Имеем бу компрессор в комплектации с электродвигателем 2,2 кВт на 230в. Сегодня первый раз забивал свой баллон (15 л). С 30 бар до 230 забил за 30-35 минут. Масло в норме (уровень и визуально), тарахтит тоже нормально, сильно не греется. В общем по компрессору только положительные эмоции.
Напрягает одно — очень сильно нагрелся электромотор. За эти 30-35 минут электродвигатель нагрелся до 80-100 С (руку не приложить).
В чем собственно и вопрос — это нормально или стоит искать неисправность в двигателе/ подключении/ кабеле/ конденсаторах и пр.?
Спасибо и с наступающими праздниками!
#2 Сообщение T.Sergey » 29-12-2012 21:01 —> Добавлено: 29-12-2012 21:01 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
kaliptus писал(а): Имеем бу компрессор в комплектации с электродвигателем 2,2 кВт на 230в. Сегодня первый раз забивал свой баллон (15 л). С 30 бар до 230 забил за 30-35 минут. Масло в норме (уровень и визуально), тарахтит тоже нормально, сильно не греется. В общем по компрессору только положительные эмоции.
Напрягает одно — очень сильно нагрелся электромотор. За эти 30-35 минут электродвигатель нагрелся до 80-100 С (руку не приложить).
В чем собственно и вопрос — это нормально или стоит искать неисправность в двигателе/ подключении/ кабеле/ конденсаторах и пр.?
Спасибо и с наступающими праздниками!
Видео:Компрессор высокого давления Bauer Junior II BСкачать
#3 Сообщение Rzhev » 29-12-2012 21:47 —> Добавлено: 29-12-2012 21:47 Заголовок сообщения:
#4 Сообщение v_Alexey » 29-12-2012 22:14 —> Добавлено: 29-12-2012 22:14 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
«Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
Видео:Filterpatronenwechsel - BAUER JUNIOR IIСкачать
#5 Сообщение kaliptus » 30-12-2012 22:51 —> Добавлено: 30-12-2012 22:51 Заголовок сообщения:
v_Alexey писал(а): «Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
#6 Сообщение ssk » 30-12-2012 23:24 —> Добавлено: 30-12-2012 23:24 Заголовок сообщения:
Видео:Компрессор Bauer Junior 2.Цена-270тр.Скачать
#7 Сообщение Serpanix-PSG » 31-12-2012 11:19 —> Добавлено: 31-12-2012 11:19 Заголовок сообщения:
#8 Сообщение FEZ » 08-01-2013 19:30 —> Добавлено: 08-01-2013 19:30 Заголовок сообщения:
#9 Сообщение pavelth » 08-01-2013 20:18 —> Добавлено: 08-01-2013 20:18 Заголовок сообщения:
2,5 квадрата вполне хватит для двигателя 2,2Квт.
Но вот что следует из догадок с упомянутыми конденсаторами — двигатель трехфазный, но включен в однофазное напряжение через конденсаторы?
Тогда может быть один из кондеров сдох, что вызывает перекос фаз. Или мощности кондеров не хватает.
В этом случае если нет сильной ограниченности в финансах, то по хорошему надо выкинуть всю батарею конденсаторов и поставить однофазный частотный преобразователь, например Mitsubishi или Danfos. Грется двигатель 100% перестанет, сможете регулировать частоту вращения в широких пределах и т.д.
А, забыл, а крыльчатка двигателя на месте? Может ее сорвало?
А вообще — что на шильдике двигателя написано?
#10 Сообщение 43 » 08-01-2013 22:04 —> Добавлено: 08-01-2013 22:04 Заголовок сообщения:
#11 Сообщение pavelth » 08-01-2013 23:55 —> Добавлено: 08-01-2013 23:55 Заголовок сообщения:
Видео:Компрессор Bauer Junior IIСкачать
Да, падение мощности будет, но там все еще зависит от соединения, треугольник или звезда, от мощности кондеров, их типа и т.д. Если мне не изменяет память при некоторых типах соединения ток потребления возрастает почти в 2 раза, а номинальная мощность двигателя падает очень незначительно.
Кстати, могут конденсаторы и обмотки в фазу не попасть. А может просто достаточно перевернуть вилку в розетке сменив фазу и ноль и двигатель грется будет меньше.
Вообще конечно хорошо бы увидеть фото шильдика двигателя и схему его включения (в паспорте она обычно есть). Тогда можно советовать что-то определенное, а пока это так — догадки и домыслы. Может там асинхронник не универсальный, а чисто однофазный и имеет не 3 обмотки в двигателе, а 2, и тогда все советы будут уже другими. А может для повышения пускового момента там какие-то нестандартные типы включения применили типа неполной звезды с фазосдвигающими и пусковыми кондерами.
#12 Сообщение juriks » 09-01-2013 00:24 —> Добавлено: 09-01-2013 00:24 Заголовок сообщения:
#13 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:02 —> Добавлено: 11-01-2013 23:02 Заголовок сообщения:
#14 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:09 —> Добавлено: 11-01-2013 23:09 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
«Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Видео:Воздушный фильтр , подготовка воздухаСкачать
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
#15 Сообщение kaliptus » 11-01-2013 23:15 —> Добавлено: 11-01-2013 23:15 Заголовок сообщения:
#16 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:20 —> Добавлено: 11-01-2013 23:20 Заголовок сообщения:
#17 Сообщение kaliptus » 11-01-2013 23:31 —> Добавлено: 11-01-2013 23:31 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
#18 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:55 —> Добавлено: 11-01-2013 23:55 Заголовок сообщения:
Видео:компрессор высокого давления bauer junior 2Скачать
🎬 Видео
Ушатанный Junior- не молодой немец.Скачать
Смена фильтра картриджа на компрессоре птс вектор 330,ремонт компрессора ,компрессор птс вектор 330Скачать
Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.Скачать
Воздушный фильтр на компрессор,фильтр для компрессора,как выбрать фильтр для компрессораСкачать
Воздушный фильтр для поршневого воздушного компрессора , обзор от компании Н-ПАРТССкачать
Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать
Фильтра для компрессораСкачать
Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)Скачать
Фильтра для воздуха средней ценовой категорииСкачать
Воздушный фильтр для компрессора купить было бы слишком просто. Своими руками.Скачать
Фильтра + Влагоотделитель для воздушного компрессора (своими руками) из Китая! [КИТАЙ RU]Скачать
Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать
Воздушный фильтр для компрессора. Зачем переплачивать......Скачать
SCBA Compressor Bauer Junior II - Air Filter ReplacementСкачать