Имеем бу компрессор в комплектации с электродвигателем 2,2 кВт на 230в. Сегодня первый раз забивал свой баллон (15 л). С 30 бар до 230 забил за 30-35 минут. Масло в норме (уровень и визуально), тарахтит тоже нормально, сильно не греется. В общем по компрессору только положительные эмоции.
Напрягает одно — очень сильно нагрелся электромотор. За эти 30-35 минут электродвигатель нагрелся до 80-100 С (руку не приложить).
В чем собственно и вопрос — это нормально или стоит искать неисправность в двигателе/ подключении/ кабеле/ конденсаторах и пр.?
Спасибо и с наступающими праздниками!
#2 Сообщение T.Sergey » 29-12-2012 21:01 —> Добавлено: 29-12-2012 21:01 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
kaliptus писал(а): Имеем бу компрессор в комплектации с электродвигателем 2,2 кВт на 230в. Сегодня первый раз забивал свой баллон (15 л). С 30 бар до 230 забил за 30-35 минут. Масло в норме (уровень и визуально), тарахтит тоже нормально, сильно не греется. В общем по компрессору только положительные эмоции.
Напрягает одно — очень сильно нагрелся электромотор. За эти 30-35 минут электродвигатель нагрелся до 80-100 С (руку не приложить).
В чем собственно и вопрос — это нормально или стоит искать неисправность в двигателе/ подключении/ кабеле/ конденсаторах и пр.?
Спасибо и с наступающими праздниками!
Видео:Компрессор Bauer Junior 2.Цена-270тр.Скачать
#3 Сообщение Rzhev » 29-12-2012 21:47 —> Добавлено: 29-12-2012 21:47 Заголовок сообщения:
#4 Сообщение v_Alexey » 29-12-2012 22:14 —> Добавлено: 29-12-2012 22:14 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
«Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
Видео:Компрессор высокого давления Bauer Junior II BСкачать
#5 Сообщение kaliptus » 30-12-2012 22:51 —> Добавлено: 30-12-2012 22:51 Заголовок сообщения:
v_Alexey писал(а): «Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
#6 Сообщение ssk » 30-12-2012 23:24 —> Добавлено: 30-12-2012 23:24 Заголовок сообщения:
Видео:Filterpatronenwechsel - BAUER JUNIOR IIСкачать
#7 Сообщение Serpanix-PSG » 31-12-2012 11:19 —> Добавлено: 31-12-2012 11:19 Заголовок сообщения:
#8 Сообщение FEZ » 08-01-2013 19:30 —> Добавлено: 08-01-2013 19:30 Заголовок сообщения:
#9 Сообщение pavelth » 08-01-2013 20:18 —> Добавлено: 08-01-2013 20:18 Заголовок сообщения:
2,5 квадрата вполне хватит для двигателя 2,2Квт.
Но вот что следует из догадок с упомянутыми конденсаторами — двигатель трехфазный, но включен в однофазное напряжение через конденсаторы?
Тогда может быть один из кондеров сдох, что вызывает перекос фаз. Или мощности кондеров не хватает.
В этом случае если нет сильной ограниченности в финансах, то по хорошему надо выкинуть всю батарею конденсаторов и поставить однофазный частотный преобразователь, например Mitsubishi или Danfos. Грется двигатель 100% перестанет, сможете регулировать частоту вращения в широких пределах и т.д.
А, забыл, а крыльчатка двигателя на месте? Может ее сорвало?
А вообще — что на шильдике двигателя написано?
#10 Сообщение 43 » 08-01-2013 22:04 —> Добавлено: 08-01-2013 22:04 Заголовок сообщения:
#11 Сообщение pavelth » 08-01-2013 23:55 —> Добавлено: 08-01-2013 23:55 Заголовок сообщения:
Видео:Ушатанный Junior- не молодой немец.Скачать
Да, падение мощности будет, но там все еще зависит от соединения, треугольник или звезда, от мощности кондеров, их типа и т.д. Если мне не изменяет память при некоторых типах соединения ток потребления возрастает почти в 2 раза, а номинальная мощность двигателя падает очень незначительно.
Кстати, могут конденсаторы и обмотки в фазу не попасть. А может просто достаточно перевернуть вилку в розетке сменив фазу и ноль и двигатель грется будет меньше.
Вообще конечно хорошо бы увидеть фото шильдика двигателя и схему его включения (в паспорте она обычно есть). Тогда можно советовать что-то определенное, а пока это так — догадки и домыслы. Может там асинхронник не универсальный, а чисто однофазный и имеет не 3 обмотки в двигателе, а 2, и тогда все советы будут уже другими. А может для повышения пускового момента там какие-то нестандартные типы включения применили типа неполной звезды с фазосдвигающими и пусковыми кондерами.
#12 Сообщение juriks » 09-01-2013 00:24 —> Добавлено: 09-01-2013 00:24 Заголовок сообщения:
#13 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:02 —> Добавлено: 11-01-2013 23:02 Заголовок сообщения:
#14 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:09 —> Добавлено: 11-01-2013 23:09 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
«Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Видео:Компрессор Bauer Junior IIСкачать
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
#15 Сообщение kaliptus » 11-01-2013 23:15 —> Добавлено: 11-01-2013 23:15 Заголовок сообщения:
#16 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:20 —> Добавлено: 11-01-2013 23:20 Заголовок сообщения:
#17 Сообщение kaliptus » 11-01-2013 23:31 —> Добавлено: 11-01-2013 23:31 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
#18 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:55 —> Добавлено: 11-01-2013 23:55 Заголовок сообщения:
Видео:Воздушный фильтр , подготовка воздухаСкачать
🎬 Видео
компрессор высокого давления bauer junior 2Скачать
Смена фильтра картриджа на компрессоре птс вектор 330,ремонт компрессора ,компрессор птс вектор 330Скачать
Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать
Воздушный фильтр на компрессор,фильтр для компрессора,как выбрать фильтр для компрессораСкачать
Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.Скачать
Воздушный фильтр для поршневого воздушного компрессора , обзор от компании Н-ПАРТССкачать
Фильтра для компрессораСкачать
Фильтра для воздуха средней ценовой категорииСкачать
Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать
Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)Скачать
Воздушный фильтр для компрессора купить было бы слишком просто. Своими руками.Скачать
Фильтра + Влагоотделитель для воздушного компрессора (своими руками) из Китая! [КИТАЙ RU]Скачать
SCBA Compressor Bauer Junior II - Air Filter ReplacementСкачать
Воздушный фильтр для компрессора. Зачем переплачивать......Скачать