давления воздуха) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор ко.
тип: фильтр/редуктор/лубрикатор, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 14 атм, диаметр входного соединения: 3/8F, диаметр выходного соединения: 3/8F, блок подготовки воздуха
Тип: регулятор давления, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F
поршневой компрессор, электрический двигатель, безмасляный, 1.10 кВт, 1.50 л.с., давление 8 бар, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 6 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Читайте также: Блок автоматики компрессора в сборе
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 2.20 кВт, 2.99 л.с., коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 50 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, кол-во постов: 2, тип соединения: рапид (евро)
тип: влагоотделитель, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 12 атм, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 1.50 кВт, 2.04 л.с., давление 8 бар, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 24 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать
Тип: фильтр/редуктор/лубрикатор, диаметр входного соединения: 3/8F, диаметр выходного соединения: 3/8F, блок подготовки воздуха
тип: влагоотделитель, регулятор, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 12 атм, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F
Тип: лубрикатор, рабочее давление: 6.20 атм, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4M
Рабочее давление0,7-8,0 атмМаксимальное давление10 атмРазмер входного штуцера1/4Производитель: Skrab Коробка: 20 Ящик
Тип: фильтр/редуктор/лубрикатор, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 14 атм, диаметр входного соединения: 3/8F, диаметр выходного соединения: 3/8F
Фильтр воздушный FC 20 1/2″ для компрессоров PATRIOT 830902027
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 1.80 кВт, 2.45 л.с., давление 8 бар, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 24 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Поршневой компрессор, электрический двигатель, безмасляный, 1.10 кВт, 1.50 л.с., давление 8 бар, производительность 180 л/мин, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 24 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, кол-во постов: 1, тип соединения: рапид (евр.
Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка давления воздуха) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор ко.
Фильтр воздушный FC 10 3/8″ для компрессоров PATRIOT 830902026
Видео:Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать
Тип: влагоотделитель, лубрикатор, фильтр, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 6.20 атм, диаметр выходного соединения: 1/4F
Поршневой компрессор, электрический двигатель, безмасляный, 1.50 кВт, 2.04 л.с., давление 8 бар, производительность 230 л/мин, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 24 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Тип: фильтр/редуктор/лубрикатор, тип фильтра: воздушный, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F, блок подготовки воздуха
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 1.80 кВт, 2.45 л.с., давление 8 бар, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 50 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Читайте также: Ресивер для компрессора паспорт
Поршневой компрессор, электрический двигатель, безмасляный, 1.50 кВт, 2.04 л.с., давление 8 бар, производительность 230 л/мин, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 50 л, кол-во цилиндров: 1, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Тип: влагоотделитель, тип фильтра: воздушный, диаметр входного соединения: 1/2F, диаметр выходного соединения: 1/2F
Тип: влагомаслоотделитель, тип фильтра: масляный, рабочее давление: 7.90 атм, диаметр входного соединения: 1/4F
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 2.20 кВт, 2.99 л.с., давление 10 бар, ременной привод, объем ресивера 50 л, кол-во цилиндров: 2, кол-во ступеней сжатия: 2, кол-во постов: 3
Поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 2.20 кВт, 2.99 л.с., давление 10 бар, производительность 360 л/мин, ременной привод, объем ресивера 100 л, кол-во цилиндров: 2, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
Видео:Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 2.20 кВт, 2.99 л.с., давление 10 бар, коаксиальный (прямой) привод, объем ресивера 50 л, кол-во цилиндров: 2, кол-во ступеней сжатия: 1, тип соединения: рапид (евро)
поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 2.20 кВт, 2.99 л.с., давление 10 бар, ременной привод, объем ресивера 50 л, кол-во цилиндров: 2, кол-во ступеней сжатия: 2, кол-во постов: 3
Тип: влагоотделитель, лубрикатор, рабочее давление: 7.90 атм, диаметр входного соединения: 1/4M
Тип: фильтр, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 6.77 атм, диаметр входного соединения: 1/4M
Тип: влагоотделитель, фильтр Рабочее давление: 11.8430792 атм Диаметр входного соединения: 1/4F
Фильтр, удаление тв. частиц, воды и масла в виде аэрозоля, остаточное содержание масла 0.1 мг/м3, 4800 л/мин, макс. 16 бар, соед. 1
Фильтр, удаление тв. частиц, воды и масла в виде аэрозоля, остаточное содержание масла 0.01 мг/м3, 4800 л/мин, макс. 16 бар, соед. 1
тип: фильтр/редуктор/лубрикатор, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 12 атм, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F, блок подготовки воздуха
тип: влагоотделитель, лубрикатор, регулятор, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 12 атм, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F, блок подготовки воздуха
Производитель: PATRIOT Тип: фильтр Тип фильтра: воздушный
Для клиентов, которым требуются качественные Фильтр для компрессора fubag 190101, на сайте представлено 73 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Москве данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 116 до 34490 рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50Скачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Редуктор с фильтром и лубрикатором Fubag для компрессораСкачать
Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать
fubag dc 320/50 воздушный компрессор.обзор и первый запускСкачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Обзор ременного компрессора Fubag. С какими сложностями можно столкнуться во время эксплуатации?!Скачать
Обзор ременного компрессора Fubag, тестирование краскопультомСкачать
Компрессор FUBAG FC2/50 CM2 / Без воздушного фильтраСкачать
Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!Скачать
Сравнение компрессоров 50 литров Fiac 50 AB360А Fubag VCF/50CM3 Remeza 50LB30AСкачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать
Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Обзор компрессора FUBAG DC 320/50 CM2.5Скачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать